25 ноября 2024, понедельник, 23:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко снова просит Россию

В Москве на заседании высшего Евразийского экономического совета Лукашенко призвал Россию поспособствовать Беларуси во вступлении во Всемирную торговую организацию.

Комментарии 0
0 +
Я такая, 20:42, 19.12

не, ну понятно конечно , чтоб лысый придурок, но тут, видимо, вообще шиза посетила...

Ответить
0 +
Илья, 20:47, 19.12

В ВТО мы с этим упырём никогда не попадём, как он мог даже заикнуться об этом

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:24, 19.12

Думаю что он через Россию прекрасно вдувать беларуское шило начнет.
Белазы пойдут с этикетками "Made in Russia"

Ответить
0 +
слесарь м/с работ, 22:42, 19.12

Таких заводов как Белаз всего 5 в мире ! Белаз имеет 1/3 мирового рынка ! А Лукашенко "имеет" Белаз ! Где деньги Саша !!!

Ответить
0 +
Олег, 0:35, 20.12

Чтоб от белазов была польза и нам, а не только Саше помощь в идеологии, их нужно продавать по 200 миллионов за штуку!

Ответить
0 +
Zhodinec, 13:24, 20.12

Большие белазы (грузоподъёмностью под 300 тонн) подаются по 250 миллионов ЕВРО за штуку

Ответить
0 +
морррмон, 2:44, 20.12

Откуда инфа про 1/3 мирового рынка.
А Катерпиллер..... что покурить вышел. Это как сказать что АвтоВАЗ имеет 1/3 в секторе хэтчбэков.
Белазы занимают прочные позиции лишь на рынке России (ок.80%), в остальном же мире.........Хитачи, Каматсу, Катерпиллер. Белаз это как не крути очень отсталая железяка (по всем параметрам). Чего далеко ходить, можно сравнить тягач МАЗ и Мерседес (например) и все станет ясно.

Ответить
0 +
Комментатор, 20:50, 19.12

российская сторона «будет способствовать снятию политических препятствий на пути организации переговорного процесса с белорусской стороной»

так те кто ВТО держить почти в один голос говорят, что препятствие по сути одно ))

Ответить
0 +
noumen, 21:03, 19.12

И то без головы

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:53, 19.12

"Лицо" умой чмо....
А кровь людская с ручишь загребущих не смоется, даже твоей поганой кровищей

Ответить
0 +
ласло, 20:59, 19.12

Это был его двойник. Говорят, настоящий Лукашенко сегодня с голым торсом перед КГБ танцевал

Ответить
0 +
Й, 21:50, 19.12

Бу-га-га!!!!!

Что точно так точно, подтверждаю, видел !!!! :-))))))))

Ответить
0 +
Асвядомы, 3:49, 20.12

Аутаритетна заяуляю. Фальшыука, зробленая цээрушниками у польшы.Из даставерных источникаф.А можа так и трэба

Ответить
0 +
Алёна, 21:00, 19.12

Россия стояла в очереди на вступление в ВТО 18 (!) лет. И вошла. Законно, через дверь. А позорное быдло хочет через окно. Это же не сельмаг, конюх не догоняет.

Ответить
0 +
Вит, 23:49, 19.12

Так он иначе и не привык... По колхозному, типа сели-перетёрли, возьми братан на буксир..И все дела..))) Тупой он, куда ему понять...))

Ответить
0 +
йцук, 21:00, 19.12

Пятая нога , такая пятая))))

Ответить
0 +
Вилы, 21:02, 19.12

Расейка будет давать 100500 сискстильонов пляшываму вместо двухсполовиной за члемства в ВТО ))) Возможна в расейскех фантиках

Ответить
0 +
влад, 21:06, 19.12

САНЬКА ПОСКУД!!!! ЭТО ВЕДЬ СПЕЦОМ ТЫ , СТРОТЕГ КОЛХОЗНЫЙ, ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ГЛУПЫХ НОВОСТЕЙ БТ,ОНТ,СТВ, А ТО И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО СКОРО БУДЕТ ВСЕ ЗИМА, ВСЕ ПОСЕЯЛ И ПОЖАЛ,,,,19 ДЕКАБРЯ И ЛЮДИ КОТОРЫХ ТЫ ПОСАДИЛ,БУДУТ СНИТЬСЯ ТЕБЕ ДО СМЕРТИ....ВОТ ТВОЕ ВТО,ПРИДУРОК ПРОКЛЯТЫЙ .......

Ответить
0 +
antosha, 21:09, 19.12

какое вто,пока плешивый у власти нам не видать не вто ни нормальной жизни.

Ответить
0 +
Siarhei, 21:21, 19.12

Посмотрел по евроньюс коментарии западных аналитиков и ещё раз убедился какие они наивные. Все в один голос взахлеб расказывают как Россия теперь начнет перестраиваться к цивилизованным нормам. Как они будут разочарованы, они еще до сих пор не поняли, что Россия вступает в международные организации что бы пытаться диктовать там свою волю, а если не получается то хотя бы саботировать работу,а это у них получается отлично.

Ответить
0 +
1, 13:05, 20.12

Это все бабло.
Я вам спою еще на бис...

Ответить
0 +
Крук, 21:27, 19.12

Договариваются между собой, как народ мочить по тихому. Што б не вылелко как в Казахстане. Найдете в нете. Народ просто расстреливают

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 21:29, 19.12

российская сторона «будет способствовать снятию политических препятствий на пути организации переговорного процесса с белорусской стороной»
==============================================================
российская сторона «будет способствовать снятию политических препятствий на пути организации геноцида белорусского народа»

Ответить
0 +
Сергей, 21:31, 19.12

Ну шестёрка ботексного явно пообещал Сашку на диктатурку лет так на 20-ть, своих же не бросают...

Ответить
0 +
1, 13:06, 20.12

>своих же не бросают...

Загнанных лошадей ...

Ответить
0 +
Iri, 21:34, 19.12

Я мо нечага не разумею, але паміж прыняццем заявы на ўступ у СГА і непасрэдна самім уступам звычайна праходзіць пэўны час. Украіне спатрэбіліся тры гады, Расея мяркуе ўступіць напрыканцы лета.
А пра нафту Лукашэнка дагаварыўся. Будуць яго заліваць па самыя вушы, каб паліва на Расею гнаў.

Ответить
0 +
PVA, 21:50, 19.12

С ним только во Всесоюзное Театральное Общество...

Ответить
0 +
Й, 21:52, 19.12

И зачем канюху ето ВТО ? Лапти экспортировать? Да кому они там нужны?

Ответить
0 +
я, 8:48, 20.12

Не не лапти . Молоко ещё же иногда в магазинах продают со сметаной. Непарадак. Надо и его куда нябудь прадаць.

Ответить
0 +
1, 13:07, 20.12

На востоке молоко дороже, чем на Западе.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:52, 19.12

Оппозиция перед геополитическим выбором : как вести себя перед Западом по вопросу вступления луканомики в ВТО.

Ответить
0 +
Леха, 22:08, 19.12

Напоминает старый философский вопрос: что получится, если скрестить ужа и ежа?
Это у нас! Тысячи километров колючей проволоки! И зачем нам, за проволокой, эта ВТО??? Нам и землянок хватит.

Ответить
0 +
krab, 22:19, 19.12

Ну конечно,теперь на быдло ТВ будут электорату мозги засирать,ни слова не сказав о правилах вступления в ВТО,ни о том ,что Россия 18 лет ждала своего часа,и ее особо в расчет не берут.Пока мудак у власти - "мы будем жить бедно,но не долго"!

Ответить
0 +
тошнит, 22:34, 19.12

В ВТО захотел - со свиным рылом в охотный ряд.......

Ответить
0 +
1, 13:08, 20.12

Опыт показывает, что охотники рады свиному рылу.

Ответить
0 +
leon, 23:01, 19.12

хана таможенному союзу. развалится к 2013 году.

Ответить
0 +
dfcz, 0:17, 20.12

да-мы накануне грандиозного шухера-а с таможенным союзом опять же вся прибыль для русаков-ну а мы как обычно-причём в полной

Ответить
0 +
ШОС ШОС ШОС, 23:22, 19.12

Веревку и мыла попроси - это тебе нужнее всего!

Ответить
0 +
беларус, 23:29, 19.12

пока плеш несдаст норматив по гто по забегу к чавису на пмж . невидать нам вто.

Ответить
0 +
Лариса, 23:40, 19.12

Зусiм лука з глузду з`ехау?! Хiба нам патрэбны нейкiя суполкi з сусветным iмперыялiзмам? У нашай краiне жа нават i крызiсу нiякага ня было! А калi той крызiс ад iх на нас перакiнецца?! А што ж мы будзем рабiць, калi варожыя даляры з еурамi абрынуцца?! Ой, людцы, хавайце бульбачку, пакуль яе яшчэ праклятыя iмперыялiсты зусiм у лукi ня раскуплялi!

Ответить
0 +
петя клыпа, 8:57, 20.12

ты права, беларусы его и незаметили, просто опустились на 300%, а так вроде всё нормально....

Ответить
0 +
Вит, 23:53, 19.12

Он наверное перепутал в силу недалёкого ума , подумал что это Всемирная террористическая организация... Мечтает, как бы туда бы ему...))

Ответить
0 +
Ириска, 0:08, 20.12

Посмотрел по евроньюс коментарии западных аналитиков и ещё раз убедился какие они наивные. Все в один голос взахлеб расказывают как Россия теперь начнет перестраиваться к цивилизованным нормам.
===
они не наивные - им газ с нефтью нужны....

Ответить
0 +
kav, 0:35, 20.12

Одних тиранов судят, других народ растерзывает, третьи сами "уходят на покой"... когда же уже до этой гниды очередь дойдет?

Ответить
0 +
All about us, 0:50, 20.12

Лукашенко - ВТО, тогда обезьяне гранату, извольте.

Ответить
0 +
Личный доктор, 1:22, 20.12

Больной бредит

Ответить
0 +
ник, 7:28, 20.12

Россия протолкнетБеларусь в ВТО только заменив Луку на своего человека

Ответить
0 +
Вася, 8:11, 20.12

А вы послушайте местные новости. Они от начала до конца пронизаны предположениями, пожеланиями, надеждами в стиле: "А ви знаете, какой ковьёр она собиралась купить?!!!"
Обычная закомуфлированная пропаганда на фоне кризиса, типа в стране настолько все хорошо, что осталось только вступить в ВТО.

Ответить
0 +
Факт, 8:53, 20.12

Лука давно понял, что если ты много наворовал, если имеешь своих боевиков, то с тобой будут считаться даже если ты людоед...

Ответить
0 +
Я, 8:57, 20.12

Какая, нах, ВТО? Ты че, совсем дебил? Или это чистой воды популизм? Ты же, баран, как можешь, ограничиваешь импорт. Из-за ограничений завышенные цены на импортные товары. Свой народ не покупает ничего из того, что у нас производится, если можно купить импортное. Так какой долбоеб будет покупать продукцию made in belarus после вступления в ВТО? Может быть ты?

Ответить
0 +
sleep, 9:01, 20.12

Саша, а на колени вставал? НЕТ? А надо было бы, глядишь и прокатило бы.

Ответить
0 +
ляля, 9:02, 20.12

АГЛ не только БелАЗ имеет - он "ИМЕЕТ" всю Беларусь и притом каждый день. А Евразэс это действительно очередная потемкинская деревня - мыльный пузырь!

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 9:18, 20.12

АГЛы - это главное препятствие на пути в ВТО
АГЛы просит Путина помочь пробраться в ВТО (читай устранить препятствие)
Вывод: наш тнп решился на суицид!
ОДОБРЯЮ!!!!!111!11

PS: "АГЛы" написал сначала в английской раскладке. Получилось "FUKs". Символично, хоть и с ошибкой ...

Ответить
0 +
пан Анатоль, 9:29, 20.12

он непоследователен, как всегда. не видать нам нормальной жизни...

Ответить
0 +
Ада, 9:53, 20.12

Ну разве не осёл?Прокурор гаагского трибунала уже намекнул что фактов на лу уже более чем предостаточно а камера к сожалению пока пуста.И он это знает.Пока не распродаст путину всю страну-будет на свободе.

Ответить
0 +
Николай, 10:14, 20.12

Ну дура-ак...

Ответить
0 +
sa., 10:23, 20.12

Я предлагаю не пускать Россию в ВТО , пока она не прекратит
крышевать режим.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 15:08, 20.12

А ты кто такой?

Ответить
0 +
влад, 11:47, 20.12

МЕДВЕДЕВ, КАК ???? НУ КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЩАТЬСЯ С МРАЗЬЮ??????НЕ ПОНИМАЮ....ОДНО ИНТЕРЕСЫ РОССИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕ ЧЕМ!! НО ОБЩАЯСЬ С ЭТИМ ЧУДОВИЩЕМ...Я ПОДЧЕРКИВАЮ ИМЕННО ЧУДОВИЩЕМ.... ВЫ ОТВЕРНЕТЕ ОТ СЕБЯ БЕЛОРУСОВ!!!!

Ответить
0 +
1, 13:10, 20.12

>МЕДВЕДЕВ, КАК ???? НУ КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЩАТЬСЯ С МРАЗЬЮ??????
А по-моему они одинаковые...

Ответить
0 +
Яр, 15:13, 20.12

ВЫ ОТВЕРНЕТЕ ОТ СЕБЯ БЕЛОРУСОВ!!!!---------------------------------------------------------------------------А они ему нужны???Главное, чтоб свои на вилы не подняли,а то и так уже косо смотрят.

Ответить
0 +
svoboda, 12:31, 20.12

Санька, ты чего-то перепутал, тебя в Гааге ждут, а не в ВТО! Продал страну, и теперь "наклоняться" придется медвепутам регулярно и со вкусом. Страдалец ты наш.....типа ненаклоняемый!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:35, 20.12

Среди других документов также подписан меморандум о том, что Россия поможет Беларуси в скорейшем вступлении во Всемирную торговую организацию. В нем говорится, что российская сторона «будет способствовать снятию политических препятствий на пути организации переговорного процесса с белорусской стороной».
------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все: Россия постарается ради "снятие политических препятствий"! А многие наивно уповали на то, что Кремль скажет свое веское слово в защиту наших политзеков! Какие узники, если кремлевцев полностью устраивает и Лука, и то, что он делает?! Но главное, что мы "с Тамарой" - снова парой: ну, никуда от "старшей сестры" не деться, и, похоже, это, если не на всю оставшуюся жизнь, то на весь нынешний "режимный" срок, а сколько он продлится, - одному Богу ведомо!

Ответить
0 +
Прекрасная Карелия, 15:25, 20.12

Какие узники, если кремлевцев полностью устраивает и Лука, и то, что он делает?! ------------------Да это так... и в РФ это все понимают,почему это Вас так удивляет.Не нравится Лука?,- уберите его,и РФ будет работать с вашим новым президентом (пример: отношения РФ с Украиной периода "демократического" Ющенко во главе), только расклад политических козырей и шестерок как У РБ сейчас так и у РФ и потом будет примерно одинаковый в силу объективныъ возможностей двух стран.Экономика превыше всего в современом мире,т.к. есть экономическое преимущество будет и геополитическое и какое хошь.Уверен Вы это прекрасно понимаете.А интересы политических элит в разных хоть даже самых близких государствах всегда будут разные,для этого и разделялся совок,чтобы жить так как каждая национальная политическая элита хочет,естественно опираясь на чаяния народа.Правда в отличие от остальных, Россия единственное государство постСССРа где политическая правящая "элита" не представляет собой народ составляющий большинство в этой стране,но для белорусско-российских отношений это пока частности,но лишь пока.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:46, 20.12

Не нравится Лука?,- уберите его,и РФ будет работать с вашим новым президентом...
----------------------------------------------------------------------------------
То есть, РФ будет делать все возможное, чтобы Лука оставался у власти, финансово, политически его поддерживать, гарантировать ему военную защиту, а мирное население должно его убрать вопреки всему этом? Вы издеваетесь или как? Да если бы не поддержка России, и вопроса бы не было, и сейчас у нас была бы парламентская республика или президентом был бы Санников! Вся беда в том, что у России к Беларуси не только экономический, но и политический интерес, и ей невыгодно, чтобы кремлевскую марионетку, коей является Лука, сменил человек, думающий, прежде всего, об интересах своей страны, а не России! Поэтому она сделает все возможное, чтобы нынешний режим находился у власти, как можно дольше. Вы, по-моему, путаете Россию с цивилизованной страной.

Ответить
0 +
к, 16:31, 20.12

Цивилизованей чем вы думаете

Ответить
0 +
Прекрасная Карелия, 17:06, 20.12

Поэтому она сделает все возможное, чтобы нынешний режим находился у власти, как можно дольше. Вы, по-моему, путаете Россию с цивилизованной страной------------------------------------------А кто для Вас пример?, ну США например цивилизованая страна?.Очень наглядны для сравнения их взаимоотношения с Мексикой кстати, такое же соотн. геополитическое как у РФ с РБ.Амеры вообще обваливают экономику мексиканцев регулярно запрещая экспорт той же свинины, а на границе официально разрешен отстрел незаконно мигрирующих граждан. Вашу нелюбовь к России также как и ненависть мексиканцев к США вполне понимаю,но также и Вы должны осозновать наличие интересов России,не важно при ПУ или не приПУ она будет (которые согласитесь куда более мягко проявляют себя чем те же американские "цивилизованные" по оотн. к Мексике).Вы просто исходите со своей беларусской точки зрения и это понятно, но с мертвой точки вы не сдвинетесь пока корень проблем и слабостей не будете выкорчевывать внутри себя, а не искать оправданий своей слабости извне, и это вызывает как на Западе так и в РФ как минимум неприятие даже у поддерживающих беларусскую оппозицию сил.

Ответить
0 +
Прекрасная Карелия, 16:51, 20.12

Да если бы не поддержка России, и вопроса бы не было, и сейчас у нас была бы парламентская республика или президентом был бы Санников! Вся беда в том, что у России к Беларуси не только экономический, но и политический интерес, и ей невыгодно, чтобы кремлевскую марионетку, коей является Лука, сменил человек, думающий, прежде всего, об интересах своей страны, а не России!----------------------------------------------------------------------------------------------------------1. Что конкретно мешает народу выйти и смести его или консолидироаться вплоть до принятия конкретных общемассовых мер (сабботаж,забастовки,письма в межд.общ.организации)? Какая поддержка России при народном противлении может играть какую то ключевую роль? Откаты с совместных торговых и фин.операций в рамках ТС ?. Да народу на это наплевать должно быть. Или РФ (я просто не в курсе) ввела пару дивизий в Минск и у вас комендантский час, тогда извините я просто не осведомлен и беру свои слова обратно.2. А как Лукашенко думает о России? По-моему он думает прежде всего о себе. Россию он доит,с чего получает профит также как и руководство РФ в виде теневого нала,при чем в этой ситуации народ России помимо налоговой нагрузки в свой бюджет несет и фин. бремя поддержания существования вашего государства (не людей в нем, а гос.аппарата подчеркиваю), хотя в России это прокатывает т.к. люди вопринимают это ка поддержка братского беларусского народа,в частности обыватель не суется,даже если и подозревает что это не так. Вопрос в том,что в беларусском обществе нет открытого массового протеста, и никакая поддержка извне при его наличии не помогла бы,будь то Россия США или еще кто-то. Пу и Ме исходят из того, что им нужно наполнять бюджет и не забывать про свои карманы, используя в т.ч. тупость и глупость партнеров,таких как ваш Лука в экономическом смысле он колхозан (кстати его именно так и называют.Сам слышал в административном департаменте Правительства где моя фирма устанавливала кондиционеры) в частности (ну а почему нет) естественно у сопредельных стран есть и политические интересы, как и у РБ при любой власти, так и у РФ тем более,так как на нее нацелено гораздо больше противоречащих ей интересов др.стран,кот.могут быть реализованы засчет РБ.Так вот,по поводу пнедовольства лукашенкой, я лично нигде не видел, бывая в РБ у родственников как в Гродно так и в Минске, широкого массового протеста хотя бы в виде настроений (не говорю про демонстрации уж). В основном это: а) на этом сайте, б) ворчание на кухнях, в ) и протест в виде отъезда в ту же угнетающую как у вас у многих принято говорить в рашку. (Пару товарищей, из Украины правда, в одном ресторане в Москве при мне получили по морде за это слово, и искренне не понимали за что,кстати менты выяснив из-за чего обидели щирых гостей с незалэжной отпустили их обидчиков.). Поэтому когда будут систематически проявлять себя протестные действия ,уверен Пу лишит всякой поддержки Лукашенко,тем более по словам знакомого фэйса Луку ненавидят в верхушке от начальников отделов до Пути, но просто воспринимают его как данность.Также как и в Москве и Питере и кр.городах не любят Путина, а в провинции бюджетники, армия и просто малообразованные обываетли от него в восторге,но здесть то еще их можо понять,т.к. на фоне ельцинских времен,люди стали действительно жить лучше,это факт. А у вас что?А я скажу по объекьтивным причинам РБ всегда будет хоть на чу-чуть жить хуже чем в РФ в плане потребления,но всегда будут те кто будет обвинять в этом Россию,т.к. Беларусь зависит от России не политически (это вторично) а экономически.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:49, 20.12

Вам самому не смешно от своих рассуждений? Да, Россия в плане потребления будет жить лучше до тех пор, пока мы не сумеем освободиться от ее "дружеских" объятий. А то все на себя берем: в советские времена кормили, урезая себя во всем, после аварии на ЧАЭС на себя радиацию взяли, которая должна была обрушиться на Москву и окрестности, а сейчас позволяем разваливать свою экономику и приобретать над собой политическую власть. По пунктам возражать не собираюсь, - смысла нет, а насчет того, что любой будущих президент России будет вести ту же тупую политику в отношении соседей, которая велась на протяжении столетий, причем, во вред самой России, (вместо того, чтобы навести порядок на территории, которая есть, и превратить РФ из сырьевого придатка в нормальную цивилизованную страну), я говорила неоднократно. Поэтому и держаться нам нужно от вас подальше. Но, повторяю, у вас, как и у большинства россиян, в корне неверные представления о ваших "национальных интересах": внешняя политика, которая велась, ведется и вестись будет, - не В ИНТЕРЕСАХ России, а совсем наоборот, - т.е. она способствует скорому распаду РФ на "удельные княжества", и этого не видит только слепой. В этом и есть ваша основная беда. К сожалению, думать вы совсем не умеете, даже на кухнях к вам здравые мысли не приходят. В отличие от нас. А от мысли и до действия недалеко, хуже, когда никакой мысли вообще не возникает. Здесь уже полная безнадега!

Ответить
0 +
ДМ, 12:36, 20.12

Дурак думкой богатеет.)))

Ответить
0 +
Члены ВТО, 13:40, 20.12

Не в коем случаи. Это ложка говна испортит все ВТО. Репутация будет загублена окончательно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован