24 ноября 2024, воскресенье, 10:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Алесь 3, 17:05, 11.02

Давно пора! Эти псевдодеканы,как капо над студенческим стадом,и это не пустые слова! "Высший всеобуч" уже довёл до абсурда, получение реальных практических знаний,превратил всё в "разгон на принтере" и контроль над политической активностью молодёжи.Профанация во всём!

Ответить
0 +
123-й, 17:05, 11.02

Главное - чтобы список был открытый. Чтобы каждый чиновник принимал решение обдуманно, посоветовавшись хотя бы с женой - поедем мы в этом в году в Париж или всё-таки будем на Нарочи отдыхать?

Ответить
0 +
Iced, 17:17, 11.02

я конечно точно не знаю, но неужто наши ректоры ,а тем более деканы, столько зарабатывают что могут ездить на лыжные курорты в Европу? А если всё-таки могут, то этот запрет будет очень уместен, они ведь должны обучать студентов мыслить обширно и с разных сторон, а не только как АГЛ.

Ответить
0 +
Paul41, 17:18, 11.02

Начальников сизо обязательно и жодинского говд тоже не помешало бы.

Ответить
0 +
Николай, 17:24, 11.02

Визовые санкции - просто демонстрация позиции ЕС, его форма самовыражения, но для тех, кого это касается, эти меры, что мертвому припарки. Важнее будет придать эти имена гласности в Беларуси самими белорусами и вещать об этом на "несанкционированных мероприятиях" и, самое главное, в самих ВУЗах. Пусть страна знает своих "героев". Еще лучше будет , если студкомы предложат альтернативу "засветившимся " руководителям.

Ответить
0 +
Вася, 17:27, 11.02

По-моему это должен быть не поименный список, а перечень должностей.
Ментовка, КГБ, исполком, прокуратура, госконтроль, СМИ, руководители образования, управленцы промышленности, частные фирмы, занимающиеся госпоставками и так далее.

Подход должен быть такой же, как к нацистам. Начальник концлагеря не один дела делал. У него хватало помощников и тех, кто его снабжал.

Ответить
0 +
Dzioma, 17:39, 11.02

Очень правильно. А то ломать жизнь молодым людям они горазды, а отвечать?

Вася, 17:27, 11.02
По-моему это должен быть не поименный список, а перечень должностей.
----
Вы с ума сошли?! Я знаю одного ректора вуза и даже не одного, а нескольких директоров ПТУ, училищ и т.д., которые отказались подписывать уже подготовленные приказы об отчислении. Так что, этих уважаемых людей под одну гребёнку с теми, кто отчислял студентов? Или все ректоры и деканы по определению "нацисты"? Идите подышите, успокойтесь... Я понимаю, что обидно и больно за страну, но пулемётной очередью по всем подряд – тоже крайне неправильно.

Ответить
0 +
сАША, 17:41, 11.02

можно в этот список добавить Батуру М.П. ректор БГУИРа
Дик С.К. декан

Ответить
0 +
Сергей, 17:50, 11.02

Достойное место в списке невыездных должны занять ректор и проректор БГПУ им.М.Танка, соответственно, Кухарчик и Коптева. Благодаря идеологическому рвению второй первый визирует все документы на отчисления студентов из ВУЗа по политическим мотивам. Вернее, по надуманным "объективным" обстоятельствам.

Ответить
0 +
Эдуард, 17:52, 11.02

Ты, Вася, очень-очень прав...!!!

Ответить
0 +
Жужа, 17:59, 11.02

Вася, 17:27, 11.02
По-моему это должен быть не поименный список, а перечень должностей.
_________________________________________________________________
именно так, потому, что круговая порука. А то скоро будем судей, ментов и гэбье на хороших и плохих делить. В Германии в 1945 ... слишком много гестаповцев "схоронилось" от судебного преследования.

Ответить
0 +
Oleg_che, 18:06, 11.02

И в список всех без исключения председателей райисполкомов и их замов курирующих идеологию . Именно они отвечали за " нужный " подсчёт голосов и , сейчас , за работу с населением !!!

Ответить
0 +
Sivy Pilip, 18:13, 11.02

Деканов и ректоров, которые продав совесть, повинны в репрессиях против студентов, отстаивающих свои права и поднимающих голос в защиту справедливости, обязательно необходимо внести в этот "черный список". Молодёжь должна видеть, что подобные преступления не остаются без внимания мировой общественности.

Ответить
0 +
жыве, 18:20, 11.02

В этот список должен попасть Алпеев, ген.директор МГЭИ... и его верные 'сотрудники'... Они вруны, смотрят только за собой, честь находится где-то далеко

Ответить
0 +
Bronik, 18:24, 11.02

Все говорят о списке, а где его можно прочесть?

Ответить
0 +
Дед ", 18:25, 11.02

" И это , правильно!", как когда-то говорил Горбачёв !!

Ответить
0 +
ан-24, 18:26, 11.02

Вы с ума сошли?! Я знаю одного ректора вуза и даже не одного, а нескольких директоров ПТУ, училищ и т.д., которые отказались подписывать уже подготовленные приказы об отчислении. Так что, этих уважаемых людей под одну гребёнку с теми, кто отчислял студентов? Или все ректоры и деканы по определению "нацисты"? Идите подышите, успокойтесь... Я понимаю, что обидно и больно за страну, но пулемётной очередью по всем подряд – тоже крайне неправильно.
++++++
P.S. Ограничения должны быть для конкетных людей из-за конкретных поступков. Мера очень нужная, конечно. Многие служащие такого уровня творят беззаконие не потому, что их заставляют, прижимают и по-другому никак. Очень многие просто хотят выслужиться, "на наших костях в рай въехать". Вот за это нужно наказывать.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:31, 11.02

Дурни етие ивропейтцы...
Визы в парыджы и ландоны ваапчэ надо выдавать чЭсна:
каждый пры обрашчэнни в посольству уплочывает пиццот бакцов, а дальшэ простой вопрос: ихде ты был дивятнаццотово чЭсла.
ВарЭанты ответов:
1. смотрэл санта.барбыру - обрашчайтясь ув следуюшчый раз, когды исчо пиццот бакцов будет,
2. фотка с плосшчади - получытя визу, свои пиццот бакцов и стока жэ бакцов за счот пунхта 1.
3. исключыли из вуза - пажалста трохразовую на месец плюс две тышчы бакцов из пунхта 1.
4. отсядел на окрэстине - многоразовая на год плюс пять тышшшч из пунхта 1.

Мосх иногды увключать нуно! :-)

Ответить
0 +
Ирина, 18:32, 11.02

Да! Согласна с Николаем! Надо придать списку гласности!!!!

Ответить
0 +
Не забудьте включить тех, кто награжден Лукашенко за репрессии, 18:50, 11.02


Пусть не забудут включить в список ЕС тех, кто награжден Лукашенко за якобы подавление будто бы заговора оппозиции против Лукашенко. Власть сама высвечивает меру их участия в осуществлении репрессий противников диктатуры Лукашенко. И близких родственников включенных в списки палачей режима не забудьте включить в списки. Но в этом случае нужно быть тщательным. Так, оппозиционер Марцелев сидит в тюрьме, а его отец является высокопоставленным кагебистом.

Ответить
0 +
васіль, 18:52, 11.02

http://posobniki.com/ вось тут можна выкласці усе прозвішчы злачынцаў, дэканаў і недэканаў, і тых памагатых, хто нашыя жыцці паламаў.

Ответить
0 +
друг, 19:23, 11.02

1. Северин Сергей Николаевич. Брестский государственный университет, декан факультета иностранных языков. Отчислил студентку 2-го курса Алину Литвинчук за активное участия в НПО и событий 19 декабря 2010 г.

Ответить
0 +
Сергей*, 19:26, 11.02

"Вася, 17:27, 11.02

По-моему это должен быть не поименный список, а перечень должностей."
==========================
Вася ,а если его с этой должности на другую переведут,что тогда? За пятилетку они могут раза три сменить должности. Его место может занять человек,который еще ничего плохого не успел сделать и окажется не въездным. А тот ,который наделал делов наоборот, поменяв должность, станет въездным. Это будет неправильно. Поэтому только с указанием фамилии,имени и отчества и занимаемой должности.
---------------------------------------------------------------------------
"Dzioma, 17:39, 11.02

Вася, 17:27, 11.02
По-моему это должен быть не поименный список, а перечень должностей.
----
Вы с ума сошли?! Я знаю одного ректора вуза и даже не одного, а нескольких директоров ПТУ, училищ и т.д., которые отказались подписывать уже подготовленные приказы об отчислении. Так что, этих уважаемых людей под одну гребёнку с теми, кто отчислял студентов? Или все ректоры и деканы по определению "нацисты"? Идите подышите, успокойтесь... Я понимаю, что обидно и больно за страну, но пулемётной очередью по всем подряд – тоже крайне неправильно."
============================
Dzioma, 17:39, 11.02 - Там же предлагается не всех под гребенку,а тех ,из учреждений которых были отчисления. А кто списки подает на отчисления и подписывает приказ ,я думаю объяснять не надо.

Ответить
0 +
баба Таня, 19:26, 11.02

А как быть с теми директорами школ и учителями, которые были в комиссиях и фальсифицировали результаты "выборов"? На участке, где я наблюдала бюллетени вообще никто не считал. Написали, что велено и все. Директор - председатель; члены - все учителя этой школы; остальные, кто не поместился в комиссию, пошли в наблюдатели сюда же. (могу доказать документально, что все ТАК, с профессиональной сЪемкой и фотографиями с сайта).
Да, так я это к чему? Директор любитель поездить заграницу за гос.счет по программам учебным. Она, знаете ли "профессионал". Только чему эти профессионалы лживые могут научить детей - я не знаю. Я только знаю, что лжеучеба вылилась в 19 декабря. И мы ещё очень долго вынуждены будем ЭТО расхлёбывать. Как ни крути, а страдают наши дети и внуки. В школе им в головы пытаются вложить одно, а на поверку, в жизни выходит совсем другое. И результат налицо.

Ответить
0 +
фунтик, 19:57, 11.02

да, отлично... еще бы ректора БГУИФК включить... он первый отчитался о досрочном голосовании студентов. да и тварь редкая... уж поверьте...

Ответить
0 +
victor, 20:33, 11.02

Абсолютно справедливо. Но - не списком, а ТОЛЬКО поименно. Действительно, ряд достойных руководителей ВУЗов и средних специальных учебных заведений (я мог бы назвать нескольких поименно, но боюсь, что ПОКА это может повредить им; скажу лишь, что мне, как музыканту, приятно, что вопреки продажному белорусскому музыкантскому холуйству есть в этой среде и приличные люди) защитили своих студентов и не допустили (в одном из известных мне случаев - по инициативе собравшего защитные подписи преподавательского коллектива) отчисления.
В то же время - массовые отчисления из Университета. А ну-ка, кто у нас там ректор?
И вот что главное: дело не в лыжных курортах. Все эти руководители считают себя учёными и т.п. И катаются на всевозможные международные конференции, фестивали, бьеналле и т.д. За государственные, а на самом деле - на наши с вами, то есть - на налогоплательщиков деньги. Вот ТУДА перекрыть им въезд - это будет справедливо и ох как неприятно. Но по заслугам.

Ответить
0 +
srt, 21:08, 11.02

Шыдлоўскi Андрэй Вiктаравiч
http://www.law.bsu.by/users/?91

Участвовал в расправе над Шапутько Т.

Ответить
0 +
Помним всех, 21:11, 11.02

Правильно! Туда этих прихвостней и лизоблюдов! А то некоторые думают : А мне ничаво ни будя,я ведь малиньки виньтик в фашисцкай машине лукашизма.

Ответить
0 +
leon, 21:26, 11.02

Я бы добавил туда и лжесвидетелей со стороны милиции.

Ответить
0 +
Барак усиленного режима, 21:46, 11.02

БНТУ, Силюк С.М. - сколько он уже выборов "отработал" с досрочным голосованием. , иногда больше 100% получалось . . . .

Ответить
0 +
Nancy, 21:50, 11.02

Включайте всех тех, кто отчислял студентов в posobniki.com

фунтик, 19:57, 11.02

да, отлично... еще бы ректора БГУИФК включить... он первый отчитался о досрочном голосовании студентов. да и тварь редкая... уж поверьте...

друг, 19:23, 11.02

1. Северин Сергей Николаевич. Брестский государственный университет, декан факультета иностранных языков. Отчислил студентку 2-го курса Алину Литвинчук за активное участия в НПО и событий 19 декабря 2010 г.

Ответить
0 +
Борис, 22:08, 11.02

сАША, 17:41, 11.02

можно в этот список добавить Батуру М.П. ректор БГУИРа
Дик С.К. декан
_______________________________________________________________
ЕЕЕЕ Саша молодцом!!! я ток за, если решение будет принято сгордостью солью всех деканов и ректора + ещё идеологов и проректоров!!!

Ответить
0 +
Пчала, 22:10, 11.02

я считаю, что и нчальников тех, кто выгонял активистов с работы надо тоже в список внести! хоть както им отомстить, а то они дальше жизни радуются, а я работу не могу найти!!!

Ответить
0 +
тракторист, 23:37, 11.02

вы господа про БЕЛГУТ забыли... там нужно посадить 90% управления универа... раз на них наехали... так они сча все за НЕГО. к нам декан приходил и говорил: "ну вы знаете за кого голосовать нужно"... нет слов... нужно меняться народу, а власть сама сменится.

Ответить
0 +
Барак Усиленного режима, 1:33, 12.02

Очень правильно со списками. Перед тем как вырастить себе как конкурента технического монстра Германию, США хорошенько прорядили членов СС и членов НСДПГ, т.е они всех переловили и персажали в их же концлагеря. После этого бывшая нацистская власть правившая то всего 13 лет не мешала жить.
Так и тут. Очень хорошие списки. Особо хорошее предложение взять список всей номенклатуры и идеологической вертикали вплоть до райна.
Это получится большой список. И всех нужно будет интернировать! Или . . .ничего не выйдет . . .СВР и ФСБ опять всех обуют.
Списки хорошо! Очень хорошо! Нужно знать где держать такую прорву.
Опять настойчиво предлагаю молодым и талантливым борцам составть проект в Микашевическом каменном крьере. В Гугле обмерять, составить проект, сколько проволоки, сколько дерева на вышки, пулеметные расчеты, простреливаемость, организация сети дорог для доставки контингента в лагерь и из лагеря на допросы. Сектора! Критерии назначения старост ( усиленная пайка? 300 гр вместо 150?)
Критерии вербовки тихарей? Читайте Солженицина . . .
Об этом нужно думать сейчас а не так как пошли на площу. Народу оказалась тъма и разгубились . . .. Планирование! Ведь падение цыгана просто неминуемо. Правда вот может беларусам все пох . . . ну так старший брат тогда вам и акцент поправит и работать за простую воду научит . . .

Ответить
0 +
Max, 1:55, 12.02

Мочить! Мочить полицаев, а то стыдно уже белорусом зваться из-за того, что имеешь к ним хоть какое-то отношение.

Ответить
0 +
Max, 2:14, 12.02

Уже пора определиться белорусам! Люди, которые учат лжи и подавлению свободы (свободы выражения, мысли т .д. и т.п.), - это сукины дети, как бы грубо это не звучало. Только свободный человек может быть полезен своей Родине своим стремлением, мыслями, делами! Кто подавляет свободу - сукины дети и полицаи - это факт, это иуды белорусского народа, убивающее в нашей нации лучшее. Нет ничего живого в продажных ректорах и деканах - это полицаи, которых вешали после и во время войны. Мы не столь кровожадны, но полицаи остаются полицаями и должны нести наказание за свою мерзость.

Ответить
0 +
Mike, 4:39, 12.02

Trezvaya ideya!!! Ya bi s nich nachal etot spisok. Takzhe nado peresmotret' vse sluchaev otchsleniya i represirovaniya studentov nachinaya s 2000 go (togda etot bred nachalsya esli ne ran'she) i vnesti v rincipe avtomatom vsech kto te bumazhonki ob otchislenii podpisival. Puskya otovarivayutsya v mskve poka tuda puskayut a ne v berline. Svolochi i proydochi lukashenkovskie! Ne zapugat' studenta, on dvizhuschaya sila vsech demokraticheskich izmeneniy vezde i nashi parni i devushki istcho sebya pokazhut pomogaya svergnut' GBnyu s lukashney i tebya kolhoznaya svoloch', lukashenko lichno.

Ответить
0 +
Наивный, 6:58, 12.02

Все конечно понимают, что всех этих " не выездных" не очень беспокоит невозможность отдохнуть на курортах Европы, но как клеймо на прокаженных, это очень действенная мера. С виду вроде как нормальный, ан нет, стоит печать-"не полноценный". Никто, конечно в лицо не скажет, но шепоток вслед будет виться - вон пошел клейменный, а дитя или внук из школы придет и скажет - папа, а что это в школе все говорят, что ты не нормальный и тебя не пускают в приличное общество-обидно папа!

Ответить
0 +
Даша, 8:04, 12.02

Надо внести в список не только руководителей вузов, из которых отчисляли, а из всех вузов Беларуси! Обязательно ректоров, деканов и замов по идеологии и воспитательной работе. И не только потому, что из каких-то вузов отчисляли, а из каких-то нет. Ведь досрочно голосовать заставляли, принуждали во всех вузах страны, особенно тех студентов, кто живет в общежитии - тут вообще без вариантов. Эти люди (руководители) своими руками ковали победу АГЛу...Да, они показывали бумажки и типа приказы-пожелания из министерства образования и т.д., но это не оправдание

Ответить
0 +
Ганна, 8:27, 12.02

Яшчэ казачкоў засланых, як прафесура, якая ездзіць на працу ў польскія вузы, грабе там грошы. Прыязджае ў Беларусь - і падтрымлівае рэпрэсіўны рэжым. І чаму такія здраднікі могуць навучць студэнтаў у Еўропе??? Асабліва па гуманітарных дысцыплінах??? У СПІСЫ ТАКІХ ГОРА-НАУКОЎЦАЎ!

Ответить
0 +
женщина, 8:49, 12.02

Надо пополнять и пополнять, надо внести всех кто ест из того нечестного корыта, и который за это корыто унижал людей. Они и их родные (жены,дети,внуки) пусть и сидят в этом корыте и ни шагу в цивилизацию))))) Правда должна восторжествовать!!!! На то она и ПРАВДА Люди пишите про тех "людей"

Ответить
0 +
БА, 10:22, 12.02

Вася смотрит в корень.

Ответить
0 +
Барс, 12:20, 12.02

Всех лжесвидеделей, которые выступали в суда. Все они из провохранительной системы и их святая обязаность стять на страже соблюдения законов. А не нагло их нарушать, унижая и издеваясь над невинными.

Ответить
0 +
piotr, 13:11, 12.02

Hitler. Remember what those who served under Hitler said when questionned about their actions and orders? The replied they were carrying out orders?Well, this time, it's not Hitler, it's Lukashenko's orders-.

Yes, blacklist ALL of those persons who are carrying out orders for HitlerShenko !!!!!!!!!

Ответить
0 +
[email protected], 13:17, 12.02

у нас на факе никто никого не заставлял. декан просто пришёл и сказал "душа моя будет спокойна, если вы проголосуете досрочно, особенно общежитие, и будет лучше, если в день выборов вы уедете домой. насчёт минчан по этому поводу я вообще не беспокоюсь. вы, слава Богу, голосуете на своих участках"

А вот Абламейко пора делать невъездным.

Ответить
0 +
Снова Вася, 14:06, 12.02

Начните с себя. Просто поймите, с кем вы: с Лукой или с людьми.

Работая на крупном градообразующем предприятии я в свое время встал перед выбором: начать воровать разными способами и жить сыто или уйти на улицу, потому что тех, кто не ворует, среда выталкивает, так как они опасны просто в силу своей чуждости, а также не вносят взносы в общак, так как не с чего.

Вы только не подумайте, что я дурачок или скандалист, у меня были прекрасные отношения с руководством, загранкомандировки, рабочие и личные связи в промышленности РБ, в Минске, многие из моих однокурсников, друзей и знакомых сидят в высоких креслах лукашистских министерств, их личики вы порой видите в СБ и пореже – в зомбоящике. Даже сейчас я наверное могу без проблем устроиться в хорошую синекуру в непосредственной близости от кормушки. Но не хочу, что-то не позволяет. Зарабатываю ремеслом, на жизнь хватает.

Беда этих людей во-первых в том, что они очень практичны и приземлены. Они думают: «Все равно кому-то надо, так пусть буду я, а не какой-нибудь дебил». Они считают, что можно работать при концлагере и оставаться чистым. Они не желают отказываться от служебного авто, льгот, престижного положения, а в конечном итоге --- всего лишь от возможности СЫТНО ПОЖРАТЬ, --- прекрасно зная, что режим, колесиком в машине которого они ДОБРОВОЛЬНО согласились стать, убивает и калечит сотни жизней и ведет страну и нацию к катастрофе.

Такие люди, узнав, что вблизи города создан концлагерь для евреев, не будут прятать соседских детей из еврейской семьи, а наведут справки о том, когда можно будет купить на распродаже человеческие волосы.

Им даже в русском языке название придумали: нелюди.
Я не хочу, чтобы их сажали, били, наказывали. Я просто хочу, чтобы нормальны люди шарахались от них, как от чумы, и человеческое общество постоянно им напоминало: «Ты нелюдь, ты стал таким по собственной воле!» А они уже пускай решают, что им дороже: человеческий облик или сытный хавчик.

Ответить
0 +
Mihail.mihail @ mail.ru, 15:27, 12.02

V spisok nujno vkluchit, vsex oblastnix i raionnix predsedatelei vsu miliciu, kgb, sudei obyzatel,no eto ruki alkashenka.

Ответить
0 +
Mihail.mihail @ mail.ru, 15:30, 12.02

V spisok nujno vkluchit, vsex oblastnix i raionnix predsedatelei vsu miliciu, kgb, sudei obyzatel,no eto ruki alkashenka.

Ответить
0 +
Люся, 15:44, 12.02

Абламейка з БДУ там прысутнічае. Гэта для яго сапраўдны аблом. Які ты, рэктар, калі сядзіш на месцы, ні табе канферэнцый, ні табе супрацоўніцтва са светам.
Мяняй прозвішча - дзядзька!

Ответить
0 +
>>>---------->, 16:48, 12.02

МВД 100% начиная с рядового и им подобных в ЕС ни ногой, отдыхайте в дачных поселках!

Ответить
0 +
Jaira, 18:50, 12.02

ай, народ. не дурите головы. Европе по бую. сильно бы хотелось помочь "разнесчастным беларусам" давно бы уже кислород перекрыли. а так только кулачками потрясают... кому мы вообще нужны?!
попривыкали, что кто-то что-то сделает и злые дяденьки-чиновники будут плакать и просить прощения. но не мы. пусть Европа/Россия/Америка/Альфа-Центавра. но не мы. мы страдаем и угнетаемся. нам по социальному статусу не положено.

Ответить
0 +
111, 20:07, 12.02

Сергей, 17:50, 11.02
Достойное место в списке невыездных должны занять ректор и проректор БГПУ им.М.Танка, соответственно, Кухарчик и Коптева. Благодаря идеологическому рвению второй первый визирует все документы на отчисления студентов из ВУЗа по политическим мотивам. Вернее, по надуманным "объективным" обстоятельствам.

Глупости говорите, уважаемый, идеологическое рвение Коптевой проявляется только после соответствующего указания Кухарчика. Впрочем, один другой не лучше!

Ответить
0 +
Андрей, 0:27, 13.02

Деканы и ректоры!

Если вы читаете эти комментарии, значит ещё не всё потеряно.

Вы прекрасно знаете и понимаете, что никаких 79,6% у Лукашенко нет.

Вы также знаете, что на каждого из вас есть компромат. Но этот компромат ничто по сравнению с компроматом на самого Лукашенко. Это банальный узурпатор, для которого потеря власти равносильна пожизненному заключению.

Почему он прекратил следствие по делу Гончара/Захаренко и освободил Павличенко? Вы же прекрасно понимаете, что он был заказчиком.

Посмотрите внимательно немецкий фильм "Жизнь других".

Будьте профессионалами и не прислуживайте злу. Потом же ваши дети вас проклянут. Помогите им жить в свободной стране.

Подумайте, какие страны живут хорошо?

Иран, Венесуэла, Узбекистан, Судан?

А может быть всё-таки Швеция, Финляндия, Нидерланды, Австрия?

Где лучше пенсии и зарплаты?

Подумайте о своих же детях. Не прислуживайте режиму. Занимайте принципиальную позицию.

Ответить
0 +
Татьяна, 10:12, 14.02

Я где то слышала, что Капский (БАТЭ), ради того что бы заставлять людей голосовать досрочно, даже вышел из отпуска и требовал у рабочих справку о том, что они досрочно проголосовали! И как поется: думайте сами, решайте сами...

Ответить
0 +
Victoria, 13:54, 14.02

A pochemu nikto ne govorit o liudiah, kto sponsiruet etot rezhim? Vot ih to v pervuyu ochered nado zakrit v svoey strane. Ya imeyu v vidu priblizhennih bisnessmenov.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован