29 декабря 2024, воскресенье, 5:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 317
0 +
Walter, 13:42, 14.04

Скоро будет не 5, а 5 миллионов. Пока Луку кровавого не уберёт восставший и озлобленный народ!

Ответить
0 +
Britani, 13:42, 14.04

Так чего искать и задерживать то? Нашли ж уже и они ДАЖЕ сознались во всём.... А наши доблестные всё уняться не могут.. всё ищу и ищу, арестовывают и арестовывают....

Ответить
0 +
vladi, 13:45, 14.04

То место, где изготовили ее - уж часом не Дрозды ли?

Ответить
0 +
Вожык, 13:48, 14.04

А это уже не смешно. Как говорил когда-то Захаренко: "Бездумная, щелкающая каблуками машина" не может остановиться. В попытках угодить хозяину будут находить все новых и новых причастных к взрыву. Сидите, дрожите и бойтесь!!! Завтра могут прийти за каждым!!! Окончательное и бесповоротное массовое безумие...

Ответить
0 +
SVOJAK, 13:48, 14.04

Один, два, три, четыре, пять, шесть......... 1937 год!!!
Жыть станет лучше, станет веселей!!!

Что бы ты сдох!!! Мозаичный!!!

Ответить
0 +
кое-хто, 13:49, 14.04

Только что просмотрели пресс-конференцию! Ни на один существенный вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ! Прикрывались тайной следствия. А какая на хрен тайна, скажите, если исполнитель уже пойман и сознался?! В общем, очередная туфта, пустые словеса - рассчитано на идиотов. Что косвенно подтверждает вину одного небезызвестного человека с усами.

Ответить
0 +
all true, 13:51, 14.04

О ,ты только погляди. Они что там размножаются ?

Ответить
0 +
Император - Неколхозник, 13:51, 14.04

Люди, кому вы верите??? Неужели они такие дебилы, что не могли сбежать из страны??? Попробуйте изготовить бомбу на заводе??? А вообще, тех ли задержали??? Подумайте???

Ответить
+1 +
Svolka, 13:53, 14.04

то 3 то 5,
то и в 2005 году- они, а сейчас 2008 -2011
То он полностью вменяем, то уже не знают.

ИДИОТИЗМ!
БЕЗДАРЕЙ В ОТСТАВКУ!

Ответить
0 +
Я, 13:55, 14.04

Скоро выяснится, что они сознались в убийстве Кеннеди и Машерова.

Ответить
0 +
Михась, 13:55, 14.04

Какое хорошее прибежище для себя нашли эти выродки-холуи Мозаичного - тайна следствия!
Главное прокукарекать что нашли террориста, а остальное "тайна следствия". Но не все же идиоты чтобы в эти сказки аля-Геббельс верить.

Ответить
0 +
Европеец, 13:58, 14.04

Люди, особенно в госаппарате, мало отличаются от крупного рогатого скота- есть пастух, есть стадо. И стадо не думает, куда идёт. Пастух гонит и всё.

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:58, 14.04

О, видеу показали - ето ужэ плюс...
Журналисты, канешне тока чЭсные были? Ну хоть так...
А Виця с протчыми шэльманами пока на свободе, надеюсь?

Ответить
0 +
Doom, 14:02, 14.04

Следвием досрочно истановленно:
"3.75 из пяти - являются внуками Освальда который застрелил Кеннеди".

Ответить
0 +
Бэл, 14:02, 14.04

Вот у нас 3+2=5...или 7, или сколько вам надо, товарищи?

Ответить
+1 +
Зашедший, 14:07, 14.04

Интересно, что роботов показали после " раскрытия" преступления и то, что о следе к 2005 и 2008 году уже было известно в тот же вечер.

Ответить
0 +
-Pavka-, 14:07, 14.04

.............В Витебске задержаны два человека, которые признались в совершении взрывов в Витебске. Об этом 21 октября заявил президент Беларуси, общаясь с жителями Лоева (Гомельская область), сообщают официальные источники.

"Они думали, что их не найдут, но их быстро вычислили, и теперь они дают показания", — заявил глава государства.

Напомним, что в сентябре в Витебске с перерывом в 10 дней прогремело два взрыва в центре города. В результате второго из них, 22 сентября, ранения различной степени тяжести получили более 40 человек.

О том, что подозреваемые в организации взрыва в Витебске задержаны, сообщал журналистам вечером 23 сентября в Витебске первый заместитель председателя Комитета госбезопасности Василий Дементей.

Ответить
0 +
Aleg, 14:11, 14.04

Этот видеоматериал бред чистой воды. Ничего не видно и ничего не доказывает.

Ответить
0 +
Midnight, 14:14, 14.04

оно ж не проигрывается до конца!

Ответить
0 +
Шапка, 14:16, 14.04

шлаковое видео

Ответить
0 +
eee, 14:17, 14.04

ТАМ (на станции) находилось много простого народа, поэтому число задержанных возможно будет расти, по мере определения личностей с сумками,пакетами,баульчиками и тубусами.

Ответить
0 +
Люди, 14:17, 14.04

Преступная малина беснуется танцуя с ведьмами, приготовившими кровавый борщ! А мы скорбим и плачем!

Ответить
0 +
Пантера, 14:20, 14.04

Уже пятеро... Завтра будет семеро. Послезавтра 10, а на следующей неделе уже 100 нарисуют! И потом окажется, что они причастны не только к взрывам в Витебске и Минске, но и к 11 сентября в Америке, террактам в аэропорту в Домодедово и вообще ко всем террактам в России!!! А еще они виновны в том, что произошло землетрясение и цунами в Японии, гражданские волнения в Северной Африке (особенно в Ливии), убийство Кеннеди, Джона Леннона, Листьева, Захаренко, Завадского и всех-всех всех остальных!!!!! Ах, да... В том, что продукты подорожали, зарплаты снизились и валюты в стране нет - тоже они виноваты! Какие же у нас, однако, люди в Беларуси живут а!!!!!! Столько преступлений на их совести, а их все никак поймать не могли!!!!! Да, Бен Ладен нервно курит кальян в строне!!!!!!

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 14:28, 14.04

Это СТРАШНО!
Ведь КАЖДЫЙ может быть террористом!
Каждого не проверишь и за пазуху не заглянешь!
Как жить то?

Ответить
0 +
коля, 14:28, 14.04

Швед сам себе противоречит, смотрите:

Взрывное устройство, сработавшее в понедельник в минском метро, было изготовлено не в белорусской столице, заявил на пресс-конференции в Минске заместитель генерального прокурора Беларуси Андрей Швед.

"Место изготовления - не Минск, больше в интересах следствия ничего сказать не могу", - цитирует А.Шведа "Интерфакс-Запад".
передает слова Шведа БелаПАН.

Он также сообщил, что в ходе следствия изъято более тысячи вещественных доказательств. "Нами установлено место, где изготавливались взрывчатые вещества и бомба, которая была приведена в действие террористом на стации метро "Октябрьская". На месте изготовления этой бомбы обнаружены улики, то есть элементы, фрагменты, детали, которые в своей совокупности указывают нам, каким образом, в какое время и из каких деталей изготовилось взрывное устройство", - сказал заместитель генпрокурора.

Ответить
0 +
бел., 14:28, 14.04

пусть народ дельно ознакомят с мат. дела и сделают открытый суд. как должен быть и с оппозицией, коль взялись судить людей. всё открыто. бо надоели своими нелепыми аргументами!

Ответить
0 +
Sam, 14:28, 14.04

Как по такому видео можно что-то раскрыть? У меня в допотопном мобильнике и то лучше было. А тем более получить четкое изображение лица.
Ну лицо ладно. Но как за один день, даже по лицу, можно найти человека в 2 миллионном Минске? Если в небольшом Витебске за 6 лет никого не нашли...

Ответить
0 +
коля, 14:31, 14.04

Как можно найти улики изготовления, если преступников задержали недалеко от метро Фрунзенской, но бомбу делали не в Минске? WTF?

Ответить
0 +
11, 14:32, 14.04

Какое это видео? Это слайд-шоу. Видать видео редакторы не работали, вот и пришлось фотошопом воспользоваться. Цирк, да и только...

Ответить
0 +
Россиянин, 14:36, 14.04

Ничего не понятно, что там за силуэт, какие основания считать, что это террорист....

Ответить
+1 +
андрей, 14:37, 14.04

пришёл, сумку под лавку поставил, отошёл и что-то нажал. взрыв.

так в кино бывает — бросает партизан киношную гранату в фашиста, и она взрывается. но не там, куда упала, а где заряд пиротехники заложили. так и тут было, видимо.

Ответить
0 +
Славiк, 14:38, 14.04

Не верю ни одному сказанному слову и ни одному человеку в погонах, ДОЖИЛСЯ.

Ответить
0 +
pashtet, 14:44, 14.04

Эти суперпрофессионалы полагают, что они показали эту версию своему боссу, он остался доволен, то и нормальным людям это прокатит. На секундочку пусть Швед вообразит суд присяжных, он показывает это размытое в размытом+его эксклюзивные комент. Реакция присутствующих???

Ответить
0 +
Режиссёр, 14:44, 14.04

Да так называемое "видео" совсем не впечатляет,получается любой человек с большой сумкой подходит под образ потенциального террориста.А сколько их там за день"похожих" проходит?Уж лучше-бы такое "видео" оставалось"тайной следствия"!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:45, 14.04

Россиянин, 14:36, 14.04
Ничего не понятно, что там за силуэт, какие основания считать, что это террорист....
------------------------------
Тык бацька жэж сказал!!!
Каких исчо оснований нужн0?

Ответить
0 +
KY, 14:45, 14.04

Я, 13:55, 14.04

Скоро выяснится, что они сознались в убийстве Кеннеди и Машерова.

Da i za eto nam usa dast neogranichennie krediti!

Ответить
0 +
omu, 14:46, 14.04

> Террористы являются гражданами Беларуси в возрасте до 30 лет, не судимы.

Члены БРСМ однозначно.

Ответить
0 +
Гражданин, 14:48, 14.04

Видео такого качества, что установить невозможно, а привлечь любого. Не верю!

Ответить
0 +
федя, 14:48, 14.04

Видео полное гавно , ничего там не видно , ни лиц ни тот ли человек, так любого можно было бы обвинить и на картинках время выставить.
Для отчета перед солцеподобным для медальки сайдет.
Для думающего человека туфта и гавно,
Видео давай цельное и не порезанное с большим разрешением!
ШОС
100 % что это сделали по приказу лукаблуда!

Ответить
0 +
Doom, 14:50, 14.04

"Изготовленные на Мозырьском Заводе Шарико-Подшипников (МЗШП)
взрывные устройства превосходят мировые стандарты по
шарикам.
В комплект поставки входят "подозреваемые" и "видео следствия".
Цены комплектов в золото-валютных единицах.
www\luka_bomba\bu"

Ответить
0 +
Lena, 14:51, 14.04

Видео такого качества, что показывать его как доказательство немыслимо!
Кроме силуэтов ничего не видно. Практически каждого мужчину нашей страны при желании можно привлечь и уничтожить благодаря этому видео. Господи, помоги невиновным!

Ответить
0 +
Val, 14:56, 14.04

О так вот. Теперь с чумайданом на вокзал только на такси. А то террористом станешь мгновенно.

Ответить
0 +
tati, 14:57, 14.04

а фоторобот они тоже исходя из этого видео составили?

Ответить
0 +
alex777, 14:57, 14.04

у меня видео показывает 5 секунд и остановка,только звук за кадром(((

Ответить
0 +
pashtet, 14:58, 14.04

Основное заблуждение этих пиииииииииииииииииииииииииииииииииии, что они считают всех глупее себя. Но если они такие врубные, советую чуть-чуть заглянуть в будущее-"отец", если успеет, растворится, а этот сброд останется. И любое нынешнее их действие, слово и даже мысль, если такие имеются можно можно приобщить к "Нюрнбергскому процессу". А таковой, я верю, обязательно состоится и , судя по развитию событий, не за горами.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:02, 14.04

omu, 14:46, 14.04
Члены БРСМ однозначно.
----------------------------------
Я ужо прыццауляю каг пляшывая свиння бы висчала, если б не так был0...

Ответить
0 +
дедбарадед, 15:02, 14.04

Дорогие люди. Из показанных нам нескольких снимков - все ясно!!! Что ничего не ясно. Почему то не показали кадр, когда этот, человек со снимков, закладывает бомбу. И вообще, из такого обилия людей, которые пользуются метро можно выбрать людей и с большими сумками и бесцельно снующих и стоящих. Так что ждать смонтированного видео. С большими доказательствами.

Ответить
0 +
Яцко Виталий, 15:05, 14.04

Неверю. Лукошенко нам врет... На фоне всех неготивных повыщений цен и запрета на продажу валюты,- это зделано спецально,чтоб отвлечь и запугать людей!!! 100%
Плешивого на мыло!

Ответить
0 +
орроорор, 15:06, 14.04

Тому, кто это сделал - нужна максимальная мера наказания

Ответить
0 +
сам себе режессёр, 15:08, 14.04

И вот это,, видео,, будет служить доказательством в суде? Неужели найдутся люди кто в это поверит? Властям лень мозги напрягать,чтоб придумать что небудь достойное.

Ответить
0 +
Ответ, 15:18, 14.04

Народ!
Гражданин заместитель прокурора родом из Могилёвской области......
К тому же большой специалист в области карьерного роста и болталогии.
Заметно это было ещё в школьно-студенческие годы.
Так что.... сами всё понимаете....

Ответить
0 +
vesna, 15:22, 14.04

Посмотрела видеоконференцию..ни о чем. На все вопросы - один ответ.."тайна следствия..." и зачем устраивали?

Ответить
0 +
Tania, 15:23, 14.04

Тому, кто это сделал - нужна максимальная мера наказания - Так, калі ўпэўненасць у гэтым будзе 100%, вам яе пры нашых судах і следствах ніхто не дасі, а чалавека назад ня вернеш. Таму смяротнае пакаранне у нас трэба ў любым выпадку адменяць.

Ответить
0 +
pashtet, 15:24, 14.04

Так им напрягать нечего. Их уровень-расследование краж из сельпо.

Ответить
0 +
наташа, 15:27, 14.04

а потом удивляются от чего коментц такие..а кка на ЭТО можно реагировать?МЫ неполоумные чтоб в это верить...

Ответить
0 +
Batman, 15:28, 14.04

БЕЛАРУСФИЛЬМ ПРЕДСТОВЛЯЕТ ,,СКАЗКА О ПЯТИГЛАВОМ ЗМЕЕ ГОРЫНЫЧЕ"ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В ПЕРВОЙ СЕРИИ НАРОД В ТИТРЫ НЕ ПОВЕРИЛ,СЕЙЧАС ПОЙДУТ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦЭФЕКТЫ ! ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЕРИЯХ,ИЩИТЕ НА КИНОЭКРАНАХ БЕЛАРУСИ

Ответить
0 +
real61, 15:28, 14.04

Ну, и что они показали журналистам? Не видео даже, а несколько кадров с неясным силуэтом. Если у них все доказательства такие, то понятно, какие они специалисты. Почему ни Лукавый, ни его церберы не пояснили, зачем на каждой станции круглосуточно находятся представители "правоохранительных" органов? Чтоб пьяных с платформ убирать? Допустим, что сказанное за последние два дня представителями властей - правда и все сделано профессионально. Как, в таком случае, можно было не обратить внимание на типа с большой сумкой, который оставил ее возле скамейки и ушел? Погононосители в это время "пульку" расписывали, вместо того, чтоб за мониторами следить? И после этого их хозяин чуть ли не облизывает, всячески нахваливая. Короче говоря, теперь вопросов стало еще больше. Официальная версия становится все более и более хлипкой.

Ответить
0 +
ike66, 15:28, 14.04

Если этот видеоролик доказательство, то какие у нас спецслужбы??????

Ответить
+1 +
Пётр, 15:29, 14.04

наши чекисты за пояс заткнули все иностранные антитеррор спецслужбы... во всём мире в академиях наших чекистов теперь в пример будут ставить... за 2 дня раскрыли 100% терактов за 10 лет!!!!!

Ответить
0 +
Баба Зина, 15:32, 14.04

В 17.55 был взрыв. Подозреваемый несколько минут стоял на лестнице и выжидал. ( не минуту, не полторы, а несколько). Т.е. по лестнице он должен был подняться пораньше, чем в 17.54.37?

Ответить
0 +
SASA, 15:32, 14.04

Меня смущают слова прокурора, что они определяют еще было ли это устройство радиоуправляемым или нет - что-то не вяжется - преступник уже более суток у них в руках, как они заявляют "дает признательные показания", а спросить у него, как он произвел взрыв до сих пор не удосужились.

Ответить
0 +
Эдвард Радзинский, 15:34, 14.04

Парни, дерзайте-в истории еще много темных пятен

Ответить
0 +
arejnikus, 15:35, 14.04

Охота не ведьм началась.

Ответить
+1 +
Click, 15:37, 14.04

1) Взяли пример с американцев - помните, как американские спецслужбы доказывали, что в здание Пентагона врезался самолёт - опубликовали 5 кадров записи какой-то камеры, на которых и самолёта не видно - что-то размытое небольших размеров мелькнуло и взрыв - так и здесь - почему не показали всё видео, а только несколько ключевых (ключевых ли?) кадров?

2) Сколько ни видел записей с камер наблюдения (вообще в жизни, а не только отсюда) - у всех надпись "время-дата-место" вшивается в картинку при записи, но ввиду невысокого качества они делаются одним цветом и визуально плотно слиты с картинкой, здесь же - аккуратненькие буковки, явно наложенные поверх картинки в фоторедакторе, да ещё красивенько так - с эффектом тени...

Что-то уж очень много скрытности - как оппозицию клеймить, так целые фильмы снимают (ещё до суда), а тут элементарно 10-минутный ролик не показывают. Странно, очень странно.

Ответить
0 +
яp'g, 15:39, 14.04

на этом "видеролике" толком ничего не видно, ни лица, ни сумки
если на основании этих кадров искали подрывника, то можно брать каждого третьего

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 15:39, 14.04

Внимание-то этим убийством он от экономики отвлек, но проблемы ведь от этого не исчезли. В казне как не было ни копейки так и нет. Лимит долга исчерпан. Экономика действительно стала. Чем он дальше собирается оплачивать проданные души судей, прокуроров и жандармов?

Ответить
0 +
ike66, 15:41, 14.04

Если этот видеоролик доказательство, то какие у нас спецслужбы??????

Ответить
0 +
Дмитрий Николаевич, 15:42, 14.04

Они что издеваются?
На видео которое дали правоохранительные органы абсолютно ничего не видно.
По-моему так мог выглядеть и я когда был в метро и кто угодно другой.

Ответить
0 +
Ярик, 15:43, 14.04

Полный бред....даже лица не видно

Ответить
0 +
velta, 15:45, 14.04

Теперь уже и взрывной механизм не радиоуправляемый! Слесарь с электриком ни одну неделю выщитывали время взрыва... А ведь истинные гении.

Ответить
0 +
сябр, 15:47, 14.04

Ад сілаў шатанскіх, ад духу смертнага, ад сметці раптоўнай і ад Лукашэнка-
Божа, беражы нас!!!

Ответить
0 +
Где видео?, 15:47, 14.04

Я что-то не понял почему показывают кадры какой-то тени,где видео?Где видно что произошел взрыв?Где его дальнейшие передвижение по линии метро,или он ушел по специальному лазу?

Ответить
0 +
економист, 15:49, 14.04

Эмоции распирают меня!Это ж надо,за 2 дня,не отрывая жопу от стула,накрыли всю банду и одним махом раскрыли все преступления с 2003 года!
В связи с этим,предлагаю:
в целях пополнения бюджета,отправить наших профессионалов в США,для выслеживания и поимки Бен Ладена,т.к. американцы платят за него более 25млн.$.Такие деньжищи под ногами валяются!Иди и забирай!

Ответить
0 +
1111, 15:51, 14.04

А что говорят наши профи из Москвы и из Израиля? Что-то их не слышно. Или по причине моментального раскрытия преступления им уже предложено покинуть страну, мол, спасибо за помощь? Хотелось бы услышать их точку зрения. Это не совсем нормально, когда вместо того, чтобы радоваться по поводу поимки преступников, все боятся, что так сурово накажут невиновных. В таких делах нужно следовать пословице: "10 раз отмерь, а потом отрежь". А то у нас уже через два дня и награждения пошли. К чему такая гонка? По тем кадрам, которые здесь показаны, ничего не поймешь. А вешать сразу три взрыва, это сразу заставить всех сомневаться в достоверности верного направления поиска. Хотелось бы попросить органы, которые постоянно заходят на этот сайт, пожалуйста, у вас в руках сейчас жизни людей. Мы все хотим, чтобы виновных сурово наказали, но только, чтобы при этом не пострадали невиновные.

Ответить
0 +
Что это?, 15:53, 14.04

Простите,а на этом фото-шопе,что-то видно и взрыв виден?Ни лица ни пола,какая-то тень стоящая

Ответить
0 +
Бывалый, 15:53, 14.04

На всех фрагментах "видео",на мой взгляд, совершенно разные люди и по росту и по комплекции на голове у одного кепка у другого спортивная шапочка,а поднимающийся по лестнице мужчина,даже с рюкзаком за плечами,который отсутствует на других фото!Наивный монтаж!И это представили "спецы"???По меньшей мере странно...

Ответить
+1 +
Дима, 15:55, 14.04

А што стацыонарные камеры так дрожат?

Ответить
0 +
Ян, 15:56, 14.04

Ребята, не читайте на ночь СБ и не смотрите БТ. После «разоблачения» и осуждения Атрощенкова каждый из нас может стать кем угодно. Нечего здесь обсуждать.

Ответить
0 +
ro, 15:57, 14.04

На первом снимке, когда террорист выходит из вагона, куртка на спине вроде как с рисунком, потом везде без рисунка, на последнем через 13 секунд взрыв а где люди?

Ответить
0 +
Alena, 16:07, 14.04

Ребята, да ведь эти чиновнички над нами издевются!!!!! За кого они нас держат?
Видео полная туфта. Но почему же нет фотографии "терориста" на которого повесили все грехи мира?

Ответить
0 +
вопрос., 16:07, 14.04

Вот никак в толк не могу взять, как же всё это расследование "проглотили" спецы из России и Израиля? Где их заключения и выводы? Или уже не понадобились? Потому что вполне согласны с выводами наших корифеев? А ведь, для пущей убедительности, ещё кого-то пригласили!

Ответить
0 +
Я, 16:10, 14.04

Что это за видео??? что за кадром расскажут в то и верить? Глупо, я могу 25 баек рассказать, разного содержания за такими кадрами. Покажите задержанных!!!

Что вы пугаете??? КГБешники долбаные... Люди вероятно умнее вас всех вместе взятых и все прекрасно понимают, что вы врете!!!!

Ответить
0 +
Я раскрыл преступление,дайте мне ЗВЯЗДУ, 16:13, 14.04

Я вот сча смотрю на фотографию этой статьи и могу тоже как представитель прокуратуры обвинить мента на фотграфии в организации и проведении теракта.Вот он смотрит в сторону,видите как напряжено его лицо,видите какие у него оттопыреные карманы,там ядерная бомба и часовой механизм ,а берет видите ,он у него на боку,значит он плохо спал,значит затевал это преступление,обдумывал,готовился, ну и в этом ключе далее.....

Ответить
0 +
LNB, 16:13, 14.04

За трёх "разоблачённых и признавшихся" АГЛ-обл-дь уже приказала выдать денюжку, теперь те, кто денюжку не отхватил, найдут ещё пару шеренг в "пятой колонне" !

Ответить
0 +
VICTORY, 16:13, 14.04

ё маё. ну возьмите вы ужо кадры из халивуда, баливуда(качэства и даказательства пряма). Сценарий 100% оттель слизали, не помню названия кина.

Ответить
0 +
art, 16:13, 14.04

последний кадр из метро вообще, монтаж мультяшный...всё мутно от начала до конца!!!!! и это доказательства????

Ответить
+1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:15, 14.04

ЗАМЕТЬТЕ ГОСПОДА ВЗРЫВ СЛУЧИЛСЯ КАК РАЗ НАКАНУНЕ АКЦИИ "СТОП БЕНЗИН" КОТОРАЯ ВПОЛНЕ МОГЛА ПЕРЕРОСТИ В АКЦИЮ "СТОП ЛУ" СЛОВНО ЧТО Б ПРЕДОТВПАТИТЬ ОПАСНОЕ КОЕ ДЛЯ КОГО ДЕЙСТВО, БЫЛО СРОЧНО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ. А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БЫЛО ВЫДУМАТЬ ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ И ТАКОЙ АРГУМЕНТ КАК НЕ СТРАННО ПОЯВЯЛСЯ "УГРОЗА ПОВТОРЕНИЯ ВЗРЫВОВ" ВДРУГ КТО ПОДКРАДЁТСЯ К ТОЛПЕ И БОМБУ ВЗОРВЁТ
И СТРАННО ТО, ЧТО САМ САША ГИРШЕВИЧ ПОСЕТИЛ (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ) МЕСТО ВЗРЫВА ХОТЯ ВЕДЬ ТАМ МОГЛА БЫТЬ ВТОРАЯ БОМБА.
АЛЬ ЗНАЛ ЧТО ЕГО ТАМ НЕТУ РАЗ ПРИШЁЛ?
ТОГДА ВОПРОС: ОТКУДА ЗНАЛ?

Ответить
0 +
токарь-пекарь, 16:38, 14.04

размер на последним фото "токаря" не пропорционален - уменьшен !!!!!!!!

Ответить
0 +
Tania, 16:38, 14.04

На фатаздымках бачна, што ў чалавека штосьці з нагамі, глядзіце, як ён крыва стаіць, калі збоку, што такіх бяруць у армію?..

Ответить
0 +
ooo, 16:40, 14.04

Последний кадр похож на фотошоп, На этом месте по словам Шведа террорист выжидал несколько минут, а до взрыва 13 секунд.

Ответить
0 +
art, 16:44, 14.04

не удивлюсь если скоро покажут фото или видиосъёмку, где этот токарь или электрик стоит рядом на одном из митингов с каким нибудь лидером опозиции...

Ответить
0 +
rrr, 16:49, 14.04

Когда человек выходит из вагона с сумкой, на куртке отсвечивается какой то рисунок, дальше куртка черная.Последний снимок -фигура не пропорциональна

Ответить
0 +
Alex, 16:52, 14.04

Какое это видео? Это слайд-шоу. Видать видео редакторы не работали, вот и пришлось фотошопом воспользоваться. Цирк, да и только...
Если бы они показали видео, то и ежу бы стало понятно, что это всё липа! Моментов наловить сколько хочешь можно. И байку под это соченить.

Ответить
0 +
Саня, 16:53, 14.04

Смотрите какая неестественная поза у стоявшего,так может стоять человек который поднимает что то тяжелое,но никак не стоит и всматривается.Фотошеп,а черный силуэт простите никак не тянет на какого-нибудь определенного человека.

Ответить
0 +
Дед, 16:55, 14.04

Целых пять человек. Это уже красные бригады, Ильич Рамирес, ИРА и прочие террористы. Где же был доблестный комитет государственной бздительности со всеми своими стукачами, если они целую террористическую организацию шесть лет не могли найти?

Ответить
0 +
я, 16:55, 14.04

не верю

Ответить
0 +
трям, 16:55, 14.04

Страшно подумать, если они не виноваты. сколько еще жертв может быть у этого теракта... Хотелось бы более открытого, прозрачного следствия.

Ответить
0 +
Batman, 16:57, 14.04

АНОНС АФИША РЕКЛАМА


БЕЛАРУСФИЛЬМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ,,СКАЗКА О НАРОДЕ НЕДУРАКЕ И ЗМЕЕ ГАРЫНЫЧЕ" В ПЕРВОЙ СЕРИИ НАРОД В ТИТРЫ НЕ ПОВЕРИЛ,ВО ВТОРОЙ СЕРИИ У ДРАКОНА ВЫРОСЛО ЕЩЁ ДВЕ ГОЛОВЫ,ПОШЛИ НЕУБЕДИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦЭФЕКТЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... ИЩИТЕ В КИНОТЕАТРАХ БЕЛАРУСИ

Ответить
0 +
объективности ради, 16:57, 14.04

1. видео переснято с монитора, возможно в оригинале оно намного качественнее
2. специалист видит гораздо больше чем дилетант, я, например, на рентгеновских снимках или на УЗИ не вижу ничего того о чём говорит врач

теперь обратный пример

у меня в магазине кассир взяла вместо одной 20 000-й купюры две. после того как я спохватился, стали смотреть запись с камеры наблюдения. расстояние от объектива камеры до рук кассира с деньгами 1.5 метра. монитор не менее 21. так вот количество купюр на зуме можно было разглядеть, но вероятность того, что вторая похожая по цвету купюра тоже номиналом 20 000 не более 40-50%, номиналом 20 -- 30-40%, номиналом 500 -- 20-30%. зум уменьшали увеличивали, смотрели в оригинале, смотрели одни охранники, другие и никто-толком ничего не увидел. я на принцип не пошёл и деньги мне магазин не вернул.

Ответить
0 +
Стас, 17:00, 14.04

токарь-пекарь, 16:38, 14.04

размер на последним фото "токаря" не пропорционален - уменьшен !!!!!!!!
Тоже это заметил,плюс неестественная поза.згорбленные плечи и согнутые колени,попробуйте так постоять,явно не поза для выслеживания и рассматривания и если он не профессионал,то откуда он мог знать что его не заденет,он стоит даже не сразу у перехода.чтоб спрятаться за стенкой.а у стены от которой надо отбегать-не логично.

Ответить
0 +
Ответ, 17:02, 14.04

Народ!
Гражданин заместитель прокурора родом из Могилёвской области......

К тому же большой специалист в области карьерного роста и болталогии.
Заметно это было ещё в школьно-студенческие годы.
Так что.... сами всё понимаете....

Ответить
0 +
Стас, 17:03, 14.04

Интересно,а если человек просто передавал кому-то сумку,родственнику например с купленным сахаром,а сам возвращался на купаловскую на другую линию,у нас что нельзя в таком порядке передвигаться по метро,одна линия,потом вторая потом опять первая?Фигня какая-то.

Ответить
0 +
оооо, 17:05, 14.04

обратите внимание, когда якобы террорист выходи из вагона, он в синей куртке, а на других кадрах мы видим мужчину в плаще и в коричневой куртке

Ответить
0 +
Stefan, 17:11, 14.04

оооо, 17:05, 14.04

обратите внимание, когда якобы террорист выходи из вагона, он в синей куртке, а на других кадрах мы видим мужчину в плаще и в коричневой куртке
__________________________________________________________

чудак ОООО, а белый нимб вокруг фигуры ? или вы хотите утверждать ,что нимб перемещается как ему вздумается? , А одежду можно и переодеть в целях конспирации, это вам не полотёр какой, а токарь-электрик !

Ответить
0 +
111, 17:14, 14.04

Самый безбашенный бред который я когда-либо слышал...
Что они там курят? Вещество не имеющее аналогов в мире?

Ответить
0 +
tuta, 17:16, 14.04

А что сказал прокурор об адвокатах задержанных ? или подозреваемые отказались в пользу дежурных?

Ответить
0 +
ger, 17:16, 14.04

шняга для лохов,а не видео предполагаемого террориста.

Ответить
0 +
ЖЫВЕ...., 17:16, 14.04

Выбачайце калі ласка, увогуле нічога не разумею. Мне здаецца, што гэта розныя людзі!Гэта проста нарэзка з кадраў, і на кожнай розныя людзі! Брэд! ШОС!
Нам хлусяць!!

Ответить
0 +
webrulez, 17:18, 14.04

На этом видео вообще не видно нихрена. Что тут вообще можно разобрать? Лица не видно, даже силуэты отличаются. Это больше похоже на "Железом по стеклу". Помните момент, когда говорят - вот видите никляевцы сопровождают два микроавтобуса.. Сколько я не всматривался, все никак не мог увидеть второй микроавтобус зеленого цвета. Толи трава была слабая, толи эффект 25-го кадра на меня не действует.. хз.

Ответить
0 +
горбатый токарь???, 17:20, 14.04

-а теток которые рядом стоят допросили??? кого они видели???
-где асилак в. хороненко???
-а что в одних и тех же шмотках и на работу и на терракт??
-зная, что в метро камеры, обычно преступники гриммеруются меняют внешность, одежду!!!!!

Ответить
+1 +
Павел, 17:22, 14.04

На самом деле все так привыкли к лжи исходящей от власти, что уже даже если она и попытается сказать правду - уже никто не поверит...

Ответить
0 +
костя, 17:23, 14.04

это видео - полная лажа

Ответить
0 +
mik, 17:25, 14.04

Хотите чтобы поверили, тогда
1/ Где видео самого лица? Оно должно быть, особенно с камер у входов выходов метро, камеры перехода на Купаловскую (у выхода).
2/ Где фото обвиняемых, чтобы убедиться?

Ответить
0 +
кучер, 17:25, 14.04



похоже "лошадку" попросили груз доставить и отзвониться!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
wassa, 17:28, 14.04

Если преступники уже во всём сознались, почему тогда Швед до сих пор не знает, было ли взрывное устройсво радиоуправляемым? Странно всё это!

Ответить
+1 +
11-4-11, 17:31, 14.04

1.Почему нет фото, когда он заходит в метро?
2.Откуда начал движение? На какой станции вошел? Во сколько?
3. почему все фото со спины? Где фото крупным планом?

Чем больше лжи, тем больше вопросов!

Ответить
0 +
аглаед, 17:32, 14.04

из увиденнного на первом снимке видно что на куртке сзади белое пятно может надпись или еще что, на последующих их нет, потом нафига он с такой охреннено тяжёлой сумкой перся сначала к экскалатору потом потащил её обратно, и на фотке где он подымался выделен человек с рукзаком и на последней фотке не естественная поза для человека, куда рассосался народ с лесницы ??????
за 40 секунд когда он подымается народу стоит на мостике море + подымаются с перона, через 40 секунд один человек на мостике нет людей + переход пустой... как может быть что в час пик нет людей ???????
фото монтаж быстро слеленый из разных кусков ...

Ответить
0 +
RE: mik, 17:25, 14.04, 17:33, 14.04

точно подмечено. лицо не видно, не видим момент закладки, момент взрыва и мн.др... в общем, с таким успехом можно всех, кто был в метро, подвести под статью... под ласками не обеспечивших безопасность спецслужб

Ответить
0 +
Человек, 17:34, 14.04

Камера наблюдения не позволяет рассмотреть лицо.
Проверьте в любом магазине. Качество съёмки позволяет отследить вора(или кого там надо) по одежде, движениям, росту в конце концов.

Представьте какой обьем видеофайла будет при высоком разрешении.
Её можно настроить на высокое качество, но для этого надо знать КОГДА произойдет необходимое событие.

Совсем уже людей за лохов держат.

Ответить
0 +
???, 17:35, 14.04

какой бы взрыв не произошёл по мощности , то ашмётки от сумки бы хоть какие бы но остались??? Или они есть!!! И подозрительный ньюанс. Даже дети 4-5 лет знают что на стенке это висит камера которая за всеми следит и на домах такие камеры висят и во многих местах. А камеры как детям обясняют для того что бы дети не делали ничего плохого и поэтому за ними всегда следит дядя милиционер . Так как получается , что дети индиго сумевшие сделать бомбу не имеющую аналогов в мире . совсем не взяли во внимание камеры???? Быть не может . Ну и думаю подозрительный или человек провинившийся всегда бы держался бы в толпе а не отходил отнеё и оставался один. Или я чего-то не допонимаю. И действительно для эксперимента а дайте ребятам ещё раз собрать такое устройство ??? Для меня например что пластит , что гексаген , что тратил одно и тоже - не видел никогда ни одного ни второго ни третьего и отличить не берусь, хотя все мы в детстве баловались и карбидом и порохом и селитрой и даже натрием бросая его в воду и что ???

Ответить
0 +
ike66, 17:36, 14.04

вопрос., 16:07, 14.04

Вот никак в толк не могу взять, как же всё это расследование "проглотили" спецы из России и Израиля? Где их заключения и выводы? Или уже не понадобились? Потому что вполне согласны с выводами наших корифеев? А ведь, для пущей убедительности, ещё кого-то пригласили!

Ответить
0 +
*****, 17:37, 14.04

11, 14:32, 14.04

Какое это видео? Это слайд-шоу. Видать видео редакторы не работали, вот и пришлось фотошопом воспользоваться. Цирк, да и только...
****************************************************
300% цирк. Мля-я-я, че творят. ГДЕ ВСЕ ВИДЕО??? НЕТ ЕГО!!! Отдельные кадры какие-то, особенно последний - вообще на фотошоп похоже.

Ответить
+1 +
Борис, 17:39, 14.04

Неувязка номер 1. Почему не виден процесс самой закладки?
Странно почему не показали видео целиком: раз не показали, значит есть что скрывать? Видать там было пару человек которых не должно было быть в кадре.

Неувязка номер 2. Если это "Витебский сумасшедший" то почему только сейчас?

Неувязка номер 3. Если у человека торчат провода из сумки: Почему это не вызвало подозрения ни у кого из проходящих на станции?

Неувязка номер 4. Почему Лука начал реч со слов: произошел выстрел?

Неувязка номер 5. Почему Лука выговаривал то ли за люстру то ли за другие украшения на станции?

Ответить
0 +
эмигрант, 17:41, 14.04

И кто в это поверит? Зараннее разыграли все. Чтобы камеры зафиксировали. Мразь, с сумкой в руках, ты спишь спокойно? Все прекрасно понимают, чьих рук это дело. Пройдет время-и все будет известно. лука-гореть тебе в аду!!!

Ответить
0 +
Anel, 17:44, 14.04

обратите внимание на два последних слайда: на 1- окно магазина справа открыто а на 2- через минуту уже закрыто

Ответить
0 +
mik, 17:45, 14.04

Поверю только в первоисточник - и его подлинность должна быть поддверждена заграничными экспертами уровня Интерпола или ООН. Где лицо с главных камер выходов и переходов? Где сами подозреваемые? Все должно быть очевидно. Не надо тут мылить, про новые технологии, секреты следствия и т.п. Любой продвинутый школьник с открытым интернетом будет пограмотнее ваших спецов.

Если не будет выложена вся цепочка догазательств и представлены сами личности с указанием того что они действительно существуют (проверяемо).
Все это - ничто даже с признаниями, которые скорее всего "выбиты".

ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:15, 14.04
ЗАМЕТЬТЕ ГОСПОДА ВЗРЫВ СЛУЧИЛСЯ КАК РАЗ НАКАНУНЕ АКЦИИ "СТОП БЕНЗИН" КОТОРАЯ ВПОЛНЕ МОГЛА ПЕРЕРОСТИ В АКЦИЮ "СТОП ЛУ"
--------------------------------------------------------------------------
согласен на 100%

Ответить
0 +
Народ, 17:46, 14.04

Первая попытка не удалась, народ не удивился слепленному мультику и народу не понравилось, что его считают за даунов. Службы, напрягите воображение, если такое имеется в наличии и придумайте что-нибудь другое. Вам дается еще одна попытка, а лучше всего рассказать народу правду - это вам зачтется.

Ответить
0 +
Andrey, 17:47, 14.04

По моему эти кадры какие-то странные! В переходе станции Октябрьская-Купаловская есть камера,мимо которой этот урод проходит в паре метров.Где эти кадры?
На первом кадре он выходит из первого вагона поезда,приехавшего со стороны Немиги.
И вообще при просмотре камер видео наблюдения отображается информация в другом виде

Ответить
0 +
Саша, 17:47, 14.04

А где лица? Покажите конкретно лицо, как он входил с сумкой и лицо, когда выходил без нее. А , то на вашем видео пол станции одеты одинаково. Вы, что думаете, что самые умные? Покажите эту бредятину Израильским экспертам!

Ответить
+1 +
Batman, 17:54, 14.04

ТАК ЛУКАШЕНКО САМ СКАЗАЛ-,,НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТОВ,ПЕРЕБРАЛИ МАССУ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ" ВОТ И СМАНТИРОВАЛИ ЧЭКИСТЫ-АНИМАТОРЫ КИНО. ДА,И ЧТО ТАМ ЗА БАЙКОТ ГОВОРИЛИ,А ТО Я УЖЕ ЗАБЫЛ

Ответить
0 +
лор, 17:54, 14.04

ну дибилы насмешили!ха-ха-ха!!сами-то в это верите??

Ответить
0 +
Неувязка , 17:54, 14.04


Неувязка номер 4. Почему Лука начал реч со слов: произошел выстрел?
------------------------------------------------------------------------------
потому что выстрелом были убраны испонители!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
pumb1k, 17:54, 14.04

Да это совершенно разные люди, этим видио ничего недокажеш...

Ответить
0 +
???, 17:57, 14.04

Народ, там ориентирчик есть - на экране идет что-то и кадры зафиксированы.Может, кто проверит, соответствует ли время по этим кадрам и время по этому "видео"???

Ответить
0 +
ЯстарыйЧел, 17:58, 14.04

Веры нет и не будет, чтобы этот официоз не демонстрировал. И только по одной простой причине - слишком много и регулярно эта власть врала и лицемерила за прошедшие годы. Не говоря уже о её преступлениях, начиная с Лиозно. Эта власть должна уйти - ВЕРЫ ЕЙ НЕТ!!!!

Ответить
0 +
кухарка, 17:59, 14.04

даже мне, не поднаторевшей в разных видео, ясно, что это полнейший бред. не видно кто, куда и как идет, один ли это человек. то он в полупольто, то он в куртке, то он в кепке, то он в шапке. это как надо думать о народе и какого о нем быть невысокого мнения, что можно подсунуть такой бред, типа пипл все схавает. ДИБИЛОИДЫ у руля.

Ответить
0 +
Никита, 18:00, 14.04

Да люди....... Это ж два разных человека. Моя врсия, что сумка пришла вместе с первым с купаловской? Потом передана второму, пока первый прятался, второй залаживал. когда заложили, первый который прятался, вышел на видное место, а второй уже свалил в противоположную от бомбы сторону!!!

Ответить
0 +
webrulez, 18:02, 14.04

Ну и бредятина. Посмотрел еще раз видео. Да вы нас совсем за лохов держите. Абсолютно разные люди, абсолютно разные куртки, сумки и даже шапки. Это же вообще галимое фуфло. Люди смотрите внимательно на одежду и на силуэт. На первом кадре - синяя куртка с черными рукавами и белой надписью на спине, дальше - черное пальто. А на последнем кадре вообще алкаш какой-то. Незачот!!!

Ответить
0 +
inostranka, 18:04, 14.04

Сегодня в Москве во всех авторитетных СМИ (в т.ч. целый день я слушала радио Business FM) мнения экспертов относительно раскрытого преступления следующие: вызывают большие сомнения столь быстрые сроки поимки преступников, кроме того, маловероятно, что это вообще те люди (хотя их трудно называть людьми), кто совершил теракт. "У Лукашенко сдают нервы - тут и блиц-раскрытие теракта, и атаки на блоггеров с оппозицией. Сами белорусы, настроенные оппозиционно по отношению к власти, идут еще дальше - они выдвигают версию о ее причастности к взрыву. Многие представители белорусской общественности восприняли заявление о раскрытии теракта в минском метро скорее с сомнением и сарказмом, нежели с ликованием." Вот таков лейтмотив всех сегодняшних комментариев в российских СМИ.

Ответить
0 +
Антон, 18:04, 14.04

Памятаю, як на судзе над Кімам па відэакадрах бачна было, што ен дакладна нікога ня б'е, а наадварот гэта яго гаішнік штурхае, але ж суддзя з пракурорам чамусьці бачаць зусім іншае ў адрозненні ад зала і памі сабой вырашаюць, што ўсеж-такі Кім б'е гаевага і хлопцу далі рэальны срок. Так і тут. Вы можаце і не бачыць. Вам здаецца, што кароль голы, а яны кажуць, што апрануты. Няма ў нас ні следства, ні правасуддзя, а есць хворы на галаву прэзідэнт і яго пасобнікі.

Ответить
0 +
2 Борис, 17:39, 14.04, 18:07, 14.04

Неувязка , 17:54, 14.04
Неувязка номер 4. Почему Лука начал реч со слов: произошел выстрел?

А кто- то здесь в комментах вечером 11 апреля писал, что тем же вечером около 19.00 (время точно не помню) с карлы марлы,38 выносили че-то на носилках и вроде бы с "заднего кирильца"...
Это как- то где- то вроде бы на кое что типа похоже ...

Ответить
0 +
карамзин, 18:15, 14.04

А мнение российских и израильских специалистов мы так и не услышали. А опыт у них в данном случае в разы выше наших спецслужб. И ничего удивительного. Такая уверенность в быстром и успешном завершении дела говорит только лишь о том, что наши спецслужбы не обеспокоены, что теракт может повториться. в случае задержания невиновных. Потому что знают на самом деле кто заказчик и чьих рук это дело.

Ответить
0 +
dub, 18:16, 14.04

Неувязка , 17:54, 14.04
Неувязка номер 4. Почему Лука начал реч со слов: произошел выстрел?
------------------------------------------------------------------------------
потому что выстрелом были убраны испонители!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и на выборах мы удержа.... одержали убедительную победу. Язык мой-враг мой.

Ответить
0 +
Пантера, 18:19, 14.04

Неубедительно, неправдоподобно, и это все совершенно разные люди!!!! И откуда данные, что "террорист проводит манипуляции со взрывчаткой"? Где это на видео видно???! Когда об этом рассказывается, то на слайде показывается человек, который стоит. Чтобы провести какие-то манипуляции с бомбой на скамейке, и тем более, под скамейкой, нужно, как минимум согнуться!!!! Или у него руки настолько длинные, что в положении стоя он может проводить ими манипуляции под скамейкой???!!!! Такого бреда я еще в жизни не видела!!! Мало того, лица этого человека не видно вообще! Просто прикопались к какому-то человеку с сумкой, который, возможно, просто собирался ехать на вокзал, и возможно, тоже пострадал от взрыва, или того хуже ( не дай Бог) нет его уже с нами! А дальше на кадрах, где он якобы без сумки - это везде абсолютно разные люди, особенно на последнем кадре, где типа "выжидает". Где видно, что он под курткой пытается привести заложенную бомбу в действие???? Может он просто в карман куртки за мобильным телефоном полез, или за бумажником???!!! Господа так называемые сыщики! Вы там хотя бы головами своими думали хоть немножко, если у вас вообще есть чем думать!!!!! И жопу от стула в таком деле отрывать нужно, хоть иногда, а не раскрывать преступления не выходя из кабинета! Тут даже первоклассник, посмотрев на видео, скажет, что это не один и тот же человек. А на последнем кадре мне вообще показалось, что мужчина тот пожилого возраста. Мне только одного хочется - чтобы кто-нибудь из пострадавших в метро узнал себя на этих кадрах, и возмутился бы! Вот опозорились бы тогда горе-сыщики!!!

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 18:24, 14.04

ХОЧУ ОБРАТИЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ: 1.НЕИЗВЕСТНЫЙ АНОНИМ 2 ДНЯ НАЗАД ВЗАХЛЕБ НАМ РАССКАЗЫВАЛ О ВИДЕОСЪЕМКЕ С ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, А НАМ ВМЕСТО ВИДЕО ПОКАЗАЛИ КАКОЙ-ТО ФОТОМОНТАЖ. 2.ОПОЗНАТЬ НА НЕМ КОГО-НИБУДЬ , ПРИЧЕМ ТАК , ЧТО НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ СРАЗУ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИЛО КТО ЕСТЬ КТО , НЕВОЗМОЖНО. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ КАДРЫ В РАЗВИТИИ , ТО ВИДНО , ЧТО КТО-ТО В 17:49:32 ПОЛОЖИЛ СУМКУ ВОЗЛЕ КОЛОНЫ. А В СЛЕДУЮЩИЕ КАДРЫ В 17:50:03 И 17:50:09 УХОДИТ С ЭТОЙ СУМКОЙ ОТ КОЛОНЫ. А УЖЕ В 17:54:39 ПОДНИМАЕТСЯ НА СТУПЕНЬКИ ОПЯТЬ БЕЗ СУМКИ.КСТАТИ ПРОЙТИ ЭТОТ КУСОК ПОНАДОБИТСЯ ПАРУ СЕКУНД А НЕ 4,5 МИНУТ , КАК СЛЕДУЕТ ИЗ КАДРОВ. И , НАКОНЕЦ, В 17:55:47 КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ КАКИЕ-ТО МАНИПУЛЯЦИИ С КУРТКОЙ, ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ , ЧТО ОН НАЖИМАЕТ НА КНОПКУ ИЗ ЭТОГО КАДРА НЕЛЬЗЯ, БОЛЬШЕ НАПОМИНАЕТ , ЧТО ОН ЗАСТЕГИВАЕТ КУРТКУ. ВЫВОД: НАМ ПЫТАЮТСЯ ВСУНУТЬ ОБЫКНОВЕННУЮ ПЛОХО ПРИГОТОВЛЕННУЮ ЛИПУ.

Ответить
0 +
Кит, 18:25, 14.04

Признался в 3-х взрывах, теперь быстрей всего до суда не доживёт...так надо... и дело пампезно закроют....

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:25, 14.04

Ну, то, что на пленке разобрать практически ничего не возможно, - это факт, остается только верить комментарию и тому, что наши силовики использовали, как они утверждают, какие-то навороченные супердостижения, чтобы вычислить террориста по видео. Я не специалист, но меня смущают несколько моментов и на пленке, и в комментарии. Во-первых, если даже поверить, что это один и тот же человек, то почему делается акцент: "Сумка была, а вот ее нет!" Это надо воспринмать как одно из доказательств? Да я и мои знакомые десятки раз спускалась в метро с сумками, а выходили без них: передавали подарки ко дню рождения, какие-то купленнные не у нас шмотки, продукты. Это очень удобно, если человек, которому передаешь, спешит. Не говорю уже о том, что кто-то мог просто попросить отнести и передать кому-то сумку (если в ней действительно была взрывчатка, и объект использовали вслепую). Ведь следствие так и не поняло: рядом со скамейкой оставлена сумка или под ней? Даже супернавороченные достижения не помогли разглядеть. Так, может, ее нет ни под скамейкой, ни рядом с ней? Не видно же! Если, конечно, не домонтировать кадрик. Может, парень ее действительно передал кому-то? А последний кадр - ни в какие ворота! Не говоря уже о том, что зритель визуально не может определить, один и тот же человек снят или нет, но занять наверху такую неудобную, даже странную позицию для наблюдения? И почти полное отсутствие людей? Да какой же это час пик?! Мы что, в метро не ездим? И сколько времени должно было пройти от нажатия кнопки до взрыва, чтобы он успел уйти? И если разрыв был приличный, то на максимальный эффект нельзя было расчсчитывать, потому народ рассасывается мгновенно, едва приходит поезд. Людей наверху вокруг него немного, он торчит, как фига, у всех на виду, причем, несколько минут... Люди его могли запомнить, и если успел уйти он, тоже успеть уйти и стать нежелательными свидетелями. И если он торчал наверху несколько минут, где гарантия, что сумку не сперли? Он же не мог сразу наблюдать за сумкой и поездами! Нас ежедневно предупреждают в транспорте о кражах, а тут - сумка! А вдруг в ней сахар! Этот террорист что, полный кретин? Так почему его раньше не поймали? Или нужно сделать вывод, что наши силовики, пардон, еще большие кретины?

Ответить
0 +
Val, 18:26, 14.04

Мне кажется что на разных картинках человек по разному одет- сначала пальто, потом куртка.

Ответить
0 +
белорус, 18:27, 14.04

По-моему, на кадрах изображено как минимум три разных мужчины. Разное телосложение. То он сутулый, то нет. На первом кадре крупный сутулый мужчина в, кажется, балоневой куртке, на голове то ли капюшон, то ли шапка, то ли пышная шевелюра!? На втором кадре он стал стройнее, , куртка точно другая, на голове узкая шапка, на боковой стороне сумки нанесён какой-то белый логотип (на след кадрах его не видно). На третьем кадре широкоплечий мужчина в пальто, на голове шляпа типо кэпки. Четвёртый кадр и пятый кадр – никакой информации. На след кадре (лестница к переходу), сложно что-то конкретное сказать, просто какой-то мужчина. Последний кадр….Сутулый Алкаш в кожаной куртке?! ( на спине виден яркий отлив).

Ответить
0 +
так-так-так, 18:28, 14.04

вопрос много, например

1-й стоп-кадр 17:43:59
2-й стоп-кадр 17:48:02
что этот предполагаемый один и тот же чёрт делал 4 минуты 3 секунды в тонеле перехода ?

3-й стоп-кадр 17:49:32
на третьем стоп-кадре возле колонны выделен мужик как мне кажется в кепке и в польто

4-й стоп-кадр 17:50:03
толи идёт от тонеля с сумкой в левой руке, толи идёт к тонелю перехода с сумкой в правой руке

5-й стоп-кадр 17:50:09
если это один и тот же человек, то на четвёртом стоп-кадре он всё-таки шёл к лестнице в тонель перехода, а на 5-м кадре находится прямо напротив места взрыва, опять же согласно реконструкции, или даже уже проскочил его, а сумка до сих пор в руке

6-й стоп-кадр 17:54:39
50х50 мне тоже кажется, что человек с рюкзаком и между разделительным парапетом две фигуры в тёмной и светлой одежде

7-й стоп-кадр 17:55:47
тоже загадочный кадр. фигуры собеседников на месте. внизу на площадке возле первой ступеньки какая-то фигня на полу лежит. ну и выделенная фигура и её поза??? где хороненко?

Ответить
0 +
nemo, 18:28, 14.04

Просто сняли кино! И причём используя отстойные камеры! Монтаж , время, тот ли человек или другой, да и дублёра не отличить при таком качестве, не говоря о поиске самих артистов!
Я всё к чему- только недавно из ТВ увидел и узнал , что Буратино в известном фильме на кадрах сначала играл один мальчик , а затем другой! 3.14 здец (открытие блин )- а вы о дешёвом кино в метро здесь рассуждаете!!!!!!!!!!!!!!!! Преступление раскрыли до прилёта израильтян... больше чем фильм монтировали)))(((( Сначала раскрыли.. потом смонтировали------ УРОДЫ

Ответить
0 +
митька с землянки, 18:34, 14.04

блин они для батьки отчитаться это видео зробыли за ночь,он то ж не хрена все равно не понимает,а вы взяли и все карты раскрыли.

Ответить
0 +
dub, 18:37, 14.04

Неувязка , 17:54, 14.04
Неувязка номер 4. Почему Лука начал реч со слов: произошел выстрел?
------------------------------------------------------------------------------
потому что выстрелом были убраны испонители!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и на выборах мы удержа.... одержали убедительную победу.

Ответить
0 +
lithuania, 18:39, 14.04

а где видео??? это же фотомантаж..нарисовали приступника и поставили на кадр в фотошопе.

Ответить
0 +
Toxa, 18:40, 14.04

возможно, что люди которые запечатлены на фотах и есть эти 5 человек, которые могут себя узнать на фото и возмутиться

Ответить
0 +
Юр., 18:44, 14.04

По силуэту похож на плешивого, что по БТ показывают сутки на-пролёт. У него ещё усы есть и взгляд неразумный, мешки под глазами, называет себя президентом.

Ответить
0 +
tolik, 18:47, 14.04

Интересную цитату нашел:
"Наиболее действенным методом отвлечения населения от экономических проблем является сплочение нации над одной общей трагедией" В.И.Ленин

Ответить
0 +
яна, 18:47, 14.04

народ - посмотрите внимательнее по-моему это 4 разных человека да и одежда у них верхняя меняется то куртка то пальто то удлиненная куртка то опять пальто. Шевелюра то меньше то больше то в шапке то без нее. Короче хрень какая-то. Всё шито белыми нитками еще и на скорую руку. Почему они нас всех такими идиотами считают?

Ответить
0 +
Илья, 18:52, 14.04

Чё то какая-то слабая база для доказания вины в такого рода приступления, как мне показалось, так там разных человека 4 на фото....
Кстать а почему не видео , а только кадры???

Ответить
0 +
rezannuy, 18:52, 14.04

лгут и глазом не моргнут .забрали свободу так еще и жизни забеоают.негодяи

Ответить
0 +
так-так-так, 18:54, 14.04

забыл опять же выделить, что на 5-м стоп-кадре 17:50:09 выделенный силуэт почти у самой лестницы, а на 6-м стоп-кадре 17:54:39 он только ступил на лестницу

где он был ровно 4 минуты и 30 секунд?

Ответить
0 +
Os, 18:54, 14.04

Засталося пераапрануць затрыманага i засняць на выхадзе з метро, зараз вядзецца работа...

Ответить
0 +
ги де хоронеко??, 18:58, 14.04

7-й стоп-кадр 17:55:47
тоже загадочный кадр. фигуры собеседников на месте. внизу на площадке возле первой ступеньки какая-то фигня на полу лежит. ну и выделенная фигура и её поза??? где хороненко?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«В 18 часов мы договорились встретиться на станции с человеком из федерации гиревого спорта, — сообщил БелаПАН Хоронеко. — Я приехал минут на пять раньше, на поезде со стороны площади Победы. Поднялся по лестнице, ведущей в переход на вторую линию, стал спиной к платформе. Раздался сильный хлопок, я инстинктивно присел, и в этот момент меня по касательной ударил кусок мрамора, который затем полетел в потолок. Хорошо, что был в кепке. Но и она бы не спасла, если бы остался в прежнем положении».

После взрыва повалил дым. Хоронеко вместе с другими пассажирами побежал в переход на станцию «Купаловская» и оттуда вышел на поверхность возле кинотеатра «Пионер». Там гиревик встретился с человеком, которого ждал в местро, и они спустились к 3-й больнице.

----------------------------------------------------------
НАРОД ТОТ ЛИ ЭТО ПЕРЕХОД??????????

Ответить
0 +
Почему освобождены под подписку о невыезде?, 19:00, 14.04

3-х подозреваемых в соучастии человек отпустили под подписку о невыезде на условии, что они дадут желаемые для власти показания? Или они полностью ни причем, но с ними есть договоренность о том, что они дадут желаемые для власти показания, а их задержание и подписка о невыезде -- это для них прикрытие?

Ответить
0 +
Кузькина Мать, 19:02, 14.04

Вы ничего не поняли.
Этот человек постоянно менял "прикид".
Он же маньяк, следовательно, переодевался каждые 30-50 сек.
А одежду нес второй тип - помощник.
Такая версия.

Ответить
0 +
lol, 19:03, 14.04

siniya kurtka

Ответить
0 +
Бася, 19:04, 14.04

А судить их будут за приоткрутой дверью. Без фото и реальных людей. Ну, "чтоб люди не отомстили". Да?

Ответить
0 +
sergey, 19:05, 14.04

Чувствую нас ожидает Крестный Батька 5.

Ответить
0 +
webrulez, 19:15, 14.04

Там где мужик возле столба - у него какая-то синяя форма, не одежда, а именно форма поверх темной куртки. Еще по воротнику видно - он тоже темный. И рукава темные. Я не минчанин, не знаю какую форму носят работники метро. Но это точно форма.

Ответить
+1 +
патриот, 19:19, 14.04

Нас действительно держат за идиотов. Современная аппаратура способна увеличить лицо во вного раз. Но нам увеличение не показывают. Возникают вопросы:

Кто был с сумкой?
Кто показан без сумки?
Кто докажет, что это именно он взорвал?
Почему нам показаны только фотороботы, а не фотографии?
Почему мы должны верить на слово всяким шведам?
Почему мы должны точно знать, что было в сумке?
Сколько людей с сумками проходит в этом месте в часы пик?
Как молодой парень хранил, испытывал уникальное взрывное устройство?
Откуда он взял огромные деньги на создание уникальной бомбы?
Почему охрана пропустила так называемого президента в непроверенную зону взрыва?
Почему за несколько часов до взрыва все окрестности были усеяны ОМОНом?
Почему надо быстро провести суд?
Почему не провести экспертизу и выяснить, умеют ли подозреваемые собирать уникальные бомбы?
За что многочисленные спецслужбы получают зарплату из наших налогов?
КОМУ ЭТО ВСЁ ВЫГОДНО?

Пусть каждый ответит для себя хотя бы на эти вопросы. И тогда мы поймём, кто на самом деле спланировал это чудовищное преступление против человечности!

Ответить
0 +
хочется плакать, 19:21, 14.04

Наш коллектив- 70 человек. За Лукашенко голосовал только один, который по сей день его восхваляет. Когда в инете опубликовали фотороботы якобы преступников, то один из них очень похож на него. В коллективе никто не верит озвученной версии правительства

Ответить
+1 +
NEMO, 19:21, 14.04

Прочитал почти всё!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые ГЕБЬЁ! Работа сделана на 2 с плюсом!
Оценки с верху я думаю вы все прочли.
Помните одно- вы не доклад готовите вашим начальникам с вонючим мхом под носом, а выносите на обсуждение отрокам самого сильного и мужественному народа, чей генотип не сломить никому.... Вы проиграли! А кто Вы? ДЕРЬМО !!

Ответить
0 +
патриот, 19:19, 14.04, 19:24, 14.04

патриот, 19:19, 14.04
Откуда он взял огромные деньги на создание уникальной бомбы?
-------------------------------------------------------------------------------------
ХОРОШИЙ ВОПРОС!!!!!!!

Почему не провести экспертизу и выяснить, умеют ли подозреваемые собирать уникальные бомбы?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИХ УЖЕ ЗА 3 ДНЯ НАУЧИЛИ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сеня, 19:28, 14.04

Сразу видно живём в центре Яуропы-Центровой руководит нехило!!!

Ответить
+1 +
Удивленная, 19:28, 14.04

К чему бы это? Собрано с сайтов не все

ratnerrr, 19:35, 11.04
В четыре ездил на машине по центру. Менты были в каждой подворотне. как то странно.

шосманьяк, 19:36, 11.04
Совершенно понятно, это очередная гнусня провокация колхозных спецслужб, направленная на отвлечение народа от текущих проблем, а также желанием под видом борьбы с терроризмом еще больше закрутить гайки и задушить оппозицию... Слишком много совпадений... Вот только непонятно, зачем на прошлой неделе приезжали пожарные к дворцу профсоюзов - то ли репетиция была, то ли не сработало устройство (как на 4 июля)... мусоров сегодня после обеда нагнали по закоулкам в районе Кастрычнiцкой. В общем, все указвывет на то, что у шизика окончательно башнб снесло.

NB, 19:41, 11.04
Ментов в центре сегодня и вправду было навалом. На ул. Купалы - особенно. Готовились, твари! А я не мог - понять, с чего бы это...

Шахідка, 19:29, 11.04
Народ, хто мае магчымасць адфоткаць каля прэзідэнцыі? На той бок прыкладна ў 18-55 выносілі нейкага мужыка. Хутчэй за ўсё нябожчыка.

с, 19:22, 11.04
Ребята звонили Ехали с работы Уже в 4 часа омоновцы везде стояли в метро Что , знали за ранее ?????

Леша, 20:12, 11.04
в 17 30 проходил по ул. Красной Там была объявлена пожарная тревога, и в 17-35 выехала бригада. Может не к метро, но все же.

рассел, 20:59, 11.04

Да уж,нашёл выход Лука как отвлечь народ от действительности. Это новость ввела меня сначала в ступор,но не надолго. Приношу соболезнования семьям погибших. Только что звонил друг,говорит менты знали о взрыве, но подумали, что телефонные хулиганы звонят. Информация не проверенная,но если это правда,то шила в мешке не утаишь .
Сегодня часа в 2 был на Гомельском вокзале. Увидел два патруля, каждый численностью 4-5 человек+1нештатный(на самом вокзале, кто был , тот поймет, что удивило)...Удивился... Еще больше удивился, когда заметил, что проверяют документы у людей...Сейчас сопостовляю - и ужасаюсь от цинизма власти....

Ответить
0 +
Iryna, 19:29, 14.04

Няма ў нас ні следства, ні правасуддзя, а есць хворы на галаву прэзідэнт і яго пасобнікі.
________________________________
100%

Ответить
0 +
бабулька, 19:29, 14.04

На первом кадре куртка короткая, на втором-полупальто, на третьем-человек явно старше по возрасту и похоже в кепке.Короче- не убедительно и рассчитано на"поверь глазам своим".

Ответить
0 +
sernik, 19:30, 14.04

НАРОД ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ.
ПОД КАКУЮ СКАМЕЙКУ НА ОКТЯБРЬСКОЙ ЗАЛОЖЕНА БОМБА?
НА ОКТЯБРЬСКОЙ ПО-МОЕМУ НЕТ СКАМЕЕК!!!!!!!!
ХОТЯ МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ.

Ответить
0 +
дмитрий, 19:34, 14.04

люди вы посмотрите внимательно .... эти гоблины показывают двух разных людей ... человек со зрением 1 легко всмотревшись разберет ... что этот терорист то в куртке то в пальто ... присмотритесь !!!! это лохотрон

Ответить
0 +
пупкин, 19:38, 14.04

Да... полный маразм. Это не доказательства. В этих черных силуэтах и себя разглядеть ненароком можно и соседа, да кого угодно. Тем более, что они разные на кадрах

Ответить
0 +
патриот, 19:19, 14.04, 19:40, 14.04

Откуда он взял огромные деньги на создание уникальной бомбы?
-----------------------------------------------------------------------------------
ГРАБИЛИ ВАЛЮТНЫЕ КИОСКИ В УНИВЕРСАМАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
сват, 19:41, 14.04

А давайте просто вот подумаем.Ладно бомба взорвана,находят подставное лицо на которое можно повесить все сразу.НО ГЛАВНОЕ,БЫЛ ТЕРАКТ И " ДОБЛЕСТНЫЕ СЛУЖИТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОГО ФЕЛИКСА" ЕГО ПРОМАРГАЛИ,ПРОСПАЛИ.ЧЕЛОВЕК ХОДИТ С ПОЛНОЙ СУМКОЙ ВЗРЫВЧАТКИ ПО МЕТРО И НИКТО ИЗ ЭТИХ МОРДОВОРОТОВ,ЖЛОБЯР В ФОРМЕ,КТО ДОЛЖЕН ПРЕДОТВРАЩАТЬ ЭТО ЕГО НЕ ОСТАНОВИЛ ,НЕ ЗАДЕРЖАЛ,А ЗАЧЕМ,_ГЛАВНОЕ ОППОЗИЦИЯ: ЕЕ МОЖНО ИЗБИВАТЬ,САЖАТЬ,УНИЧТОЖАТЬ,ВОРОВАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ,ОРГТЕХНИКУ И ТЕ НИЧАВО НЕ БУДЕТ,ДАЖЕ ОРДЕН ЛУКАШЕНКО ДАСТ, А МИТРОПОЛИТ БЛАГОСЛОВИТ НА РАТНЫЕ "ПОДВИГИ".ТАК,ЧТО НУЖНО УСТРАИВАТЬ РАЗБОР ПОЛЕТОВ И НЕ ПРОСТО РАЗБОР С ОТСТАВКАМИ,А НУЖНО СРЫВАТЬ ПОГОНЫ И САЖАТЬ ВМЕСТЕ СО ВЗРЫВАТЕ

Ответить
0 +
ФАНТАМАС, 19:46, 14.04

НЕ ВЕРЮ

Ответить
0 +
sash, 19:46, 14.04

в принципе....в час пик..если я не ошибаюсь за минуту и станция пустая....не бывает такого мне так кажется....17.54 (людей тьма) а 17.55 никого нет....ха интересно как - то...да и ролик можно полностью показать...а не фото..бред.....может не тех нашли....

Ответить
0 +
вася, 19:50, 14.04

Это бета-версия. Протестить хорошенько. Вон сразу сколько багов повыловили. Счас всё подчистят и официальный релиз выпустят.

Ответить
0 +
Iryna, 19:53, 14.04

ЧЕЛОВЕК ХОДИТ С ПОЛНОЙ СУМКОЙ ВЗРЫВЧАТКИ ПО МЕТРО И НИКТО ИЗ ЭТИХ МОРДОВОРОТОВ, ЖЛОБЯР В ФОРМЕ,КТО ДОЛЖЕН ПРЕДОТВРАЩАТЬ ЭТО, ЕГО НЕ ОСТАНОВИЛ ,НЕ ЗАДЕРЖАЛ
________________________________________
За что мы им платим, сволочам?

Ответить
0 +
м\т, 19:54, 14.04

БАЛ САТАНЫ.

Ответить
0 +
М-да, 19:55, 14.04

Шахідка, 19:29, 11.04
Народ, хто мае магчымасць адфоткаць каля прэзідэнцыі? На той бок прыкладна ў 18-55 выносілі нейкага мужыка. Хутчэй за ўсё нябожчыка.

А вот, возможно, и ответ:

Неувязка номер 4. Почему Лука начал реч со слов: произошел выстрел?
------------------------------------------------------------------------------
потому что выстрелом были убраны испонители!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Os, 19:56, 14.04

Заскриншотил в фотошоп, вырезал и увеличил более-менее четкие фрагменты, покорректировал гамму, контраст туда-сюда. Скажу одно - да ужж... Например, на предпоследнем кадре виден светлый воротник, возможно, капюшон спущенный. На последнем - уже отсвечивающая кожанка. Ну и т.д.
Случайно поменял пропорции одного из фрагментов в начале - посему постить никуда не буду, кому не лень - можете проделать эту работу и залить в инет) На увеличенных и слегка затемненных картинках все еще хуже, также четче все видно даже на обесцвеченном фото

Ответить
0 +
Димон, 19:56, 14.04

А я не верю тоже, вот незнаю почему, но неверю. Слишком скрывают всё в размытых комментариях. Фарс.

Ответить
0 +
fix, 19:57, 14.04

Такая мысль что Лукашенко свои и хотят подставить . всё так безграмотно и топорно сделано что даже и далёкие от всего видят . А телеведущие вообще раздухарились они как будто призывают чтоб бы шабаш начался ,кроме гнева ничего не вызывают.Есть аналитики на службе они же видят что интернета не надо когда проедешь в автобусе, метро и т.д . Реального дееспособного населения семь миллионов(примерно) это грубо говоря "большая деревня". В структурах работают наши люди( родные, близкие, знакомые). Т

Ответить
0 +
Егор, 19:59, 14.04

А как они его вычислили? Ни лица,ни возраста,ни национальности не видно,одна тень.А может вообще это не террорист ,а переодетый под него опер играет роль такового.Вобщем , лукашенко вы может товарищи из Органов и убедили,хотя я думаю и он этой "фотогаллерее" не поверил,а меня НЕТ.Не верю! Я думаю,чтобы народ поверил нужно приглашать международных экспертов из стран подвергшихся террору: Израиль,США,Россия, ФРГ,Великобритания и пусть они проводят расследование.После того,что КГБ показал,и как все преподносит я их басням не поверю,что бы они не предпринимали

Ответить
0 +
Куда уходят гроши на нашу безопасность?, 20:02, 14.04

А почему на нашу безопасность тратятся такие маленькие деньги, даже камеры в метро с таким плохим разрешением? Может им мою вебку подарить?

Ответить
0 +
fix, 20:06, 14.04

Такая мысль что Лукашенко свои и хотят подставить . всё так безграмотно и топорно сделано что даже и далёкие от всего видят фальш . А телеведущие вообще раздухарились они как будто призывают чтоб бы шабаш начался ,кроме гнева ничего не вызывают.Есть аналитики на службе они же видят что интернета не надо когда проедешь в автобусе, метро и т.д . Реального дееспособного населения семь миллионов(примерно) это грубо говоря "большая деревня". В структурах работают наши люди( родные, близкие, знакомые). Тогда зачем они так тупо, безграмотно анализируют эту трагедию ,и делая свои умозакключения ? Может настоящая оппозиция к госсударственному строю уже на БТ ?

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 20:09, 14.04

Прочитала все коммементарии и убедилась,что толковых и умных людей у нас достаточно.Получила подтверждение своих предположений.Не верь власти!

Ответить
0 +
Iryna, 20:09, 14.04

Такая мысль что Лукашенко свои и хотят подставить . всё так безграмотно и топорно сделано
______________________________________
А ведь, действительно, может быть и так, если они вменяемые люди.

Ответить
0 +
Arturio, 20:28, 14.04

террорист находится на перроне, выжидает, а потом «подходит к месту закладки взрывного устройства, проводит манипуляции по его установлению -
ахахахаааа садится включает паяльник, берет канифоль и припой, потом достаёт антенну радиопередатчика, все это ЧОТКА манцирует, проверят горят лампочки или нет, крепит надежна и уходит под камеры как пылны дебил.....
ну придумали......
людей жалко невинных!

Ответить
0 +
Александр Н, 20:29, 14.04

патриот, 19:19, 14.04
очень все по делу сказал.

Ответить
0 +
fix, 20:30, 14.04

А как они его вычислили? Ни лица,ни возраста,ни национальности не видно,одна тень А может уже большинство тенями стали

Ответить
0 +
Нос, 20:35, 14.04

Я не спец, но это по ходу монтаж.

Ответить
0 +
fluel, 20:37, 14.04

Poslednie kadri voobshe belimi nitkami shiti.Predposledii kadr- tolpa ludei.Poslednii -on stoit odin i 'vizidaet'.Esli posmotrite na poslednem kadre na polu voliaetsa musor do etogo ego net .Ili nashi ludi tak bistro i mnogo musoriat ili eto polnaia laza.

Ответить
0 +
X-COM, 20:38, 14.04

- "Как видите в руках у него сумка"
о_О Да там у всех в руках сумки! И попробуй прощемись когда выходят единицы из вагона а заходит сотня, сумку в 2 руки чтоб не затянули обратно, по крайней мере я иногда так делаю. Шапка коричневатая я бы сказал вязаная, куртка до пояса тёмная (возможно темно-синяя) со светлым логотипом на спине и что-то похожее на заклепку на правом плече, джинсы и туфли чёрные, сумка обычная, средняя, прямоугольной формы, на вид человек "дохловатый" лет 45

-"след кадр. Террорист спускается"
о_О И кого мы видим? Человека в чёрном пальто (уже не куртка) и в чёрной шапке тянущим вообще на вид пакет какой-то... Плечистый, на дохлого не похож совершенно, да и рост повыше. Ноги сделаны кривовато, может потому что он бежит, хоть и не быстро. на вид 25-30 лет.
о_О Далее нам показывают нового мужика, в чёрной кепке, с расслабленными крепкими плечами, на вид 45-55 лет, спина+одежда уж точно на токаряэлектрика не похожа, я бы предположил что он занимает руководящую должность.

-"Далее мы видим как он подходит к месту закладки взрывного устройства"
о_О А я вижу какого-то левого мужика тянущего сумку чтобы сесть в 1 вагон и доехать до вокзала ближе ко входу.. На следующем фото этот же мужик, стал посередине, не знает Минск, приезжий, поднял голову вверх и читает куда ему нужно...

-"Вот он уже поднимается"
о_О Вот подонок, и куртку поменял, надел с капюшоном, да и сумку видимо поменял под скамейкой на рюкзак...

-"Выбрал место из которого он наблюдает"
Вообще какой-то горбатый, худенький и опять в куртке до пояса, мобильник ищет, ведь в метро может не ловить, а как на ступеньки поднялся смс пришла - "Вам звонили" вот и согнул голову...

Ответить
0 +
flurry, 20:40, 14.04

дмитрий, 19:34, 14.04

+1 Мне тоже показалось, что длина верхней одежды разная.

Ответить
0 +
Лектар, 20:40, 14.04

Arturio, 20:28, 14.04

террорист находится на перроне, выжидает, а потом «подходит к месту закладки взрывного устройства, проводит манипуляции по его установлению -
ахахахаааа садится включает паяльник, берет канифоль и припой, потом достаёт антенну радиопередатчика, все это ЧОТКА манцирует, проверят горят лампочки или нет, крепит надежна и уходит под камеры как пылны дебил.....
ну придумали......
людей жалко невинных!
===================
Ведаеце я не здзiулюся,што гэтыя "профi" хутка пакажуць нам i такiя кадры.Ну гэта ж кдб,яны спецы па барацьбе з апазыцыяй

Ответить
0 +
федя, 20:41, 14.04

Егор, 19:59, 14.04

А как они его вычислили?
---------------------------------
У него бейджик был "террорист" и фотка

Ответить
0 +
митька с землянки, 20:46, 14.04

Мне кажется что они не только подставляют,но поступают с батькой своими методами,а бы не доставал.Хай сидит там спокойно у драздах и не мутит воду.Над тебе это-на тебе это,надо тебе то -на тебе то,я не думаю что там дебилы,и они знают кто у власти и как поступать.Так будут совкаться с угла в угол-создавая видимость. А посмотреть бел. телевидение там же настоящие ядовитые бабы склочницы,я смотрю иногда и думаю,то ли они его ненавидят то ли свою страну,что чешут все подряд,чтобы еще больше озлобить и накалить обстановку,столько злости выливается с бт,что с нашей страной ни кто не будет якшаться.Ни культуры ни выдержанности,не тем более шагов навстречу.Каков президент такое и телевидение-плевать хотели на всех.Но как бы ни было страдает народ.Оппозиционеры не бандиты -это народ и если бы лукашенко прислушивался к мнению народа,то страна бы жила по другому,без таких вот происшествий,и втираний в мозги.

Ответить
0 +
Ia, 20:56, 14.04

почему "террорист" спускался на Октябрьскую по центральному тоннелю, а на следующем кадре стоял около колонны, находящейся недалеко от эскалатора? и опять пошел к центру?
задумайтесь.

Ответить
0 +
69, 20:58, 14.04

готовый сюжет для "Крестный вернулся"

Ответить
0 +
Товарищ, 21:00, 14.04

Милиционеры дежурившие в этот день уже допрошены? Чел пришел в метро з баулом полным взрывчатки и ни один ментяро его не остановил. Я думаю,что если бы он принес туда комплекс С400, его бы то же не задержали - это ведь не Флаг БНР и не плакат "ЛУКУ НА КУКУ". Какой-то странный вундеркинд этот "взрывник" :бомбы мастерить умеет (даже с использованием супервзрывчатки),прячется профессионально,но почему-то тупо фотошопится на камеры.Еще странно зачем он пришел в метро (понятно,что ему наверное хотелось много жертв по версии кгб) подозревая,что его могут с такой сумкой остановить и проверить содержимое? Я хочу слышать версию кгб в его изложении: наверное он сказал бы ментам : а это пирожки моей любимой бабушки Гали,или это пальцам пиханая колбаса из деревни Дронь Глупцовского раена.На что он расчитывал (по версии кгб) спускаясь в метро с таким шикарным грузом??? Предлагаю КГБ свою версию: У него были только,что купленные в обменном пункте доллары,которыми он расчитывал откупится в случае если его обшманают

Ответить
0 +
Elena, 21:00, 14.04

Было бы смешно, если бы не было так больно. Показала видео моей маме (ей 74 года, глухота после инсульта и катаракта на левом глазу), ничего не комментировала, а только позвала и включила на просмотр. Мама посмотрела и говорит: "Ты меня извини, я не совсем хорошо вижу, но мне кажется, что там несколько человек сумку носили. Их всех задержали?" Без комментариев.
Нас держат за идиотов. Но ли не могут наши доблестные правоохранительные органы найти настоящего преступника, то ли не хотят. Третьего не дано.

Ответить
0 +
Гость, 21:01, 14.04

Весь теракт подстроил Плешивый колхозник. Только ему одному это выгодно! Экономика в жопе, даже лукошисты начинают роптать, а тут взрыв, зачистка по всем направлениям, и про экономику все пока забыли! В этот бред который втирают народу поверит только конкретный идиот и дебил!

Ответить
0 +
Arturio, 21:01, 14.04

эт с каких пор скамейки в метро находятся ЧОТКА па серадине)))))))))))
ужас во бредятина...

Ответить
0 +
Антилука стоп, 21:04, 14.04

Нашли очередных Ли Харви Освальдов...Не верю,хоть убей.Заговор,как пить дать.

Ответить
0 +
Тракторист, 21:05, 14.04

Эта фотонарезка - только пробный шар. Сразу показать смонтированный видеоряд власть не решилась, и решила сначала представить эту фотонарезку, слепленную с разных камер. Нарезка получилась очень сырой, слишком много промашек. Сейчас лукашисты внимательно изучают наши комментарии и потом внесут в свою версию необходимые коррективы. НАдо сохранять все их интервью и фото и видеоматериалы, чтобы потом была возможность сравнивать с откорректированной версией.

Ответить
0 +
Liula, 21:09, 14.04

да, видео полный бред. манипуляций, как говорит Швед, никаких не видно. Не видно также, что он произвел радиоуправление. Силуэты разные. Почему не показали кадр, где якобы четко видно лицо террориста?

Кто-нибудь из общественнх организаций, оппозиции и журналистов выступил с инициативой потребовать открытого судебного процесса? Прямой трансляции из зала суда, например? Пусть страна увидит справедливый суд. Мне кажется, только так можно рассчитывать на то, что народ поверит. А так - липа все. Людей, возможно невинных, жалко. А сколько таких...

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 21:09, 14.04

Бред

Ответить
0 +
Илья, 21:10, 14.04

Почему показали несколько кадров?
Если убрать коменты, то это ничего не доказывает.

Ответить
0 +
\/ik, 21:11, 14.04

Если провести нехитрые манипуляции (Зум, контраст и яркость) с кадрами, то можно убедиться, что:

1. У человека, который поднимается по лестнице куртка светлая, а за спиной рюкзак.
2. На кадре, где "он" на перроне, куртка короткая, а при входе в метро и перед взрывом - длинная.
И почему не показать весь ролик в динамике?

Ответить
0 +
[email protected], 21:12, 14.04

Это ж скажите каким надо быть идиотом что бы стоять в зоне риска от взрыва.... что за странный террорист????
типа рвануло докурил и пошел.... БРЕД!!!

Ответить
0 +
Lelia, 21:12, 14.04

to sernik:
да была там скамейка... как и на всех остальных старых станциях - маленькая, приземистая, неудобная... ошибаетесь

Ответить
0 +
democrat belarus, 21:14, 14.04

искренне изумился, когда прокуратура так быстро нашла исполнителя и задержала его. ждал видео - очень хотелось поверить, что это правда...спорил, говорил, что видео уже не подделают, т.к. людей, которые были рядом или в районе взрыва, можно будет узнать на видеозаписях, сделанных в метро после взрыва...

в шоке после просмотра пресс-конференции...что это..на кого рассчитано...офицеры вышли покрасоваться?
мы такие молодцы.. нам помогли, но сказали, что мы молодцы... мы столько сделали, мы добыли улики, неопровержимые...
я не сомневаюсь, что вы молодцы... но пресс-конференция была посвящена расследованию теракта, а ни одного факта не предоставили... какие-то фото… возможно они имеют отношение к делу, я не эксперт... но, что они показывают... кто-то с сумкой, потом кто-то еще с сумкой, снова кто-то с сумкой, и снова кто-то, но уже без сумки... Это один и тот же человек?

мы арестовали, допросили... и ни чего не знаем...ни где стояла сумка (зачем эксперту разбираться - спросите у задержанного), ни состав взрывного устройства (задержанный знает, раз он сделал).
но больше всего возмущает: что не гарантируют открытое судебное разбирательство...
ДАЙТЕ НАМ ЕГО!!! он ЛЮДЕЙ взорвал, а не госслужащих!!!
Дайте нам видео, зачем провоцировать людей!!! зачем почву слухам давать!!!
вы больше виноваты в слухах, чем те, кто их распускает!!!
И еще вопрос: Зачем прокуратуре людей пугать?
Немцы нас тоже пугали, а нет, не испугались!!! мы мирные, добрые - но не трусы!!!

Ответить
0 +
Клим, 21:20, 14.04

А зачем подозреваемый все время переодевался??? То в куртке -пуховик,то в драповом длинном пальто,а в конце в кожаной куртке мужик стоит...

Ответить
0 +
Крэда, 21:22, 14.04

Анекдот: Арыштаваны Глава Нацбанка Беларусi за разгалошванне чутак,што у Нацбанку есць валюта

Ответить
0 +
kraft, 21:29, 14.04

1. На видео (54.39) и перрон и переход забит людьми.
На следующем кадре (55.47), потенциальный террорист стоит практически в гордом одиночестве.
Возможна ли подобная ситуация в час пик.
2. На обоих слайдах, камера захватила экран, на котором транслируют рекламу. Если определить, что крутили в то время на станции, можно частично подтвердить или опровергнуть правильность указания времени на представленных слайдах.
3. На кадре (54:37)? на площадке перехода нет мусора. На следующем кадре (55:47) он там валяется. При том, что предполагаемый террорист идет последним в толпе. И мусор набросать на площадку некому.
4. Есть еще непонятная подсветка рельсов на одном из кадров (Но это можно объяснить фарами подходящего поезда.) А вот откуда взялся мусор - непонятно.

Ответить
0 +
Лохтарат, 21:30, 14.04

А я и ня знаю,што гэта за видия!Фальшыука сфабрыкованая в ЦРУ!

Ответить
0 +
2222, 21:31, 14.04

Я не пойму такой вещи: парень водил за нос наши спецслужбы несколько лет, а попалился на видео? Хватает ума найти в интернете уникальные врывчатые вещества, и не хватает ума наклеить усы и надеть очки?

Ответить
0 +
Pelco, 21:35, 14.04

О,Господи... Как специалисту по системам видеонаблюдения грустно смотреть на это убожество. Особенно если учесть СКОЛЬКО камер установлено на "Октябрьской" и какого они технического качества... Ладно - я дурак и член партии "Единая Россия". Так будет лучше!

Ответить
0 +
kraft, 21:37, 14.04

На первом кадре у предполагаемого террориста куртка длинная (до колен) и хорошо просматривается. На последнем кадре - куртка короткая. (до пояса)
Или мне одному это показалось?

Ответить
0 +
11_4_2011, 21:40, 14.04

>>>> так-так-так, 18:28, 14.04
вопрос много, например...возле первой ступеньки какая-то фигня на полу лежит
======================
на предыдущем кадре этого предмета нет. если посмотреть оригинал видео, то должно быть видно как этот предмет появится. ну а если не появится - перед нами фальшыука...

Ответить
0 +
баптист, 21:42, 14.04

Помню еще в самом рассвете своего бесславного правления лука заявил на весь мир, имея в виду предпринимателей, следующее: вы ноете что на вас наезжают бандиты и заставляют платить за "крышу", так вот чтоб не наезжали платите мне. Тогда я обалдел от такого "гаранта" спокойствия в государстве. Вот и сейчас, думаю этот терракт лука совершил, чтобы выступить таким же "гарантам" спокойствия в государстве. Типа, хотите жить спокойно, работайте и платите мне, а я вам обеспечу спокойствие.

Ответить
0 +
-----, 21:48, 14.04

хорошо видно,что на первом слайде на спине есть лэйба и куртка явно матерчатая,на других слайдах её нет!!!!на последнем слайде вообще такое ощущение,что куртка кожаная и человек намного дохлее чем на остальных слайдах!!!
Это похоже больше на игру---найди 10 отличий!!!!

Ответить
0 +
Тэлепузiк, 21:50, 14.04

Клим, 21:20, 14.04

А зачем подозреваемый все время переодевался??? То в куртке -пуховик,то в драповом длинном пальто,а в конце в кожаной куртке мужик стоит...
================
Гэта як у мыльнай оперы -праз кожныя 10 серый галоунага героя грае новы актор

Ответить
0 +
Дадуда, 21:50, 14.04

Нормально все смонтировали. А мне "показалось" что сумку несет женщина в розовом берете.

Ответить
0 +
Аха, 21:51, 14.04

Скоро выяснится, что они сознались в убийстве Кеннеди и Машерова.)))))
Внатуре)))))

Такую х...ню гонят ослы)))))))))))))

Ответить
0 +
Шагал, 21:54, 14.04

Па справе аб выбуху ў метро затрыманыя ўжо 5 чалавек (Відэа)

Праваахоўныя органы Беларусі затрымалі 5 падазраваных па крымінальнай справе аб тэракце ў менскім метро....
============================================
А сябе яны затрымоуваць не збiраюцца? А пара ужо гэта рабiць,камiтэт дауно стау структурай працуючай супраць грамадства Беларусi

Ответить
0 +
rosson, 22:00, 14.04

Какие то нестыковки по времени!
Предпоследний снимок 17.54.39 - поднимается по лестнице кругом люди
Последний снимок 17.55.47- стоит на площадке, за минуту люди и сверху и снизу исчезают (час пик). По словам Шведа "здесь он стоит несколько минут выжидая прибытия поезда " Каких несколько минут!!! Взрыв через 13 секунд в 17.56

Ответить
0 +
sanho, 22:08, 14.04

"тайна следствия"-вся наша жизнь походит на какую-то большую и неопредолимую тайну!!!!!!!!

Ответить
0 +
B.Winnemuller, 22:09, 14.04

WTA является мотивом преступников ?

Ответить
0 +
B.Winnemuller, 22:11, 14.04

Какие мотивы преступников

Ответить
0 +
poglazel, 22:15, 14.04

Ну и бред! Теперь можно определенно сказать, что белорусские власти выдали себя с головой.

Ответить
0 +
1111, 22:17, 14.04

Читают все этот сайт. Господа эксперты, обратите внимание на постановку ног и на походку задержанного. На одном кадре очевидно, что у него кривые ноги и левая нога косолапит. Когда он идет, он ею загребает. На остальных кадрах этого не видно, я бы сказала наоборот, когда он стоит, у него правый носок в сторону и похоже изящные туфли. Но следующие кадры не дают нужной видимости. У подозреваемого точно косолапость?

Ответить
0 +
fax, 22:19, 14.04

взрывай или не взрывай - а все равно Беларуси конец! Ну даст раша 1 ярд бакцав - ну неудобно ведь, людей взорвали - ну оттянут кончину на пару месяцев . . .Дальше то цыгану нужно будет что то более масштабное . . .что б опять подкинули бакцав. . . свой кэшик то тратить не будет!

Ответить
0 +
краса, 22:20, 14.04

и что за манипуляции такие он в кадре делает рядом с местом взрыва?! по-моему - просто идет мимо этого места..

Ответить
0 +
Алексей, 22:29, 14.04

Обратите внимание на пол на последних двух кадрах.На самом последнем на полу лежит несколько тёмных предметов, на предыдущем их нет!Как так может быть?Разница во времени меньше минуты.

Ответить
0 +
гбк, 22:30, 14.04

харе туфту по бт новостям гнать, хватит уже оправдываться! прямо как после 19 декабря,сколько еще слушать одно и тоже по всем бт каналам, просто не смотрю!!!

Ответить
0 +
SL, 22:36, 14.04

Arturio, 20:28, 14.04

террорист находится на перроне, выжидает, а потом «подходит к месту закладки взрывного устройства, проводит манипуляции по его установлению -
ахахахаааа садится включает паяльник, берет канифоль и припой, потом достаёт антенну радиопередатчика, все это ЧОТКА манцирует, проверят горят лампочки или нет, крепит надежна и уходит под камеры как пылны дебил.....
ну придумали......
людей жалко невинны
---------------------------------
Зачот 10 баллОФФ

Ответить
0 +
Человек, 22:37, 14.04

Не вижу ни одной причины принимать на веру ни одно слово этой лукавой и подлой власти, организованной самым хитрожопым предводителем. Вся эта банда хо-лу–ёв под чутким руководством давно превратилась в ОПГ в законе, дрожащую от одной мысли о времени правосудия за их гнусные и мерзкие издевательства над людьми. Их гнилой ливер вибрирует, потому как чует, что пипец уже не за горами. Их страх виден через бешеные глаза и неконтролируемый словесный понос. А что делать? Таков ход истории, «господа» быкующие колхозники. Ни кто и ни что не вечно под Луной.

Ответить
0 +
Aly, 22:38, 14.04


YZAS!!! A ESLI IF ZASTRELYAT ????

Ответить
0 +
Shkodnik, 22:39, 14.04

Ептить...а почему только картинки? почему нет самого видео???

Ответить
0 +
ger, 22:42, 14.04

какое убожество и это по их мнению доказательства???? разные люди на нарезке этого видео-монтажа,даже детям это понятно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован