Народ не ведитесь на сие. Всё это создано только для того чтобы Вас отвлечь от экономических проблем. Никто не будет конфисковывать авто, иначе первый кто пострадает будет государство. Картина маслом, выходит на работу водитель скажет так государственного МАЗа, проходит алкотестер и садится за руль а после обеда употребляет стакан пива. И что забрать у стройтреста МАЗ, а у колхожов ВСЕ трактора (где вы видели тракториста в деревне трезвыми) - всё это замануха. Трезвее смотрите на вещи - недовольство народа - распыляют.
А я нет. Считаю как в нормальных странах нужно лишать прав и сажать в тюрму, на трудовые работы. Лишение чужой собственности, причем она может быть чужая и для виновника, плохой идеей. Как я указал ниже, это дойдет до того, что будут вас дорогой гражданин лишать любого имущества.
Я бы предложил дополнительно оснащать автомобили алкотестерами (дыхнул-завел авто), которые будут запрещать управлять автомобилем при нетрезвости. Даже мое казалось бы безумное предложение выглядит более гуманным чем лишение собственности. А если вы думаете, что обязать устанавливать алкотестеры это не реально, то посмотрите как ввели в свое время страховки, и никто не пикнул.
пойдём дальше, у алкашей бухающих дома и нарушающих правила проживания , кофисковывать квартиры, надож как то обеспечивать силовикам достойный уровень жизни, я думаю конфискации машин и квартир пройдут в центральных районах столицы и областных центрах., я как то в конце80х договорился приобрести конфискованное авто подешёвке,но там была большая ментовская очередь и я купил на рынке.
САВЕРШЭННА САГЛАСНЫ.СА УСЕМИ ПАДРАТ ! Прадлагаю : паставиць каля каждава ликера-водачнава па пару шпиенав (все равно этим долбо... у форме делаць нехран !) и атслежываць КАЖДАВА купившава пузырь ! Да хаты ци аута ("капейки",запоры и масквачы -игнараваць !) ! Лишать (асобенна праклятых урэдных Минчуков жилля ,с первава залету (заходу) и перадаваць гэна жылле асоба атличывшымся ментам и даносчикам !
Вы граждане совсем ку-ку ? Что будет мешать силовикам заломать (в свете последних законов о кгб) вам руки и залить в горло "до полного "?При желании так можно "выбить" из седла всех более-менее нясагласных.Вы сначало восстановите правовое государство и мораль,а потом будем думать дальше.
Да и вливать никому и ничего не надо. Они вам так все напишут. А вы побруйте докажите обратное при круговой поруке. Сомневаюсь что в нашем МЕГАПРАВОВОМ государстве у вас это получится.
Тузик ,все это "хорошо",сегодня твой день!А тебя твой хозяин еще не спрашивал про китайские инвестиции,смотри спросит.гляди не выпей чаго,а то отымет и отимеет клюшкой-)
В нашем государстве по ходу ничего правильно не делается. Это такой будет огород дополнительный для коррупции. Вот понравится ваша машина сержанту Егорову и докажи что не пьян! Или еще, почему если я дал трезвому другу, который попался, я должен лишаться автомобиля... Дальше больше. Давайте лишать квартир алкоголиков или не плательщиков. Так и до раскулачивания чуть-чуть.
1) Машина не пойдёт сержанту Егорову, а пойдёт государству, и, в последствии (вероятно) должна быть продана с аукциона или еще каким либо образом.
2) Лишение квартир у совершенно конченных алкашей и неплательщиков - это очень верное решение. Если квартира не приватизирована - лишать неплательщиков квартир не только можно, но даже и нужно! Вы, вероятно, просто не представляете, во что превращает подъезд одна единственная запущенная квартира, где гадят прямо на пол. В подъезд не войти от вони. Если же квартира приватизирована - возвращать стоимость квартиры и принудительно их выселять, со взыскиванием всех долгов.
3) Еще раз что качается лишения автомобиля - и лишать, и еще в тюрьму сажать за повторную пьянку за рулём. А за третий раз - прилюдно вешать на главной площади города.
желаю тебе купить дорогую иномарку и что б на ней прокатилась твоя нетрезвая женя с которой ты не развёлся но кже не живёшь, ментам советую под кайфом ездить на служебном транспорте., а их друзьям просить прокатиться у самих ментов, порядок гарантирую.
хм. да Вы, инспектора ,последнее время пытаетесь штрафы впарить за то, чего не было. Давече паркуюсь, а мне предъявляют что "по телефону во время движения говорите". А у меня громкая на руле включается. Пришлось разъяснить что не прав товарисЧ инспектор! И предъявление вымышленного нарушения не единичны случай, не только у меня. Привыкли что, типа Вы всегда правы??!! НЕТ!! У меня тож книжечка с правилами в машине лежит и я ее читаю.
За пьянство штраф и лишение!!
А депутатов и послов тоже будут лишать ??? А то они и машины пьяные разбивают, и хамят потом, и работают дальше как ни в чем не бывало...
ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!!!!
В целом, как водитель-пешеход, как муж любимой жены, как отец - любимого сына, как сын любимых родителей и т.д. поддерживаю. Вернее, хочу, что бы пьяных уродов за рулем не было. Но вот как-то я НЕ ВЕРЮ в прозрачность желаний этого Тузика. Сначала удешевляют винище, снимают запреты на продажу алкоголя на массовых мероприятиях и т.д., а потом удивляются - чёй-то пьяных много!!! И за рулем, и пожары из-за них!!!
В целом, как водитель-пешеход, ... ля-ля...... поддерживаю.
Так может подумать надо, прежде, чем поддерживать?
Если нарушил, можно права вождения лишить. Но машину забирать?
Неужели неясно, что это - прямой путь к злоупотреблениям? Ведь у нас и так правовой беспредел.
Реальный случай, рассказывали. Поехала компания на рыбалку.На машине. Порыбачили, и, как водится, покушали. Под шкалик. И засели в машину на ночь. Тут появляется какой-то мужик и просит сдать назад, типа ему проехать тут надо. - Нет проблем, говорит владелец машины и заводит мотор. Тут из темноты появляется мент и говорит "А ну, дыхни!".
Так тут речь шла о том, что "на лапу" надо дать. А если ставка - машина, то поизящней комбинации будут разыгрываться.
Всякое наказание должно быть адекватно нарушению, иначе - у него другая цель.
Крупные экономические хищения - срок, конфискация имущества.
Не законное хранение, ношение, применения оружия - срок, конфискация орудия правонарушения.
Автомобиль в руках пьяного - орудие правонарушения. Считаете, что урод, который пьяный садится за руль, чем то лучше урода с пушкой? Посмотрел бы я на вас, если бы вы (не дай Бог) потеряли близких из-за пьяного за рулем. Посмотрите ролики с регистраторов и камер наружного наблюдения про последствия ДТП с пьяными за рулем. Знаю, что вы их видели, знаю, что понимаете что это страшно, но вы ещё раз посмотрите, посмотрите на эту кровь, на эти слезы, на эти крики. И спроектируйте это на себя!!!
Какие наказания не вводи, все они будут рождать злоупотребления на местах. И чем жестче наказание, тем крупнее злоупотребления. Вы никогда не придумаете наказание, что бы оно и работало на предупреждение, и не рождало злоупотреблений. Или вы считаете мысль - "пьяных за рулем не должно быть" - не разумной?
Мысль-то разумная. Неразумна мысль, что чем строже наказание, тем оно эффективнее. И совсем уж неразумно путать права вождения автомобиля и сам автомобиль, как имущество. Только в стране, где нет никакого уважения ни к закону, ни к собственности, возможны такие законопроекты и такие комментарии. В цивилизованном мире лишить человека собственности может только суд, в порядке возмещения причиненного ущерба. Можно предложить достаточно жесткие меры ответственности за нахождение за рулем в нетрезвом виде (что и делается в других странах).
А этот закон мог предложить и поддержать) только человек, для которого конфискация автомобиля равносильна штрафу, он просто купит себе другую. Или мы уже так далеко зашли по пути строительства "процветающей Беларуси", что нам сдругих стран брать пример не к лицу?
Оно то как бы хорошо. Но если ты вечером выпил пива, а утром поехал - наверняка, прибор может показать, что ты пьян - хотя это совершенно не так. И отнимать машину в такой ситуации - кощунство.
да кому эти трубочки нужны? Всякие там анализы, освидетельствования....
два-три омоновца дадут чЭсные показания, что ты пьян. Всего и делов.
А трубочки - это вчерашний день. Я понятно говорю?
Это будет новый узаконеный метод отобрать понравившуюся машину.
если такой закон примут . тогда нужно продавать дорогую машину а покупать корча.гаи будет охотиться за хорошими.и найдут способ отобрать.у нас ведь беспредел.
Пьянка за рулём недопустима и должна быть наказуема!!! Но суть то не в этом. Сначала сделали бухло чуть ли не самым доступным "развлечением" для населения, спаивали народ, а теперь решили отобрать у ентого народа машины В ДОХОД ГОСУДАРСТВА!!!!! Когда же они подавятся, эти кабинетные твари, законодатели хреновы!!! А по поводу оказания медпомощи - ещё один метод ЗАКОННОГО уничтожения сваоих граждан. Если он бухает, то платить ему будет нечем, как следствие отказ в оказании помощи в следующий раз - дохни, народ, тебя много, тебя не жалко!!! ШОС!!!!!!!!!
уже с=трафов и лишения прав просто мало.....нада народ оконательно обобрать? скажите а где тут забота а людях вообще? если отдаст машину права остануться? а если машина будет не его? а если одать машину подешевле ту что в гараже стоит?
не парьтесь на счет взяток-опять чужие деньги считаем!!
не надо защищать пьяное быдло!!!не надо!!!они и трезвые то ездят
мама не горюй!!!а что тут не правильно-есть условия игры-хочешь погонять адреналин-рискни своей-чужой-любой машиной!!!!
все по честному!!!!какой бы пьяный не был а не залазит на крышу дома и не прыгает вниз головой-знает что больно!!
а за руль дык можна!!!поверьте у трезвого трудно отобрать машину
и взяток он за это не даст!!а типа учора папиу две чайныя ложачкы
пива-колхозная отговорка-не пей и все-только и всего!!!
а нет-возьми такси и делов то!!!!или маршрутка!!!
наглецов так и надо лечить-известны правила игры-играй!!!
можно сделать маленький бонус-как бывшему владельцу предложить купить первому!!и все!!!
неужели для кого то секрет что пьнство в стране на первом месте!!!
на душу обогнали даже россиян!!!и прогрессирует и дальше!!!
другого варианта более эффективного не будет!!!
единственный закон с которым согласен!!!!не пей -только и всего!!!
PS
скорее не примут-много ментов и слуг народа ездят пьяные...
менты с корками а остальные с визитками от этих ментов!!!!
...другого варианта более эффективного не будет!!!...
Почему не будет? Расстреливать на месте. Проблема будет решена однозначно.
Это принцип кувалды: Болт не лезет в отверстие? Кувалдой его! Все равно не лезет? Берем бОльше кувалду. Очень по-русски: сначала создаем проблему (диаметр отверстия не соответствует диаметру болта), а потом КАРДИНАЛЬНО решаем вопрос! А то,что при этом возникают побочные эффекты - это проблема других "решателей". Они тоже возьмут свою кувалду..
в некоторых странах есть такое наказание, как общественные работы, и неважно, сколько у него денег... если у нас кто то сможет откупитьсяот них, он спокойно откупится и от конфискации...
скорее не примут-много ментов и слуг народа ездят пьяные...
менты с корками а остальные с визитками от этих ментов!!!!
===================================
зря ты так... не менты принимают законы.
и если менты ездят пьяные-они уже не менты.
поинтересуйся как-нибудь на досуге статистикой и Приказом №194 МВД
Мне вот интересно, наши дипломаты теперь пешком ходить будут?! ))))
Вот ГАИшники подымутся... Размеры взяток вырастут до нескольких миллионов... Под всеми ночными клубами стаи стоять будут...
Мера драконовская и проблемы не решит, еще одно глупое ограбление народа... Еще бы до 0.1 промилей снизили норму и тогда вообще бюджет расцветет...
Могли бы погуманнее сделать: просто пьяного сильно штрафовать и лешение на пару лет, а если спровоцировал аварию или есть пострадавшие, то пожизненное и конфискация, если случай тяжелый... Но и это от взяток не избавит...
Лучше бы культурой пития занялись и самого народа...
Ну да ладно, народ и это вытерпит...
Забирать машины у любителей сесть за руль под градусом несомненно нужно, но только принадлежащие им машины или те, за руль которых они сели повторно уже после лишения прав, или так же в пьяном виде.
Я только ЗА,и какая разница куда они будут изымать авто,,давно уже пора было понять,пьяный за рулем - убийца,лучше забрать машину сегодня - чем завтра он убъет Вашего родного,лубимого или знакомого человека...И демагогии помоему здесь быть не должно,и так все предельно ясно.Мотоциклов,и скутеров это так же должно касаться.
Господа, на таких рассуждениях правовое общество не построишь. Благородная цель (безопасность на дорогах) - это только отмазка для беспредела. Менты и так уже конфискуют компьютеры и мобильники и потом заморишься получить их обратно. И данная мера будет направлена против неугодных прежде всего, можете не сомневаться. Менты могут арестовать глухонемого за нецензурную брань, при этом сами будут ругаться, "как сапожники", вы что не знаете этого?
Надо смотреть, как решается вопрос в цивилизованных странах. Уверена, что не так.
А может просто забыть про чарлик объёмы которого так быстро наращивает государство?
Что-то я как не взгляну на эту проблему так вижу, что вместо того чтобы лечить гнойник на ноге они предлагают отрезать ногу..
И ЭТИ ПРИДУРКИ НАДЕЮТСЯ ЧТО ОТРЕЗАВ НОГУ ОДНОМУ, ОНИ ГАРАНТИРУЮТ НЕЗАРАЖЕНИЕ КОГО ЛИБО ДРУГОГО?
На днях меня в темное время суток остановили ГАИ. Зная, что у меня было превышение вышел и чесно сказал, что здаюсь и каюсь. ГАИшник оформил и дает мне аж 3 квитанции (Превышение, за ремень, и за шторку н заднем стекле) Я начал спорить как он мог ночью увидеть, что я не пристегнут, он показал мне радар с фотофиксацией где кроме ярких фар и номера ничего не видно. Естессно я отказался подписывать протоклы, остановили 2 понятых... Ну вобщем все как положено. Разбираться уже думал буду через суд. НО ПРИКОЛ В ЧЕМ. Выписали мне временное, на днях заходил в суд где на входе нужно предъявить документ. Я достаю книжку с правами и вспоминаю, что у меня их забрали (((((. Открываю книжку и ОООООООООООО )))))))))))))))) Талон, временное и права на месте. Видно ГАевый так разнервничался, что забыл забрать ))))) Всетаки пойду заплачу штраф и по предъявлении временного удостоверения потребую вернуть права ))))))))))))))
А почему конфисковать только машину???
Выпил в квартире - конфисковать квартиру!
Выпил в скверике - расстрел на месте!!!
Чего мелочиться...
А нельзя ли убрать мотивацию употребления спиртного?
Достойные зарплаты, возможность карьерного роста без лабузания этого режима, реальная социальная защита, свободные СМИ, возможность быть НОРМАЛЬНЫМ, СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в своей стране.
А нельзя ли убрать мотивацию употребления спиртного?
Достойные зарплаты, возможность карьерного роста без лабузания этого режима, реальная социальная защита, свободные СМИ, возможность быть НОРМАЛЬНЫМ, СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в своей стране.
============================================
Поддерживаю... у нас в стране только оббирать, ограничивать, запрещать могут - отношение, как к преступникам по умолчанию. В правительстве не могут с позитивной стороны принимать меры по развитию культуры, популяризации здоровья, ограничению алкоголя и прочих вещей, которые бы сокращали количество пьяных не только на дорогах, а вообще. Тем более эти два показателя скорее всего имеют связь...
Да вы ночните бороться с алкоголизмом в стране сначала, чернила запретите продавать в магазинах, сделайте водку качественнее и дороже. Может и людей тогда пьяных меньше в стране будет, и за руль садиться не будут. А то с больной головы - конфискация машины. Он может предлагать все что хочет, его машину ни один мент не остановит, да и водитель наверняка у него есть. Я понимаю, можно конфисковывать, если человек уже не раз пойман, или на ногах не стоит.
П.С. Уж очень любит у нас государство наживаться за чужой счет.
Лишение прав на 3 года достаточно жёсткая мера, на мой взгляд.
Не станет народ меньше бухать из-за конфискации автомобиля, сейчас стоимость автомобиля(который даже едет) сопоставима с размером штрафа за вождение в состоянии опьянения.
Разбираться надо в каждом конкретном случае(и это должно быть оговорено в законе), т.е. если сел за руль под мухой ради "кайфа" - это одно, а если в больницу срочно надо везти близкого человека - это совсем другое.
Ну, отобрали машину - он назавтра на другой поедет. Нужно в тюрьму сажать по второму или третьему разу просто. А частная собственность есть частная собственность - это дело святое. И зачем наказывать семью, где за рулем все , а пьет только один.
gg, 13,54 И я ЗА! Но не в доход государства. Это абстракция! (читай- фикция). Надо деньги от авто тратить на конкретные цели. А вот на какие - об этом пусть власть и думает!
Идей может и хорошая,но для правовой страны.Где закон это закон.Где чевек в погах-это представитель закона,а не это говно которое тут выслуживается.
Этот закон станет лишним поводом для шантажа любого автовладельца.К гадалке не ходи!
Конфискация авто полный правовой бред и создание неравенства ответственность за аналогичные правонарушения. Получается на "убитом" жигуле пьяным ездить не так уж и накладно... Лишение прав - согласен, огромный штраф (в счёт которого по решению суда может изыматься авто) - согласен. А также приравнять ДТП со смертельным исходом по вине пьяного водителя к умышленному убийству с соответствующими поправками в УК.
ко мне пришел брат,сват,друг попросил машину съездить в деревню.съездил ,там выпил и его остановили.и што теперь мой авто забирут!?бред!!!!!!!!вот пускай штраш,лишение прав и тд.дают пьяному водителю,а не мне за то што дал свой авто. а случаи бывают разные......
А такой вариант.
Деточкин (х-ф "Берегись автомобиля") угнал машину Тозика. Выпил и сдался гаевым. Машину конечно государству! Вау!!!
Как и Тозик, об угоне мы тоже заявляем сразу, даже если это родственник или друг.
вобще то , автомобиль это средство передвижения, а не объект любви одних рук, даже половой орган, самый любимый объект, но я думаю не одних рук, это как то не по современному, хотя у некоторых, всё является обьектом любви одних рук, даже население целой страны.
И квартиры, и дачи, зарплаты, и жён и детей тоже! ВСЁ ЗАБИРАТЬ! А потом "это всё", взять и поделить, по справедливости! МОЛОДЦЫ - Шариковы! Павильной дорогой идёте!
в целом за, только четкие нормы определите и методы диагностики, что бы не было ситуаций когда чел принял кефирчику или кваску, или с чаем лекарство выпил которое содержит безопасную долю спирта, а алкотестер показал что есть алкоголь в выдыхаемом воздухе.
Не должно быть ошибок со стороны ГАИ после принятия закона.
Да надо же как то пополнять казну...А как ,когда уже никто не дает...Доить ,доить и еще раз доить собственный народ! Дело совсем не в заботе государства решить эту проблему! Какие же идиоты управляют страной...Да запретите вы выпуск чернила и всякого рода дешевой алкогольной продукции и все! Все! Количество алкоголиков уменьшится я уверен в десяток раз как минимум!Так нет же!Это кому то надо ведь...Главное в бюджет внести очередную сотню миллионов ,а то что нация вымирает это ничего! Это геноцид собственного народа в рамках закона,не иначе!
... независимо от того, кому принадлежит - самому водителю, его родственнику или другу ...
Правильно - алкаша не трожь! Ему государство создает все условия! Пусть отрабатывает - гоняет машины "в доход государства".
Или лучше посадить его на 1 - 3 года. В семье будет кому поездить на машине и повозить ему передачи.
Бред. Наказывать безусловно надо. Но забирать автомобили в доход государства, это что за хер.я!!! Существуют разные степени алкогольно опьянения!!! Только что понизили уровень допускаемого опьянения с 0.5 до 0.3 промилле. Получаеться, попил кваса или бутылку пива - отдал автомобиль государству!!!!!)))) Такой закон принят всё ровно не будет, но мы платим налоги, на зарплату людей, которые выносят такие бредовые идеи на рассмотрение. Людям просто нечем заняться!!!
Так в том и фишка, что у него, как раз, и не будут!
Наивные люди, думают, что если не пить за рулем,то Вас это не коснется. Может коснуться самым неожиданным образом. Жить в стране, где правовой беспредел, неуютно.
рост цен на спиртное, запрет на выпуск чернила + максимальное наказание пьяных за рулём. (пожизненное лишение прав и конфискация авто). сколько гибнет людей из-за пьяни., не надо их жалеть. и спрос с гаи тоже по максимуму .для тех кто жалеет пьянь за рулём-----чтобы вы почаще встречались с пьянью, сидящей за рулём..... на трассе--на переходах--везде.
все вам бы как быдлу обобрать отобрать...что нельзя как в цвилизованных странах дать штраф и отобрать права? ааа...какже- лучше же отобрать.... в башках у вас гавно, от этого страшно становиться.
Авария с участием сразу трех автомобилей произошла на пересечении улиц Чижевского и Я. Лучины 20 октября около 8 вечера. Водитель-мужчина 1983 года рождения не имея водительских прав и будучи в состоянии алкогольного опьянения (0,71 промилле) двигался на автомобиле "Мицубиси Паджеро Спорт" по улице Я. Лучины со стороны улицы Прушинских. На перекрестке с улицей Чижевских пьяный водитель не справился с управлением, в результате чего произошло столкновение с «Ауди А3». "Ауди", в свою очередь, столкнулся со встречным "ГАЗ-3307", который ехал со стороны улицы Уборевича. "В результате ДТП серьезно пострадал водитель "Ауди А3" 1973 года рождения - множественные телесные повреждения, закрытая черепно-мозговая травма легкой степени и перелом костей таза. У пассажира, девушки 1975 года рождения, также множественные телесные повреждения, закрытая черепно-мозговая травма легкой степени и ушиб тазобедренного сустава. Оба пострадавших госпитализированы. Пьяный виновник аварии не пострадал.
Судить. Вплоть до принудительных работ для возмещения ущерба, часть - в доход государства, естественно. Машина ни при чем, тем более, что из изложенного не ясно, кому она принадлежит. Фамилию водителя - в базу данных, чтобы не позволить ему получить права на вождение на 10 лет. Так согласны?
Как это - машина не причём? Машина - это средство совершения преступления. А этого героя - судить и повесить на площади. Вот и красота была бы. Десяток таких виселиц и количество пьяных за рулём уменьшится капитально.
ночью не спалось. мысли о падении доходов крутились в голове и образы американских президентов назойливо улыбались на потолке. он встал и глотнул из графина для выступлений водички разведенной с вареньем. надо что то делать. сел за прикроватный столик, включил зеленую лампу, взял листок и красный карандаш. рука сама собой начертила цифру 30000 и он почувствовал,что напал на след.
так ... ну пусть приблизительно 5000 за каждую ... нет сейчас можно смело брать по 7000 ... итого 210 лямов ... ага ... лед тронулся ... ага а сколько на штрафах ? ага ну пусть по 3 косаря с каждого чтоб могли на вновь купленных кататься ... классно и еще на подствах добавим ... угу ...
на лице заиграла улыбка в лучах восходящего холодного солнца осени. листок лег в папку, котрую он, продолжая блаженно улыбаться, прижимал к груди, проваливаясь в детский спокойный безмятежный сон
все будет хорошо, все обязательно наладится - успел сказать зевая и окончательно уходя в сон
Ребята! Вы что, такое говорите? Какая правильная мера? О чем вы?
Автомобиль - частная собственность, государство не имеет права его забирать.
А как же конституция, гарантирующая право собственности? Или в РБ такого нет? Или конституция не чего не значит???? И можно на туалетной бумаге писать?
А если вы одолжили авто другу - то в чем вы виноваты? И как можно отобрать частную собственность? Это абсурд.
Темболее в такой стране как РБ. С её законами и ментами. Да завтра тот же умник который говорит "правильная мера" - будет остановлен на машине на которую копил 5 лет, будет освидетельствован на месте, признан пьяным - авто конфисковано.
Это еще один "рычаг" влияния на народ, на противников власти, оппозицию, организаторов сходов, и.т.п...
С вас хотят сделать, "быдло" - не допускайте этого.
З.Ы Другими методами нужно бороться, ой другими....
CNN
Breaking news
новый виток борьбы с пьянством в бел
посольство в Литве лишилось всех своих автомобилей в пользу государства
автомобили были переброшены в столицу и проданы по уценке
для начала нужно цены поднять на пойло раз в 10 больше тогда и ездить пьяными будут меньше
Застойная шутка: нам всё равно, что шесть, что восем. Все равно мы пить не бросим. Ну а если будет больше сделаем как в Польше....
Кто после этого цены на алкоголь поднимет?
Я считаю что автомобиль совместно нажитое имущество всей семьи И если муж или жена попали то отвечать должен только виновный а не вся семья и с него только спрашивать по всей строгости А дети они ведь тоже собственники в чем их вина Вы тов Тозик будте обьективны С уважением ВАлерий
"..Он также обратил внимание на то, что 9 из 10 пожаров происходят по причине пьянства..."
Правильно, а у виновных надо будет квартиры конфисковывать!!! Чтоб неповадно было!
единственное, что "эта сверхнеобходимая мера" добавит - бОльшее количество гонок с участием ментов и нарушителей. Эй, Ромка Ментюк, привет!!!
Теперича уж точно, даже те кто раньше был относительно законопослушным и предполагал, что едучи немного под шафе или с запашком, но по сути не нарушая основные правила, у него при остановке всего лишь лишат на пару лет прав вождения, то сейчас я уж незнаю. форсаж будет обеспечен точно.
ТаЗИК что ты говоришь как это отбирать, так нельзя а как сам пьяный будешь ездить по выходным в дрозда на дачу, да и вообще мы тебя уже 17 лет трезвого не видели.
Фактически это узаконивает паханское "теперь это моё!".
За каждое преступление есть определенное наказание. Есть принцип равенства перед законом. Соответственно за эквивалентные преступление должны быть эквивалентные (в случае с конфискацией - материальные) наказания.
А так у напившегося слесаря конфискуют запорожец за 150$, у ИП-шника за то же деяние конфискуют гольфсваген за 15 000$, а напившийся личный водитель успешного бизнесмена таким образом может ограбить последнего ни в чем невиновного эдак на 150 000$.
За каждое преступление должно быть соответствующее наказание равное для всех и подвергаться наказанию должно непосредственно лицо совершившее наказание. Более того, в соответствии с конституцией (даже действующей, порядком изнасилованной сами знаете кем), каждый гражданин имеет право на собственность. Конфискация есть нарушение этого права, т.к. государство т.о. отнимает собственность. Можно наложить штраф, гражданин должен иметь выбор и сам решать продавать ему или не т и что продавать.
Единственный правильный вариант:
1. Штраф. Пусть он будет прогрессивный и, например, без срока давности, но только штраф! Т.е. первый раз - 100$, второй - 1000$, третий - 10 000$ и так далее. Для большинства второго раза хватит навсегда. Если уж очень хочется посадить, то на 2й, 3й раз при неисполнении искового требования и так и так может быть наложен административный арест.
2. Уголовная ответственность должна применяться всегда только в случаях, которые нанесли урон здоровью и жизни граждан. На то она и уголовная.
3. Отказ в медицинском обслуживании - снова нарушение конституции, гарантирующей обеспечение бесплатной мед. помощи.
4. Лишение водительского удостоверения - тоже вариант. Но не навсегда, как предлагают. Вероятно это, конечно, очередной креатив правительства по решению проблемы с перенасыщенностью дорог транспортом, но в таком случае напрашиваются на пресловутое КГ/АМ.
Ну и наконец. Главная проблема алкоголизма, озлобленности и хмурости людей, лишних медицинских расходов, небывалого притока прихожан в церкви - это то что с каждым годом жить все тяжелее. Решением последней проблемы можно было бы решить все остальные.
А то, выходит, насморк лечим засаживанием пробки потолще в носопырку...
Полностью согласен. А остальных шариковых даже слушать не хочу все кто говорят конфискация- полные дебилы, здесь денег в бюджете нет и надо срочно сделать сев корею а причину всегда найдут и ею воспользуются в свою пользу.
брррр, 15:09, 21.10
А не тот ли это тузик, который пьяный выдал - "не по средствам живете..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, это сказал Заместитель министра экономики Беларуси Андрей Тур.
>> брррр, 15:09, 21.10
А не тот ли это тузик, который пьяный выдал - "не по средствам живете..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>> >> Нет, это сказал Заместитель министра экономики Беларуси Андрей Тур.
Совок жив в людях.."Правильно, отобрать, забрать..!!!" Вот на таких дураках и держится это "государство". Они ж прекрасно видят, что можно издавать воровские законы, а тупая толпа поддержит. Повторяем историю, но не учимся... Раскулачивание и т. п. ничего не напоминает..??? Тогда тоже много одобряющих было.
В комментах на одну из тем "гаи-водитель" бывший гаишник правильно сказал, что ресурсов для наказания пьяных водил у ГАИ много, они просто не используются! Так если алкашей за 2 и 3 пьянку за рулем не хотят сажать в тюрьму, а иногда и прав даже не лишают, то нахрена конфискат узаконивать?!
Поддерживаю, Сам нетрезвый не сажусь, и другим не советую. А толку от лишения прав и штрафов? Все равно садятся за руль. Либо тюрьма или конфискация. Пусть на выбор сделают.
Я против конфискации любой собственности.
Но вот то что с пьянчуг надо полностью оплату за медуслуги изымать это точно. Сам работаю травматологом в Могилевском травмопункте и могу с уверенностью сказать - что у нас на травмах процентов 70 - не просто нетрезвые граждане, а пьяные в зюзю. Часть из них смело вызывает скорую на всякие ушибы пальчиков и прочую фигню. А чего б не вызвать, бесплатное такси - привезти обязаны, и быстро и на транспорте экономят. Плюс скорую ждать не заставишь и принимаешь сразу - зачастую не приходится в очереди сидеть. Удобство и комфорт. и самое ужасное то, что нет никакого способа влияния на это - освидетельствуешь на алкотестере - только время тратишь свое и людей в очереди - они в большинстве своем либо безработные, либо не говорят где работают, либо им плевать на АО в диагнозе. И поверьте, за 5 лет моей работы ситуация только усугубляется, бывают дежурства на которых ты практически не видишь трезвых пациентов!
Это правильно хоть будут думать прежде чем купить авто. НО ЭТО НЕ НОВО знал случай австриец был оштрафован на 20 000 евро так что господа тозика поддержат все здоровые
и правильные ..в разумном смысле.
Они про порядок точно не думают...просто готовится очередная "кормушка" для толстозадых ,толстопузых и красномордых мусоров... время то трудно..зарплаты не увеличат...кормитесь сами...как в анекдоте про гаишника и "кирпич"..
Может и не в тему. В 78 сдавал на права в городском гаи. Стоим курим возле здания, ждём экзамена. Идёт Студенцов (тогда нач. гаи большая шишка ) мой дружбан спрашивает у него т. полковник( или подполковник) ,помогите в споре: осёл транспортное средство ТАК? ДА,говорит полкан, а если он перевозит канистру с бензином его заземлять нужно или нет? Реакция была страшной, забрал карточку у моего друга ,и отправил его на Бехтерева на переосвидетельствование. Я вот уже болше 30 лет за рулём, а гаёвые у нас не меняются.А ,,добрые дяди,, из правительства пишут законы под дурачков при погонах, чтоб мусоркам спадручней провославных обирать. Я думаю водилы со стажем меня поняли.
Сагласен,пьянству за рулем бой, но проект полный бред. Мы и так в этой стране в полной опе, а если из-за непутевого брата,свата,.... будут заганять в долги, то мы вернемся туда от куда не уходил-пьянству,грабежам,кражам и взяткам.........
Да успакойтесь вы ,никто у вас ничего не конфескует ! Вы прикиньте что будет на дорогах ? Я (если бы попал в такую ситуацию) или угонял бы или машину в столб ,все равно отберут.
а лучше так, какой мент остановил, тому и присваивается( министерский бонус за бдительность ) они ж такие бедолаги, сохнет все, карман, совесть, все кроме жопы и живота
Если сейчас пьяные носятся что дурные от гайцов, в страхе перед штрафом, то что будет когда перед их пьяным рассудком выбор или попытаться "уйти" или остановиться? А еще хуже если: попытаться "уйти" или "сесть". Думаю тут без вариантов - попытаться "уйти" от гайцов.
Наказывать булдосов севших за руль нужно, но причём родственники и знакомые .Органы не могут справится с ситуацией и перекладывают с больной головы на здоровую,всё как всегда делается через жопу.
предлагаю ввести сухой закон и запретить продажу табачных изделий. а так же под запрет - секс, частные автомобили и наличные деньги. ввести принцип "работа за еду". населению понравится, уверен.
поддерживаю. Тогда каждый десять раз подумает, давать ли машину брату-свату. А пьяный, прежде чем садиться за руль, тоже должен будет подумать:" вот отберут тачку - как брату-свату в глаза смотреть буду?"
А то ведь многие комментаторы -- такие гневливо-справедливые... пока собственное дитё из-под "пьяных колёс" не достанут...
Мне кажется, что после такого больше взяток будет.
ОтветитьНарод спаивают интенсивно и типа борются . Больше похоже на грабёж.Напоить и обобрать пъяного - цель государства
Ответитькаждый судит по себе. лично меня никто не пытается спаивать :)
Ответитьа слабо бырла убрать, а цену на водку хлеб*20,5 сделать?
ОтветитьПока бырло стоит копейки, пьянь будеткататься и убивать
ОтветитьНарод не ведитесь на сие. Всё это создано только для того чтобы Вас отвлечь от экономических проблем. Никто не будет конфисковывать авто, иначе первый кто пострадает будет государство. Картина маслом, выходит на работу водитель скажет так государственного МАЗа, проходит алкотестер и садится за руль а после обеда употребляет стакан пива. И что забрать у стройтреста МАЗ, а у колхожов ВСЕ трактора (где вы видели тракториста в деревне трезвыми) - всё это замануха. Трезвее смотрите на вещи - недовольство народа - распыляют.
ОтветитьЗа-за-за!!! Руками и ногами. В Италии берут штраф , равный стоимости автомобиля , что в принципе- одно и тоже.
ОтветитьПолностью поддерживаю.
ОтветитьА я нет. Считаю как в нормальных странах нужно лишать прав и сажать в тюрму, на трудовые работы. Лишение чужой собственности, причем она может быть чужая и для виновника, плохой идеей. Как я указал ниже, это дойдет до того, что будут вас дорогой гражданин лишать любого имущества.
ОтветитьЯ бы предложил дополнительно оснащать автомобили алкотестерами (дыхнул-завел авто), которые будут запрещать управлять автомобилем при нетрезвости. Даже мое казалось бы безумное предложение выглядит более гуманным чем лишение собственности. А если вы думаете, что обязать устанавливать алкотестеры это не реально, то посмотрите как ввели в свое время страховки, и никто не пикнул.
В нормальных странах после 2-3 раза как раз таки и конфисковывают авто.
Ответитьа с каких это пор Беларусь - нормальная страна???
Ответитьпойдём дальше, у алкашей бухающих дома и нарушающих правила проживания , кофисковывать квартиры, надож как то обеспечивать силовикам достойный уровень жизни, я думаю конфискации машин и квартир пройдут в центральных районах столицы и областных центрах., я как то в конце80х договорился приобрести конфискованное авто подешёвке,но там была большая ментовская очередь и я купил на рынке.
ОтветитьСАВЕРШЭННА САГЛАСНЫ.СА УСЕМИ ПАДРАТ ! Прадлагаю : паставиць каля каждава ликера-водачнава па пару шпиенав (все равно этим долбо... у форме делаць нехран !) и атслежываць КАЖДАВА купившава пузырь ! Да хаты ци аута ("капейки",запоры и масквачы -игнараваць !) ! Лишать (асобенна праклятых урэдных Минчуков жилля ,с первава залету (заходу) и перадаваць гэна жылле асоба атличывшымся ментам и даносчикам !
ОтветитьВы граждане совсем ку-ку ? Что будет мешать силовикам заломать (в свете последних законов о кгб) вам руки и залить в горло "до полного "?При желании так можно "выбить" из седла всех более-менее нясагласных.Вы сначало восстановите правовое государство и мораль,а потом будем думать дальше.
Да и вливать никому и ничего не надо. Они вам так все напишут. А вы побруйте докажите обратное при круговой поруке. Сомневаюсь что в нашем МЕГАПРАВОВОМ государстве у вас это получится.
ОтветитьТузик ,все это "хорошо",сегодня твой день!А тебя твой хозяин еще не спрашивал про китайские инвестиции,смотри спросит.гляди не выпей чаго,а то отымет и отимеет клюшкой-)
ОтветитьЧто-то его прёт сегодня
ОтветитьВсе правильно делают! Согласен со всем
ОтветитьВ нашем государстве по ходу ничего правильно не делается. Это такой будет огород дополнительный для коррупции. Вот понравится ваша машина сержанту Егорову и докажи что не пьян! Или еще, почему если я дал трезвому другу, который попался, я должен лишаться автомобиля... Дальше больше. Давайте лишать квартир алкоголиков или не плательщиков. Так и до раскулачивания чуть-чуть.
Ответить1) Машина не пойдёт сержанту Егорову, а пойдёт государству, и, в последствии (вероятно) должна быть продана с аукциона или еще каким либо образом.
Ответить2) Лишение квартир у совершенно конченных алкашей и неплательщиков - это очень верное решение. Если квартира не приватизирована - лишать неплательщиков квартир не только можно, но даже и нужно! Вы, вероятно, просто не представляете, во что превращает подъезд одна единственная запущенная квартира, где гадят прямо на пол. В подъезд не войти от вони. Если же квартира приватизирована - возвращать стоимость квартиры и принудительно их выселять, со взыскиванием всех долгов.
3) Еще раз что качается лишения автомобиля - и лишать, и еще в тюрьму сажать за повторную пьянку за рулём. А за третий раз - прилюдно вешать на главной площади города.
4) Пешеходам отрубать ноги за переход дороги в неположенном месте.
Ответитьжелаю тебе купить дорогую иномарку и что б на ней прокатилась твоя нетрезвая женя с которой ты не развёлся но кже не живёшь, ментам советую под кайфом ездить на служебном транспорте., а их друзьям просить прокатиться у самих ментов, порядок гарантирую.
ОтветитьНу тебе,инспектор ,закон походу нравится ? Уже присмотрел подходящую тачку у любящего "махануть" соседа ?
Ответитьхм. да Вы, инспектора ,последнее время пытаетесь штрафы впарить за то, чего не было. Давече паркуюсь, а мне предъявляют что "по телефону во время движения говорите". А у меня громкая на руле включается. Пришлось разъяснить что не прав товарисЧ инспектор! И предъявление вымышленного нарушения не единичны случай, не только у меня. Привыкли что, типа Вы всегда правы??!! НЕТ!! У меня тож книжечка с правилами в машине лежит и я ее читаю.
ОтветитьЗа пьянство штраф и лишение!!
"а автомобиль должен изыматься в доход государства," Не там доходы ищете, господа хорошие!
ОтветитьА депутатов и послов тоже будут лишать ??? А то они и машины пьяные разбивают, и хамят потом, и работают дальше как ни в чем не бывало...
ОтветитьШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот про депутатов они как то забыли ! Как там в Литве ? Замяли это плохо пахнущее дельце ?
ОтветитьВ таком случае Авто или сопостовимые суммы со стоимостью автомобиля будут скорее изыматься в карманы ГАИшников и начальников местных ГАИ.
ОтветитьНашли способ компенсации уменьшающихся зряплат-)
ОтветитьОтлично, с http://www.charter97.org/ru/news/2011/10/17/43715/ и начнем!!!
ОтветитьВ целом, как водитель-пешеход, как муж любимой жены, как отец - любимого сына, как сын любимых родителей и т.д. поддерживаю. Вернее, хочу, что бы пьяных уродов за рулем не было. Но вот как-то я НЕ ВЕРЮ в прозрачность желаний этого Тузика. Сначала удешевляют винище, снимают запреты на продажу алкоголя на массовых мероприятиях и т.д., а потом удивляются - чёй-то пьяных много!!! И за рулем, и пожары из-за них!!!
ОтветитьПоходу все эти решения - звенья одной цепи.
только правильный семьянин забыл сказать что лишить прав могут за 0.3 промилле - это стакан кефира
ОтветитьЭто миф. Так же как и про квас.
Ответить0,5 чем было плохо ? Поверьте,у тех кого ловят -гораздо выше.промилле...
ОтветитьВ целом, как водитель-пешеход, ... ля-ля...... поддерживаю.
ОтветитьТак может подумать надо, прежде, чем поддерживать?
Если нарушил, можно права вождения лишить. Но машину забирать?
Неужели неясно, что это - прямой путь к злоупотреблениям? Ведь у нас и так правовой беспредел.
Реальный случай, рассказывали. Поехала компания на рыбалку.На машине. Порыбачили, и, как водится, покушали. Под шкалик. И засели в машину на ночь. Тут появляется какой-то мужик и просит сдать назад, типа ему проехать тут надо. - Нет проблем, говорит владелец машины и заводит мотор. Тут из темноты появляется мент и говорит "А ну, дыхни!".
Так тут речь шла о том, что "на лапу" надо дать. А если ставка - машина, то поизящней комбинации будут разыгрываться.
Всякое наказание должно быть адекватно нарушению, иначе - у него другая цель.
Крупные экономические хищения - срок, конфискация имущества.
ОтветитьНе законное хранение, ношение, применения оружия - срок, конфискация орудия правонарушения.
Автомобиль в руках пьяного - орудие правонарушения. Считаете, что урод, который пьяный садится за руль, чем то лучше урода с пушкой? Посмотрел бы я на вас, если бы вы (не дай Бог) потеряли близких из-за пьяного за рулем. Посмотрите ролики с регистраторов и камер наружного наблюдения про последствия ДТП с пьяными за рулем. Знаю, что вы их видели, знаю, что понимаете что это страшно, но вы ещё раз посмотрите, посмотрите на эту кровь, на эти слезы, на эти крики. И спроектируйте это на себя!!!
Какие наказания не вводи, все они будут рождать злоупотребления на местах. И чем жестче наказание, тем крупнее злоупотребления. Вы никогда не придумаете наказание, что бы оно и работало на предупреждение, и не рождало злоупотреблений. Или вы считаете мысль - "пьяных за рулем не должно быть" - не разумной?
Мысль-то разумная. Неразумна мысль, что чем строже наказание, тем оно эффективнее. И совсем уж неразумно путать права вождения автомобиля и сам автомобиль, как имущество. Только в стране, где нет никакого уважения ни к закону, ни к собственности, возможны такие законопроекты и такие комментарии. В цивилизованном мире лишить человека собственности может только суд, в порядке возмещения причиненного ущерба. Можно предложить достаточно жесткие меры ответственности за нахождение за рулем в нетрезвом виде (что и делается в других странах).
ОтветитьА этот закон мог предложить и поддержать) только человек, для которого конфискация автомобиля равносильна штрафу, он просто купит себе другую. Или мы уже так далеко зашли по пути строительства "процветающей Беларуси", что нам сдругих стран брать пример не к лицу?
Идея хороша, только я бы садила этих камикадзе. Ну отберут автос, ну купит другой и будет гонять без прав. А из-за решетки особо не погоняешь.
ОтветитьП.С. а взятки пойдууут.....
А калі ў хворых на галаву кіраўнікоў адбяруць уладу, бо шкоды непараўнальна больш?
ОтветитьОно то как бы хорошо. Но если ты вечером выпил пива, а утром поехал - наверняка, прибор может показать, что ты пьян - хотя это совершенно не так. И отнимать машину в такой ситуации - кощунство.
Ответитьда кому эти трубочки нужны? Всякие там анализы, освидетельствования....
Ответитьдва-три омоновца дадут чЭсные показания, что ты пьян. Всего и делов.
А трубочки - это вчерашний день. Я понятно говорю?
Это будет новый узаконеный метод отобрать понравившуюся машину.
Это не закон а (_|_)
если такой закон примут . тогда нужно продавать дорогую машину а покупать корча.гаи будет охотиться за хорошими.и найдут способ отобрать.у нас ведь беспредел.
ОтветитьПьянка за рулём недопустима и должна быть наказуема!!! Но суть то не в этом. Сначала сделали бухло чуть ли не самым доступным "развлечением" для населения, спаивали народ, а теперь решили отобрать у ентого народа машины В ДОХОД ГОСУДАРСТВА!!!!! Когда же они подавятся, эти кабинетные твари, законодатели хреновы!!! А по поводу оказания медпомощи - ещё один метод ЗАКОННОГО уничтожения сваоих граждан. Если он бухает, то платить ему будет нечем, как следствие отказ в оказании помощи в следующий раз - дохни, народ, тебя много, тебя не жалко!!! ШОС!!!!!!!!!
ОтветитьТузик, что ты сегодня курнул? Подскажи, мы тоже такую дудку курнем, может полегче станет!
ОтветитьPS когда уже уроды все свалят оттуда, скорее бы!
надо секрктарем к нему, и с утреца в чай-кофе чарлика подливать, посмотрим какие новые законы он придумает!
Ответитьуже с=трафов и лишения прав просто мало.....нада народ оконательно обобрать? скажите а где тут забота а людях вообще? если отдаст машину права остануться? а если машина будет не его? а если одать машину подешевле ту что в гараже стоит?
ОтветитьДавайте начнём с беларускага посла в Литве!
Ответитьне парьтесь на счет взяток-опять чужие деньги считаем!!
Ответитьне надо защищать пьяное быдло!!!не надо!!!они и трезвые то ездят
мама не горюй!!!а что тут не правильно-есть условия игры-хочешь погонять адреналин-рискни своей-чужой-любой машиной!!!!
все по честному!!!!какой бы пьяный не был а не залазит на крышу дома и не прыгает вниз головой-знает что больно!!
а за руль дык можна!!!поверьте у трезвого трудно отобрать машину
и взяток он за это не даст!!а типа учора папиу две чайныя ложачкы
пива-колхозная отговорка-не пей и все-только и всего!!!
а нет-возьми такси и делов то!!!!или маршрутка!!!
наглецов так и надо лечить-известны правила игры-играй!!!
можно сделать маленький бонус-как бывшему владельцу предложить купить первому!!и все!!!
неужели для кого то секрет что пьнство в стране на первом месте!!!
на душу обогнали даже россиян!!!и прогрессирует и дальше!!!
другого варианта более эффективного не будет!!!
единственный закон с которым согласен!!!!не пей -только и всего!!!
PS
скорее не примут-много ментов и слуг народа ездят пьяные...
менты с корками а остальные с визитками от этих ментов!!!!
...другого варианта более эффективного не будет!!!...
ОтветитьПочему не будет? Расстреливать на месте. Проблема будет решена однозначно.
Это принцип кувалды: Болт не лезет в отверстие? Кувалдой его! Все равно не лезет? Берем бОльше кувалду. Очень по-русски: сначала создаем проблему (диаметр отверстия не соответствует диаметру болта), а потом КАРДИНАЛЬНО решаем вопрос! А то,что при этом возникают побочные эффекты - это проблема других "решателей". Они тоже возьмут свою кувалду..
в некоторых странах есть такое наказание, как общественные работы, и неважно, сколько у него денег... если у нас кто то сможет откупитьсяот них, он спокойно откупится и от конфискации...
Ответитьскорее не примут-много ментов и слуг народа ездят пьяные...
Ответитьменты с корками а остальные с визитками от этих ментов!!!!
===================================
зря ты так... не менты принимают законы.
и если менты ездят пьяные-они уже не менты.
поинтересуйся как-нибудь на досуге статистикой и Приказом №194 МВД
Мне вот интересно, наши дипломаты теперь пешком ходить будут?! ))))
ОтветитьВот ГАИшники подымутся... Размеры взяток вырастут до нескольких миллионов... Под всеми ночными клубами стаи стоять будут...
Мера драконовская и проблемы не решит, еще одно глупое ограбление народа... Еще бы до 0.1 промилей снизили норму и тогда вообще бюджет расцветет...
Могли бы погуманнее сделать: просто пьяного сильно штрафовать и лешение на пару лет, а если спровоцировал аварию или есть пострадавшие, то пожизненное и конфискация, если случай тяжелый... Но и это от взяток не избавит...
Лучше бы культурой пития занялись и самого народа...
Ну да ладно, народ и это вытерпит...
Забирать машины у любителей сесть за руль под градусом несомненно нужно, но только принадлежащие им машины или те, за руль которых они сели повторно уже после лишения прав, или так же в пьяном виде.
ОтветитьЛиповое освидетельствование аппозиционеров на наличие алкоголя в крови - и авто, на котором развозили листовки, конфисковано! Все просто.
ОтветитьЯ только ЗА,и какая разница куда они будут изымать авто,,давно уже пора было понять,пьяный за рулем - убийца,лучше забрать машину сегодня - чем завтра он убъет Вашего родного,лубимого или знакомого человека...И демагогии помоему здесь быть не должно,и так все предельно ясно.Мотоциклов,и скутеров это так же должно касаться.
Ответитьрассуждения ярого завистника. 0.3 промилле, при которых водитель считается пьяным - это стакан кефира, а для многих и просто естественный уровень
ОтветитьА ДАВАЙЦЯ ПАЧНЕМ забираць у трэзвых ! Яны ж,заразы, савяршают астатняе 81 % працэнтав наездав,праездав и прочых ДТПоу !
ОтветитьГоспода, на таких рассуждениях правовое общество не построишь. Благородная цель (безопасность на дорогах) - это только отмазка для беспредела. Менты и так уже конфискуют компьютеры и мобильники и потом заморишься получить их обратно. И данная мера будет направлена против неугодных прежде всего, можете не сомневаться. Менты могут арестовать глухонемого за нецензурную брань, при этом сами будут ругаться, "как сапожники", вы что не знаете этого?
ОтветитьНадо смотреть, как решается вопрос в цивилизованных странах. Уверена, что не так.
Полностью поддерживаю!!! Тот кто против ,видно просто позволяют себе пить за рулём.,оставляют себе оправдание.
ОтветитьА может просто забыть про чарлик объёмы которого так быстро наращивает государство?
ОтветитьЧто-то я как не взгляну на эту проблему так вижу, что вместо того чтобы лечить гнойник на ноге они предлагают отрезать ногу..
И ЭТИ ПРИДУРКИ НАДЕЮТСЯ ЧТО ОТРЕЗАВ НОГУ ОДНОМУ, ОНИ ГАРАНТИРУЮТ НЕЗАРАЖЕНИЕ КОГО ЛИБО ДРУГОГО?
На днях меня в темное время суток остановили ГАИ. Зная, что у меня было превышение вышел и чесно сказал, что здаюсь и каюсь. ГАИшник оформил и дает мне аж 3 квитанции (Превышение, за ремень, и за шторку н заднем стекле) Я начал спорить как он мог ночью увидеть, что я не пристегнут, он показал мне радар с фотофиксацией где кроме ярких фар и номера ничего не видно. Естессно я отказался подписывать протоклы, остановили 2 понятых... Ну вобщем все как положено. Разбираться уже думал буду через суд. НО ПРИКОЛ В ЧЕМ. Выписали мне временное, на днях заходил в суд где на входе нужно предъявить документ. Я достаю книжку с правами и вспоминаю, что у меня их забрали (((((. Открываю книжку и ОООООООООООО )))))))))))))))) Талон, временное и права на месте. Видно ГАевый так разнервничался, что забыл забрать ))))) Всетаки пойду заплачу штраф и по предъявлении временного удостоверения потребую вернуть права ))))))))))))))
ОтветитьА почему конфисковать только машину???
ОтветитьВыпил в квартире - конфисковать квартиру!
Выпил в скверике - расстрел на месте!!!
Чего мелочиться...
А нельзя ли убрать мотивацию употребления спиртного?
Достойные зарплаты, возможность карьерного роста без лабузания этого режима, реальная социальная защита, свободные СМИ, возможность быть НОРМАЛЬНЫМ, СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в своей стране.
А нельзя ли убрать мотивацию употребления спиртного?
ОтветитьДостойные зарплаты, возможность карьерного роста без лабузания этого режима, реальная социальная защита, свободные СМИ, возможность быть НОРМАЛЬНЫМ, СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в своей стране.
============================================
Поддерживаю... у нас в стране только оббирать, ограничивать, запрещать могут - отношение, как к преступникам по умолчанию. В правительстве не могут с позитивной стороны принимать меры по развитию культуры, популяризации здоровья, ограничению алкоголя и прочих вещей, которые бы сокращали количество пьяных не только на дорогах, а вообще. Тем более эти два показателя скорее всего имеют связь...
Podoydut paru mentov. "Zastavat" 100 gramm hlebanut' i vasha mashina tu-tu. I nichego ne dokajete.
ОтветитьЭто сколько же при следующем "стоп-бензине" алконавтов за рулем найдут?
ОтветитьДа вы ночните бороться с алкоголизмом в стране сначала, чернила запретите продавать в магазинах, сделайте водку качественнее и дороже. Может и людей тогда пьяных меньше в стране будет, и за руль садиться не будут. А то с больной головы - конфискация машины. Он может предлагать все что хочет, его машину ни один мент не остановит, да и водитель наверняка у него есть. Я понимаю, можно конфисковывать, если человек уже не раз пойман, или на ногах не стоит.
ОтветитьП.С. Уж очень любит у нас государство наживаться за чужой счет.
Я всеми руками за! Только плюс к этому их еще и садить надо. Сколько людей гибнет и становится инвалидами из-за пьяных козлов за рулем!!!
ОтветитьА из-за трезвых "козлов" меньше гибнет?
ОтветитьЛишение прав на 3 года достаточно жёсткая мера, на мой взгляд.
Не станет народ меньше бухать из-за конфискации автомобиля, сейчас стоимость автомобиля(который даже едет) сопоставима с размером штрафа за вождение в состоянии опьянения.
Разбираться надо в каждом конкретном случае(и это должно быть оговорено в законе), т.е. если сел за руль под мухой ради "кайфа" - это одно, а если в больницу срочно надо везти близкого человека - это совсем другое.
из-за трезвых намного больше.
ОтветитьСколько людей становятся инвалидами и гибнут из-за пьянчуг?. Я согласен много? Но думаю что рождается инвалидами и гибнут по этой причине не меньше
ОтветитьНу, отобрали машину - он назавтра на другой поедет. Нужно в тюрьму сажать по второму или третьему разу просто. А частная собственность есть частная собственность - это дело святое. И зачем наказывать семью, где за рулем все , а пьет только один.
ОтветитьНе факт, что у самых козлов и отнимут. Самые "козлы" - те, у которых "крыша" есть.
Ответитьgg, 13,54 И я ЗА! Но не в доход государства. Это абстракция! (читай- фикция). Надо деньги от авто тратить на конкретные цели. А вот на какие - об этом пусть власть и думает!
ОтветитьИдей может и хорошая,но для правовой страны.Где закон это закон.Где чевек в погах-это представитель закона,а не это говно которое тут выслуживается.
ОтветитьЭтот закон станет лишним поводом для шантажа любого автовладельца.К гадалке не ходи!
Мусора будут насильно в глотку алкоголь вливать водителю "понравившегося" авто.
ОтветитьКонфискация авто полный правовой бред и создание неравенства ответственность за аналогичные правонарушения. Получается на "убитом" жигуле пьяным ездить не так уж и накладно... Лишение прав - согласен, огромный штраф (в счёт которого по решению суда может изыматься авто) - согласен. А также приравнять ДТП со смертельным исходом по вине пьяного водителя к умышленному убийству с соответствующими поправками в УК.
Ответитько мне пришел брат,сват,друг попросил машину съездить в деревню.съездил ,там выпил и его остановили.и што теперь мой авто забирут!?бред!!!!!!!!вот пускай штраш,лишение прав и тд.дают пьяному водителю,а не мне за то што дал свой авто. а случаи бывают разные......
ОтветитьА такой вариант.
ОтветитьДеточкин (х-ф "Берегись автомобиля") угнал машину Тозика. Выпил и сдался гаевым. Машину конечно государству! Вау!!!
Как и Тозик, об угоне мы тоже заявляем сразу, даже если это родственник или друг.
если даёшь такую дорогую вещь, значит богатый и купишь другой автомобиль. машины любят одни руки.
Ответитьвобще то , автомобиль это средство передвижения, а не объект любви одних рук, даже половой орган, самый любимый объект, но я думаю не одних рук, это как то не по современному, хотя у некоторых, всё является обьектом любви одних рук, даже население целой страны.
Ответитья думаю,что это правильно
ОтветитьА я уверен, что в таком случае - Вам думать нечем
ОтветитьУ патриёта проста машины нет.
ОтветитьИли у него язва и он вабще не пьет.
И квартиры, и дачи, зарплаты, и жён и детей тоже! ВСЁ ЗАБИРАТЬ! А потом "это всё", взять и поделить, по справедливости! МОЛОДЦЫ - Шариковы! Павильной дорогой идёте!
Ответитьв целом за, только четкие нормы определите и методы диагностики, что бы не было ситуаций когда чел принял кефирчику или кваску, или с чаем лекарство выпил которое содержит безопасную долю спирта, а алкотестер показал что есть алкоголь в выдыхаемом воздухе.
ОтветитьНе должно быть ошибок со стороны ГАИ после принятия закона.
Да надо же как то пополнять казну...А как ,когда уже никто не дает...Доить ,доить и еще раз доить собственный народ! Дело совсем не в заботе государства решить эту проблему! Какие же идиоты управляют страной...Да запретите вы выпуск чернила и всякого рода дешевой алкогольной продукции и все! Все! Количество алкоголиков уменьшится я уверен в десяток раз как минимум!Так нет же!Это кому то надо ведь...Главное в бюджет внести очередную сотню миллионов ,а то что нация вымирает это ничего! Это геноцид собственного народа в рамках закона,не иначе!
Ответить... независимо от того, кому принадлежит - самому водителю, его родственнику или другу ...
ОтветитьПравильно - алкаша не трожь! Ему государство создает все условия! Пусть отрабатывает - гоняет машины "в доход государства".
Или лучше посадить его на 1 - 3 года. В семье будет кому поездить на машине и повозить ему передачи.
для начала нужно цены поднять на пойло раз в 10 больше тогда и ездить пьяными будут меньше ..
ОтветитьБред. Наказывать безусловно надо. Но забирать автомобили в доход государства, это что за хер.я!!! Существуют разные степени алкогольно опьянения!!! Только что понизили уровень допускаемого опьянения с 0.5 до 0.3 промилле. Получаеться, попил кваса или бутылку пива - отдал автомобиль государству!!!!!)))) Такой закон принят всё ровно не будет, но мы платим налоги, на зарплату людей, которые выносят такие бредовые идеи на рассмотрение. Людям просто нечем заняться!!!
ОтветитьПусть принимают . Посмотрю , кто осмелится конфисковывать , например , "Бентли" у Захарова .
ОтветитьТак в том и фишка, что у него, как раз, и не будут!
ОтветитьНаивные люди, думают, что если не пить за рулем,то Вас это не коснется. Может коснуться самым неожиданным образом. Жить в стране, где правовой беспредел, неуютно.
рост цен на спиртное, запрет на выпуск чернила + максимальное наказание пьяных за рулём. (пожизненное лишение прав и конфискация авто). сколько гибнет людей из-за пьяни., не надо их жалеть. и спрос с гаи тоже по максимуму .для тех кто жалеет пьянь за рулём-----чтобы вы почаще встречались с пьянью, сидящей за рулём..... на трассе--на переходах--везде.
Ответитькак бензин по 8000 тыс. станет,на дорогах одни пешеходы останутся
Ответитьвсе вам бы как быдлу обобрать отобрать...что нельзя как в цвилизованных странах дать штраф и отобрать права? ааа...какже- лучше же отобрать.... в башках у вас гавно, от этого страшно становиться.
ОтветитьАвария с участием сразу трех автомобилей произошла на пересечении улиц Чижевского и Я. Лучины 20 октября около 8 вечера. Водитель-мужчина 1983 года рождения не имея водительских прав и будучи в состоянии алкогольного опьянения (0,71 промилле) двигался на автомобиле "Мицубиси Паджеро Спорт" по улице Я. Лучины со стороны улицы Прушинских. На перекрестке с улицей Чижевских пьяный водитель не справился с управлением, в результате чего произошло столкновение с «Ауди А3». "Ауди", в свою очередь, столкнулся со встречным "ГАЗ-3307", который ехал со стороны улицы Уборевича. "В результате ДТП серьезно пострадал водитель "Ауди А3" 1973 года рождения - множественные телесные повреждения, закрытая черепно-мозговая травма легкой степени и перелом костей таза. У пассажира, девушки 1975 года рождения, также множественные телесные повреждения, закрытая черепно-мозговая травма легкой степени и ушиб тазобедренного сустава. Оба пострадавших госпитализированы. Пьяный виновник аварии не пострадал.
ОтветитьЧто предлагаешь отобрать у этого?
Судить. Вплоть до принудительных работ для возмещения ущерба, часть - в доход государства, естественно. Машина ни при чем, тем более, что из изложенного не ясно, кому она принадлежит. Фамилию водителя - в базу данных, чтобы не позволить ему получить права на вождение на 10 лет. Так согласны?
ОтветитьКак это - машина не причём? Машина - это средство совершения преступления. А этого героя - судить и повесить на площади. Вот и красота была бы. Десяток таких виселиц и количество пьяных за рулём уменьшится капитально.
Ответитьночью не спалось. мысли о падении доходов крутились в голове и образы американских президентов назойливо улыбались на потолке. он встал и глотнул из графина для выступлений водички разведенной с вареньем. надо что то делать. сел за прикроватный столик, включил зеленую лампу, взял листок и красный карандаш. рука сама собой начертила цифру 30000 и он почувствовал,что напал на след.
Ответитьтак ... ну пусть приблизительно 5000 за каждую ... нет сейчас можно смело брать по 7000 ... итого 210 лямов ... ага ... лед тронулся ... ага а сколько на штрафах ? ага ну пусть по 3 косаря с каждого чтоб могли на вновь купленных кататься ... классно и еще на подствах добавим ... угу ...
на лице заиграла улыбка в лучах восходящего холодного солнца осени. листок лег в папку, котрую он, продолжая блаженно улыбаться, прижимал к груди, проваливаясь в детский спокойный безмятежный сон
все будет хорошо, все обязательно наладится - успел сказать зевая и окончательно уходя в сон
Браво!
ОтветитьРебята! Вы что, такое говорите? Какая правильная мера? О чем вы?
ОтветитьАвтомобиль - частная собственность, государство не имеет права его забирать.
А как же конституция, гарантирующая право собственности? Или в РБ такого нет? Или конституция не чего не значит???? И можно на туалетной бумаге писать?
А если вы одолжили авто другу - то в чем вы виноваты? И как можно отобрать частную собственность? Это абсурд.
Темболее в такой стране как РБ. С её законами и ментами. Да завтра тот же умник который говорит "правильная мера" - будет остановлен на машине на которую копил 5 лет, будет освидетельствован на месте, признан пьяным - авто конфисковано.
Это еще один "рычаг" влияния на народ, на противников власти, оппозицию, организаторов сходов, и.т.п...
С вас хотят сделать, "быдло" - не допускайте этого.
З.Ы Другими методами нужно бороться, ой другими....
Конституция? Вы откуда или где?
Ответитьконституция ??? нет не слышал !
Ответитьтозик - моск отморозик... а у пьяных пешеходов - кеды забирать...
ОтветитьА квартиру забирать не будут у тех кто выпил и устроил пожар?
ОтветитьCNN
ОтветитьBreaking news
новый виток борьбы с пьянством в бел
посольство в Литве лишилось всех своих автомобилей в пользу государства
автомобили были переброшены в столицу и проданы по уценке
При повторном лишении согласен, на 1 раз нет!!!
ОтветитьШтраф и лишение прав, вопрос не решают. Ловят и таких, кто по пятому разу бухой попадается. А тут видно, кто бухой ездит, тот и возмущается.
Ответитьдля начала нужно цены поднять на пойло раз в 10 больше тогда и ездить пьяными будут меньше
ОтветитьЗастойная шутка: нам всё равно, что шесть, что восем. Все равно мы пить не бросим. Ну а если будет больше сделаем как в Польше....
Кто после этого цены на алкоголь поднимет?
Я считаю что автомобиль совместно нажитое имущество всей семьи И если муж или жена попали то отвечать должен только виновный а не вся семья и с него только спрашивать по всей строгости А дети они ведь тоже собственники в чем их вина Вы тов Тозик будте обьективны С уважением ВАлерий
ОтветитьА не тот ли это тузик, который пьяный выдал - "не по средствам живете..."
ОтветитьВо-во, по ходу тот.
ОтветитьСкоро будет налог на дождь - 4 сольдо, и на снег - 2 сольдо.
Ответить"..Он также обратил внимание на то, что 9 из 10 пожаров происходят по причине пьянства..."
ОтветитьПравильно, а у виновных надо будет квартиры конфисковывать!!! Чтоб неповадно было!
единственное, что "эта сверхнеобходимая мера" добавит - бОльшее количество гонок с участием ментов и нарушителей. Эй, Ромка Ментюк, привет!!!
ОтветитьТеперича уж точно, даже те кто раньше был относительно законопослушным и предполагал, что едучи немного под шафе или с запашком, но по сути не нарушая основные правила, у него при остановке всего лишь лишат на пару лет прав вождения, то сейчас я уж незнаю. форсаж будет обеспечен точно.
Конфисковывать и отдавать трудящимся -)
ОтветитьПривет Захарчику с Двумя БЭНТЛИ ))))))))
ТаЗИК что ты говоришь как это отбирать, так нельзя а как сам пьяный будешь ездить по выходным в дрозда на дачу, да и вообще мы тебя уже 17 лет трезвого не видели.
ОтветитьСчитаю любые конфискации неправомерными!!!
ОтветитьФактически это узаконивает паханское "теперь это моё!".
За каждое преступление есть определенное наказание. Есть принцип равенства перед законом. Соответственно за эквивалентные преступление должны быть эквивалентные (в случае с конфискацией - материальные) наказания.
А так у напившегося слесаря конфискуют запорожец за 150$, у ИП-шника за то же деяние конфискуют гольфсваген за 15 000$, а напившийся личный водитель успешного бизнесмена таким образом может ограбить последнего ни в чем невиновного эдак на 150 000$.
За каждое преступление должно быть соответствующее наказание равное для всех и подвергаться наказанию должно непосредственно лицо совершившее наказание. Более того, в соответствии с конституцией (даже действующей, порядком изнасилованной сами знаете кем), каждый гражданин имеет право на собственность. Конфискация есть нарушение этого права, т.к. государство т.о. отнимает собственность. Можно наложить штраф, гражданин должен иметь выбор и сам решать продавать ему или не т и что продавать.
Единственный правильный вариант:
1. Штраф. Пусть он будет прогрессивный и, например, без срока давности, но только штраф! Т.е. первый раз - 100$, второй - 1000$, третий - 10 000$ и так далее. Для большинства второго раза хватит навсегда. Если уж очень хочется посадить, то на 2й, 3й раз при неисполнении искового требования и так и так может быть наложен административный арест.
2. Уголовная ответственность должна применяться всегда только в случаях, которые нанесли урон здоровью и жизни граждан. На то она и уголовная.
3. Отказ в медицинском обслуживании - снова нарушение конституции, гарантирующей обеспечение бесплатной мед. помощи.
4. Лишение водительского удостоверения - тоже вариант. Но не навсегда, как предлагают. Вероятно это, конечно, очередной креатив правительства по решению проблемы с перенасыщенностью дорог транспортом, но в таком случае напрашиваются на пресловутое КГ/АМ.
Ну и наконец. Главная проблема алкоголизма, озлобленности и хмурости людей, лишних медицинских расходов, небывалого притока прихожан в церкви - это то что с каждым годом жить все тяжелее. Решением последней проблемы можно было бы решить все остальные.
А то, выходит, насморк лечим засаживанием пробки потолще в носопырку...
Полностью согласен. А остальных шариковых даже слушать не хочу все кто говорят конфискация- полные дебилы, здесь денег в бюджете нет и надо срочно сделать сев корею а причину всегда найдут и ею воспользуются в свою пользу.
Ответитьбрррр, 15:09, 21.10
ОтветитьА не тот ли это тузик, который пьяный выдал - "не по средствам живете..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, это сказал Заместитель министра экономики Беларуси Андрей Тур.
>> брррр, 15:09, 21.10
ОтветитьА не тот ли это тузик, который пьяный выдал - "не по средствам живете..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>> >> Нет, это сказал Заместитель министра экономики Беларуси Андрей Тур.
Ну вот видимо Тур и завернет поправки нах...
"независимо от того, кому принадлежит -, его родственнику или другу"
ОтветитьГосподин Тозик ,вы это наверное не подумавши сказали?
Совок жив в людях.."Правильно, отобрать, забрать..!!!" Вот на таких дураках и держится это "государство". Они ж прекрасно видят, что можно издавать воровские законы, а тупая толпа поддержит. Повторяем историю, но не учимся... Раскулачивание и т. п. ничего не напоминает..??? Тогда тоже много одобряющих было.
ОтветитьВ комментах на одну из тем "гаи-водитель" бывший гаишник правильно сказал, что ресурсов для наказания пьяных водил у ГАИ много, они просто не используются! Так если алкашей за 2 и 3 пьянку за рулем не хотят сажать в тюрьму, а иногда и прав даже не лишают, то нахрена конфискат узаконивать?!
ОтветитьПоддерживаю, Сам нетрезвый не сажусь, и другим не советую. А толку от лишения прав и штрафов? Все равно садятся за руль. Либо тюрьма или конфискация. Пусть на выбор сделают.
ОтветитьЯ против конфискации любой собственности.
ОтветитьНо вот то что с пьянчуг надо полностью оплату за медуслуги изымать это точно. Сам работаю травматологом в Могилевском травмопункте и могу с уверенностью сказать - что у нас на травмах процентов 70 - не просто нетрезвые граждане, а пьяные в зюзю. Часть из них смело вызывает скорую на всякие ушибы пальчиков и прочую фигню. А чего б не вызвать, бесплатное такси - привезти обязаны, и быстро и на транспорте экономят. Плюс скорую ждать не заставишь и принимаешь сразу - зачастую не приходится в очереди сидеть. Удобство и комфорт. и самое ужасное то, что нет никакого способа влияния на это - освидетельствуешь на алкотестере - только время тратишь свое и людей в очереди - они в большинстве своем либо безработные, либо не говорят где работают, либо им плевать на АО в диагнозе. И поверьте, за 5 лет моей работы ситуация только усугубляется, бывают дежурства на которых ты практически не видишь трезвых пациентов!
Это правильно хоть будут думать прежде чем купить авто. НО ЭТО НЕ НОВО знал случай австриец был оштрафован на 20 000 евро так что господа тозика поддержат все здоровые
Ответитьи правильные ..в разумном смысле.
Davno pora!!!!!!! Poka te p'yanchuzhki ne ugrobili kuchu lyudey.
ОтветитьУ казенных свинорыл денюх нет больша - греби в бюджет что есть!
ОтветитьОни про порядок точно не думают...просто готовится очередная "кормушка" для толстозадых ,толстопузых и красномордых мусоров... время то трудно..зарплаты не увеличат...кормитесь сами...как в анекдоте про гаишника и "кирпич"..
ОтветитьЧЧо-то этот тозик совсем раздухарился. На большого босса, что ли, тянет? Может, хочет Самого пееплюнуть?
ОтветитьЛет 5 назад лукавый вспоминал: " Я при встречах с Ельцыным так напивался, что неделю отходил ".
ОтветитьТозик, отбери у него страну!!!
Может и не в тему. В 78 сдавал на права в городском гаи. Стоим курим возле здания, ждём экзамена. Идёт Студенцов (тогда нач. гаи большая шишка ) мой дружбан спрашивает у него т. полковник( или подполковник) ,помогите в споре: осёл транспортное средство ТАК? ДА,говорит полкан, а если он перевозит канистру с бензином его заземлять нужно или нет? Реакция была страшной, забрал карточку у моего друга ,и отправил его на Бехтерева на переосвидетельствование. Я вот уже болше 30 лет за рулём, а гаёвые у нас не меняются.А ,,добрые дяди,, из правительства пишут законы под дурачков при погонах, чтоб мусоркам спадручней провославных обирать. Я думаю водилы со стажем меня поняли.
Ответитьавтомобиль конфисковать за то что тот управлял пьяным водителем? причем авто к алкашу не ясно)
ОтветитьСагласен,пьянству за рулем бой, но проект полный бред. Мы и так в этой стране в полной опе, а если из-за непутевого брата,свата,.... будут заганять в долги, то мы вернемся туда от куда не уходил-пьянству,грабежам,кражам и взяткам.........
ОтветитьДа успакойтесь вы ,никто у вас ничего не конфескует ! Вы прикиньте что будет на дорогах ? Я (если бы попал в такую ситуацию) или угонял бы или машину в столб ,все равно отберут.
Ответитьа лучше так, какой мент остановил, тому и присваивается( министерский бонус за бдительность ) они ж такие бедолаги, сохнет все, карман, совесть, все кроме жопы и живота
Ответитьнекоторые пользователи несут ахинею)....полностью поддерживаю. я за изъятие транспорта у пьяни!
Ответитьнехрен пить и за руль....герои млин
А вот действительно.
ОтветитьЕсли сейчас пьяные носятся что дурные от гайцов, в страхе перед штрафом, то что будет когда перед их пьяным рассудком выбор или попытаться "уйти" или остановиться? А еще хуже если: попытаться "уйти" или "сесть". Думаю тут без вариантов - попытаться "уйти" от гайцов.
Вопрос не в том кто прав, кто виноват. Машины то куда на самом деле пойдут?
ОтветитьНаказывать булдосов севших за руль нужно, но причём родственники и знакомые .Органы не могут справится с ситуацией и перекладывают с больной головы на здоровую,всё как всегда делается через жопу.
Ответить>> всё как всегда делается через жопу.
ОтветитьНу мы же с вами образованные люди, не "через жопу", а трансректально...
предлагаю ввести сухой закон и запретить продажу табачных изделий. а так же под запрет - секс, частные автомобили и наличные деньги. ввести принцип "работа за еду". населению понравится, уверен.
Ответитьподдерживаю. Тогда каждый десять раз подумает, давать ли машину брату-свату. А пьяный, прежде чем садиться за руль, тоже должен будет подумать:" вот отберут тачку - как брату-свату в глаза смотреть буду?"
ОтветитьА то ведь многие комментаторы -- такие гневливо-справедливые... пока собственное дитё из-под "пьяных колёс" не достанут...