25 ноября 2024, понедельник, 20:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Червенский рынок готов бастовать

67

Как сообщил БелаПАН торгующий на рынке индивидуальный предприниматель Василий Барановский, предприниматели Червенского рынка в Минске готовятся к забастовке.

Комментарии 67
0 +
kuvalda, 17:37, 23.11

По высказыванию небезизвестного лица вы не предприниматели, а "вшивые блохи"! Так что бастуй-не бастуй, все равно получишь... (то, что в рифму!)

Ответить
0 +
иван, 18:02, 23.11

бездейтвовать нельзя

Ответить
0 +
Владислав, 22:09, 23.11

Когда оппозиция в конце 90-х бастовала, предпринимателей звала поддержать забастовку, эти (предприниматели) деньги зарабатывали и смеялись. В те годы они своим бездействием помогли режиму укорениться - пусть сейчас кровью искупают тот грех.
Души их Лука!

Придет время и народ без предпринимателей перемены сделает, жизнь как на пороховой бочка, никогда не угадаешь когда рванет, а эти наживцы, сговорившиеся "купи-продайцы" пусть ответят за свое бездействие и обман народа с целью личной кратковременной наживы.

Ответить
0 +
WaterMagic, 10:35, 24.11

это бред даже не хочется комментировать ......
напишу лишь одно Владислав ты придурок полный, раз считаешь что предприниматели виноваты в твоих бедах ....

Ответить
0 +
den, 12:39, 24.11

Никто не пишет, что они виноваты. Вам говорят, что они аморфны, пока их не трогают. И это так.
Т.н. предприниматели в большей массе своей обычные торгаши, накручивающие сверх меры за свой низкосортный товар, стенающие о своей нелегкой доле, мол де как трудно возить из Хмельницкого и прочих шмотки и накручивать за них втридорога.

Ответить
0 +
WaterMagic, 13:06, 24.11

читай посты нише прежде чем писать
буду повторять для тупой и глухой части населения
"Когда, в конце 90-х начале 2000 годов предприниматели бастовали по 2-3 раза в год, их забастовки так же не встречали ни поддержки, ни понимания со стороны подавляющей массы населения" и 19-декабря были предприниматели ....
так что надо еще поспорить кто аморфный .... тогдашнее ваше безразличие перешло на часть предпринимателей и они просто ушли в фазу вышивание ... так что это не они виноваты а ВЫ .....

Ответить
0 +
im, 17:57, 23.11

Хочет пожать руку последней вшивой блохе. Хотябы в Минске

Ответить
0 +
Ага, 11:37, 24.11

Хочацца паціснуць руку першаму менчуку у ватоўке і кірзовых ботах, ці бурках "прощай молодость".

Ответить
0 +
Игорь, 18:03, 23.11

Как только -так сразу ! червенский рынок - это около 1500 предпринимателей , так же 1500 тысячи семей !!! Первый социальный протест под открытым небом -который сможет поддержать любой здраво мыслящий человек в нашем городе

Ответить
0 +
Ага, 11:38, 24.11

Трэба было на плошчу 19-га выходзіць, а не "рубить капусту".

Ответить
0 +
WaterMagic, 12:23, 24.11

буду повторять для тупой и глухой части населения
"Когда, в конце 90-х начале 2000 годов предприниматели бастовали по 2-3 раза в год, их забастовки так же не встречали ни поддержки, ни понимания со стороны подавляющей массы населения" и 19-декабря были предприниматели ....

Ответить
0 +
за Червенский!, 18:04, 23.11

Готова подписаться под требованием оставить рынок на своем месте. Почему я житель этого района, пенсионерка, должна завтра ехать за пучком свежей зелени, белорусскими явлоками, картошкой , огурцом на другой край города или за кольцевую. Это при таких-то ценах на билет. Почему я должна питаться галанскими , турецкими овощами-фруктами в ваших супермаркетах? ПОЧЕМУ Я ЛИШАЮСЬ ПРАВА ВЫБОРА!
Почему бизнес одного иранца важнее бизнеса 1300 белорусских семей( не отдельных людей- а 1300 семей) и многих тысяч людей пользующихся Червенским рынком?
Когда властиь начнет учитывать мнение СВОЕГО НАРОДА, а не госчиновников?
КТО вообще первичнее, народ или власть, со своим извращенным пониманием нужд и чаяний этого народа?

Ответить
0 +
natalia, 18:23, 23.11

Этот рынок, можно сказать, историческое место, его надо сохранить, и оставить все. как было. Базар должен быть простым, а не модернизированным. На этот рынок ходила моя прабабушка. И мне это место дорого.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 18:13, 23.11

Вообще, сама по себе забастовка рыночных торговцев (простите, но называть торговцев предпринимателями у меня язык не повернётся) - явление, мягко говоря странное. Кому они этим сделают хуже?.. Только самим себе - недополучат прибыль. Властям, думаю, абсолютно начхать - работает рынок или бастует.

А вот если бы они, к примеру, затеяли сбор средств на создание и вооружение Белорусской Народной Армии, которая может освободить политзаключённых и сменить власть - тогда и власти зачесались бы. Даже очень.

Но - не начнут. Жадные потому что. И способны лишь на акции в стиле "назло маме отморожу уши".

Ответить
0 +
Derby, 22:49, 23.11

Вот-вот - так и разбились на мелкие кучки ( кому что ближе и нужнее). Одни -стоп бензин, другие - стоп- Червенский, третьи - стоп - доллар ( очереди в обменниках во время повышения курса)...пятые - стоп- таможенные пошлины ( все ринулись "обновлять парк "металлолома). Следующие акции - уже назрело - стоп-колбаса, стоп-мясо, стоп-презервативы и т. д ( кому -что нужнее)!!! ( Желательно - не более 1000 чел,)

А то, что основная причина всех бед ( всеобщих бед) сидит себе в Дроздах и "в ус посмеивается над чаркошкварочниками" ВСЕМ ВМЕСТЕ ПОНЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!

Так и будем по очереди устраивать "бунты из 300 человек". Ага, ОМОНовцам "напрягаться" не придется. Будут по очереди "паковать". Осталось предоставить им "расписание мелких бунтов", чтоб они смогли "спланировать свои рабочие и выходные дни"!!!

Ответить
0 +
валдикнах, 23:43, 23.11

Всё верно. Стоп-Лука, это хорошо. Но пока не будет в России Стоп-ПутеМедвед, ни хера у нас не выйдет.

Ответить
0 +
йожын збажын, 10:21, 24.11

всё выйдет у нас, не ссы, мент.

Ответить
0 +
йожын збажын, 10:20, 24.11

"нас разделили и давят как блох" (с) Михалок

Ответить
0 +
игорь, 23:12, 23.11

Какая нахрен народная армия, с каким нахрен оружием, добиваться всего нужно мирным способом но с мозгами. А предприниматель-это термин в законодательстве РБ, был-бы термин торговцы были-бы торгвцами, с наших налогов извините зарплаты и пенсии ВАМ платятся, подумайте.... И вооще не все такие предприниматели "жадные" , нам тоже родина не безразлична, не в деньгах счастье, а в будущем твоих детей. Владимир большенство забастовок и акций в нашей стране делались именно предпринимателями, а ведь мы такие-же граждане как и ты но только с "грифом" ИП.......

Ответить
0 +
оптимист/ка, 10:13, 24.11

Владимир Чуденцов18:13, 23.11 (В поддержку Игоря 23:12, 23.11)
Так давайте мы все-таки определимся. Когда бастуют из-за низкой зарплаты водители мусоровозов в Борисове, строители на периферии или работники красильного цеха (или как там правильно называется) на МТЗ, доярки отказываются доить коров, требуя повышения зарплаты на 28 % - они молодцы! Респект им! Но ведь они тоже не выставляют никаких политических требований.
А когда ИП-шники пытаются отстоять свое рабочее место - продолжаем гнобить людей. Еще бы, они ведь торгаши, спекулянты! Только вот как-то я сомневаюсь, что все ИП-шники, занимающиеся торговлей, считают эту самую торговлю своим призванием. Просто жизненная необходимость.
А раскол в нашем обществе - это уже давняя традиция. Когда, в конце 90-х начале 2000 годов предприниматели бастовали по 2-3 раза в год, их забастовки так же не встречали ни поддержки, ни понимания со стороны подавляющей массы населения.
P.S. Предпринимателям с Червенского - удачи!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 18:16, 23.11

Было бы убедительней, если бы жильцы соседних домов и постоянные покупатели присоединились.

Ответить
0 +
вася , 18:18, 23.11

ПЛЕШИВОГО НА КОЛ!!!

Ответить
0 +
вах-вах-вах, 18:34, 23.11

Везет же людям: скоро к этим" вшивым блохам" приедет сам ГЕНЕРАЛ ЛАДУТЬКА ! С арабам.

Ответить
0 +
дасло, 18:38, 23.11

А где они были, когда люди на площадь выходили? Надеялись, что у них будет все хорошо?
Поздно теперь бастовать. Надо было всем вместе и одновременно. А так начнут сейчас по очереди клянчить у власти скидки да уступки.

Ответить
0 +
с, 20:02, 23.11

Бастовать никогда непоздно и кляньчить никто нечего не собирается.Чтоб не задавать вопросов кто, где был, приходи на рынок и поддерживай! Тогда и узнаешь, где и кто был.

Ответить
0 +
Ага, 11:40, 24.11

Будуць "клянчть" і пісаць "челобитные" цару, інакш не могуць.

Ответить
0 +
Баба Зина, 20:52, 23.11

А с чего Вы взяли, что этих предпринимателей не было на площади? Смею Вас заверить, были. И эти и покрупнее. И что? омонОВЦАМ без разницы было, чьи головы разбивать - предпринимательские или нет.

Ответить
0 +
джохар, 22:05, 23.11

согласен ГДЕ ВЫ БЫЛИ 19го декабря?????? я был на Площади

Ответить
0 +
зм, 18:43, 23.11

Итог забастовки, если даже и произойдет, очевиден: омон-автозаки- "суд"

Ответить
0 +
ks, 18:53, 23.11

Откаты заплачены раньше, чем проведено собрание, поэтому поздно базарить. Я не минчанин, но наверно Червенский рынок это центр или близко к центру, в Европе все мега-, гипо-, супер- маркеты выносят за город у нас почему-то наоборот.

Ответить
0 +
bel, 18:53, 23.11

дасло, 18:38, 23.11
А где они были, когда люди на площадь выходили? Надеялись, что у них будет все хорошо?
c чего ты взял, что никого из этих предпринимателей не было на Площади?

Ответить
0 +
и я за червенский, 19:14, 23.11

И я готова подписаться,хороший рынок,ходим на него постоянно(живём рядом),но многие знакомые и родственники приезжают с других районов.

Ответить
0 +
ШОС!, 0:39, 24.11

да не пойдут они бастовать)) вот увидите
а у нас предприниматели на 90 процентов это не люди это быдло из 90-х которое просто на бабки поднялось,но так и осталось быдлом,готовым даже в региональной обороне стать под ружье,и лизать жопу верховному ГЛАНОКОМАНДУЮЩЕМУ из шклова.
ну в Гродно у нас точно.думаю и вМинске тоже
размышляют: я то дурак на площадь ходить,я политикой не интересуюсь.
у меня бизнес (палатка на вещевом рынке,а иногда даже ДВЕ)))
очень мало среди них интеллигентых людей.
что совсем видать поджало раз и предприниматели засуетелись.
п.с для справки я не завидую этим "бизнесменам" и даже не сочувствую.скорее злорадствую.
КАЖДОМУ ПО ЗАСЛУГАМ.
я инженер,я знаю 2 языка,имею карту поляка могу по ней в европе(есть там родственники) работу найти или в москву поехать работать.там тоже есть знакомые.
а вот что бизнесмены торгующие тряпками будут делать мне глубоко пох)))) пусть дальше молчат и молчат в тряпочку

Ответить
0 +
WaterMagic, 11:43, 24.11

ты не инженер ты раб безмозглый от которого толку ноль раз даже в Польшу тебя не взяли, нашел чем тыкать 2 языка и карта поляка ... да предприниматели имеют по 3 высших и 3 языка и в отличии от тебя они смогли себя реализовать хоть и не по специальности, а ваше злорадство, это банальная зависть .... для справки читай выше посты и по гугли, в основном предприниматели по 2-3 раза в год бастовали и выходили на площадь ....
а по поводу "мне глубоко пох))))" так сука из-за таких как ты и страдает вся страна, когда кто-то (да хоть 1 человек не важно) отстаивает свои права такие как ты то и дело говорят мне пох у меня карта Поляка ... да такого олуха как ты даже Польша не взяла .... Образование есть а мозгов нету .....

Ответить
0 +
некоммунист, 12:45, 24.11

Тоже мне знаток жизни выискался! Чего ж ты в Европу не уехал, коли там тебя с распростертыми объятиями ожидают? Чего ж ты сидишь тут и только и можешь что п..деть и оскорблять кого не попадя.
В Европе у него родственники... Так и поезжай к черту в свою Европу, будто тебя там от радости оближут! Инженер хренов, интеллигент от слова телега.

Ответить
0 +
:?, 19:25, 23.11

бастовать необходимо сегодня) сейчас ) властям выгодно затягивать эту проблему....я думаю забастовки ни к чему не приведут - конкретно ) проблему с рынком не решат ...а вот поднять резонанс необходимо как можно быстрее ....независимых корреспондентов подключить путь эти так называемые власти начнут бояться

Ответить
0 +
уметь бороться!, 19:56, 23.11

И всё-таки бастовать надо, потому что так с людьми не поступают! Властям надо научиться уважать людей! Просто необходимо отстаивать свои права! А то так и получается постоянно, что пошумят, да в кусты... Власти это хорошо усвоили!

Ответить
0 +
nihilsm, 20:22, 23.11

Да снесут его все равно, будут предприниматели бастовать или нет. Минск прос*ал план
по прямым иностранным инвестициям, а строительство центра арабами-это как раз они и есть.
А так как у Ладутько пунктик на инвестициях, то и сомнений нет.

Ответить
0 +
потемкин, 19:53, 23.11

В этой ситуации больше всего повезло жене Ладутько - неожиданно для себя стала Генеральшей !

Ответить
0 +
БА, 20:06, 23.11

Молодого денщика назначат служить. Если повезёт-то и двух.А то Ладутько весь в трудах и заботах

Ответить
0 +
zz, 6:49, 24.11

А уж денег-то привалило за "генеральское звание"- мадам купит
вместо одной - аж три новых шубы - статус генеральши соблюдая..
Военные - ну и как Вам это издевательство- ни дня в казарме,ни на полигоне,ни в гарнизонах - ни дня в армии - лег,проснулся - генералом стал по чьей-то прихоти
Вопрос - в какие погоны пришпилят - руководителям районов,сельских советов, а старостам деревень?
Потешных генералов назначили,а про потешное войско забыли..
И когда на плацу строем енти генералы с войском топать начнут - самое нужное дело в кризис!!!

Ответить
0 +
мда, 20:38, 23.11

Начинаешь чувствовать себя иностранцем в родном городе, когда "ладутьки" арабов подкатывают...

Ответить
0 +
баптист, 20:41, 23.11

Был в многоэтажке построеной этими арабами, касяков и брака несчесть. Новосёлы с жалобами пошли к начальникам стройки, а там чурки каторым на людей начхать.И этим уродам отдали часть Минска для того, чтоб они наклепали говна и кто-то поднял бабки на ровном месте.

Ответить
0 +
harry, 20:56, 23.11

да когда же вы уже наконец поймёте, что пока люди не станут хозяевами своего раёна, города, страны до тех пор о людей будут вытирать ноги. никакие ладутьки или еще кто-то ничего не решают и считаться ни с кем не намерены - они все выполняют волю "хозяина", который вместе с бандой правит страной и людьми. либо надо брать власть и скидывать банду либо наклоняйтесь, выбор за вами

Ответить
0 +
SV, 21:02, 23.11

Правильно! надо отстаивать свою работу, семьи, свою жизнь! на востоке в каждом городе в центре есть рынки (медина называется)- инвестор хорошо это знает и должен отнестись с пониманием к проблеме и не лишать работы продавцов и удобства покупателей!
Вот места другого не нашли для развлекалова????!!!! да и дедских садиков не хватает...уф...

Ответить
0 +
Укулеле, 1:42, 24.11

Они просто помешались на этих развлечениях. По-моему только развлекалово и строят. Мне представляется, что архитектура Минска ими задумывается для приезжих. Вот приедет россиянин и начнёт квохтать: вай вай вай, да у них тут чисто, да у них плитка положена везде, да у них дома подсвечиваются, да у них тут всё мински-арены везде! Наверное тут богатые люди живут!

Ответить
0 +
никто, 21:55, 23.11

Рассуждение со стороны для тупых с Мингорисполкома.
Аренда (продажа) земли в центре города для застройки – самый оптимальный и легкий путь. Бездельники чиновники сдавайте в аренду землю за кольцевой дорогой пусть там и строят свои торгово –развлекательные центры. Ах нет, вы ж больше ничего не можете как раздавать лакомые куски и получать при этом откаты.
Есть понятие у предпринимателя - продать, изготовить продукцию дешево ( как делают наши власти) каждый балбес может, а ты сработай так что б получить с этого реальный доход.
Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что во вдасти у нас работают одни дормоеды, упыри и прочая шушара.
P.s. Для тех кто критикует предпринимателей на базаре. К предпринимателю относятся не только индивидуальные предприниматели, но и руководители предприятий изготовителей, торговых и оказывающих услуги.

Ответить
0 +
nick-ni, 23:04, 23.11

Надо было возмущаться ещё когда Старажёвку разогнали. А Червенский - это ещё не конец. Думаеццо, что и Комаровка скоро поедет куда-нибудь под Раков. Есть мнение, что последние исторические места скоро застроятся всякой всячиной. Уничтожили историю, язык, теперь за людские места взялись...

Ответить
0 +
Укулеле, 1:43, 24.11

Тогда "регулятор" сказал, что мол сторожёвка портит санитарию в районе. Повод найдут!

Ответить
0 +
Ира, 9:59, 24.11

А что сейчас на Сторожевке?

Ответить
0 +
Alice, 11:37, 24.11

Типа кладбище благоустроенное... под окнами у людей...съездите, посмотрите...

Ответить
0 +
Злой, 11:54, 24.11

Полное гамно сейчас там. Какое то архитектурное уродство, типа сквера (без деревьев) и мемориала (с каким-то знаком-стеллой)

Ответить
0 +
women, 15:53, 24.11

Желания каких-то некрофилов. Укатать под гранит зелень парков. Некуда деньги девать? Моя личная боль. Перенос музея - это вообще вынос мозга!!! Представить, что Лувр или Эрмитаж задумали перенести - так и что? Сон. Кошмарный.
И - самое страшное, что не знаю, как противостоять.

Ответить
0 +
таня, 1:22, 24.11

Мне очень удобно было делать покупки на Червенском рынке. Расстроена, что закрывают. Почему городские власти не выделят площадку для переезда предпринимателей. В Лошице места хватает., чего ждать 2 года строительства торгового центра?

Ответить
0 +
nuk, 7:13, 24.11

ну так обьединитесь все...
предприниматели выдут со своей забастовкой
автомобилисты сделайте срочно свою
студенты дуйте на площадь срочно топать...

покажите все друг другу что вам не все равно...

Ответить
0 +
vik, 9:45, 24.11

За людские места давно уж взялись,вырубки зелени в Минске,ведутся самыми варварскими методами!!! У нас, в детском саду,вырубили абсолютно все деревья,только потому,что садик граничит с РОВД. И это только один пример.

Ответить
0 +
Vik, 10:10, 24.11

Нашли мне тоже историческое место!! Пффф... Такого рода рынку не место в почти центре города. Согласна, что необходимо перенести, обеспечить людям, работающим там, новую территорию. но оставлять здесь не стоит.

Ответить
0 +
stbatya, 10:10, 24.11

Предприниматели и их семьи поставили перед выбором - уйдите и не трындите. Только ИПшники всегда выступали за право на жизнь и работу. Как бы здесь не тыкали во всех нас , что мы жадные до денег - это утверждение правда на 30%. Сколько нищих и попрошаек кормятся и одеваются у нас?Это тоже люди и живут в Беларуси их бы Вы(те кто ненавидит ИПшников)куда денете?
Дело даже не в Червенском ,как средстве добычи денег, а в том что метр за метром чиновники продают СВОЮ РОДИНУ ЗА ЗЕЛЕНЫЕ и на людей им наплевать!!! Инвестиции должны вкладываться в технологии, а не в очередной развлекательный центр.

Ответить
0 +
WaterMagic, 10:39, 24.11

+10000000000000 хороший комментарий ..... Торговые Центры мы и сами построить можем ....а иностранные инвестиции должны создавать рабочие места ....

Ответить
0 +
ameli, 11:06, 24.11

да кому вообще нужны эти "развлекательные центры", всякие там ледовые дворцы, Зеркала и тому подобные так называемые бутики?? жалкая пародия на нормальные магазины, а продается там шмотье в три раза (если не больше) дороже чем в европе. половина мест пустеет, аренда просто дикая. арабы построят свои центры, свои кварталы, потом будут сами там развлекаться, играть и их же казино, а наши девушки будут там официантками и продавцами работать за три копейки. Рынок можно было бы модернизировать, что-то новенькое пристроить, почистить все. согласна, там грязи много, между рядами не пропихнуться, но тем не менее в выходные там все закупаются и едут с других районов в поиске нужных товаров. разве нет? минск распродают, как правильно в предыдущем коменте сказали, по метрам. многие гостиницы и казино принадлежат туркам и арабам, рестораны и клубы - россиянам. уж скоро и заводы продадут . но был бы с того какой то толк, инвестиции эти фиг знает куда уплывут, вероятно на новые резиденции............

Ответить
0 +
SSFER, 11:46, 24.11

А может этот Ладутька и прочие должны чего-то этим арабам?

Ответить
0 +
чёрнокопатель, 12:15, 24.11

Отстоять рынок не реально. Уже получены взятки от мелких чиновников до самого Лукавого, арабы торопят власть. И теперь у чинуш обратной доргои нет. Обманом или силой они вынудят людей уйти с рынка,к весне там будут работать бульдозеры. Если сейчас у людей отберут этот рынок,рано или поздно такая же участь ждёт оставшиеся в городе рынки. Рынки,базары, это единственное место, где люди могут купить продукты и вещи немного дешевле и продажная власть лишает народ и этой возможности. Сохранить рынок, это долг всех неравнодушных людей , а не только предпринимателей.

Ответить
0 +
потемкин, 13:09, 24.11

На одном памятнике было написано "Я знал ,что это произойдет ,но не думал что так быстро!..." Этим предпринимателям, когда старшой ,обещал пожать последнюю руку ?! И так зажились,уже 2012 на носу...Экономика и политика не разделимы. Вы думали все так просто ?

Ответить
0 +
Анатолий кувалда, 13:32, 24.11

сам ты вшивая блоха

Ответить
0 +
Alice, 14:34, 24.11

Не надо обожествлять частника, не надо из него делать священную корову. АГЛ.

Ответить
0 +
Обычный парень, 20:13, 24.11

Однозначно я за рынок. Живу рядом. Ничего плохого сказать не могу, да и уверен не я один. Обидно что многие настроены против торгашей. Народу нужно быть более сплоченней. Заранее можно сказать что ничего забастовкой не получится, но попробовать можно. По крайней мере себя будешь меньше казнить...

Ответить
0 +
покупатель, 22:07, 26.11

На рынке на Ждановичах свободных мест полно. Но вы же не хотите как все, вы хотите по льготным ценам аренду, в центре Минска. Никто вам не обязан предоставлять места- у вас была аренда.Так же как и аренда квартир, срок закончился, хозяин имеет право не продлить договор аренды.Проблем нет, едьте на Ждановичи и арендуйте, только стоимость аренды будет другой. А этот рынок даже если и отавлять, то давно в приличный вид приводить надо было...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован