24 ноября 2024, воскресенье, 6:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
-1 +
Dmitriy, 13:40, 25.02

это все исправит только действия подобный на египет, тунис и ливию!!!... Живе Беларусь!!!!!!!

Ответить
0 +
цру, 13:42, 25.02

видимо, что так и будет, значит придется поддержать отечественного производителя - саманд, а потом и ваз - как в советском союзе. Луй обманщик!

Ответить
0 +
тэго-тэго, 13:48, 25.02

Это просто сдуреть до такого додуматься. Последнее вырвут лишь дыры в экономике залатать ... Придется пересаживаться на коня.

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 13:50, 25.02

----Предлагаю грузину ОНтэшному 2-го июля снять продолжение предвыборного сюжета со стоянки перед заводом МАЗ. О том как хорошо живется простому рабочему и усе ездють на машинах, хочу послушать восторженные возгласы "ЗА БИларусь". Можно с Омон, это чтоб вечером с детьми дома встретиться, а не в БСМП с разбитой рожей. Явка обязательна, 7-30 проходная МАЗа 02-07-2011.

Ответить
0 +
бел., 13:54, 25.02

вот те и союз. кидалово в никчемное. снова будем душиться только "совковым". какие мы всё таки дураки.. верим неверующим. как будто и сами не люди, а так, отродье какое-то.

Ответить
0 +
Василий, 13:55, 25.02

Простите мой французский - пиз...ц приплыли в карман

Ответить
0 +
Svobodnyj, 14:02, 25.02

Teperj tochno beloruskij pasport porvy i vykiny,nechego v strane vechnozelenyh pomidorov bolshe delatj.5-10 kosarej evro za shto?To estj A6 2000 g.2.5Tdi-10000 evro-Luke?Stoila 6-7 t.evro,stanet 16-17t.evro.Kto zanimalsya peregonom mashin v 90-e pomnit kak oformlyali vremennyj vvoz na inostrannyh grazhdan.Dobro pozhalovatj v 90-e.
Luka tvoj konec blizok skolko by ty ne dergalsya.

Ответить
0 +
28, 14:04, 25.02

Это и есть главные прелести таможенного союза.

Ответить
0 +
lithuania, 14:05, 25.02

ужас ,веселитесь радуйтесь !! путин сейчас вас поуши зальет вас своим говн всмысле калиной !!! это ужасно ! за что вам такое проклятье ??

Ответить
0 +
Егорка, 14:09, 25.02

Какая отвратительная рожа!(с)

Этот ОНтэшник сразу не понравился. А еще пенился с экрана "коренной" Белорус.

Ответить
0 +
Егорка, 14:14, 25.02

бел., 13:54, 25.02
вот те и союз. кидалово в никчемное.

-------

Весной 1794 года литвины, белорусы, жамойты вместе с поляками поднялись на восстание, которым руководил Тадеуш Костюшко. На литовско-белорусских землях борьбой руководил Якуб Ясинский. Ниже приведены строки из обращения Ясинского к белорусам, написанного на белорусском языке:

В 1863 году на территории Польши, Белоруссии и Литвы развернулось очередное общенародное освободительное восстание против Российской Империи. В Белоруссии и Литве руководил этим восстанием Кастусь Калиновский. После краха восстания Калиновский был приговорен к смерти через повешение. В своей предсмертной речи Калиновский обращался к народу:

"Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагда толькі зажывеш шчасліва, калі над табой маскаля ужэ не будзе."

(Из под виселицы к тебе взываю, народ, что тогда только заживем счастливо, когда над тобой москаля уже не будет.)

Ответить
0 +
Amo, 14:39, 25.02

Беларуское общество проглотило бы и десятикратное подорожание растаможки. Абы не было войны вот главный жизненный принцип обывателя.

Не видать теперь простому народу брабусов и майбахов как своих ушей. Не они их увидят только за рулём будут сидеть детки народных избранников, за которых никто не голосовал.

Без всенародного подъёма против лукавой мафии тут не обойтись.

Ответить
0 +
Krik, 14:46, 25.02

Россия в апреле 2011 г. торжественно будет принята в ВТО (Всемирная Торговая Организация). По договору вхождения Россия обязалась за семь лет снизить пошлины на ввоз автомобилей до среднеевропейских. Это на новые. А на старые(до семи лет отроду) кроме НДС ничего. Т.е. покупаешь в Германии старушку (до семи лет) при вывозе рви возврат НДС (19%) а по приезде в Москву платишь 18% НДС. Короче, весь сыр бор на один-пять лет: Россия будет три года по проценту снижать пошлины, а там за оставшихся 4 года приведет к европейским нормам. Тогда и мы как члены ТС получим то же самое.
А диктаторский режим лишится законной маржи, получив в замен только 20% НДС от заявленной стоимости.

Ответить
+1 +
Гость, 14:50, 25.02

Отличные слова, правда только слова, слова и больше нихрена! Сколко можно трепаться, кто Чечьню обещает, кто ещё чего, но на выходе один только пшик! Что за народ, ему в рожу плюют, а они утираются, и спасибо говорят! Когда будут конкретные действия? Наверное никогда, трусливые душонки всего боятся, не тронули сегодня и хорошо! Политика 80% так называемого помяркоунага лехтарату!

Ответить
0 +
alex777, 14:50, 25.02

Krik, 14:46, 25.02
.....угу... А там ещё 5 лет подождать, потом ещё 5 годков потерпеть.... А ЖИТЬ КОГДА ЁПТ?

Ответить
0 +
эрик, 14:51, 25.02

Одним словом вольтанулись. Растоможка - это сравни государственному рэкету. За что платить -- они её что помоют , масло поменяют , сделают предпрадажную подготовку. Понятно что на такие шаги идут государства имеющие свой автопром и что бы поддержать своего производителя, А у нас - кого??? Одним словом Рэкет . ну блин спасибо дедушке Сталину за наше счастливое детство. Правительство - обманщики. как можно пойти на такой шаг. и потом говорят что развивающее государств!!!!! ненавижу . Уже дойдёт только до того что на авто только чиновники смогут ездить а остальным по дешёвке рикши приобретать и пользоваться ими - только не в качестве пассажира а в качестве привода. Небыл на площади - но если повторится когда -нибудь ещё что то подобное -то пойду, пускай хоть стрелят хоть бомбят- всё ровно пойду. В противном случае сдохнем все как сабаки под забором. сколько можно смотреть как с тебя раба делают. Ктого из чиновников задел кризис????

Ответить
0 +
колян, 14:53, 25.02

Официальные данные ! В 2010 году в РБ было продано 8177 новых автомобилей и это по старым таможенным правилам . О чем идет речь ? Денег на приличные машины нет , а болтовни море . Ввоз - вывоз копеечный .

Ответить
0 +
Николай, 14:53, 25.02

Кудрин - друг отморозков (с) ратовал за высокие пошлины, чтобы в Россию пришли иностранные производства авто.
Зачем высокая растоможка Беларуси? Чтобы один придурок продал пару лишних белазов?
Я, вообще-то, за. Сколько из сорока процентов тупых сторонников лукашенковского счастья получили от него по морде? Наверняка наберется немало.
Это еще февраль не кончился. Подождите до лета, в голос завоете.

Ответить
0 +
Петро, 14:55, 25.02

Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагда толькі зажывеш шчасліва, калі над табой маскаля ужэ не будзе."
===================================================================
20 лет как нет москаля , а не зажили . Причем москаль не обирает РБ , а дает гроши и предоставляет свой рынок . А если бы ни денег , ни рынка не было ?

Ответить
0 +
наблюдатель, 15:02, 25.02

А как же, все отвернулись, контракт на нефть заканчивается, надо же лизнуть. Сейчас хоть мальчишек освободит... На фиг нам надо поддерживать российскую экономику, сейчас еще пошлины на нефть подымаем, все в карман России. Совсем прогнулся. А что там с посланником Кадаффи слышно?

Ответить
0 +
7777, 15:13, 25.02

Было у мужика три радости в жизни: рено, вино и домино. Вот одну радость отнимут - может очухается и слово скажет ?

Ответить
0 +
ALF , 15:23, 25.02

Vsegda govoril i budu govorit,chem huze tem,luchshe.Mozet etot narod vse taki nachnet dumat Svoey golovoy a ne Lukamoynoy.
Poddezryvau slova ``EGORKA``,poka ot Maskaley ne otvjazemsja niche ne budet.A Lukamoynik po golovam kak shel tak i budet rvat i metat.Nuzno sozdovat partizanskoe dvizenie protiv Lukomoynoy ``kolhoznoy`` mafii i vyrezat ih vseh po odnomu...Svobodu Belarusi!!!!!!!!!

Ответить
0 +
tadeusz, 15:24, 25.02

Do not expect that Russia help you. Putin is responsible for war crimes and genocide in Chechna. Russian army made there the same terrible things as Milošević and Karadžić did in former Yugoslawia. They also call their crimes as “antiterrorist operations”. But Russia has oil so nobody calls Putin a “bandit”. Russian and Belarusian nations need to condemn communism (not only Stalinism), change the names of the street, remove Lenin’s monuments from the squares (for example in Grodno). Lukashenka would not be a problem if society will realy want changes. But as long as you and Russian will think as homo sovieticus as long he and Putin_Medvedev will rule.

Ответить
0 +
гося, 16:09, 25.02

Петро 14:55
Вот именно 20 лет подачки для мозаичноно , до народа они не доходят, да и не нужны. 19-го народ сказал все. Весь мир в шоке от репресий и только маскали молчат и делают опять( как все 20 лет ) свои темные делишки ,но ой как хочется выглядеть демакратично.
Отстали бы, а ?

Ответить
0 +
vova, 16:10, 25.02

Ажиотаж создают, опять бабла хотят срубить по легкому, как в прошлом году. Не клюйте только на эту удочку. Ломья уже столько навезли, на 10 лет хватит, будем ездить, а там видно будет.

Ответить
0 +
VGS, 16:30, 25.02

Krik, 14:46, 25.02

Россия в апреле 2011 г. торжественно будет принята в ВТО (Всемирная Торговая Организация). По договору вхождения Россия обязалась за семь лет снизить пошлины на ввоз автомобилей до среднеевропейских. Это на новые. А на старые(до семи лет отроду) кроме НДС ничего. Т.е. покупаешь в Германии старушку (до семи лет) при вывозе рви возврат НДС (19%) а по приезде в Москву платишь 18% НДС. Короче, весь сыр бор на один-пять лет: Россия будет три года по проценту снижать пошлины, а там за оставшихся 4 года приведет к европейским нормам. Тогда и мы как члены ТС получим то же самое.
А диктаторский режим лишится законной маржи, получив в замен только 20% НДС от заявленной стоимости.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видать, Вы не совсем знаете всех тонкостей ВТО, Уважаемый, на авто ничто подобное не распространяется. Пример - Дания, член ВТО, пошлина на ввозимые автомобили среднего класса 180% от стоимости плюс НДС. Не верите? Погуглите.

Ответить
0 +
Сяргей, 16:37, 25.02

Петро, не надо же всё настолько буквально понимать. Москаль ассоциировался с русским царём, с империей, с эксплуатацией. А у нас после развала союза к власти пришёл человек, который использует всё ту же командно-административную систему, что и при власти Москвы, приоритет отдаётся исключительно госпредприятиям, осуществляется давление на частный бизнес, никаких тебе независимых от государства средств массовой информации, судов, парламента. Даже хуже чем при СССР - никаких тебе профсоюзов, никаких политпартий, права трудящихся не защищены никакими институтами... Ничего за 20 лет не изменилось. Остались мы в худшей копии СССР и верной дорогой идём к светлым идеалам сталинизма-лукашизма.

Ответить
0 +
Amen, 16:45, 25.02

Если "гарачий" базар вокруг авто клубится - значит нет проблем и жизнь белоруса скрозь вся в шоколаде. Правда "за сэкс" базара маловато - видно Чернобыль даёт себя знать.

Ответить
0 +
765, 16:47, 25.02

Poddezryvau slova ``EGORKA``,poka ot Maskaley ne otvjazemsja niche ne budet.A Lukamoynik po golovam kak shel ta
===================================================================
А москалям только того и надо , чтобы дармоеды всех мастей отвязались . Они уже прожужжали белорусам все уши . И поскорей !!!!

Ответить
0 +
Baron, 16:52, 25.02

Россия войдет в ВТО,и растаможка на авто станет в России как в европе,в пару раз ниже..
А у нас говорят о повышении растоможки,чтоб еще раз кинуть свой народ,вытянуть у него денежки,который и так обобрали до ниточки.....................

Ответить
0 +
минчанин, 17:15, 25.02

падлы, обманывают свой народ, чтобы вытянуть последние копейки, потому что не хотят вместо черной икры есть красную

Ответить
0 +
Егорка, 17:25, 25.02

Петро, 14:55, 25.02

Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагда толькі зажывеш шчасліва, калі над табой маскаля ужэ не будзе."
===================================================================
20 лет как нет москаля , а не зажили . Причем москаль не обирает РБ , а дает гроши и предоставляет свой рынок . А если бы ни денег , ни рынка не было ?

Вот только не надо путать уважаемый. Все те бабки вкинутыя наверное уже давным-давно хорошенько отстираны и у каждого "избранного" по укромным местам растусованы.
А вы тут гроши.. Какие гроши? Одна большая свора жуликов и проходимцев.
Это мой вам ответ, если вы такой наивный русский.
Не пишите больше эту детсткую чушь про рынки. Нет отката - нет рынка. Еще про газ тут на 50 ярдов вспомнили?! Вы лучше эти (или часть) этих ярдов в своих карманах поищите (или у своих "избранных").

Ответить
0 +
бен, 17:32, 25.02

сомневаюсь я что добровольно откажутся от дармового бабла

Ответить
0 +
Рыгор жыхар Мазыра., 17:33, 25.02

Тачки подорожают, о ужас !!! Да и хер с ними. Нужно не об этом кричать. Нужно власть менять ,а не на её пенять.Тогда и у нас будут выпускать нормальные европейские авто,а не иранскую хрень. Везде только и разговоры о растаможке , а что люди незаконно в тюрьме сидят им пох....

Ответить
0 +
women, 17:47, 25.02

Простая арифметика. Зашла после работы на сайт, глянуть, что в родной стране происходит. И ужаснулась в очередной раз. В обсуждении про пытки к политзаключенным - 18 чел., про подорожание железных коней - 29! Все этим сказано. Людям пофигу судьбы людей, ХОТЕВШИХ лучшей доли (и им тоже)!!! Менталитет? Памяркоунасть? Хитрожопость партизанская? Так надо еще к сохе пригнуть кнутом так, чтобы до землянки только сил доползти оставалось. "Агульная абыякавасць" - диагноз национальный. К моему великому сожалению и стыду за большинство мужских особей.

Ответить
0 +
Mel, 17:54, 25.02

Да раком поставил Лукомора Медведь и Путин.А Лу,я не под каго не прагнуся. Да ты разагнуться уже неможешь,это твое привычное состояние на ближайшее время,прогибаемый.Камасутру изучай, будет чем удевить!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:55, 25.02

Петро, 14:55, 25.02

Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагда толькі зажывеш шчасліва, калі над табой маскаля ужэ не будзе."
===================================================================
20 лет как нет москаля , а не зажили . Причем москаль не обирает РБ , а дает гроши и предоставляет свой рынок . А если бы ни денег , ни рынка не было ?
**********************************************
Петруха, занимайтесь тем, чему выучились. Думаю, что сегодня не понимать, что все происходящее в стране исключительно "благодаря" России, любой здравомыслящий человек не будет отрицать. Устроили из страны социальный полигон и прачечную в йентре Евразии, где каждый знает свою долю. Плевать им на народ было всегда и вот нашли местного урода, жадного до власти и полного подонка.
Калиновский был ВЕЛИК, т.к. еще 150 лет назад в свои 25 увидел причину белорусских бед и эта причина до сих пор остается главной.
Ребята, в моих словах никакого национализма, исключительно аналих исторических событий и сегодняшних реалий.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 17:59, 25.02

Рыгор жыхар Мазыра., 17:33, 25.02

У нас их никогда не будут собирать. Это просто не целессообразно в каждой стране ставить автозавод. А что касается саманда так это изначально провально бредовый план мазаичного.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:00, 25.02

Dmitriy, 13:40, 25.02
********************************************
Ответ правильный, вот только нужно еще говорить о том, что эту ситуацию надо спровоцировать, ведь она сама собой не придет.

Ответить
0 +
nik_K, 18:22, 25.02

В обсуждении про пытки к политзаключенным - 18 чел., про подорожание железных коней - 29! Все этим сказано. Людям пофигу судьбы людей, ХОТЕВШИХ лучшей доли (и им тоже)!!! Менталитет? Памяркоунасть? Хитрожопость партизанская? Так надо еще к сохе пригнуть кнутом так, чтобы до землянки только сил доползти оставалось. "Агульная абыякавасць" - диагноз национальный.
==============

Sovershenno verno! Narod ne doros do osoznaniya chto samoe cennoe - chelovek! Budut ludi - budet vse! Vkluchaya avto. Ne budet ludei - ne budet NICHEGO!

Ответить
0 +
fax, 18:30, 25.02

НЕ унывай лихтарат! Вон в дании растаможка еще дороже!
Правда там высшее образоание бесплатное и стипендию свыше $1000 в месяц платят! Да и зарплаты там - ты , лихтарат, даже вообразить себе не можешь. Ясный пень и налоги ого-го. Так и качественное медобслуживание за так!
Ну а теперь вспоминай как ты дураками обзывал усяких там "пазицыанэрау" да и прочих "урэдзицелей".
Будешь уже без машины.
Но у тебя есть еще бырло с ливером (радиактивным), но хорошей водки и вина по доступной цене нет и в обозримом будущем не будет.
А может уже пора бороться хотябы за треть датской зарплаты?

Ответить
0 +
911, 18:52, 25.02

Ребята, в моих словах никакого национализма, исключительно аналих исторических событий и сегодняшних реалий.
====================================================================А реалии очень просты "каждый сверчок должен знать свой шесток". А шесток у РБ на самом краю в последнем ряду . Жизнь такова , что сильные все равно перемелют в муку слабого . А для РБ если с Запада будут давить хреново, с Востока не лучше . Правда с Востока что-то и подкидывают , а с Запада никогда и ничего не дождешься . Но думаю , что и с Востока ручеек дотаций скоро иссякнет . Как жить ? Вот в чем вопрос! И лавировать между жерновами Луке все тяжелее . Ну а народ потом ответит за все , не Лука же виноват . Правда!

Ответить
0 +
Илья, 18:56, 25.02

ой жуть, своих произвдителей - нет, и чужих не пускаем. Чувствую придётся коня и телегу покупать, чтоб на работу добраться(((

Ответить
0 +
Alex, 19:13, 25.02

ПОЗОР!!! Ну как так можно? издевательство над народом продолжается и это видно только начало

Ответить
0 +
Олег, 19:28, 25.02

Не поднимется растаможка! 100%

Ответить
0 +
док, 19:37, 25.02

херня, на тачанках на площадь ломанём, на них растоможка не распространяется

Ответить
0 +
Николай, 20:33, 25.02

Олег, 19:28, 25.02, папа сказал что поднимется.

Ответить
0 +
DvIN, 20:49, 25.02

Если народ скажет нет номер на пройдет, активней надо протесты высказывать. Может даже иски государству выставлять.

Ответить
0 +
Егорка, 21:09, 25.02

women, 17:47, 25.02
Людям пофигу судьбы людей, ХОТЕВШИХ лучшей доли (и им тоже)!!! Менталитет? Памяркоунасть? Хитрожопость партизанская? Так надо еще к сохе пригнуть кнутом так, чтобы до землянки только сил доползти оставалось. "Агульная абыякавасць" - диагноз национальный. К моему великому сожалению и стыду за большинство мужских особей.

Приезжайте в Беларусь, а не трындите из заграницы. Нашлась тут с упреками. Там 18, там 29.. Люди Все! в голову берут, только все идет одно за одним, вот и переживания от новых новостей. Каждая такая новость имеет за собой всплеск эмоций.

Ответить
0 +
nik_K, 21:31, 25.02

2Егорка, 21:09, 25.02
Приезжайте в Беларусь, а не трындите из заграницы.
============

Da znaem i mi i vi chto samie umnie i effectivnie naxodyatsya v Belarusi. Poetomu ni mudrix slov, ni kritiki ne priemlut.

A za priglashenie - spasibo!

Ответить
0 +
Дзмiтрый, 21:55, 25.02

Николай, 20:33, 25.02
Олег, 19:28, 25.02, папа сказал что поднимется.

... Коленька, это ты?

Ответить
0 +
Фольфганг Амадей, 22:05, 25.02

Это ещё один повод Луке рыло начистить.

Ответить
0 +
Егорка, 22:16, 25.02

nik_K, 21:31, 25.02
Da znaem i mi i vi chto samie umnie i effectivnie naxodyatsya v Belarusi. Poetomu ni mudrix slov, ni kritiki ne priemlut.

A za priglashenie - spasibo!
Здоровая критика - пожалуйста, но не врачевание бездипломных (women, 17:47, 25.02). Про мудрость слов улыбнуло.
Самые умные и эффективные находят решение, а(и) не бегут с корабля?
Пожалуйста, на здоровье :)

Ответить
0 +
Егорка, 22:17, 25.02

nik_K, 21:31, 25.02
Da znaem i mi i vi chto samie umnie i effectivnie naxodyatsya v Belarusi. Poetomu ni mudrix slov, ni kritiki ne priemlut.

A za priglashenie - spasibo!
Здоровая критика - пожалуйста, но не врачевание бездипломных (women, 17:47, 25.02). Про мудрость слов улыбнуло.
Самые умные и эффективные находят решение, а(и) не бегут с корабля?
Пожалуйста, на здоровье :)

Ответить
0 +
nox, 22:35, 25.02

Бо я табе з-пад шыбеніцы
кажу, Народзе, што тагда толькі
зажывеш шчасліва, калі над
табой маскаля ужэ не будзе.
**************** как для беларусов, так и для нас украинцев это золотые слова

Ответить
0 +
верующий в лучшее, 23:41, 25.02

Беларусы!!! До 1-го июля совсем немного времени осталось, но оно еще есть.
Надо брать аглы за жабры и не отпускать , пока не испустит он последний вздох и не будет у нас ни растаможек дурацких, ни других указивок медвепутов.
Только мы сами способны изменить свое рабское существование, когда за нас все решают и не о чем у нас не спрашивают.Антирежимные акции протеста должны вспыхивать регулярно и повсеместно, не только в Минске, но и в регионах, лишь тогда мы сможем уничтожить эту зажравшуюся бесчеловечную кодлу, доведшую нашу страну практически до коллапса.

Ответить
0 +
фигвам, 23:43, 25.02

Хваленый русский автопром не может насытить автомобилями свой рынок, вспомните программу утилизации старых автомобилей, в России на ходовые марки автомобилей были очереди на 2-3 месяца, что можно говорить о его возможностях по насыщению рынков государств - членов таможенного союза, нас опять поставят в очереди за автомобилями, как в старые добрые советские времена.

Ответить
0 +
работник зипа, 23:51, 25.02

ну вот а то не позволю наклонять не позволю давить
куда ты денешься наклонишься и разденешься
а был бы другой было бы все иначе
так бывает когда кухарка управляет государством из ульянова

Ответить
0 +
nik_K, 3:07, 26.02

2Егорка, 22:17, 25.02

nik_K, 21:31, 25.02
Da znaem i mi i vi chto samie umnie i effectivnie naxodyatsya v Belarusi. Poetomu ni mudrix slov, ni kritiki ne priemlut.

A za priglashenie - spasibo!

Здоровая критика - пожалуйста, но не врачевание бездипломных (women, 17:47, 25.02). Про мудрость слов улыбнуло.
Самые умные и эффективные находят решение, а(и) не бегут с корабля?
Пожалуйста, на здоровье :)
======================
Замечательные слова! Самые умные, дествительно, не бегут оттуда где есть шанс на спасение. Остальные тонут вместе с кораблём....

Кстати, как инженер, могу открыть вам страшную тайну, что беларуские инженеры приравниваются за бугром по дефолту к выпускникам проф-тех училища. Техники.... Пока они не докажут обратного...

Ответить
0 +
взн, 11:50, 26.02

лет 8 тому назад приезжал родственник с Эстонии,ну и на хламье вы ездите,древний автопарк,по моделям,по годам-так сказал он.За эти 8 лет парк стал обновляться,и тут на тебе!Сколько можно грабить свой народ?Помогать России избавляться от корчей в виде лады.Назад в СССР?Не можешь управлять страной отдай другому!Не мучай народ и страну!Народ тебе этого всего не простит!

Ответить
0 +
Петро, 12:32, 26.02

Даже хуже чем при СССР - никаких тебе профсоюзов, никаких политпартий, права трудящихся не защищены никакими институтами... Ничего за 20 лет не изменилось. Остались мы в худшей копии СССР и верной дорогой идём к светлым идеалам сталинизма-лукашизма.
==================================================================
Молодец , согласен !

Ответить
0 +
кен, 12:38, 26.02

Хваленый русский автопром не может насытить автомобилями свой рынок, вспомните программу утилизации старых автомобилей, в России на ходовые марки автомобилей были очереди на 2-3 месяца,
=================================================================
Да нет , дело все в покупательной способности российского населения . В РФ купили в прошлом году 1.8 миллиона новых машин , а имеющих возможность гораздо больше . У нас Ниссан Теана питерской сборки и Фольксвагеном Туарег калужской сборки в определенных комплектациях тоже с месяц надо подождать . Что ж это так и у народа есть средства о чем и говорит наша статистика .

Ответить
0 +
Ярик, 12:50, 26.02

Какого х..ра у нас вообще должны платить эти пошлины.....пошлины вводяться для защиты производства собственных товаров....Россия таким образом защищает свои интересы ибо у них есть сборка автомобилей различных мировых марок....а у нас что интересы саманда защищают...смешно это предприятие за 5 лет произвело и продало всего 1000 единиц....даже Мясникович выступил с критикой в адрес СП....за что у нас простой человек будет покупать такие дорогие автомобили....бред надо жить по смим возможностям а не по требованиям типо союзного государства...

Ответить
0 +
098, 13:34, 26.02

Правильно сказал эстонский родственник , но какими вы были такими и остались. За прошлый год в РБ по официальным данным куплено 8177?????!!! новых авто . О каком обновлении идет речь ?

Ответить
0 +
ustavshaya, 14:09, 26.02

Политзаключенные, отпуск цен, растаможка, низкие зарплаты-и все это в центре Европы в 21 веке. Сколько можно балаболить по клавишам? Пора выходить и душить этот мозаичный режим. Надо объединяться и проводить акции не только в Минске, а во всех городах одновременно, не справятся местные ОМОНовские беспредельщики с тысячами людей, Только душить этот нечеловечевкий режим! Пожить еше хочется нормально.

Ответить
0 +
взн, 15:25, 26.02

098, 13:34, 26.02 О! я про новые вообще молчу -это только во сне,обновление не по 20-30 лет а 5-15 лет

Ответить
0 +
мен, 16:11, 26.02

Часто бываю В Калининграде . Еще 5 -7 лет назад они ездили на хламье допотопном , а сейчас ! - потоки с иголочки новеньких машин престижных марок. И никакого автохлама . Явный прогресс , причем огромный .

Ответить
0 +
[email protected], 17:45, 26.02

крут GOLF 1982 года будет снова в цене )))

Ответить
0 +
0990, 18:56, 26.02

Не ведитесь- кидалово! Обратите внимание, в какой тяжёлый для страны момент было официально сказано о повышении тамож.пошлин. В Беларуси реально нет денег(Br-фантики).А тут ажиотаж вокруг растаможки-деньги рекой в бюджет, реальные Деньги.История прошлого года. Или кто-то тешит себя надеждой что Государство зарание, изменяя своим традициям, предупреждает население, заботясь о вашем кошельке? - СМЕШНО.Неужели Беларусь прикроет реально халявный приток денег в казну в угоду России?Тем более для России это мелочь.

Ответить
0 +
sanya, 23:43, 26.02

Не знаю как все остальные, а я ,как гражданин нашей страны, каких-либо улучшений не почувствовал, а наоборот, теперь хорошое авто себе мало кто сможет позволить :-(

Ответить
0 +
вчк, 11:51, 27.02

Какого х..ра у нас вообще должны платить эти пошлины.....пошлины вводяться для защиты производства собственных товаров....Россия таким образом защищает свои интересы ибо у них есть сборка автомобилей различных мировых марок....а у нас что интересы саманда защищают...смешно это предприятие за 5 лет произвело и продало всего 1000 единиц..
===================================================================
Ну а если Россия введет заградительные пошлины на белорусский товары , то смело проект под названием "Республика Беларусь" можно закрывать в кратчайшие сроки . Кто не согласен ???

Ответить
0 +
Mike, 13:22, 27.02

ЖИГУЛИ FOREVER , новые модели жигулей ,модель спортивная без двигателя есть педали и ручка толкать сзади ,2 ая модель калина, бензиновый вариант карбюратор новый мощный двигатель Волга имеет обьем 2,5 литра еле тянет и имеет расход 35 литров на 100 километров , 3 ая модель модель имеет те же характеристики ,что и вторая и имеет ноу хау повышенную безопасность во время аварии выскакивет из руля штырь предупреждающий об опасности ,+ все время затянутый ручник

Ответить
0 +
пугачёв, 14:26, 27.02

охамели сволочи

Ответить
0 +
atb, 19:42, 27.02

согласен с 0990 прошлогодний развод

Ответить
0 +
duyshess, 21:07, 27.02

На тачанках и Жигулях электорат будет рассекать.А эти ---которые данное решение подписали ,им до лампочки,они в салонах новые машины берут.Ну так вот может на площы и соберёмся все те кто по кухням сидит,только поздно будет.

Ответить
0 +
9876, 12:33, 28.02

ИГУЛИ FOREVER , новые модели жигулей ,модель спортивная без двигателя есть педали и ручка толкать сзади ,2 ая модель калина, бензиновый вариант карбюратор новый мощный двигатель Волга имеет обьем 2,5 литра еле тянет и имеет расход 35 литров на 100 километров , 3 ая модель модель имеет те же характеристики ,что и вторая и имеет ноу хау повышенную безопасность во время аварии выскакивет из руля штырь предупреждающий об опасности ,+ все время затянутый ручник
==================================================================
Приболел , вызови срочно скорую психпомощь.

Ответить
0 +
Unknow, 18:59, 10.03

а куда "благодарность" можно написать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован