2 ноября 2024, суббота, 11:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
Vitaly, 11:34, 11.02

Никаких компромиссов с режимом не может быть и точка.

Ответить
0 +
Гость, 11:39, 11.02

Идиоты!!! Слабаки!!! Теперь Саня подомнет под себя БНФ. И на теме якобы сотрудничества с оппозицией (в лице теперь уже пролукашенковской БНФ) будет вестись очередная идеологическая работа с недумающим электоратом.

Ответить
0 +
белоруска, 11:46, 11.02

Выход из БНФ 100 активистов говорит о том, что власть хорошо поработала чтобы расколоть старейшую демократическую партию Беларуси...

Ответить
0 +
111, 11:50, 11.02

Правильно сделали.

Ответить
0 +
я, 11:52, 11.02

Янукевич - кукла Милинкевича и КГБ.

Ответить
0 +
WGI, 11:52, 11.02

Есть большие подозрения к тому КАНДИДАТУ, который очень активно призывал звонить своим родственникам и, ВНИМАНИЕ, - не был "обработан" системой по полной.

А эта статья - есче один кирпичик в цепи моих подозрений.

Ответить
0 +
Desmond, 11:55, 11.02

А оставшимися Костусев руководит?

Ответить
0 +
amateur, 11:56, 11.02

Слушнае рашэнне, нажаль, бо БНФ быў сімбалем... Але зараз з'яўляецца шанец стварыць нейкі іншы пра-беларускі рух. Нам нешта такое вельмі патрэбна! Бо акрамя нас саміх, нам ніхто не дапаможа!

Ответить
0 +
Міня, 12:02, 11.02

пора закрывать лавку

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:07, 11.02

Desmond- ага один - сам собой...
Уже давно КГБ и мелкие амбиции якобы лидеров разорвали партию, представлявшую ранее серьезную силу, а сейчас просто процесс завершился.

Ответить
0 +
vlad0s, 12:07, 11.02

Правильно всё сделали. БНФ - партия без будущего.

Ответить
0 +
якс, 12:07, 11.02

не стварыць iншы рух-другога Зянона няма.

Ответить
0 +
вожык, 12:19, 11.02

Некоторые чекисты, видимо не зря получают зарплату, теперь вот и премию получат, 30 серебряников. Активистам же необходимо создавать движение с одной единственной задачей.
1. Отставка АГЛы. Выборы без Лукашэску!!!
Тогда и посмотрим у кого будет 80%, а у кого 20%.

Ответить
0 +
Автохтон, 12:24, 11.02

Мне неизвестно, кто в данной ситуации прав, кто виноват. Но я могу сказать наверняка - проиграли обе стороны, а в выйгрыше - режим.
Всем участникам противостояния хочется сказать только одно: Нашли время, молодцы!

Ответить
0 +
VI, 12:25, 11.02

Правильно сделали!!! Руководство партии банальным образом купили или завербовали!

Организуйте другое движение!! Чтобы руководителями были проверенные люди которым нечего терять, и которые скорее умрут чем продадутся режиму!! Руководство меняться должно крайне редко, т.к . очень часто всласть любит подсовывать своих КБшников, которые из рядовых завоевывают доверие, потом становятся главами организации и разваливают ее.

И пускай все позиция объединиться в одно целое!!! А Романчуков, Милинкевичей, Янукевичей всяких заклеймить и признать их предателями, что бы на Западе и везде были в курсе и не слушали их сказок.

Ответить
0 +
Воля, 12:33, 11.02

"Идиоты!!! Слабаки!!! Теперь Саня подомнет под себя БНФ."-
Лукашэнка падмяў пад сабе новае БНФ кіраўніцтва і саму партыю пры дапамозе Мілінкевіча-Губарэвіча...На гэта перад усім зважайце!
Называць слабакамі тых, хто ствараў БНФ у 1988 годзе, усе гэтыя гады змагаўся з рэжымам,
дзейнічаў ва умовах фактычнай акупацыі і не страціў пачуцця адказнасьці за Радзіму-несумленна, як мінімум.
Я горача падтрымліваю гэтых сумленных людзей-патрыётаў, якія негледзячы на уласныя амбіцыі і заслугі робяць тое, на што мала хто адважыўся б...

Віншую, змагары з пачаткам новага этапу у бараьцбе за Незалежнасьць і Гонар Беларусі! Жыве Беларусь. Я-з вамі!

Ответить
0 +
Палынька, 12:40, 11.02

Што вы скіслі?
Разваліцца БНФ - створым новую, мацнейшую партыю.
Усё ў нашых з вамі руках, беларусы!
Няўжо сярод тых 9,5 мільёнаў чалавек, што жывуць на нашай зямлі,
не знойдуцца людзі, здольныя на гэта?
Я нават не сумняваюся.
Створаць тыя жа, хто пакінуў БНФ!
Не забывайце, наша будучыня - у нашых руках!
Жыве Беларусь

Ответить
0 +
Андрей Мельников, 12:53, 11.02

Проторенной белорусскими социал-демократами дорогой. Те были лидерами клеточного деления. Теперь БНФ догоняет. Некрасиво. Но всё-таки выходить самим лучше, чем исключать неугодных под надуманными предлогами. Желаю вышедшей части единства, а оставшейся - чести и совести. Обоим частям - подружиться после развода. Как знакомым нам творческим и хорошим людям. Мы - один народ.

Ответить
0 +
Каламбур, 13:09, 11.02

Трэба iм абвесьцiць пра стварэнне новага руху! Напрыклад БННА(Беларускае Народнае Нацыянальнае Адраджэнне).
Ганьба здраднiкам !!!

Ответить
0 +
Даша., 13:14, 11.02

У-мое! А я только собралась нести в их офис пожертвования для политических заключенных. А тут такое...
Да уж... КГБ работает.

Ответить
0 +
Сергей, 13:16, 11.02

Давно было пора разойдись с этим филиалом спецслужб. Назрела насущная необходимость создавать новую партию с тщательным отбором кандидатов, проверке их на партийных поручениях, отводу тех, кто меняет свою партийную принадлежность как перчатки, скомпроментировал себя в рядах оппозиции, кто высказывает идем сотрудничества с правящим режимом.

Ответить
0 +
jan, 13:16, 11.02

Существование любых партий бессмысленно после 19 декабря. Они не в состоянии каким-либо образом влиять на ситуацию в стране. Следовательно, любые партийные игры - самообман и потеря времени.

Ответить
0 +
nniska, 13:50, 11.02

По моему для вас это вышло хорошей новостью!(

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:52, 11.02

"режим в глазах Запада. Все это делается в политическом тандеме с “Движением за свободу”, который стал эпицентром развала демократической оппозиции”."

Я о милинкевиче пишу с августа 2008, когда он открыто унизил оппозицию и встал на путь легализации диктатуры шкловского ко....ха.И при этом ему удавалось влиять на принятие решения Европой в отношении Беларуси.
То что произошло в ОГП и сейчас в БНФ считаю очищением от гр...и.
Теперь окончательно станет ясно : КТО ЗА ДЕМОКРАТИЮ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ, а кто зарабатывал большие деньги на грантах и имитировал борьбу с диктатурой.
Я думаю что и западные политики обратят внимание на это и поймут накОнец- КТО ТАКОЙ МИЛИНКЕВИЧ ?!?

Ответить
0 +
88, 13:53, 11.02

Всё правильно сделали .

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 13:57, 11.02

Пусть сздадут днф2, только кому это поможет. Народ 19 вышел не за идей какой либо партии а за свою свободу. Надо подумать как известить народ о том что происходит в белоруссии после выборов, потомучто 70 проц населения вообше не знают что у нас происходит

Ответить
0 +
и.в., 14:04, 11.02

Мне, очень...очень, жаль.

Ответить
0 +
ян, 14:04, 11.02

Гость, 11:39, 11.02

Идиоты!!! Слабаки!!! Теперь Саня подомнет под себя БНФ
********************************************************************************
уже все подмято, вышедший из БНФ Михалевич в тюрме, а выступавший на Площали Костусев отпущен
при всем уважении к БНФ его политика стала абсурдом, вместо того чтобы поддержать наиболее сильного кандидата в предвыбоной компании они вели борьбу не за демократическую смену власти а с Россией, даже у коммуниста Калякина больше здравого смысла и пользы для Беларуси в борьбе с режимом

Ответить
0 +
N, 14:07, 11.02

Сценарий КГБ реализовался полностью. Поздравляю вас, господа фронтовцы! Новую партию создадите?

Ответить
0 +
weschtiy, 14:13, 11.02

Ну не нравится руководство,собрались да пошли,что тут такого.Рыба ищет,где глубже,человек где нужнее,в данный момент!

Ответить
0 +
Юрий, 14:15, 11.02

Неплохо поработал комитет. Развалил партию изнутри.

Ответить
0 +
ozzi, 14:17, 11.02

а их самих нельзя было уволить? ну там объявить вотум недоверия что ли....

Ответить
0 +
дудука, 14:48, 11.02

Надо отметить, что ГБуха удачно работает, используяНаполеончиков в оппозиции. Иногда задумываешься, чего утворили бы эти ребятки с панскими амбициями, будь они у власти.
Мужики! Это серьезная болезнь оппозиции : -плевать на главные задачи в угоду собственным амбициям ряда лидеров.
Кололись Социал -демократы, БНФ, несколько хритианских демократов пытались создать. Организуют кружки и мнут себя вождями!

Ответить
0 +
WWW, 15:18, 11.02

ДУДУКА - казачок засраный!!!

Ответить
0 +
Ася, 15:20, 11.02

Я не особенно разбираюсь о роли партий в белорусской оппозиции. Сама никогда ни в каких партиях не состояла, но однозначно могу сказать, что среди простых белорусов партия БНФ полностью себя исчерпала. В этом я убедилась собирая подписи за Санникова и Некляева. Кандидатов не знали, но первым вопросом всегда был:"А он не из БНФ?" Потому что за бнээфовцев подписываться не хотели, невзирая на личности, так же, как и за лукашенко. А сейчас, на мой взгляд, настало время объединиться вокруг одного лидера (или хотя бы стремиться к этому), не зависимо от того, в какой партии или движении состоишь. Для меня таким лидером является Андрей Санников.

Ответить
0 +
Nce, 15:32, 11.02

всё продаётся, всё покупается - а ты лишь опять это всё... схавай...

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:43, 11.02

Ну вот, отдали легендарную БНФ луке. Теперь и управы у настоящей оппозиции не будет.
Надо было до конца бороться за правду. Если Костусёв продажен, высказать ему вотум недоверия от имени большинства Партии БНФ.

Ответить
0 +
serega, 15:53, 11.02

"С Милинкевичем у меня очень хорошие дружеские отношения; на выборах 2006 года я был доверенным лицом у него, на прошлых выборах - он у меня. ." Костусев.....vse yasno. vse ostalniye v KGB a vot eti dva klouna gulyut. vot tak on nas i lomayet. hvatit opoziciyu zhdat. TI SAM OPOZICIYA S GOLOY NA PLECHAH. DELAY SVOY VIBOR!!!

Ответить
0 +
евгений, 16:17, 11.02

хотелось бы чтоб позтому вопросу более подробно высказались активисты которые подписали письмо. По последним выступлениям Костусева действительно создавалось впечатление что он идет на компромис с властью.
БНФ действительно не пользовалось большой поддержкой до 19 декабря,большинство пошло за Санниковым, Некляевым и Статкевичем.

Ответить
0 +
Are....us, 16:32, 11.02

БНФ себя не оправдало.Идти на сговор с тираном все равно,что поклониться ему.Быстрее определяйтесь кто вы на самом деле!

Ответить
0 +
serega, 16:41, 11.02

"После Нового года меня еще ни разу не вызывали на допрос в КГБ и не звонили. Вместе с тем я обязан по первому требованию являться в КГБ, по-прежнему нахожусь под подпиской о невыезде, и по-прежнему нахожусь под подпиской о неразглашении тайны следствия", - рассказал Г.Костусев---> a vseh ostalnih muchayut...kostusev ti prodazhnaya shlyuha.

Ответить
0 +
Ляксей, 16:43, 11.02

А где Вечёрко? В списке его нет. Повторяется ситуация с первым расколом.

Ответить
0 +
Интересно, 16:49, 11.02

Я смотрю, даже члены ОГП выходят из партии БНФ. И когда успели? Или в двух партиях состояли? И что - такое возможно?

Ответить
0 +
lukich, 16:57, 11.02

БНФ ОТРАБОТАЛА СВОЕ, ОНА ДИСКРЕДИТИРОВАНА как своим руководством, так и агентами влияния от власти, официальными СМИ , и непонятными для народа распрями между руководителями внутри партии. Требуется ОБЬЕДИНЕНИЕ без националистических лозунгов (ничто не пугает белорусса так, как перспектива изучать Родную Мову, Бел -червоно-белый флаг ,Погоня и самостоятельность). Это надо учитывать! Во главе угла должна быть экономическая программа, собственность на землю и НЕПЕРЕПИСЫВАЕМАЯ КОНСТИТУЦИЯ.

Ответить
0 +
Den, 17:12, 11.02

Прыгадайце, дзе стары БНФ пачаў працаваць? Па вёсках. Можа сьлед новым руху зноўку зь вёскаў пачаць ды да буйных месцаў прысьці па-ціху. А не агітаваць па гарадох, дзе ўсе шмат хто ведае.

Ответить
0 +
гость, 17:38, 11.02

Пора оппозиции станавиться циливизованной,а то что уплывает .-это обычный верхняк...... Чище воздух станет в БНФ

Ответить
0 +
serega, 17:43, 11.02

kostusev. ya znayu chto ti chitaesh eti kommenti. ti dolghen ponyat chto mi ponnim i za vse pridetsya otvichat. dokastelstv poka netu no oni budut i chto togda ti budesh delat?

Ответить
0 +
ViDom, 18:04, 11.02

Может проще выгнать того, кто предлагает сотрудничать с действующим "правительством"?

Ответить
0 +
Юрий, 18:08, 11.02

lukich, 16:57, 11.02
Не говори за всех беларусов.
Чувство единства нации невозможно без уважения к РОДНОМУ ЯЗЫКУ, к НАЦИОНАЛЬНЫМ СИМВОЛАМ ( бЕЛО- ЧЕРВОНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ, ГЕРБ ПОГОНЯ) и СВОБОДЫ.

Ответить
0 +
evrodream, 18:12, 11.02

Пусть вступают в "Европейскую Беларусь"-истинную демократическую организацию. Надо было быть более разборчивее.

Ответить
0 +
non., 18:13, 11.02

ну и с кем будет вести речь Европа? Сколько можно идти на поводу у правнуков "ж Ф" .Все мы грамотные и смелые сидя на кухнях. БНФ давно нет,то что осталось-мусор.Прав Шушкевич "белорусы просто выживают".Как кто может,некоторые-,становясь". иудой".Стыдно и обидно!!!!

Ответить
0 +
Ирина, 18:26, 11.02

lukich, поддерживаю! язык сейчас не самое главное, надо будить в людях интерес к общественно-политической жизни. нужна консолидация и солидарность, а потом будет и язык и символы!

Ответить
0 +
Юрий, 18:57, 11.02

lukich, 16:57, 11.02
Ирина, 18:26, 11.02
Не говорите за всех беларусов.
Чувство единства нации невозможно без уважения к РОДНОМУ ЯЗЫКУ, к НАЦИОНАЛЬНЫМ СИМВОЛАМ ( бЕЛО- ЧЕРВОНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ, ГЕРБ ПОГОНЯ) и СВОБОДЫ.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 19:18, 11.02

БНФ уже давно включала в себя львиную долю агентов КГБ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:22, 11.02

Вот, кстати, интервью Костусёва: http://euroradio.fm/node/8408
Весьма прелюбопытно.

Ответить
0 +
Ner, 19:29, 11.02

Сейчас на мой взгляд нужно все усилия бросить на то, чтобы создать новую структуру оппозиции, с проверенными людьми в руководстве, и разработать активную пиар-компанию этого нового проекта. Не нужно делать ставку на радикальный национализм, это только отталкивает. В основе - европейские ценности, демократия, либерализация, права человека и свобода слова. Но БКБ флаг был и остается символом оппозиции, а герб Погоня имеет слишком славную историю, чтобы от него отказываться.

Ответить
0 +
STAS, 20:17, 11.02

К этому давно уже всё шло... БНФ последние несколько лет больше напоминает общественную организацию с непонятными целями и задачами... ни националисты, ни оппортунисты, а так- абы что... единственная удачная операция кгб?

Ответить
0 +
STAS, 20:21, 11.02

P/S:Последние события показывают, что в большинстве случаев революции делают не партии, а народ объединёный в одно движение с одной ясной целью: долой диктатора...

Ответить
0 +
lol, 20:37, 11.02

БНФ - себя изжило

продалось луке.....

надо новую партию и желательно народную !

Ответить
0 +
Анатоль Сідарэвіч, 21:08, 11.02

У БСДП большасці ЦК і Прэзідыума, практычна ўсе структуры паўсталі супраць Ляўковіча, і то брэнд партыі ўлада возьме пад сябе, бо мае ў руках лом, якім крышыць ўсе прававыя нормы. А тут большасць кіраўніцтва, як я разумею, пайшла на згоду. Многіх з апублікаванага спісу я ведаю больш за 20 гадоў. З некаторымі разам працаваў. Чыіхсьці дзяцей вучыў. Праўда, не ведаў, што Ігар Русецкі, мой былы таварыш па партыі, стаў быў сябрам БНФ. А я думаў, што ён адышоў ад палітыкі. Добра, што памыліўся.

Ответить
0 +
беларуска, 21:40, 11.02

Правильное решение.У БНФ будущего НЕ было.Эта партия НЕ пользовалась успехом и популярностью.Я помню,когда в 94 году,читая программу БНФ:1)Вопрос о Чернобыле.Я задала вопрос,а что это значит?Меня обматерили и обозвали коммунисткой.Больших аргументов быть ПРОТИВ у меня сомнений НЕ оставалось.

Ответить
0 +
никос, 22:36, 11.02

хочу4 быть членом БНФ но куда податься ?Где ваши организации? Да я один борусь с режимом.где поддержка?
ведь БЕЛАРУСЬ -это не только Минск
предложения на ЕМАИЛ [email protected]

Ответить
0 +
Людміла, 22:38, 11.02

Хачу прыгадаць, як я збірала подпісы за Саннікава, часта людзі пыталіся - а ён часам не з БНФ? А адзін дзядзька, не стары яшчэ, мне дакладна сказаў: пакуль будуць беларусаў пужаць гэтыя тры літары, нічога у нас не зменіцца. Як толькі іх не стане, будзе ўсё па другому. Тут жа лысаму канец прыйдзе. Запомні мае словы!
А так, па жыцці, то, напрыклад, у нас на дачах, дык слова "Бэнээфавец" - як абзывала якое, ці як цяпер кажуць - паганяла. Вось як. А калісьці гэта была сіла і народ выходзіў з імі, па 100 тысяч.
Так што, чаму быць, таго не мінаваць.

Ответить
0 +
Сщзерцатель, 22:48, 11.02

Надо сейчас чтобы место БНФ заняла партия Санникова Европейская Беларусь. Самая адекватная партия.

Ответить
0 +
Siarhiej, 23:46, 11.02

lukich, 16:57, 11.02
lukich, такім як ты Лука даўно даў эканамічную праграму: "чарка і шкварка".
беларуска, 21:40, 11.02 - з кгб. Камісары ня спяць!

Ответить
0 +
ля, 23:47, 11.02

Правильно, БНФ не важно кто у власти, им главное с РФ воевать дайте...

Ответить
0 +
Маскаль из Бреста, 23:58, 11.02

Все правильно сделали.
Сябры, а что слышно про Афнагеля, он жив, это успешный побег или очередное исчезновение?

Ответить
0 +
Смутное сомнение, 0:33, 12.02

я, 11:52, 11.02
Янукевич - кукла Милинкевича и КГБ.
----------------------------------------------------------
Никому не приходило в голову спросить напрямую где были вышеуказанные политики в день и час"Х" ?

В день"Х"от меня был звонок ч-ку,близкому к одному из них и тот ответил,что он там... и не один...(возможно с ними,точно не знаю). Потом массово начались репрессии и близкое лицо несколько раз давало интервью,при всем при том,что менее и совсем не известные люди становились узниками и вызывались на допросы по распечаткам мобил,но его это не коснулось до сих пор,что вызывает много вопросов..........

Ответить
0 +
МИКОЛА, 7:03, 12.02

ЗЕНОН ТЫ ГДЕ?

Ответить
0 +
webrulez, 10:21, 12.02

Да... За кого же мы голосовали..??
Романчук
Терещенко
Римашевский
Костусев

Кто следущий?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:52, 12.02

Что делают с людьми деньги?.... Лука просто покупает неких активистов, а большинство партийцев настолько зависимы от руководства партий, что бояться поднять голос на съездах, боясь быть отлученным и поэтому и появляются в рукводстве партий такие авантюристы и предатели как Янукевич. Не верьте рыжим! Разве забыли этот постулат?

Ответить
0 +
Kassandra, 12:08, 12.02

webrulez, 10:21, 12.02
Да... За кого же мы голосовали..??
-------------------------------------------------------
Мы голосовали за надежду (не катковец,естественно),кот. так и осталась лежать на дне ящика Пандоры...

Ответить
0 +
Даленга, 16:16, 12.02

Нацыяналісты ў гэтым спісе ёсць, а дэмакратаў - няма.

Ответить
0 +
эмма, 18:16, 12.02

Паважанае спадарства! столькi каментарыяу напiсана пасля гэтага артыкула. нават дзiуна чытаць. так лёгка судзiь, ня ведаючы, што адбываецца на самой справе у партыi. навешванне ярлыкоу на людзей - справа не надта вялiародная. на сённяшнi дзень тыя, хто застауся у партыi i хто далучаецца да яе, - людзi, паважаючыя каштоунасцi БНФ, людзi сумлення, якiя выбiраюць iншыя ад цяперашняй улады метады барацьбы з ёю, бо чым беларусы будуць адрознiвацца тады ад пралукашэнкаускай улады, калi метады супрацьстаяння ёй будуць радыкальнымi i экстрэмiсцкiмi. Калi палiтык не лаецца па тэлебачанню на уладу - значыцца ён дрэнны? палiтык павiен быць прафесiйным дыпламатам, а не эмацыянальна незадаволеным радыкалам, ня умеючым кантраляваць сябе. Тыя, хто зышоу з партыi, зараз напiсалi такi лiст, гэта iх права. на змену iм прыйдзе новае пакаленне, умеючае будаваць, а не толькi разбураць, асаблiва у такi складаны для усiх беларусау час.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован