25 ноября 2024, понедельник, 16:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Импортная обувь сильно подорожает

122

Концерн «Беллегпром» представил в Комиссию Таможенного союза предложение о введении ставки ввозной таможенной пошлины на отдельную импортную обувь в размере 20%, но не менее 2,7 евро за пару.

Комментарии 122
0 +
добрый лось, 14:12, 16.10

451 Дзякуй

Ответить
0 +
БА, 14:26, 16.10

Два разы дзякуй-за кожную нижняю канечнасць з мазалями...

Ответить
0 +
Олбанец , 8:55, 17.10

те, кто покупал дешевую импортную обувь с низкими потребительскими свойствами, откажутся в пользу качественной белорусской
________________________________
А где и когда она была качественной? ШИЛО СПЛОШНОЕ!! Китайская обувь и то - на порядок качественно выше!!!

Ответить
0 +
минчанка, 14:27, 16.10

Цена импортной и белоруской выравняется, т.е. беларусская по цене миллион догонит импортную в 1,5 миллиона. Но в импортную ,хоть их импортная валюта заложена и зарплата импортная. А нау заложена наша кожа и нищенская зарплата. Почему цена на отечественную стала такой запредельной.? Может зарплата обувщикам в 5 раз повысилась? И телят и поросят импортных на кжу покупают?

Ответить
0 +
продавец, 16:29, 16.10

Просто на каждого рабочего приходится по пять дармоедов из ИТР!!! А кушать хочется всем.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 16:50, 16.10

Не соглашусь,в Беларуси очень ДИКОЕ налогообложение,и вообще работать и что либо производить часным компаниям НЕВЫГОДНО!Порою,если заработаешь миллион,то нужно уплатить 990 0000 налогов!НО,госсубсидии,невозвращаемые кредиты позволяют держаться белорусским предпрпиятиям на плаву .А как частникам?Такая вот в Беларуси "экономика"!

Ответить
0 +
Николай, 17:30, 16.10

Насколько я помню, на тысячу зарплаты тысячу сто налогов.

Ответить
0 +
zxc, 18:44, 16.10

Плохо помните, на 1000 руб. 350 руб. налогов!

Ответить
0 +
as, 22:32, 16.10

допустим предприятие перечисляет 1млн с расчетного счета на зп. при этом оно платит. 36% фсзн- фондсоцсащиты населения 1 млн -360 тыс= 640 тыс
12% подоходный налог 640тыс-76,8 тыс=563, 2 тыс
1%- соц 563,2-5,63=557 тыс
2%- банки небесплатно переводами занимаются. ост 545 тыс.
Также замечу, что с предприятия еще с 1 млн снимает НДС 20%.
Итого был на счету 1,2 млн. работнику досталось 557 тыс. Остальное ушло на налоговые выплаты. Вот так-то

Ответить
0 +
Цаца, 13:06, 17.10

Вы немного ошиблись с пенсионным фондом. Сейчас ФСЗН 35%. 34% за счет предприятия и 1% из заработной платы работника.

Ответить
0 +
321, 17:18, 16.10

Уважаемый продавец, не все из 5 ИТР-овцев дармоеды, а вот в властной вертикали и прочих министерствах, концернах, имнс, кгк, мвд, кгб и пр.... дармоедов подавляющее большинство, вот где копать...

Ответить
0 +
Натали, 17:34, 16.10

Так наши производители же закупку кожи делают за рубежом....в валюте...оттуда и соответствующие цены!!

Ответить
0 +
Andrew, 21:16, 16.10

Натали! Поговорим об остальных составляющих себестоимости?! :)

Ответить
0 +
Яна, 11:48, 17.10

Наши производители закупают КИТАЙСКУЮ кожу,отсюда ужасный внешний вид бел.обуви,наши кож.заводы на коленях,а кожа на закупке такая дешевая,что колхознику проще выбросить,чем сдавать.А китайское у нас сейчас в ходу,как ткани так и кожа,не давайте себя вводить в заблуждение,лучше купить польскую,чешскую,турецкую,итальянскую,на три года одну пару,чем покупать каждый год страшную беларускую.

Ответить
0 +
потемкин, 18:11, 16.10

ДА, ЧУВСТВУЕТСЯ привитая совком нелюбовь рабочего к инженеру (ИТР). Ну как жа -гегемон точает и паяет ,а эти "дармоеды" чаи гоняют ! ИТР тут не при чем, дармоеды повыше располагаются. Хороший ИТРовец это как хороший офицер...

Ответить
0 +
парень из Бреста, 14:34, 16.10

почему беллегпром смотрит только на паритет цен у нас и, скажем, в евросоюзе? Почему не обращает внимания на соизмеримое качество?
На днях привез из Польши жене кроссовки. Цена получилась на наши получились 90 тыр. У нас за такие деньги можно купить только один резиновый шлепанец для бани. Левый или правый, на выбор.
Почему у нас на государственном уровне пытаются защитить производителя? А как же покупатели?
Он этого заслуживает? Есть ли у него рвение расширить ассортимент, качество? Или только цена - тот фактор, которым забит мозг у директоров заводов?
Произведите у нас кроссовки по 90 тысяч, которые можно носить пару сезонов, и я торжественно клянусь
купляць толькi беларускае.

Ответить
0 +
потенциальный покупатель, 15:21, 16.10

парень из Бреста, +100!!!

Ответить
0 +
eld, 16:34, 16.10

чистая правда. за границей покупала обувь по 10-12 долларов, и она носилась!

Ответить
0 +
Старый, 20:27, 16.10

Умираю со смеху, когда читаю в буржуйских книжках - " ...на нем были одеты дорогие кожанные туфли за 300 долларов". Это меньше 1/10 от их з.п. На наши з.п. ДОРОГАЯ обувь должна стоить 80-150 тыс.б.р. Хотел бы я посмотреть, что сделали бы итальянцы(немцы, англичане и т.д.) с правительством, втюхивающим ботики по цене 50-200% от з.п....

Ответить
0 +
местный, 21:36, 16.10

Совершенно согласен с высказыванием.Вчера в Гродно на Южном рынке купил обувь.Так вот НИКАКОЕ БЕЛОРУССКОЕ ПРОИЗВОДСТВО НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ТАКУЮ ОБУВЬ.ПРИЧЁМ Н И К О Г Д А !!! КАЧЕСТВЕННУЮ И КРАСИВУЮ.А САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ,ЧЕМ НАША,ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ОБУВЬ. Вы сходите в магазины ЛУЧ,БЕЛВЕСТ,ОТИКО... НЕМАН(прости Господи).ТАМ ОБУВИ НЕТ!!!!! ТАМ ДЕРЬМО! Чем бумают и на что смотрят белорусские "дизайнеры"? Это не обувь. В народе говорят " Краще в гроб ложаться" !

Ответить
0 +
EL LOBO, 22:43, 16.10

В "Столице" в фирменном магазине "белвест" мужские зимние полусапоги - 880000 расчётных билетов РБ.Польские - 1млн.

Ответить
0 +
местный, 23:35, 16.10

Так то в "Столице" ... У них же накрутка какая! А вот на рынке в самом Гродно действительно в половину дешевле.

Ответить
0 +
потемкин, 9:42, 17.10

Вы конечно нашли самый "бюджетный " вариант ! Если захотите перекусить -пойдете в ресторан гостиницы пять звезд !?

Ответить
0 +
ххх, 22:37, 16.10

Купил себе обувь польскую на зиму за 25 у.е. Наша в 2 раза дороже...

Ответить
0 +
ya, 14:35, 16.10

Эта мера поможет нам не думать о том, как сделать качественную, недорогую, красивую отечественную обувь. Чисто "белорусский" подход.

Ответить
0 +
всё-край, 14:35, 16.10

Купляйце бЯларускае

Ответить
0 +
МакСтарыДед, 14:38, 16.10

вот я бы взял и всему этому легпрому их ботинки и засунул,дауны сделать нормальной обуви не могут,зато цены взвзвинтить сразу тут

Ответить
0 +
Mason voice, 14:45, 16.10

Покупал и буду покупать только импортную обувь. Как и все остальное...

Ответить
0 +
li, 16:15, 16.10

И я.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 14:50, 16.10

Вы на свои говноступы ещё больше цены поднимите. Белорусские женские боты стоят 1 800 000, а зарплата многих женщин 1 000 000 - 1 300 000. Что по дебильной логике нашего правительства нужно сделать, чтобы стали покупать белорусские говноступы? Правильно! Поднять таможенные пошлины на импорт. Скоро от нищеты в лаптях будут ходить или в китайских дутиках на поролоне. Какая всё-таки тупорылая мразь сидит в этом правительстве. Беларусь спасёт только ЛЮСТРАЦИЯ. Вычистить этих дебилов под корень из всех госструктур. Экономическая ситуация доведена до ПОЛНОГО АБСУРДА.
------------------------------------------------------------------------------------------

«Если бы я был принужден выбирать между сокращением заработной платы и уничтожением дивидендов, я, не колеблясь, уничтожил бы дивиденды. Правда, это выбор неправдоподобен, потому что, как сейчас было доказано, низкой заработной платой нельзя достичь сбережений. Понижение платы - дурная финансовая политика, ибо одновременно с этим понижается и покупательная способность.»
«В наших рассуждениях мы совершенно не придерживаемся статистики и теорий политико-экономов о периодических циклах благосостояния и депрессии. Периоды, когда цены высоки, у них считаются «благополучными», но, действительно, благополучное время определяется на основании цен, получаемых производителями за их продукты. Нас занимают здесь не благозвучные фразы. Если цены на товары выше, чем доходы народа, то нужно приспособить цены к доходам. Обычно, цикл деловой жизни начинается процессом производства, чтобы окончиться потреблением. Но когда потребитель не хочет покупать того, что продает производитель, или у него не хватает денег, производитель взваливает вину на потребителя и утверждает, что дела идут плохо, не сознавая, что он, со своими жалобами, запрягает лошадей позади телеги.»

Генри Форд.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Читайте, ДЕБИЛОИДНЫЕ, ОЛИГОФРЕНИЧЕСКИЕ ЧИНУШИ Великих Людей и УЧИТЕСЬ. Хотя с вашими атрофированными мозгами похоже вы уже ничему НЕ научитесь!

Ответить
0 +
nik_K, 16:59, 16.10

Да я чем больше анализирую менталитет беларусов (в средней массе) и сравниваю с американцами и канадцами, тем больше прихожу к заключению, что беларусы должны быть срочно отправлены на реабилитацию куда нибудь на остров под руководством "Моисея".

Заболевание уж слишком тяжёлое - неспособность к обучению (специально не называю русскоязычный эквивалент, чтобы не подумали что хочу кого-либо оскорбить). К сожалению, совок не прошёл бесследно.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 19:44, 16.10

Проблема НЕ в этом. Быдло-система уничтожает умных, талантливых и инициативных. Уничтожает Обучителей, которые могли бы повести массы за собой в правильном направлении.

В Лукасрани если даже место протирает толковый в прошлом специалист, то он работает по принципу: У МЕНЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, НО Я С НИМ НЕ СОГЛАСЕН.

В любой массе народа можно найти достаточно легко обучаемых людей, а создание стимулов к работе (самореализация, финансовое благополучие, личная востребованность и чувство значимости) ТВОРЯТ ЧУДЕСА.
Книги Форда должны быть учебниками в школах во всех странах. А окружение цыганского быдло-бэнься - это группировка реАльных олигофренов и моральных уродов. Плешивый гоблин на протяжении 17 лет фильтрует их из говна белорусского болота и обличает властью. Куда не сунься, везде воняет в госструктурах этим колхозным самодовольным смрадом.

Ответить
0 +
Andrew, 21:21, 16.10

zАя! "У МЕНЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, НО Я С НИМ НЕ СОГЛАСЕН." - в мемориз!!! :)))

Ответить
0 +
nik_K, 22:15, 16.10

Сожалею, но не согласен. Сиситема 4 поколения выбивала и продолжает выбивать гениальных и деятельных! Это как поле, засеянное клубникой, пропалывать 100 лет от..... клубники! Да, иногда она взойдёт в виде земляники, но в основном, хороший сенокос получится.

Недостаток умных, воспитанных и деятельных беларусов в Беларуси особенно ощущается, когда присмотришься к развитым странам.

P.S. У МЕНЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, НО Я С НИМ НЕ СОГЛАСЕН - гарантирует деградацию специалиста (хотя очень сомнительно что он таким был) в течении 5-ти лет!

P.P.S. Нынешний среднии "Специалист" по меркам Беларуси является либо обычным квалифицированным рабочим, либо в лучшем случае техником по Североамериканским реалиям. И которые перебиваются в 99% контрактами. Исключения есть только с техническими спецами кто эмигрировал лет 10-25 назад и меет советские опыт и образование! Иногда попадаются такие "экземпляры" которые работают как инженеры, старшие инженеры, старшие менеджеры в крупных корпорациях и даже на "вражеские" гос структуры! Инженер в Северной Америке, это как директор + отдел снабжения + технический отдел + технический юрист + (!!!) наладчик оборудования в Беларуси и всё в одном человеке! Поэтому у них и з/п начинаются от 100-120 тыс баксов вгод!

Ответить
0 +
nik_K, 22:39, 16.10

>> (!!!) наладчик оборудования в Беларуси и всё в одном человеке!

Предвидя ваш скепсис, сразу поясню. Инженер не работает руками! Он работает головой, но так что любому технику объяснит что и как делать чтобы получился желаемый результат. И, причём, документально.

Ответить
0 +
педагог, 14:51, 16.10

Сучье семя... Я не могу себе позволить обувь чаще, чем раз в 2-3 года, и то - копить надо. Успел в свое время купить туфли по 100 000 в количестве 2 пары. Теперь понимаю, что надо было брать 5-10 пар.

Ответить
0 +
Алесь З., 14:52, 16.10

Бедные беларуские женщины. Во всем нормальном мире,покупатели буквально завалены предложениями товара,модная одежда обувь,галантерея и тд. У нас же давно возник стереотип,что если импортное значит вьетнамско-китайское. Боже в каком го..не мы живем!

Ответить
0 +
verter, 14:53, 16.10

ВАХЛАКИ!!! Новая фишка зимы 2011-2012

Ответить
0 +
oxidiser , 14:55, 16.10

Очень интересно. Это о какой они БЕЛАРУСКОЙ обуви говорят?
Вот пару фактов.
Обувь Отико-шьется из КИТАЙСКОЙ кожи.Весверх приходи готовым из каъитая.Местного в ней только подошва.
Белвест-полность из китайского сырья.
А так любимый холопами Axis и Мегатоп...Это надо вообще видет .Вся обувь приходит в тюках огромных из Китая!!! Потом ее перебирают,протирают,клеют наклейки и в коробки.
Кто не верит можете проверит.Их склады находятся на территории той же Отико,что рядом с Кароной и Медисоном.
Так что не надо им сказки расск
зывать.Вся эта дрянь в магазинах под маркой -"ЗРОБЛЕНА У БЕЛАРУСI"- чистой воды Китай!

Ответить
0 +
Натали, 17:42, 16.10

Никогда бы не поверила,пока сама не увидела....Работала в обувном магазине...Вся китайская обувь(сапоги в основном) поступала...в плесени...Почистишь,проветришь,продавать же надо....через неделю та же история...И что мы носим....И за какие деньги!!!!

Ответить
0 +
007, 15:02, 16.10

Обдрали,обдирают и будут обдирать народ-такая у нас власть.

Ответить
0 +
ЮРий, 15:02, 16.10

постоянно покупаю польскую обувь доволен и отказываться не собираюсь

Ответить
0 +
сапожник, 15:03, 16.10

... качественная белорусская обувь ... ? не смешите мои тапочки

Ответить
0 +
Любаша, 15:12, 16.10

Я работаю на швейной фабрике. Зарплата в среднем 800. Ткань с пуговицами стоит на одну блузку 12 тыс максимум. За пошив платят такие гроши, как самим не стыдно не понимаю. В итоге на выходе блузка стоит от 250. Т.е. Она не может столько стоить. Так и с обувью. Она не может столько стоить. В общем Белвест ребятушки. Феерверк эмоций... отрицательных

Ответить
0 +
св., 16:59, 16.10

Вот спасибо Вам,Любаша,15:12, 16.10, за откровенность Вашу и честность! Если бы все научились такой ответственности и открытости, мы бы давно жили бы в другой стране!

Ответить
0 +
Дима, 15:18, 16.10

пока стельки из картона с приклееным мехом делать не перестанут, пока ассортимент не расшириться, пока обувь не перестанет промерзать я в белорусское ни ногой

Ответить
0 +
кусака, 11:01, 17.10

эту, с позволения сказать, обувку на рыбьем мехе, производители называют красивым словом "еврозима". И если, как писали выше, в белорусской обуви только подошва белорусская, то где мозги у производителей: какие у нас зимы- с температурами не ниже 0 или все же морозы далеко не европейские?

Ответить
0 +
Аня, 15:24, 16.10

В большей части импортная обувь - китайского производства. В закупке она дешевле нашей белорусской в 3 - 4 раза. Качество у китайской обуви в нашем понимании отсутствует вовсе, плюс токсичные материалы. А почему белорусская обувь дорогая - зарплата небольшая, энегосоставляющая цены большая, плюс материалы закупаются за валюту по высокому курсу, материальная составляющая цены тоже большая. У нас производители обуви работают, есть несколько качественных брендов. А в России уже почти не осталось производителей обуви, уничтожили дешевым китайским импортом.

Ответить
0 +
Покупатель, 17:43, 16.10

Аня, да Шо вы гаворыце? Я всей семье постоянно покупаю эссо китайского производства, носится 4-5 лет. Всё экологично, прочно и красиво. Цена окупается полностью! Вы наверное не умеете выбирать. Надо уметь различать настоящий фабричный китай и китайскую подделку.

Ответить
0 +
потемкин, 19:25, 16.10

Постойте постойте ,вы по ходу не те составляющие берете ! Обучить детей па Аглицки и желательно в самой Англии, пастроить (ну што б как у всех) кадедж у яким Маръялива ци у Драздах з Зацанью,апять жа не на Волге жа дырэктару ездзиць ! Ну так далее...

Ответить
0 +
Мина, 15:50, 16.10

Иногда глядя на дизайн нашей кожаной обуви ужасаешься тому как можно на ТАКОЕ так бязглузда потратить материал...неужели эти кожаные лаптеподобные калоши кто-то берет? у них наверное источник вдохновения - картинки с совка, как у обувников, так и у беллегпрома. Может цены такие потому что они хотят компенсировать то, что не продается (а думается такого ооочень много)..... Найти женскую модель 41 размера - это значит либо влезть в кожаные лапти на топорном каблуке, либо ходить босой. К покрою и крепкости марковской обуви в частности у меня претензий нет, но боже мой, кто придумывает из модели начиная от 40 размера???

Ответить
0 +
Oleg, 15:53, 16.10

Пара мужских туфель белвестов/марко/отико или что там у нас еще белорусское стоит около 600 000 тысяч Т.е. 600000/9500=63$ Это примерно 160 лит или 195 злотых за которые можно купить отличные импортные(польша, италия, китай для европы) туфли, а если еще и не в сезон на акции то и две пары. Так что если вы всё ещё покупаете белорусское - вы поддерживаете существующий режим.

Ответить
0 +
Ганулька, 13:58, 17.10

Европа тоже бывает разная. Я заказала по журналу ОТТО несколько маек для дочки, так 2 из них оказались с дырками. Пришлось отправить обратно. А летом я купила блузку в Вероне за 20 евро, так у нее поплыл цвет на спине от пота после 1 дня носки.

Ответить
0 +
hellen, 17:32, 17.10

Это скорее исключение из правил! По ОТТО и другим каталогам заказываю уже года 4, ничего такого не было. Особенно люблю заказывать именно обувь по скидкам, известные бренды получаются по цене белорусской обуви, а то и дешевле. Но, нужно обращать внимание на первоначальную цену и размер скидки.

Ответить
0 +
Mind, 15:57, 16.10

Спасибо, теперь вообще ничего будет ни купить, потму как качественая белоруская обувь идет на экспорт. Одним словом идиотизм.

Ответить
0 +
Аля, 16:01, 16.10

Слава богу есть мультивиза шенген . Потому дорогое правительство , я все свои дол и евро везу в Польшу и Литву и там покупаю обувь , дубленку , и весь гардероб , и еще продуктов воз . Там я и оставляю валюту . А вы научитесь делать качественное , для начала. Кстати купила сестра для дачи обувь Белвест , через неделю треснула подошва . И стояли они не дешево , просто сестра глянув на них , решила , что такие танки как раз для грязи не жалко . А ннет , даже для дачи не подходят . И никто меня ваше гавно не заставит купить , а ваши меры приводят к тому , что визы открывает все больше и больше людей . Я уже три месяца в магазине покупаю только хлеб , сметану и молоко . Так как даже свинина в польше стоит 4 евро кг .

Ответить
0 +
парень из Бреста, 16:31, 16.10

В "бедронке" мясо без костей по 14 злотых. 14/3.3=4.2$
цена позавчерашняя

Ответить
0 +
SandmanBrest, 19:29, 16.10

А сосски и макароны по той-же цене (с НДС, который на границе можно отнять), что в РБ но сосиски МЯСНЫЕ - у нас таких лет 10-15 нет, а макароны - из твердых сортов и гораздо вкуснее наших. И это в обычном Теско или Бедронке. Если добраться до мясных или продуктовых гуртовен - то бел.еда только свиньям на корм.

Ответить
0 +
патриот, 16:26, 16.10

спасибо что решили что нам нужно. мы сами никак не разберемся что носить

Ответить
0 +
пипец, 16:36, 16.10

импортная? обувь? подорожает? да тут какбе УЖЕ на еду не хватает...

Ответить
0 +
Вопрос, 16:37, 16.10

Спасибо, теперь вообще ничего будет ни купить, потму как качественая белоруская обувь идет на экспорт.
==========================================
Это куда???

Ответить
0 +
Борман, 16:42, 16.10

Усе правительство одеть у легпром-пущай ходють! Еще главного ихнего не забыть бы.

Ответить
0 +
ВИМ, 16:50, 16.10

Хватит рыдать нада быть скромнее Надя сказала у нее две пары обуви и больше не надо ни туфлей ни валюты или вы круче главы нацбанка ПОЗОРИЩЕ

Ответить
0 +
Азиат, 17:00, 16.10

Любая страна должна создавать стимулы и возможности для своего собственного производителя (пошлины на готовое изделие-выше чем на сырье,при условии если своего сырья нет).Государство содает стратегию,,бизнес-тактику.А что получится на выходе?-дело за *частником*
Тут кто-то по незнанию упомянул обувные проблемы РФ.
Мужские туфли (осенне-весенний)
-Италия,Германия-400$
-Польша-150$
-РФ-90-120$
-China-30-50$

Ответить
0 +
Клепа, 17:20, 16.10

Да обувь делаетса в китаи но налоги с продаж идут в казну более менее прозрачна для государства , плевать они хотели на конкуренцию и на качества- эфект большинства . В принципе правильно , толька если учесть бездарный подход в распределении доходов , то понимаеш что пользы для общества НЕТ, а вот для административного ресурса ЕСТЬ . РАБовладенческий строй , а мы здесь еще холопские обсуждения ведем .

Ответить
0 +
ryugo109, 17:24, 16.10

Покупаю обувь на аамазоне, дешевле обходится, даже спо нормальному курсу. И дальше буду покупать. Гомно за 50$ мне не надо.

Ответить
0 +
МатрУна, 17:24, 16.10

Людзi, я умею лапцi плесцi. Каму лапаточкi? Абуюць вас у лапцi, можа тады на Плошчу выйдзеце))))

Ответить
0 +
Экономка, 17:47, 16.10

Эти белорусские кандалы за любые деньги не стану носить. Качество не соответствует цене. Да и здоровье дороже.

Ответить
0 +
veres, 18:01, 16.10

Дорого-недорого тут не главное и не важное .Все что не купит народ тут(мясомолочные продукты к примеру) с удовольствием возьмут в России .Для них даже очень дешево.Все что не купят там (дерьмотовары,типа " майд ин чайна") купят тут .ТС это безпроигрышный вариант для путинской политики порабощения....Но в ТС есть и плюсы .....все НЕДОВОЛЬНЫЕ сбегут скоро в Россию,а ДОВОЛЬНЫЕ будут продолжать ХИТРИТЬ И ГРАБИТЬ, ИБО ПО -ЧЕСТНОМУ ЗАРАБОТАТЬ ТУТ НЕВОЗМОЖНО!

Ответить
0 +
Бу-на!, 9:58, 17.10

Вот вас таких обуют в лапти, а вы будете продолжать сидеть дома и жаловаться интернету на плохую жизнь. Тут не власть виновата, а вы в первую очередь! Англичане, америкосы выражают своё недовольство. В Италии убрали бесплатное образование, так там были такие погромы, что с нашими "погромами" 19 декабря и в сравнение не идут. А тут цены взвинтили, всё тихо, всё спокойно. Когда скажут, что вам жрать не надо, вы тоже будете сидеть по домам и плакаться в интернет, пока и за него заплатить уже не сможете. Господи, когда уже наступит предел вашего терпения?! Если бы вместо евреев Моисей водил бы нас, то там не 40 лет, то у него и польская обувь вряд ли выдержала наше "терпение"

Ответить
0 +
alex, 18:22, 16.10

В Литву на сликах за резиной.В Польшу в лаптях за обувью!И всеравно дешевле!Где у нас туфли за 12$ купишь?

Ответить
0 +
Аня, 18:36, 16.10

Обувные проблемы РФ знаю. Назовите российский качественный бренд. Раньше была Кубинка, может еще есть какая фабрика? В Германии практически нет обувной промышленности. В Италии за 200 евро можно купить обувь, изготовленную китайцами, работающими там, за 300 евро более менее обувь, сделанную на итальянских фабриках европейцами. В Польше обувь делают частные мастерские. Таким образом возвращаетесь к тому чтобы покупать китайскую обувь, проще говоря купить у тех, которые делать обувь не умеют. Белвест тоже стали делать в Китае, так перестала покупать

Ответить
0 +
прохожий, 19:17, 16.10

Так носите наши беларуские уродливые сапоги по цене выше чем российские. Нет и небудет у нас хорошей обуви. А все что у нас качественное,вывозится государством за долги и по цене намного дешевле,чем продают нам ,своим гражданам. Женское белье милавицы, стоит в 2 раза дешевле в Питере, чем в Минске. Кто мне это обьяснит?
Ответьте, куда делось молоко невысокой жирности,куда делись сыры и т.п А вы тут про Италию,Германию сказки расказываете.Я просто поражаюсь наивности наших граждан.Это надо же, так верить в светлое обещаное будущее.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:38, 16.10

Пока мы просто ездим за границу одеваться, покупать резину для машины, запчасти. Возвращаться с каждым разом хочется всё меньше.
Что же касается налога на обувь, мне пофиг, если будет качественная местная, я куплю её, но пока , увы, я покупаю импортную, кстати по цене она примерно столько же сколько и в Марко.

Ответить
0 +
Алёна, 19:22, 16.10

Интересно...а может вместо обувных дизайнеров беларуских ,совдеповцов,наймут нормальных современных ...чтоб хоть они выглядели нормально...как и у марко так и у Белвеста..не обувь а "бабушкина радость"...колхоз а не модели...

Ответить
0 +
потемкин, 20:34, 16.10

Это не "бабушкина" радость ,а "прощай молодость !". Я покупаю исключительно белорусскую обувь -От...а, Мар...о ну и др. главное ,что б не дороже 20-25 бакцав.(в сентябре купил зимних сапог От...а -по 207 тыр пара ,пар 6) реально рабочая обувь была дороже.Что могу сказать - наша обувь крепкая ,дизайн конечно -полный отстой, но 3-4 года если ухаживать выдержит. На базаре -фуфло ,если скажут италия не верьте, онли Чина !Но если догонят (как Ма...ко до 600 тыр -хай сами носят( но опять же ,если бакц как обычно подпрыгнет до 15 (дажа не самневаюсь) мона и за 600. А вообще , зимнюю обувь надо покупать летом (как во всех нормальных странах) а не когда ноги к стельке примерзли...

Ответить
0 +
Александр, 19:33, 16.10

Не гоните. Недавно взял пару отечественных лаптей 44 размера. Недешево, конечно, но зато лыжные палки в качестве бонуса дали. Каблуки оторвал, лишнее это, - и в Силичи. Летом - ногами бетон мешаю, хорошо, сносу нет. Чечетку пробовал бить, не пошло, на поворотах несет, невозможно остановить. Вид, конечно, как у зека, но окружающим не впервой. Не жалуюсь.

Ответить
0 +
Светлана, 19:34, 16.10

Открыв для себя зарубежную интернет-торговлю, вообще забыла про рыночную галимую супермега дорогую обувь. И другим желаю. Белорусскую обувь даже комментировать не буду. Ужас, летящий на крыльях ночи.
И вообще у нас одеваются только богатые и ленивые.

Ответить
0 +
тожехочу, 12:23, 17.10

А ссылочками не поделитесь?

Ответить
0 +
Виталий, 19:37, 16.10

Заместитель председателя концерна Людмила Тяглова считает, что предлагаемая мера (таможенная пошлина на импортную обувь 20%) «не является запретительной или ограничительной - она поддерживает отечественных производителей, поставив их с импортерами в [b]равные условия[/b] на рынке».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Довольно интересное представление о "равных условиях"...
А уж что оно пойдет на пользу потребителю, так и говорить излишне...

Ответить
0 +
потемкин, 9:52, 17.10

Вместо того ,чтоб заменить суставы -дадим костыли !

Ответить
0 +
шкадлівы вецер, 19:46, 16.10

по таким ценам как в белвесте и в сопоставлении с бабушкиной пенсией для них новая пара сапог уже не в радость...

Ответить
0 +
Artem55, 20:15, 16.10

Уже лет 15 как не покупаю белорусской обуви.Свои ноги берегу.Пусть дорожает импортная хоть в сто раз, извернусь но достану. А отечественные производители никогда не догонят итальянцев или поляков, пока государство поддерживает их полукустарное производство: мол всё равно нищий белорус купит. Они уже так ''Горизонт" поддерживали, теперь от горизонта осталось только название на китайском телевизоре, с обувью будет то же самое.

Ответить
0 +
кати, 20:17, 16.10

Например в Испании есть сеть магазинов, где ценовая политика все по 10 евро: на 50 евро можно одеться с ног до головы( сапоги, полупальто, платье или джинсы, блузка, сумка и др.), причем вся одежда представлена в любом цвете. Есть и большие торговые центры, где летом распродают зимнюю одежду, а зимой летнюю за 30-50% от цены( от 3 до 10 евро),кстати большинство людей на таких распродажах полностью меняют свой гардероб, а старые вещи(которые у нас в секондхендах) отдают в церковь. Ну и сапоги от 3 до 30 евро, все что дороже - это уже бренды.

Ответить
0 +
Аля, 20:25, 16.10

Алене : Была у меня девочка дизайнер и хороший дизайнер . После распределения попала на фабрику беларускую и с большим желанием сделать нашу обувь красивой. Принасила она свои образцы а на производстве технолог или как там он называется говорил девочке " Эти бусинки мы прищить не сможем , они будут рватся а нам назад возвразать , эти ремешочки мы так не вошьем , не потому что нет возмодности . просто руки кривые и каждая 3 пара будет с браком , а вот этого цветатили материала у нас нет , а вот шнурочки эти мы там закупить не можем они есть только по оочень высокой цене и бухгалтерия не пропустит , и т д а так модель ваше ничего и через пару лет мы ее внедрим , убрав все лишнее и другого цвета и из лругого материала " Посмотрев что выпустили , моя знакомая уехала в Чехию повышать свою квалификацию и там же нашла работу себе .О беларуском опыте даже вспоминать не хочет

Ответить
0 +
Минский, 20:35, 16.10

Самое любопытное в комментах, что кто-то проводит различие между "импортной" и "белорусской" обувью..
К сведению комментаторов (и учтите это в дальнейшем, как 2Х2=4), что белорусской обуви в том понимании, что "отечество" произвело верхи-подошвы-шнурки и прочие причиндалы - уже нет. Есть "импортная" обувь, поступающая в РБ в "собранном" виде. И есть "отечественная", которая привезена за копейки (самого низкого качества ради экономии) из Китая и здесь корявыми ручонками склеена.
Ничего более в РБ нет. Нет и в ближайшее время не предвидится.

Ответить
0 +
nik_K, 21:43, 16.10

а вот в это охотно верю!

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:53, 16.10

Не надо переживать! В 2000 годах народ садился в автомашины и автобусы и ехали в Польшу,Росию за одеждой , обувью, хозтоварами, стройматериалами, бытовой техникой.
Переплачивать заставят - будем переплачивать, но за импортную обувь.
За отечественные говнодавы, даже я пенсионерка, платить бешеные деньги не буду.
Последние отечественные я покупала в 2001 году наверное. Полусапожки купила, обула, сидела в метро и не знала куда всунуть свои ноги, что бы никто не видел это дерьмо. За свои день позорище на ноги обувать.
За дарма давайте - мне они нахренненадо!
С тех пор ничего не изменилось.

Ответить
0 +
Ольга, 21:02, 16.10

Я белорусскую обувь не покупаю лет 15. Как только создавался Белвест, то обувь можно было носить, а сейчас нет. Я не да такой степени богата, чтобы покупать эту дрянь. И не только Белвест, но и Марко. Я один раз купила осенние туфли марко, надела на работу, дошла до работы (хожу пешком), а домой пошла в тех, в которых хожу на работе и больше их я не одевала. Недавно купила комнатные тапочки и их хватило только на две недели. Они разболтались так, что из 36 размера стали 40 размера.

Ответить
0 +
Ганулька, 14:06, 17.10

покупайте тапочки Марко из замши, они носятся долго

Ответить
0 +
Andrew, 21:10, 16.10

«При этом практически по всей номенклатуре средние цены импорта ниже среднерыночных цен на отечественном рынке»

По словам Мирусина, несмотря на повышение таможенной пошлины с 10 до 20%, существенного увеличения стоимости импортной обуви не прогнозируется. «По предварительной оценке, стоимость отечественной обуви и импортной выровняется.

пояснил представитель «Беллегпрома», подчеркнув, что «цены диктует не пошлина, а рынок».

мне это одному кажется несвязным БРЕДОМ?! :))

Ответить
0 +
zАя Мазая, 21:11, 16.10

В Китае с 1 января 2011 минимальная зарплата составляет 1160 юаней (175 долларов) в месяц
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Китай покупает нефть и газ по мировым ценам. Зарплата ВЫШЕ чем в Беларуси.
Беларусь покупает энергоресурсы по льготным ценам в РФ, НО

У НАС ВСЁ ДОРОЖЕ !!! ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!

Ответить
0 +
Sergios77, 21:52, 16.10

С женой покупаем только дорогую обувь, практически вся пр-ва китая, но китай китаю рознь, когда это фирменная обувь, а не суньхуйвчайвыньпейсам, то и носится она долго и в ней комфортно, в конечном итоге это дешевле чем покупать ворох дешевого ширпотреба

Ответить
0 +
Ганулька, 16:26, 17.10

У меня есть китайские ботиночки - очень удобные и симпатичные, но очень сильно пахнут кожей. Интересно, почему ?

Ответить
0 +
sannick, 22:45, 16.10

кроссовки ношу только импртные,летние туфли тоже,даже тапки не покупаю говняные ибо все это сказывается на здоровье ног в будущем

Ответить
0 +
Alex, 22:54, 16.10

Странно как-то читать все это, может ситуация изменилась за несколько лет.......
Живу в Канаде, пять лет назад привез с собой четыре пары белорусской кожанной обуви, три Белвест и одну гродненнской какойй-то фаьрики мокасины чудесные, но они и тогда около 50 долларов стоили. До сих пор ношу каждый день и не нарадуюсь, сносу нет. А то, что здесь продается - это просто ужас китайский один. Жене не можем третий год зимние сапоги купить. Хорошая обувь конечно есть, но она стоит таких денег, что много раз подумешь, прежде чем купить.
И не думайте, что при зарплате в 3000 долларов туфли за 300 - это дешево. Нужно знать сколько все остальное стоит. Если нужно большеп 1500 долларов отдать за квартиру (а если ипотека то и того больше), 300 долларов за страховку машины в месяц, 300 долларов на бензин чтобы только на работу ездить, долларов 500 на еду, не считая других необходимых затрат, то свободных денег почти не остается. Поэтому за 300 долларов мы себе туфли не покупаем, приходится за 30-40 китайское дерьмо носить, а что делать...
Не подумайте, что я на жизнь жалуюсь, просто некоторые реалии себе заграничные слабо представляют. А мы пока, может и наивно, мечтаем, что жена в отпуск домой поедет и там сапоги нормальные прикупит. Судя по постам, наверное и это не судьба....

Ответить
0 +
Igor, 0:09, 17.10

Алекс, не знаю как вы, а мои канадские родственники не нарадуются качеству обуви за 70-120$ в канадских магазинах, а в Беларуси сейчас население вынуждено покупать китайско- беларуский отстой за эти же деньги, только при зарплате в 200$ /месяц в среднем по Минску

Ответить
0 +
таня, 11:07, 17.10

подтверждаю, кроме спортивной брендовой за копейки на распродаже обувь в Канаде просто тихий ужас.

Ответить
0 +
Ганулька, 14:08, 17.10

Не переживайте, на самом деле не все так плохо

Ответить
0 +
Не я, 23:45, 16.10

Купил марко зиму за 660 т.р надеюсь на 2 зимы хватит,прошлый год 2 пары зимних на одну зиму Польша и Китай не хватило.

Ответить
0 +
Igor, 23:47, 16.10

Пример из жизни - покупаю обувь на сайте amazon -(американский сайт, представляющий все возможные магазины, работающие как с доставкой по США так и с доставкой по всему миру) Покупаю обувь бренда Hush Puppies , цена там с доставкой в Минск из какого-нибудь Нью Джерси или Флориды - в итоге меньше, чем купи ты эту же модель в магазине Hush Puppies на Немиге !!!! Брал туфли в Минске - хватило их на три недели носки - отклеилась подошва , туфли купленные в американском amazon за меньшие деньги носятся уже третий сезон !! Я просто в шоке от того, что мы платим больше за обувь ниже качества, и при том зарабатываем в ДЕСЯТКИ раз меньше американцев. Ненавижу Беларусь, чертов бермудский треугольник

Ответить
0 +
Mind, 23:49, 16.10

Потемкин парень умный конечно, только где ты видел в белоруских магазинах например зимнюю обувь летом? появляется осенью, исчезает за несколько недель, и продавцы говорят нету, уже всё, кончилась обувь, не сезон. И хрен ты купишь что, если "не сезон" - нету товара.

Ответить
0 +
потемкин, 10:10, 17.10

Где купить зимнюю обувь весной- летом ?Фирменные магазины ,например около "короны". Зимние сапоги От...ко (не реклама ,внешний вид -как "берцы" или рабочие ботинки) ношу уже много лет, достаточно крепкие и теплые.Пробовал импортные носить - но в Польшу давно не ездил ,а то что продают и в Аксисе ,и в Столице и в Жданах- полное Г..., Италией там и не пахнет. Летнее фуфло еще можно носить ,но зимняя обувь не выдерживает ни соли не мороза !Постепенно перевожу обувь в разряд рабочей . Кстати , в этих ботинках лазил даже по Карпатам. Удивитесь -но выдержали и до сих пор неплохо выглядают ,на даче...

Ответить
0 +
Валюха., 0:06, 17.10

Прав Игорь, за что платим такие деньги. Китай со своими клеенчатыми обувками оденет всех. Но у них, то и зимы нет и лето жаркое. Какого черта вам качество, надо брать количеством. .

Ответить
0 +
Я, 0:37, 17.10

Пусть Лука продемонстрирует народу свои ботинки Гродненской обувной, или часы фирмы "Луч". У него самого только трусы белорусские из госфлага

Ответить
0 +
Алекс, 1:48, 17.10

Прошлой весной купила марко сапоги весна-осень в эквиваленте 120$, этой осенью - на зиму за 880тыс(на тот момент 150). По качеству марко вопросов нет, но вот модели-ужас! Если из сапог 1-2 пары выбрать можно, то туфли, босоножки-сплошная тошниловка. Детская обувь-вообще дуболомы. Мне просто интересно, верха власти хоть знают, что такое белорусская обувь? Про отико, белвест я вообще не говорю-обхожу стороной. От рыночной обуви испорчены ноги, а не примеряя покупать с сайта-тоже кота в мешке.

Ответить
0 +
абориген, 9:05, 17.10

бяларускае касиство? похуже китайского будет

Ответить
0 +
Chel, 9:12, 17.10

Самое паскудное, что эта крыса государственная купит себе импортную качественную туфлю. Срать он хотел на "качественную белорусскую". А ценник после повышения врядли его карман ущимит. И вообще, чем дальше идем, тем больше это таможенное союзное дерьмо засасывает.

Ответить
0 +
гость, 9:24, 17.10

Уже давно езжу одеваться и обуваться в РФ и Украину. Сейчас сделаю визу в Литву. Ни цента лукашистам не заплачу!

Ответить
0 +
Злой, 10:18, 17.10

те, кто покупал дешевую импортную обувь с низкими потребительскими свойствами, откажутся в пользу качественной белорусской
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Бу-га-га.... Пацталом.....
Ну. вот почему так? Как чиновник рот откроет, так вместо речи дерьмо какое - то льется.... Или к них язык вообще независимо от мозга работает......

Это когда эти колодки арестантские под названием обувь белорусская качественной была?

Ответить
0 +
Igor, 10:32, 17.10

Уверяю вас, покупка на американском amazon - это не кот в мешке, а грамотный подход к делу, там есть size info , где размеры - евро, американская сетка и в сантиметрах - обрисовываешь стопу на листке а4 - измеряешь в сантиметрах - и смотришь какому американскому размеру она соответствует - там всегда размер на размер, а не как у нас - на одну ногу три размера подходят. Не ошибешься, а приобретещь качественную обувь для американского рынка

Ответить
0 +
, 12:29, 17.10

А в Беларусь они товар доставляют?

Ответить
0 +
Igor, 12:42, 17.10

Да, там много магазинов, которые доставляют в Беларусь, имеется даже опция в поиске -worldwide shipping. Идет в среднем 2 недели по самой дешевой доставке

Ответить
0 +
weard, 13:22, 17.10

Так то оно так но вот стопа - дело очень индивидуальное. Я, не померяв, даже и браться не буду за покупку на амазоне. Уже обжигался не раз.

Ответить
0 +
Ира, 10:56, 17.10

Вчера на Жданах купила осенние сопоги-модные,стильные, хорошего качества, удобные. Отдала 1300т.р. В гос.магазине за 1400т.р. и выше какие-то страшнющие говнотопы.Без слез не глянешь. Молодежь такое носить не будет!!! Даже если цена на импортную обувь поднимется, лучше подкоплю, но белорусское дерьмо все-равно покупать не буду.

Ответить
0 +
Marta, 11:53, 17.10

Будем писать, что дешевле покупаем за границей или по Интернету, наложат такие пошлины, что голова кругом пойдет.

У нас так. А народ наш слишком спокойный, толерантный. Думают, что кто-то за нас хорошо сделает.
"БУРЯ! Скоро грянетБУРЯ!"

Ответить
0 +
ЛЮКА, 12:00, 17.10

Кто мне скажет, что у нас сильно не подорожало, кроме бырла-мырла?????????????????

Ответить
0 +
попутчик, 12:48, 17.10

Отвечаю: Не подоражало беларускае телевидение,очередная пиар-встреча российских кореспондентов,не подаражали менты, кгбисты и учебники для кольки.

Ответить
0 +
weard, 13:20, 17.10

Рискую нарваться на шквал негодования, но мне беларуская обувь нравится. Прочная, удобная - на рыбалку в белвестовских туфлях-гавноступах самое то. Не промокает. Уже третий год в этих туфлях - и на рыбалку и в лес и на даче грядку вскопать. Протёр потом тряпочкой - как новые.
Ну а если по городу - то итальянская..

Ответить
0 +
Аня, 13:46, 17.10

На ввозимую обувь для себя пошлину не повысят - единое таможенное пространство. Согласна со многими здесь, что наши известные белорусские бренды много потеряли в качестве, когда стали изготовлять обувь из китайских комплектующих. А шанс купить итальянскую обувь пусть и по очень дорогой цене один из тысячи в рб.

Ответить
0 +
Аня, 13:58, 17.10

А вам канадцы привет. Все знают магазин 6pm. Купить можно намного дешевле чем в зеркале, белвесте.

Ответить
0 +
таня, 18:51, 17.10

Купить можно клубни или от100 баксов старта очень посредственные туфли из кожи?
Согласна, относительно остальной обуви там можно найти хоть что-то более-менее приличное. Но за приличное ценник соответственный. Сапожки нормальные баксов 150-250.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован