25 ноября 2024, понедельник, 22:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
ВСС, 11:01, 22.11

Мой сын, ученик 1-го класса минской школы, после обеда в школе приходит домой и сразу просит кушать. Я хотела доплачивать большую сумму за обеды, но мне сказали, что порции стандартные и за дополнительные деньги обеды не улучшатся.

Ответить
0 +
Alice, 11:54, 22.11

Моя третьеклашка приходит после учебы домой и обедает. Ну утром еще до школьного завтрака может скушать йогурт или еще что-то, чтоб до переменки продержаться (завтрак после 1 урока). С собой иногда берет всякие печенки. Но ОБЕД - ТОЛЬКО дома. Я не собираюсь отдавать по 200-250 тыщ в месяц за обеды, в которых нет необходимого наполнения. В столовках ВСЕ воруют - соответственно, не докладывают в блюда продукты! Платим тока за завтраки - хотя и завтраки в школе - гавно редкостное)))))

Ответить
0 +
as, 11:09, 22.11

немного математики:
обед школьника - 1$(дотируется государством) Не хватает.
Завтрак + ужин школьника - 2$(расходы родителей)
Завтрак+обед+ужин одного родителя - мин. 3$(предполдожим)
Итого: 2$х30(мес.)+3х30(мес.) = 150$
Средняя з/п = 145$(мес.) И самое удивительное ХВАТАЕТ????
Выводы: кто-то недоедает, кто-то ворует, кто-то не рожает...
а кое-кто урот

Ответить
0 +
карандашь, 11:28, 22.11

Очень грубый подсчёт. Ну а если взять ещё грубее то на 1 бакс можно купить пачку пельменей. В день три пачки пельмене... ну я думаю это слишком будет. Меня здорового мужика в рассвете сил))) на третий день наверное рвать будет от токого кол-ва пельменей.

Ответить
0 +
равиоли, 11:59, 22.11

От тех пельменей, что по баксу, тебя точно будет рвать, здоровый мужик.

Ответить
0 +
weard, 12:28, 22.11

А еще можно купить мешок брюквы и будет как в анекдоте "да не может солдат три мешка брюквы съесть!"

PS кормить детей покупными пельменями? Да в своём ли вы уме? Даже я их не ем уже лет 10, только свои делаем, а вы - детям..

PSS лично моё мнение - родители, отказывайтесь от этих подачек, вам это надо, чтобы ваш ребёнок ел скользские котлеты и прокисшие макароны? Уж так, как воруют в школьных столовых - не воруют нигде.. А запах в них... Лучше соберите ему нормальный бутерброд..

Ответить
0 +
as, 13:18, 22.11

подсчет грубоват - не спорю, но есть ли смысл сводить все к интегралам, когда и так все как аксиома?
А насчет пельменей - это круто. После этого можно и ник сменить, например - Карандышев. Как вам это? Помойму подойдет, он тоже на всем экономил...

Ответить
0 +
Слесарь, 14:16, 22.11

А в сша за 1$ можно купить полкило картошки (0,5$) и полкило окорочков (0,5$).
Все остальное дороже, но факт - на бакс можно жрать (особенно если супы варить).
Питание в детских учереждениях отвратительное. Самое страшное питание в садиках. Одни макароны, манка, молоко, хлеб. Ни соков, ни фруктов, ни мяса!!!!
Это Бухенвальдская пайка. Ребёнок целый день голодный!
И ещё после этого у власти хватает наглости говорить, что дети это самое дорогое что у нас есть. Выблядки! Чтоб вы все передохли! как ребёнок вырастит здоровым?! Если мясо дают раз в 3 дня и то поварихи умудряются воровать!
К примеру, нормы детсадов России. Ребёнку с 3х лет ежесуточно (!) полагается минимум 100мл. сока + 50гр. говядины +24гр. курятины+ 37гр. рыбы+пол яйца и пр.

Ответить
0 +
dsf, 11:11, 22.11

тут дотируй-не дотируй, а все равно половина "вкусного" обеда или завтрака уходит в помои. Значит, не так уж вкусно кормят наших детей. И все равно заставляют родителей платить за эти помои, а дети бегут в буфет за булками. Так кому делается лучше: детям, оставшимся голодными, или директору школы и вышестоящим чиновникам, поставившим галочку в нужном отчете "наверх"?

Ответить
0 +
Алесь З., 12:08, 22.11

Не забывайте,что у поваров и работников кухни тоже есть семьи и они тоже хотят кушать.

Ответить
0 +
торжество политики чарки и шкварки, 11:12, 22.11

котлеты делают сейчас не по 75 граммов, а по 50, а вместо сока дают компот.
_____________________________

С такой кормёжкой уроки нужно делать по 20 мин.
Голодные дети больше не выдерживают.

Ответить
0 +
konik е-34, 11:15, 22.11

Хай у хакей играють! Для каго я дварцоу панастраивау? )))

Ответить
0 +
манька, 11:18, 22.11

....людзi, i Колька не даядае ! Давайце скiнемся колiку на абеды, бо папiк яго ня мае грошау. Ой, бяда ж ты бяда наша )))))

Ответить
0 +
бывший приемный родитель, 11:30, 22.11

Напомним, что бесплатное питание в школах гарантируется государством только для отдельных категорий населения: сирот, детей из многодетных семей, сельских детей, а также учеников из неблагополучных семей.

Так вот, хочу пояснить по вышесказанному:
1.детей-сирот в школах бесплатно не кормят, объясняют тем, что государство выдает опекуну или приемному родителю месячное ПОСОБИЕ аж 460000рублей, на которые надо месяц дитя кормить, одеть, обуть, купить школьно-письменные принадлежности, санитарно-гигиенические средсва, витамины и не дай Бог, лекарства, если ребенок заболеет.Сами видите, что даже самые минимальные физиологические потребности ребенка на эти деньги удовлетворить невозможно, не говоря о развивающих, спортивных и др. потребностях. И растет дитя-сирота всегда слыша в ответ, что подожди... потерпи... сейчас невозможно..., а уребенка растет в душе протест , один из примеров: идет 11-летняя девочка в супермаркет "Корона" , набирает в карманы конфеты, ходит по залу и ест их (удовлетворяет потребность в сладостях), ее , конечно, арестовывают, ставят на учет, как воровку!!!???. Так кто же кого обворовал? Кто украл детство у этого бедного дитяти? Кто сделал его, ее, социальной сиротой при живых родителях, которые спились? Кто споил их родителей и почему они, от какой безъисходности, взяли рюмку и забыли все на свете? А приемный родитель теперь заложник - детей жалко отдать, зовут мамой и папой, а прокормить невозможно. КАРАУЛ!!!

Ответить
0 +
Ванилька, 16:55, 22.11

Про кормежку сирот и малообеспеченных детей тоже слышал. Мол выделили деньги на обед, так что кормите сами. А про остальное не согласен, не все сироты находятся в малообеспеченных семьях, но, к сожалению, таких сирот большинство. А про "кто споил родителей?" могу сказать, что только сами в виду отсутствия органа мышления. И зачем брать опеку над сиротой, если ты его не можешь прокормить? Кто знает, может быть его усыновили бы через 2 месяца богатые родители?

Ответить
0 +
константин, 11:37, 22.11

А сколько надо-то? 10 долларов? При зарплате родителей в 200? Интересный подход,"рыночный".Сами кормите,на свою,честно заработанную зарплату.Хотим жить ,как в Европе,а мозги,совковые- пресовковые...Какая же еще халява в головах...Потрясающе..

Ответить
0 +
pilzman, 11:56, 22.11

Вам же русским по белому написали, что мы (родители) были бы рады доплачивать за школьные обеды, но порция от этого не увеличится. Порции, по сравнению, с прошлым годом уменьшились почти в два раза. Мой ребёнок тоже жаловался, что после обеда хочет есть. Благо наша директор подсуетилсь и в школьной столовой сделали что-то вроде кафе, где можно купить салаты, вторые блюда, кофе и т.д. Теперь, помимо того самого обеда (что-то около 8500), я даю ребёнку по 5 тысяч на добавку.

Ответить
0 +
BKA, 12:00, 22.11

беларуские детки значит недоедают, а будущим офицерам русской армии в кадетском училище доплачивают. хорошенькое дело: из беларуских детей делают прорусских оккупантов за счет оккупированного населения

Ответить
0 +
12:00, 22.11 , 14:57, 22.11

а американские дети и солдаты НАТО в это время гамбургеры едят за обе щеки и чего? какие далеко идущие выводы будут?

Ответить
0 +
Antiluk, 20:57, 22.11

Iz teh kadetov (95% jiteley sela) viydut horoshie zdorovie OMONOVTSI i gebili, im nujna sila i lovkost' dlia togo chtob lovit' teh kto obstanovku destabiliziruet. Vot kto nujen strane!

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 12:07, 22.11

Всё очень правильно, всё в русле политики партии на современном этапе! Ну нет в бюджете денег на школьное питание! За то есть деньги на проведение разных увеселительных мероприятий типа маски-шоу http://www.charter97.org/ru/news/2011/11/21/44908/
Подрастающее поколение уже сейчас должно задуматься: а есть ли у них будущее в этом театре абсурда!

Ответить
0 +
mikola, 12:25, 22.11

Поменьше надо датировать военные факультеты! А то расплодили целую кучу бездарей! В столовку уже спокойно не сходить - выстроится толпа не обремененных интеллектом лиц и стоит с подносами как у корыта сами знаете кто. И все это на НАШИ деньги налогоплательщиков!! Кормят этих дармоедов от которых толку всё равно нету что в мирное время, что при любом шухере. Лучше бы эти деньги на детей в школах на питание уходило!!!

Ответить
0 +
LNB, 12:33, 22.11

В Беларуси есть только одни дети, о которых действительно заботится "государство", это дети и внуки Лукадрищенка !!!

Ответить
0 +
Прохожий, 12:33, 22.11

Ну не знаю, по мне так за 9000 вполне можно сделать неплохой обед, темболее для ребёнка...

Ответить
0 +
ВСС, 12:46, 22.11

Приблизительно столько обед и стоит, только за эти деньги у государства получается приготовить разве что наполнитель для желудка. Я готова платить за обед и больше - только чтобы он был действительно полноценный, а так нет ни овощных салатов, ни соков.

Ответить
0 +
ляля, 20:31, 22.11

Интересно, что вы понимаете под хорошим обедом? Я лично - тарелку боршча с куском говядины+отбивную с гарниром из цветной капусты и...компоооот (можно сок или кефир). Но отнюдь не жидкий супчик из горохового концентрата и не котлеты, в которых сверху тонкий слой фарша с хлебом, а внутри раньше была гречка, а теперь наверно, перловка и, тем более, не чай с содой.

Ответить
0 +
ФИма, 13:10, 22.11

Нужны разные школы, в том числе и частные, платные и много конкурирующих точек питания возле школ.
То есть нужно то, чего Сашок и вертикаль боятся, как черт ладана: свободная конкуренция, в условиях которой место им -- на помойке.

Ответить
0 +
РОДИТЕЛЬ-ОТЗЫВОПИСАТЕЛЬ, 13:22, 22.11

ВОТ, ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ УЗНАЛ! ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДЕТЯМ, КОТОРЫЕ ЕДЯТ БЕСПЛАТНО В ШКОЛЕ, (МНОГОДЕТНЫЕ И Т.Д.) ДАЮТ НЕ ТАКУЮ ЕДУ КАК ОСТАЛЬНЫМ!!!! А УДЕШЕВЛЁННЫЙ ВАРИАНТ!!! И РЕБЁНОК, ВИДЯ КАК ВСЕ ЕДЯТ ЙОГУРТ, ЕСТ ДЕШЕВУЮ БУЛКУ, ВМЕСТО РЫБЫ - СОСИСКУ ИЗ "МУРЗИКА" И ДУМАЕТ: "ПОЧЕМУ Я КАК БЕЛАЯ ВОРОНА? В ЧЁМ Я ВИНОВАТ И ХУЖЕ ОСТАЛЬНЫХ?" ОТВЕЧАЮ: ЭТО СДЕЛАНО ЧТОБЫ МНОГОДЕТНЫЕ РОДИТЕЛИ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ИЗГОЯМИ И ОТКАЗЫВАЛИСЬ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДАЧЕК! А ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЖУТ,ЧТО ГОСУДАРСТВО КОРМИТ БЕСПЛАТНО,НО КАК КОРМИТ НЕ СКАЖУТ! ДАЖЕ ТУТ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ И ФАЛЬШЬ! ДЕТКИ, СОЧУВСТВУЮ ВАМ.... ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ДОБРЫХ ДНЕЙ!

Ответить
0 +
педагог, 20:16, 22.11

Это давно известно... Администрация даже придумала кормить бесплатников в отдельную перемену, чтобы не видели, что едят дети "за родительскую доплату". Сам питаюсь с классом для повышения процента охвата питания и для собственного желудка, хоть и дрянь редкостная иногда попадается в тарелке.

Ответить
0 +
Сашо, 13:47, 22.11

Карми вас, да исчо дятей вашых. Тут свае па драздах галодныя да босыя ходять.

Ответить
0 +
NNN, 13:57, 22.11

Хз, чего тут жаловаться.
В столовке Атланта, что на проспекте Победителей на 9 тыщ наедался. Не думаю что в школе хуже.

Ответить
0 +
паладин, 14:04, 22.11

честно говоря я сам школьник 11 класса..... и по мимо цен и обьедания детей эти сволочи ещё и разную фигню ложат в порции типа гаек болтов...

Ответить
0 +
ky, 14:07, 22.11

Статья о том, что школьные столовые хотят воровать в том же обьеме как и раньше. Реально для питания в школьной столовой достаточно 3-4 тыс на ребенка, это если не воровать.
Пример: питаюсь в заводской столовке, где для своих рабочих цена обеда равна его себестоимости - вообще без накрутки. Я беру первое, второе (гарнир и обязательно мясо), салат 1 или 2, сок или чай. За все отдаю 8-10 тыс. Так это я здоровый мужик, а не ребенок, которому надо в 2 раза меньше еды, да и никогда в школьной столовой и на треть так не кормили как ем я.
Вывод - воруйте меньше в школе.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:02, 22.11

А ничо что дети бывают разного возраста, я даже больше скажу. там возрастной интервал от 6 до 18 лет, не говоря о том, что развивающемуся ребенку надо много энергии, плюс полноценный умственный труд куда больше сжигает драгоценной энергии, чем физический. Я хз какими Вы помоями будете кормить ребенка за 3-4 тысячи.

Ответить
0 +
ky, 21:30, 22.11

Вы читать умеете? Написано же, что здоровый мужик пахающий всю смену на заводе в состоянии ПОЛНОЦЕННО питаться за 8-10 тыс. со всеми витаминами и мясом если в столовой не воруют.
Почему среднестатистическому школьнику надо более 10тыс непонятно. Вспоминая чем нас кормили в школе - реальная себестоимость той кормежки как раз 3-4 тыс.

Ответить
0 +
серега, 14:23, 22.11

В "поганой рашке" обед школьника младших классов-75 руб.рф и тоже так себе...

Ответить
0 +
Леший, 15:11, 22.11

При всём этом отказаться от обедов в нашей школе не позволяют (дочь - ученица 11 класса), мол можешь не есть - но деньги принеси...
Р.S.У меня собака ест примерно на 25 тысяч в день.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:05, 22.11

Можно, я когда учился в школе тупо из принципа не хотел их едой питаться, учитывая, что у меня дом с готовым обедом был в 40 метрах от школы. В итоге решили поставить на место по средствам родителей, заказывали на меня месяц обеды, потом предъявили счет родителям, в итоге были посланы далеко и надолго, и не раз. Чего советую и Вам сделать, а не быть рабами.

Ответить
0 +
кухарка, 18:07, 22.11

а нам приходиться кормить, одевать, обувать детей - сирот на 15300 в день и при этом 30% этой суммы мы обязаны тратить на одежду обувь и мыльно - рыльные,и замечу это только с ноября,( раньше 10100 в день - 3300 = 6800 на еду) получается 15300-4590 = 10810 покормить 3 раза, и ничего кормим а им не хватает на обед , вот это дааа!! а детей сирот никогда безплатно не кормили. надоела их брехня. меня заставляли деньги здавать, я отказалась категорично, мне тогда придется детей 2 раза только чаем поить и булочку через раз. вот так забота на вопрос почему такие низкие пособия нам ответили, что в беджете дырка, вот нам эту дырку от бублика теперь и дают. а можно я буду вашей собакой, всех буду обгавкивать, а на кого покажите - покусаю за 25 тас в день и пайку на вынос

Ответить
0 +
педагог, 20:58, 22.11

чувствую, и я скоро продамся за СКВ... пойдем, как девочки из иняза, в парке Горького подзарабатывать по вечерам(

Ответить
0 +
belle, 17:00, 22.11

то что многодетных кормят другим действительно правда.. но их обязывают ещё и доплачивать.. вот такое "бесплатное питание"

Ответить
0 +
Ванилька, 17:11, 22.11

Я вообще не понимаю зачем делать такой бред и явно указывать стоимость обедов в школе? Сразу видно финансирование было составленно зажравшимися дармоедами. По мне так проще было бы, если школа сама решала с учетом пожелания родителей, где и как брать продукты на обеды, что конкретно приготовить, сколько конкретно приготовить и оплачивать уже не 9, а 12 тысяч. Я думаю только моральный урод пожалеет доплатить на НОРМАЛЬНЫЙ обед ребенку. Ну а школы должны будут выполнять от государства только соблюдения рациона, надо столько-то таких-то продуктов и не меньше, а если больше, то пожалуйста, никто не запрещает.

Ответить
0 +
Олег, 17:49, 22.11

Да,конечно жалго детишек,честно сказать.Извините за УГ,но у нас в Могилеве есть такая дешевая столовая "Метиз",так вот мой рабочий обед:Двойное пюре,катлета "Папараць-кветка",салат из свежей капусты с яйцом",кусок хлеба,чай с лимоном и булорчка,либо алади со сметаной...Вобщем за все отдаю 8930,ну 9000 округлим...Конечно без супа,но все же,как никак,но порции большие,еда вкусная,а сам когда учился в спортивном классе,в школе такая была отвратительная еда,что полный пи....,тем более это было 4 года назад...Так,что держитесь родители,сочуствую Вам и вашим детям!

Ответить
0 +
ky, 21:34, 22.11

С вами согласен на 100%, питаюсь в минске с столовой ровно тем же, чем и вы написали + суп и вкладываюсь в среднем в 9тыс. Так что причина недовольства других непонятна.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:28, 22.11

Воруют в школьных столовых по полной. Где ж там будет хватать. У меня знакомая работает в столовке поваром без зазрения совести рассказывала, что холодильник забит мясом, маслом и прочим. Продукты она не покупает. А вы говорите не хватает. Хватает еще и прокормить работников кухни, а так же их родственников. Сами то все сожрать не могут, что накрали. Лучше бы проверили, что выносят после работы, может бы и детям не хлеб в котлетах достался, а чуть мяса перепало.

Ответить
0 +
Анна, 21:35, 22.11

Мой сын учится в Минской гимназии. Считала и считаю, что кормят детей отвратительно. Мой вообще там ест раз в неделю в лучшем случае. Деньги на питание отдаю регулярно. Сейчас это 37 500 тыс бел.руб. ПлачУ, чтоб не цеплялись. Так как по не гласному закону дети в школах ДОЛЖНЫ питаться обязательно. Зато поборы-мать моя женщина.....!!! Меню пресное, столовское, стандартное, не вкусное.

Ответить
0 +
ky, 23:10, 22.11

Попробуйте эти 37 500 тыс бел.руб. отдавать сыну на руки, а он сам пусть решает куда их потратить - на непонятную пайку, или еще куда-нибудь. Дадите сыну свободу выбора. Заодно научится, если захочет, как посылать тех, кто цепляется.

Ответить
0 +
олег, 13:57, 23.11

В итоге он все просадит на какую нибудь фигню или пиво

Ответить
0 +
ky, 22:25, 23.11

И то правда - лучше пускай в школу отнесет, где их своруют.

Ответить
0 +
мама своего сына, 22:31, 22.11

Итог: Во всех сферах жизни бардак.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован