24 ноября 2024, воскресенье, 1:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
man, 15:53, 25.09

поразительно, как можно дожить до таких лет и остаться таким наивным,
явно в инете живет, а не в синеокой, бедолага!

Ответить
0 +
DEM, 16:02, 25.09

Про условия согласен, их необходимо создавать. Начиная от доступных электронных денег для интернет-магазинов и сервисов, заканчивая дешевым хостингом.
Провайдеры тоже не менее важны, в некоторой мере, от цен на доступ зависит аудитория байнета и их потребительская способность.

Ответить
0 +
irina, 16:03, 25.09

ага-ага дарагой.....))))) мамммма миа так интересно таааааакое живя в германии читать.

Ответить
0 +
freeman, 16:17, 25.09

Наивный не наивный, но говорит по делу!

Ответить
0 +
alexsid, 16:27, 25.09

Как в трубу кричать :)
Тока свое эхо и услышит...

Ответить
0 +
шум ветра , 16:41, 25.09


Федор прав и его надо поддержать

Ответить
0 +
Главное, 16:43, 25.09

Главное одного дебила из шклова не приглашайте---- он даже не знает зачем нужен блог человеку !

Ответить
0 +
Annettika, 16:53, 25.09

и один в поле воин, к нему могут присоединиться другие... Главное, открыто об этом говорить и громогласно. (Единственное место, из которого можно ознакомиться с альтернативным мнением, остается пока что Интернет, может и этого не быть, если учесть с какой прытью власть хочет подмять под себя все на свете...)

Ответить
0 +
Лукашенко в ж*пу, 16:57, 25.09

Поддерживаю Федора. Сам являюсь директором рекламной фирмы, работающей на рынок России. В байнете, увы, пока не вижу перспектив особых, но очень хочется верить...

Ответить
0 +
Алесь Валожын, 17:10, 25.09

+ сто пиццот!!! Фёдор, спасибо за смелую правду! В натуре, заколебали эти декретчики со своими указами. В декретный отпуск их всех - навечно!

Ответить
0 +
observer, 18:08, 25.09

pravilnyj chelovek

Ответить
0 +
Сергей, 19:12, 25.09

Я думаю Федор и сам понимает Почему все так а не иначе. Как сказал Аўген Калубовіч ещё в 1973 году-Беларусь! Беларусь! ... Із вольнага сьвету я яшчэ лепей бачу, што Табе не стае ўсё тых-жа трох рэчаў: свабоды, свабоды й яшчэ раз свабоды!

Ответить
0 +
Net, 20:00, 25.09

Впервые читаю на 100% верную информацию и правильно при этом изложенную.
Действительно Байнет - это контент и еще кое-что.
Операторы связи и регулирующие органы - это НЕ БАЙНЕТ, а организации, которые предоставляют только технические возможности (доступ и новшество-фильтрацию) для Байнета (и за это берут ДЕНЬГИ). И именно только стоимостью своих услуг они влияют на развитие Байнета.
А решать судьбуразвития БАЙНЕТа должны именно те, кто его создает в первую очередь и те кто ему "помогает"(жируя при этом), во вторую.

Ответить
0 +
Энди, 21:13, 25.09

Супер.. Правильно.. Последняя фраза - самое то..

Ответить
0 +
Журналист, 21:19, 25.09

Молодец, Федор!
Все правилно и по делу!
Ты один среди многих АС-ов остался в идиотской системе (не свалил) и пытаешься бороться в невыносимых условиях!
А болванам из ОАца главное - остаться самыми умными - то есть красавцами, слегка понимающими в теме - на фоне большого 10-миллионного колхоза......даааа блин.... превед Никорагуо

Ответить
0 +
Денис, 23:00, 25.09

Федор! ну не переживайте вы так, в самом деле - то, тираны (диктаторы) приходят и уходят , ну не бессмертнык они (кагк бы ни старались - и даже все ресуры страны не могут сделать тирана бессмертным).
А давайте спросим у себя что может сделать человека бессмертным? - Предвижу вопли Застбилов - самопожертвоввание во имя страны. Все прекрасно понимаю (не перебивайте пожалуйста старшие братья- сам был молодым и глупым - купился на популистику в 2006-м - признаю грешен).
Но теперь я задам Вам Братья и сестры главный вопрос:
Вы за Родину или за Государство?
Как Вы подумаете так Вам (нам) и жить .
P.S. Простой трудяга всегда выживет - (почему?) - да потому что он работает, а не рассуждает как надо работать.
Надеюсь мой месседж правильно поймут все, и слуги режима тоже (у нас есть когти, и мы можем их выпустить) - просто человеский совет - "Не борзейте" - потом доверие никогда не восстановите.
Вспомните песню "У природы не плохой погоды....."
Просто Ваше время вышло - ничего личного потсаны - Вы просрали свою пентсию - Вы отдали ее ЛУКАВОМУ.
Мы на Вас не держим обиды, все мы учимся всю жизнь. Это закон природы и как бы ваш бох не пробовал изменить эти законы, ну простите рыбяты на ентом мироздание построено, как ты Сашо жопам не крути - но за базар отвичать трэбо.
И исчо рыбяты из фисяких Комитетов Глучайшего Бурэния и Т.Д.
Вы ж сами понимаете что пришло время измениться (я вас понимаю
и все тоже- надо же отказаться (волшьно или не аольно) от холявы - ваши пенсии - сплошная холява -кто возразит из вас дам в бубен - и почему же я буду сильнее вашей шайки? Конечно же спросите вы - я буду просто бить тебя МУСОР и говорить? Нет! Кричать тебе в ухо! Что моя мать 40 лет горбатилассь на эту страну и пенсия к нее ниже чем у сопляка давшего присягу на верность новому (уже Беларускому фюрэру) - у которого папа яко бы погиб на войне.
\Вот и фсе..... Удачи на выборах ЛАГ дай бог те сбежать живым к друге уге.
Мы не злопамятные - просто мы злые и память у нас хорошая.......
Думай Валенок...

Ответить
0 +
Доктор , 23:06, 25.09

Федор, прав на 100%. А держать всех за дебилов, видимо, есть интерес.

Ответить
0 +
Херрург, 23:49, 25.09

Согласен с автором на все 100%. Все он написал по существу. Говорю с точки зрения пользователя. Чем интернет интересен и для чего он нужен? Интересен и нужен своим содержанием, информацией, сервисами и т.п.. Чем больше доступной различной интересной для меня пользователя информации, тем более он будет привлекателен. Чем больше разнообразных сервисов в сети, тем мне пользователю лучше. Однако самая основная "ошибка" различных "добродетельных госструктур" полное непонимание и неприятие одного, самого главного принципа интернета - свободы.
Господа-товарищи просто не понимают, что сам интернет по своей идеологии построения структура ОТКРЫТАЯ И СВОБОДНАЯ. Именно это непонимание, заскорузлость моска выражается в идиотских попытках "фильтровать", "регулировать", "управлять" подобной, крайне не понятной для них средой. С таким успехом можно пытаться управлять потоками воздушных масс над страной или солнечным светом, черпать наперстками океан. Иногда просто диву даешься, нужно к примеру купить что-нибудь для того же компьютера по тому же интернету скажем в Гомеле и что? Убогий выбор, древний сервис. Нужна какая-нибудь информация (официальная) посетите хотя бы официальный сайт исполкома. И что? Фига с маслом. Убого. Все интересные контенты, ресурсы интернет пространства там, где есть свобода в сети, а именно в России, Украине и т.д., то есть везде за пределами синеокой. Короче - до кировались.
А все из-за усатой твари-упыря и его семейки. У власти безмозглые холуи, которые только от слова "свобода" готовы скрипеть зубами. Они замшелым пнем стоят на пути прогресса, отбрасывая страну на десятилетия назад в прошлое. Вот кто наносит не поправимый ущерб. При них ни какого интернета, ни когда НЕ БУДЕТ. Добиваться от них "понимания" это все равно, что убеждать есть волка капусту вместо мяса. "За державу обидно..":-, именно такая фраза из к/ф "Белое солнце пустыни напрашивается. Так что предлагаю всем интернетчикам дружно оторвать свои филейные части от стульев и в реале продвигать интернет 20 декабря на площади Калиновского. Без этого все БЕСПОЛЕЗНО.

Ответить
0 +
Axel R, 0:09, 26.09

Не только байнетчиков, а всех людей за дебилов держат!

Ответить
0 +
Игнатович, 1:12, 26.09

Да зачем, нам белорусам, вобще, той интэрнет! Ну, раз у месяц выйду, молодых попрошу. И што - одно и тое всеж. А так, без интернета - больше хлеба и бульбы будем собирать! Я уже писал, чтоб эти сетки порезали - а то ни закону ни уважения, только молодых от дела и учебы отрывають! Сказали мне, что меры будут приняты!

Ответить
0 +
Ирэн, 1:13, 26.09

Re: "Сам являюсь директором рекламной фирмы, работающей на рынок России. В байнете, увы, пока не вижу перспектив особых, но очень хочется верить..."

Димон - выше голову - по ходу и так все нормуль... но хотелось бы большего... главное держать хвост пистоледом... еееееееее!!!

Ответить
0 +
Алесь, 2:54, 26.09

Байнет-убожество,настолько вторично,что нет желания им интересоваться. Ничего белорусского!

Ответить
0 +
vik, 7:19, 26.09

Респект и уважуха!!!

Ответить
0 +
Семен, 10:08, 26.09

Жаль мне Федора... Глас вопиующего в пустыне... Говорит конкретно, по делу! Но вы вспомните о выражениях лиц господ из Министерства информации! В свое время они бегали по Альфа-радио и спрашивали, как радио работает! Разве с такими чиновниками можно что то сделать адекватное, когда каждый из них старается доработать до пенсии без нареканий и не более? Пари держу - никто из них не знает инфраструктуры интернета и технической (я уж не говорю об административной) концепции данного понятия! Лет через 50-70, когда гулкое эхо горбачевских времен отомрет, мы начнем двигаться! Это, увы, факт...

Ответить
0 +
Виталик, 11:38, 26.09

Не особо люблю речи Короленко, постоянно он "обиженный" на весь белый свет, однако поддерживаю его открытое письмо на все 100%. Он прав тут в каждом слове. Для развития байнета, надо привлекать тех, кто к этому хоть как-то причастен!

А еще лучше перестать контролировать все подряд, тогда и без "помощи государства" все смогут обойтись.

P.S. я бы добавил предложил еще рассмотреть антимонопольное зак-во в этой области. Да, я о TUT.by который открыл последнее время тематические ресурсы в разных тематиках и просто сливает на них трафик с тут.бая,- можно сказать продает его дважды.

Ответить
0 +
Андрей, 11:39, 26.09

Правильно Фёдор сказал. Об этом надо говорить, причём постоянно и шевелить байнетчиков! И нечего говорить о наивности, если так ко всему подходить, мол зачем, если ничего не получитья. граждане так думающие, пожалуйста отойдите в сторонку и покурите. А то вас уже слишком много, во всех структурах. Это уже напоминает упирание головой в стену с топтанием на одном месте.

Ответить
0 +
kom, 12:06, 26.09

"и снова бросился на грабли" (Смешарики)

Ответить
0 +
Next, 13:21, 26.09

Почему наивный? Человек дело говорит. Страна живет в двух параллельных реальностях. Те кому надоел сложившийся порядок, относительно уверенно и комфортно все больше приспосабливаются жить в параллельном мире, стараясь общаться и вести дела с себе подобными, и сводя к непреодолимо необходимому минимуму любые контакты с системой, которую называют белорусским государством. В сети это настолько явно видно, что только слепой не заметит. Все дела делаются на иностранных ресурсах, все расчеты производятся в обход байнета, игроки которого только слюной исходят и глазами проводят лакомые куски, которые люди проносят, как мимо голодной шавки у ларька с горячими пирожками. Руководство же другого мира пребывает в тупой уверенности, что все посчитаны, обложены, взяты в плен и платят контрибуции. Что с них взять - жадные неконструктивные колхозаны, из тех, что когда кончится еда, будут живьем обгладывать собственные руки. Но еще тупее те, кто не находит в себе силы сорваться с крючка их посул - "стажу, пэнсий, крэдитов" и тому подобной пурги.

Ответить
0 +
Егор, 13:45, 26.09

Чины это даже читать не будут. Чему удивляться когда доярки и колхозники в руководстве.

Ответить
0 +
Миша, 14:49, 26.09

Молодец, Фёдор! Поддерживаю тебя!

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 16:01, 26.09

Господин Короленко, а где вы были, когда в Минске проводились митинги против указа 60? Сами интернетчики, которые кровно заинтересованы в отмене 60 указа собрали 60 человек на разрешенном митинге. И 6 человек на не разрешенном.

Гадить в камментах может каждый. А хде был Короленко, когда мы отстаивали свободу байнета?

Ответить
0 +
doz, 16:16, 26.09

Вы правы. То, что происходит, хорошо характеризует тех, кто за этим, маразмом и идиотизмом, стоит!

Ответить
0 +
Aleg, 19:24, 26.09

.V.Yozh, 16:01, 26.09

Господин Короленко, а где вы были, когда в Минске проводились митинги против указа 60? Сами интернетчики, которые кровно заинтересованы в отмене 60 указа собрали 60 человек на разрешенном митинге. И 6 человек на не разрешенном...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не в качестве оппонирования. Собраться надо ОДИН раз в ОДНОМ месте в достаточном количестве человек, а не пытаться решить общее путем попыток решения частных вопросов.

Ответить
0 +
Alex, 21:13, 26.09

в любом случае о проблеме нужно говорить,тем более как здесь конструктивно и по полочкам и когда нить разум победит!!!!!!!!

Ответить
0 +
3acaDa, 0:00, 27.09

Всё верно, абсолютно, даже комменты предыдущие в точку в основном, очень классная метафора про въезд в мир технологий на дрязине, но что ж тут так удивляться и возмущаться, когда государство пытается сделать что либо, а вот сейчас решили взяться за Байнет?! Это, знаете, как с ППП в своё время и банковской системой - ну не мог строитель знать принципов её "фунциклирования", да что там принципов - элементов, которыми управлять надо. А говоря о айти-технологиях, где, вероятно, ещё сложнее, что ожидать. Откуда в РБ, а тем паче в госструктурах, спецы данного уровня, да ещё и в топ-менеджменте (министерство я имею ввиду и подобное)? Ничего, тоже пройдёт с десяток лет, уроем ПВТ "грошай" немеренно, наступим на грабли в сотый раз и ничего, авось и заживёт Байнет, как думаете, господа?
Ни х*ра не будет в этой стране хорошего, пока реально компетентные образованные люди не станут во главе властных структур.

Ответить
0 +
может хватит, 1:10, 27.09

Это, конечно, здорово, что Федор вышел из летаргического сна.
Но уже поздно.

Ответить
0 +
Контра, 10:12, 27.09

Федя Федя....где ты Федя? (ис сатирического фильма)))))

а почему про интернет Федя????? давай лучче про ядерщиков-физиков.... про сельское хозяйство........про всю страну давай ФЕДЯЙЙЙЙ!!!!!!! или Федя кричит только когда ему на его личный мазоль наступают???? тогда ФЁДОР даю подсказку - интернет в стране конечно может быть отдельно от государства но только очч короткий промежуток времени....ибо песни про отрыв церкви от государства могут слышать только именно те работяги которым пофиг (дайте только поработать)))).... интернет (байнет------фи....) такая же составляющая государства Республика Беларусь как и фонд социальной защиты или работники крамы....
Дилетанты у власти....дилетанты от власти....они не любят когда их фейсом оп тейбл.....ибо считают, что только они могут тобою управлять ФЕДЯ!!!!

Ответить
0 +
Херрург, 11:24, 27.09

Стебаться не буду, а все-таки байнет полное недоразумение. Простой и думаю наглядный пример.
Нужен набор обыкновенный мебели для дачи. Захожу на поисковик. Иду по списку. И что? В результате безликие ссылки и сайты. Информации о товарах практически НОЛЬ. Но, ура нашел. Вроде бы все, ан нет. Инфа на сайте устарела и уже давно. Телефонов или в природе нет, или таких (заявленных на сайте) товаров в природе нет тоже.
Привет всяким ОАЦ и прочим регуляторам пустоты.
Вывод: вся эта братия просто не только пилит бюджетные деньги, но и наносит ощутимый вред стране и экономике.
Господин-товарищ Лу, ищете врагов? Так вот они, рукотворные, созданные вами. Да и вы собственно к какой категории принадлежите?
Увы, голос в пустоту... Очень надеюсь, что 16-летнее недоразумение 19 декабря сего года будет утилизировано историей. Но для этого нам вместе нужно очень постараться, проявить стойкость, мужество, солидарность на площади Калиновского.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован