24 ноября 2024, воскресенье, 4:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 9:21, 29.03

Очень точная формулировка сути проблемы. Угрозы бросить против нас войска уже прозвучали...

Ответить
0 +
мнение, 9:26, 29.03

Пока все думают, что делать режим набирает обороты!
Диктаторы представляют опасность не только своим народам, но и всему человечеству!

Ответить
0 +
Избиратели , потерявшие голоса, 9:26, 29.03

Срочно всем миром остановить разгул диктатуры самозванца и его своры !

Ответить
0 +
ert, 9:27, 29.03

К сожалению, у Запада тоже в глазах только желудок, а кка начнешь про гуманистические ценности - пустота в глаза либо "детский наив". Поробуйте поспорить...

Ответить
0 +
За Свободу!, 9:33, 29.03

Полностью согластны! Этот режим ужасен и многое не известно миру. Сколько лет тянется цепочка убийств, репрессий, сколько людских трагедий? Остановить этот бандитский режим всеми силами и средствами! Час настал"!

Ответить
0 +
кастусь, 9:38, 29.03

Захад можа абараняць толькі свае інтарэсы. Калі яны бачаць пагрозу для сябе, толькі тады могуць прымяняць эфектыўныя дзеянні супраць дыктатара. Дыктатар Лукашэнка, адчуваючы сваю безнаказанасць, перайшоў усе межы дазволенасці. Для яго не існуе Канстытуцыі, гэта было бачна адразу пасля таго як ён стаў прэзідэнтам. Звергнуць дыктатара, гэта справа наша.

Ответить
0 +
Андрей, 9:41, 29.03

А кольцо то сжимается))))

Ответить
0 +
a, 9:49, 29.03

он их чморит , а они как заговорённые одно и тоже, надо запретить слово, надо, и всё, просто, зделать о чём говорят, предлогаю в новой -старой беларуси отменить слово, надо, в гос. документации и страна начнёт работать , а слово надо ничего не подразумевает, непонятно кому это надо.

Ответить
0 +
lit, 9:51, 29.03

ert, 9.27,29.03 я так понимаю, что ты из лукашистов и мыслишь по принципу - сам дурак. Наверно сидишь на не плохом довольствии от режима и дрожишь от страха глядя новости из Ливии. Да не все так просто в этом мире и не хлебом единым жив человек. До поры до времени люди терпят, надеясь что правители образумятся и вспомнят что они люди, рожденные равными и свободными...

Ответить
0 +
Антон, 9:59, 29.03

У спіс неўязных я уключыў бы ўсіх раённых ідэёлагаў, якія на мясцовым узроўні паламалі не адну тысячу лёсаў. Менавіта яны складаюць "чорныя спісы" у гарадах і мястэчках паводле якіх не ўладкуешся нават і дворнікам, не паступіш у інстытут, менавіта яны адказныя ў пэўным рэгіёне за падбор членаў выбарчых камісій, прымусовую падпіску на дзяржаўныя СМІ, і гд.

Ответить
0 +
-$-, 10:06, 29.03

Очень правильно всё в статье. Надо сейчас везде сравнивать луку и гаддафи.
Лука - тот же Гаддафи, только победнее, и ситуация еще не развилась до применения армии против народа (это вопрос только времени).

Мочить его надо точно также (кроме военных действий) - международный суд, полное экономическое блокирование с заморозкой всех счетов и активов за границей.

Ответить
0 +
-$-, 10:13, 29.03

кастусь, 9:38, 29.03
Захад можа абараняць толькі свае інтарэсы. ........ Звергнуць дыктатара, гэта справа наша.
.....................................................

Ей Богу, гебня на таких борцов не нарадуется. Чтобы свергнуть диктатора нам нужен полный спектр методов борьбы. Нельзя отрицать то, что может дать результат. Пусть каждый делает то, что ему по силам. Кто-то внутри страны, кто-то за границей. Только всем очевидно, что внутри страны наши возможности ограничены подпольем и экономическим саботажем. А извне можно бороться совсем по другому. И неизвестно заранее, что именно даст нам результат скорее.

Ответить
0 +
ashu, 10:16, 29.03

lit, 9:51, 29.03
ert, 9.27,29.03 я так понимаю, что ты из лукашистов и мыслишь по принципу - сам дурак.
не нужно вешать ярлыков -но ерт прав- , если бы европа хотела снять лукашенко - то просто бы запретила импорт нефтепродуктов из РБ , а все эти санкции -не пускать чиновников -это укус комара .( да неприятно для человека , но кормят то здесь ) Но запретить импорт нельзя - местные бизнесмены будут недовольны .(я уже писал в постах что для европейской бюрократии важно не разрешение проблемы а процесс ее решения). кроме того Европа не видит протеста населения - с чего ей вмешиваться . А мнение газеты французкой - это просто мнение газеты а не Евросоюза . С другой стороны если у них не получится в Ливии- можно отыграться на Лукашенке ( как запасной вариант) ( но боюсь что в Ливию НАТО влезло по уши - просто так не спрыгнеш без потери лица - поэтому проблемы Беларуси-это исключительно проблемы беларусов ( каждый народ достоин своего правителя)

Ответить
0 +
фома, 10:17, 29.03

Антон, 9:59, 29.03
------------------------------
Вы абсолютно правы. И сделать это нужно немедленно. Вся эта свора идеологов, нехилую зарплату получает, подумайте за ЧТО! Предать гласности их фамилии! Мы их на свои налоги содержим, чтобы они нас же и сдавали, сволочи!

Ответить
0 +
смурной, 10:35, 29.03

НЕ ЛЕГИТИМНЫЙ ДИКТАТОР, издевающийся над народом! Принимайте, пожалуйста, решение немедленно. Сколько еще можно терпеть аресты, тюрьмы, пытки. От этого беспредела страдает вся страна! Хватит раздумывать, мы все ждем от Вас действий! Заключенным, невинно страдающим в тюрьмах, дорога каждая минута, имейте сострадание к людям.

Ответить
0 +
evrodream, 10:44, 29.03

Самое главное, чтобы поддержали- суд над Лукашенко . Санкции вторичны.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:48, 29.03

Ещё одно напоминание о режиме в Белорусси - несомненный плюс. Призыв к вводу экономических санкций - минус. В условиях, когда у режима находятся подконтрольные СМИ, любые экономические санкции режимом будут интерпритироваться как усиление давления на Беларусь с целью наклонить Белоруский народ. Массовость этих утверждений несомненно увеличит поддержку режима со стороны народа. Это мы понимаем ложь режима. А народу это надо разьяснять. И пока это не дойдёт до каждого человека применение экономических санкций равнозначно смерти оппозиции, которая и сейчас не может выработать единый стандарт борьбы с режимом.

Ответить
0 +
Эдуард, 11:04, 29.03

ЛЮДИ, берите на заметку ВСЕХ, кто причастен к репрессиям и незаконным выборам, а также ВСЕХ, кто обворововал народ и государство...!!!

Ответить
0 +
ashu, 11:05, 29.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь
"применение экономических санкций равнозначно смерти оппозиции, которая и сейчас не может выработать единый стандарт борьбы с режимом."- вот здесь вы не правы - такое возможно только если за Лукашенко в действительности проголосовало 80 % - но этого нет , недовольны им больше половины населения , силовики получают хорошие деньги и будут бить протестующих - а вот полный коллапс экономики приведет к бунту пустых кастрюль - когда человекам уже нечего будет терять - голод побеждает страх . Что касается смерти оппозиции - то боюсь оппозиция сейчас сидит в застенках гестапо( КГБ), остальные - просто грантососы - профессиональные оппозиционеры . и если они сейчас не могут объединится - не нужна такая оппозиция .Думаю они и останутся оппозиционерами (при любой власти). Нужно молится ,что бы господь дал нам настоящего лидера , который сможет объединить народ и научить людей быть хозяевами самих себя -а это очень сложно - нужно ломать менталитет и воспитывать детей не рабами а свободными людьми . Пока такого лидера я не вижу.( к сожалению)

Ответить
0 +
Iryna, 11:12, 29.03

ПРАВИЛЬНО, ЗАПРЕТИТЬ ВЫДАВАТЬ КРЕДИТЫ, КОТОРЫЕ ЛОЖАТЬСЯ ТЯЖКИМ ГРУЗОМ НА НАШУ НЕРАЗВИТУЮ ЭКОНОМИКУ!

Ответить
0 +
Iryna, 11:15, 29.03

Посмотрите, что творит власть. Это ФАШИЗМ.
В стране набирает силу ФАШИЗМ, который может захлестнуть и близлежащие государства.

Ответить
0 +
смурной, 11:31, 29.03

ASHU! Во многом согласен с Вами. Но! Власть уже сама стала оппозицией к народу. И народ, давно уже протестующий против этой власти, готов к любым санкциям лишь бы избавиться от этой шайки дармоедов. Я не согласен что у нас нет лидеров, какой смысл высовываться, коль расправа заранее известна.

Ответить
0 +
Iryna, 11:34, 29.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:48, 29.03
__________________________________________________________________
У повстанцев в Северной Африке тоже не было единого лидера, тем не менее они не плохо справляются.
Уже другие времена, Интернет солидаризирует людей и дает полную информацию. У нас образованная нация и не надо долго объяснять. Поймут, когда повеет переменами. Сегодняшняя обстановка цементируется страхом. Очень многое сейчас зависит от каждого конкретно. Многие понимают, что лидеру определится трудно, в силу того, что его сразу отслеживают и душат. Победа будет за нами!

Ответить
0 +
михалыч, 11:37, 29.03

ЛУКАШЕНКО УПОРНО ТЯНЕТ БЕЛАРУСЬ В КРОВАВЫЙ ОМУТ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. ЕГО НУЖНО ОСТАНОВИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! РЕЖИМ ЭТОГО ВЫРОДКА - НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР ДЛЯ ЕВРОПЫ!

Ответить
0 +
фома, 11:39, 29.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:48, 29.03 "...любые экономические санкции режимом будут интерпритироваться как усиление давления на Беларусь с целью наклонить Белоруский народ..."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Юрий Михайлович, пожалуйста, не употребляйте любимое слово человека, мнящего себя президентом - "наклонить", невозможно читать, тошнит...

Ответить
0 +
Александр, 11:43, 29.03

"Если действовать быстро, режим может рухнуть в считанные месяцы», - считает правозащитни
---------------------------------------------------------------------------------
Так что даже меркантильный Запад немного потеряет. Полгода - и вся торговля возобновится вновь. Только со сданным в архив режимом. А мы потерпим, на то и белорусы. А электорат уже далеко не Вася с открытым ртом - по ночам повсеместно слышна заточка вил. Так что СМИ уже не сила.

Ответить
0 +
svillow, 12:04, 29.03

Западу надо меньше обращать внимания на завывания России и действовать в отношении Беларуси активнее. Все эти договора, куда мозаичный втянул страну, не имеют никакой юридической силы, так как власть нелегетимна. Промедление действительно может закончится гражданской войной. Лукашенко жаждет крови. Этот поклонник Гитлера ещё только разминается. Нас может спасти от бойни только немедленная и жеская реакция Запада. На РФ надеяться нечего, там союзники фашиста Лукашенко и враги белорусской государственности.

Ответить
0 +
Elis, 12:21, 29.03

Андрей, 9:41, 29.03

А кольцо то сжимается))))

Немножко перефразирую : " А очко-то сжимается" )))))))

Ответить
0 +
weschtiy, 12:36, 29.03

только экономические санкции выведут людей на улицы,а там уже по обстаятельствам.

Ответить
0 +
pomerkovni, 12:57, 29.03

sasha---kolhozni-------eto-------prestupnik----i---vor----kak----drugie----diktatori --------------kak----gitler------i-------kadafi-----------------

Ответить
0 +
Народ, 13:01, 29.03

Народ требует санкций! Прислушайтесь к НАРОДУ!

Ответить
0 +
Бэл, 13:25, 29.03

Правильно! Душить всеми возможными способами!

Ответить
0 +
Ванюша, 13:48, 29.03

«У них желудок вместо мозга, - говорит о белорусских чиновниках Беляцкий. - Они думают только о привилегиях и международных кредитах. Когда с ними говорят о гуманистических ценностях, в глазах у них пусто».!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Истина.

Ответить
0 +
Ванюша, 13:49, 29.03

Лука душит народ настойчивее и яростнее Каддафи. Медленной смертью убивает его уже 17 лет

Ответить
0 +
мнение, 14:26, 29.03

Это же не люди, а исчадие ада!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:40, 29.03

Сегодня, дорогие мои, не будет никаких сантиментов и никакого жевания соплей! Только жесткач и правда в чистом виде! Кто не хочет или боится - свободен! Никого не держу! Досвидульки и пошли вон! Мне надоело ваше постоянное нытьё и утомлённые интонации! Что лыбитесь? Вооон отсюда! Эта моя территория!
Вокруг меня тысячи комментариев: "это я уже видел - ме, ме, ме", "как это круто", "подростковый солипсизм - бе, бе, бе", "в избранное, немедленно в избранное!", "старо как мир"! Скажите мне, что все эти комментаторы сделали в своей жизни нового и интересного? Они вообще что нибудь в ней создали?!!! Пока я вижу, что у меня просто насрано в комментариях, больше НИ-ЧЕ-ГО!!! Вот есть же у людей руки, голова, задница - что они сделали ими кроме говна? Которое непрерывно отправляется в унитаз и в интернет, в унитаз и в интернет, в унитаз и в интернет... Что останется после вас вашим детям и внукам? М?! Чужие бугагашечки в уютных жежежешечках?

ИМХО
А теперь примените это к нашей с Вами ситуации.... комментариев пално так же как и коментаторов. НО! Кроме слов хоть кто то что то реально сделал?! По новостям видно что большей частью пытаются хоть что то изменить это молодежь!!!! Остальные только поддакивают но ничерта не делают...
И только из за этого режим держится, Вас запугали! А пока народ будет сидеть сложа руки и тихонечко вякать в интернете ничего не изменится

Ответить
0 +
гость, 15:10, 29.03

"К сожалению, у Запада тоже в глазах только желудок, а кка начнешь про гуманистические ценности - пустота в глаза либо "детский наив". Поробуйте поспорить..."

Не поспоришь, но не забывайте, что через Беларусь идет труба, а "северный поток" еще строится. Был бы построен, другое дело.

Ответить
0 +
Николай, 15:58, 29.03

Санкции смогут стать катализатором революционных настроений, значит, они нужны. Но для большей эффективности этих мер необходима также солидарность с ЕС и со стороны России, и со стороны Украины.
Если бы сегодня спросили у белорусов, готовы ли они вызвать огонь на себя, уверен, большая часть согласилась бы.
В любом случае, борьба с режимом не менее жесткая и болезненная вещь, чем экономические санкции. Переживем!
Прессинг по всем направлениям - лучшая поддержка демсил в РБ.

Ответить
0 +
Алексей, 17:02, 29.03

Знаю одно: Санкции подняли бы настроение и придали сил!!! Это, как в Ливии, когда союзники договорились о бесполётном пространстве - люди, ох, как поднялись. И для морального духа стало полезно!! И у нас будет то же самое!!!Хотя, страх и силён, но, голод - сильнее!!!

Ответить
0 +
Mike, 17:08, 29.03

Авиаудары спасут Беларусь ,толь ввод миротворческих войск

Ответить
0 +
Херрург, 18:06, 29.03

К сожалению узурпатор уже в чем-то оставил ливийского джамахера позади.
Ни какие войска с авиаударами ни кого не спасут. Мы сами, именно сами должны избавиться от ярма. Это трудно, но надежно...

Ответить
0 +
Б.Г., 18:24, 29.03

Давайте, ребята, вводим перечисленные санкции, и ждемс

Ответить
0 +
webrulez, 18:30, 29.03

Я ЗА!!!

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 18:32, 29.03

У нас есть сосед.Вроде иногда ничего ,но диктатор для семьи (ничего не напоминает ?), особенно когда распоясается. Терпели и соседи (дело то внутри семейное,никто не хотел вмешиваться без одобрения ООН). Однажды (после того как были побиты все члены соседской семьи включая собаку и попугая) терпение иссякло и миротворческий контингент применил грубую анти тиранскую силу. Ввел санкции на одалживание диктатору десятки на "похмел" и эмбарго на общение с дружками сроком на пол года.Помогло.

Ответить
0 +
Выборщики Беларуси, 18:32, 29.03

Точечные удары каждый должен наносить сейчас каждый! Это легко! Счета всех воров можно перекрыть и вернуть народу! Всё имущество ворюг за 17 лет можно сосчитать, список преступлений можно составить, теневое правительство и народный трибунал создать здесь или за рубежом легко, профсоюзы независимые создать легко и не вздумать их регистрировать, вклады свои забрать, публиковать в листовках доходы богатейших чиновников Беларуси! Наша сила гластность! Мы пожилые люди, но более активны, чем молодёжь! Отставники военные, милиция, прокуроры, судьи, адвокаты, фронтовики, афганцы подключайтесь- спасайте будущее своих детей и внуков!Рапространяйте листовки, прокломации, разъясняйте людям информацию из интернета!

Ответить
0 +
гена, 19:15, 29.03

лукамол...колхозный тиран...как ты надоел за 17 лет....одна болтовня и хоккей))

Ответить
0 +
избиратель, 19:24, 29.03

Ребята, успокойтесь! ОНИ все продумали: РБ ни кому не угрожает, Это практически Россия, нефти нет. Интереса мы для Них никакого не представляем! Масса спокойная, кому не нравится - тот сваливает! Ни кто вмешиваться не будет, ну поизолируют нас немного для вида - и все!!! Я не вижу выхода... это плохо... если есть у кого-нибудь толковый алгоритм - прошу прописать!!!

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 20:07, 29.03

ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АЛГОРИТМ- ДОБИТЬСЯ пересмотра изуверских приговоров и честных судов. Когда пацанов сажают на срока и режимы большие ,чем некоторых рецидивистов за серьезные преступления (кражи,нанесение тяжких телесных, разбой..)- это уже не шутки.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:41, 29.03

Беларусь- не Африка. Даже в случае применения вооружённых сил режимом против народа вышедшего без оружия против этого режима, ни Евросоюз, ни США даже не попытаются применить силовые методы против режима. И не потому, что им безразлична судьба Белорусского народа, а только потому, что применение вооружённых сил с любой стороны в отношении Белоруссии будет означать начало третьей мировой войны, в силу договорённостей существующих между Беларусью и Россией. Это отлично понимает Лукашенко. и именно поэтому он себя так нагло ведёт и не стесняется плевать на Запад.
Просьбы ввести экономические санкции режимом подаётся, с помощью ручных СМИ, как направленность оппозиции против Белорусского народа. Именно это я имел ввиду, когда сравнивал требования экономических санкций со смертью оппозиции. Надо лишить режим выставлять оппозицию в дурном свете.
Выход из этого трудного положения есть. На сегодня главное не дать забыть мировому сообществу о Белоруссии, и в этом плане газета "Монд" нам несоиненно помогла. Спасибо ей. Надо усилить распространение листовок плакатов показывающих абсурдность действий власти и судебных решений. К примеру решение суда о признании виновными двух россиян, которые якобы избили пятнадцать вооружённых омоновцев. Причём излагать надо только факты, а люди пусть сами думают возможно такое или нет. Расклеивание листовок и плакатов производить скрытно и крайне осторожно, нам не нужны ещё жертвы с нашей стороны. Я уже предлагал и сейчас повторю.
Уважаемый господин Шушкевич, прошу Вас взять на себя ответственность, и определить, и обьявить день начала всеобщей забастовки, которая должна закончится сложением полномочий Лукашенко. Дата должна быть назначена после проведения посевной компании. Вы должны дать народу обещание восстановить на прежнем месте работы всех, кого уволит действующий незаконный режим. забастовка должна быть мирной, никаких акций, никаких протестов, все работники должны оставаться дома. Определить аварийные службы которые должны оставаться на работе: скорая помощь, газовая служба, пожарная, водоканал и др.
Прошу Вас не медлить с решением, и не оставить судьбу Белорусского народа на произвол незаконного режима.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
умный гей, 21:10, 29.03

Лукашенко калхозник, он не может сам измениться, точно такой же Путин, они вдвоем могут использовать только силу, на большее ума не хватает...нет будущего с ними.

Ответить
0 +
SVOJAK, 21:20, 29.03

СМОТРЮ НА ЛУКАШЕНКО ------- ВИЖУ КАДДАФИ
СМОТРЮ НА КАДДАФИ --------- ВИЖУ ЛУКАШЕНКО
ДВА САПОГА --------- ПАРА

УТОЧНЮ ------ПАРА ГНИЛЫХ, ВОНЮЧИХ, ПРОТОПТАНЫХ САПОГА

ШОС !!! ШОС !!! ШОС !!!

ОБОИМ ШОС !!!

Ответить
0 +
палатка номер шесть, 21:38, 29.03

Дежавю. Как обычно потрындят, потом забудут, предадут нас и оставят наедине с нашей бедой........

Братья, наша судьба, будущее нашей страны в наших руках!!!!
Помните старый лозунг....Ты записался добровольцем???

Что ты сделал лично, чтобы избавить Родину от смертельной опасности, кроме пустого бла-бла-бла.....?

Забудьте Запад и Восток! Начните каждый с самого себя!!!!!!

Ответить
0 +
lit, 23:01, 29.03

yriy da neshego podobnogo. russia dage ne dernitcy, a to c nimi bydet kak i s liviey. net y nix boecpocobnoy armii. im by cvoi narod ydergat ot revoluthii.

Ответить
0 +
Lamifrancé / Ламифрансэ (France), 8:45, 31.03

Есть бумаги известной газеты. Это теперь необходимо эффективные действия.

Ответить
0 +
Ўладзiмiр, 21:27, 3.04

ИМХО
А теперь примените это к нашей с Вами ситуации.... комментариев пално так же как и коментаторов. НО! Кроме слов хоть кто то что то реально сделал?! По новостям видно что большей частью пытаются хоть что то изменить это молодежь!!!! Остальные только поддакивают но ничерта не делают...
И только из за этого режим держится, Вас запугали! А пока народ будет сидеть сложа руки и тихонечко вякать в интернете ничего не изменится
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
согласен полностью я давно предлагал выйти на площадь не как овцы трусливые а организованно и сломать любое сопротивление нелигитимных властей это по силам нашему народу но беда в том что большинство боиться а есть и такие ( мне добра и ладна )
я таких знаю несколько 10-в лично и как бараны им ничего не докажешь пробовал не один раз бесполезно бьешься как в стену
категория трусов те еще хуже в разговоре соглашаются но по глазам видно сцыт кипятком ибудет сидеть в стороне и ждать кто выйдет победителем к тому и присоединиться и таких большинство на выборах он ничем не рисковал голосуя против (ЛАГ) а в открытую не пойдут коленки трясуться
у меня тоже тряслись когда отца арестовывали но это-же и подстегивало к действиям (а эти жалкие людишки не могут им подавай чарку і скварку і усе добра )

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован