24 ноября 2024, воскресенье, 4:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Vasiliy, 10:42, 14.04

Дак что говорить, делайте что-нить, принимайте реальные санкции, припугните вводм голубых касок ООН.

Ответить
0 +
nadya, 10:44, 14.04

Сценарист всего происходящего в несчастной стране- известен. Жалко ребят, которых показательно казнят. Колхозники спокойно вздохнут и будут благодарить спасителя за спокойную жизнь. А тиран будет убежден - и на этот раз удалось провести лохов.

Ответить
0 +
gdf, 10:45, 14.04

Ну так отправляли бы вы такие статьи так же и на сайт Президента РБ, адрес его такой: www.president.gov.by Это оказывало бы влияние на его осознавание реальной обстановки в РБ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Литвин, 10:48, 14.04

Итак, страшный теракт в минском метро раскрыт.
=======================================================
Преступник заставил жертву взять на себя вину за совершённое им преступление и «Süddeutsche Zeitung» поверила преступнику?
МАРАЗМ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Pawel, 10:49, 14.04

Strasznyj Absurd!

Ответить
0 +
Boxilio, 10:50, 14.04

На Гаагу мазаічнае і так даўно зарабіла. Цяпер ніхто не даруе. ШОС!

Ответить
0 +
Pawel, 10:51, 14.04

A mozhet on nastol'ko bolen, czto uzhe sam wo wsiu swoju brehniu werit?!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:51, 14.04

Правда, зачем они это сделали - так и осталось тайной....
----------------------------------------------------------------------------
Не ОНЫ, а ОН.
А зачэм ШОС ето сделал? А вот зачэм, сходу прыоткрываю вам страшную тайну:
1. Шоб европа 12 апрэля не ввела санхцыи.
2. Шоб рашка 14 апрэля далА убогому побольша денюх крыдитов.
3. Шоб стоп-бизин перэнесли
4. Шоб тырнэт запрытить
5. Шоб оппов жЫсточайша пиратрахнуть
6. Шоб не увозмушчались подорожанием масла в два раза
7. Шоб не увозмушчались подорожанием газа на трэть
8. Шоб бегали по больничкам увместо шоб бегать по обменным пунхтам и гастрономам
.........................
И таких пунхтов - не одна сотня.
Ды и потом - Лыджнегу тяпер на двинаццать ротов дармоедов меньша кормить прыдётса, шо тожа нималоважно...

Ответить
0 +
Николай из СПб, 10:51, 14.04

Соболезную близким погибших и раненых. Первое, что пришло на ум после сообщения о взрыве в метро, - похоже на поджег рейхстага. Но даже фашисты не пошли на убийство своих граждан. Братья-белорусы-литвины, неужели так страшен режим Луки, что народ молит?

Ответить
0 +
Виктор, 10:52, 14.04

Ну так отправляли бы вы такие статьи так же и на сайт Президента РБ, адрес его такой: www.president.gov.by Это оказывало бы влияние на его осознавание реальной обстановки в РБ!!!!!!!!
---------------------------------
Я думаю, что именно этот сайт л. в первую очередь по утрам и читает, надо же откуда-нибудь новости объективные узнавать )))

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:53, 14.04

ЗАМЕТЬТЕ ГОСПОДА ВЗРЫВ СЛУЧИЛСЯ КАК РАЗ НАКАНУНЕ АКЦИИ "СТОП БЕНЗИН" КОТОРАЯ ВПОЛНЕ МОГЛА ПЕРЕРОСТИ В АКЦИЮ "СТОП ЛУ" СЛОВНО ЧТО Б ПРЕДОТВПАТИТЬ ОПАСНОЕ КОЕ ДЛЯ КОГО ДЕЙСТВО, БЫЛО СРОЧНО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ. А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БЫЛО ВЫДУМАТЬ ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ И ТАКОЙ АРГУМЕНТ КАК НЕ СТРАННО ПОЯВЯЛСЯ "УГРОЗА ПОВТОРЕНИЯ ВЗРЫВОВ" ВДРУГ КТО ПОДКРАДЁТСЯ К ТОЛПЕ И БОМБУ ВЗОРВЁТ
И СТРАННО ТО, ЧТО САМ САША ГИРШЕВИЧ ПОСЕТИЛ (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ) МЕСТО ВЗРЫВА ХОТЯ ВЕДЬ ТАМ МОГЛА БЫТЬ ВТОРАЯ БОМБА.
АЛЬ ЗНАЛ ЧТО ЕГО ТАМ НЕТУ РАЗ ПРИШЁЛ?
ТОГДА ВОПРОС: ОТКУДА ЗНАЛ?

Ответить
0 +
"Витебское дело"-2, 10:57, 14.04

Белоруссы,какая короткая у вас память давайте вспомним советскую историю."Витебское дело"по которому был невинно осужден и расстрелян "маньяк убийца".Вспомните какими методами тогда следователь добывал показания,а сам затем получал награды и звания. Я думаю "следствие " подняло те архивы и решило нас всех считать дураками.Но.. Опять возвращаемся к событиям 2010 года: Лукашенко не уверен в своей "победе",сокращает свой президентский срок на три месяца (хотя заявлял,что так не поступит), людям накачивают зарплаты к выборам,проводят показушные мероприятия: "выход власти к народу", "борьба с бюрократией и волокитой", "всебелорусское собрание" и т.д., ЕЩЕ очень важный факт - власть запугивает народ перед выходом на площадь.Помните заявление Макея о возможных взрывах.Вот оно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Думаю была мысль повзрывать,видимо в последний момент изменили сценарий,ну как докажешь народу,что ОППОЗИЦИЯ ВЗРЫВАЕТ САМА СЕБЯ.Наезд на Интернет,точнее на ее оппозиционную часть (ведь не секрет,что порно-сайты не блокируются) все из того же сценария "закручивания гаек".В России тысячи оппозиционных сайтов,есть независимые радиостанции и каналы,и это не мешает власти,Здесь даже этот сегмент под запретом.Добрались и до вроде не оппозиционной радиостанции "Авторадио".Они не могут без запретов и указивок,это свиньи из колхоза,хрюкающие у корыта власти. Я хочу знать кто реально взорвал метро,кто заказчик и исполнитель.Мне не нужны назначенные "виновники" и "показушные процессы".Я думаю это главная цель всех граждан Беларуси,а так же обязанность так называемых правоохранителей которые допустили этот теракт

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:58, 14.04

Правда, зачем они это сделали - так и осталось тайной....
----------------------------------------------------------------------------
Не ОНЫ, а ОН.
А зачэм ШОС ето сделал? А вот зачэм, сходу прыоткрываю вам страшную тайну:
1. Шоб европа 12 апрэля не ввела санхцыи.
2. Шоб рашка 14 апрэля далА убогому побольша денюх крыдитов.
3. Шоб стоп-бизин перэнесли
4. Шоб тырнэт запрытить
5. Шоб оппов жЫсточайша пиратрахнуть
6. Шоб не увозмушчались подорожанием масла в два раза
7. Шоб не увозмушчались подорожанием газа на трэть
8. Шоб бегали по больничкам увместо шоб бегать по обменным пунхтам и гастрономам
.........................
И таких пунхтов - не одна сотня.
Ды и потом - Лыджнегу тяпер на двинаццать ротов дармоедов меньша кормить прыдётса, шо тожа нималоважно...

Ответить
0 +
Доктар Гебельс, 11:04, 14.04

Я здзiуляюсь як яны не закрылi NET пасля першага узрыва у Вiцебску.Можна было сказаць,што экстрэмiст набыу банку пiва i цвiкi праз Iнтэрнет. Ну а не прыстасаваць пакет "Садочка" да iнтэрнет крамы проста вяршыня непрафесiйнасцi.Ганьба ГБне!!!

Ответить
0 +
Даун Коля, 11:05, 14.04

VVV, 10:51, 14.04

Дебилу Vasilyiy, 10:42
Санкции - это удар по народу, а не по Лу, голубые каски - это война в стране. Ты это понимаешь? Хотя, может, и будет польза от этого: количество таких недоумков, как ты уменьшится.
============================================================
Война в стране уже давно идёт. Странно, что ты этого не видишь. Твои понятия говорят о том, что ты либо в банде мозаичного маньяка, либо, действительно, дебил. Страна вымирает, а ты помощи боишься? Или готов принять её только от России, которая и поддерживает маньяка?

Ответить
0 +
Незнайка, 11:09, 14.04

Cui prodest? - кому выгодно?

Ответить
0 +
бабка с солью, 11:09, 14.04

я что-то не пойму их трое а про третьего ничего не говорят и что со вторым

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 11:12, 14.04

Vasiliy, 10:42, 14.04

Дак что говорить, делайте что-нить, принимайте реальные санкции, припугните вводм голубых касок ООН.
************
Они не смогут - нет основания, т.е. нет противостояния, нет гр.войны и т.д. А жаль...
По теме, ну так автор забыл упомянуть про подготовку и осуществление теракта самим АГЛом

Ответить
0 +
alex777, 11:20, 14.04

ДЛЯ КГБ РБ(ведь читаете же здесь коменты?): Общаюсь с людьми разных соц.слоёв,возраста,национальностей и полит.взглядов,у многих нет доступа ни в интернет ни тем более к оппозиционной прессе.Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", ни в профессионализм мусаров и ,что самое интересное, что в один голос заявляют что спланировано и нужно было это только АГЛы !!! Врубаетесь в ситуёвину??? Лично меня это радует.Только грустно , что потребовалась кровь не винных, что бы до людей дошло на конец , что их тупо уничтожают! И поверьте,народ сейчас оправится от шока, и не надо будет уже ни какой оппозиции,чтоб поднять вас всех на вилы,уроды!

Ответить
0 +
прыдворны канюх расеи, 11:26, 14.04

КГБ - Комитет Государственного Беспредела

Ответить
0 +
Рухавик, 11:27, 14.04

Цены на импорт в магазинах и на рынках выросли на 40-50%. Добро пожаловать.

Ответить
0 +
eee, 11:29, 14.04

АБСУРДЫ РЕЧЕЙ ПО БыдТВ некоторых о-о-чень умных чиновников: "Белорусская валюта....","пра ПЯТАЮ КАЛЛОНУ (как всем известно "пятая коллона" всегда находится внутри ВЛАСТИ,либо имеет на нее определенное влияние(ШТИРЛИЦ,АБЕЛЬ,...) имеет безупречную репутация (В своем ессесно кругу) оппозиция к управлению не допущена и влияние на госполитику и экономику не оказывает (а у нас так вооще по тюрьмам), Уникальная взрывчатка (где простой парень мог разжиться "уникальной" взрывчаткой ?)..посадить в тюрьму и "Черных"(нелегальных) и "Белых" (поисковые отряды ищущие "Эхо" войны и занимающиеся легальной патриотической деятельностью (в том числе перезахоронением ГЕРОЕВ ВОВ) ЕЩЕ напугало желание закрыть рты ПРОДУКТОВЫМ, ВАЛЮТНЫМ ,БЕНЗИНОВЫМ, МАСЛЯННЫМ и прочим ПАНИКЕРАМ и прадателям, напоминает БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД (за понику расстреливали!!!!!) КОРОЧЕ НАЧИНАЕМ БОЯТЬСЯ И ТРЕПЕТАТЬ.

Ответить
0 +
19 декабря, 11:31, 14.04

А у нас стряслась беда,
папаколи болен.
Кто про это ....навсегда,
будет обезболен.
Не гуляю я нигде,
не дружу с омоном,
только вижу по (бете),
перетряс со шмоном.

Ответить
0 +
Я, 11:35, 14.04

alex777, 11:20, 14.04

ДЛЯ КГБ РБ(ведь читаете же здесь коменты?): Общаюсь с людьми разных соц.слоёв,возраста,национальностей и полит.взглядов,у многих нет доступа ни в интернет ни тем более к оппозиционной прессе.Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", ни в профессионализм мусаров и ,что самое интересное, что в один голос заявляют что спланировано и нужно было это только АГЛы !!! Врубаетесь в ситуёвину??? Лично меня это радует.Только грустно , что потребовалась кровь не винных, что бы до людей дошло на конец , что их тупо уничтожают! И поверьте,народ сейчас оправится от шока, и не надо будет уже ни какой оппозиции,чтоб поднять вас всех на вилы,уроды!
________________________________________________________________________

тоже самое хотел, сказать, вчера во время оглашения этого бреда по поимке преступников, находился на стоянке народу было предостаточно в машинах - переглянулись между собой все сразу и почти в один голос сказали что ВРАНЬЕ ЭТО ВСЕ... НИКТО ВАМ УРОДЫ НЕ ПОВЕРИЛ и не поверит.

Присоединяюсь к автору... ВАС ВСЕХ ЗА ЭТО НА ВИЛЫ!!!

Ответить
0 +
';ituhy, 11:43, 14.04

Лысую резину в УТИЛЬ !

Ответить
0 +
Алексей Н., 11:49, 14.04

Никто в официальную версию не верит. Россияне вообще прямо издеваются над ней. Всем ясно, что за этим преступлением маячат интересы тирана, который любой ценой пытается удержать власть. Не сомневаюсь, что он мечтает о маленькой победоносной гражданской войне, которая позволит ему истребить всех, кто не хочет жить в нищете и страхе при его фашистском режиме.

Ответить
0 +
Walter, 11:52, 14.04

Россия с вами! Луку на вилы!!!

Ответить
0 +
пенсионерка, 11:54, 14.04

Во всем виноват только один недочеловек- лукашенко.Мы вернулись в 35 год.

Ответить
0 +
Михаил, 11:57, 14.04

быстро, однако нашли виновных а почему же тогда бравые силовики так долго не могут найти тех, кто виновен в исчезновении Завадского, Гончара, Захаренко и т.д.?

Ответить
0 +
Патрiот, 12:01, 14.04

Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", .........................
==========================================================
За всех отвечать не буду, а вот друзья, коллеги по работе, родные никто не верит в официальное расследование. Все говорят, что это подстроила власть.

Ответить
0 +
Так кто танцует на костях ?, 12:07, 14.04

Я испытываю просто шок от происходящего в эти дни. Эта грёбаная власть и её прихвостни с быдлотэвэ просто рехнулись. Вы что творите, рёхнутые!?! Вы ж развязываете вражду в обществе. Кто, твари, использовал трагедию народа, что б пропиарить в очередной раз застабильную уладу. Вы же устроили из этого шоу, где отвели жертвам трагедии третьестепенную роль. А главное, конечно, цэлыми сутками пРызыдэнт з колям и розами, брсм, возлогающий цветы, счастливые постродавшие, которые благодарны безгранично, за то, что их сперва взорвали, а потом оперативно спасли. И конечно режимные холуи, загадочно закатывающие мутные глазики, мол догадайтесь, кто хочет пошатнуть нашу стабильность? Какую, нахрен, стабильность!?! Нет её! Народ давится за продуктами, валютой, а тут и жировки с новыми цифрами, и бензин по два раза в месяц дорожает, цены на товары повседневного спроса рванули аж страшно. Не сегодня так завтра выйдут верноподданные сперва с пустыми кастрюлями, а потом с вилами. Вот и нужен террор. Только залатова запасу на содержание своры скоро перестанет хватать. Нет у народа доверия больше. Хана.

Ответить
0 +
eee, 12:08, 14.04

Еще одна фраза,НА МЕСТЕ ВОЕННЫХ я бы оскорбился :В ИХ (военнослужащих) общежитиях оказывается нашли крыс,но это как бы нормально, но не только КРЫС (!!!!)(это наверное считается нормой,хотя военные чиновники трубят о порядке и благополучии (может имелись ввиду ручные военнообязанные КРЫСЫ ?)НО И ВСЯКИЕ ПАТРОНЫ,(ну это стандарт для карательных органов) оружие !!! и прочие опасные предметы. И ЕЩЕ; ПОИСК на военных складах взрывчатки (там ,что полный бардак по представлению главы ?начинаю переживать за обороноспособность) ТЕМ БОЛЕЕ,что взрывчатка эксклюзивная,при чем тут тогда эти склады? Когда служил в СА потеряли штык-нож, так искали всей РОТОЙ,пока не нашли!!!! СЕЙЧАС НЕ ТАК ? Ну тогда полная жо.....а ! ВОЕННЫЕ ,ЧЕГО МОЛЧИТЕ ?, .

Ответить
0 +
-$-, 12:11, 14.04

alex777, 11:20, 14.04
ДЛЯ КГБ РБ(ведь читаете же здесь коменты?): Общаюсь с людьми разных соц.слоёв,возраста,национальностей и полит.взглядов,у многих нет доступа ни в интернет ни тем более к оппозиционной прессе.Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", ни в профессионализм мусаров и ,что самое интересное, что в один голос заявляют что спланировано и нужно было это только АГЛы !!!
---------------------------------

Аналогично.
И у кого из госструктур есть хоть капля ума, тот поймет, что эту ситуацию - тотальное недоверие к этой власти - никогда, ничем и никак уже не изменить. Только полной сменой власти.

Ответить
0 +
Валентин, 12:12, 14.04

Исполнители могут быть обработаны гипнотезером. Существование таких вещей уже не новость. Таким образом был убит П.М.Машеров. Человека можно запрограмировать даже в признании, что он сам все спланировал и т.д. И видио этого загипнотезированного человека еще ничего не доказывает. Я по НТВ видел как находили людей, которые оказывались в незнакомом городе, не помнили ничего о себе, некоторые смутно припоминали какую-то комнату и каких-то людей... Не знаю каким образом раскрыть настоящих заказчиков минского терракта. Хожу и плачу в душе - так мне жаль погибших ни в чем не повинных людей, любимых, бесценных для своих родственников и друзей.

Ответить
0 +
nanta, 12:15, 14.04

Патрiот, 12:01, 14.04

Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", .........................
==========================================================
За всех отвечать не буду, а вот друзья, коллеги по работе, родные никто не верит в официальное расследование. Все говорят, что это подстроила власть.

Ошибаетесь! Верят и очень много.

Ответить
0 +
Walter, 12:23, 14.04

Настоящий заказчик минского теракта живёт в Дроздах! Аминь!

Ответить
0 +
купалинка, 12:29, 14.04

Не стоит думать, что никто не верит в то, что это не дело рук семейки Лу. Достаточно людей среднего возраста и пенсионеров,, житейски умных и не маразматиков но с промытыми в ноль зомбоящиком мозгами, которые с пеной у рта будут обелять Луку и радоваться, что нашли террористов, причем на все доводы о том, что это дело шито белыми нитками у них находится только один контраргумент-сам дурак.. И хоть убейся ничего им не докажешь

Ответить
0 +
luika, 12:32, 14.04

Как это ни ужасно, но даже дети в школе говорят о том, что взрыв устроил гражданин Л.

Ответить
0 +
аа, 12:33, 14.04

Полностью поддерживаю Walter

Ответить
0 +
lyusik, 12:33, 14.04

а самое страшное,что я не могу поговоррить из Чехии где живу со своими родственниками и друзьями.Они все боятся,что прослушивают

Ответить
0 +
balex, 12:44, 14.04

lyusik, 12:33, 14.04

а самое страшное,что я не могу поговоррить из Чехии где живу со своими родственниками и друзьями.Они все боятся,что прослушивают
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
skype не прослушают

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:58, 14.04

Все еще хочется верить в офицерскую честь, защиту и спасение Отечества и военный переворот.

Ответить
0 +
Света, 13:01, 14.04

Пусть покажут этот токарь-электрик КАК они сумели сделать эту бомбу и из чего, Где и как они подложили пачку из-под сока на праздник города и в какое мусорное ведро в Витебске.
Следователям ДОКАЗАТЬ нужно, что это именно они сделали.А признательные показания сами по себе ничего не значат.... Я так думаю.

Ответить
0 +
зри в корень, 13:04, 14.04

Вполне допускаю, что так быстро и безапелляционно "нашли" для того, чтобы никого и никто больше не искал, и чтобы процесс не вышел из под контроля. Стремительность признания подозреваемых говорит о низком профессионализме спецслужб. Скоропалительность заявления Лукашенко о раскрытии теракта, наводит на мысль, что пресловутое "изобретение" Вышинского: " Признание - царица доказательств" и сегодня злободневно в Беларуси.

Ответить
0 +
chelovek1912, 13:05, 14.04

Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", .........................
==========================================================
За всех отвечать не буду, а вот друзья, коллеги по работе, родные никто не верит в официальное расследование. Все говорят, что это подстроила власть.

Ошибаетесь! Верят и очень много.

Действительно, верят...Вы правы. Но с какой цифры начинается "много". И главное ведь в другом...люди не имеющие доступа к интернету начинают самостоятельно мыслить...количество таких людей растет.....зомбирование по ящику уже не имеет такой силы....культ личности слабеет и этот процесс уже необратим...

Ответить
0 +
Пантера, 13:15, 14.04

Я, 11:35, 14.04

alex777, 11:20, 14.04

ДЛЯ КГБ РБ(ведь читаете же здесь коменты?): Общаюсь с людьми разных соц.слоёв,возраста,национальностей и полит.взглядов,у многих нет доступа ни в интернет ни тем более к оппозиционной прессе.Так вот НИ ОДИН....ни один не верит ни в этих пойманных "преступников", ни в профессионализм мусаров и ,что самое интересное, что в один голос заявляют что спланировано и нужно было это только АГЛы !!! Врубаетесь в ситуёвину??? Лично меня это радует.Только грустно , что потребовалась кровь не винных, что бы до людей дошло на конец , что их тупо уничтожают! И поверьте,народ сейчас оправится от шока, и не надо будет уже ни какой оппозиции,чтоб поднять вас всех на вилы,уроды!
________________________________________________________________________

тоже самое хотел, сказать, вчера во время оглашения этого бреда по поимке преступников, находился на стоянке народу было предостаточно в машинах - переглянулись между собой все сразу и почти в один голос сказали что ВРАНЬЕ ЭТО ВСЕ... НИКТО ВАМ УРОДЫ НЕ ПОВЕРИЛ и не поверит.

Присоединяюсь к автору... ВАС ВСЕХ ЗА ЭТО НА ВИЛЫ!!!
_______________________________________________________________
Тоже присоединяюсь! Неправдоподобно говоришь, Лука! Ну не умеешь ты людей убеждать. Нет у тебя такого блестящего таланта! У тебя один только "талант" - колхозы разваливать и государство разворовывать!!!

Ответить
0 +
vladi, 13:17, 14.04

Прости меня, Господи!!! За то, что я ненавижу эту гнусную власть, которую Благословляет сам Филарет на подвиги! За то, что я не верю ни одному слову, сказанному благословленными им людьми.... сплошная ложь на крови... Господи! Куда же направлены Твои Глаза? За что Ты так наказываешь нас???

Ответить
0 +
Andrey, 13:19, 14.04

Белорусы! Держитесь! Лу на вилы! Питер, Москва, вся Россия с вами!!!

Ответить
0 +
В осуществлении теракта Лукашенко заинтересован?, 13:24, 14.04

Заметная активная спекуляция Лукашенко в пользу обоснования якобы необходимости дальнейшего сохранения и ужесточения его единоличной власти над страной на таком социальном событии, как теракт, который, если верить Лукашенко, рожден в Беларуси и о котором пока нет данных, что он является политическим заказом, а значит, ответственность за не предотвращение которого во многом лежит на его автократии, дает мне основание предположить в качестве одной из версий, что в осуществлении теракта Лукашенко заинтересован. В Пинске в прошлом году из-за вопиющего грубого пренебрежения техникой безопасности на деревообрабатывающем предприятии погибло больше людей, чем вследствие теракта, много работников пострадало, однако власть постаралась не привлекать к этой трагедии общественное внимание. Полагаю, потому, что для автократии Лукашенко нет политической выгоды в этом социальном событии, а есть только убыток.

Ответить
0 +
Arty, 13:41, 14.04

Хм, а почему никто не верит, что взяли настоящих исполнителей? Не важно кто заказчик, но кто-то же сумку подложил.

Ответить
0 +
alex, 14:02, 14.04

А вот мне почему-то кажется, что причина такого быстрого раскрытия преступления в том, что реакция общества на теракт оказалась, мягко говоря, не такой, какую ожидал ТНП.

Ответить
0 +
Маня, 14:05, 14.04

Сейчас потеплело, бабульцы по лавочкам сидят, а я с колясочкой прогуливаюсь, изредка подсаживаюсь, слушаю обсуждения. Так вот, даже у этих пенсионеров, сплошные сомнения, особенно от телевидения. Все, в один голос, ну не верим, ведь все не стыкуется с самого начала, а потом эти роботы, для них вообще полная чушь. Как сказал один дедуля - есть человек, давай фото, полные анкетные данные: где работал, кто родители, где учился, где родился, где жил. А так, по картинке, чего только не напридумаешь! А вы говорите пенсионеры, а ведь кумекают, сомневаются, потому что жизнь прожили.

Ответить
0 +
филл, 14:10, 14.04

Бульбаши проясните плиз.. Что Витебске и в Минске они тогда никого не нашли чтоли никого?А то у нас в России про эти случии ничего не говорили.А друзья из Р.Б говорить боятся.Как вас сильно зашукали....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:37, 14.04

>>>филл, 14:10, 14.04

Нашли в Витебске, посадить успели...
А потом через пару лет - увот ч0рт, ня те оказались, ну и Добрэйшый из Добрэйшых их выпустил...
Пускай спасибу скажут, шо растрылять ниуспели...

Ответить
0 +
Созерцатель, 15:08, 14.04

Вот вы все как один уверены что теракт в метро это дело рук Лу. А вы не думали что на каком нибудь застабиловском сайте все в один голос с не меньшей уверенностью на оппов наговаривают? Кто прав? Не надо думать что все думают одинаково. На 2й день после теракта пришел на работу а там многие сразу Ну видишь, твои отморозки теперь метро рвут, а ты за них голосуешь. У них простая логика, чеченам и другим муслимам Беларусь нах не надо, а вот раскачать ситуацию могут только опы. И поверьте мне на слово, таких людей которые верят всему что БТ у нас очень много. В основном это совки от 50 и старше которые сами тебя готовы сожрать, за то что имеешь свое мнение.

Ответить
0 +
zh, 15:09, 14.04

lyusik, 12:33, 14.04
а самое страшное,что я не могу поговоррить из Чехии где живу со своими родственниками и друзьями.Они все боятся,что прослушивают
\\\\\\\\\\\
Моя тётка пенсионерка из глухой деревушки просила ничего не говорить по телефону - могут прослушивать.
Вчера подвозила мол. человека - доказывал мне, что это рук оппозиции, правда ростки сомнений в затуманенный алкоголем мозг забросить удалось.

Ответить
0 +
911, 15:16, 14.04

никого они вообще не поймали. просто отрапортовали, чтоб иностранные спецы к ним не ехали и не искали, а то вдрух найдут правду?
я не видела ни преступников, ни имен преступников, ни видео с допросов, ни ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
признание НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством!

Ответить
0 +
webrulez, 17:30, 14.04

Помоему даже дети в садике знают поговорку - погонишься за двумя зайцами, не поймаешь ни одного. Вот еще вспомнил - и осталась бабка у разбитого карыта..

Ответить
0 +
орда, 18:31, 14.04

Можно понять лу, что он мечется из страха и по ночам не может спать. Но почему те вокруг играют в его игры? Неужели у них так плохо с головой, что они не понимают, что скоро придется за все отвечать. Неужели им так хочется с ним в одной упряжке?!..

Ответить
0 +
Ната, 19:16, 14.04

Созерцатель, 15:08, 14.04
Мировоззрение ну никак от возраста не зависит. Мой знакомый, ему 23, он ярый брсмовец, а моя соседка ей 52, никогда аглы не поддерживала.

Ответить
0 +
баба Зина, 20:57, 14.04

Пожилого человека разговорами не убалтаешь, ему факты подавай - чего пока нет, одни домыслы. А молодежь тоже разная, есть прогрессивная. есть пассивная, есть приспособленцы, кто какое воспитание получил. У нас сосед, любитель горячительных напитков, посмотрел телик и говорит, хорошо что есть опы (оппозиционеры), есть на кого списать. А на кого списывать? Они же все по тюрьмам! Это же совсем надо быть идиотом, чтобы так думать. Ну, на него приходит прозрение, когда просохнет. Я тоже думаю что это не от возраста зависит, а от способности думать, одним дано, другим нет. Да и думать пока нет над чем, ни фотографий, ни кто они, какие-то картинки, что-то взяли в интернете, все так по-быстрому. Чего от помощи Израиля отказались, вообще непонятно, ведь у них такой опыт? И у сына на работе тоже все думали. что приедут помогут, а тут такая спешка, а может это ни те...

Ответить
0 +
Александра, 0:07, 15.04

Созезцатель прав. Очень многие верят, что террористы пойманы и наконец и оппозицию поставят на место за такие злодияния. Но это люди обсолютно без логики. Человек мало-мальски мыслящий (не смотря на возраст, мне 59) в то, что показывают по телевизору, верить не может. В жизне ведь всё наоборот. Подорожало масло это не от нас зависит, зато сахар не подорожал, вот-вот подорожает топливо, пока народ будет это обсуждать, подорожает сахар и т.д. Я дважды выбирала АГ, но больше уже некуда, во всём нужно знать норму! Нормальный правитель должен найти себе замену, научить его передать свой опыт, а не влаживать в головы своего народа, что я не заменимый. В нашем обществе ценятся люди не имеющие своего мнения или имеющие "плечи" - иное у нас презирается властью. Страдают несчастные ни в чем не повинные люди. Но давайте перестанем друг другу врать, что у нас всё так хорошо, а честно скажем долой диктатуре!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован