5 ноября 2024, вторник, 15:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Igbkrby, 17:38, 9.02

А смысл, когда я хочу за машиной слетать???

Ответить
0 +
Скептик, 17:57, 9.02

Igbkrby, 17:38, 9.02
А смысл, когда я хочу за машиной слетать???

А смысл, дорогой, здесь сильно глубокий: и волки сыты, и овцы целы. Эта отмена как бы есть, но на самом деле ее нет. За такой визой обращается едва ли один из ста желающих.
"Наш ответ Керзону".
И всё в рамках паскудной реал-политик паскудной Ойропы.

Ответить
0 +
Штирлиц, 18:05, 9.02

Кому нудны эти их визы, вместе с польскими напару??
НИКОМУ!!!!!!!!!
ОНИ (запад) как не считали беларусов людьми, или людьми второго сорта считают, так и не считают.
Только этим можно обьяснить, что визы беларусам 60 евров, а ВСЕМ остальным 35!!!!!!!!!!
Невьездные к ним чиновники, ненапрягась поедут туда где их не знают и ждут и отдохнут не хуже чем в Европах. и все остальное смогут осуществить. Им эти ваши ограничения, что мертвому припарки, до фонаря. А ВОТ БЕЛАРУСЫ КАК БЫЛИ НЕВЬЕЗДНЫМИ В ЕВРОПУ ( по причине бумажной волокиты и стоимости виз)так и остаются.
Заткнулись бы все эти европейские благодетели о поддержке гражданского общества в Беларуси.
Может они и поддерживают Милинкевича, но мне от их такой поддержки почему-то с каждым годом все хуже и хуже живется.

Ответить
0 +
Tim, 18:11, 9.02

Спасибо, господа немцы. Только эта безделушка мне нафиг не нужна.

Ответить
0 +
Nikolaz, 18:35, 9.02

Это значит, если я правильно понял, я как живущий в Германии по трудовой визе, смогу продлить ее бесплатно, когда придет срок. А вот простым гражданам, чтобы съездить в Германию, все же придется платить?

Я правильно понял? (пожимает плечами)

Ответить
0 +
Dzioma, 18:36, 9.02

Конечно, кому-то отмена консульского сбора поможет, но ясно же, что абсолютное большинство обращаются не за национальной, а за Шенгенской визой.
Совершенно прав Штирлиц, 18:05, 9.02:
Почему для белорусов виза стоит 60 евро, в то время как для россиян, молдаван и т.д. – 35? Кого они хотят наказать – чиновников? Так им с их зарплатами и прочими накоплениями этот сбор (хоть 100 евро) - что комариный укус. Удар идёт по бюджету обычных людей.
А если уж речь идёт о паритете консульских сборов, так белорусские чиновники сделают их, допустим, в 2 раза дороже, – и что, шенгенская виза будет стоить 120 евро?! И тогда почему россиянам шенгенская виза обходится в 35 евро, в то время как российская виза стоит намного дороже? Где ЗДЕСЬ паритет консульских сборов?

Ответить
0 +
Виктор, 18:42, 9.02

Спасибо за участие, толкь вряд-ли придется у вас побывать. Бедные мы

Ответить
0 +
EU, 18:51, 9.02

А толк то ? Это ж не Шенген отменить....слова слова слова....полит.проститутками были,есть и будут(это относится,пожалуй,почти ко всем политикам)

Ответить
0 +
Paul41, 18:56, 9.02

На полгода - бесплатно, а на 2 дня 60 ойроф? Я один удивлён или ещё кто?

Ответить
0 +
Son of Grodno, 19:17, 9.02

Fu kak mne eti kommenty protivny: Скептик, 17:57, 9.02, Штирлиц, 18:05, 9.02, Tim, 18:11, 9.02.

Germaniya VAM sovsem netchevo ne dolshna!!! Vy pomnite kak nemzy v GDR v 1989 problemy reshali? Bylo po 100.000 tchelovek na demonstraziah!!!

Viele Grüße aus Deutschland!

Ответить
0 +
кул, 20:02, 9.02

ну и кому нужна такая отмена. А обыную турвизу получить как прежнему надо двести бумаг собрасть и сути отстоять?

Ответить
0 +
серёга, 20:03, 9.02

немцы "правильные" - не могут в толк взять... - от этих "санкций" току НОЛЬ.
Поэтому Россия и "ближе" потому, что с ней вообще нет ограничений. Слепые. Это не альтернатива.

Ответить
0 +
Бурундук, 20:22, 9.02

Решение, может быть, и кажется спорным, но вполне объяснимым - стимулируются те категории граждан, которые заинтересованы в долгосрочных связях с Германией. Пэтому, вопросы воссоединения семей, учёбы или трудоустройства имеют важное значение. К сожалению, кратковременные шоп-туры или отдых установлению таких связей не способствуют. Однако, тем, кто не попал в список, волноваться нечего. Если нет намерений или уже существующей истории неладов с немецким законом, то проблем не придвидится.

Ответить
0 +
карчмар, 20:29, 9.02

Немцы и в целом Европа, мягко говоря, удивляет.
Литва, Польша, Эстония, теперь уже и Германия вводят какие то мифические визы, которыми практически никто не пользуется. Если вы господа, европейцы, действительно радеете и болеете за нас, белорусов - зачем эти подачки. Сделайте простой, понятный шаг - бесплатное, упрощенное получение Шенгенской визы для граждан Беларуси, не включенных в состав невъездных.
Эта будет самая действенная санкция против власти.

Ответить
0 +
EU, 20:42, 9.02

карчмар + сделали как поляки,не нужно разрешение на работу,учёба на льготных условиях + можно бы и в США сделать визу бесплатной(хотя бы это про безвизовый молчу пока что)

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 20:52, 9.02

Есть бесплатные визы на Колыму. С видом на ПМЖ.

Ответить
0 +
strashila, 20:57, 9.02

на тебе боже,что нам не гоже.задрали эти европейцы с их липовыми санкциями!!! это даже не смешно.

Ответить
0 +
Dzioma, 20:58, 9.02

Ещё вот подумалось. Я понимаю, когда государство не выпускает своих граждан за рубеж, как это было в СССР или как это есть сейчас в Северной Корее. Но в Беларуси, кроме тех, кто в списке невыездных, выезд-то свободный всем.
Ужасно несправедливо, когда любой гражданин соседней Литвы, даже тот, который в душе мечтает о воссоединении СССР и ненавидит национальную культуру, как её ненавидят лукашисты,– спокойно садится в автобус или в самолёт и едет в Германию, захватив с собой лишь свой зелёный lietuvos pasas, в то время как к белорусам - обычным людям, которые ничем не хуже и не лучше того литовского гражданина, относятся как во времена СССР, одному дадут поехать в Европу, другому не дадут... (я не говорю о тех, кто в списках правонарушителей в ЕС).
Турков и африканских арабов в Германии скоро треть страны будет. И это немцев не смущает, турецко-арабские, афганские и иранские друзья едут потоком. Только белорусы – "мировое зло", от которого нужно отгородиться неподъёмными для многих 60-евровыми консульскими сборами и самой по себе непростой процедурой получения визы.
Лицемеры.

Ответить
0 +
Бурундук, 21:10, 9.02

Если существуют визы, то 100% бесплатными они не бывают. Необходимо покрывать расходы, связанные с их выдачами. Есть исключения, но только в тех странах, которые считаются горячими туристическими направлениями. Тем самым стимулируется данный бизнес. Но и там стоимость варьируется в зависимости от взаимных договорённостей между странами. Для кого-то бесплатно, а для кого-то хоть за символическую, но всё же плату.

В случае с Беларусью вопрос сложный, т.к. Европе необходимо переходить либо на безвизовый режим, либо искать в своих бюджетах дополнительные серьёзные средства на содержание консульств и процедур, связанных с оформлением. Первое, сами понимаете, в существующих условиях просто невозможно... Второе тоже спорно, т.к. можно себе представить ту нагрузку, которая возрастёт многократно на сотрудников диппредставительств.

Ответить
0 +
leon, 21:11, 9.02

А как же насчет репрессированых этой властью, которые пострадали за демократию?

Ответить
0 +
Dzioma, 21:19, 9.02

leon, 21:11, 9.02

А как же насчет репрессированых этой властью, которые пострадали за демократию?
-----
Это разные реальности. Сочувствовать и возмущаться в европейских газетах – это одно, а как доходит до дела... никому дела и нет. Это ж надо работать, списки составлять... После сытного брюссельского обеда как-то не до этого. Злости не хватает.

Ответить
0 +
Dzioma, 21:21, 9.02

Бурундук, 21:10, 9.02
можно себе представить ту нагрузку, которая возрастёт многократно на сотрудников диппредставительств.
-----
Поэтому лучше не делать ничего, ограничившись списанием сборов за мало кому нужные национальные визы. И овцы типо целы, и волки сыты. Для галочки.

Ответить
0 +
EU, 21:21, 9.02

скажу тебе суровую правду leon на их,на тебя,на меня им(дядям рангом по выше) глубоко насрать и это печально люди на их понадеялись,а тут облом.
P.S Ничего скоро всё поменяется "ЖЫВЕ BELARUS"

Ответить
0 +
Бурундук, 21:51, 9.02

Только белорусы – "мировое зло", от которого нужно отгородиться неподъёмными для многих 60-евровыми консульскими сборами и самой по себе непростой процедурой получения визы.
Лицемеры.
--------------------------------------------------------------------------------
Интересно, если 60 евро являются неподъёмными, то каким образом человек собирается попасть в Европу? А билет, а проживание, а питание? И второй вопрос - обсуждается вопрос, как упростить систему для Беларуси. Естественно, за счёт своих же налогоплательщиков. А в Беларуси собирается круглый стол и выносится окончательный вердикт - лицемеры.
Лицемеры в чём? Ещё раздумывают, как залезть в карман к собственным гражданам, а потом передать забранное в Беларусь? Так получается? Я понимаю, для Шарикова такая проблема вообще не существовала. Для нас тоже?... Тогда в Европу нам не надо, а всего лишь на 70 лет назад...

Ответить
0 +
Владимир Неизвестный, 0:16, 10.02

да... видно не дождаться нам реальной помощи.... а на деле всё просто- отмените сбор - вся молодежь выехала и положили бы таким путём аглу...стоит заметить, что это самый реальный вариант на данный момент....

Ответить
0 +
Кантария, 2:24, 10.02

Зачем эти визы вообще?

Ответить
0 +
Dzioma, 3:24, 10.02

Бурундук, 21:51, 9.02
Интересно, если 60 евро являются неподъёмными, то каким образом человек собирается попасть в Европу?
----
Европа – это не только пляжи Франции и Испании. Соседний Вильнюс – тоже Европа, с теми же 60 евро за визу. Кроме того, человек, собирающийся в Европу, планирует свой бюджет. То, что белорусский гражданин едет в Гамбург или Лион, не означает автоматически, что он будет кутить в казино и дорогих ресторанах. Эти 60 евро вполне могут составить пропитание на пару дней. Или могут стать частью денег, уплаченных за билет и проживание (а некоторые люди и на проживании экономят, у знакомых или родственников останавливаются).
Конечно, это дело конкретной страны (или союза - ЕС) решать, каким будут правила допуска граждан тех или иных стран на свою территорию. Но я, тем не менее, настаиваю на том, что в отношении Беларуси применяется крайне лицемерная политика. На словах - поддерживают гражданское общество. На деле – помимо 60 евро визового сбора, что само по себе дискриминация по сравнению с Россией или Молдовой, – 100500 бумажек, которые нужно предоставить в консульство, дабы доказать, что вы не будете оставаться на их драгоценной территории нелегально.
Так если уже уважаемые господа в Берлине, Брюсселе и т.д. УЖЕ собрались с целью упростить систему для Беларуси, неужели нельзя не ограничиваться полумерами? Это как санкции так называемые для Беларуси: запрет на въезд 158 чиновникам, да ещё, как выясняется, с неправильно записанными фамилиями. И ни одной экономической санкции.
То же самое. Если делать дело, так нужно до конца идти. Что мешает снизить консульский сбор до 35 евро? Что мешает максимально упростить процедуру выдачи визы? Да ничего на самом деле. И не надо тут деньги немецких налогоплательщиков приплетать. Они тут нипричём.

Ответить
0 +
Чистильщик, 7:27, 10.02

...Могли бы ввести и на кратко срочные поездки для вывоза металлолома и другого хлама.

Ответить
0 +
Vic, 8:51, 10.02

Согласен, если 60 евро - это много для вас, то вы же даже до Германии не доберётесь. Национальная бесплатна - т.к. человек едет туда ЖИТЬ более чем на пол-года, т.е. он там потратит больше. Сделать визы бесплатными - так всё приграничье рванёт туда даже не на день, а на час - солярку с сигаретами таскать в ЕС. Или вы думаете что их и при 60-евровой визе мало? Именно по этому для таких "хитрых" Белорусов такая стоимость. Мне в прошлый раз чуть машину на части не разобрали из-за таких бизнесменов - пограничники никак поверить не могли что 2 человека могут ехать в микроавтобусе и везти один рюкзачёк с запасными трусами и носками.

Ответить
0 +
sernik, 9:29, 10.02

Igbkrby, 17:38, 9.02
А смысл, когда я хочу за машиной слетать???

Смысл простой - хочешь, лети.
Что, кто-то не отпускает?
К собранной на машину сумме + 60 евро на визу и в путь. Ну никаких проблем.
Или надо чтобы немцы учитывая пролетарское "белорусское" происхождение еще и процентов 50 скидку на авто сделали?

Ответить
0 +
serg_evil, 9:29, 10.02

Про какие двесте бумаг вы говорите??? Вы наверно все очень далеко от границы. В Польшу нац. виза бестплатная, чем и пользуются оооочень много людей в Бресте и окрестностях., и поверте чтоб получить её надо совсем немного документов и чуть чуть времени( на её выдачу. 14дней на шенген, и 10 на национальную). Вы не пробовали а начинаете тут кричать: нафиг нада, нафиг нада.....Да хотябы запчасти для своего корыта купить, или еды, бытовую технику, одежда (в 1,5-2 раза дешевле чем сдесь) и вообще что угодно... Так что не знаете , не ездили, не делали И НЕ ГОВОРИТЕ ХЕРНЮ.... а то аж смешьно от этих заявлений.

Ответить
0 +
Последний колхозник, 9:34, 10.02

Не от изобилия этих виз обилие.
Надпись на холодильнике: "Кота не выпускать. Он наказан"

Ответить
0 +
Татьяна, 10:11, 10.02

Бесплатными надо сделать визы не всем, а хотя бы тем у кого за границей живут родственники.У меня родная тётя живёт в Латвии.И вот съездить к ней в гости на пару дней я не могу.Билеты дорогие да и ещё за визу надо платить 60 евро.
Их бесплатные национальные визы никому почти ненужны.На 90 дней ,например я,к тёте не поеду.Поехала б максимум на неделю.Значит будут оформлять шенгенскую визу,а её бесплатно сделать не хотят.

Ответить
0 +
Вася, 11:11, 10.02

Сделать шенген визу бесплатной для краткосрочных частных поездок совершенно нереально и не нужно. Не надо быть ясновидящим чтобы представить что будет на 2-й день после такого решения. Во всех пунктах пропуска очередь 20км в обе стороны.Законопослушный гражданин будет пересекать границу 3 дня. Кто помнит золотые 90-е,тот поймет.Другое дело-упростить процедуру получения шенгена,чтоб не собирать кучу бумаг с места работы о своей зарплате,а потом дрожать-выдадут или не выдадут без объяснения причин и без возврата денег.Я за это двумя руками.

Ответить
0 +
sansa, 12:43, 16.02

если я хочу поехать в Германию на работу, что для этого нужно подскажите?)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован