25 ноября 2024, понедельник, 21:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
0 +
беларус, 9:34, 18.10

законности захотел...

Ответить
0 +
evrodream, 14:22, 18.10

Законы для тиранов, диктаторов, гестаповцев, вертухаев, кошельков ублюдков и их пособников-не применимы. К ним применим только кнут.

Ответить
0 +
real61, 9:37, 18.10

Даля решила поддержать Сашку-бойфренда еще и юридически? Стопудово верхушка Литвы на содержании у крестного.

Ответить
0 +
Prostoj, 12:15, 18.10

Мне кажется что у презика Луки компромат на Далю есть, вот она и помогает ему. Иначе нету смысла Луку выгораживать, ведь она не глупая женщина.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:28, 18.10

Взяли в долю, вот и помогает.

Ответить
0 +
Дорник из Кремля, 14:08, 18.10

Компромат не у Луки, а у Кремля.
Ну, сами знаете - Дедка за бабку, бабка за внучку, ну и тд.
Но, главная там РЕПА из Кремля.

Ответить
0 +
шпак, 9:39, 18.10

Как сказал О.Бендер - можете обращаться в Лигу сексуальных меньшинств. Там поймут и пожалеют

Ответить
0 +
Алекс, 10:24, 18.10

лигу сексуальных реформ :)
а в принципе - тот факт, что его защищают именно литовцы, весьма показателен

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:18, 18.10

Обратитесь в лигу сексуальных реформ.

(С) Ильф и Петров "Золотой телёнок"

Ответить
0 +
Тутэйшы, 9:39, 18.10

Зашевелились гаденышы. На месте Евросоюза я бы даже не рассматривал иск.

Ответить
0 +
ШОС, 10:06, 18.10

И чем тогда они будут отличаться от лукашкиных отсосов?

Ответить
0 +
mz, 11:00, 18.10

Бей врага его-же оружием.

Ответить
0 +
инвалид, 12:06, 18.10

они же не признают озабоченности запада и и всякие там предупреждения, так с каких пряников запад должен обращать на них внимание, пусть жалуются в суд зимбабве.

Ответить
0 +
потемкин, 10:09, 18.10

Пахожа узяли таки ваеназаванага Лахатронщыка за адно балючая месца ! Лядзь , начальник Лас -Минскаса....

Ответить
0 +
варбург, 10:15, 18.10

Видимо несмотря на то что Европу ругали, некоторые санкции все же в самую мякотку попали. Поскай посудятся поунижаются

Ответить
0 +
Сергей, 10:22, 18.10

думаю, не столько в мякотку, сколько превентивный удар.

Ответить
0 +
real61, 10:25, 18.10

Европейцы рассмотрят иски однозначно. Надо бы им только подсказать, чтоб отвечали на подобные иски так, как отвечали белорусские "судьи" на иски незаконно осужденных в Беларуси, что-то типа "не имеем оснований отменить решение по санкциям в связи с отсутствием юридических причин по их отмене" или подобную лабуду, столь популярную среди белорусских "блюстителей законности". Пусть лукашисты попробуют сами того дерьма, которым неоднократно кормили белорусов. Думаю, это было бы справедливо.

Ответить
0 +
Vic, 13:18, 18.10

Рассмотреть. И выволочь на свет доказательства его противоправной деятельности. Чтобы сразу в Гаагу, или где там судят военных преступников?
А воообще у нас государство так плотно срослось с криминалом, что всех надо удалять, иначе даже новый президент ничего не исправит.

Ответить
0 +
Хто забиу касира, 15:17, 18.10

Ну оччень важный свидетель по делу ограбления страны бандой аглыедов...А таких свидетелей убирают первыми-например по статье "сердечный приступ"...Бяжы пефтий за кардон пока не поздно и чётко назови цифры - когда,сколько и главное где они спрятаны.Может живой хоть останешся и то хорошо...

Ответить
0 +
белоруска, 9:43, 18.10

Про закон вспомнил и права человека!Гнида лукашенковская!Мало людских денег *приватизировал*?Тебе и твоим родным это ещё аукнетсяэ

Ответить
0 +
Кугнатис, 9:46, 18.10

Сколько раз надо пройтись по граблям европе, чтобы ясно стало: С ЛУКАШЕНКОЙ И ЕГО ПОДЕЛЬНИКАМИ НЕЛЬЗЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!! И ОТ ТОГО, ЧТО ПЕФТИЕВ СТАЛ БОГАТ, ОН НЕ СТАЛ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Он просто стал циничнее и богаче.

Ответить
0 +
змагарок, 9:47, 18.10

Еще один из пунктов гласит, что Совет ЕС «нарушил фундаментальное право на собственность, предусмотренное в статье 17 Хартии основных прав Европейского Союза и статьи 1 Протокола № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод в неоправданные и непропорциональным образом без убедительных доказательств».
_____________
А сам он уважал право на собственность?

Ответить
0 +
VICTORY, 9:47, 18.10

Г-н П, не является гражданином ЕС, так как он может пенять на нарушения Хартии ЕС?

Ответить
0 +
Вова з Беразино, 10:13, 18.10

почему же? У него есть паспорт республики Мальта и беларуский соответственно. Мальта входит в Евросоюз. У Пефтиева там пара магазинов и ещё несколько интересов по мелочи. Но это так, прикрытие для гражданства, основные деньги от вышеуказанных фирм и фондов заряженных в РБ...

Ответить
0 +
Abramson, 11:28, 18.10

Насколько достоверна информация о мальтийском паспорте? И если она соответствует действительности, то что же мешает ему, посещаь страны ЕС, не поднимая шума? Деньги любят тишину, а большие деньги - абсолютную тишину. Что-то не стыкуется.

Ответить
0 +
Клепа, 13:09, 18.10

Вы полностью правы. Пантиев очень честный человек. Имеет один паспорт гражданина Республики белорусь. Я его почему знаю? Мы с ним в очереди за костями на комаровке каждую субботу стоим. И мне он сильно жаловался, что в налоговой в очередях уходит много времени. А ну уж о Мальте я думаю он и не знает где это и что это. Так то все стыкуется. Я очень давно попал в Югославию. Еще у руля был Тито. И один товарищь в группе задавал очень много неграмот-ных вопросов. На что наш гид сказал. У Вас сэр очень плохо учат определенную группу товарищей. Смотрю за года ничего не изменилось.

Ответить
0 +
flurry, 12:34, 18.10

Если у П. наряду с белорусским есть паспорт какой-либо другой страны, то с этой страной должен быть международный договор. Неужели с Мальтой он имеется? Или только в отношении конкретных лиц? Странно всё это.

"Закон о гражданстве РБ

Статья 11. Непризнание за гражданином Республики Беларусь принадлежности к гражданству иностранного государства

За лицом, являющимся гражданином Республики Беларусь, не признается принадлежность к гражданству иностранного государства, если иное не предусмотрено международными договорами." (с)

Тот факт, что гражданина страны на международной уровне защищают адвокаты иностранного государства ОЧЕНЬ красноречиво говорит об уровне адвокатуры в РБ. Репрессии в отношении адвокатов привели к тому, что и "особам приближённым" воспользоваться квалифицированной юридической помощью внутри страны - нет возможности. То ли ещё будет ))))))))

Ответить
0 +
Игорь, 15:21, 18.10

То, что за гражданином не признается гражданство другого государства не означает, что гражданин его не может иметь. Получаешь гражданство, например, Франции, меняешь паспорт РБ на аналогичный серии РР и наслаждаешьcя преимуществом гражданства страны Евросоюза

Ответить
0 +
Вова з Беразино, 15:45, 18.10

На ваш закон о гражданстве плевали все с большой колокольни, и Пефтиев, и наши евреи беларуские в Америке, и все кому не лень. Я знаю персонально по-крайней мере 5 человек с дмумя паспортами: РБ и США, РБ и Израиля. Двойное гражданство у нас в законодательстве не оговорено; то есть получая второе гражданство, вы всё-ещё остаётесь в гражданстве РБ. И чтобы его потерять, нужно сильно попотеть. Пример Павла Шеремета - человек в РБ не жил более 10 лет и все ещё был гражданином. Пока не лишили за остренькие материалы. Чтобы отказаться от гражданства РБ вообще, нужно заполнить форму и заплатить пошлину в консульстве - оно вам надо?
Пефтиев оружием и комплектующими торговал уже тогда, когда кое-кто ещё трактористов избивал в совхозе "Городец". Потом это всё замаскировалось под государственную торговлю оптикой, Техэкспорт и прочая борода. Недвижимость и бизнес интересы у Пефтиева и на Кипре, и на Мальте...
Адвокатура Евросоюза и адвокатура РБ - это как сравнивать палец с кое-чем другим похожим, ну вы поняли, я надеюсь...совершенно разные вещи. Насчёт выбора адвокатской конторы, наверняка там без Дали Поликарповны не обошлось...

Ответить
0 +
Eurolex, 11:52, 19.10

"Тот факт, что гражданина страны на международной уровне защищают адвокаты иностранного государства ОЧЕНЬ красноречиво говорит об уровне адвокатуры в РБ. Репрессии в отношении адвокатов привели к тому, что и "особам приближённым" воспользоваться квалифицированной юридической помощью внутри страны - нет возможности. "

Вы правы и не правы одновременно. То, как Вы харктеризуете как "уровень" - это реальое ПОЛОЖЕНИЕ. И фактичекое и. всё более, юридическое (но прежде всего - факическое). Адвокаты, нсклько мне известно, в большинстве хорошие. Адвокатура как институт находится в том состоянии, котоое Вы имели в виду.
Но не потому обратился г-н П. к литовским адвокатам (в крупнейшую в ЛР адвокатскую контору, имеющую реально большой профессиональный потенциал), а потому что белорусские адвокаты в Европе бесправны, кроме ЛР, где имеют те же права, что литовские. Таковы правила в ЕС. Однако заметьте, что и евопейские адвокаты - никто в РБ (кроме литовских). Таков белорусские правила. В Европейском суде по правам человека клиента может представляь адвокат. практикующий в государстве, подисавшем Конвенцию о защите прав человека и основных свобод. РБ её не подписала. Поэтому европейские судебные инстанции пока не место для выступлений белорусских адвокатов.

Ответить
0 +
Юрист, 10:41, 18.10

Подать иск могут не только граждане ЕC, но и все, чьи права нарушены органом ЕС

Ответить
0 +
Незнайка, 9:52, 18.10

Его защищают литовские адвокаты
===========================================
- Что будет, если скрестить свинью с адвокатом?
- А не всякая свинья пойдёт на такой эксперимент.

Ответить
0 +
Lorece, 9:59, 18.10

Совсем этот крысёныш с ума сбрендил! Здесь он живёт по волчьим законам фашистского режима Лукашенко, но хочет качать права, опираясь на цивилизованные законы Европы. Пефтиев, иди проспись!

Ответить
0 +
lkdfl, 12:18, 18.10

:D:D респект. В точку!

Ответить
0 +
Эстебан, 13:24, 18.10

+100000000 :):):))))

Ответить
0 +
Elena, 22:44, 18.10

100500 !!!

Ответить
0 +
DeDef, 10:01, 18.10

Как-то проходила информация, что г-н П. еще и гражданин Мальты

Ответить
0 +
Eurolex, 10:46, 18.10

Белорусское законодательство не допускает двойное гражданство. Значт, ЗАКОННО он не может быть одновремено и гражданином РБ, и гражданином Мальты.
Надо добавить, что гражданство истца в данном деле не имеет значения.

Ответить
0 +
camelhard, 13:57, 18.10

Белорусское законодательство не допускает двойное гражданство
=======================================================
Не вводите людей в заблуждение. Редакция Закона "О гражданстве", которая вступила в силу с 1 августа 2002
года, предусматривает, что за гражданином Республики Беларусь не признается гражданство другой страны.

Но! при этом Беларусь не препятствует своим гражданам во вступлении в гражданство другой страны.
ст.11 "Граждане Республики Беларусь, имеющие также иное гражданство, не могут на этом основании быть ограничены в правах..."
Так что - "не допускает" и "не признает" - разные вещи. учите матчасть, как говорят

Ответить
0 +
Илья, 17:31, 18.10

Можно иметь 2 гражданства.
Отличие лишь в том, что находясь на территории РБ вы являтесь только гражданином РБ, и всё.
И если что-то нарушили, находясь в РБ, то будете отвечать по законам РБ, и в тюрьме будете сидеть в РБ.
И никакой иностранный паспорт, даже США, вам не поможет.

Ответить
0 +
петруха, 10:04, 18.10

Место Пефтиева за решеткой на одних нарах с Лукашенко, его сынками, Шейманом и остальной бандой.

Ответить
0 +
Не боись, 10:05, 18.10

... без убедительных доказательств.
*******************************************
И очень даже много, доказательств.
Тебе ли рассуждать о основных прав Европейского Союза.

Ответить
0 +
Татьяна, 10:06, 18.10

Этого Пефтиева судить надо как соучастника преступлений Лукашенко.

Ответить
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 10:08, 18.10

Пефтиев подал в суд на Евросоюз
========================================
И куда же он подал в суд, если РБ не является субъектом международного судебного права?
Назовите мне суд, который принимает такие иски. Я тоже немедленно подам. И уверен, что в стране найдётся масса народа, которая обратиться с исками в международный суд.
И интересно почему больше ни от кого такие иски не принимаются???
Может кто-то знает примеры рассмотрения дел в международных судах, где одной из сторон является гражданин РБ???

Ответить
0 +
G, 10:13, 18.10

Браво! :)

Ответить
0 +
ласло, 10:09, 18.10

Надо бы Европе собрать побольше фактов, открыть въезд этому субъекту и посадить его на нары на законных основаниях до конца жизни. Жаль только, что это не "Волчьи норы" какие-нибудь феодальные....

Ответить
0 +
потемкин, 11:09, 18.10

Каких "фактов " надо еще собрать Европе ? Там уже все давно собрано,прошнуровано и пронумеровано." Итерпол" думаете зря свои зарплаты получает ?Просто "ящэ ня прыйшоу" их час (это они пока так считают).Все факты известны,особенно по сделкам с оружием...

Ответить
0 +
Андрейка, 10:13, 18.10

На месте Европейских судов, я бы порекомендовал, чтобы они отписывались пефтиеву об обращении исков в белорусский суд, решение которого будет рассмотрено ЕС после освобождения политзаключенных и проведения свободных, прозрачных выборов президента.

Ответить
0 +
Dimka, 11:39, 18.10

Я бы еще добавил '...проведения прозрачных выборов президента БЕЗ УЧАСТИЯ В НИХ Г-НА ЛУКАШЕНКО'!

Ответить
0 +
NB, 10:14, 18.10

У нас одни моралисты и защитники прав и свобод граждан! Вот жополиз Гигин оскорбился и послал писулю в европейский суд, что его не пускают в Страсбург жрать, блевать демагогией и набивать карманы европейским ширпотребом. Теперь этот прихлебыш луковский возомнил себя личностью с собственностью. Завтра Луке покажется, что ты, пефтя, недодал ему пол-евро, и он от твоей "собственности" не оставит ни бугорка, как он это сделал со ждановичским паханом от бизнеса.
Все под контролем цыганской кибитки!

Ответить
0 +
Ron, 10:15, 18.10

Эту гниду даже отечественные адвокаты не хотят защищать. Ничего-то ты не получишь прихлебатель.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:38, 18.10

В Отечестве нет института адвокатуры, есть только сообщество граждан, имеющих дипломы о юридическом образовании.
Похоже, болезненно наступили на интересы режима, что эта стареющая сволочь решила в исковом производстве добиться неких прав, в то время, когда при его непосредственном участии эти права нарушаются грубейшим образом.
Надеюсь, Евросоюз сделает процесс открытым и мы узнаем подробности того, как этот нехороший человек оказывает поддержку Лукашенко, по каким схемам работают и куда поставляют оружие.

Ответить
0 +
Елена, 10:15, 18.10

Лучшая юридическая компания... А за чей счет банкет?

Ответить
0 +
Eurolex, 10:51, 18.10

Advokat

Ответить
0 +
hujkow, 10:17, 18.10

много судов в страсбурге адбылося по теме нарушения прав бел.граждан на убежеще в ЕУ, через ЕУ адвокатов. Многие победили. Заидите на их саиты, все дела воткрытом доступе, только без кодов и фамилий.

Ответить
0 +
странник, 11:11, 18.10

А ты знаешь сколько это стоит? Узнаешь-НИЧЕГО НЕ ЗАХОЧЕШЬ...

Получается справедливости нет, а есть сила денег, как правило заработанных на горе других людей!

Ответить
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 12:58, 18.10

Дай ссылку хоть на ОДИН иск белоруса принятый с международных судах.
Тролль, не вводи людей в заблуждение.
Единственный международный договор, ратифицированный Беларусью, это ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРОТОКОЛ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ПАКТУ О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ. Заявления в рамках этого пакта принимает Комитет по правам человека ООН — организация, занимающаяся надзором за исполнением Международного пакта о гражданских и политических правах в странах-участницах пакта.
При этом решения Комитета по правам человека носят рекомендательный характер и луфашистам плевать на эти решения.

Ответить
0 +
camelhard, 14:01, 18.10

Гражданин страны, входящей в Евросоюз, не может подать иск? Думайте, что пишите

Ответить
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 15:13, 18.10

Беларусь в Евросоюзе??? Ты то хоть читать научись... будь внимательным, "знаток" права...

Ответить
0 +
Сергей, 10:19, 18.10

Понятно, что сам Пефтиев бы в суд не обратился. Заставили, однако! Но тут-то могут их ждать и неприятные сюрпризы, связанные с некоторыми весьма деликатными поставками оружия и продукции под шильдой "двойного назначения" в страны Азии, Африки, Б.Востока и Латинскую Америку. Получится...как всегда: вляпаются по самые уши и опять окажутся в центре международного скандала.

Ответить
0 +
пенсионерка, 10:19, 18.10

Какая циничность: вспомнил о правах человека?! А что ты сделал для того, чтобы в Беларуси соблюдались эти самые права?

Ответить
0 +
К ноге шавка и не тявкать, 10:20, 18.10

ДурачОк ты шкловский, достал 500 000 овощных и решил подать в суд на Европу.

Ответить
0 +
minchuk, 10:23, 18.10

Этот сучий потрох ещё и судами грозится? Ему самому в тюряге самое место.

Ответить
0 +
luna, 10:30, 18.10

Также, по мнению истца, у Совета ЕС не было в полной мере доказательств, что Пефтиев «каким-то образом связан со спонсированием режима Лукашенко, каким-то образом участвует в нарушении международных избирательных стандартов и разгоне гражданского общества и демократической оппозиции или ввозит в Беларусь оборудование, которое может быть использовано для внутренних репрессий».

Т. е. Пефтиев согласен, что все вышеперечисленное в Беларуси имеет место, но он не причем?

Ответить
0 +
Ира, 14:29, 18.10

+100500!!!

Ответить
0 +
Виктория, 10:32, 18.10

Багатые всё могут. Как вор- так и у власти, для них законы не писаны!

Ответить
0 +
Антилукашист, 10:37, 18.10

Как прищемили яйца самому так ай мамка-больно!!! а как людей хватают на улица , обвиняют, лжествидетельствуют, избивают, пытают и попирают все рамки законности, плюют на конституцию(на которой сцуко клялся!) и народ-так законности нет!
Так держать и дальше !!! щемить его пока не завоет на коленях, пока не буит ныть простите, поймите, накажите!

Ответить
0 +
пользователь, 10:38, 18.10

Официально в РБ нет легальных миллионеров. Однако все знают ,что Пефтиев, второй миллиардер после Лукашенко в Белоруссии. Однако очень странно,что налоговые органы не видят укрывания доходов и не заводят уголовное дело на Пефтиева.Что Пефтиев,что Лукашенко утверждают- у нас нет собственности.Если Пефтиев подал в суд,то пусть этот суд спросит,во сколько он расценивает свой ущерб.В зависимости от ответа можно отказать в иске или возбудить уголовное дело за уход от налогов.

Ответить
0 +
народная налоговая, 12:15, 18.10

так же хотелось бы узнать сумму уплаченную литовским подмастерьям. почему то кажется задекларированные доходы не сойдутся с расходами.

Ответить
0 +
инвалид, 12:21, 18.10

на самом деле, если нет денег и имущества, то и причины подавать в суд тоже нет, а если есть то пусть огласит списки и суммы.

Ответить
0 +
Austin, 10:40, 18.10

Что же этим придворным шутам так ЕС этот здался? У них же есть друзья и партнеры из Венесуэлы, Ирана, Катара, Сирии и прочих "высокоразвитых" стран, вот пусть с ними и торгуют. Наверно хорошо бизнес у этого... стал сыпаться, раз так приспичило.

Ответить
0 +
У этой шавки какое гражданство?, 10:41, 18.10

Беларусь не ратифицировала Европейскую конвенцию о защите прав человека и поэтому не признает юрисдикцию Страсбургского суда.

Ответить
0 +
А по мордамс ..., 10:46, 18.10

Европейский суд по правам человека рассматривает жалобы только против действий или решений государственных органов власти и не принимает жалобы, направленные против частных лиц или государственных учреждений.

Европейский суд по правам человека может на любой стадии разбирательства принять решение об исключении жалобы из своего списка дел, т.е. определить ее как неприемлемую, если:
- жалоба не соответствует вышеназванным правилам;
- заявитель более не намерен добиваться рассмотрения своей жалобы; - вопрос был уже решен;
- по любой другой причине, если европейский суд по правам человека посчитает нецелесообразным продолжать рассмотрение петиции.

Ответить
0 +
Вит, 10:49, 18.10

Вот же ублюдки....!!!Когда припечёт, так и правах человека и о прочей лабаде вспоминают. ЕС ему подавай...))Зачем тебе туда?Сиди здесь, как твой хозяин, не хрен шастать по гнилому, тесному, грязному Западу!!!! Любуйся природой в Беларуси, прихвостень!!!Да ещё и к европейским адвокатам обращаются...Ну, европейским условно, скажем так, т.к. Литва сейчас показывает себя не с лучшей стороны. Уж больго жадные до денег, святого мало.

Ответить
0 +
pilot, 10:52, 18.10

Пефтиев должен сидеть рядом с Бутом.

Ответить
0 +
Osten, 10:53, 18.10

Ударим санкциями по диктатуре! Наш ответ пефтиеву: полномасштабные экономические санкции против всех без исключения беларуских предприятий!!!

Ответить
0 +
Krik, 11:06, 18.10

Пефтиев подал три иска от фирм и одну от себя лично. Он сам и три фирмы под санкциями ЕС. Литовские адвокаты работают не за красивые глаза, гонорар оплачен явно не белками-зайцами. Деньги приходованы по закону, надо думать. Ну там приходный ордер, кассовый чек при нале или аккаунт, инвойс при безнале. А от кого или чего – вот где собака зарыта! Отсюда пусть ниточку и тянут. Санкции в Евросоюзе не пустой звук. Кто посмел оплатить за торговца смертью, оружейного барона, почище В. Бута. На его совести смертей, переворотов, диверсий больше, чем у кого то в синеокой. Как такого мерзавца земля носит? И ведь справедливости захотел!
К ногтю, гниду поганую!

Ответить
0 +
Жизнь, 11:06, 18.10

Формализм и жадность до денег пытается противостоять совести и справедливости.
Перед судом божьим деньги мусор. Как может жить на свете он, когда он зарабатывает на человеческих жизнях, когда из его товара убивают живых людей. Продал партию товара, и много людей лишил жизни.
Я проклинаю таких людей.

Ответить
0 +
Эстебан, 11:08, 18.10

Смотри ты - заёрзали, про законы какие-то вспомнили, видать что-то жареное клюнуло :):):)))))
А Даля подставилась, и Литву подставила , н-да......Ещё пару таких выпадов и мадам Грибаускайте самой закроют въезд в Европу...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 11:08, 18.10

Вражина надеется обмануть Европу! Сам, мол, резиновых дубинок для битья белорусского народа не ввожу. Наоборот: вывожу из Беларуси оружие. Приспешники Лукавого настолько привыкли лгать, что путают Европу с БТ и "СБ".
А литовские братаны даже Сатану будут защищать - лишь бы баблосов побольше отвалили.

Ответить
0 +
trouble, 11:15, 18.10

Литовские адвокаты такие литовские.

Ответить
0 +
кира, 11:18, 18.10

А ларчик просто открывался: нарушение права собственности. Блокировка счетов, блокировка операций, блокировка сделок, перекрыли кислород ощутимо. Дохлое дело Пефтиева, зря на адвокатов потратится. Хочет создать прецедент: у него выгорит - выгорит и у других белкомпаний по аналогии. На хвост он им соли насыпет со своими адвокатами. Они ведь не дурные, знают о бесперспективности этих исков, но взялись подоить дурака. А чего же, если очень хочется. Больно Пефтиеву и хозяину, очень больно. Такой коридор обкатанный замерз. Ищет на свою ж.... преключений - найдет. Они проведут детальное расследование по всем сделкам и счетам, опубликуют, предъявят в развернутом виде общественности. И окажется, что ничего личного, просто Пефтиев и К банальные воры, злостные нарушители национального и международного права, пособники реакционным режимам. И подлежат международному суду с красивым ордером на арест.

Ответить
0 +
Зебра, 11:32, 18.10

И хватает еще совести? Хотя Пефтиев марионетка. И от него ничего не зависит. Хозяин же говорил, что мы будем оспаривать решения в суде. А пацан свое слово держит. Поэтому ничего нового. А адвакаты Литовские. Потому, что в Минске им предоставлена зеленая улица. И большая половина контор юриди-ческих пренадлежит им. Да и с налогами никаких проблем. Не просто президент Литвы сдает Белоруссов. Бо муж имеет огромную юридическую практику в Минске.

Ответить
0 +
Eurolex, 11:39, 18.10

Что Вы этим желаете сказать? Что адвокатская контора LAWIN Lideika, Petrauskas, Vali

Ответить
0 +
Eurolex, 11:48, 18.10

"такие литовские"
Что Вы этим желаете сказать?
Что Адвокатская контора Лидейка, Пятраускас, Валюнас и партнёры - не литовцы? Не граждане ЛР? Не литовцы по крови? Первое невозможно. Последнее не имеет значения.
Бога ради, пусть они зарабатывают деньги на г-не П. Добьются ли нужного ему результата?

Ответить
0 +
Грек, 13:13, 18.10

Умно, Очень умно. Деньги не пахнут. А о совести и чести можно забыть. Теперь понимаю почему при Советах Литовцы так нас ненавидели. Да и мы их не очень любили.

Ответить
0 +
бел., 12:04, 18.10

Пусть позащищается, потаскается неприятно во времени и пространстве,поотстаивает свои т.н. права. Желаю, чтоб судебное разбирательство для этого гражданина прошло в духе современного белорусского правоСУДия!

Ответить
0 +
Тихоня, 12:06, 18.10

Универсальная отписка : 'В иске отказать, в связи с нарушением закона о проведении массовых мероприятий!'

Ответить
0 +
Aleh, 12:14, 18.10

Гляди... Як верцицца порося....;)

Ответить
0 +
LT, 12:22, 18.10

About LAWIN
LAWIN – internationally highest ranked business law firm in the Baltics - was launched in 2004 by Lepik & Luhaaar (Estonia), Klavins & Slaidins (Latvia) and Lideika, Petrauskas, Valiunas ir partneriai (Lithuania)
Всего 150 адвокатов из 3 стран.

Ответить
0 +
grog, 12:24, 18.10

Ничего Пефтиеву не светит, кроме проблем с мальтийскими радикалами, которые уже начали им сильно интересоваться. LAWIN -- это довольно одиозная контора, которая в Европе известна не с лучшей стороны. Любопытным рекомендую копнуть владельцев и нитки, которые оттуда тянутся.

Ответить
0 +
Кукушкинд, 12:35, 18.10

Что ж... Маньяков и извращенцев тоже защищают в судах. Работа у адвокатов такая.

Ответить
0 +
Ден, 12:42, 18.10

Сам Пефтиев поддерживает же нарушения прав человека в республики, с чего бы теперь, его права должны соблюдаться! Видимо господин Пефтиев думает как то иначе, но факт остаётся фактом! Поддержка захваченой и незаконно удерживаемой власти, тоже большой аргумент!

Ответить
0 +
vladak, 12:44, 18.10

Законы пишутся для подчиненных ,а не для начальников -это сказал граф Бекендорф еще при великом А.С.Пушкине.Так что для этих ребят закон не писан.

Ответить
0 +
dsfgh, 12:58, 18.10

Самый главный кричал: ни какой семейности на вертикале - сам себе противоречит.
Самый главный кричал: запретить чиновникам заниматься бизнесом - похоже только самым маленьким запрещено, а тем что побольше можно.
Интересно получается....

Ответить
0 +
Spadar, 13:09, 18.10

Ў аднаго з "холуев" свярбіць і гэта добра!ШОС і яго кодла.

Ответить
0 +
мфн, 13:22, 18.10

на роже написано большими буквами - КОЗЛИНО!!!

Ответить
0 +
мормон, 13:33, 18.10

Также, по мнению истца, у Совета ЕС не было в полной мере доказательств, что Пефтиев «каким-то образом связан со спонсированием режима Лукашенко, каким-то образом участвует в нарушении международных избирательных стандартов и разгоне гражданского общества и демократической оппозиции или ввозит в Беларусь оборудование, которое может быть использовано для внутренних репрессий».
=================================================

Он или ДУРАК беспробудный (чему не удивлюсь) или это просто пшик для вида - мол смотри "бацька" как я за общее дело пекусь.
Такими дебильными фразами они просто ВЫНУЖДАЮТ ЕС (или США) найти эти факты, из под земли достать и предоставить. Если факты есть-они есть. Если фактов нет-надо найти. А долго ли умеючи....

Ответить
0 +
Litovec, 13:34, 18.10

Skazu tak:
1. Mne kak litovcu pazor za etu situaciju, koneshno vigliadet nikrasivo, pradatsa tak....no
2. No vet advokati nemogut bit zavisimi ot politiki, v tom idela shto ani rabotaut tolko shto kasaetsa prav, zakonav i tak dalie, liubova diktatora jesli bi sudili, tavo zi samovo Aleksanda, on bi imel advokata. Bil bi on mestnim ? Samnivaus. Skoree inostranec.
Tak shto vozmushiatsa po chelovechiski mozna, no gavorit shto prodalis ani, shto pridatili, kakie plahie litovci, nespravedliva bilo bi. Ih takaja rabota, vche zashishiali ubicu kakovata, sevodnia politika, zavtra kompaniu neplativshuju nalogav. Kazdij delaet svoju rabotu.

Ответить
0 +
Elena, 23:07, 18.10

"....Kazdij delaet svoju rabotu. " - Да, действительно так. Пусть только качественно они свою работу сделают, а вот это сомнительно. Налоговое законодательство РБ не поддается порой не то, что логике, но вообще какому-либо здравому смыслу...
Количество Постановлений, изменений к ним, дополнений, отмен и введение задним числом...... - Это невозможно не только выполнить, но и просто отследить даже будучи "в теме" здесь на месте.

Да если литовская юрмсты разберутся (и при этом умом не тронутся) , то они сами на Пефтиева и его компании не один десяток исков подадут ))))

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:35, 18.10

Смотрите ка "прав человека и основных свобод" ему захотелось.
Рассматривать его обращение только после публичного отречения от сотрудничества с режимом. Пусть напишет пару покаянных писем (как заставляют политзеков) и видео обращение тоже не помешает.

Ответить
0 +
пифталов, 13:51, 18.10

хто мне калі ласка скажы, а Чаму Гэтае быдла защыщают літоўскія адвакаты а не Беларускія. І Чаму незащыщали літоўскія Ці іншыя заходнія адвакаты. САННИКОВА.НИКЛЯЕВА І іншых людзей. Якия сядзяць цяпер ???????? . во Дзе Трэба жэсточайшэ наказыыываць такіх Як пафтиев Што праядаюць Нашы Грошы ................. Кукушкинд, 12:35, 18 ... Што ж ... Маньякаў І перакрутаў таксама абараняюць ў судах. Праца Ў адвакатаў такая ............... Гэтае ня маньякі извращэнцы. Гэта лукадрыщэва гауно.и адвакаты павинны за кіламетр абходзиць.хаця Грошы непахнуць.

Ответить
0 +
tim, 14:12, 18.10

Петюня, пузыри будешь раздувать вместе с Бутом на электрическом стуле!

Ответить
0 +
wert, 14:17, 18.10

Пусть еще сделают невъездными ВСЕХ гебистов, ментов, главных вояк и пр. нечисть

Ответить
0 +
Somov, 14:23, 18.10

Это из разряда:
Гитлер написал в ООН жалобу на евреев:- "Уважаемая ООН, наш немецкий народ получил огромный моральный удар по вине евреев, т.к. когда наш немецкий народ узнал что мы (нацисты) миллионами их истребляли и жгли и мучали, испытал глубочайшее моральное унижение за самих себя,- прошу принять меры в адрес евреев, по их вине всё это, пусть выплатят штраф и компенсацию. "
Что-то типо такого же.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:39, 18.10

Довелось мне недельки три назад пересечься с витьком шейманом в самолёте компании"Белавия".витя со своими козлами летел в Венесуэлу через Москву.Не видел его лет шесть,поэтому не знаю узнал меня или нет,но когда встретились взглядами он кивнул головой.
В самолёте хватало других пассажиров,которые летели в Россию по своим делам.Но витя забил член на всех:во время взлёта,полёта,посадки один из"лидеров"Беларуси весело покуривал,смачно посылал всех нах,кто пытался его остепенить.Бедная стёардесса,наверное,забыла своё имя,то краснея,то зеленея от"шуток"витька.Когда приземлились я очень пожалел,что пронос оружия в самолёт запрещён.Хотя у сашиного кента волына,наверняка,была.
К чему бы этот рассказик?Вы думаете пефтиев лучше,или другой витёк,или сам(сейчас умру от страха)саша лукашенко?

По существу темы.
таварыщ пефтиев,желаю тебе коротенького суда на годика три,затем пересмотр дела ещё на годика два,ну,а затем можно и на родную володарку...в камеру смертников,ещё на годочка полтора.Может и вспомнишь,что ГОСПОДЬ сказал:НЕ УБИЙ!
Адвокатам предлагаю заняться защитой двух пацанов,которых пакуют под вышак,за взрыв в Минском метро.Бобла не срубите,но Душу не обгадите...

Ответить
0 +
Злюкин, 15:42, 18.10

А я предлагаю по аналогии с письмами на имя Дойче банка, организовать такую же компанию - отправлять письма в Конгресс США или президенту США с призывом санкций к литовским фирмам Лубиса за сотрудничество с диктаторским режимом.

Ответить
0 +
Бумеранг, 17:07, 18.10

Посмотрел дискуссию. И подумал: а как бы литовский адвокат защищал бы так называемого президента Беларуси, Александра Лукашенко, против которого выдвинуто уголовное обвинение в Великобритании (с помощью юристов из юридической фирмы H2O)?

Высокий Суд!

Мы с вами знаем, какая сейчас сложная международная обстановка в мире. Тревожные сигналы идут с Европы и США. Им не дают покоя миролюбивая политика Беларуси во всех уголках нашего Земного шара.

И вот в этой напряженной международной обстановке, демократическая Европа вместе с США, наносят удар в спину по самому честному и справедливому президенту Беларуси Александру Лукашенко.

Они утверждают, что простой белорусский колхозник президент Беларуси, Александр Лукашенко, каковым является мой подзащитный, отдавал приказы истребить своих политических оппонентов: Юрия Захаренко, Виктора Гончара, Антолия Красоваского, Дмитрия Завадского и Олега Бебенина. Они так же утверждают, что мой подзащитный, Александр Лукашенко отдавал и отдает приказы сажать невинных граждан в тюрьмы, и подвергать их нечеловеческим пыткам.

Я, как литовский адвокат с полным основанием заявляю, что все это клевета. В лице моего подзащитного Европа и США оскорбила весь белорусский народ и самую лучшую его часть – рабочий класс и тружеников села, из числа, которых является мой подзащитный Александр Лукашенко.

Мы знаем из фильма "17 мгновений весны", что западные спецслужбы еще в 1945 году готовили этот предательский удар, который и наносят теперь руками, так называемых юристов.
Не секрет, что обвинение моего подзащитного - лишь звено в длинной цепочке провокаций ЦРУ против Беларуси. Обвинение моему подзащитному готовились тщательно и основательно. Сначала: война в Корее, потом во Вьетнаме, Никарагуа, Ираке, Ливии и т.д.

И вот апофеоз: уголовное дело против Александра Лукашенко!

Кто-то спросит: а кто же убил всех тех несчастных оппонентов Лукашенко? Да какая, в сущности, разница? Главное: не нарушить то хрупкое равновесие, которое было достигнуто между США, Европой и Беларусью в 1994 году. Главное, это мир во всем мире...

Я уверен, что подлые наймиты Запада не введут Высокий Суд Великобритании в заблуждение, и он вынесет моему подзащитному, Александру Лукашенко, суровый, но справедливый оправдательный приговор!

Ответить
0 +
.Мы из ГУЛАГа, 18:15, 18.10

Вот что реально работает. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ. Сашка Лукашенко и его холуй придвлрный Пефтиев как сразу забегали, завертелись как гады на горячей сковородке. Это сигнал о том, что Евросоюз принял правильные и чрезвычайно эффективные меры. А то, не пустим белорусских чиновников в Европу. Правильно, вообщем, нечего этим козлам там делать. Но Лукашенко этим не испугаешь. А вот надавили экономически и сразу вся эта шушера забегала. Значить надо углублять меры экономического воздействия на Режим. Охватывать максимум фирм и компаний. Почему бы не ввести экономические меры против Белкалия, крупного донора Диктатуры. Также можно полностью ввести эмбарго на поставки белорусского бензина и дизельного топлива. Вариантов много. Главное не останавливаться на достигнутом. Нащупав слабое место Режима Лукашенко, надо дожимать его , пока он не рухнет.

Ответить
0 +
жабрак, 22:04, 18.10

Да, санкции против Беларуськалия дорого стоят!

Ответить
0 +
LucaChmo, 18:33, 18.10

Я так понял, что защитой бизнеса этих ублюдков А. Г. Лукашенко и его подельника - холуя Пефтиева подписалась заниматься какаято мутная литовско - эстонская адвокатская контора с весьма сомнительной репутацией. Кто бы сомневался! Уверен, что ни один уважающий себя адвокат, не взялся бы защищать эту отмороженную на всю голову кодлу беспредельщиков Одно дело защита воров маньяков и убийц. Другое дело ЭТИ. Здесь зашкаливает за все нормы.

Ответить
0 +
Nemo, 22:13, 18.10

Пефтиев, а соблюдаешь ли ты права человека, когда посягаешь на чужую собственность рэкетирскими приемами и используя спецсредства против граждан РБ.

Ответить
0 +
Я!, 22:32, 18.10

санкции ввели - рубаль рухнул.

Ответить
0 +
Я!, 22:34, 18.10

А как можно стать
владельцем или совладельцем ЗАО «Белтехэкспорт», ЧУП «БТ Телекоммуникации» и ЗАО «Спорт-пари»
а? это скока бабок нужно иметь чтобы 1 процент акций купить…

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован