Полностью с вами согласен. В данное время А. Санников полностью соответствует требованиям, предъявляемым к главе государства. Все, кому не безразлична судьба Беларуси, должны потрудиться на общую победу.
Все представители, кроме Санникова, похожи на пассажиров, желающих запрыгнуть в поезд "А-вдруг-мне-удастся-пролезть-во-власть".
Даже неизвестно их прошлое.
Хорошо конечно увидеть Санникова в президентах, но...
У известного американского фантаста есть рассказ "Выборы"(точно не помню).
Там речь о том, что выборы проводятся с помощью огромной ЭВМ "Эниак", которая назначает Выборщика - одного человека. Собирая статистику по стране, машина знает, что необходимо американцам, а мнение одного среднестатистического американца ей необходимо для окончательного выбора президента. Причем не кого выбрать спрашивают, а например как относится к ценам на гречку :) и т.п.
Так вот, в нашей стране это реализовано в полном объеме без всяких суперЭВМ. "Эниаку", т.е. ЦИКу необходимо узнать мнение одного единственного выборщика - АГЛа. Какую галочку он поставит, тот и президент.
Выиграть выборы невозможно, а бойкот поможет признанию их нелигитимными.
Чем больше кандидатов, тем... лучше. И вот почему.
Есть люди, которые вообще не пойдут голосовать, если в бюллетене не будет фамилий Неклява, Костусева, Романчука и прочих. И пусть каждый из них наберет процентов по 5 - в сумме это позволит провести второй тур, поскольку так меньше шансов, что Лукашенко "нарисует" себе 50% + 1 голос уже в первом.
А второй тур так или иначе будет проходить уже после Нового года. И с новыми ценами на газ. К тому же, электорат всех оппозиционных кандидатов проголосует за кого угодно, КРОМЕ Лукашенко во втором туре.
И еще одна важная деталь: больше кандидатов в первом туре - значит, больше независимых от властей доверенных лиц и наблюдателей. В условиях, когда у власти как никогда велик соблазн "нарисовать" необходимый для "элегантной победы™" результат, важен каждый честный человек на избирательном участке.
Ну, а объединять ресурсы будем. Но уже перед вторым туром. В первом - другая задача: не дать Лукашенко опять украсть победу. "Мочить всей толпой" - более эффективная тактика.
Нам надоел Лукашенко - мы это осознаём. Но осознаём ли мы последствия ещё одного его срока? Вероятно, многие из нас, оппозиционеров, и не задумываются о том, к чему он приведёт. А будет всё ужасно... Продажа НАШИХ РОДНЫХ земель арабам, объединение с Россией, кредиты, кредиты, кредиты. А то и всё вместе. Не говоря уже про издевательские законы. Лично я почти в отчаянии. Подумайте о своих детях, о людях, которые этого не понимают, но не хотят. Мы, сознательные ГРАЖДАНЕ Беларуси, должны спасти свою Радзiму! Единственным способом мне кажется следующий.
Выбрал его народ, НАРОД его и должен убрать! Никак иначе, господа, Евросоюз и Россия нам НЕ ПОМОГУТ, не будьте наивными!!! Полагать, что в избирательных комиссиях будут чЭсна считать голоса, тоже наивно, слишком там гайки закручены. Лукашенко поддерживает 35-40%, так неужели нельзя нажать как следует? Надавить на народ? Как я уже говорил, влиять на обстановку нужно ДО выборов, потом будет 100% невозможно! Огромная толпа в 100000 должна окружить телецентр и потребовать дебатов Лукашенко и Санникова. Лозунг - "Хотим дебатов!" И не уходить до соглашения! УВЕРЯЮ ВАС, изменить ситуацию могут только дебаты с Лукой! Разбудим зомбированный народ! Трудно будет мозаичному не отреагировать, если он, конечно, куда-нибудь не свалит. И за Солнцеподобного проголосует 30%, не больше, приписывать нервы и страх не позволят.
Господи, чего вы боитесь?! Потерять работу? Получить дубинкой по брюху? Смешно! И позорно... Раньше жизнями рисковали ради меньшего, а осталось ли у нас достоинство??? Это НЕПРАВИЛЬНО - предать национальные символы и историю ради МАШИН и ТУРЦИЙ. Поэтому за неделю до выборов КАЖДЫЙ дееспособный человек тепло одевается и выходит на площадь!
Мужики, будем вместе??? Придём 12-го декабря на площадь и потребуем дебатов в прямом эфире??? ДА, ДА, ДА!
Удачи нам. Жыве Беларусь!
P.S. Уверяю вас, иногородние, попасть в столицу для тех, кто хочет, труда не составит. Нет необходимости одевать БЧБ шарфы и везти с собой десяток флагов. Важно лишь создать массовость - любимицу диктаторов.
Какой бойкот? Не разобщайте оппозицию, уважаемый! ВСЕ оппозиционеры должны идти на выборы!
Малайчына генерал - пераадолеў свае амбіцыі! Ўсім бы так - дзеля адзінай мэты!
Адзінае насцярожвае - паплечнікі Фралова, якія "...не хадзілі на мітынгі, але ж вельмі сурьёзныя людзі...". Сядзелі па хатах гэткія палкоўнікі ды генералы, чакалі, чыя возьме. А вось і падзьмухала ў паветры, што час Лукашэнкі скончыўся, - дык яны і свае меркаванне прыстасавалі пад гэта. А потым гяроямі хадзіць будуць, - маўляў, мы заўсёды падтрымлівалі Саннікава.
А вообще считаю, что пора прекратить парад кандидатов. Амбиции должны отойти на второй план. Все должны работать на общую Победу.
Полностью согласен. Достаточно выехать из Минска, и кандидатов ни кто не знает. Я думаю даже у П. Шеремета, на этих выборах больше было бы шансов. Сеичас нужна известность, даже если ты дворник, у тебя будет шансов больше знай тебя вся страна. Лично я за Козулина. Но в любом случае оппозиция поможет выиграть выборы Лукашенко если их будет более двух.
Лично для Михайлы
Автор американский писатель – фантаст Айзек Азимов Выборы
- Папочка, ты бы посмотрел, сколько кругом полицейских! И полицейских
машин понаехало!
Норман Маллер понял, что сопротивляться бесполезно, и, тупо мигая,
приподнялся на локте. Занимался день. За окном едва брезжил серый и унылый
рассвет, и так же серо и уныло было у Маллера на душе…Конечно, агент Хэндли уже дожидается его.
Ведь наступил знаменательный день.
День Выборов!
Поначалу этот год был таким же, как и все предыдущие. Может быть,
чуть-чуть похуже, так как предстояли выборы президента, но, во всяком
случае, не хуже любого другого года, на который приходились выборы
президента.
Политические деятели разглагольствовали о сувер-р-ренных избирателях
и мощном электр-р-ронном мозге, который им служит. Газеты оценивали
положение с помощью промышленных вычислительных машин (у "Нью-Йорк таймс"
и "Сент-Луис пост диспатч" имелись собственные машины) и не скупились на
туманные намеки относительно исхода выборов. Комментаторы и обозреватели
состязались в определении штата и графства, давая самые противоречивые
оценки.
Полностью и бесплатно, как стол для комиссии… на выборы:
http://charter97.org/ru/news/2010/9/17/32207/comments/
Наконец то признал,что он политический труп,слабым людаям нет места в политике!У него был шанс и он его упустил!А Санников профессионал и похоже пйдёт до конца,да и супруга ему достойная опора!Так держать!
-- Если будут фальсификации, площадь не исключается.
================================================================
У Валеры ещё сомнения есть? Странно...
Санников хорош и как независимый кандидат и как единый. Думаю, сейчас всем, кто заитересован в нормальном будущем для нашей страны, необходимо объединиться вокруг именно этого кандидата. Сила в единстве.
Кстати да, супруга Санникова внушает доверие, то есть у Санникова есть тот козырь доверия, которого лишены остальные кандидаты, в условиях когда спецслужбы пронизывают всё общество.
Doktor, 11:48, 17.09
Наконец то признал,что он политический труп,слабым людаям нет места в политике!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Генерал Фролов всегда вел себя достойно и никогда не был слабым. Сейчас он сделал очень правильный выбор. И не надо Doktaram его упрекать, просто Генерал имеет честь и совесть.
Я за Санникова, но считаю, что кандидатов от оппозиции должно быть не менее 10, т.к. из них "зарегистрируют" не более 3-4...
А если будет только один-единый, то его могут не зарегистрировать под любым предлогом, а если зарегистрируют, то на него обрушат всё хамское БТ и все помои и провокации, какие смогут придумать... Действовать против многих кандидатов будет гораздо труднее: если начнут хаять всех по одиночке, то это сыграет против них самих( постоянный негатив на всех вызывает отторжение тех, кто его несёт), а скопом гавкать на всю оппоцицию гораздо труднее и уже на прошлых "выборах" выгавкались столько, сколько смогли. А как известно ложь трижды повторенная не имеет уже того эффекта:на неё уже не обращают внимание, а новой на всех скопом не хватит...
Несколько кандидатов и их команда охватит гораздо больший процент населения, чем единый со своей... А припассивном населении именно это необходимо в первую очередь: необходимо максимально активизировать и охватить всё население....
Я за Санникова, но считаю, что кандидатов от оппозиции должно быть не менее 10, т.к. из них "зарегистрируют" не более 3-4...
А если будет только один-единый, то его могут не зарегистрировать под любым предлогом, а если зарегистрируют, то на него обрушат всё хамское БТ и все помои и провокации, какие смогут придумать... Действовать против многих кандидатов будет гораздо труднее: если начнут хаять всех по одиночке, то это сыграет против них самих( постоянный негатив на всех вызывает отторжение тех, кто его несёт), а скопом гавкать на всю оппоцицию гораздо труднее и уже на прошлых "выборах" выгавкались столько, сколько смогли. А как известно ложь трижды повторенная не имеет уже того эффекта:на неё уже не обращают внимание, а новой на всех скопом не хватит...
Несколько кандидатов и их команда охватит гораздо больший процент населения, чем единый со своей... А припассивном населении именно это необходимо в первую очередь: необходимо максимально активизировать и охватить всё население....
netreader, 11:38, 17.09
Спасибо! давно читал, поэтому сомнения были Азимов или Бредбери.
---------------------------------------------------------------------------------------------- Оптимист, 10:08, 17.09
Какой бойкот? Не разобщайте оппозицию, уважаемый! ВСЕ оппозиционеры должны идти на выборы!-----------------------------------------------------------------------------
Это сладкое слово "выборы". Да за неделю народ погонят на досрочные, даже с работы отпускать будут для этого. Студенты, военнослужащие срочной службы, другие посетившие избирательные участки - итого к "выборам" процентов 30-35 уже проголосуют. Угадайте с трех раз за кого? Урна-то у нас! Плюс к этому 30% в день выборов отдадут голоса за "чэснага".
Все! Наблюдатели - считайте, пересчитывайте сами сколько хотите! Ничего не скрываем - Убедились в элегантной победе в 60%? Какой второй тур? Всеобщее признание и народная любовь. Правда, народ в землянки пойдет после выборов, так опять же квадратные метры и там есть, отопление на местных видах топлива, цена квадрата ниже - мы пообещали, мы выполнили.
Я понимаю, что бойкот конечно нереален, но связывать с выборами какие-то надежды...увы.
Валера, 10:03, 17.09
алег, 9:20, 17.09:
І кандыдата ад БНФ (хутчэй за ўсё гэта будзе Рыгор Кастусёў) вы таксама будзеце лічыць набытым уладай???
---------------------------------------------------------
Если он не сможет договориться с Санниковым об участии в выборах одного из них , то да !!!
Хорошая новость, стоящие за Фроловым люди, несомненно, имеют вес в определенных кругах.
По поводу предложения собраться 12 декабря - я считаю это преждевременным выпусканием пара. Собираться надо 19-того.
Вариант Флэшмоба на площади никто не рассматривал? а что если им сюрпризик такой устроить? какова численность в оппозиции всех кандидатов человек? Ребята, может вместе все против политической бездумной машины будем? как во времена рейха... все против одного!
сейчас звоню приятелю обсудить новость - Миленкевич - один из оппозиции, снял сегодня свою кандидатуру с выборов в президенты. ну на ленте.ру написано. и пытаюсь пересказать вкратце, как генерал Фролов открыто рассуждет о том, что бацька засиделся в королях и надо выбирать другого.
через 30 сек ровно как начался наш разговор, мобила отрубила связь )
перезваниваю. и что ты думаешь - я продолжаю речь - 30 сек ровно - капут.
перезваниваю. горовю "погода сення хорошая" и минуты три-четыре трепимся о погоде ) все ок со связью!
было б не со мной - не поверил бы. я буду за Санникова голосовать и пойду на полощадь! Спасибо!
Вельмі добра ,што ў краіне засталіся ГЕНЕРАЛЫ ,для якіх розум,гонар і сумленне не пустыя словы .Людзі якія не аддадуць гонар (честь) байструку ці самазванцу-калгасніку ў лампасах.
Я думаю, что фальсификации при подсчете голосов будут очень вероятны. Думаю, что лучше всего избирателям придти на выборы. Но! Но бюллетень не в урну бросить - а унести с собой в кармане. А потом уже с этим бюллетенем - приходить на площадь, чтобы всем вместе посмотреть, сколько нас - тех кто против таких выборов.
Еще проще - получить открепительное удостоверение, и не нести его на избирательный участок - а прямо с ним - на площадь.
И так - до тех пор, пока к подсчету голосов не будут допущены сторонники всех кандидатов. А наблюдателями - любой человек без всяких там регистраций и аккредитаций. Просто - пришел, и наблюдаю, снимаю, фотографирую. Но руками ничего и никого не трогаю.
Согласна с генералом.Чем больше кандидатов, тем меньше шансов вообще на смену власти. Меня возмущало ,что Лукашенко уже начал предвыборную агитацию. Ну а вас тут что? Или я чего-то не догоняю?
Господи ,помоги нашей Беларуси.Если есть генералы,которые хотят перемен,это вдохновляет.Нужны протесты,забастовки.Да, будут бить.Лукашенко сейчас знает ,что дни его сочтены у власти.Я за Санникова.Кто угодно ,но только не Лука ,с его семейством.Эти хапуги и воры.Они считают нашу Родину своей собственностью.Так не позволим этим мерзавцам ,семейству ,клану, А.Г.подмять нас.Россия не признает выборы,к этому все идет.Срубил сук ,на котором сидел.Будем надееться,что Армия не будет стрелять в свой народ. И не поддержит диктатора,которому так мил Гитлер.
Мне ВСЕ-РАВНО кто победит, Санников или кто-то другой. Главное, чтобы оппозиционные не перегрызлись между собой. Если это произойдет, потеряю уважение к оппозиции и буду "против всех"
Лично я буду считать всех кандидатов в президенты кроме Санникова купленными нынешней властью что бы они не обещали!
ОтветитьНадо договариваться, молодец генерал, хватит уже цирка с кандидатами, пора делом заниматься.
ОтветитьПолностью с вами согласен. В данное время А. Санников полностью соответствует требованиям, предъявляемым к главе государства. Все, кому не безразлична судьба Беларуси, должны потрудиться на общую победу.
ОтветитьЗолотые слова.
ОтветитьВсе представители, кроме Санникова, похожи на пассажиров, желающих запрыгнуть в поезд "А-вдруг-мне-удастся-пролезть-во-власть".
ОтветитьДаже неизвестно их прошлое.
Согласен ! Санников - всё-таки бывший зам.министра иностранных дел . Это НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ В ПОЛИТИКЕ !!
ОтветитьХорошо конечно увидеть Санникова в президентах, но...
ОтветитьУ известного американского фантаста есть рассказ "Выборы"(точно не помню).
Там речь о том, что выборы проводятся с помощью огромной ЭВМ "Эниак", которая назначает Выборщика - одного человека. Собирая статистику по стране, машина знает, что необходимо американцам, а мнение одного среднестатистического американца ей необходимо для окончательного выбора президента. Причем не кого выбрать спрашивают, а например как относится к ценам на гречку :) и т.п.
Так вот, в нашей стране это реализовано в полном объеме без всяких суперЭВМ. "Эниаку", т.е. ЦИКу необходимо узнать мнение одного единственного выборщика - АГЛа. Какую галочку он поставит, тот и президент.
Выиграть выборы невозможно, а бойкот поможет признанию их нелигитимными.
алег, 9:20, 17.09:
ОтветитьІ кандыдата ад БНФ (хутчэй за ўсё гэта будзе Рыгор Кастусёў) вы таксама будзеце лічыць набытым уладай???
Чем больше кандидатов, тем... лучше. И вот почему.
ОтветитьЕсть люди, которые вообще не пойдут голосовать, если в бюллетене не будет фамилий Неклява, Костусева, Романчука и прочих. И пусть каждый из них наберет процентов по 5 - в сумме это позволит провести второй тур, поскольку так меньше шансов, что Лукашенко "нарисует" себе 50% + 1 голос уже в первом.
А второй тур так или иначе будет проходить уже после Нового года. И с новыми ценами на газ. К тому же, электорат всех оппозиционных кандидатов проголосует за кого угодно, КРОМЕ Лукашенко во втором туре.
И еще одна важная деталь: больше кандидатов в первом туре - значит, больше независимых от властей доверенных лиц и наблюдателей. В условиях, когда у власти как никогда велик соблазн "нарисовать" необходимый для "элегантной победы™" результат, важен каждый честный человек на избирательном участке.
Ну, а объединять ресурсы будем. Но уже перед вторым туром. В первом - другая задача: не дать Лукашенко опять украсть победу. "Мочить всей толпой" - более эффективная тактика.
Друзья, прочтите, пожалуйста!!!
ОтветитьНам надоел Лукашенко - мы это осознаём. Но осознаём ли мы последствия ещё одного его срока? Вероятно, многие из нас, оппозиционеров, и не задумываются о том, к чему он приведёт. А будет всё ужасно... Продажа НАШИХ РОДНЫХ земель арабам, объединение с Россией, кредиты, кредиты, кредиты. А то и всё вместе. Не говоря уже про издевательские законы. Лично я почти в отчаянии. Подумайте о своих детях, о людях, которые этого не понимают, но не хотят. Мы, сознательные ГРАЖДАНЕ Беларуси, должны спасти свою Радзiму! Единственным способом мне кажется следующий.
Выбрал его народ, НАРОД его и должен убрать! Никак иначе, господа, Евросоюз и Россия нам НЕ ПОМОГУТ, не будьте наивными!!! Полагать, что в избирательных комиссиях будут чЭсна считать голоса, тоже наивно, слишком там гайки закручены. Лукашенко поддерживает 35-40%, так неужели нельзя нажать как следует? Надавить на народ? Как я уже говорил, влиять на обстановку нужно ДО выборов, потом будет 100% невозможно! Огромная толпа в 100000 должна окружить телецентр и потребовать дебатов Лукашенко и Санникова. Лозунг - "Хотим дебатов!" И не уходить до соглашения! УВЕРЯЮ ВАС, изменить ситуацию могут только дебаты с Лукой! Разбудим зомбированный народ! Трудно будет мозаичному не отреагировать, если он, конечно, куда-нибудь не свалит. И за Солнцеподобного проголосует 30%, не больше, приписывать нервы и страх не позволят.
Господи, чего вы боитесь?! Потерять работу? Получить дубинкой по брюху? Смешно! И позорно... Раньше жизнями рисковали ради меньшего, а осталось ли у нас достоинство??? Это НЕПРАВИЛЬНО - предать национальные символы и историю ради МАШИН и ТУРЦИЙ. Поэтому за неделю до выборов КАЖДЫЙ дееспособный человек тепло одевается и выходит на площадь!
Мужики, будем вместе??? Придём 12-го декабря на площадь и потребуем дебатов в прямом эфире??? ДА, ДА, ДА!
Удачи нам. Жыве Беларусь!
P.S. Уверяю вас, иногородние, попасть в столицу для тех, кто хочет, труда не составит. Нет необходимости одевать БЧБ шарфы и везти с собой десяток флагов. Важно лишь создать массовость - любимицу диктаторов.
Какой бойкот? Не разобщайте оппозицию, уважаемый! ВСЕ оппозиционеры должны идти на выборы!
Малайчына генерал - пераадолеў свае амбіцыі! Ўсім бы так - дзеля адзінай мэты!
ОтветитьАдзінае насцярожвае - паплечнікі Фралова, якія "...не хадзілі на мітынгі, але ж вельмі сурьёзныя людзі...". Сядзелі па хатах гэткія палкоўнікі ды генералы, чакалі, чыя возьме. А вось і падзьмухала ў паветры, што час Лукашэнкі скончыўся, - дык яны і свае меркаванне прыстасавалі пад гэта. А потым гяроямі хадзіць будуць, - маўляў, мы заўсёды падтрымлівалі Саннікава.
надо работать на общую победу, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, взять их за основу молодец генерал
ОтветитьА вообще считаю, что пора прекратить парад кандидатов. Амбиции должны отойти на второй план. Все должны работать на общую Победу.
ОтветитьПолностью согласен. Достаточно выехать из Минска, и кандидатов ни кто не знает. Я думаю даже у П. Шеремета, на этих выборах больше было бы шансов. Сеичас нужна известность, даже если ты дворник, у тебя будет шансов больше знай тебя вся страна. Лично я за Козулина. Но в любом случае оппозиция поможет выиграть выборы Лукашенко если их будет более двух.
Разумна! :)
ОтветитьЛично для Михайлы
ОтветитьАвтор американский писатель – фантаст Айзек Азимов Выборы
- Папочка, ты бы посмотрел, сколько кругом полицейских! И полицейских
машин понаехало!
Норман Маллер понял, что сопротивляться бесполезно, и, тупо мигая,
приподнялся на локте. Занимался день. За окном едва брезжил серый и унылый
рассвет, и так же серо и уныло было у Маллера на душе…Конечно, агент Хэндли уже дожидается его.
Ведь наступил знаменательный день.
День Выборов!
Поначалу этот год был таким же, как и все предыдущие. Может быть,
чуть-чуть похуже, так как предстояли выборы президента, но, во всяком
случае, не хуже любого другого года, на который приходились выборы
президента.
Политические деятели разглагольствовали о сувер-р-ренных избирателях
и мощном электр-р-ронном мозге, который им служит. Газеты оценивали
положение с помощью промышленных вычислительных машин (у "Нью-Йорк таймс"
и "Сент-Луис пост диспатч" имелись собственные машины) и не скупились на
туманные намеки относительно исхода выборов. Комментаторы и обозреватели
состязались в определении штата и графства, давая самые противоречивые
оценки.
Полностью и бесплатно, как стол для комиссии… на выборы:
http://charter97.org/ru/news/2010/9/17/32207/comments/
Наконец то признал,что он политический труп,слабым людаям нет места в политике!У него был шанс и он его упустил!А Санников профессионал и похоже пйдёт до конца,да и супруга ему достойная опора!Так держать!
ОтветитьГенерал, вы правы. Согласна с Вами.
Ответить-- Если будут фальсификации, площадь не исключается.
Ответить================================================================
У Валеры ещё сомнения есть? Странно...
Санников хорош и как независимый кандидат и как единый. Думаю, сейчас всем, кто заитересован в нормальном будущем для нашей страны, необходимо объединиться вокруг именно этого кандидата. Сила в единстве.
ОтветитьКстати да, супруга Санникова внушает доверие, то есть у Санникова есть тот козырь доверия, которого лишены остальные кандидаты, в условиях когда спецслужбы пронизывают всё общество.
ОтветитьОптимист, 10:08, 17.09
ОтветитьДрузья, прочтите, пожалуйста!!!
___________________
Дебаты выиграет АГЛы - он виртуоз в демагогогии.
Doktor, 11:48, 17.09
ОтветитьНаконец то признал,что он политический труп,слабым людаям нет места в политике!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Генерал Фролов всегда вел себя достойно и никогда не был слабым. Сейчас он сделал очень правильный выбор. И не надо Doktaram его упрекать, просто Генерал имеет честь и совесть.
Я за Санникова, но считаю, что кандидатов от оппозиции должно быть не менее 10, т.к. из них "зарегистрируют" не более 3-4...
ОтветитьА если будет только один-единый, то его могут не зарегистрировать под любым предлогом, а если зарегистрируют, то на него обрушат всё хамское БТ и все помои и провокации, какие смогут придумать... Действовать против многих кандидатов будет гораздо труднее: если начнут хаять всех по одиночке, то это сыграет против них самих( постоянный негатив на всех вызывает отторжение тех, кто его несёт), а скопом гавкать на всю оппоцицию гораздо труднее и уже на прошлых "выборах" выгавкались столько, сколько смогли. А как известно ложь трижды повторенная не имеет уже того эффекта:на неё уже не обращают внимание, а новой на всех скопом не хватит...
Несколько кандидатов и их команда охватит гораздо больший процент населения, чем единый со своей... А припассивном населении именно это необходимо в первую очередь: необходимо максимально активизировать и охватить всё население....
Я за Санникова, но считаю, что кандидатов от оппозиции должно быть не менее 10, т.к. из них "зарегистрируют" не более 3-4...
ОтветитьА если будет только один-единый, то его могут не зарегистрировать под любым предлогом, а если зарегистрируют, то на него обрушат всё хамское БТ и все помои и провокации, какие смогут придумать... Действовать против многих кандидатов будет гораздо труднее: если начнут хаять всех по одиночке, то это сыграет против них самих( постоянный негатив на всех вызывает отторжение тех, кто его несёт), а скопом гавкать на всю оппоцицию гораздо труднее и уже на прошлых "выборах" выгавкались столько, сколько смогли. А как известно ложь трижды повторенная не имеет уже того эффекта:на неё уже не обращают внимание, а новой на всех скопом не хватит...
Несколько кандидатов и их команда охватит гораздо больший процент населения, чем единый со своей... А припассивном населении именно это необходимо в первую очередь: необходимо максимально активизировать и охватить всё население....
netreader, 11:38, 17.09
ОтветитьСпасибо! давно читал, поэтому сомнения были Азимов или Бредбери.
---------------------------------------------------------------------------------------------- Оптимист, 10:08, 17.09
Какой бойкот? Не разобщайте оппозицию, уважаемый! ВСЕ оппозиционеры должны идти на выборы!-----------------------------------------------------------------------------
Это сладкое слово "выборы". Да за неделю народ погонят на досрочные, даже с работы отпускать будут для этого. Студенты, военнослужащие срочной службы, другие посетившие избирательные участки - итого к "выборам" процентов 30-35 уже проголосуют. Угадайте с трех раз за кого? Урна-то у нас! Плюс к этому 30% в день выборов отдадут голоса за "чэснага".
Все! Наблюдатели - считайте, пересчитывайте сами сколько хотите! Ничего не скрываем - Убедились в элегантной победе в 60%? Какой второй тур? Всеобщее признание и народная любовь. Правда, народ в землянки пойдет после выборов, так опять же квадратные метры и там есть, отопление на местных видах топлива, цена квадрата ниже - мы пообещали, мы выполнили.
Я понимаю, что бойкот конечно нереален, но связывать с выборами какие-то надежды...увы.
Валера, 10:03, 17.09
Ответитьалег, 9:20, 17.09:
І кандыдата ад БНФ (хутчэй за ўсё гэта будзе Рыгор Кастусёў) вы таксама будзеце лічыць набытым уладай???
---------------------------------------------------------
Если он не сможет договориться с Санниковым об участии в выборах одного из них , то да !!!
Санников-это реальный кандидат в президенты,если даже мятежный ,генерал Фролов, согласился с ним сотрудничать
ОтветитьЯ тоже за Санникова.
ОтветитьМолодец Генерал, четко, понятно, прозрачно - полностью согласен с Вашей позицией. Не то, что Милинкевич.
ОтветитьХорошая новость, стоящие за Фроловым люди, несомненно, имеют вес в определенных кругах.
ОтветитьПо поводу предложения собраться 12 декабря - я считаю это преждевременным выпусканием пара. Собираться надо 19-того.
Владимир Чуденцов, 10:05, 17.09
ОтветитьSTAS, 13:05, 17.09
Абсолютно правильный подход !
К регистрации доберутся едва ли 3-4 кандидата.
И у каждого свой круг избирателей.
А вот 2-ой тур проводить только единым. Сплотиться, выстоять и победить !
Жыве Беларусь !
Вариант Флэшмоба на площади никто не рассматривал? а что если им сюрпризик такой устроить? какова численность в оппозиции всех кандидатов человек? Ребята, может вместе все против политической бездумной машины будем? как во времена рейха... все против одного!
Ответитьон прав!!!!!!!!!
Ответитьсейчас звоню приятелю обсудить новость - Миленкевич - один из оппозиции, снял сегодня свою кандидатуру с выборов в президенты. ну на ленте.ру написано. и пытаюсь пересказать вкратце, как генерал Фролов открыто рассуждет о том, что бацька засиделся в королях и надо выбирать другого.
Ответитьчерез 30 сек ровно как начался наш разговор, мобила отрубила связь )
перезваниваю. и что ты думаешь - я продолжаю речь - 30 сек ровно - капут.
перезваниваю. горовю "погода сення хорошая" и минуты три-четыре трепимся о погоде ) все ок со связью!
было б не со мной - не поверил бы. я буду за Санникова голосовать и пойду на полощадь! Спасибо!
Молоток ГЕНЕРАЛ.
ОтветитьПолностью поддерживаю - все ресурсы на одну победу.
ОтветитьВельмі добра ,што ў краіне засталіся ГЕНЕРАЛЫ ,для якіх розум,гонар і сумленне не пустыя словы .Людзі якія не аддадуць гонар (честь) байструку ці самазванцу-калгасніку ў лампасах.
ОтветитьАй да генерал!!! Молодца! Еще бы парочку таких и уже штаб! Наконец-то дождались - военные взялись помогать, а это уже серьёзно!
ОтветитьЯ думаю, что фальсификации при подсчете голосов будут очень вероятны. Думаю, что лучше всего избирателям придти на выборы. Но! Но бюллетень не в урну бросить - а унести с собой в кармане. А потом уже с этим бюллетенем - приходить на площадь, чтобы всем вместе посмотреть, сколько нас - тех кто против таких выборов.
ОтветитьЕще проще - получить открепительное удостоверение, и не нести его на избирательный участок - а прямо с ним - на площадь.
И так - до тех пор, пока к подсчету голосов не будут допущены сторонники всех кандидатов. А наблюдателями - любой человек без всяких там регистраций и аккредитаций. Просто - пришел, и наблюдаю, снимаю, фотографирую. Но руками ничего и никого не трогаю.
Все голосуем за Андрея Санникова!!!! Лучший кандидат на пост президента!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьСогласна с генералом.Чем больше кандидатов, тем меньше шансов вообще на смену власти. Меня возмущало ,что Лукашенко уже начал предвыборную агитацию. Ну а вас тут что? Или я чего-то не догоняю?
ОтветитьГосподи ,помоги нашей Беларуси.Если есть генералы,которые хотят перемен,это вдохновляет.Нужны протесты,забастовки.Да, будут бить.Лукашенко сейчас знает ,что дни его сочтены у власти.Я за Санникова.Кто угодно ,но только не Лука ,с его семейством.Эти хапуги и воры.Они считают нашу Родину своей собственностью.Так не позволим этим мерзавцам ,семейству ,клану, А.Г.подмять нас.Россия не признает выборы,к этому все идет.Срубил сук ,на котором сидел.Будем надееться,что Армия не будет стрелять в свой народ. И не поддержит диктатора,которому так мил Гитлер.
ОтветитьМне ВСЕ-РАВНО кто победит, Санников или кто-то другой. Главное, чтобы оппозиционные не перегрызлись между собой. Если это произойдет, потеряю уважение к оппозиции и буду "против всех"
Ответить