24 ноября 2024, воскресенье, 7:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Василий, 13:27, 25.02

Хочу в Евросоюз! Не хочу опять быть рабом Екатирины Путинско-Медведевой! Не хочу быть живым щитом для обороны России от НАТО. Хочу покупать подержанный авто за 3000 евро, а не за 6000, половина из которых растаможка. Не хочу белвар, не хочу интеграл и горизонт, не хочу белвест.
Хочу иметь выбор.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:41, 25.02

Пусть Шушкевич бросит заниматься популисткими заявлениями, пронизанными прописными истинами, а предложит план выхода из 17-летнего кризиса, к которому он сам приложил руку, при всем уважении к нему, как к гражданину.
Конечно, Шушкевич, величина в белорусской истории, но нужно эту величину подтверждать и предложить алгоритм действий белорусскому обществу и оппозиции. Пусть просчитают шаги, которые необходимо предпринять, чтобы 25 марта народ в массовом составе вышел на митинг и высказал свой протест даже своей массовостью.
Ждем Станислав Станиславович!

Ответить
0 +
Dmitriy, 13:42, 25.02

Василий, 13:27, 25.02

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000 подерживаю, кто с нами?

Ответить
0 +
Svobodnyj, 13:48, 25.02

Ymnyj poryadochnyj zdravomyslyashij chelovek.Kogda cygana skinyt hotelosj by videtj etogo cheloveka v komande prezidenta Sannikova.Ego opyt i mezhdynarodnye kontakty pomogli by vyvesti Belarusj iz typika-otstojnika.

Ответить
0 +
Krik, 14:00, 25.02

Да в синеокой все прогнило. Чиновничий рак опутал всю страну. Саркома по-лукашенковски в стадии разложения.
Вонь уже и за границы проникла.
Станислав Шушкевич как ответственный человек за судьбы Родины, вместо того чтобы проводить спокойную старость на даче с внуками мечется по миру открывая иностранцам глаза на кощунственную суть нечеловеческого режима последнего диктатора Европы.
Великая Вам благодарность Станислав Станиславович!
Дай бог Вам здоровья, крепости духа и верных соратников!

Ответить
0 +
дикий гусь, 14:07, 25.02

УВАЖАЕМЫЕ И ЛЮБИМЫЕ БЕЛОРУСЫ...
Вашы прпоблемы решаются очень быстро в том случае, если вы
"вырубите работу" двух труб: Ямал - Европа и " Дружба"
Россияне порвут вашего "Шурави" за неполученные деньги, а Европа - за не полученные газ и нефть...
Всё в ВАШИХ руках...

Ответить
0 +
rem, 14:08, 25.02

Сейчас такая же ситуация как в середине 19 века- та часть общества Беларуси что хочет жить а не существовать идут за Польшей вместе с Кастусём Калиновским, кому нравится быть рабом - за восточными мотивами..!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:22, 25.02

дикий гусь, 14:07, 25.02
**************************************
Этот ответ давно на поверхности, при сохранении 2-х НПЗ...

Ответить
0 +
Александр, 14:33, 25.02

Я горжусь что мне довелось общаться с этим великим человеком когда с генералом Фроловым он был в нашем городе.Честь и слава этому достойнейшему человеку.Да Здравствует Беларусь без тирании.

Ответить
0 +
black_panther, 14:43, 25.02

Svobodnyj, 13:48, 25.02

Ymnyj poryadochnyj zdravomyslyashij chelovek.Kogda cygana skinyt hotelosj by videtj etogo cheloveka v komande prezidenta Sannikova.Ego opyt i mezhdynarodnye kontakty pomogli by vyvesti Belarusj iz typika-otstojnika
________________________________________
Как все-таки много людей, которые, не сговариваясь, и даже те, кто понятия не имеет об Интернете и существовании Хартии 97 называют Санникова президентом... Очень радует сей факт. И очень надеюсь, что так оно вскоре и будет!!!!

Ответить
0 +
Месць, 15:00, 25.02

Кто умеет - взорвите вы эти трубы!!! пусть порвут Лукаша. (это не дорого)... тут больше умение нужно.

Ответить
0 +
петрусь, 15:02, 25.02

Хочу в Евросоюз! Не хочу опять быть рабом Екатирины Путинско-Медведевой! Не хочу быть живым щитом для обороны России от НАТО. Хочу покупать подержанный авто за 3000 евро, а не за 6000, половина из которых растаможка. Не хочу белвар, не хочу интеграл и горизонт, не хочу белвест.
Хочу иметь выбор.
====================================================================
А кто тебя держит , езжай ! Только с чем , с хотением своим и все . Там от таких хотельщиков в лице Прибалтов , болгаро-румын и прочих греков плачут и не знают , что делать . А тут еще "хотельщик" с открытым ртом . Езжай , наверное примут как родного , накормят и спать уложат , а наутро дадут высокооплачиваемую работу и спасибо скажут , что приехал.

Ответить
0 +
наблюдатель, 15:07, 25.02

И я хочу в Евросоюз! Кто еще?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:07, 25.02

Шушкевич один из двух ( второй Санников ) политиков , которые всегда называли луку диктатором и это есть правда !
Остальные как и лука лукавят типа сильная власть ( милик), глава государства ( ян...ч,кос..в) и даже президент(?)--- радио СВ....А, Бел...т и пр.
Только тогда когда мы научимся не врать самому себе сможем свалить этого правителя !

Ответить
0 +
роль, 15:09, 25.02

шалдымханрушеме подкрался незаметно, но виден был из далека :D

Ответить
0 +
VICTORY, 16:20, 25.02

наблюдатель, 15:07, 25.02
И я хочу в Евросоюз! Кто еще?
====================

Я за то что бы Евросоюз был у нас!!!! Зачем туда ехать если у нас можно сделать тоже самое!!!!
Мечты сбываются!!!

Ответить
0 +
wrw, 16:26, 25.02

Василий, 13:27, 25.02
Беларусь с А.О. Санниковым, вперед, в Евросоюз!
ШОС!!!

Ответить
0 +
SAR, 16:40, 25.02

А кто тебя держит , езжай ! Только с чем , с хотением своим и все . Там от таких хотельщиков в лице Прибалтов , болгаро-румын и прочих греков плачут и не знают , что делать . А тут еще "хотельщик" с открытым ртом . Езжай , наверное примут как родного , накормят и спать уложат , а наутро дадут высокооплачиваемую работу и спасибо скажут , что приехал. =============================================================== Хочу ЖИТЬ как люди живут в Европе!!!!!!!Не хочу быть живым щитом для обороны России от НАТО. Хочу покупать подержанный авто за 3000 евро, а не за 6000, половина из которых растаможка. Не хочу белвар, не хочу интеграл и горизонт, не хочу белвест.
Хочу иметь выбор. ==================================================
ТАК МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ?!

Ответить
0 +
dorado, 17:03, 25.02

А чем Беларусь-не Европа? Сейчас она . опа Европы... Дак мы ведь сами сопли жуем.. Чарка, шкварка...Што ещё? грустно все это. Была на выборах, 19 числа. Идут ветераны , навстречу им еще ветераны: поздравляем с праздником,целуются. На входе молодые волки, в костюмах , беларуских, пляшут, поют... все пристойно, как в болоте, тьфу, противно. Тетки эти однообразные в шапочках а-ля "тетка тортила", жирные, сытые. Что им менять? Им и так хорошо. Они тебе глотку перегрызут за луку...:-(((

Ответить
0 +
ci, 17:56, 25.02

Уважаемый Юрась з логава13:41,25,02 Не надо иронизировать над Шушкевичем.В свои годы он делает для Беларуси гораздо больше многих тусующихся здесь в Байнете,носится по миру, взывает к голосу разума, болеет за своих товарищей и таким образом дает им поддержку и надежду.Много эксглав государств так проживают свои преклонные годы ?Таких людей у нас единицы.Ихнадо беречь.Не лучше ли самому показать пример.При всем уважении к вам (ваши высказывания всегда профессиональны и точны), но одно дело раздавать консультации в чем идти и что взять и другое дело организовать нашу инертную, тугодумную массу.

Ответить
0 +
Минчанин, 18:04, 25.02

для dorado. это ты правильно заметила ПОРВЁМ.

Ответить
0 +
N, 18:30, 25.02

Василий, 13:27, 25.02
Хочу в Евросоюз! Не хочу опять быть рабом Екатирины Путинско-Медведевой! Не хочу быть живым щитом для обороны России от НАТО. Хочу покупать подержанный авто за 3000 евро, а не за 6000, половина из которых растаможка. Не хочу белвар, не хочу интеграл и горизонт, не хочу белвест.
Хочу иметь выбор.
====================================================================
петрусь, 15:02, 25.02

А кто тебя держит , езжай ! Только с чем , с хотением своим и все . Там от таких хотельщиков в лице Прибалтов , болгаро-румын и прочих греков плачут и не знают , что делать . А тут еще "хотельщик" с открытым ртом . Езжай , наверное примут как родного , накормят и спать уложат , а наутро дадут высокооплачиваемую работу и спасибо скажут , что приехал.
-----------------------------------------------------------------------------

то Василий, 13:27, 25.02

Правильно Василий если есть желание то почему бы и не поехать в ЕС, я уже давно уехала из РБ и считаю что сделала самый лучший шаг в моей жизни. В этом году открываю свой бизнес, здесь нет никакой коррупции и мафии, все честно. Даже налоги платить хочется, так как видна забота государства о народе. Проблем никаких нет. И вы правы цены в РБ на многие товары выше чем в Европе, а зарплаты в 100 раз ниже. Здесь пособие по безработице выше чем в РБ зарплаты. Так что пробуйте уехать туда где проще оформить визу для начала, а потом дороги для вас будут открыты, только учите языки (это главное).
to петрусь, 15:02, 25.02

Петрусь у вас такое рассуждение о других странах и других национальностях, такое ощущение, что вы никогда и не выезжали из РБ за границу. Или вы может и были там то успеха особого не получили. А по поводу прибалтов, болгаров и румын то вам я так думаю что очень завидно так как они могут просто без проблем передвигаться по ЕС с ID им даже паспорта в аэропорту не надо показывать. И работать могут там где хотят. У меня много друзей прибалтов, болгаров и румын все они хорошие люди. И очень заметно как свобода меняет людей, они на много стали жизнерадостней и думать совершенно по другому после вступления в ЕС. Конечно отпечаток от коммунистических времён остался, но я думаю что не на долго.

Ответить
0 +
weschtiy, 18:43, 25.02

Станислав Станиславович,Вы Наш,Беларуский Ланцелот,придётся второй раз идти на дракона!

Ответить
0 +
разговор на кухне двух пенсионеров, 18:49, 25.02

Лука конечно урод (во всех отношениях),но как он крепко наш народ(с помощью Кремля) за кадык держит. Одних в кутузку, других обманул и выбросил(из правительства), а кого- то просто закопал. Контрактная система держит народ в смирении и страхе.Филарет ручной, продажные генералы байстрюку цыганскому,честь отдают. Ну чем не Сталин? Вот только за 16 лет обещаний ,,мудрейшего,,, мало что изменилось.

Ответить
0 +
Карчмар, 18:54, 25.02

петрусь, 15:02, 25.02
====================================================

Все нормальные люди хотят иметь право выбора. Какое право выбора имеете Вы в этой стране? Лизать задницу власть придержащих, что-бы Вам определяли теплое место?
Никто никому ничего не обязан. Евросоюз не ждет нас с рапростертыми руками. Ни Америка , ни Европа. Только подумайте. Никто из "там живущих" к нам не приехал в нашу процветающую и благодатную страну. А вот к примеру подумайте, сколько толковых и нормальных людей уехало из нашей страны. И подумайте, почему. После ответа на этот вопрос можно разговаривыать дальше.

Ответить
0 +
Литвин, 19:05, 25.02

«Будем делать всё, чтобы Беларусь стала страной европейской, демократической и мы уверены, что большая европейская страна - Польша — будет помогать нам в этом вопросе»
===========================================================
И, главное, больше не доверять России.
Кого ещё мозаичный ставленник России не убедил в этом, тот просто враг, желающий уничтожения нации.

Ответить
0 +
Iscina, 20:32, 25.02

Павжаны спадар Шушкевiч! Ганарымся,што маем такога суайчыннiка! Ведаем,што Вы - выдатны вучоны,што Вы пленна працавалi у Беларусi, але гэты вырадак цаганскi дау Вам толькi 3000 бел р пенсii. Здароуя,мужнасцi.поспехау ва усiм!

Ответить
0 +
е, 21:00, 25.02

Василий, 13:27, 25.02

И я поддерживаю. Точнее, мы. Нас четверо.

Ответить
0 +
Сергей*, 21:32, 25.02

"Юрась з логава, 13:41, 25.02
Пусть Шушкевич бросит заниматься популисткими заявлениями, пронизанными прописными истинами, а предложит план выхода из 17-летнего кризиса, к которому он сам приложил руку, при всем уважении к нему, как к гражданину. "
==============================
Юрась, не стоит столь критично относиться к таким Людям как Станислав Шушкевич и требовать от них ,что бы он непременно выдал какой то план действий. Он все таки в возрасте,а возраст свое берет и спасибо ему только за то,что он ,не смотря на годы,с нами и делает,что может . Его вклад в ход истории многие потом оценят. Если бы не он, жили бы мы в СССР, и командовали бы нами парторги.И от этого ига мы бы не избавились еще пару веков.История делается шаг за шагом,это искусство возможного.Если бы люди все проблемы могли решить одним махом,мир был бы иным. А Станиславу Шушкевичу мы еще в новой Беларуси памятник поставим. Если не мы,то наши дети будут тому свидетелями.Низкий ему поклон.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:31, 25.02

ci, 17:56, 25.02
Сергей*, 21:32, 25.02
******************************************
Господа, я с Вами полностью согласен - Шушкевич историческая фигура, которая закрепила государство белорусов, о котормо мечтали сотни лет многие поколения белорусов.
Я, правда, не понимаю, почему модератор не стал размещать мой развернутый комментарий, в котором я подробно изложил свою точку зрения. Я просто считаю, что Шушкевич, в эпоху руководства страной которого создан монстр Лукашенко, должен действовать, а не декларативно разъезжать по Европе. Он и в 90-х и в начале третьего тысячелетия также себя проявлял, разъезжая с заявлениями.
Думаю, что он должен собрать оставшихся лидеров оппозиции и они совместно должны предложить белорусскому обществу план действий к 25 марта. Времена деклараций кончились, сегодня нужно действовать и именно с этими инициативами он должен выступать в парламентах других стран, т.к. является публичной и знаковой фигурой, а-ля белорусский Горбачев. А то получается декларативность Шушкевича в ответ на декларативность Польши.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:37, 25.02

А Станиславу Шушкевичу мы еще в новой Беларуси памятник поставим. Если не мы,то наши дети будут тому свидетелями.Низкий ему поклон.
********************************************************
А мы и должны поставить памятник Шушкевичу, Кравчуку и Ельцину. Спасибо Ельцину, чт в конкуренции с Горбачевым от отпустил Беларусь бескровно, равно, как и Горбачеву необходимо поставить памятник, что понял всю бестолковость существования СССР, его нежизненность и провел 19-ую партконференцию.
А я бы и Лукашенко поставил памятник за то, что пказал белорусам кто мы есть и как нельзя управлять страной. Теперь каждый новый лидер может действовать от противного и ужебудет национальным героем.

Ответить
0 +
Серджио Рамирес, 23:54, 25.02

Коротко и ясно. Всё по делу. Мыслящий и здоровый политик. Таким самое место в правительстве РБ, а не этим ... даже не могу подобрать слов...

Ответить
0 +
ё, 0:53, 26.02

Этот Юрась из Логава, самый трезвый тонкий

Ответить
0 +
алекс, 1:05, 26.02

Юрась з Логава, очевидно очень тонкий, умный и трезвый политик.Коментарии всегда верны, по определению.Всегда о Главном Вот и сегодня на повестке дня стоит вопрос- 25 САКАВІКА
Юрась,калі ласка вашыя прапановы спадзяемся ўбачыць у гэтых каментарах. Дзякуй і Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
фу..., 9:16, 26.02

Юрась з логава, 22:37, 25.02

А Станиславу Шушкевичу мы еще в новой Беларуси памятник поставим. Если не мы,то наши дети будут тому свидетелями.Низкий ему поклон.
********************************************************
А мы и должны поставить памятник Шушкевичу, Кравчуку и Ельцину. Спасибо Ельцину, чт в конкуренции с Горбачевым от отпустил Беларусь бескровно, равно, как и Горбачеву необходимо поставить памятник, что понял всю бестолковость существования СССР, его нежизненность и провел 19-ую партконференцию.
А я бы и Лукашенко поставил памятник за то, что пказал белорусам кто мы есть и как нельзя управлять страной. Теперь каждый новый лидер может действовать от противного и ужебудет национальным героем.

памятник не лукашенко, а жертвам и памятные доски на площади.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:50, 26.02

ci, 17:56, 25.02
************************************
Уважаемый ci, я также полностью согласен с Вашими мыслями. Шушкевич говорит и сказал в данном материале абсолютно правильные вещи, он по делу благодарит поляков, но я считаю, что, являясь одной из знаковых фигур в новейшей истории, он должен не только быть декларативным, но и более деятельным, его идеи должны быть более динамичны и деятельны. Он должен предложить оппозиции или обсудить с ней более реальный план действий. ведь Лукашенко - продукт его эпохи руководства страной.
Я не иронизирую над Шушкевичем, я предъявляю ему в определенгй степени претензии и он должен действовать не в роли стареющего интеллигента, а повадыря нации. да, сегодня это человек вполне преклонных лет, но даже в 90-х, начале третьего тысячалетия, его деятельность не отличалась от сегодняшней.
О многих эксглавах, не занимающихся общественно-политической деятельностью в его годы говорить не корректно, потому как в большинстве случаев в тех странах просто нет необходимости некой борьбы, там происходит конституционная сменяемость власти и это нормально. У нас же совершенно иной расклад.
Что касается показать пример самому, то отвечу, что мы не сидим сложа руки, пытаемся зреть в корень и действовать. Нет смысла озвучивать сейчас некие результаты, но могу сказать, что в оппозиции слишком много бизнесменов от политики, которые ставят целью не выбивать кирпичи из фундамента режима, а зарабатывать себе на декларировании прописных истин, которые озвучивает и Шушкевич. Демократические активисты разрабатывают программы для получения грантов, но эти програмы кроме морального удовлетворения ничего не несут действенного.
О чем говорить, если даже в эти выборы, оппозиция не смогла сброситься на подкуп какого-нибудь высокопоставленного генерала, который слил бы им программу власти, ее сценарий, ее слабые места и предложил бы некий вариант действий. Кто они после этого, если не политические романтики? Мне казалось, что участь Козулина многому всех научила, но все наступили ровно на те же грабли, а где результат? Вот по нему и надо спрашивать.
Может просто не тем денег дали или не тот сценарий написали.
Сегодня СОВЕРШЕННО ОЦЕВИДНО, что пора проводить турпоездки по заграницам ушла, сегодня для целей необходимы совершенно иные методы и формы воздействия и если сусанин сегодня действует значительно жестче, грубее и наглее, то именно такими же методами нужно и отвечать ему и ИМЕННО И ТОЛЬКО на этом нужно ставить акцент в диалогах с европолитиками! Сегодня нужно просить деньги у Европы нужно на совершенно иные формы и методы борьбы!!!
Когда я раздавал консультации перед 19.12, на чем вы иронизируете, то я ведь мог их и не давать, у каждого своя башка на голове, тем более, что немногие последовали моим советам. Я поделился просто своим опытом и соображениями, чтобы люди менее пострадали.
Согласен. что совершенно другое дело, как расшевелить инертную и тугодумную массу народа, но и здесь ответы просты. Нужно создать предпосылки для того. чтобы сам Лукашенко расшевелило эту массу, что он и вынужден делать в последнее время. Нужно выбивать опоры режима, а не бороться за гранты, особенно сейчас, когда мы реально стоит на пороге возможной потери государства, а Европа объявила, что готова значительно увеличить поддержку граждански активной части населения страны и многие просто кинулись к ним с разного рода проектами и прочими дутыми планами. Эти люди очень удобны режиму, потому как они приносят в страну валюту, а их деятельность как комариный укус. Не вижу в этом большого смысла, просто очередное осваивание бюджетных средств евроналогоплательщиков. для сохранения страны и свержения режима, деньги сегодня нужно вкладывать в совершенно иные мероприятия. В какие? Сами знаете... Даже среди комментов к данному материалу есть ответы...
Либо так: просить деньги на одно, а делать совершенно другое и в интересах не Европы, не России, а государства белорусов.

Ответить
0 +
Тетя, 12:14, 26.02

Для Юрася з логава
Может хватит уже писать про акции протеста 25 марта?
Сначала надо подготовить ситуацию, с населением поработать, настроить его хотя бы морально.
Согласитесь, работы не ведется никакой,
где наши оппозиционные организации? (выстроились в очередь за зарплатой от Запада?)
где информация для населения, где листовки?
Нас, протестующих и даже колеблющихся много,
вопрос: кто-нибудь с нами работает? Нет!
Только не надо возражений типа: ...а что ты сама сделала, чтобы что-то изменить...
Отвечаю: я не профессиональный политик, я со своими протестами могу только тупо получить дубинкой по голове. И что? какой от меня толк, если 80% моего окружения меня не поймут?
Сначала - огромная, кропотливая и каждодневная работа с населением, а потом уже и про акции протеста поговорим ...

Ответить
0 +
Алекс, 12:54, 26.02

До Дня Воли всем, кто еще не консолидировался, (1) нужно это сделать, чтобы (2) начать повсеместную работу в массах по подготовке к всеобщей забастовке и массовой кампании ненасильственного гражданского неповиновения (3) с требованиями немедленного освобождения всех политзаключенных, а после - (4) проведения демократических выборов. В ходе подготовительной работы (5) необходимо донести до каждого, кто еще не понял, простую истину, что обезумевший диктатор - больной и опасный для белорусского общества, и для каждого в отдельности, человек, требующий немедленной изоляции и лечения. В этом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ каждого белорусского гражданина и наш второй (может - последний) исторический шанс (первый, к сожалению, был упущен в "кровавое воскресенье"). Пусть День Воли станет Неделей, Месяцем... Воли, до тех пор, пока её действительно не обретем! Хай 25 сакавіка стане пачаткам БЕЛАРУСКАЙ ВЯСНЫ!
Ня трэба чакаць Ланцэлота звонку, каб перамагчы Дракона, трэба перамагчы свой уласны страх, якім сілкуецца гэты Дракон, і за конт якога толькі і трымаецца дагэтуль!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:18, 26.02

алекс, 1:05, 26.02
********************************************

Если исходить из сложившейся экономической ситуации, к которой привел нас белорусский сусанин.... если исходить из общественно-политической обстановки, сложившейся в стране после проведения президентских выборов 19.12.10г.... если исходить из того, что сейчас многие европейские страны выделяют значительный объем денежных средств активистам гражданского белорусского общества... если исходить из настроений в силовых структурах и позиций Евросоюза и России, то, полагаю, разумными шагами, которые следует предпринять к 25 марта и заявить в День рождения белорусской государственности, можно назвать следующие:
1. Для начала сесть за стол всем конструктивным оппозиционным силам, не затронутым уголовным преследованием и оставив ложные амбиции обсудить на ОТКРЫТОМ заседании вопросы празднования Дня Воли и спасения государства в целом. Необходимо доказать единство оппозиционных сил, которое они демонстрировали в теледебатах перед выборами. Конечно, должны присутствовать политики, которые не дискредитировали себя как троянские кони милинкевичи, левковичи, романчуки и прочий «протестный» исторический хлам. Пора начать называть вещи своими именами, а не вариться в котле отходов диктатуры.
2. Отправить поздравительные письма наиболее крупным белорусским диаспорам, с призывом укрепления белорусской самобытности в местах проживания и оказания посильного общественно-политического содействия в освобождении Родины от диктаторского режима. Призвать диаспоры провести митинги у зданий белорусских посольств за границей, с привлечением местных общественных правозащитных организаций.
3. Направить поздравительные письма командирам крупных воинских формирований, напомнив о том, что во все времена существования армия была народной и стояла исключительно на позициях отражения внешнего воздействия. Напомнить им слова воинской присяги, Конституции, чтобы они крепче осели в подсознании. Когда сусанин доведет ситуацию в стране до критического терпения, именно эти слова и вспомнятся в ответственный период новейшей истории. Всем пожелать здоровья и семейного благополучия. Направить письма заблаговременно, причем они должны быть опубликованы в печати, чтобы некий полковник не выбросил его в урну, а сохранил как возможную индульгенцию для себя и в случае исторической необходимости действовал соответствующе. Это обращение будет своего рода предупреждением от участия в беззаконии.
4. Направить поздравительные телеграммы командирам подразделений системы МВД, начиная с начальников районных РУВД, РОВД, ГОВД и пр., призвав их стоять на защите интересов народа, норм уставов, Конституции. Напомнить, что именно они стоят на передовой белорусской государственности и будущего страны, офицерской чести и доблести. Всем пожелать здоровья и семейного благополучия. Направить телеграммы заблаговременно, причем они должны быть опубликованы в печати, что некий продавшийся высокопоставленный мент не выбросил его в урну, чтобы об этом никто не узнал, а сохранил как возможную индульгенцию для себя и в случае исторической необходимости действовал соответствующе. Это обращение будет своего рода предупреждением от участия в беззаконии. Будет прикольным, если Лука возьмет да и поменяет тех командиров, которые получат поздравительные обращения))
5. Обратиться с призывом к профсоюзным организациям, к гражданам страны, прийти 25.03 к месту проведения празднования Дня Воли, для чего провести всестороннюю информационную атаку на трудящихся и общество в целом, ведь времени осталось совсем немного, меньше месяца. Главное, поменьше радикальных заявлений, но напомнить гражданам о то, что правление Лукашенко привело страну в тупик, к долговой яме и уже с этого года на необходимо выплачивать многомиллионные проценты, не говоря о суммах основного долга и сообщить, что именно с этим связано тотальное подорожание и отпуск цен на все виды продукции потребления. Это должна быть листовка, раздаваемая и разбрасываемая у проходных крупных предприятий, которая своей точностью и краткостью должна бить по самым насущным вопросам жизни рядового гражданина.
Призвать граждан сопротивляться преступной приватизации предприятий, на которых они работают, потому что сегодня режиму для внешних выплат не остается ничего, как распродавать народную собственность по дешевке, т.к. в период экономического кризиса ничто не стоит дорого. Призвать не поддаваться массовым сокращениям, а всем трудовым коллективом вступаться за коллег, ведь власть действует по принципу сокращения малыми группами и не стоит обольщаться тем, кому сегодня не выдано уведомление о непродлении контракта. Напомнить, что единственно эффективной формой противодействия незаконным сокращениям и приватизации может быть только массовая забастовка, с требованиями отставки причинных лиц.
Необходимо открыто заявить, что именно режим Лукашенко обанкротил страну, уничтожил частную инициативу, бездарно распорядился внешними заимствованиями, дискредитировал страну в глазах потенциальных инвесторов и которому сегодня ничего не остается для поддержания незаконного режима как начать массовую распродажу народной собственности, которая окончательно загонит страну в долговую яму, из которой белорусам придется выбираться не одно поколение. Лукашенко не создал условия для зарабатывания денег, но создал преступную коррупцию и кланы, которые жируют за счет активов, создаваемых народом.
6. Обратиться к Президенту и правительству Российской Федерации с призывом прекратить дотировать незаконный режим, не дожидаясь ввода БТС-2 (Северный поток), что только такими шагами руководство России может подтвердить свои братские чувства в отношении страны, которая всегда первой вставала на защиту интересов Российской Федерации и которая в угоду этим интересам положила миллионы жизней своих граждан. Призвать российской руководство не делать исторических ошибок. Разъяснить, что кто бы ни пришел к руководству в Беларуси, мы по определению обречены на сотрудничество во всем спектре межгосударственных отношений, как соседи, прожившие много десятилетий в одной коммунальной квартире и продолжая в ней жить, только под другим названием.
Заявить о том, что дальнейшее экономическое поддержание режима Лукашенко, общественность Беларуси будет рассматривать позицию России как соучастие в этноциде белорусского народа, предательстве его национальных интересов и добрососедских отношений. Оппозиции пора поставить перед Российской Федерацией простые и прямые вопросы и данные вопросы должны быть приняты на голосовании во время проведения митинга.
7. Призвать Европейский Союз к более жесткому плану воздействия на режим в Беларуси и прежде всего экономическое воздействие. Пристыдить Европу в том, что она малодушно терпит в 21 веке в центре Европы диктатуру, бросая, по сути, в очередной раз беларусский народ на руины истории. Напомнить европейцам, что некогда беларусы положили жизнь каждого третьего(!) гражданина за освобождение Европы от фашизма, напомнить о предательстве белорусов в 1918 году, когда нас зажала история в тиски двух империй – германской и российской. Напомнить Европе о том, что Беларусь стояла у истоков создания ООН (Организации Освоения Налогов…ладно, это можно не писать )
Конечно, хочется напомнить организаторам акции, чтобы они не повторяли детских ошибок, когда в прошлом году на митинге 25 марта у Ивашкевича отняли громкоговорящую аппаратуру на подступах к зданию Академии наук, когда 19.12 поэт Некляев выдвигался с целым бусом громкоговорящей аппаратуры из темных проулков захолустного центра Минска, став легкой добычей вечно голодных волков режима. Включите мозги, как это делают правоохренительные органы. Придумайте, например некую студенческую свадьбу в одном из ближайших кафе (25-ого это пятница), забронировав зал и разместив в нем громкоговорящую аппаратуру, согласовав с руководством заведения ее ночлег и оплатив предварительно зал. Или просто затолкайте аппаратуру в минивэн, бус и который подъедет к краю проезжей части напротив Академии Наук в назначенное время, где будут стоять только флагоносцы оппозиционных движений и партий.
Вообще не хочется, чтобы оппозиция в очередной раз показала свою беззубость, свою разрозненность и лжеинтеллигентность, когда в историческом прошлом всегда проигрывала сражения из-за своей мягкотелости, как проиграла его и в 1994 году, плоды поражения котором мы пожинаем не один год. Пора показать, что в структурах оппозиционных движений присутствует тестостерон и на митинге говорить не о прописных истинах, а дать трезвую оценку происходящего в стране и призвать к совершению ДЕЙСТВЕННЫХ шагов, в основе которых изъятие различных активов из государственного оборота и саботирование решений корпоративных и властных администраций, направленных на ухудшение правового статуса работника и гражданина.
Я знаю, что многие тысячи, многие известные граждане нашей страны вынуждены жить в эмиграции и которые ждут перемен, чтобы вернуться на Родину, приняв участие в строительстве действительно свободного и демократического государства беларусов.
Все, что не затронуто в данном ОТКРЫТОМ заседания по обсуждению форм и методов воздействия и борьбы, пора оппозиции обсудить эти вопросы на ЗАКРЫТОМ заседании, в поиске более действенных мер, часть из которых просматривается даже в комментах к настоящей статье.
Вот, получилось как получилось. Буду только рад, если у кого-то получится лучше, важно подсказывать идеи оппозиционным лидерам.
Всем хороших выходных.
С уважением, Юрась з логава.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:20, 26.02

Оппозиция не смогла сбросится на подкуп какого нибудь высокопоставленного генерала, который слил бы им программу власти, её сценарий, её слабые места и предложил бы некий вариант действий.
А что, оппозиционные силы разве сами не могли предвидеть исход выборов при условии действия Декрета №29. Кто мог помешать кандидатам в Президенты в ходе теледебатов снять свои кандидатуры, мотивируя это решение действием Декрета №29. Декретом, разрушившим фундаментальную часть прав и свобод в Белоруссии. Если бы кандидаты сняли свои кандидатуры, остался бы один Лукашенко, и я уверен на выборы пришло бы менее 50% избирателей, а в этом случае участковые комиссии не смогли бы говорить о повальной поддержке Лукашенко, так как колличество избирателей легче подсчитать, чем проконтролировать подсчёт голосов. Свобода, которую Лукашенко позволил перед выборами, была необходима Лукашенко для массового прихода избирателей на участки, и только. А подсчёт голосов, начиная с 2000года не проводится. Протоколы заполняются исходя из указаний сверху, без платы, под угрозой не продления трудового договора на следующий срок. Именно это необходимо обьяснять не только Белорусскому народу, но и всему миру. Вы посмотрите, уже сейчас требования к режиму со стороны ЕС ослабли. Уже требуется только освобождение политзаключённых, про проведение повторных выборов - тишина. Необходимо требовать не только освобождения политзаключённых, но и отмену Декрета №29, и проведения повторных выборов. А Лукашенко правильно расчитал, пошумят на Западе, будут требовать выпуска заключённых, а с истечением времени забудут о самих выборах, и придётся Западу ради освобождения политзаключённых вести переговоры с ним, а следовательно косвенно признать его Президентом. Только твёрдая позиция Евросоюза, с совместными усилиями с Россией по приведению в жизнь ультиматума (освобождение политзаключённых, отмена 29 декрета, повторные выборы) без крови может исправить ситуацию в стране.
А господину Шушкевичу можно сказать большое спасибо, за то, что он в свои годы помогает своему народу избавится от режима. Помогает так, как он считает это нужным.

Ответить
0 +
lika, 18:24, 26.02

Правда в том, что коммунистические гены (а это 3 поколения) прочно обосновались в ныневластвующих (они же впитывали советскосоюзные идеи с молоком матери и с системой обучения) правителях стран бывшего СССР. Под масками интеллигентов, колхозников, казаков и пр. остаётся ген террора и диктатуры - Сталина. Бессознательное даёт о себе знать. Удивляться стоит тому, что СССР-ские репрессии не были искоренены крахом СССР - они просто на время ушли на дно, а сейчас всплывают...
Генетика. Её нужно очищать. А новое понятие о руководстве страной возникнет только с пришедствием нового поколения, не выросшего в эпоху Советского Союза, впитавшего новое.

Ответить
0 +
Андрей работяга, 15:51, 27.02

Послушайте -- вам всем болтать не надоело!!! Может кто адекватный дело предложит, а то от вашей чернухи тошно становится. Если мы будем только все и всех только Хаить на чем свет стоит,то нас не только слушать скоро ни кто не будет,а даже на нашу "Хартию" заходить не будут!!! Мечтаем чтобы рабочие нас поддержали,ха! А что конкрето мы им можем предложить,а Шушкевич,раз он лидер,пусть возглавит нас 25-го ,поможет оформить разрешение на проведение митинга или шествия пусть даже на окраине-- мне ради дела не слабо!!! Вот там и поговорим и послушаем и узнаем кто есть кто,не для галочки ЕС,не для КГБ или ТВ и СМИ. А для себя -- КТО МЫ !!! С уважением Андей. Пойду Болеть за НАШЕ " ДИНАМО "! ПОБЕДЫ НАМ ВСЕМ!!! И во ВСЕМ !!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:34, 7.04

Когда же мы от слов перейдем к делу?

Ответить
0 +
Lidia, 18:24, 13.04

Никто и никому не должен ни предлагать планы, ни помогать идти вперед и махать руками вместо сабли. Чтобы увидеть страну цивилизованной по европейски, к этому надо слишком долго идти и думать головой. И не по одиночке думать, а думать мозговым штурмом. Но если всех белорусов устраивает их жизнь, значит не надо лезть к ним в душу со своими запросами. Живут и пусть потихоньку живут как в колбе - это их право на выбор.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован