25 ноября 2024, понедельник, 7:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Очередной беспредел?

225

В Минске на Тракторном поселке «люди в штатском» гребли и избивали всех подряд несовершеннолетних.

Комментарии 225
0 +
Виктор Гриб, 17:52, 5.12

Думаю дальше хуже будет
Уже полностью у милиции разввязаны руки и чуство полной безнаказонасти побуждает этих нелюдей творить беспредел такого рода.
Думаю закон больше 3 х не собиратся начинает деиствовать.
Главное запугать простых граждан!

Ответить
0 +
, 19:51, 5.12

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
гиви, 20:05, 5.12

кгб что ли??? корявые колхозаны

Ответить
0 +
шосик, 13:00, 6.12

Мусора барзеют с каждым днём всё больше, но при этом они создают своими действиями огромное количество недовольных режимом и властью. Такое ощущение ,что они специально провоцируют людей. Непонятна только цель: или это тупое исполнение тупого распоряжения тупого начальника, или это провокация ,которая имеет цель подрыва авторитета власти , дискридитация милиции, и ,как следствие тнп. похоже очень на хитрую подставу !

Ответить
0 +
Ann, 15:22, 6.12

Я тоже заметила, они после 19-го стали очень нагло себя вести. У них явно есть указание запугать людей.

Ответить
0 +
Не игрок, 23:12, 5.12

КГБ играет в дурные игры. Для того, чтобы не нарваться на сокращение численности или урезание пайка, они придумали инсценировать для царька "акции протеста" на бумаге, конечно. Ловят невинные группы молодежи и составляют на них реальные протоколы, как на участников, и отчеты о своей проделанной работе, потом получают за это премии, постоянно делают вид особо важной частички для диктаторского режима. Иллюзионисты...
У царька ведь не те уже деньги в руках, чтоб кормить такую ораву дармоедов. В стране как никак - кризис, вот и приходится гэбне устраивать спектакли, которым ранее их главный т.н. актер Беларуси научил, чтоб не вылететь с карусельки, не оторвали чтоб от сиси.
Обратной дороги у большинства этих ребят нет, они кроме террора ничего не умеют делать, они ленивы и на заводы не пойдут. Один вариант - это поле смены власти половину засудить, возможно расстрелять, выискивать и судить ежегодно, как в Польше, Чехии, Румынии, тогда вторая половина напрочь отречется от гэбэ и будет пахать на заводе, как будто они там всю жизнь работали. Забудут про все сладости власти, будут до своей кончины жить в страхе, боясь народной расплаты. Это не выдумка, а реальный исторический факт жизни гэбэ после падения режимов. А они падают. Все эти молодые гэбисты в любом случае Лукашенко не переживут, диктатор не вечен, после ШОС диктатуре конец и придется им ("людям в штатском") в свои 30...40 лет ответить за все грехи.

Ответить
0 +
Phialdelphia, 7:19, 6.12

вот она правда! Нет жизги у этих скотов и быть не должно! Это их надо расстреливать, а не 2-х невиновных пацанят!

Ответить
0 +
di, 10:38, 6.12

Если уродов не изолировать - это готовый материал для банд.
Больше они ничего не умеют. Они опасны для общества и несут ему только угрозу
А лучше как в Румынии - по списку и в карьер

Ответить
0 +
Shep, 12:31, 6.12

Надо понимать, что при смене власти такое количество ментов, КГБ и ВВ нет необходимости содержать.
А вот тут они и хлынут организовываться в банды, благо связи останутся. В народном хозяйстве они работать не умеют, да и не захотят.

Ответить
0 +
абв, 20:17, 5.12

А почему мы БАНДИТОВ называем "люди в штатском"?

Ответить
0 +
rat, 10:48, 6.12

Все просто.
Я немного знаю как устроена эта система.
Лука, панически боясь народа, развел эти бандитские орды "правоохранителей" безо всякой меры. Количество "охранки" и методы ее применения, явно несоизмеримы и неадекватны с реальными протестами.
И вот слабый протест уже задавлен. А система уже остановиться не может.
Это как бешенные собаки. Без дела сидеть они не будут. Будут грызть случайных людей, и даже друг друга (что наблюдалось в 2009-10 годах, когда в отсутствие угрозы от оппозиции, силовики различных ведомтсв грызлись меж собой).

Ответить
0 +
ваши фараоны, 12:59, 6.12

Думали пересидеть? Пусть дураков молотят на площади? Тогда мы идем к вам.

Ответить
0 +
а, 10:15, 28.02

Уже принялись за обработку людей. И бьют по самому больному. Надо же такое придумать,детей в заложники берут. Думаю дальше будет хуже

Ответить
0 +
Бездействие, 17:54, 5.12

Cидите дальше сложа руки, скоро и за вами придут и за вашими детьми и родителями !

Ответить
0 +
Крайний сторонник кровной мести, 19:08, 5.12

Это очередное предупреждение тем, кто считает, что можно не интересоваться тем. что здесь происходит...
И будет происходить пока виновные не ощутят месть родителей за детей, а детей за родителей...

Ответить
0 +
Dragon, 13:03, 6.12

А что делать?

Ответить
0 +
1, 17:54, 5.12

беспредел докатился и до минска )))))

Ответить
0 +
вася, 22:04, 5.12

ничего смешного, что бы ещё смайлы ставить.

Ответить
0 +
Александр, 17:59, 5.12

А ведь вот такого события может быть достаточно, чтобы полыхнуло по всей Беларуси. Все к тому и идет.

Ответить
0 +
гость, 18:03, 5.12

Быть может, но слабо верится.

Ответить
0 +
kazka, 18:38, 5.12

Ага, щас, полыхнёт. Не с нашим счастьем. Так и будут сидеть по углам и бояться.

Ответить
0 +
сергей , 19:05, 5.12

говорил господин Некляев что скоро к нам придут вот они и приходят вот и будет осуждена каждая вторая семья.

Ответить
0 +
aaa, 23:57, 5.12

да, это уже реальный запах гражданской войны. Ублюдки, управляющие животными в форме ее явно провоцируют. Коррозия власти, правовой нигилизм, пронизавший все сверху вниз начинает переходить критическую черту ... добром это точно не кончится, и похоже уже очень скоро. Сценаристы и режиссеры этого процесса (а это не шос - он статист) хотят привести нас к хаосу ... а затем предложить панацею. Видимо "панацея" такова, что только жуткий хаос может заставить ее принять.

Ответить
0 +
Veles, 18:00, 5.12

Готовят новых "террористов" ?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:02, 5.12

ЗОНДЕР КОМАНДЫ ЛУЛУ ТРЕНИРУЮТЬСЯ НА МАЛЬЧИКАХ И ДЕВОЧКАХ?
НАШЛИ Б СЕБЕ ПРОТИВНИКА ПОСЕРЬЁЗНЕЙ ЧИЧЕЙ ИЗ БЕРЕСТЯ, АЛИ АФГАНЦЕВ (ЕСТЬ В ГОМ. ОБЛ.)
гл зондер д сильниченко тоже крутым хотел казаться пулю в затылок, Козулина ногой в живот
А К ПРОКУРОРУ ПРИВЕЛИ ВРАЗ ЗДУЛСЯ , РАСПЛАКАЛСЯ

Ответить
0 +
йцу, 18:35, 5.12

Они тогда сразу хором в штанишки наложат. А так дети, не свои, не жалко: хочу убью, хочу помилую

Ответить
0 +
Казимир, 22:38, 5.12

сколько можно над нами издеваться? У вас милиционеры ''подкаблучники'' детей что, нет, а вы не боитесь?

Ответить
0 +
sergeika, 18:02, 5.12

Реклама-2012 на БТ

Вашего ребёнка еще не дактилоскопировали? Тогда мы идём к вам!

Ответить
0 +
С, 18:04, 5.12

ВСЕ НОРМАЛЬНО, МУЖИКИ СОБИРАЕМ СУХАРИКИ И ТИЖО ЖДЁМ КОГДА ЗА НАМИ, НАШИМИ ДЕТЬМИ, РОДИТЕЛЯМИ ПРИДУТ МНЕ ПРОСТО ИНЬЕРЕСНО, ГДЕ ОНИ КОНЦЛАГЕРЬ СТРОЯТ ? НУ И СЦИКЛИВЫЙ ЖЕ НАРОД У НАС ((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
1, 18:22, 5.12

а ты ГЕРОЙ!

Ответить
0 +
жаба, 18:39, 5.12

Ответ школьника, но не мужчины.

Ответить
0 +
С, 19:40, 5.12

Я не герой Я не знаю, сколько Вам лет, но не сомневаюсь, что Вы младше и здоровей меня Мне хватает сил сейчас только на объяснение пенсионерам о том что действительно происходит в стране И даже не хватит здоровья просидеть пару - тройку суток Но если поднимется народ, а главное молодеж, то я не задумываясь, пойду Харию читать не перестану, но коментить уже постараюсь меньше Лучше в себе все подержу Больше злости будет Забодало сидеть у компа и писать А Вам ? А народ у нас все равно такой как я сказал..... За исключением тех кто пострадал и тех, кто сидит И еще нескольких сотен, которые что то делают.... Вообщем ( пардон) пиздабольте дальше Время есть Годков минимум 5

Ответить
0 +
1, 22:57, 5.12

все- всё понимают-но не так просто как хочеться-а за весь народ не надо-( такие мужчины как жаба сливаются первыми)!

Ответить
0 +
Павел из Гомеля, 21:31, 5.12

Модератор: не надо банить коменты,я имею право высказать своё мнение,и кометарии мои не содержат нецензурной брани и ни кого лично не оскорбляют! А где папы этих детей???????? Отловить 2-3 ублюдков из оцепления отделать хорошенько и предупредить что в следующий раз если токое повториться они опять будут крайними но не последними. Если такое не дай бог случиться с моим сыном или с детьми кого либо из близких и друзей я своё чуство страха загоню подальше потому что мы живем ради будущего ниших ддетей в не последнюю очередь. А если папы это "проглотили" то простите нах вам вообще дети,если в 1 очередь думаете только о себе, а на близких ложили? Это даже не быдло и стадо- потому ,что некоторые жвачные в стадах жертвуют собой ради телят. Это просто бесхребетные инфузории...P.S Сразу предупреждая поток стрел отвечаю: Был на всех летних акциях, своих взглядов не скрывал не где и не когда, ,коментирую здесь раз в пол-года(сейчас не сдержался)

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:17, 6.12

Поддерживаю. Где мужики??? Неужели стерпите и промолчите???? Что вам сдалась эта прокуратура? На кой она Вам??? Кому она помогла?????? Да Вы что в самом деле не дорожите самым дорогим, что у вас есть????? Да щемите этих ублюдков, и этих зараз, работающих в РОВД, и их семьи устрашать надо. Да, не гуманно. А кому сейчас гуманно???????
Я прочитала дочери эту статью, для того, чтоб обезопасить её, и чуть успокоила её от слёз.
Ну неужили вы будете продолжать своих детей подставлять???? Наших детей!!

Ответить
0 +
Виктор, 10:35, 6.12

А что могут сделать эти 30 мужиков? Ну попугают 5-15 мерзавцев.. Хорошо попугают - то потом сядут лет на 7, немного попугают - на пару лет. Ведь за мерзавцами стоит вся система подавления! Вместе с судами и прокурорами. И у них страх скоро пройдет. Да и смогут ли их напугать 30 мужиков?
А если разобраться, то пугать мелкими группками - это вообще не метод. Их не так просто напугать - во-первых, они вооружены, во-вторых, их специально готовят к борьбе с преступниками, каковыми и будут, по их мнению, эти 30 мужиков.
А вот организовываться родителям пострадавших подростков, да и всех других пострадавших ( на базе общих походов "за правдой" в прокуратуру и т.д.), копить свою злость на эти власти, распространять информацию о беспределе властей, и тем самым формировать общественное мнение о том, что на самом деле представляют эти власти - это было бы неплохо. Но вот я узнал только 6-го декабря о том, что произошло 17-го ноября. Почему они молчали? Почему не придали широкой огласке эти факты беспредела?

Ответить
0 +
Искренне за стабильную и процветающую Беларусь., 18:06, 5.12

Действия милиции правильные и обоснованные. Сегодня каждый, чья семья перебивается от зарплаты до зарплаты является небланадежным с большим протестным потенциалом. Таких нужно жесточайше профилактировать, дабы сохранить стабильность и процветание нашего государства. Это ж пятая колонна.

Ответить
0 +
gogol, 18:41, 5.12

Застрелись урод!!!! И семью свою тоже кокни!!!!!!

Ответить
0 +
!!!, 19:36, 5.12

Да он ПОШУТИЛ! МОЗГИ ВКЛЮЧИ.

Ответить
0 +
Алёнка, 20:18, 5.12

Да не ругайте вы его. Это от недоедания - йододефицит.)))

Ответить
0 +
vvvb, 21:27, 5.12

Тут надо читать под текстом, с глубоким смыслом реальности.

Ответить
0 +
Елена, 12:06, 6.12

Кому застрелиться? Ведь сообщение написано с иронией?!
Или мы уже не понимаем "тонкий юмор"?

Ответить
0 +
DC, 18:07, 5.12

Чем больше таких случаев - тем быстрее дойдет до "электорального болота" что в стране происходит. Пока "электоральное болото" с удивлением обнаружило что у нас в экономике задница. Теперь еще узнает, что у нас задница и с правами человека.
Реакции же может быть две - уезжать или убирать. Сейчас не 30-е годы, чтобы все по углам попрятались. Остается надеяться что люди выберут вторую опцию.

Ответить
0 +
wik, 19:07, 5.12

если ВЫ не поняли... таким образом силовики, выбивают искру у народа что бы зажечь_пламя !

Ответить
0 +
Алёнка, 20:21, 5.12

И мне так кажется... Они, поди, уже в бешенстве: что же ещё такого сделать, чтобы граждане встали с острия гвоздя, на котором сидят?

Ответить
0 +
webrulez, 21:16, 5.12

Вот сижу читаю, сам в шоке, ну что тут можно комментировать.. Но эту мысль я полностью поддерживаю, так оно и есть. Похоже на сговор силовиков, и если это так, то все это еще цветочки. Силовики пытаются похоже раскачать народ.

Ответить
0 +
Просто Вася, 12:17, 6.12

Силовики думают только о защите своего корыта!

Ответить
0 +
йцу, 21:19, 5.12

Что они там выбивают? Им и так хорошо. Они очень тупые, чтобы думать о завтрашнем дне. Им приказ дали-они пошли детишек бить

Ответить
0 +
qwert, 18:08, 5.12

Встреча с прокурором их воодушевила..... ха ха ха - Пришли Мыши жаловаться Коту.

Ответить
0 +
Дохтар, 19:10, 5.12

Да, парень, сарказм тебе непонятен, а это серьёзно... Читай больше...

Ответить
0 +
тот кто, 18:08, 5.12

вот сейчас, собираюсь на тренировку и не знаю, приду Я домой или окажусь в РОВД.

Ответить
0 +
Артем, 18:08, 5.12

Пора уже везде с собой носить биту и прихватывать по ногам этих упырей... 1 не сильный удар в колено сбоку и человек инвалид...

Ответить
0 +
alex777, 18:49, 5.12

а сам на 10 лет строгача! ))))

Ответить
0 +
Эх, 20:15, 5.12

Так с переломом не догонит!

Ответить
0 +
храбрый мусор, 18:49, 5.12

Да ты даже ночью в темном переулке, один на один и со спины засцыш пальчиком тронуть его.
бита... сбоку колена...

Ответить
0 +
ABC, 19:09, 5.12

Не обязательно битой, можно ступнёй просто резкий в коленку или голеностоп..

Ответить
0 +
Лаптев, 19:22, 5.12

Штука простая. Это психологическая подготовка чернорубашечников. Чтобы не раздумывая бить школьников - надо привычку иметь. Чтобы бить девочек и угрожать изнасилованием тем, кому далеко до совершеннолетия (что само по себе уголовное преступление) - надо привычку иметь.
Вот сейчас эту привычку и прививают. Попутно вбивая в головы тезис о ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ.
Личное мнение (можете с ним не соглашаться) - избавить их от этой привычки может только физическая боль. Уговоры и воззвания "милиция с народом" не будут услышаны уже никогда. Там уже нет милиции, одни выродки и гомосексуалисты/педофилы и сексуально озабоченные маньяки.
Только боль.
Даже бешеная собака реагирует на болевой рефлекс.
Но это должно быть действительно больно.
Тогда собака вернется в реальность.

Ответить
0 +
EL LOBO, 20:27, 5.12

Лаптев, 19:22, 5.12
*******************************
+1000000
***********************************
А мне интересно,где это отцы задержанных детей.Да они должны были порвать эту мусорскую шваль за своих ребятишек.Опять одни мамы интервью дают.

Ответить
0 +
Леха, 22:39, 5.12

Где отцы? Прячут свои лица и фамилии! Район промпредприятий. Там он или слесарь или токарь. На ГОСзаводе! А завтра его уволят! И что? Мент, которому отец набьет морду, будет кормить его детей? Да он лучше набьет морду сыну, чем пойдет его защищать. Кулаками в магазине хлеб не добудешь!

Ответить
0 +
alex, 11:19, 6.12

Месть - это блюдо которое подается холодным. Запомните своих обидчиков.

Ответить
0 +
mokpaja kypuza, 18:08, 5.12

как печально узнавать все больше о нашей Белоруссии....
стыдно не за милицию, а за народ, который еще на что-то надеется... ведь уже стали приходить за простыми людьми... белорусы уж слишком терпеливы....
добры, и поэтому все так и выходит.
но если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то получается. что ам режим воспитываеи себе недовльных....

Ответить
0 +
vasya, 18:09, 5.12

ну вот еще около полусотни потенциальных сопротивленцев...

Ответить
0 +
Саша, 18:10, 5.12

Продолжайте в том же духе.Только вот цель, к которой вы стремитесь ,запугать общество, обернётся против вас ублюдки и скоро вы будите прятаться по углам и сжигая свою ментовскую форму,в женских платьях, уходить чёрными ходами от возмездия.А тот планктон безмозглый,колхозный,который выполняет преступные приказы,вызывает жалкие чувства.Скоро вас ждёт прекрасное будущее,поедите обратно по своим деревням быкам хвосты крутить.

Ответить
0 +
WTF, 18:10, 5.12

Чиж, Стук, Швед..... - это, что у них партийные клички?
*
Они не боятся ни Бога,и ни черта,
Они носят клички - имена стерты.
они смотрят волком, готовы прыгнуть сворой,
Каждый из них, это озлобленная сволочь..

Ответить
0 +
лизи, 18:26, 5.12

А Сукало круче.

Ответить
0 +
Алик, 18:10, 5.12

Непуганная пока милиция. До поры.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:11, 5.12

Еще раз напомню о формуле, которую я почерпнул из жизни: только умному доходит словами, дураку доходит же только через боль.
Белорусский народ наступает на те грабли, которые для него разбросал Лукашенко и сегодня те, которые посмеивались над 2-ми тысячами интеллигентом и патриотов, теперь получают свою порцию за трусость и малодушие. Когда реальная угроза режиму придет, то никто не будет смотреть в паспорт , а просто будут молодежь хватать и тупо избивать, изолировать под любым предлогом. Сегодня это еще семечки, все еще не так страшно.

Ответить
0 +
Серж, 19:26, 5.12

Вот я не пому Юрась если ты такой защитник народа, то почему на свободе?

Ответить
0 +
гиви, 20:08, 5.12

сидит тот, кто не умеет защищать или просто показать героя

Ответить
0 +
Павел, 12:35, 6.12

Он только тезисы здесь кидает. И все думают что он умный.

Ответить
0 +
Ира, 13:28, 6.12

а для тебя, герой только тот, кого посадили? желательно лет на 5-7? и что тогда лично ты сделал для освобождения героев? p.s. пока у нас даже в рядах тех, кто хотя бы понимает, что реально происходит в стране, хоть что-то делает, хоть на какие-то акции ходит, да и вообще просто хотя бы сюда заглядывает за информацией, не будет уважения, терпимости, солидарности и сплоченности, то о переменах в стране можно и не мечтать ((

Ответить
0 +
бунт, 18:12, 5.12

Идёт натравливание милиции на народ. Цель - укрепить ненависть, чтобы рука не дрогнула в нужный момент. Не за горами бунт.

Ответить
0 +
Tanya, 18:32, 5.12

Стесняюсь спросить:"А бунтовать кто будет?"

Ответить
0 +
sss, 18:12, 5.12

Я по улице гуляю только с пакетом. в котором лежит бейсбольная бита.
Один раз уже пригодилась, а вы так и будете дальше терпеть.

Ответить
0 +
DC, 18:48, 5.12

И что - боюсь спросить наряд из троих работников МВД ты ей отметелил?

Ответить
0 +
Реались, 18:15, 5.12

Как вы голосовали, так вы и получаете, товарищи рабы - ничего никогда не остается без последствий. Сидите дальше на кухне в формате "моя хата скраю" - и беспредел обязательно зайдет и к вам в гости.

Ответить
0 +
alex777, 18:53, 5.12

А вы я смотрю быдлоТВ поглядываете из-за рубежа? Коль упрекаете всех беларусов скопом в стиле "сами голосовали", "сами выбирали" ?

Ответить
0 +
<hfdsq, 19:24, 5.12

Слухай, Реалист, а я с тобой в разведку не пойду. Злой ты и высокомерный. Не товарищ.

Ответить
0 +
dima, 18:15, 5.12

что заслужили то и получаем,жестоко зато справедливо!!!!!кто гнеться того и нагибают,моя хата с краю уже не катит!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 18:18, 5.12

Мне одного не ясно. Если драка и намечалась, что "кадеты" уже сами за себя постоять не могут... побежали жаловаться. Что же это за "кадеты" такие??? Никогда не приветствовал драки типа "стенка на стенку", потому что драка - конфликт двух людей, а остальные тянуться "за компанию", но как же понятия чести? По-моему его надо отстаивать не методом ябедничества. ...правда так лет 10 назад было, а что теперь? А теперь, по-видимому, наши будущие защитники бояться даже себя защищать, не то что других... печально(

Ответить
0 +
Наста, 20:20, 5.12

Это не наши защитники, это дети охранников тнп - эти "кадеты". Ясно, что пошли ябедничать, а не драться. Но мучает меня другой вопрос: а почему детей в ментовке мамы отбивали? И к прокурору они же ходили. А мужики где?

Ответить
0 +
123, 20:56, 5.12

Там же, где и на акциях - отбивать задержанных, в первую очередь, кидались женщины, остальные предпочитали с расстяния снимать на мобильники.

Ответить
0 +
Анна, 20:57, 5.12

Настка, так они ж в войну все погибли, настоящие-то. Остались только те, кто в окопах отсиделся, а от них неизвестно что и расплодилось.Правда, некоторые вернулись из под Берлина и из Чечни.Остальные там остались.
Мужики не сердитесь.Но где вы? А-уууууууууу?

Ответить
0 +
EL LOBO, 20:34, 5.12

Андрей, 18:18, 5.12 " Если драка и намечалась..."
***********************************************************
Да никакой драки и впомине не намечалось.Деза ментовская,чтобы как-то объяснить незаконные задержания

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:26, 5.12

ИМЕЙТЕ НОЖ И БАЛЛОН ОТОБЪЁТЕСЬ 100%

Ответить
0 +
DC, 18:49, 5.12

потому что если вдруг не отобьетесь - сидеть вам на зоне лет 25 за вооруженное нападение на милиционеров при исполнении

Ответить
0 +
стрелок, 20:04, 5.12

Дватцать пять лет плешивый фюрер не просидит.

Ответить
0 +
Agitator By, 18:31, 5.12

Отряды самообороны. Давать отпор крысам в форме и не в форме. Лучше получить наказание за то что сделал, чем просто так тебя отпинают и скажут что ты виноват.

Ответить
0 +
1111, 18:31, 5.12

"В Минске на Тракторном поселке «люди в штатском» гребли и избивали всех подряд несовершеннолетних."

Видите - в штацком! Если б на вас напали другие бандиты, как бы вы их отличили?

а если б такое случилось в другой стране - эти люди в штацком вполне могли бы лежать сейчас в морге, так как например в штатах разрешено орудие, а уж использовать его для защиты от неких нападающих - какие вопросы?

Но мы ж беларусы, мирныя людзи... так что я согласен, люди в штацком - это прекрасно!

Ответить
0 +
страйк, 19:05, 5.12

Жестко,но верно.

Ответить
0 +
aDam, 18:34, 5.12

У ментов тоже есть дети, которые учатся в школах, ходят в магазин и на тренировки. Ответный ход. Достаточно, чтобы дите не пришло домой как-нибудь вечером. Ни звонков, ни разговоров, просто не пришло и все, хотя бы на 1 ночь, и сразу все будет для всех ясно, чтоб потом не трогали чужих детей. И не говорите мне, что ментовские дети ни в чем не виноваты и не отвечают за действия своих родителей. Наши дети тоже ни в чем не виноваты! А единственное средство, которое понимают эти жлобы в погонах - это такое же насилие, которое они совершают сами по отношению к нашим детям! Клин клином вышибают.

Ответить
0 +
WTF, 18:54, 5.12

Это-то правильно, но эти родители судя по всему на суд наедятся, эээх..наивные.
А про детей я согласна, чем ребенок мента отличается от ребенка гражданского человека?
Тут да, дети не отвечают за действия родителей. А вот родители за свои действия перед детьми отвечают. И еще как. Какой путь избрали родители, то придется пожинать деть (некоторые дети "известных" родителей от фамилий отца отрекались).

Ответить
0 +
DC, 18:55, 5.12

у прокурорских работников или у народца в РУВД есть. Так эти ж напрямую вроде и ни причем.
А у тех кто по улицам устрашает - так те сами еще детины по 25 годков.
Реально не все люди родились с равными возможностями - но Кольт уравнял всех. Со стороны населения ответ будет один - вооружаться. Причем школьники его как раз первыми в жизнь и воплотят. В конце 90-х у каждого уважающего себя пацана была минимум бабочка 12 см. А к 10 классу - у каждого четвертого как минимум газовый пистолет был. А у некоторых и боевой. Лихие 90-е возвращаются. Тогда правда на улице опасность от не связанных с МВД бандюков и от гопоты исходила.

Ответить
0 +
проснувшийся, 19:11, 5.12

это вы о тех 90-х, когда в милицию шли те, кто "зассал" быть бандитом?)) помним-помним. 20-и летнее поколение ментов за 18 лет выросло! получите, распишитесь... как говорится

Ответить
0 +
Ванилька, 19:25, 5.12

Да думаю не поможет. Заберут вот так вот хапуны ментовское дите, прилетит папаша и мамаша с криками и истериками, когда разрулят и отдадут назад чадо, то все равно будет дальше творить беспредел. Да и дети их уже наказаны давно, сейчас фраза "мой папа милиционер" - это повод быть изгоем и травля со стороны других детей. Но, к сожалению, дети-то ни в чем не виноваты и не должны платить за ошибки своих родителей, ни ментовские, ни нормальных людей, а должны отвечать ТОЛЬКО за свои поступки и быть судимы ТОЛЬКО за свои действия.

Ответить
0 +
Совет, 20:22, 5.12

Не надо детей обижать, пусть там и ментовских. А погуглите, как испортить жизнь автолюбителю. Много полезных и безопасных советов, и менты пусть ходят пешком.

Ответить
0 +
Елена, 18:40, 5.12

Отчего это не могут. Могут.Но что здесь отстаивать? Перед кем. Перед местной шпаной?Честь? Которая не знает чем себя занять по вечерам? Инцидент далеко не первый. И получил огласку, исключительно после того, когда пострадала сторона "пролетариев". А то что самим кадетам регулярно угрожали, а потом уже и настолько обнаглели, что отлавливали по одному и избивали, это нормально вы считаете? Что оставалось делать дирекции училища? Смотреть? Я не сторонница режима и все что с ним связано мне противно. Но нужно уметь смотреть на происходящее с разных сторон. Я знаю все подробности этого конфликта и то как все начиналось.Инициаторами его как раз и выступали "крутые малолетки с района". Мой младший брат учится там. И кстати, к слову о «троноохраняющих», никак не соглашусь- в училище учатся в большинстве совершенно обычные мальчишки,многие из неполноценных семей, которые поступили туда исключительно благодаря своему уму и физ.подготовке, и учат их достойно, в отличие от той же школы, которой вообще плевать на наших детей.

Ответить
0 +
alex777, 18:58, 5.12

Елена,это всё понятно, про шпану и разборки с местными. Это во всех хабзайнях такое. Но принцип: лучше перебз..ть,чем недобз..ть, по моему не для мусарни писан верно?

Ответить
0 +
DC, 19:04, 5.12

Я надеюсь вы понимаете разницу между отловом подростков по району и поиском и поимкой лиц, избивавших кадетов? И как первое связано со вторым?
И напоследок - как вы думаете, как изменится отношение к кадетам после зачистки подростков по району? Если раньше была банда может 10 человек - теперь весь район будет к ним враждебно настроен. И какой район - район МТЗ - где и взрослые дяди-работяги не сильно дружелюбны к режиму. И ничто пролетариев от бунта не держит (ибо руководство МТЗ еще может уволить 10-20 активистов, но даже 500 человек оно банально нигде не найдет). Это вам не Каменная Горка - где у каждого по льготному кредиту за душой.

Ответить
0 +
Ага, 19:09, 5.12

Не, мусары не "троноохраняющие". "и две девочки избили двух кадетов" - заметна "физ.подготовке". Гамно мусарское.

Ответить
0 +
Сергей, 19:10, 5.12

Я знаю все подробности этого конфликта и то как все начиналось.

----------------------------------------------------------------------------------------

Может поведаете миру как все начиналось и обо всех подробностях. Что-то слабо верится, что вы действительно все знаете.

Пока сообщение больше похоже на троллинг.

Ответить
0 +
Андрей, 19:42, 5.12

Елена, со всем уважением, отлавливали по одному и избивали? И весь кадетский корпус ходил потайными тропами от 5 местных шпаненков? Разборки между местными и кадетами дело их конечно, но все проходят через это: школы на школы, районы на районы и т.д., но почему-то все остается обычно между молодежью. А тут прямо: намечалась "глобальная стрелка", поэтому выловили 5 мальчуганов, и предотвратили... При этом пофоткали и откатали детей, да и, возможно руку приложили. На своем опыте знаю - большинство хулиганов (если есть капелька мозгов) останавливает только ВОЗМОЖНОСТЬ стать на учет или получить административку. Как только они получают это - все, дальше у них рук развязываются, и становится от этого только хуже. Это я к чему, к тому, что одно дело - если просто припугнут, может тогда местные и поутихнут, а другое - навешают всякой фигни, ребятам может и жизнь попортить. А еще - эта ситуация - конкретна недоработка местной милиции и соц.педовского состава кадетов и местных школ - ибо проблему можно было решать тихо и мирно, в режиме беседы (имелись прецеденты). А решили - резонансом, а это потому что ДУМАТЬ разучились, теперь все решаем методом запугивания и физ. силы, как быдло неотесанное! А от этого плакать хочется, вот поэтому и говорю про Честь людей в погонах, которые, повторюсь мало того что сами становятся быдлом, так еще и ко всем относятся так же :(

Ответить
0 +
родитель, 18:42, 5.12

У силовиков проба пера на детях.На очереди детские сады. Прокуратура ,конечно же ,выступит строго с позиции МУ-МУ.У нее сейчас в моде нетрадиционная ориентация- все время сзади конюх с кнутом и пряником.А кому и конфетку даст пососать...

Ответить
0 +
[email protected], 18:53, 5.12

Интересно, во что переименуют милицию после счастливого избавления?
Милиция - дискредитировала себя с таким названием не сможет вызывать доверие и уважение народа.
Полиция - у нашего человека тоже не с чем хорошим ассоциироваться не сможет.
Страж закона - с нашими законами стражей можно только презирать и ненавидеть.
Охранник подарка - порядки бывают весьма скверными и их необходимо менять не смотря на их охранников.
Слуга народа - мнение народа у нас различается с мнением каждого конкретного человека. Так что конкретному человеку такой слуга нафиг не нужен.
Нужно, чтобы в названии отражалось, что он (сотрудник) стоит на страже интересов каждого конкретного человека, если эти интересы не наносят ущерба другому человеку... Тоже ерунда получилась...
Предлагайте названия ....

Ответить
0 +
Даун Коля - ПАЛКОВНИК, 19:13, 5.12

Так они и сами понимают, что они мусора и псы мозаичного ублюдка, вот и звереют...

Ответить
0 +
проснувшийся, 19:22, 5.12

"Охранник подарка" - оговорка смешная... хороший у нас народ всё-таки, добрый)

не то, что в рашке:
1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК)
2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)
3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС)
ну и так далее...погуглите.

думаю, что в ближайшие год-два именно так этих "стражей подарков" и будут называть...

Ответить
0 +
111, 18:53, 5.12

Ну что, родители, дождались, что теперь и с вашими детьми, как с последним быдлом обращаются. Всё были отговорки, мол, у меня семья, дети...
Какие теперь будут отговорки ?

Ответить
0 +
papa, 18:55, 5.12

Добро пожаловать в Беларусь!

Ответить
0 +
я, 18:56, 5.12

с адамом полностью согласна.клин клином вышибают

Ответить
0 +
влад 51, 18:57, 5.12

а что на тракторном одни женщины живут? Я думал там мужики есть.
А так жрите свою шкварку и пейте чарку под юбкой у женщин. Я за своего сына ментов из Первомайского Ровд на уши поставил. Анологичная ситуация была. А вы .........! Пишите жалобы. Может быть слезу у прокуратуры вышибите! Мужики я не пойму, как вы своим детям в глаза смотрите? Или что нибудь мямлите о конституции и ее „ гаранте”?

Ответить
0 +
гость, 18:58, 5.12

Что заслужили, то мы и получили, это правда. А МИЛИЦИИ у нас давно нет, вернее осталось процентов 10 нормальных, ждущих пенсии, чтобы быстрее убежать из того гадюшника. Недавно ходил по надобности в РУВД, снаружи большое, новое, красивое здание, а когда зашел внутрь, то увидел две малолетние обезьянки со стволами на поясе к которым подшло быдло с автоматом, которые в процессе заигрывания постоянно матюкались на весь коридор, и только один из тридцати прходящих мимо офицеров сделал им замечание. А вообще, по стилю общения, частому мату (особенно в кабинетах), полной вседозволенности остались ощущения, что побывал в 90х на приеме у братков ОПГ. Дальше будет хуже, но что не долго.

Ответить
0 +
Сирога, 20:19, 5.12

вот-вот

Ответить
0 +
????, 19:02, 5.12

Это свидетельствует лишь о том, что в стране в скором времени произойдут большие перемены,только вот, какие???

Ответить
0 +
Михед, 19:04, 5.12

Всем ментам -- по гробу!
Хорошим -- по хорошему!

Ответить
0 +
йцц, 21:25, 5.12

+100)

Ответить
0 +
Мент, 22:16, 5.12

Власть сменилась!
Ну и..............
Сам будешь по улицам брындать?
Или анархия мать порядка?
Или создаш организацию Бэтманов - защитников человеков!
НА УЛИЦУ ИДИ!!!

Ответить
0 +
Veles, 3:43, 6.12

Ой, только не надо пугать нас анархией, или вы думаете кто-то поверит, что теперешние бандиты в погонах , при новой власти вдруг станут порядочными милиционерами? Ага ,щас ... Ну рассмешили..

Как любит говорить , кстати, ваше начальство - не заменимых людей нет - так что и вам замену найдём.

Ответить
0 +
Хто они?, 14:38, 6.12

Стесняюсь спросить: " Што- та за кадеты? Это такие пацаны в синих погонах, на которых написано "КВ"?" Я перевёл для себя эти буквы, как "Казачье войско".

Ответить
0 +
Oigerd, 19:04, 5.12

Все ща примут закон по которому можно будет избивать детей и сажать

Ответить
0 +
DC, 19:07, 5.12

30 офицеров????? или это пятеро имеющихся туда-сюда по коридору шлялилсь?

Ответить
0 +
ты уже есть......, 19:10, 5.12

это продолжение отработки задержаний , если раньше они отрабатывали эти методы по средам , то в настоящий момент они готовятся к более сложным мероприятием - террор , подавление какой-либо гражданской активности( бездействия) .....когда в стране такая напряженная экономическая и политическая обстановка - необходимо искать врагов ( внутренних ) ...если таких нет( или они мало активны ) необходимо их выдумать ( нарушителей ) и задержать для отчетности ( повысить показатели ) .......... для сохранения диктаторского режима необходим террор по отношению к гражданскому населению - запугивание, давление, принуждение )

изменить ситуацию в стране можно только если посадить в тюрьму - монарха -правительство- чиновников .....после того что они осуществили со страной доверия нет ..и не будет ) необходимы глобальные изменения

Ответить
0 +
минский, 19:11, 5.12

Павел, Вероника, Дима.. где фамилии?

Ответить
0 +
Гомельчанка, 19:35, 5.12

А где Ваша фамилия?

Ответить
0 +
Евгений, 19:14, 5.12

Так...это уже слишком...не дай бог,я повторяю,НЕ ДАЙ БОГ такое коснётся моих родных,близких или друзей,я обещаю,ПОЛЕТЯТ ГОЛОВЫ у всяких там ментов и прочих!

Ответить
0 +
Иван Помидоров, 0:20, 6.12

Облегченный вариант "моя хата с краю", т.к. "если коснется моих". Это все уже происходит!!! Не где-то, а здесь, у нас под боком. Каждый день.

Ответить
0 +
колян, 19:21, 5.12

ну что так и будем сидеть, что вы за люди такие не можете за своего ребёнка постоять ,мрази просто дрожащие других слов нет

Ответить
0 +
Дима, 19:30, 5.12

А ты что-нибудь сделал?

Ответить
0 +
doc, 19:31, 5.12

Не было бы обиженных кадетов, пришлось бы их придумать. Или какой-либо другой повод напомнить народу где его место. А использованным по-максимуму пролетариям и их ни в чем не виноватым детям можно спокойно и в рыло. На всякий случай, чтоб не рыпались. Извиняйте за жесткость, но это так. Кстати, заметьте, не в институте-универе фашики разминались.
И скорее всего разминки эти будут продолжаться. Потому как эффектно и эффективно: целевая группа будет еще тише воды и ниже травы.

Ответить
0 +
ку-ку, 19:35, 5.12

to Helen...
Так кто же против нормального воспитания подрастающего поколения. Вы же педагог, кому как ни Вам знать проблемы подростков . Если Вы знали о проблеме , ждали и надеялись на чудо. Вместо совместного решения с руководством той же школы, о которой Вы так отозвались, спихнули проблему ментам. Че теперь удивляться, они справились так, как сумели. Их по другому не учат.
Чуда не будет , будут гематомы на ягодицах и разбитые носы.

Ответить
0 +
Евгений, 19:46, 5.12

Посмотрим у кого это всё будет...пожалуй прикуплю пару электрошокеров...подойдут какие-нибудь в штатском...огрею пару раз,а там дело за малым...оторвусь от души...

Ответить
0 +
смит, 19:39, 5.12

Сталинские времена... грусно, так скоро до конц,лагерей дойдем!

Ответить
0 +
freedom, 19:42, 5.12

они что совсем охуели - детей трогать?

Ответить
0 +
отто Скорцени, 19:42, 5.12

Народ заслуживает к себе такого отношения, раз он показал себя быдлом. И хватит уже здесь оскорблять правых и виноватых. Всему свое время и свои герои. Завтра, тех кого сегодня презирали станут героями и наоборот. Кесарево кесарево, а Богуво - Богуво

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:33, 5.12

А вот таких бы комментаторов хотелось бы знать в лицо.
"Народ заслуживает к себе такого отношения, раз он показал себя быдлом. " НЕ уважаемый, вы в Беларуси живёте? Если да, то мне стыдно за таких как вы

Ответить
0 +
Отто Скорцени, 20:46, 5.12

Экстраординарные времена - требуют неординарных решений. Для того что бы понять о чем я советую посмотреть Фильм "Гитлер. Восхождение дьявола". и только потом уже меня критиковать. Этот фильм стоит ВСЕМ посмотреть и найдете много чего интересного сравнивая что было и что СЕЙЧАС происходит.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 21:39, 5.12

вы предложили какие-то решения или обозвали своих соотечественников быдлом? Определитесь и ещё раз пересмотрите фильм. Это мой вам совет

Ответить
0 +
дмитрий, 19:50, 5.12

слыш (герой- геморой) тот который девушку в спину ударил ... подлец где встретимся .....я знаю что ты читаеш хартию покажись крыса .... знаеш падаль почему я с мусарни ушел потому что на таких тварей как ты руки чесались давай встретимся где и когда ....у меня в партизанском раене остались концы я тебя найду герой

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:30, 5.12

это вы сейчас к зеркалу обращаетесь? Простите, не могу сдержаться, когда проскальзывают такого рода комментарии. Ну, пойди ты к этому отделению, ну, покажи ТАМ какой ты герой....надоело. То, -"за мной 50 машин выедет. Все на акцию "Стоп-бензин"", то -" Я тренер спецназа! Вот завтра мы своей бригадой придём и проверим подготовку тех кого тренировали! Мало не покажется!", то "Я тренер по..(ммммм...по хрени там какой-то, точно не помню) придём и всех раскидаем!". Блин, самим не смешно?!

Ответить
0 +
A13, 13:37, 6.12

Боксеров и самбистов забыли!!!

Ответить
0 +
Катерина, 19:55, 5.12

Умереть не встать - две девочки избили двух кадетов....
Ха Ха ха умора. Вся ментовка защищать послана .девченки конечно молодцы!!!

Ответить
0 +
Николай, 19:57, 5.12

Я вот давеча посмотрел занимательный фильм - Черный Четверг, про события 30-летней давности в Гдыне и Гданьске, когда милиция расстреляла демонстрации рабочих.
Чем занимательный фильм, так это тем, что как будет все это у нас? Ведь пока на площади ходит щуплая оппозиция с воздушными шариками, это все бесполезно и бессмысленно, разве тока как говорит ппрб - "картинку для евроньюс". Это не сила, и Лукашенко крайне давно плевал на волеизъявление народа. Но что будет, когда выйдут эти самые жители партизанского района? Заводского? То есть те самые рабочие, чьими руками все революции и делаются. То есть люди, которые действительно представляют собой физическую силу.
И сейчас, читая новость, сопоставляя ее с крупками, я вижу, что мои мысли приходят в голову не только мне - но и тем, кому есть чего бояться.
И возникает вопрос - отдать преступный приказ стрелять по толпе очень легко, если ты преступник. Особенно, если ты подписал указ о казни вроде как 400 человек(официально, не говоря о тех, кого считают пропавшими) - опыт, согласитесь не маленький. Но выполнят ли твой приказ те, кому действительно придется нажимать на курок?
Потому, с огромной долей вероятности, уже второй случай за короткий срок демонстрации безнаказанного беззакония по отношению к обычным гражданам (не к оппозиции, ненависть к которой прививается с первого курса ментошколы), есть в некоторой форме экзамен на ссучность. Прошедшие его с отличием, скорее всего и будут теми, кто нажмет на курок.

Ответить
0 +
Megabidlo, 23:39, 5.12

Есть тексты Эрих Мария Ремарк - "На западном фронте без перемен" и " Возвращение" - полудокументальные тексты про Германию времен 1-ой войны Германии ( вроде бы перед началом 40-ых время) - почитайте, это история, кто нажимал на курок и как это выглядело ( люди то в общем везде и в разное время одинаковые).

Ответить
0 +
Петр, 20:14, 5.12

Что за беспредел, что за самоуправство со стороны силовиков? Безнаказанность что ли почувствовали?

Ответить
0 +
Nata, 20:14, 5.12

ну и что дальше-то?! мужчины! делать-то будете что иль нет?? были же разумные предложения... соберитесь наконец. даже 10-15 человек пока будет достаточно, чтобы встретить их по одному и "поговорить". неужели будете на это смотреть и молча проглатывать? ...ну ладно, не молча...но глотать и дальше???

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:41, 5.12

там вон выше, уважаемая, Nata, уже отписался один из "мужчин"

Ответить
0 +
Сирога, 20:17, 5.12

Можно подумать, автор не знает что такое мелицыя. Искренне удивляется, что законы не соблюдаются, товарищ, в этой стране законов нет.

Ответить
0 +
Невежественному автору статьи, 20:25, 5.12

Появился некий "Тракторный поселок" в городской черте О_о?...кадеты?...Откуда эти названия???

Ответить
0 +
Iri, 20:55, 5.12

Ну не Трактарны так Трактаразаводскі. Чароўная магія Ста(к)анаўскай вуліцы і "тараторкінай крамы". Маляўнічыя руіны вуліцы Чабатарова.
І ня меней маляўнічыя апівошы на кожным рагу (тут і адказ - дзе падзяваліся бацькі мужчынскага полу).

Ответить
0 +
STAS, 20:26, 5.12

Дело в том, что когда многочисленным омонам и прочим .... нечем занятся, то у них полностью сносит крышу от безделья... вот и находят им "занятия", чтобы навыки не теряли... проводят тренировки на детях...
Увы, отсидеться втихоря никому не удастся, рано или поздно , но всех коснётся...

Ответить
0 +
да!!!, 20:37, 5.12

для чего нужно натягивать струны, зная что они вот, вот лопнут......... Для меня загадка. Впереди новый год, огромная масса людей будет праздновать на улице, и не приведи бог их чем-то задеть. Боюсь, что 19.12.2010 покажется детским лепетом. Не дай БОГ!!!!

Ответить
0 +
саня, 20:43, 5.12

дактилоскопию пора проводить в роддоме.

Ответить
0 +
Павел из Гомеля, 21:35, 5.12

да нет пора этим уродам проводить Лоботомию. зла не хаватает!

Ответить
0 +
DvIN, 21:18, 5.12

В данном случае действует только принцип кровной мести " око за око, каку за с-ку"

Ответить
0 +
vins, 21:24, 5.12

Терпение народа тоже имеет предел, и что-то мне подсказывает что недолго будет музыка играть.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 21:47, 5.12

терпение народа пропорционально действию властей, но лишь в том случае, если вопиющие нарушения предаются огласке. Смею напомнить, что Хартию и другие подобные СМИ читают единицы-остальным это не интересно и страшно. По себе знаю, т.к. стараюсь распространять статьи Хартии. Преобладает ответ: -"Не хочу, не могу, страшно". Суть человека в том, что он заботится о себе и о своих близких и это не порок, и никто не вправе осуждать их за это. Мы просто не готовы

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:32, 6.12

А сколько ещё надо, чтоб вы были готовы????

Ответить
0 +
Siarhiej, 21:32, 5.12

У міліцыі і омон працуюць адны падонкі.

Ответить
0 +
Белорус, 21:33, 5.12

Опять чернорубашечники (бандиты в штацком) отличились? А по телеку трындят что у нас "тихо и спокойно". А для кого же тогда законы пишутся?

Ответить
0 +
Октябрь 2017?, 21:39, 5.12

" Фабричные" отметелили "кадетов"....Прям "Миколка-паровоз"..Дежавю ? Пора опять царя скидывать ???

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:39, 5.12

Вы верите, что начальство не знает, что делают подчиненные? И что оно не отдает себе отчета в том, что это откровенный бандитизм? У меня впечатление (и я об этом уже говорила), что вожжи специально отпущены по распоряжению высших силовых чинов, чтобы "шестерки" творили произвол, пока не наступит полный абзац, и народ не взвоет. А, возможно, и возмутится (ощущение такое, что нас специально провоцируют). И тогда явятся суровые, но справедливые дяди-начальники во главе со "старшеньким" (впрочем, он вряд ли станет светиться), и, как избавители, наведут полный порядок на радость уставшим массам: посадят наиболее активных со стороны народа, проведут полную зачистку в своих рядах, чтобы свалить на кого-то вину, объявят военное положение, и произведут переворот вплоть до самых верхов, полностью скомпрометировавших себя. Только народ от этого не фига не выиграет.

Ответить
0 +
Света, 22:54, 5.12

Ядвига, Вы как всегда правы. Все делается для того, чтобы разбудить народ и его руками свалить Лукашенко, но народ продолжает пока спать.

Ответить
0 +
ABC, 3:25, 6.12

Что бы такое прокатило, витьку надо сменить фамилию и сделать пластическую операцию по смене лица и заодно пола, потому что не знаю кто будет воспринимать его избавителем , если он витёк лукашенко, старший сын нонешнего диктатора..Репутацию эта семейка себе уже заработала.

Да и сложновата эта схема для их уровня, по моему они просто оборзели от вседозволенности..... бить их надо....

Ответить
0 +
Николай, 21:41, 5.12

То, что "крутые" пацаны без мозгов на раёне территорию метят, было и будет. То, что работать с ними и их родителями приходится милиции, неоспоримо. Вопрос в том, что ни милиция свою работу профессионально выполнить не может, ни результата от их работы никакого. Есть только каждодневное, нарастающее озлобление на власть всех видов и с пацанскими районными разборками это уже никак не связано.

Ответить
0 +
All about us, 21:59, 5.12

Пускай дразнят людей, пускай лютуют, если мозгов ноль.
Пока все закономерно.
Только одно скажу: "Беларусы боятся все меньше и меньше, а все больше и больше ненавидят режим"
МилицЫи - зачет!

Ответить
0 +
Собрат, 22:17, 5.12

Да, к страху привыкается ..
Народу надоедает бояться !!

Ответить
0 +
Обычный гражданин, 22:06, 5.12

Когда читаешь статью, до детишки представляются такими солнечными улыбчивыми мальчиками и девочками. Интересно было б в реале на их лица посмотреть...
Некоторые "дети" в 14-17 лет нереально жестоки и кровожадны, в том числе и девочки иногда. Думаю, на автозаводе таких хватает.
Я видел когда-то в дестве (14-17 лет) как мужик, получивший в рыло от несовершеннолетнего быка, упал на землю и в следующее мгновение две девки (14-15 лет) херачили его лежащего своими туфлями со шпильками по чем видели. Человека потом в реанимации спасали.
Было это в скромной деревушке, где нет классовой ненависти и политических мотивов.
И че? С такими договариваться надо?
Может менты и перегнули... Но я не стал бы так однозначно отзываться об их действиях.
Вполне допускаю, что местные только строят из себя овец, а сами - шакалы еще те.
Иногда, лучше сразу взять лом, чем терять время в поисках приема, которого нет.

Ответить
0 +
Леха, 23:03, 5.12

Пацаны решили подраться. Ну побили бы себе носы, наставили синяков. Кто через это не проходил? Но вот вопрос. А кто ЗАЛОЖИЛ подготовку к этой стычке? Один из нападавших, желающий отправить себя в тюрьму (по принципу Коновалова) или один из кадетов (о, это элита общества, это будущее страны!) звякнул ПАПЕ. А тот дал "команду" фас... Или наш народный Аниськин по теории Холмса все просчитал?
Как много случайностей, как много закономерностей!

Ответить
0 +
Собрат, 22:15, 5.12

уже подростков, которые обычно в политику не лезут, настраивают против власти. После такого, эти люди первыми пойдут в "бой". Плодите, плодите недовольных !!!!
( у меня возникает чувство, что наш всеми любимый АГЛ на самом деле может и не такой уж свирепый тиран, а просто неудачник-политик, а вот его окружение - реально стрёмные парни и АГЛу хотят убрать руками народа, втирая ему , что све ОК, как это делает БТ. А попробуй проверь, находясь за сантиметрами брони ... в нищего не переоденешься походить по улицам .....)

Ответить
0 +
Стары Панк, 22:23, 5.12

Странные какие-то родители, наивные, ей Богу! В прокуратуру пошли писать, пошли в логово к волку просить о помощи... пипец! Лучше бы к пожарным пошли, окатили бы их с брандспойта холодной, глядишь мозги бы просветились, разум оттаял!

Ответить
0 +
pavlon66, 22:26, 5.12

Молодые люди вспомните кто жил в 90х годах .милиция боялась народ . потомучто народ был безбашни . и гранаты кидали . и мусорские уазики с мостов выкидывали . а сейчас всё одни компьютерные головы . а кто в то время беспредельничал или на зоне или семья дети и нах это кому надо . и раньше проще всё было достать . гранаты и любое вооружение . а у мусоров просто нет страха перед народом . вот завалилибы пару мусоров допустим случайно остальные бы подумали а стоит ли рисковать жизнью за какогото Картофляного барона . ну да можно предположить что ужесточат меры . наверное ждут когда выдут на улицу вместе с молодёжью и пенсионеры которые поднимали эту страну . и неужели они будут стрелять в своих отцов и матерей.

Ответить
0 +
Стары Панк, 22:34, 5.12

Жму руку!)

Ответить
0 +
Bob, 11:53, 6.12

+100500 !!! Эффект будет мгновенно.

Ответить
0 +
АЛЕКС, 22:35, 5.12

Очередной беспредел людей в штатшком совсем обнаглели силовые структуры в нашей стране а впрочем возвращается 37 год.

Ответить
0 +
влад - 51, 23:07, 5.12

Уважаемый „обычный гражданин ”. Позвольте Вам ответить.
Я вырос на Украине . Жили в автозаводском районе „ КрАЗ ”
Были далеко не примерными детьми. Дрались с летным училищем. С желзнодорожным училищем. Район на район. Пили вино и хулиганили. Но большое НО!
Милицию мы уважали и боялись. Меня тоже задерживали за ДЕЛО А НЕ ПРОСТО ТАК, И НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧТОБЫ МИЛИЦИЯ НАД НАМИ ГЛУМИЛАСЬ И ИЗДЕВАЛАСЬ, Все было по ЗАКОНУ!!!!! Я стоял на учете, но это не помешало мне поступить в универ и получить в/о. А милиционеров , которые с нами , шпаной , работали до сих пор помню по именам. Прошло 35 лет.
Никто не спорит что на Тракторном идеальная обстановка. И среди схваченных возможно и была местная „ крутизна”. Я , как гражданин могу нарушать закон. За что и должен ответить по закону!
Государство не имеет права это делать. А теперь посчитайте сколько нарушений совершено сотрудниками „ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ”.
А ведь отклики о таких акциях приходят со всех регионов!
Преступники были и будут во всех государствах. И это не должно оправдывать преступные методы борьбы государства за „ порядок”!

Ответить
0 +
Nemezida, 0:22, 6.12

Самый стоящий комментарий! Последняя строчка - подписываюсь под кажым словом.

Ответить
0 +
Kolay, 16:50, 6.12

полностью поддерживаю.
уважение милиция потеряла полное, деградация тотальная..

Ответить
0 +
Дж, 23:12, 5.12

Если бы мне можно было бы выразить всю ненависть к "шэрым быкам", модератор бы не пропустил моего трёхэтажного мата, как кто -то здесь пытался это сделать. Слова до ментов не доходят. С весны руки чешутся "приголубить" эти самодовольные толстые рожи. А начать первому- слабо,честно. Многовато их сбегается, и как то довольно быстро. А за спиной пока - реально - никого(лично у меня).Большинство- только недовольно бубнят под себе под нос,но и только.Мотивируют,мол,одному-детей на ноги ставить,другому-госработа дорога.Зажал "ЛЫДЖНЕГ",чего уж там.

Единомышленников,точнее,"единодейственников",а не "единобубнящих" нет. Вот и я... бубню..Хотя ,верю,есть в Беларуси ЛЮДИ, а не только одни "чаркошкварники"...

Ответить
0 +
фпап, 10:43, 6.12

с весны? а вы только весной в эту страну приехали?

Ответить
0 +
Сергей Гомель, 23:18, 5.12

А не думаете вы что лука провоцирует.Он хочет войны его карьере пришел конец.(

Ответить
0 +
Безразличный, 9:32, 6.12

Думаю ШОСу не до дворовых разборок в отдельно взятом микрорайоне города Беларуси.

Ответить
0 +
Ivan, 23:22, 5.12

Товарищи, жопа! Нет гражданского общества, нет реальное действующих судов. Страна превращается в поле битвы. Когда правоохранительные органы, начинают эти права не охранять, а нарушать, то все, приплыли. у кого какие идеи?

Ответить
0 +
Стары Панк, 1:51, 6.12

Идеи? А какие могут быть идеи в разрозненном обществе и без солидарности - отступаем!!!!!

Ответить
0 +
Я, 23:24, 5.12

Есть такой закон диалектики - количество переходит в качество. И не какими дубинками это не остановить. А то, что произошло, называется метод стукачества, раньше если случалось, что-то такое вызывали всех кто на учёте, и по очереди составляли стучать, даже с помощью физического воздействия, а с час просто хватали всех подряд и щемили. Я давно говорил у нас всё худшее от СССР и все худшее от капитализма, причём в извращённой форме. Ждём ещё худших времён.

Ответить
0 +
патриот, 0:09, 6.12

хОРОШИЙ СПОСОб:
РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МАШИНКА ЕДУЩАЯ К ТОЛПЕ ОМЕНа
А НА НЕЙ 0,5кг БИТОГО БУТЫЛОЧНОГО СТЕКЛА ДОГАДАЙТЕСЬ ЧТО ЕЩЁ

Ответить
0 +
Феня, 16:56, 6.12

Могу даже подарить тебе свою радиоуправляемую машинку. Всё равно мне она уже не нужна

Ответить
0 +
Женя Ж, 0:14, 6.12

Если бы ваш ребенок одел форму МЕЧТАЯ БЫТЬ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ похожим на свего погибшего во время ВОВ прадеда, а ему ЗА ЭТО ПО ЛИЦУ, ТО МНОГИЕ ИЗ ВАС уже бы верещали о том как же плохо У НАС РАБОТАЮТ ОРГАНЫ и пора сделать зачиску на районе.

Ответить
0 +
Ерёма, 0:26, 6.12

Какие вы тут все храбрые)))что ж вы строем не ходите.Печень и почки отобьют я посмотрю кому вы после этого кроме родителей будите нужны. Новое поколение тоже не вспомнит.

Ответить
0 +
кира, 0:32, 6.12

А еще есть такая старинная пословица: "Против овца и сам молодца, а против молодца и сам овца".

Ответить
0 +
шос, 10:50, 6.12

Это точно. Я бы посмотрел,как бы эти молодцы лихо сражались например против Хаттаба.
Только детей умеют бить, чмошники

Ответить
0 +
Алекс, 0:32, 6.12

Хватит биться по углам - помогите резонансу распечаткой статей из Хартии - донесите правду до людей!
Покуда многие будут смотреть БТ, у кого нет интернета - до тех пор многие будут думать, что ничего нельзя изменить, что если бы не лука, было бы еще хуже и т.п...
Люди, распечатывайте Хартийные статьи, разносите их как газеты по ящикам, внесите свой хоть минимальный вклад в борьбу с фашистом. Иначе так и будете жить страхотрясущимся быдлом...((

Ответить
0 +
Стас, 1:42, 6.12

Не нужно оставлять лазейку, что 10 % ментов хорошие. Нужно говорить, что подонки и формировать общественное мнение.

Ответить
0 +
one, 2:10, 6.12

Дааа, это полный беспредел, уже и за детей взялись !!! Я так думаю это опять кокаета уловка, отвлекают внимание от чегото похуже, в последнее время это проктикуется всё чаще... Я так понимаю что надо искать лозейку и покидать страну, енять грожданство... В такой Ж.ПЕ жить становится не реально , а власть не меняется и несобирается... Куда мы катимся :(

Ответить
0 +
Бормотограф, 2:38, 6.12

Люди Беларуси! Поймите это сами и объясните своим детям, родителям, родным и близким. Объясните им это так, чтобы они поняли. В НАШЕЙ СТРАНЕ ИДЕТ ВОЙНА! Проникшая во власть и силовые структуры шайка моральных уродов, скоррумпировавшись, и, избрав тактику внезапных рейдерских нападений, нагло пытается доказать белорусскому народу и всему миру, что плевать они хотели на законность и порядок в любом цивилизованном обществе.
Это страшные выродки без моральных тормозов, а зачастую – и без малейших признаков интеллекта. Закон и порядок, права человека и его жизнь -- для них ничего не значат. Их идеология – разрушение. Избивать, убивать, насиловать и мучить – вот основной интерес и цель их жизни.
ВОЙНА никогда не начинаются вовремя, не там и не так. И противник оказывается всегда совсем не тот, который ожидался. Но так бывает.
Убийства и похищения людей, нападение бандитов в форме и без на кандидатов в Президенты и на избирателей 19 декабря 2010г, убийства, избиения, ломание рук и ног, сотни арестов, пытки и избиения в тюрьмах, угрозы, шантаж, откратое глумление над законом бандитов в судейских мантиях, бандитский теракт в метро, бандитские нападения «неизвестных» в черном на случайных прохожих, выходка бандитов в форме в Крупках – бурный поток их злодеяний и НЕСПОСОБНОСТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ тревожит уже руководителей соседних стран (за исключением руководства России).
И этот наглый, по сути бандитский захват и избиение несовершеннолетних на Тракторном заводе -- дальнейшее РАЗВИТИЕ ЦЕПИ ИХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!
А что у этих гадов в планах на завтра?

Ответить
0 +
х, 12:38, 6.12

...поэтому,соседним странам,ЕС,США надо не санкции придумывать,не возмущения высказывать,а подумать как вооружить родителей этих детей РПГ,СТИНГЕР... - на войне как на войне,силы не равны,тогда и Россия хвост прижмет.

Ответить
0 +
Paulis, 7:02, 6.12

Все эти люди в штатском и есть самые НАСТОЯЩИЕ МЕНТЫ ПОЗОРНЫЕ. На детей уже бросаются, педофилы, мля

Ответить
0 +
постоянный читатель, 8:50, 6.12

вот мы все пишем скоро. скоро. на что то надеемся. а я всё думаю а когда ж придёт это скоро? уже 16 лет это скоро нас водит за носы. поколение уже целое выросло на этом вранье. и никуда уходить не собирается это скоро.о своём будущем он чётко думает. нежели о нас.

Ответить
0 +
123, 9:17, 6.12

Эти пацаны- следующие терористы!! Отпечатки откатали ,теперь за любой шаг их будут подставлять!!

Ответить
0 +
СусЬлик, 9:37, 6.12

Вот "ОнО" - менты. Им это обязательно воздастся в перспективе!!!

Ответить
0 +
Дима, 9:50, 6.12

Поскольку прокуратура ничего не делает ( т.к. уже, похоже, перестала быть правозащитной организацией ) то единственный метод борьбы против ментовского произвола - публикации. Вроде этой. Подобные случаи о грязных действиях милиции должны быть достаянием общественности.

Ответить
0 +
Наталья, 9:57, 6.12

...ХТО НЕ ПАХАВАУСЯ, БУДЗЕ ВИНАВАТЫ,,,,

Ответить
0 +
Пятро, 10:00, 6.12

Скоро в детский сад детей страшно будет водить. Какому нибуть дебилу взбредет в башку и там отпечатки снимать.

Ответить
0 +
DJS, 10:58, 6.12

я бы за своих детей перерезал бы всю мусарню! Читая статью становется жалко детей,что у них такие отцы. Тоже мне "мужики".

Ответить
0 +
D.M., 11:17, 6.12

Так это ж понятно всё - оппозицию пересадили и разогнали остальные все по домам сидят боятся а "собачкам" то выгуливаться надо.

Ответить
0 +
grond, 11:22, 6.12

«Мы воздерживаемся от комментариев», — ответили в РУВД.
******************************************************************************************************
Значит рыло в пуху! Что они могут коментировать, если сейчас там работает, до 90% подонков. И удивляться здесь нечему! Какой поп - такой приход! К власти пришли колходоны, и при том худшие из них. Прошу не путать колходонов с крестьянами. Нашему несчастному крестьянству давно пора постаить золотой памятник. Сколько крестьянство претерпело - одному богу известно!

Ответить
0 +
alex, 11:31, 6.12

Господа, выход один - валить отсюда, вернее уже оттуда:)

Ответить
0 +
шос, 11:47, 6.12

Зачем мне уезжать со своей земли? Пускай они валят.

Ответить
0 +
thor, 15:36, 6.12

Выхода два:

Валить самому

Валить ИХ

Ответить
0 +
alex, 12:00, 6.12

Похоже, земля уже далеко не Ваша.

Ответить
0 +
Местный, 12:02, 6.12

И еще эта дама нам сообщила, что намечалась драка, и две девочки избили двух кадетов.

Очевидно, это сынки тех ментов, с гематомами на заднице...

Ответить
0 +
скарабея, 12:26, 6.12

...я в ШОКе!!!Слов больше нет-одни эмоции отрицательные!Доколе или до Коли мы будем терпеть этот беспредел???!!!Даже если там что-то и было,неужели нельзя было разобраться по закону,по-человечески - это же дети?!Почему мы только сейчас об этом узнаем?Это ни в какие ворота! В коментах к репортажу об Ивацевичах "Агроном" написал,что,дескать,голубей отстреливали по-причине антисанитарии.Вот где настоящая АНТИНАРОДНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ!Вот от КОГО нужно избавляться(имею ввиду т.н.милицию)!!! Вспомнился старый анекдот:сидят два наркомана на берегу реки.Один другому говорит:"У меня мечта есть,что б по этой реке плыли гробы,а в них лежат менты,менты,менты".Второй отвечает:"Так не все ж плохие,есть и хорошие менты".Первый:"Так пусть хорошие менты плывут в хороших гробах,а плохие - в плохих." P.S.Интересно,а Коленьке уже "откатали" пальчики?А?

Ответить
0 +
den, 12:57, 6.12

Да, произвол милиции это плохо. Но вот опять этот троллинг. Притягивание любых событий за уши к политике.
Сами же во всех темах ноете: кого мы воспитываем, почему вокруг одно быдло? А когда в следующий раз к вам на улице подойдет стайка подвыпивших шакалов лет 14-17, что тогда скажете? Эти молокососы в этом возрасте понимают только язык силы. Вседозволенность развязывает руки не только милиции но и таким вот мелким отморозкам. Вы видели, как эти "дети" ведут себя в школе, во дворе? Родители в большинстве своем забили на них, занятые тем, чтобы заработать на кусок хлеба. Небольшая профилактика не помешает.
Я и сам, если меня грубо цепляют малолетки на улице, подхожу и бью в рыло, неважно сколько их там. И поверьте, это их очень охлаждает. Пусть лучше в их сердце на время поселится страх, чем чувство безнаказанности.

Ответить
0 +
Андрей, 13:01, 6.12

Я вот читаю, и у меня в голове не укладывается - неужели менты настолько морально опустились?
Даже не верится. Я общался с ними - как по делу, свидетелем был, так и неформально. Вроде нормальные ребята. Или это были рядовые опера, уставшие от монотонной работы по расследованию дел в духе "кто и как огрел кого по голове?"?
А неформально - вообще песня. И юмор есть, и образование...
Наверно, есть честные менты, которые заслуживают уважение за свой труд.
Но здесь что-то в голове не укладывается. Чем дети-то провинились?
Да в такой ситуации раньше, по моей молодости, менты брали шалунов за ухо и отводили домой к родителям с наказом "Больше так не делать!".
А сейчас что? Озверели вконец?

Да, в такой ситуации я буду защищать своего ребенка, потому, что:
1. Это мой ребенок
2. Я работаю у частников и мне плевать на угрозы
3. Даже если я потеряю работу, я уеду в РФ, в принципе, это итак решено
4. Зная ин. яз, я могу съехать и дальше
5. Ну посадят меня на год, два - квалификацию не растеряю, уверен, а семья с еще большей гарантией не будет голодать.
6. Помните, как у Ричарда Бахмана, он же Стивен Кинг в "Бегущий человек", как главгерой врезал нуворишу в ответ на предложение за 20 долларов снять штаны? И как он бежал по улице с пустыми карманами и "горящей" головой.

Если мы все начнем отвечать силой на насилие - тогда будет результат. По одиночке никто не сломает систему устрашения.
как-то так

Ответить
0 +
Валерий, 13:03, 6.12

ребята, конечно ситуация произошедшея с молодёжью, вышла неприятная.
хочу сказать, чтоб все жители страны Беларусь узнали о происходящем, распечатайте во множественном количестве и распространите среди населения, и насиление узнает об этом, а вы увидите реакцию этого населения на этой происходящий случай.
то , что здесь пишите это тоже хорошо, но ещё раз пишу. НЕТ ЛИДЕРА, ОРГАНИЗАТОРА. который поднимет народ, я такого не знаю и не вижу.
Извените если не так написал.
С ув.Валерий.

Ответить
0 +
беззащитная, 16:53, 6.12

прав. дайте лидера, выйдет страна на улицы.

Ответить
0 +
Андрей, 13:04, 6.12

Еще у меня есть предложение - опубликовать максимум сведений о ментах, творящих такое.
Прокуратура пришлет отмазку - не стесняться, назвать по имени исполнителя письма и того, кто его подписал. Ментов, которые задерживали. Из какого они отдела и т.д.
Пусть страна знает своих героев.

Ответить
0 +
Роллик, 13:09, 6.12

Ну что, родители, так и будем дальше сидеть на кухнях и споли жевать? Сначала Крупки, потом Тракторный, что дальше...

Ответить
0 +
Ириска, 13:44, 6.12

А разве что-то новое случилось? Просто теперь ЭТО будет касаться все больших кругов населения....

Ответить
0 +
ВиТ,., 14:13, 6.12

Солдат РЕБЕНКА не обидит.

Ответить
0 +
андрик, 15:23, 6.12

Эти "стражи" в дневное время занимаются спортом на стадионах школ- а заодно и слушают, что говорят подростки! А боротся с этим некому!??

Ответить
0 +
патриот, 15:41, 6.12

Ну, совсем не думают о своём будущем, бесы! Ведь ребята подрастут и за всё им ответят...

Ответить
0 +
Oleg, 15:43, 6.12

Это было учебное задание под названием "ХАПУН" бери всех подряд и суй в автозак, всё равно никто ничего не скажет, обидно, что теперь за детей принялись. Честно, уже так брыдко от всего этого...

Ответить
0 +
Юрий, 16:07, 6.12

Мы все в глубине души понимаем, что оказались в безвыходной ситуации. Свергнуть диктатуру ой как непросто. У нас огромное количество "работников" силовых структур, фактически мы на первом месте в мире по этому показателю. Но время работает на нас: своих детей мы будем готовить к тому, чтобы покинуть эту страну навсегда.

Ответить
0 +
Архангел Михаил, 21:55, 6.12

Новый фильм: "в бой идут одни пОцоны!"

Ответить
0 +
azuzelych, 14:22, 12.12

А можа, так и трэба?
сидите дальше и смотрите, как вас душат. И радуйтесь по принципу "умри ты сегодня, а я завтра".
Белорусы не имеют в себе гордости ни малейшей.

Ответить
0 +
Tzahor, 16:10, 12.12

Белорусы! Каких вам лидеров?) Вы своих лидеров уже дано просрали или продали за чарку и шкварку, а теперь овечьим блеянием, хотите что то исправить? Вы прирожденные рабы, поэтому без разницы, кто вами будет командовать.
Абсолютно без уважения к вашему скорбному народцу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован