25 ноября 2024, понедельник, 18:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
0 +
кабета, 15:20, 3.10

небось Евсеевские выблядки в масках?

Ответить
0 +
Сfyz, 20:15, 3.10

Бери выше, витя с папойколи веселятся.

Ответить
0 +
lisa, 15:20, 3.10

Лебедько!!!
Отпали все сомнения ;)
--------------

Луке - УЖЕ не верят.
Вы - следующий.

Ответить
0 +
Хазз, 15:43, 3.10

Ты сама поняла, что написала.

Ответить
0 +
lisa, 15:57, 3.10

отметил Лебедько, организовывать личную охрану для оппозиционных лидеров не стоит. Самая главная охрана — это публичность», — убежден лидер ОГП.
===============
На него нападали.
На Ярика нападали.
На Луку нападали.
---------------
Везде был Лебедько
=============

Я поняла, а ТЫ???)))

ps Ты и есть Лебедько?

Ответить
0 +
Yankee, 16:00, 3.10

Бог знает что у вас за процессы в голове происходят. О чем вы вообще? Следующий человек, которому не верят, следующий президент, следующий политический зк, следующий пропавший без вести?

Ответить
0 +
vouk, 19:33, 3.10

Никаких процессов там не происходит. Просто задание такое.

Ответить
0 +
Из народа, 15:22, 3.10

Всё дозволено, вне закона, у них на службе прокуратура, суды, милиция, кгб.

Ответить
0 +
Genik, 15:26, 3.10

Пока наша аппазиция не будет беспокоится о собственной охране и безопастности, она будет терять своих лидеров. А публичность от физической силы не спасет!

Ответить
0 +
Маша, 8:49, 4.10

Ну Лебедьку и захотел бы так не потеряешь. Он придворный демократ -его охраняют и спектакли разыгрывают вон какие.

Ответить
0 +
Салют, 15:26, 3.10

Ребята в масках! Возможно мы коллеги, но проив своего народа - это не наше. Будьте с людьми Вам отдастся.

Ответить
0 +
!, 15:44, 3.10

С людьми люди, а они .......... можете сами продолжить

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:32, 3.10

"В Беларуси действуют"эскадроны страха".
---------------------------------------
---------------------------------------
В Беларуси действуют эскадроны бырлосперматазоичных животных,делающих в слове"мать"восемь ошибок...

Ответить
0 +
nemesis, 18:49, 3.10

Зачет.
Но горько это осознавать.

Ответить
0 +
Даша, 20:17, 3.10

У нас действуют и эскадроны страха , и эскадроны смерти, и эскадроны холуёв, и эскадроны дураков, и эскадроны бандитов "в штатском", и эскадроны КЛБистов, называемых всеми выше перечисленными КГБ, упрямо отождествляющих холуёв Луки с государством. Не пора ли задуматься, что говорим?

Ответить
0 +
vladi, 15:35, 3.10

Мне было бы ОЧЕНЬ страшно, если бы на этой фотографии были знакомые лица...фашисты-лукашисты... кто вас выродил? лучше бы матери аборт сделали... Прости ГОСПОДИ!

Ответить
0 +
Антилукашист, 15:41, 3.10

Это не коллеги!
Они из отряда бей-грабь-воруй-убивай!

Ответить
0 +
эскадрон, 15:41, 3.10

НАМ, СВОБОДНЫМ ГРАЖДАНАМ БЕЛАРУСИ, НАДО СОЗДАВАТЬ ДРУЖИНЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С БЕСПРЕДЕЛОМ ВЛАСТИ. ЧУВСТВУЯ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, БАНДИТЫ ОТ ВЛАСТИ НЕЗАДУМЫВАЮТСЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ...
СОЗДАВ ДРУЖИНЫ МЫ ПОШЛЕМ ИМ СИГНАЛ ДЛЯ НАЧАЛА...

Ответить
0 +
кап, 15:59, 3.10

Пора формировать народное ополчение.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:30, 3.10

Готов вступить первым.

Ответить
0 +
Новенький, 16:52, 3.10

Есть хорошая песня про войну.
Если её перефразировать на современный лад:
..."там где ты сейчас стоишь,
там и народное ополчение...".

Ответить
0 +
vvv, 17:01, 3.10

Правильно, каждый должен открыть свой собственный фронт, но и объединяться тоже необходимо.

Ответить
0 +
угу), 0:00, 4.10

то в ополчение, то в партию))

Ответить
0 +
Антон, 16:45, 3.10

Я бы тоже подписался. В нужный момент ополчение сможет стать грозной силой.

Ответить
0 +
ct, 17:29, 3.10

Создайте свою группу.

Ответить
0 +
monroe, 16:45, 3.10

Да кто же вам позволит?Луи с бандой!

Ответить
0 +
dr, 16:55, 3.10

Формирование уже идёт.

Ответить
0 +
andrew, 17:19, 3.10

Возьмите меня, мне терять нечего.

Ответить
0 +
gnom, 17:44, 3.10

Сначала надо научиться действовать сообща. Лучше всего это отрабатывать в группах по 5-6 человек. Ополчение складывается из таких пятёрок. Дисциплина и организация -- это главное. Заодно можно будет выделить людей с лидерскими качествами, которые, когда придёт время, смогут повести свои группы в составе единого целого к цели. Цель у нас одна. Вместе мы её достигнем. Приступайте прямо сейчас и делитесь опытом здесь, задавайте вопросы, не сидите сложа руки. Режим уже на грани, осталось только толкнуть.

Ответить
0 +
реальный, 20:53, 3.10

я готов не здам не продам я за своих детей готов на все дайте данные как состыковаться

Ответить
0 +
danilych, 16:32, 3.10

Поддерживаю идею! Давно пора объединяться в отряды. В будущем пригодится.

Ответить
0 +
marcus, 17:32, 3.10

Вот и действуйте. Создайте свой отряд, группу, пусть небольшую, но преданную вожаку и готовую следовать за ним. Всё начинается с малого. Станьте звеном в цепи, которой мы удавим фашистский режим. Не ждите, действуйте!

Ответить
0 +
Могилев, 19:37, 3.10

согласен

Ответить
0 +
СБОКУ, 16:45, 3.10

Поправка II
Поскольку хорошо организованное народное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться. (Ратифицирована 15 декабря 1791 г.)

к сожалению ни один из кандидатов не предложил такой поправки к нашей конституции. А ведь право владеть штурмовой винтовкой - одна из основ демократического государства. Например, как Швейцария

Ответить
0 +
Лариса, 16:58, 3.10

Тут дело в том, что защищаться населению надо от самого государства и его наёмников.

Ответить
0 +
WaterMagic, 18:31, 3.10

так можно же использовать газовые баллончики, электрошокеры ( средства самообороны ) .... да и завести очень большую и агрессивную собаку .....

Ответить
0 +
Kurgan, 20:25, 3.10

Так чегошь не использовал на "Молчаливых акциях"?

Ответить
0 +
saed, 17:08, 3.10

Это уже делается, только пока ещё рано говорить. Каждому по силам сплотить вокруг себя несколько человек. Из усилий таких маленьких отрядов и складывается большая победа.

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:07, 3.10

НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ я предлагал создать полгода назад, меня почему-то никто не услышал......

Ответить
0 +
gustav, 18:22, 3.10

Надо не предлагать, а делать. Поддержка придёт тогда, когда появятся конкретные результаты. Найдите единомышлеников в своей среде и создайте дружину. Пусть она будет маленькой, не это главное. Главное, чтобы вы верили в свои силы и тогда за вами пойдут другие. Два человека -- тоже дружина, начните с малого.

Ответить
0 +
Den, 15:41, 3.10

Po samooborone polnost'u soglasen, da ipartizanskie otryady ne meshalo by davno sozdavat'!

Ответить
0 +
Antiluk, 15:56, 3.10

+1
Da, davno pora.

A kruglosutochnuu ohranu pust' Luki lijezadi organizuut.

Luchshaya zashita - napadenie.

Ответить
0 +
333, 15:43, 3.10

Эти отморозки не обладают интелектом. По этому на совесть нечего расчитывать. Это одноразовый материал, так называемые армейские спортсмены- вычислять и истреблять.

Ответить
0 +
Augustus, 15:47, 3.10

На счет номеров, то все "гражданские" машины находящиеся в МВД имеют "левые" номера, менты эти номера называют "номера на проволке". На "гражданской" машине стоят обычные номера, а в багажнике красные. Раньше довольно-таки смешно выглядело, оперативный жигуль с тонированными стеклами. Учитывая что тонировка была запрещена, то такая машина выглядела сразу демаскирующе, валютчиков, за которыми менты охотились, это очень сильно потешало. Сейчас оперативные машины думаю посерьезней.

Ответить
0 +
tuta, 16:12, 3.10

держу пари- никого не найдут

Ответить
0 +
Augustus, 16:21, 3.10

Фюрера не будет, думаю найдут. Людей с эскадронов смерти нашли или хотя бы причастных к ним. Фюрер загнется они сами себя сольют. По крайней мере хочется на это надеться.

Ответить
0 +
NYC, 17:10, 3.10

В полиции Нью-Йорка (да и других городов США) полно оперативных машин и скрытых (undercovered) полицейских. Одни замаскированы с закосом под "конкретных чёрных пацанов из Бронска", другие под обычное жёлтое такси. Но, конечно, это не быдломенты, охотящиеся на свой же народ: полиция действительно занимается поимкой преступников и пресечением преступной деятельности.
Кстати, есть в США и аналог ДНД (добровольных народных дружин, кто помнит по СССР). И они действуют очень оперативно и слаженно. Порой оперативнее, чем регулярные полицейские части.

Ответить
0 +
real61, 15:55, 3.10

Несомненно это вонючие шакалы из банды Витьки Цыганенка, за кость с хозяйского стола готовые и матери глотку перерезать. А подготовку, небось, проводили лукашистские киллеры из шайки Павличенко. Как и все трусливые существа чувствуют себя героями только спрятав рожи за масками и в стае. По одиночке эти трусы быстро штаны намочат, получив пару раз по харе. После смены власти необходимо обязательно выяснить личность каждого из этих "героев" и их причастность к каждому преступлению(наверняка их командиры, спасая свою шкуру, будут колоться, как орехи). Думаю, многие из них не только на большие сроки, но и на "вышку" потянут.

Ответить
0 +
Val, 16:01, 3.10

Вас будут бить всегда, пока не начнете отвечать и бить первыми. И народ за вами никогда не пойдет, пока вы будете только утираться.
Даже в тюрьме легче сидеть за настоящее дело, а не как сейчас: меня посадили ни за что, просто стоял на тротуаре и хлопал.

Ответить
0 +
впапв, 16:02, 3.10

как их не называй, ничего не изменится. Все, что происходит не может не удручать, очень печально, что столько людей чинят бесправство в стране. Снайпера в страну срочно!!!

Ответить
0 +
НЕО, 12:10, 4.10

Это точно!!!!!

Ответить
0 +
NVI, 16:12, 3.10

"В Беларуси действуют"эскадроны страха".
*****************************************************************************************************************
Какой эскадрон страха-это переодетое быдло и не делайте им рекламу.
А нам действительно пора выбрать свое правительство которое будет вести переговоры и с западом и с востоком.И тогда увидев кому доверяет народ может они нам помогут.Может они просто не знают кому помогать ведь к ним едут и едут все новые политики?

Ответить
0 +
Iri, 16:22, 3.10

Гэтыя дзецюкі ў пагонах, што збіваюць безабаронных людзей - "эскадрон страху"?
Беларусы, гэта звычайныя "бобікі", вы іх проста не пазналі. Мо забыліся за 70 год.
"Хапуны", "бобікі", паліцаі - вось іх сапраўднае прызначэнне.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 16:49, 3.10

Может у плешивого цыганского лукасека уже НЕТ денег, платить зарплату милиции? И Лукашенко выдал им индульгенцию на самообеспечение? Типа купи у государства полосатую палочку.

Ответить
0 +
мазайка, 20:55, 3.10

может всегда так и было?

не могут все на их счет ошибаться
не ошибаются же все насчет слесарей и токарей с френзироусщыками
тока мусорят не любят

Ответить
0 +
789, 16:51, 3.10

Действительно, будет обозначено теневое правительство к кому надо обращаться и вести переговоры. Отличная идея.

Ответить
0 +
natali, 17:03, 3.10

Нужно узновать фамилии и имена ментавских уродов и начинать им мстить. У них есть семьи, и им будет очень больно смотреть на боль своих родных. Так-же у них есть автомобили и жилье, только надо сделать чтобы они все потеряли. Только бумерангом можно остановить этот беспридел.

Ответить
0 +
dan, 17:17, 3.10

Возле любого РОВД стоят машины, купленные естественно не за зарплату. Можно наведаться к дому гэбэшников возле ОАЦ и к самому ОАЦ. Смелее, друзья, заставим их бояться нас.

Ответить
0 +
Гомон Говнолукашизму., 16:44, 19.10

Где-то очень согласен. Даже женщины понимают умные. С говном не договориваются когда оно наглое..... Вообщем пришло время....

Ответить
0 +
Человек, 17:14, 3.10

ОДНОГО ГАВНЮКА В МАСКЕ ПОДСТРЕЛИТЬ И СРАЗУ ВСЕ ЭСКАДРОНЫ РАЗБЕГУТСЯ. ИЛИ ХОТЯ БЫ РЫЛО НАЧИСТИТЬ КАК СЛЕДУЕТ. ЭТИ ЭСКАДРОНЫ ТОЛЬКО С ИНТЕЛИГЕНЦИЕЙ МОГУ ВОЕВАТЬ, СОПЛЯКИ БЛИН.

Ответить
0 +
инвалид, 17:41, 3.10

дембелей зомбируют, делают обещания, выдают разрешение на ношение пистолета и эти полудурки возомнили из себя борцов с врагами, у одного такого я покупел пневматический пистолет, он не выдержал и похвастался , что ему уже выдали настоящий и пневматика ему не к чему, он балван даже не понимает, что пневматика это дешёвый тренажёр для стрельбы, а он думает что скоро постреляет по гастоящим мишеням, балван не понимает, что рискует и пистолет это лишьняя возможность обратить на него другого у кого есть пистолет. ШОС

Ответить
0 +
z, 17:15, 3.10

жду продолжения истории

Ответить
0 +
мазайка, 20:56, 3.10

в эпизоде снимешься?

Ответить
0 +
дядя Фёдор, 17:22, 3.10

тонтон-макуты? папа коли или папа док? В КАКОЙ ЭТО СТРАНЕ ПРОИСХОДИТ??

Ответить
0 +
zak, 17:33, 3.10

Я так понял, оружия у нападавших не было...

Ответить
0 +
igor, 17:37, 3.10

мусара смелые когда их многа был кто по куруче эти щенки не знали кудабежать - ЖИВОТНЫЕ

Ответить
0 +
Татьяна, 17:44, 3.10

версия обоснования денег очень не продуманная.
ездили за деньгами, это и ежу понятно.
ничего против не имею. без них никак.
по-поводу лекарств очень мутно.......
не за рубль едешь покупать, сумма большая........
не продуманная история.

Ответить
0 +
Iri, 18:29, 3.10

То вас абурае наяўнасць грошай, а не рабаванне на дарозе?

Ответить
0 +
Леха, 19:30, 3.10

А если бы Вам сказали, что они ехали в Литву за колбасой? Эта версия Вас бы устроила?

Ответить
0 +
Татьяна, 22:54, 3.10

разбой на дороге это не есть хорошо.
и дурак поймет, это очередная провокация, тактика действия властей.
и охотились они за деньгами. так как знали, что их везут в этой машине. а получили в Литве. для расшатывания существующей диктатуры.
версия с колбасой то же глупа.
руководителям нужно просчитывать ходы. на шару уже не проскочит.

Ответить
0 +
ШОС!, 19:33, 3.10

ПРОСТО ШОС! ПРОСТО ШОС! ПРОСТО ШОС!

Ответить
0 +
реальный, 19:42, 3.10

мне 49 здоровье есть соберите нас вместе поверте на слово бритым мало не покажетсо мне только спину закрыть поверте больще не полезут я их псов научу бить детей и женщин с уважением особенно к усу реальный героям слава слава героям

Ответить
0 +
позор, 20:00, 3.10

Снимите маски - страна должна знать своих "героев"!

Ответить
0 +
С, 20:02, 3.10

Это не Эскадроны страха а СМЕРТНИКИ Камикадзэ Просто они еще не понимают этого

Ответить
0 +
реальный, 20:10, 3.10

мочить козлов надо сколько можно бояться пускай нас бояться чтобы им памперсы выдовали как приложение к рабочей смене слава героям героям слава усу статкевичу и тем кто за нас трусливых не сломался а остался человеком в прямом смысле этого слова жыве беларусь нас мало но мы есть

Ответить
0 +
w, 21:21, 3.10

присоединяюсь к вам - сколько можно бояться ..

от себя добавлю сколько можно прятаться за бабские юбки? а мужики? час X приближаеться ... поднимаемься против фюреровского режима... вот так вот без особого разъглагольствования начинаем разговаривать по мужски с фюреровскими прихвостнями...

мы есть... и нас достаточно что бы заставить этих моральных уродов задуматься ... а стоит ли и дальше рисковать ради фюрера..

Ответить
0 +
Irina*, 20:13, 3.10

Лукашенко не дают покоя деньги.Они для него источник силы -содержать свою банду и источник страха, недаром все вопросы на допросах оппозиции сводились к денежной теме и к олигархам российским ,то есть к тем, кто его, Лукашенко, кормит.
Думаю, ему по ночам снятся реки денег, которые плывут из- за границы с ХХХХХХХХХ знаками, вот он ничем и не гнушается, заставляя своих шавок в открытую нападать на людей.

Ответить
0 +
Мира, 20:40, 3.10

витЁк с папиком балуютсИ)))

Ответить
0 +
отчаянный, 21:31, 3.10

это быдло страх вообще потеряло.. собираем единомышленников...пробиваем самых активных и наказываем,как надо... одного ,второго ,третьего......

Ответить
0 +
мазайка, 22:22, 3.10

не боялись бы рожи мусорские б не прятали

Ответить
0 +
Андрей, 21:37, 3.10

Народное ополчение-вот неплохой вариант для сопротивления.

Ответить
0 +
butsuka, 22:43, 3.10

эй, ополченцы!!!!! Вы "парни с рогатками"!!!! куда вы лезете и кому войну объявлять пытаетесь??? кто за вас пойдет????

Ответить
0 +
Anatoly, 0:24, 4.10

Конь в пальто!

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 22:53, 3.10

ГРУППЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ(НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО)
на мой взгля сейчас первичны 2 задачи.создать возможность распространения информации минуя интернет(его отключат в критический момент) и по максимуму добиться конфиденциальности при распространении информации(тактически-организационной).и ещё,конечно же,массовость(последнее,кстати и является основной целью соц.революций).преимущества того,что я предлагаю:1.групп "А"много,поэтому если даже "кроты"внедрились и уничтожили одну из них,другие функционируют;2.лидера как такового нет,точнее,их много(по количеству групп"А")и действуют они автономно при организации тактики протеста;3.отсутствует зависимость от всякого рода информационных носителей;4.гарантия значительной доли конфиденциальности;5.возможность увеличения количественного состава в одной "ветке"(А,Б,В,Г,и т.д.).И многое другое,но не обо всём сразу. Далее привожу лишь несколько выдержек из многочисленных постов,дабы объяснить принцип работы.

"Как бы ни была удобна и продуктивна организация массовых акций через социальные медиа в интернете, следует помнить главное. Весь интернет в Беларуси легко и просто отключается одним нажатием кнопки "Power" на главном сервере монополиста "Белтелекома". И когда острая необходимость оставить протестующих без возможности координации действий друг с другом станет ощутимо важнее, чем неизбежные при этом скандал и рост протестных настроений, данную кнопку обязательно нажмут.
Поэтому крайне важны личные встречи и общественные связи. В целях конспирации крайне желательно, чтобы группа знающих друг друга людей была не более 5-10 человек. И лишь 1-2 из них должны знать людей из других таких же групп — по принципу "друзья друзей", который всем посетителям социальных сетей хорошо известен. Помните о том, что мобильная связь следом за интернетом также, скорее всего, будет отключена. Чуть меньший риск отключения есть у стационарных телефонов, которыми желательно обменяться до начала основных событий. И, разумеется, у каждой такой группы из 5-10 человек должно быть заранее оговоренное место сбора, когда всё начнётся, и план действий в известных ситуациях."

Такая "сосредоточенная рассредоточенность" с общими целями и планом превращает народное сопротивление в ту самую многоголовую гидру, у которой на месте каждой отрубленной головы возникают две новых. Эта стратегия — после преодоления известного барьера массовости — практически непобедима." -это из chudentsov-а. А теперь предлагаю,как конкретно организовывать эти самые ГРУППЫ. Ты(назови себя-лидер)собираешь человек 5-10.Только тех людей,кому доверяешь 100%.С этими людьми общение ТОЛКО в "живую".Больше 10 человек не надо,трудно будет организовать сборы всех.Самостоятельно принимаете решение о своих действиях и оговариваете все детали.Ваша группа(в которой лидер ты)-это группа "А".Каждый член твоей группы("А") создаёт свою, по тем же принципам.Эти группы именуются-"Б".Если считать по максимуму,то членов групп "Б" будет 100 человек.
Из 100 человек,входящих в группы "Б",каждый создаёт свою группу "В"(уже 1000 человек).В группы "Г"будет входить уже 10.000,а в группы "Д"-100.000 человек.Принцип пирамиды.Ясно,что групп"А"возникнет сразу много.И это хорошо.Они будут формироваться и разростаться по территориальным,возрастным,профессионыльным,социальным и пр.признакам.Они будут расходиться,как множество кругов на воде.Вступать в другие группы не надо.Ты входишь только в одну группу,как её рядовой член и являешься лидером ещё одной группы,которую собрал сам.Если тебе предложили вступить в новую группу,а ты уже в них состоишь,то откажись.Кстати,если тебе предлагает вступить в группу человек в благонадёжности которого ты сомневаешься,откажись по той же причине.Пусть он найдёт себе таких,как сам 10 стукачей и они пусть провоцируют,выведывают "тайны",подставляют и сдают друг друга.

P.S.через сети только обозначение общих (стратегических)вопросов.все тактические,организационные и детальные вопросы обсуждаются и озвучиваются при личных встречах.

Ответить
0 +
Падишах, 23:38, 3.10

Да ты просто - бунтарь! Своим объявляешь спортивный инвентарь! (с)

Сколько групп ты лично на сегодняшний день создал, идеолух?

Ответить
0 +
Падишах, 23:47, 3.10

Молчишь... что наводит на мысли, что ты либо гнида гэбэшная, либо тривиальный провокатор типа попа Гапона прошлого века, либо недалёкий чел, восхотевший интернет-славы. Я бы - с Гапоном согласился... Близок он нам, как это не прискорбно.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 22:55, 3.10

и ещё:
ДРУЖИНЫ
Если милиция бездействует,а она бездействует,если в городах орудуют банды,похищающие людей,а они орудуют,то гражданское общество не только имеет право,но и обязано ввести среди населения добровольные дружины по охране правопорядка.

Ответить
0 +
Al, 23:24, 3.10

Вообще-то на сколько мне известно, что по правилам в тёмное время суток останавливаться можно только на стационарном посту гаи или в населённом пункте, а в остальных случаях - газ в пол и вперёд.

Ответить
0 +
butsuka, 0:44, 4.10

а он экстримал и живет по принципу "а вдруг пронесет"!!! НЕ ПРОНЕСЛО!!!)))) а переодеть парочку чуваков в форменную одежду, напялить им на головы маски - на это труда много не нужно!!! самое главное потом прокричать во все СМИ: "... беспредел спецслужб и милиции!!!!!!!!!!! спасите, помогите!!!!" вот и все!! работа сделана))))

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:41, 3.10

А почему не сделать проще: представители разных коллективов, скажем, выступают с инициативой создать народные дружины при своих структурах, поскольку в последнее время на представителей этих структур регулярно нападают алкаши, хулиганы и наркоманы (свидетели есть). Причем, нападают где-то в районе расположения этих структур, отнимают деньги, мобильники, цинично матерятся и даже бьют морды и фонари (свидетели опять же есть). Дружины создавать хоть в рамках Белой Руси, хоть в рамках БРСМ, хоть в рамках местного профсоюза, - по фигу. Главное, есть возможность собрать надежных людей, заняться физподготовкой (можно под это срубить бабки от профсоюза или администрации на тренера и выцыганить помещение под спортзал), в общем, действовать легально.

Ответить
0 +
butsuka, 0:24, 4.10

да нет!!!! за легально Европа бабла не даст!!! а тут отрабатывать нужно и чем больше паники тем больше денег получат!!! вот и вся "математика", а до того что дальше - им на*ть!!!

Ответить
0 +
Сергей, 0:41, 4.10

«Ухналев при себе имел 12 тысяч долларов, на них он хотел купить лекарства жене, у которой онкологическое заболевание. Деньги были заняты, однако лекарства купить он не смог.
=================================
В следующий раз собравшись за лекарствами стоит взять с собою сотню -другую тысяч долларов, тогда ,наверное, сможет. Но если не займет у тех же у кого и эти - а то ,наверняка,опять не доедет.....

Ответить
0 +
ШШШШШШШ, 1:39, 4.10

народные дружины существуют ..на предприятиях в районах которых находятся ..дружинники ходят на дежурства в РУВД..СЕЙЧАС ДРУЖИННИКОВ ЗАСТАВЛЯЮТ РАЗНОСИТЬ ПОВЕСТКИ НА ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ДАКТИЛОСКОПИЮ НАСЕЛЕНИЯ !
ЭТИ ДЕЖУРСТВА ОПЛАЧИВАЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ
-В БУДНИЙ ДЕНЬ 0,5 БАЗОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ
-В ВЫХОДНОЙ И ПРАЗДНИКИ 1 БАЗОВАЯ ВЕЛИЧИНА ...ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНГОРИСПОЛКОМА !
ПОЭТОМУ НУЖНО СОЗДАВАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ ! ЧЕРЕЗ СВОБОДНЫЕ ПРОФСОЮЗЫ !
В ТЕХ РАЙОНАХ ГДЕ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ.. И В ТЕХ МЕСТАХ ГДЕ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ ОРГАНИЗАТОРЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ... ПРОТИВОПРАВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ НЕИЗВЕСТНЫХ ЛИЦ !

Ответить
0 +
Дзед, 5:16, 4.10

Ядвига, легальность это провал. Ну еще и БидРСМ. Не смешите мои тапочки, как говорят евреи. Еще и девушек по их примеру насобираем. Полная чушь. Занимайтесь теорией дамочка. Это чито мужское дело.
Что касается лидеров групп, то если ты хочешь стать лидером, то должен это доказать фактическими действиями, а потом уже создавать группу. А где и как доказывать у нас полно. Есть фото ублюдков в черном, есть авто, есть расположения фрмирований, есть продажные журналисты, судьи, аппаратчики имеющие свой бизнес, есть взяточники от власти. На хартии необходимо развивать сеть доподлинной информации о них. Фото, адрес, номер машины.
Каждый вступающий в группу также должен доказать свою преданность избранному делу. Работаем мужчины.

Ответить
0 +
PPS, 5:21, 4.10

Предлагаю самоорганизовываться. У каждого есть комп и принтер или доступ к ним. Напечатайте листовки о предстоящем Народном сходе с целями, задачами его, с датой и местом проведения. Вкиньте в почтовый ящик своего подъезда. Это уже будет деятельность против ШОС и его банды. Создавайте ячейки из знакомых и продолжайте разъяснительную работу среди бабушек и дедушек, родных и сослуживцев. Только кропотливая работа приведет к изменению менталитета беларусов и их активным действиям.

Ответить
0 +
нАГЛый, 8:14, 4.10

Вот только запугать и остановить процессы уже не удастся. Да, вполне возможно оттянуть, но конец будет один - все вы, мрази, будете висеть на столбах. Народ вас ненавидит.

Ответить
0 +
Про100поп, 10:10, 4.10

Собака тоже ненавидит злого хозяина, но... Только он бросит ей кость - и она уже виляет хвостом и лижет ему руки. Неприятное сравнение, но относительно белорусов точное.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:54, 4.10

Дзед, 5:16, 4.10
Ядвига, легальность это провал. Ну еще и БидРСМ. Не смешите мои тапочки, как говорят евреи. Еще и девушек по их примеру насобираем. Полная чушь. Занимайтесь теорией дамочка. Это чито мужское дело.
-------------------------------------------------------------------------------------
Дедушка, легальность - это легальность, любой агент за рубежом, прежде всего, легализируется, и уж только потом приступает к своим шпионским делам. Собрать девушек? Разумеется, потому что только на женщин сейчас вся надежда. Чисто мужское дело? Полная чушь. Пейте пиво, теоретизируйте по поводу сопротивления, пока дамочки огребают по полной во время пикетов в поддержку мужей, и смотрите по ТВ матчи. Вот и все ваши мужские дела! Так что не смешите мои босоножки, как говорю я.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:31, 4.10

Власть не оставляет нам ничего другого, кроме как приобретатьт волыну и в подобных случаях просто валить всех подряд, вместе с гаевым мусором. Эти твари просто не пуганые, стоит один раз положить несколько человек, задумаются крепко.

Ответить
0 +
НЕО, 12:06, 4.10

А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ПАРТИЗАНЫ!!! ПОРА!

Ответить
0 +
Партизаны, 12:09, 4.10

ЛУКОШЕНКО НЕГЛАСНО ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА! ПОРА ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ! И ДЕЙСТВОВАТЬ ИХ ЖЕ МЕТОДАМИ.

Ответить
0 +
Ира, 18:02, 8.10

Желаю выздороветь жене Валерия Ухналёва. Очень желаю.

Ответить
0 +
Ирина, 21:47, 8.10

Присоединяюсь к Ире. Дай Бог выздоровления жене Валерия. Да воздаст вам Господь за все ваши страдания. Вы герои. А смелых героев ,как показал сегодняшний сход,так мало. 99% моих знакомых и друзей ненавидят власть,не одна встреча не проходит без обсуждения сегодняшней ситуации в стране.все считают виновником только власть. Однако,как не печально никто на сход не пошел все БОЯТЬСЯ и только ждут .чтобы кто-нибудь вышел и все изменилось.ГОСПОДИ! Помоги белорусам,сделай их сильными,а всем служителям власти,воздай по их делам,пусть покаются и присоединятся к народу,а если невозможно их покаяние защити народ и спаси с тобой мы сможем сокрушить полчища!

Ответить
0 +
Бомж, 12:45, 10.10

Может хватит лизать лукашенковскую задницу

Ответить
0 +
Бомж, 12:46, 10.10

Может хватит лизать лукашенковскую задницу?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован