25 ноября 2024, понедельник, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Вася гомель, 9:46, 28.10

Так получается ,что за13 000$ можно приватизировать у нас завод???

Ответить
0 +
gosha, 10:09, 28.10

все вышеперечисленные компании являются собственностью семейки лукашенко. На бумаге все они директора- это ставленники тнп. Я уверен многие об этом знают. ТНП себя обидеть не может.
И вся аренда помещений в Белоруссии под контролем класичэскага чалавека

Ответить
0 +
ипацьеовсраку, 12:17, 28.10

после подения режема все договора о приватизации будут пересмотрены палюбасу... плишывы и шайка займут места возле парашы...

Таков закон дворца, где правит зло:
То — ты в седле, то — на тебе седло.

Ответить
0 +
Den, 10:59, 28.10

Mozhno toko priblizhennym, no grazhdane Belaryssii mogyt ne rastraivat'sya, skoro etim grazhdanam dlya nachala priidetsya podelitsya svoimi kapitalami so svoim vsevysshim Lukashenko, a zatem y nih zaberyt i vse ostal'noe, ved chtoby derzhat' vlast' nyzhny den'gi, a oni zakanchivautsya y gospodina Lukashenko, vidite on dazhe v Takzhikistan za narkotoi poletel, ne brezgyet dazhe etim, im zhe vse ravno chem ludei travit', vodkoi ili narkotikami, tak chto zhdite skoro bydet zavoz narkoty iz Tadzhikistana. I ydivlyatsya nechemy, deneg emy nikto yzhe nedaet, a predpriyatiya boyatsya pokypat', yzh slishkom riskovanno ostatsya v bydyschem i bez predpriyatiya i bez deneg!

Ответить
0 +
Случайно заглянул, а тут такая новость.., 9:50, 28.10

Эти "крепкие хозяйственники" входят в состав лукашенковской кодлы и их бизнес-успехи не удивляют.
Бизнес-успехи этих ребят - яркий образчик коррупции на самом высоком государственном уровне.
Об этом надо писать регулярно... как добился успехов в бизнесе с цифрами и фактами... обозначить личные доходы, налоговые платежи с прибылей и личных доходов.
Такого рода информация вызывает большой интерес.

Ответить
0 +
шос, 10:06, 28.10

Весь их бизнес - воровство в условиях гос коррупции, лжи, монополизма.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 9:56, 28.10

... а вот когда придут медвепуты с компанией, этим ребяткам придется переквалифицироваться в менеджеров среднего звена

Ответить
0 +
Ага, 12:19, 28.10

А ты думаеш яны свайму начальству ў Крамлі не адсцёгваюць?

Ответить
0 +
Цэглик, 9:59, 28.10

Кого то посадят, за приватизацию Минского Приборостроительного завода за 37000 долларов(317 млн.руб.). Это ведь два квартала земли в центре минска, а так же производственные цеха и оборудование, и здания, которые здаются в аренду под магазины. Там доходы от сдачи в аренду в месяц 50 000 долларов. Это не приватизация, а - ВОРОВСТВО!!!!!!!!!

Ответить
0 +
бапка, 18:21, 28.10

Вы наверное удивитесь, но таким образом уже приватизировано все что можно было в Беларуси... Судить уже поздно, слишком много замешано в этом чинушей, да и у плешивого рыльце в пушку... Не тешье себя надеждами, будут и дальше воровать, пока народ не захочет все менять "координально"! Но пока народ сопли жует и обсуждает долгожданное повышение пенсии они дальше воруют и ложат болт на всех "неграмотных" снизу.

Ответить
0 +
Alena, 10:06, 28.10

Какие силы! Интересно, сколько они своему пахану отстегивают? Может им будет выгоднее свергнуть своего "царька", что бы расширить бизнес и обрести более спокойную, легальную жизнь, где их собственность будет защищена законом, а не фюрером! Фюрер сегодня дает, а завтра забирает, так что кто знает как все будет?

Ответить
0 +
александр, 10:14, 28.10

Александр Мошенский, твой отец никогда бы не пошел на игры с дьяволом и не продался бы за деньги. Я думаю, если у него была возможность что-то сказать, он бы тебе сказал: "сынок, ты что творишь?"

Ответить
0 +
Паниковский, 10:15, 28.10

после победы народа над этой бандой ВОРОВ......нужно будет проверить каким образом разбазаривалось народное имущество.....Отменить результаты этой "прихватизации"...И ВСН ИМУЩЕСТВО этих дельцов...НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ!!!!

Ответить
0 +
минский, 11:22, 28.10

После прощания с "бандой воров" через считанные месяцы все имущество этих дельцов окажется.. правильно: у другой банды воров. Потому что единственный путь вернуть эти деньги в казну страны (и то не факт, что они не будут расхищены и оттуда) — это проведение открытых аукционов по реализации имущества и компаний.
И ничего здесь изменить реально нельзя: когда >99% населения страны — нищие, а <1% — богатые, без промежуточных слоев, то у 99%, случись возможность, соблазн занять место 1% слишком велик. Так что, когда уйдет один клан — на его место придет другой. И совершенно не принципиально, что это будет за клан: типасоциалистов, типакоммунистов, типалибералов, типапатриотов, типанационалистов..

Ответить
0 +
wqe, 10:16, 28.10

так завод ыдешево продал?

Ответить
0 +
Ig, 10:30, 28.10

А еще и Чижу Березовский КСИ (блоки) тоже вроде до 300 млн. BYR. Я бы купил, но никто не предложил

Ответить
0 +
as, 10:21, 28.10

авторы статьи не обратили внимание на одну маленькую, но очень существенную особенность. Экспортная составляющая деловой активности этих супер-бизнесменов семимильными шагами стремиться к нулю.
И неудивительно. Пока еще остались кое-какие накопления у населения и продажа фамильного серебра идет полным ходом, гораздо выгоднее вкладывать во внутренний рынок. А что, ведь всилу закрытости национальной экономики и коммандно-административному управлению в стране, удалось полностью монополизировать самые актуальные направления. Нет, формально дело обстоит даже наоборот - активно пиарится "инвестиционная привлекательность" нашего рынка. А на деле? Попробуйте, иностранные бизнесмены, вложить денюжки например в продажу спиртного или рыбы или откройте развлекательное заведение. Мало не покажется...
А внешний рынок - трудный рынок. Надо постоянно совершенствовать качество, искать новые решения, да и привычные откаты не всегда и далеко не везде работают. А еще антидемпинговые ограничения спать мешают. То ли дело непритязательные сограждане. Уменьшение качества при увеличении цены - проглатывают только впуть(а куда денешься?). Чего стоит только появление нового ассортимента - кефирный, сметанный, скоро видимо ждать сырного продукта. В колбасе скоро мяса станет меньше чем добавок.
Но самонедостаточная страна не может жить только внутренним потреблением. Где же наши экпортеры? А их скоро совсем не останется - 30% продай по нац.банку, с оставшейся заплати налоги с "прибыли". И так не первый раз и не первый год. Посему наши олигархи и не собираются развивать экспорт.
Ма-а-аленькая особенность...

Ответить
0 +
минский, 11:27, 28.10

Ну, вообще-то, авторы статьи как раз прямым текстом пишут, что Пефтиев — экспортирует оружие, а Чиж — экспортирует нефтепродукты. Если же уважаемый чуть-чуть поинтересовался бы вопросом, то также узнал бы, что продажи Амкодора за рубеж в этом году превысили прошлогодние в 2.5 раза. Да и у "Савушкина" экспорт растет быстрее, чем у страны в целом. Будьте благоразумны — не говорите о том, в чем не разбираетесь, как это так часто делает всем нам хорошо известное лицо.

Ответить
0 +
as, 12:39, 28.10

вы, уважаемый, видимо любитель частностей. Ну да, существует и экспорт нефтепродуктов и экспорт оружия, более того существует и экспорт калийных удобрений. Но...
во-первых, прибыль от этих сделок либо вообще не поступает в бюджет страны, либо сознательно занижается для увода в теневой сектор основной части дохода.
во-вторых, для несырьевой страны прибыль от продажи сырья и продуктов, где доля сырья превышает определенную норму - нонсенс. Этот парадокс существовал только лишь благодаря несознательности и недальновидности наших восточных соседей и сейчас можно видеть, как все возвращается на круги своя.
Если бы все обстояло так благополучно, как вы пытаетесь расписать, то не было бы такого ажиотажа по поводу покупки валюты(ею наводнили бы наши биржи вышеупомянутые персоны), да и экспортная составляющая четко фигурировала бы в прибыльном списке олигархов. А пока, мы имеем то что имеем - катастрофическое отрицательное внешнеторговое сальдо (если вам это о чем-нибудь говорит)...

Ответить
0 +
Неблагоразумный дебил, 2:09, 29.10

Ну так завалите уже нас этой валютой от вашего экспорта, мы все с нетерпением ждем

Ответить
0 +
li, 19:20, 28.10

Сырный тоже уже есть.А ещё сторый сыр обрезают плесень и делают из него свежий.

Ответить
0 +
Опп, 10:41, 28.10

Рыба Мошенского продается, остальные, действиттельно, пользуются монополией на рынке и льготным доступом к ресурсам. Любой польский заштатный супермаркет лучше этой Короны.

Ответить
0 +
Александра, 10:41, 28.10

Простите, что не по существу, но я только что из магазина. Сырный продукт на прилавке уже давно, если не ошибаюсь, именуется "Хуторок".

Ответить
0 +
слм, 11:07, 28.10

В перечисленном списке олигархов отсутствуют фамилии Батур, Волотковичей, Аграновичей, Боноховых, Тозиков и так далее.....

Ответить
0 +
виталий, 11:30, 28.10

А Дичковский олигарх, который, почему владеет Милавицей?

Ответить
0 +
минский, 12:24, 28.10

Вероятно, потому, что является одним из очень немногочисленных в этой стране ВЫСОКОпрофессиональных руководителей. Кстати, еще у него грамотная литературная речь :)

Ответить
0 +
Alex, 11:38, 28.10

Весь их великий и быстрый бизнес - воровство в условиях гос коррупции, лжи, монополизма.

Ответить
0 +
Иванушка, 11:58, 28.10

А над всеми стоит один испалин. Который превотизировал всю Р.Б Со всеми табаками и акмадорами.

Ответить
0 +
alex, 11:59, 28.10

Александр Шакутин.....Глава ОАО «Амкодор» -- одного из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной техники. ...
Александр Мошенский,..С 2006 года он владеет 75% акций ОАО «Савушкин продукт»...
Уж кто-кто , а они умеют зарабатывать валюту имея внутренний дешевый ресурс.
То, что они вкладывают деньги и скупают для развития бизнеса разваленные госпредприятия за бесценок - это только верхушка айсберга. Обычное дело - довести предприятие до банкротства, обесценить активы и слить нужным людям. Ни у кого не возник вопрос, почему акционирование ведущих перспективных предприятий Минпрома активно пошло после того как выданные населению чеки "имущество" прекратили свое триумфальное шествие? Зачем Васе с Чижовки акции Белтрансгаза, или ГродноАзот?
Нормальный хозяин призвал бы массы коррумпированных министерских госчиновников доведших эти предприятия до нищенского существования к ответу. Минпром и Минторг, не знающих азов ведения бизнеса, а только купающихся в статистике поставленных на склад товаров, давно пора упразнить. Минпром перепрофилировать - в отдел статистики , Минторг- в общество защиты П Потребителей. Странное дело, кормить министерскую ораву средства есть, а вложить средства в равитие собственной торговой сети , гиперов например, нет.
Существующий инвестиционный климат не примет ни один здравомыслящий иностранный бизнесмен (кроме добычи ископаемых и транзита). А бабки изъятые у населения за счет девальвации и проч., срочно отмывать надо, обстановка наколяется. Поделим зоны, отмоемся, застолбим плацдармы, а потом всем скажем , что продавать-то у нас и нечего. Вот тогда и создадим "нормальный" инвестиционный климат, идите, возьмите то, до чего у нас руки не дотянулись....пока....

Ответить
0 +
Вопрос, 12:15, 28.10

за рубеж в этом году превысили
********************************************
А , что это для Вас " за рубеж" для продуктов питания и железного набора с Амкадора?

Ответить
0 +
Из за рубежа., 12:48, 28.10

Все эти "великие бизьнисьмены" только в границах быв. СССР поставляют свое дерьмо.
У здешнего народа выбора нет, ни по качеству ни по дизайну.
В таких условиях можно загибать любую цену и забыть о качестве. Что и делается.
А любителям ссылающимся о поставках "за рубеж" можно сказать следующее.
Если для Вас "за рубеж" это СНГ, то у Вас и такое зарубежное мышление.
Нет Ваших хваленых продуктов в странах ЕС ни в каком виде.
Кроме водки - Россия, Украина, коньяк - Грузия, Армения, вино Молдавия.
Можно встретить подсол.масло и новогодние игрушки - Украина.
А из БССР вообще НИЧЕГО нет - просто 0.
Это не о вкусах и цвете, а о факте поставках бел. продукции за рубеж.

Ответить
0 +
white eagle07, 13:56, 28.10

2 "Из за рубежа" 12:48, 28.10
**************************************
Не надо мутить, если не в теме. Не скажу за всех вышеперечисленных, но та же продукция "Санта Бремор" и частично "Савушкин" продаётся кроме СНГ и быв.СССР в ФРГ, США, Израиле, Кипре, Чехии, Новой Зеландии(!!!) и др. странах.

Ответить
0 +
кино-театр-white eagle07, 15:06, 28.10

продукция "Санта Бремор" и частично "Савушкин"
***
В Чехии? (сколько жила в стране этих "продуктов" не видела в продаже)

Ответить
0 +
тати, 17:02, 28.10

Да, начсет продуктов "Савушкин"- вранье полное. В русских магазинах в европе даже сырки глазированные из России и Литвы. А вот лен (Оршанского льнокомбината ) можно встретить и в европе.Только на изделиях не уточняют, что ткань произведена в РБ.

Ответить
0 +
из США, 18:09, 28.10

слишком гордо звучит - "продукция" " Cанта Бремор" - видели в русском магазине селедку - но ее покупают лишь русские (не едет такое американцы). Да и селедка эта отвратительная по качеству уже давно!!!

Ответить
0 +
Shos, 21:21, 28.10

Полностью согласен, в сша только в русских магазинах совецкие продукты и тарятся там на 95% русские, из которых 95% пожилые привыкшие к этим продуктам и до сих пор считающих, что они на 100% натуральные. Вторая причина по которой эту продукцию покупают русские - это потому что не привыкли они по жизни своей пробовать 100 разных продуктов и выбирать лучшее, они покупают один раз, вроде ничего и продолжают это покупать. Одним словом ваши русско-украинско-белорусские продукты кроме вас самих никому больше НЕ НУЖНЫ. Пока качество и цена меняться не будут - так и будут ими питаться только пенсионеры, более прогрессивное население из огромного выбора найдет лучшее.

Ответить
0 +
черный ястреб, 2:17, 29.10

а где бабки от такого крутого гешефта? Яблоку подарили, чтоб не сгнило?

Ответить
0 +
кино-театр-Из за рубежа., 15:02, 28.10

А из БССР вообще НИЧЕГО нет - просто 0.
***
Пардон.БССР- это уже РБ .В Литве "Дарида" продается.
Продовольственные прилавки(кроме фруктов) Германии,Польши,Чехии и др.стр.тоже не "ломятся" от зарубежного.(европейского)
Все защищают свой рынок,правда есть магазины"русские продукты". (Германия,Израиль,США)

Ответить
0 +
ДЕНИС, 12:53, 28.10

Я МНОГО ВРЕМЕНИ В ЕВРОПЕ ПРОЖИЛ И УДИВЛЯЮСЬ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКЕ. К ПРИМЕРУ ИСПАНИЯ.ТАМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОЧТИ НЕТ,АГРАРНАЯ СТРАНА.ТОПЛИВО-1.35 ЕВРО. НО ОДЕЖДА ДЕШЕВЛЕ,ПРОДУКТЫ ТОЖЕ. ДЖИНСЫ 5 ЕВРО,15 КГ КАРТОШКИ 3 ЕВРО. ПРИ НЕОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ 5 ЕВРО В ЧАС.

Ответить
0 +
испания, 17:11, 28.10

Вообще-то 5 евро в час это очень мало, мне платят 8 евро в час( три года назад было 10 ев. в час) и это неквалифицированный труд, не требующий институтского образования. Стоматологи, например получают от 100 до 300 евро в день( зависит сколько клиентов записалось). А с ценами согласна, даже цена на топливо не кажется высокой, если средняя зарплата по стране 1000-1500 евро.

Ответить
0 +
как аграрий аграрию, 5:06, 29.10

вы пытаетесь сравнивать 9ю экономику мира и синявокую? не перечитывайте на ночь старые учебники.Кроме развитого аграрного сектора в Испании,вы страшно удивитесь,но есть нефть и нефтепереработка ,автомобилестроение, химическая промышленность,кораблестроение, производство оружия (современного ,а не kalachnikov),металлопроизводство,строительные материалы и т.д. и т.п. и МОРЕ!
Приезжайте к нам еще)))

Ответить
0 +
Cruser, 12:56, 28.10

Уважаемые коллеги, ведь все ваши высказывания вызывают негатив у сегодняшней номенклатуры (свиты нашего президента), соответственно они будут стараться поддерживать его власть.
Поэтому нужно посмотреть в историю и увидеть такую же ситуацию в другой стране, а именно в Испании. Когда свернули режим Франко. Так вот если мне не изменяет память, тогдашние оппозиционеры и власть договорились о том что новая власть не будет трогать старую. Так может давайте начнем предлагать свите короля такой выход.

Ответить
0 +
pavel, 13:26, 28.10

Если не трогать ничего не изменится. Здесь надо тронуть стразу всю номенклатуру, да так, чтобы неповадно было другим.

Ответить
0 +
nik_K, 15:07, 28.10

ostanites bez vernopoddannix!!! Chto potom delat' budete?

Ответить
0 +
типанормальный, 18:56, 28.10

все уже договорено ;) но кое-кому все же придется пару раз дать по жопе

Ответить
0 +
вован, 13:00, 28.10

Ага, и наши деды на войне за всю эту хернь кровь проливали, да жизнями расплачивались.

Ответить
0 +
Так случаецца зауседы, 15:50, 28.10

Дак и пяфтиева галава тожа кажды дзень балит, куда дзеваць награбленнае и как сахраниць шоб пасмертна. Придет урэмя и атвецят эти кашальки алегархи за чэсныя дзеньги, а унуки и сыны будуць палучаць зарплату сагласна их спасобнасцям на чарла для успамина быушага мнимага працвятання.

Ответить
0 +
Kurgan, 17:08, 28.10

Говори что думаешь! Но думай что ГОВОРИШЬ!!!
Где ты видел такое, дурья твоя бошка. К примеру даже бывший мент, которого с позором турнули из ментовки, НИКОГДО не будет метлой махать! а ты ФУФУЛ гонишь.
Фантазии поубавь...

Ответить
0 +
тати, 17:16, 28.10

А вероятней всего их невообразимые капиталы окажутся в любой момент замороженными во всех европейских банках, а там уж банки решат что с этим делать.

Ответить
0 +
mama, 13:07, 28.10

Вот такое предприятие появилось в нашем уездном немецком городе Н... Газеты писали, что новый владелец из Беларуси и что купил два автогешефта Киффе (VW) и Греве (BMW). Знакомый из фирмы по охране объектов рассказывал, что все якобы куплено за наличку, просто пришел и купил за два чемодана денег. Может кому-то эти имена знакомы?

V&N Gruppe - V&N GmbH

Firma: V&N GmbH
Rechtsform: GmbH
Stra

Ответить
0 +
???, 13:24, 28.10

VAT фирмы ?

Ответить
0 +
Garry, 14:02, 28.10

эти ублюдки могут проплатить силовикам на случай попытки свержения луки, особенно Пефтиев. С другой стороны, если их в Европе-Америке обьявят вне закона то эффект может быть обратный: в обмен на сохранение бизнеса и возможность жить в цивилизованном мире они сдадут луку.

Ответить
0 +
Alex, 17:20, 28.10

Громко сказано, но и у лукавской банды на таких как Пефтиев на черный день компромата нагребут кучу ( если против попрет). Они повязаны навечно!

Ответить
0 +
Alena, 16:18, 28.10

Я придерживаюсь того же мнения. Жесткие санкции против режима - и не смогут эти "бизнесмены" торговать свободно с кем угодно! Тогда они и сдадут своего пахана , и это уже будет в их интересах!

Ответить
0 +
Luca Chmo, 16:49, 28.10

ВОР ПЕФТИЕВ ВСЁ РАВНО БУДЕТ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

Ответить
0 +
Mud@koFF, 18:38, 28.10

Царь и сыновья потиху продают Родину, а у вас всё менты виноваты!!

Ответить
0 +
Репрессированный работник-акционер без работы, прав и дивидендов за участие в собрании своего общест, 10:47, 29.10

...По образованию и стажу Александр Шакутин-врач-лечебник, ксати сенатор, в течение многих лет не назначает дивиденды на акции, чем грубо нарушеет права акционеров и человека, и вообще творит, что хочет под прикрытием главного бандита.

Ответить
0 +
Лукачмошко, 13:45, 29.10

...Самое интересное в том, что наша доблесная оппозиция добилась от Европы невыздного списка судей и прокуроров, а те кто нас им заказывает, т.е. сенаторы, депутаты и другие крупные чиновники-олигархи в нем не числятся.

Ответить
0 +
Лукачмошко, 14:21, 29.10

...Их всех необходимо срочно ввести в список невыездых, пока все не вывезли из страны!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:06, 30.10

Главаря этой шайки забыли вписать. Он своих же задолизов и подставляет, чтобы от себя несколько внимание отвести.., смотрите мол, и у нас есть внутренние враги государства, которые не дают подняться Белорусской экономике с колен, простите, с задницы и всю ее растащили.
А вобщето он умный человек... Столько лет к ряду, 24 часа в сутки не вынимая..., а вам слабо?..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован