29 декабря 2024, воскресенье, 21:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
LeVaP, 20:12, 9.02

Just ШОС!!!

Ответить
0 +
Синий туман, 20:13, 9.02

Это уже традиция: как тока ШОС за бугор - жди к-н заочную козу для пипла, затем на потребу лехтарату публичная клизма чинушам,якобы за превышение полномочий...

Ответить
0 +
all true, 20:25, 9.02

Вот и ответ цыгана на санкции. Денег с запада нет ,значит надо иметь людей. ШОС одним словом !

Ответить
0 +
DOLDON, 20:31, 9.02

Добавлю ещё:пока Сашыка нет,осталось поднять цены на заправках,усё роуна будете виноваты,пристебайлы!

Ответить
0 +
Дед, 20:51, 9.02

Вот так и процветаем, пока синие очи не закрылись !А насчёт стабильности, так самоизбранный хам стабильно мотается по горным склонам, да так, что из-за него образовался ураган имени байстрюка ! Ну , кого колышет повышение "комуналки" при "стабильной" зарплате в каких-то 500 долларов ???

Ответить
0 +
Патрiот, 20:54, 9.02

Так, цены на природный газ, используемый в жилых домах и квартирах, а также в садовых домиках (дачах) членов садоводческих товариществ, установлены в размере 307,7 рубля за 1 кубометр в отопительный период и 848,7 рубля за 1 кубометр в летний период
===================================================================
Всё, революция!

Ответить
0 +
prizrak24.01, 21:10, 9.02

Vladimir, 20:15, 9.02
в Литве 1 кубический метр холодной воды стоит после перевода на беларуские рубли - 10 тыс беларуских рублей,
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вапервых какие у них даходы в отличии от наших
ва вторых уменя там ротственники живут дальние так уних там тежело так все дорого но приэтом две дочери в Англии учатся и на родину неспешат

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:13, 9.02

Интересно, а в какую сумму обходится обслуга и разные тарифы в двух резиценциях Александра Григорьевича: в Красной поляне и возле "самого синего" Черного моря?

Ответить
0 +
795, 21:20, 9.02

Постановление № 138 принято в соответствии с подпунктом 1.9 пункта 1 указа № 604 «О мерах по повышению эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага! Вот теперь наконец-то сантехники, дворники и прочие электрики как заведенные крутиться по дворам-квартирам начнут!!!! :))))))

Ответить
0 +
ээээээээ, 21:47, 9.02

Вот и ответ для лукашенковского электората, который так за него глотку рвал и набрасывался с ненавистью на плакаты кандидатов в Президенты, которые были на пикетах. Браво!

Ответить
0 +
ччч, 21:52, 9.02

Vladimir, 21:37, 9.02

не буду заниматься пропагандой,
о доходах в Литве,
лучше пересчитать в процентном отношении
коммунальные платежы к существующей зарплате,
в Беларусии все коммунальные платежи - сплошной лимонад,
и в процентном отношении беларуские показатели намного лучше
не буду говорить об образовании и медицине,
в Литве - всё платное(а ценах - молчу) а в Беларусии - безплатное
-------------------------------------------------------------------------------------------
Безплатное для государства походу (

Ответить
0 +
dima, 22:01, 9.02

vladimir 21 37/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// хороший лимонад ващета они в евросоюзе и зарплата у них не в пример нашей а о бесплатном образовании и медицине ты ваще дал маху оно тока в зомбоящике бесплатное я сестру в больницу бесплатно за 300 бакаф еле устроил лицевой нерв застудила да хачу жыць як упа зомба тв паказваюць

Ответить
0 +
так нельзяяяя, 22:08, 9.02

так говорили же что не будет всё дорожать ??????!!!!! Блин !!! Продукты уже не все по корману. Думаю что теперь и один ребёнок это роскошь. Вот и вся программа по деторождаемости

Ответить
0 +
Валерий, 22:10, 9.02

не буду говорить об образовании и медицине,
в Литве - всё платное(а ценах - молчу) а в Беларусии - безплатное
-------------------------------------------------------------------------------------------
..бесплатно в Беларуси могут только некролог составить

Ответить
0 +
sergei, 22:13, 9.02

народ! ну вы и наивные! какое соотношение коммуналки к зарплате? Если вам говорят что вы оплачиваете 30% от коммуналки, то кто тогда оплачивает остальное?Наверно государство? Да оно родимое из бюджета, который мы наполняем своими налогами.Так что мы платим 200% за все! И на хлеб с маслом нашим чиновникам.

Ответить
0 +
Вячеслав. Минск. Форекс для тебя :), 22:14, 9.02

Vladimir, 21:37, 9.02
не буду заниматься пропагандой,
о доходах в Литве,
---------
Ну чего уже так скромно :)
Давайте не будем заниматься пропагандой. Поговорим о доходах и заодно и о _ценах_ в РБ и Литве.
На жратву, шмотки и тп. Отчего я не вижу толпы литовцев на границе в РБ за шмотками и техникой? А все ровно наоборот. Ужас какой, может не туда смотрю? Или народ у нас глупый, не хочет платить по 300 тыщ за третьесортные китайские джинсы, когда в Литве на распродаже 15-20 бакосов без проблем?
Да, там коммуналка будет 110-120$ за двуху в Вильнюсе, живут родственники там, и регулярно общаемся. Но даже если верить "средней" зарплатt в 600 евро (не путай с Белстатом, подчиненным ЛИЧНО лукасеку), на руках у насИления остается как никак 600 баков. А за эти деньги можно жить, при существенно ниже ценах на хавку и шмот. А в РБ проживи попробуй на оставшихся 700 тыщ после оплаты коммуналки?
У меня мать, например, получает 2300000 в белках, и еле-еле сводит концы с концами, при этом являясь одним из топ менеджеров одного из дочерних предприятий МАЗа. Так что сказки тут не надо людям рассказывать. Люди, вообще, очень скоро скажут свое слово.

Запомни Володя, НАРОД всегда прав, он не может быть не прав. А дни твоего кумира уже сочтены. А вообще наслаждайся коммуналкой для "домов повышенной комфортности". Я знаю, ты в экстазе :)
Хавай и наслаждайся, Вова :)

Ответить
0 +
Коля, 22:15, 9.02

ЛУКАШЕНКО :(17.12.2010)

<<<<<Мы не будем повышать стоимость услуг ЖКХ пропорционально росту заработной платы. Тогда какой смысл? Мы "съедим" всю заработную плату", >>>>>>>>
<<<<<<<<"Сегодня нет тех тенденций, которые бы способствовали росту цен, если говорить о ценах вообще>>>>>>>>>>
<<<<<<<<<<<<в настоящее время нет основания для роста цен на услуги ЖКХ, потому как для Беларуси, например, подешевеет нефть, комплектующие и сырье. Так какие основания для роста цен? Нет таких оснований, особенно по ЖКХ. Поэтому надо успокоиться и спокойно жить. В беде мы своих людей не оставим, это точно»>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

http://www.interfax.by/news/belarus/84815

Может кто знает, что это за человек, что все это
говорил? Однофамилец нашего президента??
Ну не мог же президент сказать одно а сделать совсем другое.??
И что самое интересное этот однофамилец уже в течении 17-ти лет говорит прямопротивоположное тому, что делает наш президент сразу после его (однофамильца) заявлений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 22:26, 9.02

Надо считать в процентах !
Вот у меня коммунальные 50$, допустим средняя зарплата по стране - объявленные 500$ (хотя мне это кажется значительно завышенной цифрой, но допустим.
Получается 50 от 500 = 10%
В Польше мои знакомые платят 100 евро. Кажется много ? Но средняя зарплата там 1000 евро.
100 от 1000 = 10%
А ценник на продовольствие один в один (перед НГ). На многие продукты и того ниже. А на технику вообще молчу.
Вот и считай. Получается не нас надо пугать «Хотите жить как в Европе?». А их….

Ответить
0 +
Из Литвы, 22:35, 9.02

ШОС компенсирует повышение зарплат растущими ценами на ЖКХ. Уверен что они в текущем году продолжат резко расти. И вот почему: я потрудился пересчитать и сопоставить тарифы с Литвой, г. Вильнюс, центр города. Оказалось что в Беларуси цены всё ещё: на тех. обслуживание дома - в 2.7 раза ниже; на тепл. энергию и горячую воду - в 7 раз ниже; на хол. водоснабжение и канализацию - в 7 раз ниже; на электроэнергию - в 2.8 раза ниже; на газ зимой - в 8.3 раз ниже и летом - в 3 раза ниже. Что касается зарплаты, то сейчас очень приличной для хорошего специалиста в Вильнюсе считается зарплата около 580 Евро на руки. Это из-за кризиса и безработицы. До кризиса приличной считалась зарплата где-то от 720 Евро на руки и выше. Имею ввиду зарплату кормильца - т.е. солидного отца семейства. Обычный размер пенсии около 170 Евро, но бывают выше и ниже.

Ответить
0 +
Владимир (другой не тот что Vladimir), 22:39, 9.02

>>У меня мать, например, получает 2300000 в белках, и еле-еле сводит концы с концами, при этом являясь одним из топ менеджеров одного из дочерних предприятий МАЗа.
---------------------------------------------------------------
Ну... еще неплохо....
Я админ - 1 200 000
Жена рководитель среднего звена - 1 100 000
Могилев...

Ответить
0 +
Possessed, 22:41, 9.02

Ох нифига себе сводит концы с концами за 2.3 млн. рублей. По могилевским меркам прям зажиточный буржуй ваша мама. 0.6-1 млн средняя зарплата. 1-1.5 неплохая в областном центре.

Ответить
0 +
Дзёма, 22:49, 9.02

Особенно скажут своё слово те люди, которые трудятся на МАЗе с зарплатой в 2.300.000...!!! Наверно за них кто-то другой должен сказать, - а сами они подождут.................... на воле!

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:57, 9.02

sergei, 22:13, 9.02
народ! ну вы и наивные! какое соотношение коммуналки к зарплате? Если вам говорят что вы оплачиваете 30% от коммуналки, то кто тогда оплачивает остальное?Наверно государство? Да оно родимое из бюджета, который мы наполняем своими налогами.Так что мы платим 200% за все! И на хлеб с маслом нашим чиновникам.
------------
вообще, на бытовом уровне все проверить можно очень легко. не надо далеко идти. Берем в руки калькулятор, берем частный дом с газовым котлом и считаем по мировым ценам на газ.
Лично у меня - 700кубов в месяц уходит на отопление зимой. множим сие на цену биржи спот и вычитаем оттуда то, что платим. Положительная разница есть?
Возьмем совокупно 300 долларов/1000 кубов с пошлинами к конечному потребителю. Итого 210 долларов (0.75*300) или 650 000 бр (для дома в 200 метров) по мировым ценам на начало 2011 года.
Делим сие значение на три (дом 200 метров и квартира в 66 метров), и получаем среднее значение за ТЕПЛО в стандартной ТРЕХЕ до 1999 года постройки.
=216 000 рублей вы должны платить за тепло, без всего остального, за квартиру до 66 метров.
Если платите меньше, то значит есть политические договоренности. Если больше, то есть ряд вопросов к режиму.
Ну и самое главное, в сказки об оплате режимом 70% стоимости верить ну никак нельзя

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:59, 9.02

Possessed, 22:41, 9.02
не путай с Минском. Там все дороже. А если вы считаете, что это зарплата "зажиточного буржуя", при этом фактически коммерческого руководителя предприятия, то да, действительно, зачем что-то менять в Беларуси...

Ответить
0 +
Хрень, 23:03, 9.02

Покажите мне того богатенького Буратино, у которого зарплата в 500$???????????????????????????

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:09, 9.02

Владимир (другой не тот что Vladimir), 22:39, 9.02
Ну... еще неплохо....
Я админ - 1 200 000
Жена рководитель среднего звена - 1 100 000
----------------
Ты молодой (не в упрек тебе)
А мать человек со стажем и типа с карьерным ростом. И типа за 30 лет работы именно на экономически важных должностях, не кажется ли, что должна зарабатывать больше? При этом, что не воровала и не посадили, как садили многих в 90-ые. Или ты и через 30 лет хотел бы быть админом клуба (вопрос риторический)?

Ответить
0 +
kino, 23:33, 9.02

На сколько процентов значит поднялись цены? Почему в процентах дали только скромное тех.обслуживание +4% ?

А сейчас берем калькулятор и......
Газ: в летнее время +84%
в отопительный период +40%
Электроэнергия +31%
Вода+канализация +65%

Ребята, скажите у кого из Вас зарплата или пенсия поднялась на 65-84% ?

Ответить
0 +
Spadar, 23:53, 9.02

Таварыш "vladimir" адкуль такія веды,пра іх дрэнае жыцце і нашу "бесплатную" адукацыю.Ды і калі параўноваць "50$" і камуналку за мой уласны дом,ты жывеш ў нейкай каморцы і пры гэтым задаволены жыццем(відаць чарка і шкварка твой "узровень"),а пра чэргі на межах Беларусі ў паўдневым, паўночным і заходнім накірунку не чуў з экрана твайго зомбаТБ( для даведкі,ў мяне две спадарожнікавыя талеркі ,"беларускае ТБ",акрамя "Бялсату"(калі ведаеш ,пра яго) не гляджу).
Відавочна і даля з Вільнюсу марыць пераехаць на Беларусь,таму так і прыніжаецца перад ШОС.
А 848,7 руб за куб,ці 278$ за 1000 куб -неблагі "навар".Можна дазволіць і амаль "дарэмную" ваду.,ці казкі для дурняў , як ШОС плаціць за нас 70% камуналкі.

Ответить
0 +
securon, 0:11, 10.02

Та у вас цены даже после повышения всё равно ниже! У меня в Донецке 3-х комнатная квартира 63 кв.м. обходится зимой примерно 100-120 $ . Летом конечно дешевле( примерно 40 $), так как за отопление плачу только зимой. Не понимаю вашего возмущения!!!

Ответить
0 +
федя, 0:57, 10.02

Vladimir, 23:32, 9.02
кто такой этотгосударство, который за меня все платит?
это я и есть!
неужели вы так наивно думаете что все наши чинуши во главе с лыджнегом и ментами едут на московскую трассу на дороге своим телом торговать, чтоб бюжет наполнить... или гостербайтерами в сочах для нас стараються на стройке, чтоб оплатить мое лечение...
НЕТ это я и мы все пашем как катаржники, а в замен с нас дерут три шкуры, чтоб уровнять зарплаты до социальных, чтоб хватило на комуналку и похлебку для раба, ну раз в год, поджав пояса, съездить в турцию на 7-10 дней. счас зарплата 2000 000 не деньги, а многие люди живут на 300 - 500 тысяч. Я в мосве работаю, хожу, покупаю что хочу денег не считаю. А тут пошел в магазин потратил 50 000, смотрю в пакет... А что я купил? тут семью из трех человек прокормить(мама,папа,ребенок) деньги улетают пулей. а ведь хочеться кроме мороженной кортошки, которая в магазинах лежи еще, что купить покушать как человек и фруктов ребенку...

Социалка. В соседнем подъезже инвалид детства живет, пенсия 210 000, комуналка 35 летом и 83 зимой(6 месяцев),
не буду считаь электричество, газ, воду. вот ка человеку меньше чем за 100 000 прожить?
спосибо благодетелю, одарил, осыпал , озолотил, как счасливо нам тут живеться, да возрадуемся ...

Да по лицам видно, как за границей лица хорошие добрые довольные. Как приезжаешь сюда на лицах у наших , даже когда веселяться в глазах Вселенское ГОРЕ.

Ответить
0 +
bvz, 2:16, 10.02

меньше занимайтесь политикой - это реальный Вам совет

---------------------------

если не заниматься политикой, то политика займется тобой!

по поводу всего остального, то ты тоже не прав, мне лень это все расписывать, но я с тобой полностью не согласен. Это так, в плане того, что раз молчишь, значит согласен. Поэтому я отписываю, что не согласен, а почему, лень оъяснять таким как ты.

причем я не имею ввиду только одного лукашенко

Ответить
0 +
USA, 6:51, 10.02

Шаноуныя! Пожалуйста, не цепляйтесь за тролленье на уровне "а вот там ( как правило: Россия, Украина, Литва) - хуже"!
Вы уподобляетесь лукамольской ТВ порпаганде, которая вам всё время пытается дать сравнительные характеристики на уровне "есть хуже". (vladimir ЯВНО оттуда)
А то начните с голодным Зимбабве сравниваться - так прослезитесь ат сваево "хрустальнава щасця"...
Беларусь достойна лучшего! Стало быть равняйтесь - на лучшее.

Подсчитала. США. Свой дом. (~ 300кв.м.): вода+элекртичество+газ "забирают" 0.1-0.4% чистой (!) зарплаты (в зависимости от времни года).

Иначе все ваши сранения выглядят на уровне: "подумаешь, мой сын шоколадку украл в супермаркете! Есть дети, которые целыми коробками кофеты крадут!"
Вы так воспитываете своих детей? Или всё-таки - "не укради!", даже если это крохотная ириска?

Ответить
0 +
Серега, 7:29, 10.02

В беларуси бесплатная медицина?В той что по телеку?Может быть.
А в той где я живу надо платить.За лекарства,на карман дать хирургу что бы нормально операцию провел,а не отрезали через пол года ногу.:)
Образование бесплатное?
А в школах вечные сборы на ремонты.Покупки учебников и тетрадей.Для наших доходов.Это можно считать что мы платим за образование.
Учителя и медики получают из гос бюджета бабло.А гос бюджет пополняется нашими неимоверными штрафами,налогами,воровством таможенников на границах в пользу гос казны и многое другое.

Ответить
0 +
Вячеслав, 7:43, 10.02

Дорогие министры-комунальщики надо было поднимать тарифы сразу на 50-60%, ведь когда мазаичный из Сочей вернётся в любом случае будет днями и ночами комунальщиков грязью поливать - очки себе зарабатывать.

Ответить
0 +
Николай, 8:35, 10.02

Vladimir, 23:32, 9.02

Дурак ты, Владимир, извини за прямоту. Меньше политикой заниматься? Что это значит? Да политика тебя ни на секунду не отпускает! Думаешь, коммуналка - не политика? Зарплаты и цены - не политика? Учеба и медобслуживание - не политика? То, что из Беларуси слинял - не политика? Да, работать надо, какие бы тарифы не ставили, но призыв "меньше заниматься политикой" означает одобрение диктатуры, ни больше, ни меньше.
Заниматься политикой не значит не вылезать то с демонстраций, то с Окрестина. Убеди хоть одного из лукашенковского электората, что он не прав, - это уже политика в высшей степени важная, подрубающая на корню опору режима.

Ответить
0 +
уй, 8:37, 10.02

шос

Ответить
0 +
Дзмітрук, 8:51, 10.02

Вось і добра, народ пачне разумець что і хто на самой справе у краіне творыць. скора ўсе выйдзем!

Ответить
0 +
Владимир (другой не тот что Vladimir), 9:47, 10.02

Вячеслав, 23:09, 9.02
А мать человек со стажем и типа с карьерным ростом. И типа за 30 лет работы именно на экономически важных должностях, не кажется ли, что должна зарабатывать больше? При этом, что не воровала и не посадили, как садили многих в 90-ые. Или ты и через 30 лет хотел бы быть админом клуба (вопрос риторический)?
------------------------------------------------------------------------------
Не в упрек. Пусть Ваша мать зарабатывает. Это хорошо. Если будут зарабатывать еще больше это еще лучше!
Админ это я как-то так скромно. 2 Высших, системный администратор. Стаж более 15 лет (в том числе на таких работах, как начальник автоматизации банка). То есть мне ДАВНО не 24 года… Я про другое уровень доходности Минска и Могилева отличается также, как и доходность областного города и районного, а про деревню вообще молчу. Про то, что ценник в Минске другой это лекавство. Только маршрутка и стоимость квартиры купить, а остальное все одинаково. По многим позициям я делаю покупки в Минске – дешевле! Заработная плата рабочего Минска априори выше! Если работяга МАЗа выйдет на улицу власть не удержится, вот его и подкармливают… Немного и за счет региона….

Ответить
0 +
Михаил, 9:49, 10.02

Оказывается, тарифы в Белоруссии, покупающей российские энергоносители, ниже, чем в РФ. Просто сравните (цены 2011 г.в российских рублях в областном центре РФ)
газ природный -4,20 за м3
Тепловая энергия 1200 руб/Гкал
Эл. энергия-льготный тариф (50 кВт/ч на чел в месяц)-2,20, обычный тариф 4,20.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 9:56, 10.02

Дзмітрук, 8:51, 10.02

Вось і добра, народ пачне разумець что і хто на самой справе у краіне творыць. скора ўсе выйдзем!
________________________________________________________
Мы хотим жить сегодняшним днем, но по вчерашним ценам !!!

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 10:03, 10.02

А есть ли жизнь за МКАД?

Ответить
0 +
sunaka, 10:11, 10.02

Хрень, 23:03, 9.02

Покажите мне того богатенького Буратино, у которого зарплата в 500$???????????????????????????
-----------------
Ну у меня, допустим больше. Это нищебродская зарплата. Маленького ребёнка на неё не прокормишь (немаленького - тем более)... Ну если хочешь, чтоб ребёнок в более нормально ел и одевался. Хотя если грамотно деньгами распоряжаться, то может и хватить.
Зарабатывать такие деньги в Белауси можно вполне спокойно. "Главное, взять и за ум взяться", а не просиживать штанцы на госпредприятии в ожидании чюда.

Ответить
0 +
anastasia, 10:34, 10.02

Я тоже уехала..и у меня другая вторая родина..
А первая - Беларусь..
Коммунальные мои за 2 комнатную в 62м. 400 евро с копейками.
Владимир из Литвы написал немало правды..
вот это , например:

(((Со стороны смотреть и бывать где-либо наездами это одно,а жить и работать в новой системе - это другое,Не скрою - в случае каких либо глобальных перемен в республике - это будет очень сильный экзамен для всех,кто-то станет очень богатым и очень быстро,но очень многие не смогут преодолеть этот переход через политический перевал,))))

Увы, но это правда..конкуренция жесточайшая..эксплуатация и безработица - обязательно..а хозяева -О! РАЗНЫЕ БЫВАЮТ..
но большинство - выжмут все, если уж наймут вас...

Но! можно что угодно говорить..А система в Беларуси -так называемая модель - НЕЖИЗНЕСПОСОБНА!!! Все равно РАЗВАЛИТСЯ.
Это тоже правда.
А уж репрессии, аресты и избиения, система всеобщей лжи, принудиловка и показуха - это все присуще именно ДИКТАТУРЕ. И Беларуси.

Хоть этого нет в странах капитализма. Каждый сам за себя.
Многие работают все тяжелей ( сокращают персонал и экономят, да и с Китаем конкурировать часто безнадежно). НО ХОТЬ НЕРВЫ НЕ ТРЕПЛЮТ.
Если едет министр или президент или король - землю носом не роют.
Идеологи не поучают. С/х работает почти без дотаций и без воплей начальства.
Пенсионный возраст 65 и идут разговоры еще увеличить Рожениц выписывают на 2ой день. и еще много другого..кому-то, кто плевал на свое здоровье и его потерял, или уродился глубоким калекой,(психически и физически), дают персональных ассистентов ( по 4-5-6 человек) и государство оплачивает..А кто-то бился-бился за свой бизнес, или работал на износ..остался без средств существования и покончил жизнь самоубийством..об этом регулярно в наших газетах ( более- менее свобода слова) Но не полная. Посмотрите на Ассанжа.

Тоже хочу, как Владимир. пожелать здоровья и удачи и вам, и себе.

Ответить
0 +
Николай, 10:46, 10.02

Беларусский маскаль, 10:03, 10.02
А есть ли жизнь за МКАД?

Хороший вопрос, кстати. Уровень доходов минчан выше, чем в остальной части страны, концентрация населения в столице растет непрерывно при постоянном и значительном убывании его за пределами МКАД. Те повышения поборов, что в Минске воспринимаются как неприятность, на периферии просто катастрофа. Тем ближе бунт.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 11:08, 10.02

Нам что, зарплату на халяву поднимали перед выборами?!

Ответить
0 +
Мужик, 12:20, 10.02

Может, просветит кто-нибудь сведущий: как быть с учетом и оплатой по электроэнергии . Ничего я не понял с этими тарифами: дневными, ночными, выходными и праздничными. Четыре раза в сутки показания счетчика снимать, что ли? А если у меня работа по скользящему графику и в воскресенье у меня- рабочий день, а у жены- выходной?

Ответить
0 +
Фёдар, 12:44, 10.02

Давайте платить комуналку 25 числа и не раньше! Не зачем одалживать свои деньги диктатору (а именно так и получается если вы платите 11 числа)

Ответить
0 +
m/t, 12:45, 10.02

vladimir 21379 \02 у меня пенсия 480 т.р. за комуналку я плачу 3к.квартира 220т.р. а про бесплатную медецину я бы вам посоветовалабы помолчать если вы незнаете.какая у нас она.

Ответить
0 +
Nata, 14:13, 10.02

Tак сложилась жизнь,что живу и в России, и в Беларуси.И непонаслышке знаю и о тарифах,и пенсиях,зарплатах.В России соседи(муж,жена) платят ежемесячно за 2комн малогабаритку 42м кв 5500рос руб(1/3 от двух пенсий) и, как они сказали, это не предел.За двушку в Беларуси 51м кв я плачу170-180тыс, а кредит мой-смехота если сравнить с ипотекОЙ!Вопрос в другом!Чиновники твердят об убыточности отрасли ЖКХ,о том, что мы,рядовые потребители не возмещаем всех затрат по коммуналке.Спорить не буду.В Европе совсем другое отношение к платежам.Тут хочешь -возмущайся,хочешь- нет,а выставленный счёт оплати.Не справляешься с оплатой больших аппартаментов- переезжай в меньшие.Льгот по тарифам и оплате как таковых нет(ни 50%,ни100%).За пользование благами цивилизации платить обязаны все.

Ответить
0 +
Buba, 15:12, 10.02

Ребята, это не политика. А.Г. создал новую лже-религию! Верьте в усатого бога!:)

Ответить
0 +
Таня, 15:20, 10.02

А в мне пакажыце чалавека (беларуса), які жыве за мяжой і хоча ўсе кінуць і вярнуцца сюды, можа і знойдзіце, але гэта будзе выключэнне. Таму я лічу можна столькі і не пісаць на тэму, дзе жывецца лепш. Беларусаў цягне ў Беларусь толькі таму, бо там у іх сямья, сябры, а не было б гэтага, нават і не думалі сюды прыязджаць (большасць).
Наконт рэвалюцыі і хаоса пасля яе. То прапаную разгледзіць сітуацыю на простым прыкладзе. У вас ёсьць сад, а ў ім гнілая яблыня, якая яшчэ дае яблыкі, але вось вось зламаецца, што вы зробіце. Пасадзіце мабыць побач маладую яблыню, якая пакуль падрасце, а пасля спілуеце старую. Так гэта найбольш разумнае выйсце, але ўсе заклікі народа да Лу пачаць жыць па эканамічным законам,вяртаць дзяржаву да дымакратычнага шляху, засталіся не пачутымі. Так што пакінуць гнілую яблыню, бо раптам маладая будзе даваць менш яблык? А калі яблыня расце каля дома, прыйдзе "Ніколас", заваліць яе на ваш дом - тады вам спатрэбіцца не толькі набыць новую яблыню, але і пабудаваць новы дом. Так што кожны хай вырашае сам. У адрозненні ад прароды, у нас дакладна вядома, што гэта сістэма доўга працаваць ня будзе, ёсьць толькі адно пытаньне - ці мы пачынаем зараз з 0, ці заўтра з мінус 50.

Ответить
0 +
капи, 15:26, 10.02

не буду заниматься пропагандой,
о доходах в Литве,
лучше пересчитать в процентном отношении
коммунальные платежы к существующей зарплате,
в Беларусии все коммунальные платежи - сплошной лимонад,
и в процентном отношении беларуские показатели намного лучше
не буду говорить об образовании и медицине,
в Литве - всё платное(а ценах - молчу) а в Беларусии - безплатное
------------------------------------------------------------------------------------
А мы с мужем завтра очередной раз в Литву едем. За дешевой и хорошей одеждой, за дешевым и хорошим алкоголем, за колбасой, сыром, гречкой и маслом, которые тоже дешевле нашего. Знаем, бывали и не говорите глупости по поводу бесплатной медицины, образования. Мы за все платим, у нас бесплатно дают только по башке, а лечат платно.

Ответить
0 +
Ветеран, 19:56, 10.02

Николай, 10:46, 10.02

Беларусский маскаль, 10:03, 10.02
А есть ли жизнь за МКАД?

Хороший вопрос, кстати. Уровень доходов минчан выше, чем в остальной части страны, концентрация населения в столице растет непрерывно при постоянном и значительном убывании его за пределами МКАД. Те повышения поборов, что в Минске воспринимаются как неприятность, на периферии просто катастрофа. Тем ближе бунт.
_________________________________________
Хотите сказать, что в Минске все жили бы хорошо, если бы он не был окружен Беларусью?

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:47, 10.02

Мужик, 12:20, 10.02
Может, просветит кто-нибудь сведущий: как быть с учетом и оплатой по электроэнергии . Ничего я не понял с этими тарифами: дневными, ночными, выходными и праздничными. Четыре раза в сутки показания счетчика снимать, что ли? А если у меня работа по скользящему графику и в воскресенье у меня- рабочий день, а у жены- выходной?
------------
Установить электронный счетчик. Там будет считать автоматически. Но поверьте... эти счетчики считают так, что мало вам не покажется :)

Ответить
0 +
Генадий, 6:24, 12.02

Вот спасибо,а то не знали куда зарплату в 5oo уев девать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован