Мировых звезд призвали отказаться от концертов в Беларуси
90- 26.03.2011, 16:05
Мировые поп-звезды должны бойкотировать Беларусь в знак протеста против заключения в тюрьмы сотен демократических активистов.
Мировые поп-звезды должны бойкотировать Беларусь в знак протеста против заключения в тюрьмы сотен демократических активистов.
Интересно какой будет итог. Ведь Бейонсе отдала миллион которые ей заплатил за концерт Кадафи.
ОтветитьИнтересно будет посмотреть, кто из мировых звезд откажется от денег :)
ОтветитьА с другой стороны, почему рядовые белорусы должны страдать? Здесь уже и так никаких радостей скоро не останется. Так хоть музыку хорошую послушать. А санкции пусть вводят против режима.
ОтветитьЕсли захотят быть задержанными и посаженными- приедут!
ОтветитьДа и так жить тошно, а если лишить приезда звезд, можно вообще заканчивать с этой жизнью... Что на хоккей ходят тока те кто за Лукашенко?
Ответитьгде есть деньги -политика не главное
ОтветитьКто платит тот и музыку заказывает
И плевать им всем на наши права!!!
А вот это неправильно господа,санкции должны быть против режима,а не людей.Ведь все эти исполнители едут давать концерт не лично лукашенке,а прежде всего нам,простым людям.Если Моби не предет,то это обидит и каснется больше меня и других людей,которые являются поклонниками этого исполнителя,чем режим,то же и с Шакирой и другими.И если режим пустил сюда эти концерты,то этим надо пользоваться и это ни есть поддержка режима.Можно просто на концерте доносить до слушателей своих,поклонников,что такое свобода и что такое жизнь,даже если режим этого исполнителя больше сюда не пустит,пользы от такого одного единственного визита будет гораздо больше,чем от отказа приехать.Если исполнитель нетрален к политике,то пусть промто приезжант и несет свою музыку в беларусские массы,если исполнитель против режима,то пусть приедет сюда,споет,скажет,встретиться с кем из противников режима,да просто сфотографируется с кем,пользы ведь будет больше.Неприезд в страну,это не только игнор режима,но и всех людей кто живет в этой стране и не является стороннико лукашенко.Игнорировать нужно только личные приглашения,и выступления только для определенного круга людей.
ОтветитьНе понимаю, зачем им отказывать от концертов? Я лично Шакиру давно жду.... То, что они откажутся от своих концертов, ситуацию в нашей стране не изменит. Для АГ никто не авторитет: ни Шакира, ни Моби ни кто-либо другой... Тут нужны другие методы...
Ответитьпусть едут ,поют и вывозят из страны валюту, с ихними запросами потребуется пару сотен концертов и в стране небудет валюты, а налоги которые пойдут государству быстро закончатся и пойдут не режиму а в бюджет для зарплат...
ОтветитьНастя, 17:53, 26.03. Не понимаю, зачем им отказывать от концертов? ....
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это конечно, каждому свое. Кто как воспитан и что желает получить в своей жизни.
Можно устроить свадьбу рядом с похоронами - свадьба ведь моя и какое мне дело до их горя.
Можно петь и веселиться когда других судят и пытают в тюрьме (белоруской, не какой то киношной).
Они Вас не заставляют идти вмести с ними, но делают это для Вас.
Устроенных, довольных, беззаботных ...
бабки бабки и ещё раз бабки . И за них хоть в задницу целовать будем и будут кого угодно и когда угодно
ОтветитьНи Moby , ни Shakira ни кто-то другой из музыкантов нам ничего не должен. Если мы сами ничего не хотим. А люди здесь не причем. Moby же не перед Лукашенко выступать собрался.
ОтветитьИнтересно, каких радостей ищут или ждут некоторые их респондентов? В стране впору объявлять бессрочный траур, а не балдеть на концертах мировых поп-звёзд. Ходить на такие концерты в условиях античеловеческого режима взбесившегося фюрера - значит: 1) признавать своё поражени; .2) предавать тех, кто рискует жизнью ради перемен к лучшему в стране; 3) давать повод действующей власти пиариться и продолжать своё безнаказанное существование.
ОтветитьЯ призываю всех белорусов не ходить на стадионы, на хоккейные и футбольные матчи, на концерты заезжих артистов и организованные властью мероприятия. Таким образом лишить чиновников дополнительных доходов от продажи билетов.
А развлечения надо искать вместе с друзьями в культуре своего народа. Если, конечно, люди ещё не забыли, что они часть белорусского народа...
Надо чтобы шакира сказала пару слов в поддержку политзаключенных(наподобие Кевина Спейси) - по идее власти сами ее запретят)
ОтветитьЭто глупости. Куда больше пользы будет, если кто-то из звёзд открыто со сцены поддержит политзаключённых или демократическую общественность. Песню споют для тех, кто за решёткой, бел-чырвона-белым флагом помашут на сцене и т.п. Пусть приезжают и покажут своим поклонникам какие политические ценности исповедуют. Несколько их слов со сцены могут повлиять и изменить мнение и взгляды сотен и тысяч фанатов. И тогда режим сам в ответ будет заносить этих звёзд в свой чёрный список, вызывая тем самым негодование у народа. И валюту пусть вывозят. Вот такой подход должен быть. Их приезд может дать куда больший эффект, чем просто игнорирование. Тогда и пользы в разы больше будет.
ОтветитьДавiць фашысцкую гадзiну па усiх накiрунках!ШОС!!!
ОтветитьКот, 19:08, 26.03
Ответить==============
Не согласен.Вот когда зрители придут забирать купленные билеты и узнают из-за кого и из-за чего не приехал тот или иной артист -это будет намного эффективней.Пусть организаторы этих концертов (а это только проЛукашистские структуры) потерпят убытки и оплатят неустойки,может тогда эти любители греться, тереться и лизать власть поймут,что в стране правит МАФИЯ,КЛИКА,КОДЛА. Не нужно их приезд еще и потому что обеспечивается КАРТИНКА ДЛЯ ГЕБЕЛЬС_ТВ-мол "УСЕ Тут ДОБРА,и ДАЖИ ЛУЧШИ" Вы знаете любимый вопрос БТ к приезжим?- НУ СКАЖИТЕ КАК У НАС ЧЫСТА? Попробуй ответить отрицательно на этот ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЙ "ВОПРОС"-утверждение,особенно если ты интелегент,даже если это не правда.
еще раз стоит напомнить, что санкции должны касаться только режима, а не простых людей. Но, думаю было бы правильно если бы полученные деньги музыканты перечислили на борьбу с режимом, или на поддержку Гаити, Японии, в фонд борьбы с мозаичной психопатией.
Ответить18:22 НЕ МОЖЕТЕ...Отлично написали! Мне тоже такое на ум пришло, но чтобы так ярко и доходчиво выразить не смог...
ОтветитьАктивисты за права геев были особенно возмущены согласием Элтона Джона выступить в Беларуси, в которой гей-парады были жестоко подавлены милицией.
Ответитьулыбнуло))
Просто бизнес, ничего личного. Приедут все кого пригласит АГЛ. Вопрос в деньгах. Некоторые из приглашёных, пока даже не представляют, где она, эта Беларусь.
ОтветитьЗгодны з палкавым "пiсьменнiкам" Чаргiнцом: Яны могуць разбiць наш "крустальный сасут".Дзе мы потым здадзiм шклотару???
ОтветитьЛюбые санкции, даже самые при самые адресные, против режима так или иначе будут отражаться на простых людях, до тех пор пока существует этот самый режим. Борьбы без затрат не бывает, это очень важно понимать, другая проблема здесь, что белорусский народ не борец и в итоге он имеет того правителя которого заслуживает. В Европе, или к примеру у стран соседей, такое правление было бы не возможно в принцепи , там люди слишком ценят свою свободу и достоинство.
ОтветитьNEXT, 19:00. Уважаемый! Пенсионеры последние 20 лет делают именно так как Вы пишите. Горячо поддерживаем: 18:22, 19:28.
ОтветитьКОТ, 19:08. Котик, они же руками махают! Чего с Виктором Ивашкевичем за это сделали знаешь? Почитай! Не по-нашему поют, а вдруг ругаются! Теперь и за это сажают! Не подставляй, пожалей артистов!
ОтветитьЯ как послушаю дерьмо ( 70 процентов бел.музла) на нашем радио в машине, так понимаю,что лучше мотор послушать,чем этих жополизов " народных"певунлв.
Ответитьа тут ещё хотят ни кого не пускать к нам, останется только на оркестр БАБАРЫКИНА ходить!((((
вот RAMMSTEIN отыграл- эт круто.
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.
ОтветитьРебята, можно сделать очень просто!
ОтветитьНадо учитывать, что многие музыканты не знают что происходит в Беларуси!
Все кто знает английский может написать всем или большинству известным музыкантам, артистам, известным группам, планирующим свои выступления в Беларуси и не только, написать письма с просьбой байкота или при невозможности из-за соблюдения контракта, во время концертов в Беларуси поддержать народ Беларуси во время концерата своим обращением в зал со словами: Живе Беларусь! Свободу Беларуси!
Уверяю Вас, это будет такая мощь и такая сильная поддержка!
Пропаганда лукавого просто лопнет от злости.
Я уже написал Тёмно лиловым.
Так как эта группа одна из тех роковых групп на которых я вырос за железным занавесом.
Наталья, 16:52, 26.03
ОтветитьА с другой стороны, почему рядовые белорусы должны страдать?
Хороший вопрос. Потому что беспредельная глупость добром не оборачивается.
На Шакиру не попадешь, исстрадаешься весь...
Концерты эстрадных звёзд создают ощущение благополучия в стране и таким образом в определённом смысле являются "опиумом для народа".Косвенным образом эти мероприятия,конечно,легитимизируют режим.С другой стороны,отсутствие таких концертов и,главное,политические причины,по которым они не состоялись заставит пассивную часть населения хотя бы задуматься....Я поддерживаю идею "культурного вакуума".Меломаны могут и диск купить временно.
ОтветитьТочно! :) а еще попросить мировых тренеров отказаться от контрактов местных ;)
ОтветитьА кстати, есть еще классный вариант для приезжающих звезд. Взять и посвятить одну из песен невинно осужденным... вынести портреты, или фамилии пустить где-нибудь по экрану большому.
Здесь уже и так никаких радостей скоро не останется. Так хоть музыку хорошую послушать. А санкции пусть вводят против режима.
Ответить---------------------------------------
если даже скуку перетерпеть нет сил- то какого хрена вообще пыжиться против режима?
Никаких развлекалок при режиме- народ должен аккумулировать протестные настроения!
Ни копейки режиму- на етих мероприятиях режим наживается, вы же несёте ему деньги!!!!
на етих мероприятиях режим себе популярность и поддержку зарабатывает!!!! а вы его поддерживаете
своими денежками...
кто снял бабки со счетов в банках??? а??? как начали писать про валюту так посты запестрели
у меня в банке столько тысяч, у меня столько то итд...вот с етого режим и питается....
что жаба душит потерять банковский процент??? или кто-то другой будет за вас дорогу
в будушее расчищать?
Эти выступят всеравно, лавандосы им хорошие заплатят, я даже в неделю столько не имею, сколько они за концерт получат. А че ДДТ уже не любят в стране с их песней "В последнюю осень" ? )
ОтветитьМне вельмі падабаецца Шакіра,але "спонсировать" калгасных слушак праз "танныя" цэны на канцэрт,ды і танчыць і весяліцца калі ў "цэнтры" Эўропы карнікі катуюць лепшых прадстаўнкоў "простага народа".Прабачце ,гэта проста амаральна.
Ответитьда хххх все это, бойкот, поддержка, рота спецназа все по своим местам расставит....фанаты шакиры на площадь не выйдут, хотя бы ввиду возраста))))
Ответить...а я ўжо квіткі на deep purple набыў ;(
Ответитьinvalid жжот. Переубедил
Ответитьдавайте, вкратце оповестим фан-клубы, куда едет звезда... а остальное я добавлю .. мой майл открыт. если каждый из них со сцены скажет пару слов - это - позиция!!!!
Ответитьхочу ходить на концерты с друзьями, а они все в "американке".
Ответитьраздавим фашистскую гадину! ШОС!
А я вам ешчо спаю
ОтветитьМоня! А я ведаю тых людзей, якия любяць хаккей ( можа и Лукашенку), але галасавали за Некляева. Бо ен ужо абырдзеу усим.
ОтветитьТаки НЕТ!, 19:28, 26.03
ОтветитьВОТ ИМЕННО! Если вы согласны, что деньги - не пахнут, какие вы к черту ЛЮДИ??????
Для зрителей - та же шкварка и чарка - вид сбоку.
Артистам: в Африке, понимаешь ли, вы - борцы за справедливость, а здесь что, лучше?
Погодите господа, а как насчет последних указиловок ТНП? Или Шакира запросила за концерт 49 999 долларов? Или Моби годик подождет, пока с ним расчитаются за концерт?
ОтветитьТаки НЕТ!, 19:28, 26.03
Ответитьтаки да :)
Причем, если не будет концертов, то завсегдатые данных мероприятий найдут (я надеюсь) более правильное применение своим лишним денужкам и своему времяпровождению.
Может в купаловский театр сходят, посетят художественную выставку...
Я не против музыки, скорее наоборот (за плечами муз.образование), но считаю, что любые массовые организации, хоть концерт, хоть футбол не несут ничего полезного, кроме получения удовольствия, что, согласитесь, выглядит кощунством на фоне переполненных тюрем и нищенствующего большинства.
ЛАМБАДА, 8:45. Какое-то несогласие в любви получается: любят одного, а предпочитают другого? Странно?
ОтветитьЯ уже вижу эту картину...
ОтветитьВыскакиват на сцену Лукашенка и начинает лобызать Шакиру... это у него излюбленый метод... как было с Возняцки, она бедная сама не ожидала... теперь вон отмыться не может, по уши в гов*е, отбивается от журналистов после игры с Азаренко!
А.лукашенко будет на концертах в vip ложе 100%.
ОтветитьПарочка всё равно приедет, а для пропаганды больше и не надо.
ОтветитьЯ -- поклонник Шакиры, но, как подумаю, что ее будет раздевать глазами АГЛ, нехорошо становится на душе...)))
Ответитьне правильно все это, они приезжают к простым людям, было бы правильней если бы они поставили условие, чтобы на концерте не было АГЛ.
ОтветитьСогласен. Требование в контракте не присутствия АГЛ на концерте, было бы сильным ходом...
Ответить"звезды" руководствуются прежде всего соображениями кошелька и известности, и небольшой скандальчик при посещении Беларуси даже пойдет на пользу той или иной "звездочке". А то, что Беларусь посетил Элтон Джон или борец за права геев Моби, то это только плюс, поскольку гомофобный диктатор, нападавший недавно открыто на гея-министра Вестервелле, вынужден терпеть выступление открытого гея Элтона Джона.
ОтветитьНу зачем же бойкотировать - гораздо разумнее произнести со сцены во всеуслышанье "ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ", "ШОС" и всё такое.
ОтветитьПир во время чумы!?! Наведите порядок в доме, прежде чем приглашать гостей. Чтобы не было стыдно за ТНП, по нему судят о нас. 19.12.2010 показали, что мы другие. Доведем начатое до конца (президент - Санников). Тогда все звезды в гости к нам!!! Летом Славянский базар. Если не избавимся от "лукаморья" и не станем называться Беларусь, тогда - байкот.
ОтветитьЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ БЕДНЫХ и ПРОСТЫХ белоруссов. Как же они без мировых знаменитостей,мировой попсы ,какею и фристайлу! Это ж нонсенс какой то !?Это же вопиющие безобразие ! "Арена" останется пустой ( а кто оплатит чудесный ,но о-о-очень не дешевый лед ? Пушкин?), потом жалко мировых знаменитостей ( как же престарелый Ди Пурпле и прочае без нашей финансовой помощи ?Они ж политикой не занимаются ,они просто стригут бабло. Их то за что !? Я тоже люблю МИРОВЫХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ и какей раньше любил , но ПОКА некоторые хорошие люди сидят по тюрьмам - куплю диски ДИВИДИ (с записью этих самых знаменитостей и посмотрю хоккей по "тарелке"). Потому ,что с некоторыми я на одном поле сра....ь не сяду ,а не то ,что за деньги рядом в арене сидеть (не касается бедных и простых белоруссов).
ОтветитьДавайте исходить из реальности, анализировать и просчитывать наиболее верные ходы. Организацией своих выступлений звёзды не занимаются. Этим занимаются их продюсеры, арт-директора или кто-там ещё. А у этих это бизнес. Кто из вас, которые за бойкот, оставили свою работу??? Поэтому не стоит надеяться и на сознательность зарубежных бизнесменов. Для них - это их работа. И если и пара-тройка согласятся бойкотировать выступления в Беларуси, то другие приедут. Что делать в такой ситуации? Если исполнитель публично не заявит, что отказывается от выступления по политическим причинам и будет выступать, тогда следующий шаг - работать над тем, чтобы он здесь в Беларуси проявил каким-то образом солидарность с политзаключёнными и демократическим сообществом. Как это сделать и какие методы применять здесь уже писалось людьми.
ОтветитьОпять та же тема для "противников" колхозной мафии : не нада отменять патаму што я туда хажу,пата му шо я люблю хакей.пата му шо... Вот "пата му шо..." потом и оборачивается всей этой визжащей бандой у корыта диктатора Лапушенко.Он давно понял,даже если человек его не любит,ненавидит,презирает,он за народные деньги всегда может купить его.Для него деньги -это мера продажности людей,он получает удовольствие ,зная как продаются и унижаются люди.Поэтому я ЗА ОТМЕНУ ЧМ-2014 по хоккею в РБ,за байкот этой шкловской твари,за не приезд в наш город мировых звезд,за экономические санкции против диктатора и его клики.ДОЛОЙ ЛУКАШИЗМ!
Ответитья за то чтоб приехала шакира или моби они допустим свободно могут выступить и сказать чтоб не было в Белоруси диктатуры
ОтветитьЯ только за бойкот страны артистами, бизнесменами, спортсменами и всеми нормальными людьми. Нужно дать понять народу Беларуси, что только они могут сбросить с себя ярмо гнилой диктатуры, чтобы потом иметь возможность слушать Deep Purple. Нормальным странам нужно отказать от любых контактов с нашей страной. В том числе и не направлять в нашу страну спортивные клубы, музыкальные клубы.
Ответитьsasha 16, 15:08, 27.03
Ответить==================
ШАША,купи билетик на такой же концерт в любом другом городе:Киев,Москва,Питер,Рига и т.д.Двойное удовольствие-экскурсия по европейским столицам + концерт .Меньше денег диктатуре,пусть Колля скорее вернется к маме
За песню Винниковой, учителей заставляют ежедневно голосовать и потом проверяют во бред......
ОтветитьШОС, 14:36. Вами написанные слова - мысли настоящего лидера! Горжусь Вами.
ОтветитьЯкие им звезды мировые усе у калгас за бацькам там на ферме хай канцэрты слухаюць разам з амапам.
ОтветитьА я на концерты не имею возможности ходить - дороговато. И ничего. "Ой бярозы, ды сосны..." себе пою и ребенку. Наступят времена, когда "Красунню вясну" на минск-арене мы все споем!))
ОтветитьМне искренне жаль тех, кто готов променять истинные ценности - свободу выбора, слова, собрания, выражения собственных взглядов - на какие-то концерты ради двухчасового забытья. Это похоже на алкоголизм: вот сейчас мне тяжело (или скучно), так я напьюсь и поживу в своё удовольствие хоть пару часиков, ни о чем не думая. Благодаря таким людям, не понимающим, зачем они родились и в чем смысл их существования, происходит бардак в стране. Потму что таких пока, к сожалению, ещё очень много - равнодушных, готовых поверить в любую ложь, трусливых и завистливых. Но, наверное, не они в этом виновны. Советская власть сначала методически уничтожала любые проявления свободомыслия, затем режим этого барана в волчьей шкуре. Никто не смеет вслух критиковать правящую верхушку, единицы осмеливаются бросать вызов этому кодлу.
ОтветитьА вы говорите, хотим на концерт. Мечтаете, что заезжие артисты скажут вместо вас главное: жыве Беларусь! Да хватит уже на чужие плечи перекладывать свои прямые обязанности! В конце концов чего бояться? Берите пример с молодых лидеров - Ф. Вячорки и других. Ну раз в КПЗ забрали, второй, третий - и ничего, продолжают бороться. Надеются, что завтра у них поддержка будет шире и сильнее. Так действуйте, становитесь рядом с ними!
Эти концерты - пир среди чумы, бал сатаны!!!! Какие концерты, когда лучшие люди Беларуси сидят за нас в тюрьме!!!! У вас совесть вообще есть? или все стали как зомбированные чарки и шкварки?
ОтветитьМоня! Моя агитация повлияла! Доказала, кто есть Ху.
ОтветитьЯ ходила на концерт Стинга в сентябре,пойду на Шакиру и на второй концерт Стинга в июне. Почему? Потому что у меня есть деньги и я люблю творчество этих людей. Почему я должна себя ущемлять в своих правах из-за диктатора и страдать? Но тем неменне я переживаю за полит.заключённых солидарна с ними. Я была на площади 19-го,была на Дне Воли,слежу за судьбой всех задержанных.
ОтветитьЕсли мне нравиться их творчестов,почему я должна себя ограничивать? Это не мешает Стингу или Шакире выкрикнуть на сцене "Жыве Беларусь" и тд,это ИХ выбор.
Ребята без обиды, но вас не поймеш. Как заходит речь о борьбе с диктатурой сразу же 1000 советов как это сделать и столько же высказываний о самом намерении вступить в борьбу. Но, блин как только заговорили об отмене концертов так все, все попятились, "не все только не это"... Выходит все на словах только получается красиво и воинственно... Жаль.
ОтветитьИ вообще,почему бы им и не ехать в Беларусь. У нас всё так спокойно,всё всех устраивает. Это мы только же в интернете умеем показывать свой характер! Где повсеместный забастовки,где многотысячные демонстрации в знак протеста,где открытая критика правительство??? Тихо,как в танке!-это и видят приезжающие знаменитости,а значит всё норм Только вот надеемся что Европа какая-нибудь когда-нибудь что-нибудь поможет.
ОтветитьВ очередной раз убеждаюсь,каждый народ заслуживает себе правителя.
ОтветитьЧто интересно,даже оправдания себе придумывают.И Вот ради таких людей Лучшие Сыны Беларуси идут на пытки.
Экономическое эмбарго очистит желудки этой серой массе людей,может мозг после этого начнёт работать!!!
ШобОноСлучилось!!!
Писала мэд, 20:14, 27.03 :
Ответить"....Почему я должна себя ущемлять в своих правах из-за диктатора и страдать?....."
_________________________________
Вот оно! Только корректировочка маленькая нужна (мягко говоря).
Наша дорогая, МЭД.
Дело в том, что не Вы себя ущемляете в своимх правах из-за диктатора и страдаете, а он со своей бессовестной кодлой ущемляет Вас лично и всех в правах, в возможностях, в Вашем потенциале возможностей, в Вашем будущем. Хотя это вроде не видно и Вы думаете что Вы добиваетесь сами всего, прикладывая свой труд, стремление и т.д..
Кажется что так и в малом с этим согласен, ибо это видно как в 0,5 л. банке, но вид в 3 или даже 5 и уж тем более 10 л. банке на 0,5л. вид будет уже другой (это очень утрировано для возможности понять или хотя бы ощутить.).
Почему? А дело в том, что так рассуждает пока молодое поколение, которому так кажется и думает, что всё впереди.
Уверяю на своём жизненном опыте, что вырастая из 0,5 л. объёма банки, Вас уже фильтруют, отсеивают (хотя это уже делается уже в уч. заведениях, т.к. режиму нужны последователи), выращивают искусственно лояльность. Это очень похоже на раннее развитие капитализма в Европе (примеры Англии, Франции, Германии 17-18 века), когда появились свои приближённые для буржуя рабочие и ремесленники - люмпены (Люмпены — деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые нерассуждающе повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью.) Вас держат за одно место и показывают по телеящику - телепрограмматору об "американской мечте" или хотите "белорусском чуде", особо "догадливых" режим премирует, показывая всем как пример для подражания. Дрессируют! И в итоге кто получается? Вернее Что, а не кто. И вот отсуда то и вырастают "Чарко-шкварцы".
МЭД, вы просто очень молоды. Ваши присутствие на митингах и акциях, для режима пока безболезненно, так как он понимает и знает как припугнуть и на чём сыграть с Вами. Но суть то как раз и в том, что он боится и понимает, что Вы находитесь на той черте выбора кем быть (быть "Что" или Кто) и боится роста Вашей, дорогая наша МЭД, активности и понимания своего Я, чувства солидарности за правду, за своё независимое будущее, за свои права, открывающие Вам как раз ту свободу выбора, а не то ограниченное, искусственное, подконтрольное режиму Ваше будущее, а не Вашим истинным возможностям, талантам, Вашей воли, стремлению (истинному), осознанию себя, а не пешки в личных интересах лукавого и его режима холуёв.
МЭД, если не побывать на концерте для Вас страдание, то что же тогда в тюрме, на допросах? Вы должны быть готовы честно задать себе этот вопрос. Вам нужна эта вечная боязнь?
МЭД,
ОтветитьВот к примеру песня Лявона Вольского "Кали iдуть на абардаж" (Паустанцам 1863).
Не забывайте!
ОтветитьВсе концерты сейчас под Администрацией теперь! Значит вы кормите Луку и его шайку. Артистам гонорар небольшой от суммы сбора!
Шульман вам бы рассказал . . .
RE: Наталья, 16:52, 26.03
ОтветитьАбсолютно согласнас вами, почему беларусский народ должен быть лишен удовольствия послучшать и полицезреть, например, Deep Purple? Мы итак лишены множества вещей, которые для нормальных европейцев являются нормой - свободы, нормальне зарплаты, приличные цены и др., а еще к нам прекратит приезжать культурная этита мира, да Лу это только и надо!
как видно из комментариев, народу нужен не только хлеб, но и зрелища. Работающий 24 часа в сутки желудок белорусов мешает включать в работу мозги, а зрелища помогают забыть, в каком дерьме находится страна. А мы еще удивляемся, почему же Европа колеблется с применением экономических санкций, когда тут на месте не можем отказать себе в удовольствии сходить на концерт заезжей звезды. В общем, у нас все тип-топ... жизнь продолжается, несмотря на наличие политзаключенных и полный беспредел гопников. Веселись, народ! Не отказывай себе в удовольствии, а солидарность... кому она нужна... пустой звук... Еще раз убеждаюсь, что народ нужно лишить и хлеба, и зрелищ. Только тогда что-то поменяется в стране... к сожалению.....
ОтветитьBeyonce отдала деньги Кадафи..........на самолёт,на виллу,на новую спортивную машину.......
ОтветитьАмериканцы сошли с ума......не осчусчали они видимо себя в таких условия,где человек -это быдло,мнение которого никого не интересует....
Может и нашему что-нибудь перепадёт...
Год назад велись переговоры о выступлении легендарных Depeche Mode на Минск арене. Ответ был однозначным - группа такого уровня, на гребне устойчивой популярности, в странах с сомнительной репутацией не выступает. Вот и все. Это действительно позиция достойная великих мастеров своего дела. А все эти шакиры, стинги и прочие скоморохи - дешевая попса, которая ради того чтобы деньжат срубить, готова даже в спальне у ким чен ира танцевать и петь.
ОтветитьДля тх, кто не может жить без творчества заграничных звезд - езжайте на их концерты в Польшу, Литву, Россию, Украину. Заодно и валюту из страны вывезете, и администрации заработать не дадите. Отмена концертов или спортивных мероприятий удар по престижу луки, более значимый, чем списки невыездных. Вы уж будте добры, господа меломаны, определитесь - если вы против режима, то против во всем. А то по другому Ваша позиция называется нехорошим словом.
ОтветитьAlex, 17:50, 26.03
ОтветитьА вот это неправильно господа,санкции должны быть против режима,а не людей.
Наталья, 16:52, 26.03
А с другой стороны, почему рядовые белорусы должны страдать?
_______________________________
ПИР ВО ВОВРЕМЯ ЧУМЫ! Господа помяркоуные.... А почему Санников,Никляев должны за тебя Наташа и таких как ты страдать? Ты вообще кто? А почему Данька должен страдать за таких как вы????????? Пейте, бухайте,веселитесь.... чего уж там........ А мы пока дубиналов по горбам по получаем....помёрзнем в камерах.....
Вот когда сюда ни кто ни нагой, может хоть так дойдёт "глубже" до вашего сознания, в каком деRме вы живёте....
О_о.....
Ответитья Вас поздравляю, господа......
начало.
Как я понимаю, не я одна так считаю. Не понимаю наездов. Если вы за демократию, уважаемый Alex, то из-за свободу выражения. Или Вы, как и Лука, хотите запретить мне выражать свое мнение и делать то, что мне нравится? Сходив на концерт любимого исполнителя, я получу положительные эмоции, и у меня будет больше сил для дальнейшей борьбы с диктатурой. Кстати, я не про Шакиру говорю, мне больше Deep Purple нравится. А бойкотирую я по-другому, например, не покупаю продукты белорусского производства. Каждый делает то, что считает нужным, и не Вам всем указывать.
ОтветитьНаталья, 10:49, 28.03
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------
Все правильно Наталья.Хлеба и зрелищ!!!Пойдем на какей и концерты,будем веселиться!А что Люди сидят в 2-х остановках?Подумаешь!Не мы же в конце концов их туда посадили!И что диктатор вместе с нами будет хлопать со своей ложи и веселится...Ну и что с того?
Зато пройдем после концерта мимо "американки" и "володарки"с кучей положительных эмоций...
Наталья, 10:49, 28.03
Ответить----------------------------
Дорогая Наталья,сегодня речь идет о СУЩЕСТВОВАНИИ СТРАНЫ,БЕЛОРУССКОГО НАРОДА.Чем дольше тянется эта шкловская болезнь,эта цыганщина,этот бред -тем сильнее будет постЛУКОМОРСКОЕ похмелье,тем тяжелее будет выход и ЛОМКА из этого УБОГОГО ЗАСТОЯ.БУДЕТ ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ВСЕМ,ПОВЕРЬТЕ. У ВЛАСТИ ДЕГИНИРАТЫ,ОНИ ЖИВУТ ОДНИМ ДНЕМ,ОНИ ХВАТАЮТСЯ ЗА ВЛАСТЬ ,_ И ПОВЕРТЕ ОНИ УТЯНУТ НАС ВСЕХ В МОГИЛУ,КАК ЭТО ГОТОВ СДЕЛАТЬ КАДДАФИ,КАК ДЕЛАЛ МУБАРЕК,КАК ДЕЛАЕТ СААД - ЭТО МАФИЯ.ПОЭТОМУ МНЕ ПОНЯТНО ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СХОДИТЬ НА ЛЮБИМУЮ ГРУППУ,_ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТО В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ -РОССИЯ,УКРАИНА,ЛИТВА,ЛАТВИЯ,ПОЛЬША,ГДЕ УГОДНО,ПОВЕРТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и ПОМОЖЕТЕ СЕБЕ И СТРАНЕ БЫСТРЕЕ СБРОСИТЬ ЭТО ИГО. ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ!!! ШОС!
Здесь я с Вами согласна. ШОС 200 раз! Вообщем, надо всем объединиться и вести пропаганду по всем фронтам! Попробую написать на facebooke Шакире, чтоб она по-крайней мере знала о ситуации в стране!
Ответитьну про музыку поп всё ясно эти и у сатаны на балу за мани играть будут, но что здесь делает Moby?
ОтветитьМолодёжи так промывают мозги,что они непонимают -ДИКТАТУРА действует, преглашая сюда звёзд пазать всем что у нас всё хорошо,нет политзаключёных, нет нищих ,люди получают зарплату что могут себе позволить сходить на концерт мировых звёзд.Подумайте сперва кому это на руку.
ОтветитьЖаль, что не все понимают ситуацию в стране. Да, хочется сходить на концерт, отдохнуть, набраться сил. Но мы забываем о режиме, мы забываем о наличии списка, согласно которому многим группам запрещается выступать на площадках Белоруссии, мы забыли о призыве к проведению пассивной акции протеста. Для смены незаконного режима нам всем надо чем - то поступится. Считаю необходимым просить артистов всего мира категорически отказываться выступать на площадках Беларуси при существовании этого режима. Надо, чтобы спортсмены всего мира отказывались выступать на спортивных аренах Беларуси при существовании этого режима. Надо чтобы журналисты всех стран с гордостью отказывались брать интервью у г. Лукашенко. Только так, таким способом высказывая без слов презрение к режиму, создать обстановку человеческого изгоя самому г. Лукашенко. И делать это надо каждый день, каждый час, каждую минуту.
ОтветитьЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
Мало того, что меня ущемляет АГ, терь и байкот будет ущемлять. Я очень даже за Жыве Беларусь и Вольскага очень люблю. Но, народ, для меня эта музыка - жизнь, отвлечение от безрадостной реальности.
ОтветитьДа, я заплачу этому злосчастному правительству денег, пусть оно подавится, чтобы хоть одним глазком взглянуть на звезду, ну так если бы Санников был президентом, я бы с такой же радостью и ему заплатила за этот золотой билетик. У нас много чего не так, но я не могу утверждать, что приезд Шакиры в Беларусь - это главное зло.
PS Не уверена, что если попаду на концерт Моби, то обязательно обколюсь и набухаюсь.
Mason voice, 8:01, 28.03
ОтветитьГод назад велись переговоры о выступлении легендарных Depeche Mode на Минск арене. Ответ был однозначным - группа такого уровня, на гребне устойчивой популярности, в странах с сомнительной репутацией не выступает. Вот и все. Это действительно позиция достойная великих мастеров своего дела. А все эти шакиры, стинги и прочие скоморохи - дешевая попса, которая ради того чтобы деньжат срубить, готова даже в спальне у ким чен ира танцевать и петь.
Заметьте, на гребне устойчивой популярности, как только этот гребень отломиться приедут никуда не денутся!