24 ноября 2024, воскресенье, 0:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
Lion, 10:52, 25.02

Будет сливать имущество восточному соседу. А использовать его будут до тех пор, пока подписываются выгодные РФ соглашения. Потом дело дойдёт до вопросов не только экономических, тут уж тема "Чечня в центре Европы" и борьба за суверенитет и независимость будет звучать настойчивей и агрессивней.
Кстати, в некоторых национальных республиках РФ неплохое положение с родными языками и символикой, в отличие от нашего.

Ответить
0 +
мужычок, 10:53, 25.02

Классная перспектива!!! Надо делать гельятину и к ней список потребителей услуг. №1 АГЛы;№2 Прокопович;№3Ермошина и т.д.В час (х) выкатить её к дому правительства.

Ответить
0 +
lisa, 11:01, 25.02

Похоже на скорое бегство, получить деньги от приватизации и смыться!!!

Ответить
0 +
Krik, 11:02, 25.02

Чем дольше позорный, тупой, чванливый режим будет сохранять статус-кво, используя затхлые, залежалые на полках госплана меры спасения и обычные репрессии: дикие сумашедшие штрафы и конфискации, тем ужаснее будет шок от неотложных мер по возврату экономики в русло мировой глобализации и мирового разделения труда.
Нет в мире вопросов аналогичным стоящим перед синеокой, которые кто то когда то не решил.
Поганой метлой гнать надо доморощеных управленцев. Диктатор как то обранил: госаппарат - 1 миллион человек. Из пяти с половиной работающих (это покруче чем ну там семеро с ложкой...). 1 миллион на 1 миллион рублей = 1 триллион в месяц или 4 миллиарда долларов США в год. Но это примерно, не считая импортных машин, импортных кресел, импортной бумаги, импортных ручек, отремонтированные здания офисы тоже чего то да стоят.
Вот где собака зарыта: аппарат и съедает эту сумму, которая и вылазит через дефицит годового платежного баланса.
Парижем управляет 17 министров, а РБ 24 министра и куча департаментов.
Языков, как выяснил Тозик в аппарате Совмина, никто не знает: едут за границу берут с собой особо переводчиков за госсчет естественно.
Минфин в советское время в синеокой был 80 человек, в 2000 г. - 800 человек + создали казначейство, а из фининспекторов отделно создали Комитет Народного контроля причем по всей стране во всех 116 районах.
Одно радует этот миллион сам себе могилу и вырыл.
Конец режима очевиден. Он съест себя сам и всю страну.

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:06, 25.02

Кажется дата дефолта уже назначена - 9 марта, чтобы упившийся за 4 дня элехтарат сразу ничего не понял. Иначе зачем перенос с четырьмя выходными.

Ответить
0 +
Юр., 11:27, 25.02

А по БТ наверно по прежнему всё хорошо: рост благосостояния народа и экономики, "бандиты" сидят в тюрьме, все любят усатого чмошника, а цены растут лишь потому, что у нас всё невероятно дёшево.

Ответить
0 +
-$-, 11:45, 25.02

Krik, 11:02, 25.02
Чем дольше позорный, тупой, чванливый режим будет сохранять статус-кво, используя затхлые, залежалые на полках госплана меры спасения и обычные репрессии: дикие сумашедшие штрафы и конфискации, тем ужаснее будет шок от неотложных мер
....................................................
Это точно.
В какой-то степени , мы все должны быть рады, что этот безумный выродок назначил себя на очередной срок. Система напоминает алкаша, сильно перепившего, с нарушенной координацией движений, который вот-вот упадет. Затем будет подниматься на карачки, и снова падать мордой в грязь. И так много раз подряд. Пока не захлебнется в своей блевотине.
Народу нужно испытать все последствия лукашизма на своей шкуре. Протрезвление застабилов будет жутким. Экономика будет полностью разрушена - неконкурентноспособна и за долги надо будет отдать чуть ли не всё! Но так и нужно, чтобы этих мразей тут выжигали потом по всей стране, и чтобы такое никогда не повторялось.

Ответить
+1 +
Зелик, 11:49, 25.02

- Есть такая белорусская поговорка: когда тонешь - схватишься и за бритву.

Мне больш падабаецца па-беларуску:
- як топісься, дык і за брытву ўхопісься.

Ответить
0 +
-$-, 11:52, 25.02

Вячеслав, 11:06, 25.02
Кажется дата дефолта уже назначена - 9 марта, чтобы упившийся за 4 дня элехтарат сразу ничего не понял. Иначе зачем перенос с четырьмя выходными.
...................................................

Вероятно, вы имели ввиду не дефолт, а девальвацию или заморозку вкладов. Дефолт в ближайшие 1-2 месяца не грозит - еще не вся валюта, принадлежащая банкам съедена ;-) (правда, товарищи банкиры?).

Ответить
0 +
*, 12:10, 25.02

Всё больше и больше наш чэстный и независимы ложит нас под россию, а нам всё труднее и труднее это принимать. Не так далеко осталось до переименования Беларусь в западный регион россии - ради сохранения власти. выйдет ли тогда достаточно количество спокойных и трудолюбивых людей на улицу отстаивать независимость? нам то с россией не по пути, как она утюжила нас начиная со времён ивана грозного, так и будет продолжать это делать, оружием или экономикой - не важно. а в книгах по истории рассказывать как нас спасала от поляков

Ответить
0 +
роман, 12:18, 25.02

Дефолта не будет . Будет планомерная девальвация белорусского рубля и рост внутренних цен , что сейчас и происходит .Те, кто не поверил Прокоповичу и купил в начале года евро или российские рубли заработали за два месяца серьезные деньги на обесценении белорусского рубля (до 6%). Второй вариант - распродажа народного имущества и отсрочка дефолта , пока не проедим всю выручку .

Ответить
0 +
aboutmagic, 12:27, 25.02

Роман. Те, кто купил валюты не заработали серьезные деньги, а всего лишь потеряли на 6% меньше, чем все остальные.
В нашей ситуации не зарабатывает никто. Потому, как стоимость жизни в нашей стране растет в любой валюте. Скорость нарастания инфляции уделывает скорость падения белки в разы.. Увы.

Ответить
0 +
000, 12:31, 25.02

От я только что сгонял в магазин, взял пачку винстона и литр тоника (ну стресс у меня), мне завернули 9 тыщ!!! От Вам и 500$ зарплата, и охрененно - эффективная экономика...

Ответить
0 +
-$-, 12:41, 25.02

роман, 12:18, 25.02
....... Второй вариант - распродажа народного имущества и отсрочка дефолта , пока не проедим всю выручку .
..................................................................
И что же тут можно распродать ? :-)))
МАЗ - за него предложили акций на 500 млн всего. НПЗ? так Россия свой доход с них в виде экспортных пошлин уже получает (ловко обули мозаичного). И свой НПЗ в Усть-Луге собираются строить.
Белаз - пытаются IPO сделать (флаг им в руки..). МТЗ, Гомсельмаш...итп - никому не надо, в лучшем случае будет как с мазом.

Пора бы уже понять, что колхозаны ничего никому в нормальном рыночном понимании не продадут. Контрольные пакеты они отдавать не хотят, цены называются абсолютно безумные от балды. При этом не надо уже говорить про налоговую систему и кучу социальных обязательств.... Не придут сюда инвесторы. Не придут. Во голодранцы колхозные, напридумывали сказок, что у них якобы собственности на десятки миллиардов долларов, и очереди желающих купить... Ага, разбежались.

Ответить
0 +
000, 13:03, 25.02

А еще вчера говорил с моим клиентом из Москвы, Skype чето заглючил, он мне перезванивает с мобильника на мой мобильник - почти час говорили ни о чем. Я уж говорю - да хватит, Вам много накапает... Мне ответ - да а че там может накапать? Копейки! С нашими Минскими - с велкома на велком звонят и то другой раз просят перезвонит, бо дорого... И ваще, разговариваю с Москвой, ко мне относятся как к идиоту, потому что я за "такие деньги" готов что-то делать!!! Мля, слов нет...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:14, 25.02

Беларусь находится под постоянной угрозой дефолта
*****************************************
Чтобы страна ен находилась под угрозой дефолта, нужно всего -то помочь ей обрушится на дно, ведь чтобы подняться, нужно низко упасть. Требуйте от родных изъятия валютных средств с депозитов, нужно делать все что только можно для того, чтобы этот дефолт наступил и я совсем не враг Беларуси, просто этот режим уже всех достал и сломать его можно только радикальными действиями и экономическим игнором белорусских товаров.

Ответить
0 +
vvv, 13:23, 25.02

Как можно решить проблему с отрицательным сальдо внешней торговли? ответ только один свалить одному голупцу или глупцу

Ответить
0 +
коля, 13:55, 25.02

уважаемые комментаторы Я сам из колхоза и не очень приятно читать оскорбительные отзывы (колхоз)-это что- ганьба? в деревне тоже люди,при чём кормим всю городскую шушеру! А ведь на селе тоже кому то надо работать с людьми.И объяснить человеку к чему мы идём и что в итоге нас ожидает При этом сделать это очень сложно. И если я смог переубедить сотню колхозников в том ,что надо что-то менять думаю это тоже чего то стоит ,хотя приходится чуть не за грудки отстаивать право на лучшую жизнь,которую Мы заслуживаем Я думаю,что что везде есть уроды,лизоблюды ,мозаичные психи,а есть здравомыслящие умные люди!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 14:29, 25.02

Krik, 11:02, 25.02 -----------------------------

Чем дольше позорный, тупой, чванливый режим будет сохранять статус-кво, используя затхлые, залежалые на полках госплана меры спасения и обычные репрессии: дикие сумашедшие штрафы и конфискации, тем ужаснее будет шок от неотложных мер по возврату экономики в русло мировой глобализации и мирового разделения труда.
----------------------------------------------------
Это большая ошибка. Огромная. Смертельная.
Настоящий инвесто сюда не пойдёт,т.к. себестоимость производства у нас выше, чем в любой западной и юго-восточной стране. Веладыват инвестиции в беларусь - чистое безрассудство., тем более учитывая плачевное положение вэкономике.
Так что об инвестициях забудем навсегда.
Если не верите, ознакомьтесь с книгой Паршева "Почему Россия на Америка". Там чётко показаны составляющие себестоимости, и при любом раскладе в странах Восточной Европы она будет выше хотя бы из-за климатических условий, которые резко увеличивают долю энергоносителей в продукте.
Вливание в мировой рынок приведёт к полному вымыванию капитала ихз Беларуси, то есть, к быстрому краху экономики.
Прочтите, кто хочет хоть немного ориентироваться в том, что происходит в экономике России и Беларуси.
Я за политические свободы и против прогнившего режима. Вместе с тем надо смотеть дальше, чтобы наши экономисты не натворили бед в состоянии эйфории, когда режим рухнет.

Ответить
0 +
Гость., 14:42, 25.02

Да Коля ты прав, если бы опозиция пошла в народ, и вела пропоганду. разяснения и прочюю работу, как это делали комуняки в 1917, м признатся хорошо у них это получалось, то и вопросов не было бы, и Луку бы давно скинули, одного Минска мало!

Ответить
0 +
Bosha, 14:42, 25.02

Я вот уехал из Минска в Москву 10 лет назад и СЧАСТЛИВ! Когда я читаю про эти вот смешные зарплаты $500, 300 и т.д., мне становитя страшно. Как на такие деньги можно жить и чувствовать себя при этом человеком? Я думаю, что каждый белорус был бы счаствив иметь такие зарплаты, какие люди имеют в России, да и степень свободы тоже. Видимо народу прочистили мозги серьезно по зомбоящику. А в России живут такие же люди, да только зарабатывают здесь в среднем 2000-3000 тысячи долларов в месяц и ненависти при этом к белорусам никакой не испытывают.

Ответить
0 +
Николай, 14:42, 25.02

Дефолт, не дефолт - крындец будет однозначно.

Ответить
0 +
black_panther, 14:50, 25.02

Юр., 11:27, 25.02

А по БТ наверно по прежнему всё хорошо: рост благосостояния народа и экономики, "бандиты" сидят в тюрьме, все любят усатого чмошника, а цены растут лишь потому, что у нас всё невероятно дёшево.
--------------------------------------------------------------
Как сказал как-то давно один преподаватель в моем университете - "Если верить БТ - то мы живем лучше всех в мире, у нас все замечательно, и у нас самая лучшая в мире экономика!" И после этих слов посоветовал всей группе сайт Хартии :)

Ответить
0 +
747, 14:52, 25.02

Da uzh skoree bu.

ШOC!

Ответить
0 +
black_panther, 15:02, 25.02

Юрась з логава, 13:14, 25.02

Беларусь находится под постоянной угрозой дефолта
*****************************************
Чтобы страна ен находилась под угрозой дефолта, нужно всего -то помочь ей обрушится на дно, ведь чтобы подняться, нужно низко упасть. Требуйте от родных изъятия валютных средств с депозитов, нужно делать все что только можно для того, чтобы этот дефолт наступил и я совсем не враг Беларуси, просто этот режим уже всех достал и сломать его можно только радикальными действиями и экономическим игнором белорусских товаров.
------------------------------------------------------
Видимо народ услышал ваши призывы, бо вчера пришлось наблюдать в нескольких отделениях банков очереди за валютой, а также снятие денег с накопительных счетов подчистую...

Ответить
0 +
Козявочка, 15:12, 25.02

Гость., 14:42, 25.02

Да Коля ты прав, если бы опозиция пошла в народ, и вела пропоганду. разяснения и прочюю работу, как это делали комуняки в 1917, м признатся хорошо у них это получалось, то и вопросов не было бы, и Луку бы давно скинули, одного Минска мало!
-------------------------------------------------------
Надо хотя бы какие-то листовки расклеивать на улицах, и бросать в почтовые ящики. Например, лист А4 поделен на 2 части, с правой стороны - как обстоят дела в нормальных странах ( с зарплатой, продуктами, уровнем жизни в целом), и как с этим обстоят дела у нас... Напечатать таких штук сто хотя бы, для сравнения взять разные сферы...На купюрах денежных можно тоже краткие фразы писать, например: "В Европе минимальная зарплата 800 евро, в Беларуси - 200. Вы и дальше хотите так жить?" Один мой знакомый пишет на денежных купюрах: "БТ - зомбоящик! БТ врет!" В общем, придумать можно все, что угодно, лишь бы фантазии хватило. И главное - доносить до масс!

Ответить
0 +
в логово, 15:21, 25.02

мальчики.вытам в соем болоте не надышались,обычно оно выделяем много газов
Вы сообщали и распинались,что Беларусь поинфляции заняла первое место,а вот Ураину вы обидели и она выдала свое виденье:
"Так, за даними Державного комітету статистики України, ціни в країні за минулий рік зросли на 9,4 відсотка. Наздоганяють нас Вірменія (8,2 відсотка), Киргизстан (8 відсотків), Білорусь (7,8 відсотка), Молдова (7,4 відсотка). У Росії ціни минулого року зросли на 6,9 відсотка." или воны из трубки Тараса обкурились

Ответить
0 +
ozzi, 15:30, 25.02

даже скептичеки настроенные информированные пессимисты не до конца представляют глубину той ямы в которую придется свалится

Ответить
0 +
беларуский москвич, 15:42, 25.02

Bosha, 14:42, 25.02

. А в России живут такие же люди, да только зарабатывают здесь в среднем 2000-3000 тысячи долларов в месяц
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Насчет 2-3 тысяч баксов в среднем в месяц- это ты загнул))), 1000- это более реальная цифра

Ответить
0 +
Джасти Смитсон, 15:43, 25.02

У нас дефолта не будет. Его запретят нах...

Ответить
0 +
беларуска, 15:57, 25.02

Давно пора понять,что зарплаты в Беларуси существуют только в вашем воображении.Лукашенковские фантики проживут исключительно до последнего дня правления Узурпатора. Расчетные билеты он назвал деньгами и манипулирует ценами и курсом.

Ответить
0 +
Aly, 15:58, 25.02


DEFOLT ----- ETO KOGDA LYDI ZIVYT B ZEMLYANKAX ..... KAK LYKA OBECHAL......

PYSTUE POLKI V MAGAZINAX

DEFOLT NEL"ZYA ZAPRETIT" !!!!!!!!!

DEFOLT ------ ETO KOGDA GOLODNUE LUDI IDYT NA PLOSHAD" !!!!!!!!

Ответить
0 +
Жека, 16:15, 25.02

Читаю все это и аж ражостно на душе.... А радостно потому, что Конец таракана Агла близок= ))

Ответить
0 +
Немец, 16:27, 25.02

Bosha, 14:42, 25.02
... Я думаю, что каждый белорус был бы счаствив иметь такие зарплаты, какие люди имеют в России, да и степень свободы тоже.
--------------------------------------------------------------------------------
Росстат

18,6% работников зарабатывают меньше, чем $250.
52,4% работников зарабатывают меньше, чем $500.
83,5% работников зарабатывают меньше, чем $1.000.
Только 2% больше, чем $2.500.

И "свобода" в России такая же, как в Беларуси: "Вы можете проголосовать ЗА президента." Точка.

Ответить
0 +
ясь, 17:46, 25.02

Да, ребята, отрезвление будет очень тяжёлым. Все эти 16 лет мы только брали кредиты и проедали, брали и проедали.... Нет у нас в республике предприятий, способных поставить на мировой рынок конкурентную продукцию. Даже на рынки стран третьего мира нам будет трудно пробиться - Китай и Индия сегодня обходят не только нас, но и Россию.
А через лет 5 Россия по всем показателям (включая многие виды вооружения) будет сидеть далеко позади них. О нас и говорить нечего.
И за тяжёлую грядущую расплату мы должны благодарить нашего горячо нелюбимого душегуба с его сворой. Все эти 16 лет ничего не делается для модернизации предприятий, для введения нормальных рыночных механизмов. Лука по умственной убогости не способен это сделать. А расплачиваться за всё придётся каждому из нас вне зависимости от того, старался ли ты изменить ситуацию на Площади или нежился все эти годы на диване у телевизора, радуясь тому, что даже за 3 рабочих дня получаешь 75% от полной з.п. За житьё не по спедством придётся платить и нашим детям, так как поднятие страны с колен это дело не одного года.
Беда, что большинство народа или не понимают этого или настолько безразличны к своей судьбе, к судьбам своих детей и внуков, что не хотят бороться за свои права. В деревне- особено.
"коля, 13:55, 25.02" прав - с крестьянством надо проводить разъяснительную работу!
При их нелёгкой жизни и ограниченными средствами информации даже молодым тяжелее докопаться до правды, а о стариках и говорить нечего. Надо объяснять им, что чем больше мы топчемся на месте и чем больше Лука у власти, тем хуже всем нам будет завтра. И не поможет им сильно их частное хозяйство, ибо их выручки от молока или забитого осенью кабанчика не хватит надолго, не смогут они купить себе новый телевизор или материалы для ремонта крыши дома.
Мы все виноваты в том, что позволяем устраивать этот шабаш в нашем доме - у себя встране. И никто не придёт к нам убирать всё это дерьмишко, что мы сами натворили. Только когда это дойдёт до каждого и все перестанут бояться и выйдут на общенациональную забастовку мы сможем чего-то добиться. Не писать здравицы таким как Статкевич, кто за нас сегодня сидит в тюрьмах, а реально помогать, требовать, мстить. Не арестуют милионы людей.

Ответить
0 +
795, 18:05, 25.02

отрегулировать наши доходы и расходы может только рынок, которого, увы, в ближайшей перспективе нам не видать.

Ответить
0 +
795, 18:21, 25.02

коля, 13:55, 25.02

уважаемые комментаторы Я сам из колхоза и не очень приятно читать оскорбительные отзывы (колхоз)
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Коля!
Очень плохо, что Вы из "колхоза". Я не имею ничего против деревенских, большинство тех, кто сегодня считает себя городскими имеют деревенские корни... Но вот "колхоз"... простите...это состояние души, если хотите, да и вообще само понятие "колхоз" оно как бы противоестественно, если не сказать преступно. И это наша великая беда, что колхозы как таковые сохранены в нашей стране в XXI веке.

Ответить
0 +
795, 18:26, 25.02

Bosha, 14:42, 25.02

А в России живут такие же люди, да только зарабатывают здесь в среднем 2000-3000 тысячи долларов в месяц и ненависти при этом к белорусам никакой не испытывают.
-------------------------------------------------------------------------------------
Еще бы... О какой ненависти может идти речь? Мы ихних президентов бабками не поддерживали, как они нашего, сохраняя его власть. На что им злиться на нас?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:13, 25.02

коля, 13:55, 25.02
*******************************************
коля, Вы не переживайте, ведь 905 местных комментаторов в лучшем случае минчане в первом поколении. Все мы в основном деревенские и мы ценим труд на селе. Когда говорим "колхозники", то м ыимеем ввиду роль председателя колхоза, который построил себе коттедж, а народ на натуральном хозяйстве выживает.
-----------------------------------------------------------
Гость., 14:42, 25.02

Да Коля ты прав, если бы опозиция пошла в народ, и вела пропоганду. разяснения и прочюю работу, как это делали комуняки в 1917, м признатся хорошо у них это получалось, то и вопросов не было бы, и Луку бы давно скинули, одного Минска мало!
**************************************************
давно нужно было идти в народ, но и сейчас самое время, когда пошла волна повышенных цен. Именно поэтому Лука и вышибает думающих и правозащищающих, чтобы некому было народ просвещать. Надо хотя бы печатать листовки со статьями Хартии и когда на выходные посещаете мамку или бабку в деревне, то не поленитесь вечерком разбросать по почтовые ящикам листовки в каждую хату, чтобюы народ хотя бы задумался о том, кто виноват и что делать. Помогайте находить народу ответы на эти вопросы.

Ответить
0 +
Ольга, 19:37, 25.02

Не могу слушать и не слушаю и не смотрю наше телевидение. Там одна клевета и обидно, что наших людей дурили при СССР и продолжают дурить сейчас. Моя двоюродная сестра вышла замуж (он русский, но его родители немцы, жили в Казахстане) и уехала в Германию, живут там 8 лет. У его родителей пенсия социальная 1000евро, т.к. нет стажа работы в Германии. Средняя трудовая пенсия в Германии 8000евро. Сама сестра родила и до 7 лет будет получать пособие 1500евро. Сняли квартиру и платят 500 евро вместе с водой. Его родители уже сумели купить свою квартиру. Наши деды сражавшиеся с немцами в гробу перевернулись узнав, как хорошо мы живем и как плохо живут немцы.

Ответить
0 +
-$-, 21:28, 25.02

Да, настоящих колхозников - работающих не покладая рук я ни в коей мере обидеть не хочу, любой умеющий работать достоин уважения.

Под колхозанами я подразумеваю нагло-хамское быдло выбившееся в председатели и другие должности при власти.

Ответить
0 +
взн, 23:01, 25.02

Я согласен с ясь, 17:46, 25.02 В колхозах хило,кабанчика,коровку уже мало кто держит,тяжело на такую зарплату 250-450 тысч содержать живность,здесь бы самому выжить,красивые дома которые люди построили когда то,стоят облезлые и покосившиеся ,асфальт только центр,домики для молодых специалистов стоят пустые-нету работы,по уезжали,пробывали заселится в эти домики простые колхозники,но поутикали в свои назад,стены текут,ветер гуляет.Дети с 13лет самагонку хлещут как воду. выкручиваются кто как может,многие думают так и должно быть и это не изменить.

Ответить
0 +
314313, 14:26, 15.05

ужас

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован