28 декабря 2024, суббота, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
0 +
гость, 8:58, 31.08

Это что, такой подарок спецслужбы АГЛУ на ДР сделали? Или месть за то,что с ДР не поздравили?

Ответить
0 +
YAD, 8:59, 31.08

:) Может, это БРСМ шалит? Судя по флешмобу на тему НТВ, идеи у них могут быть очень "оригинальные"! :)

Ответить
0 +
jester, 8:59, 31.08

похоже, кто-то пытается спровоцировать операцию по принуждению к миру.

Ответить
0 +
®, 9:00, 31.08

Интересно, это гэбня или СБ рвение проявили по защите своего хозяина? ;-)
Потешили его на ДР.

Ответить
0 +
mik, 9:01, 31.08

ГБшные игры. У оппозиции с Россией кое что налаживается.
Думаю отпечатки пальцев совпадут с 3 июля.

Ответить
0 +
К.Н., 9:02, 31.08

Это уж точно те, "кому воняет" (Акция БРСМ "Фу, воняет")

Ответить
0 +
гость, 9:05, 31.08

А по НТВ-шным новостям молчок....

Ответить
0 +
Мужик, 9:13, 31.08

Если хорошо поискать, явно найдется упаковка с надписью "Садочок".

Ответить
0 +
простой кот, 9:14, 31.08

гэбня желает выставить оппозицию плохими ребятами перед пу и ме...
а ченть пооригинальнее?

Ответить
0 +
Ясь, 9:15, 31.08

Прозрачная дешёвая комбинация, направленная на попытку Лу вырваться из удушающих объятий Русского медведя: перевести стрелки на оппозицию, себя выставить единственным жэстачайшым "другом" России. На этот раз ЦИНИЧНЫЕ игрищи не должны прокатить: Путин с Медведевым не могут не понимать, что на данном отрезке времени ОППОЗИЦИЯ КРОВНО заинтересована в усилиях Кремля по ослаблению и опусканию "всенародного" и соответственно НЕ МОЖЕТ иметь отношению к АНТИРОССИЙСКИМ ПРОВАКАЦИЯМ. А вот мозаичный "король то голый".

Ответить
0 +
Вадим, 9:15, 31.08

100% БРСМ-овское ГЭбье

Ответить
0 +
Херрург, 9:17, 31.08

Помнится как то кидали гранату в Латвийское посольство, потом находили "бомбу" на площади Незалежнасці, "взрывали" районный суд одного из районов Минска (при этом "оставляли" записку, что это сделала "Армія вызвалення Беларусі"), пытались "взрывать" нефте и газопроводы (подкидывалась аналогичная записка), "взрыв" 3 июля, грузинские боевики и крысы в 2006г. и т.д, и т.п.. Почерк один и тот же - грязные властные руки требующие еще большей власти и неограниченных полномочий. Думаю у Россиян хватит мудрости понять кто и за чем это делает.

Ответить
0 +
Тимон и Пумба, 9:27, 31.08

Может, также преследовалась цель выплеска негатива в интернет для белорусов, со стороны россиян?

Нахлебники.
Братьями они становится не захотели.

Прежде чем обзываЦа гр. имбецил - научитесь самостоятельно на жизнь зарабатывать.
Ручеек халявы, как вы наверно поняли - фатально иссякает.
Увы-увы-увы.
Прекращаем всех кормить - прошло уж 20 лет.

НравиЦа быть суверенными - должны стать экономически успешными, причем самостоятельно.

Нахлебники могут с нами снова подружится - когда/если бабки научатся зарабатывать самостоятельно.

Предлагаю в ответ закидать их посольство в Москве

Коктейль Лукашенко

Давно пора перестать дружить. Что за бред.

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 9:28, 31.08

Думаю сейчас один из высокопоставленных чиновников России выскажется в духе, что мол РБ не мешало бы у себя в стране порядок навести и обеспечивать надлежащую охрану посольств.

Ответить
0 +
Вася, 9:28, 31.08

Все будет хорошо

Ответить
0 +
aleksy, 9:30, 31.08

2 Херрург, 9:17, 31.08

вов-вот. а все началось с выстрела под лиозно в 1994

Ответить
0 +
Браво, клоуны, 9:33, 31.08

поджог Рейхстага №2

Ответить
0 +
Denis, 9:33, 31.08

т.к. территория под наблюдением, то это был шанс правоохранительным органам попасть на территорию посольства под предлогом расследования, а зачем пока не знаю :) искали четвертую часть фильма

Ответить
0 +
cтас, 9:38, 31.08

Это или те среднеобразованные впечатлительные юноши , которые поверили неудачному пассажу Лукашенко , что "белорус-это русский со знаком качества" и теперь злятся на Россию , ограничившую помощь Белоруссии. Или те прикупленные или зомбированные фанатики режима ,что протестовали против НТВ и его фильмов о белорусской реальности. А может-это улично- обывательское отребье , у которого все враги : россияне , иностранцы ,евреи мусульмане , богатые ,иногородние веселые или просто счастливые.; Преступников найдут в ближайшее время .

Ответить
0 +
Kok, 9:38, 31.08

Херрург, 9:17, 31.08
Думаю у Россиян хватит мудрости понять кто и за чем это делает.

---------------------------------------
Должно хватить. Это несомненно провокация что бы Лу мог сказать--я жэстачайшэ луччый друг расии.

Ответить
0 +
creck_55, 9:38, 31.08

Забьём что не найдут.....! Как можно искать самого себя и найти...?

Ответить
0 +
®, 9:39, 31.08

Ясь прав на 100%. Дешевый примитив, выгодный только одному - луке.

Ответить
0 +
баба Яга, 9:40, 31.08

А что, это посольство никем не охраняется?

Ответить
0 +
Лиса, 9:40, 31.08

Раньше на ДР заказывали фейерверки, теперь взрывы...
Но хороший подарок на день рождения АГЛ, да и оппозицию опять можно потаскать на предмет отпечатков и т.д.
Если бы не охлаждение отношений с Москвой, то статья была бы не хулиганство, а намного серьезней.

Ответить
0 +
ласло, 9:42, 31.08

Неумно, как и все, что делает действующая камарилья.....

Ответить
0 +
Ветеран, 9:43, 31.08

Батьке сейчас очень плохо. Нет денег. Нет инвестиций. Нет кредитов. Нет нефти. Нет газу. Нет холявы. Нет поздравлений с днем рождения. Нет дружбы с Россией. Нет президентскому сроку.
Чем доказать России, что только он у нее друг, а кругом одни ураги. Это не первая и не последняя выходка. Если будет угроза безопасности российскому посольству, поставим на охрану взвод чеченского спецназа.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 9:43, 31.08

Да ЛУКОМОЛЫ это стопудов. Акция с противогазами тогда после первого КБ не получилось, выпустили еще 2 части про их любимого пахана. Я думаю это так предупредили мол будете гнать на нашего любимого фюрера хуже будет. Мне терь интересно что они придумают после 5й части КБ если и это Кремль не испугает???

Ответить
0 +
nikola, 9:53, 31.08

= грязные властные руки требующие еще большей власти и неограниченных полномочий. =

очень хорошо сказано

Ответить
0 +
ads, 9:55, 31.08

БРСМ атакуэ!!11

Ответить
0 +
Krik, 9:57, 31.08

Откормленные диктатором головорезы - провокаторы, никак не могут дождаться начала активных (с использованием спецсредств) избирательных противодействий власти по отношению к оппозиции. Теперь понятно, что в случае любых народных протестных акций со стороны оппозиции, провокации со стороны КГБ (политическая полиция), СБ охранящей режим весьма специфично, ОМОНА (целый полк) не только вероятны, но и неизбежны. Самоузаконившаяся, нелегетимная власть, считай лично последний диктатор пойдет на все ради удержания статус кво.

Ответить
0 +
Ассенизатор, 9:59, 31.08

Странное во всем этом только то, куда смотрел милицейский пост рядом с посольством. За что им платят? Или когда власть сама колхозные провокации устраивает, как в этом элементарном случае, дядя Степа-милиционер пошел по нужде, запропастился и бомбистов не видел?..

Дичь, как и все, что из-под Луки течет и воняет его запахами.

Ответить
0 +
мы !, 9:59, 31.08

думаю сейчас всё свалят на БНФ,они ведь так не хотят российской помощи в смене власти в республике..

Ответить
0 +
мирный, 10:02, 31.08

ну вот теперь у них новый повод собрать отпечатки пальцев у всех жителей республики,вподь до детей малых, и заодно усилить репрессии.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 10:04, 31.08

Очень явная связь между "своевременным" Манифестом БНФ и этим событием. Это четко разыгранная спецслужбами комбинация по столкновению внутри оппозиции и медийного пула по наличию критической массы недовольства кремлёвской политикой. Думается, что если бы не было Манифеста БНФ, то не было бы и этих бутылок. Не удивительно будет, если Лукашенко скоро частично поддержит здоровые силы в БНФ в их стремлении к национальному возрождению, независимости, языку и пр. и пр. и пр. Как политтехнолог, я бы предложил Лукашенко именно этот вариант. Он без проигрышный. Приглашение БНФ к диалогу - хитрый ход и ни к чему не обязывающий.....

Ответить
0 +
Malek, 10:04, 31.08

100% KGB

Ответить
0 +
Доктор Зло, 10:04, 31.08

Пролукашенковские силы разбушевались...
Понятно, что только спецслужбы могли вбросить этот коктейль - нормальный человек, сочувствующий оппозиции если бы что и бросил в российское посольство - так это букет с цветами. В кои то веки Россия стала на одну сторону с беларуским народом...

Ответить
0 +
Хауз, 10:06, 31.08

Ответ на "Крестного батьку". На большее мозгов не хватило

Ответить
0 +
Ural, 10:14, 31.08

Нападение на посольство это уже не шутки.Ну чтож, вы сами напросились. На войне, так на войне. Ждите ответного удара Империи.

Ответить
0 +
госць, 10:14, 31.08

>>> т.к. территория под наблюдением, то это был шанс правоохранительным органам попасть на территорию посольства под предлогом расследования, а зачем пока не знаю :) искали четвертую часть фильма

вообще то территория посольства равно как посольские автомобили ДЕ ЮРЕ являются территорией того государства чьё посольство. никакого права наши менты там не имеют.

Ответить
0 +
Лёлik, 10:15, 31.08

неизвестные злоумышленники скрылись с места преступления на лыжероллерах

Ответить
0 +
Виктор, 10:20, 31.08

У России появился хороший предлог усилить охрану нужными людьми, которые умеют свергать диктаторские режимы.

Ответить
0 +
mik, 10:28, 31.08

Krik, 9:57, 31.08

Откормленные диктатором головорезы - провокаторы, никак не могут дождаться ...в случае любых народных протестных акций со стороны оппозиции, провокации со стороны КГБ (политическая полиция), СБ охранящей режим весьма специфично, ОМОНА (целый полк) не только вероятны, но и неизбежны....
***************************
Абсолютно верно.
Это также послание белорускому народу - сидите тихо.
Таких событий будет много. Потому что это нужно власти. Посмотрите, что они крутят по ТВ - один депресняк с ужасами, нытье, плач, вой, кровища, насилие.
Этакая предвыборная зомбопрошивка мозга. Только мне не прошьеш, сашок.
И как бы там ни было по остальным вопросам, спасибо за это Америке, Европе и тем людям, которых я когда-то встретил.

Ответить
0 +
Боря, 10:31, 31.08

ночью закидали, а сегодня батька заявляет: "мы сегоднят выкарабкались с той ямы в ко торую нас загнала Росиия в начале года", типа нате вам и без вас справимся??? или как это понимать??

Ответить
0 +
viktor, 10:32, 31.08

Всё не так однозначно. Если российская пресса и TV подхватят эту новость, появится ненависть у россиян (обывателей) к белорусам. Вспомните польское посольство в Москве после избиения детей (посольских) в Варшаве. Вот и начало конца вечной дружбы. Такие провокации - страшная вещь. Время пройдёт, а осадок останется. Может я не прав?

Ответить
0 +
Крывіч, 10:42, 31.08

Дмитрий Хайкер, няўжо Вы лічыце, што самы разумны й раеце тое, што даўно ўжо пачалося? Адкрыцьцё школ у прыбалтыйскіх краінах, кажа пра тое, што лука ўжо пачаў зьбіраць галасы ў сярод беларускага электарату. Тое, што лука паспрабуе дамаўляцца, так гэта таксама факт, але вялікі сумнеў, што с здаровымі сіламі, больш верагодна, што са здраднымі сіламі.
Тое што адбываецца ў краіне ад лукі не залежыць!

Ответить
0 +
mik, 10:42, 31.08

Еще один повод - придушить оппозицию перед выборами.

А выгодно это самизнаетекому.

Ответить
0 +
может хватит, 10:45, 31.08

Бред какой-то с бутылками.
Опять будут отпечатки собирать, видимо...

Ответить
0 +
Бульба, 10:46, 31.08

Напомню, что зажигательная смесь исторически правильно называется "коктель ДЛЯ Молотова" и было впервые применено в советско-финскую.

Ответить
0 +
Дед Талаш., 10:49, 31.08

Ural, 10:14, 31.08
Нападение на посольство это уже не шутки.Ну чтож, вы сами напросились. На войне, так на войне. Ждите ответного удара Империи.
----------------------------------------------------------------------------------
Что ты шутишь, когда люди обсуждают серьёзную тему! Перегрелся - ляг и отдохни.

Ответить
0 +
Светлана, 10:51, 31.08

Нападение на посольство - это действительно не шутки. Надо искать, кому выгодно такое нападение. Оппозиции - ни к чему. белорусской власти - также. выгодно только самой России, чтобы иметь повод для дальнейших действий против белорусской власти. Тревожный сигнал. Неужели Россия пойдет по пути силового варианта. испробованного уже в Киргизии?

Ответить
0 +
amateur, 10:52, 31.08

Нехта вырашыў зрабіць падарунак Лукашэнку на дзень народзінаў. Кепскі падарунак атрымаўся. Добра, што хоць ніхто з людзей не пацярпеў.

Ответить
0 +
kom, 10:55, 31.08

Сами себя пытались поджечь?

Ответить
0 +
Виктор, 10:59, 31.08

Однозначно, провокация. Это те самые "неизвестные", которые обливают краской машины оппозиционеров и избивают несогласных в подъездах их домой. И, самое удивительное, что этих "неизвестных" никогда не находят. Ослиные уши торчат так, что видать издалека. Сейчас начнется вторая серия спектакля "Садочок-2". И еще более странно звучат высказывания россиян на этом сайте. Вы кого, господа, обвиняете в нахлебничестве? У России в Беларуси только ОДИН нахлебник, - народ здесь совершенно не при чём. Или, вы думаете, что российские дотации делятся между всем населением страны? В жировках и на заправках я уже давно плачу за всё по мировым ценам. Так что не унижайтесь оскорблением всего народа, который такой оценки совершенно не заслуживает.

Ответить
0 +
Pavel, 11:13, 31.08

Кстати хорошая акция от опозиции:

Забросать руское посольство цветами.

Ответить
0 +
Идем по следу, 11:18, 31.08

На месте нападения, обнаружены остатки этикетки с буквами - К О Н
Далее можно предположить это или коньяк или какой другой напиток.

Ответить
0 +
Julia, 11:21, 31.08

камеры видеонаблюдения ничего не сняли? ... а бутылки от вина "вкус детства"?

Ответить
0 +
я, 11:22, 31.08

Это белорусские спецслужбы. Дело пахнет гранатометом, который сначала шили оппозиции перед выборами 2006 года, а потом Николаю Автуховичу. Дело кончится тем, что злоумышленников не найдут. Зато все оппы и неугодны будут на крючке у гэбья. .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:27, 31.08

Это пока только в посольство бросают коктейль Молотова, а если начнут бросать в жилой дом на берегу Свислочи по ул.Орловской и построенный с нарушением природоохранного законодательства? Жилой дом построен на входе реки в город, в Комсомольское озеро, на котором расположены городские пляжи и в этой связи хочется спросить: а куда будет сбрасываться вода из крытого бассейна, который во дворе жилого дома? И куда смотрят природоохранные контролирующие органы? Рекомендую властям провести проверку по факту строительства на соблюдение природоохранного законодательства и заставить внести изменения в проект и перестроить. Нахожу оскорбительным, что граждане столицы должны купаться в воде, сброшенной в реку из бассейна жилого дома, в котором проживают сотрудники российского посольства. Если кто-то считает данные рассуждения русофобским бредом, то пусть представит, что он купается в бассейне на своей даче, который, пусть и частично, наполняется водой из моего бассейна, в котором я плаваю с семьей и друзьями, иногда даже нетрезвыми...прям как в клипе у Робби Уильямса:-)))
А вообще, морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя. Хочется верить, что просыпается гордость и радикализм в крови белорусского народа.Все-таки не факт, хотя и скорее всего, что это выходка цепных псов сусанина.

Ответить
0 +
Тина, 11:29, 31.08

"... не унижайтесь оскорблением всего народа, который такой оценки совершенно не заслуживает". РЕСПЕКТ! Люди, будьте бдительны!

Ответить
0 +
kom, 11:32, 31.08

Как можно двумя бутылками с зажигательной смесью дестабилизировать обстановку между странами?

Ну к примеру бросили бы Французы бутылки в Амерканское посольство и что?

Это разрушило бы отношения стран?

как обычно говорят

"Бред какой то или параноя"

Ответить
0 +
Бенларски, 11:39, 31.08

Будущее покажет: бросали ЛУКОМОЛЫ, значит виновных найдут так же успешно как в деле "Садочек -1". Подождем...

Ответить
0 +
Ветеран, 12:08, 31.08

kom, 11:32, 31.08

Как можно двумя бутылками с зажигательной смесью дестабилизировать обстановку между странами?
_______________________________________
Товарисч не понимает. Обстановку можно дестабилизировать
и холостым патроном.

Ответить
0 +
Spadar, 12:14, 31.08

Як сказаў калісці калхазан -"адмарозкі".Дзе іх шукаць -паблізу плошцы Каліноўскага (пакуль "октябрьской"),на Камсамольскай ці па прспекту Ф.Скарыны (часова "независимости"),193а

Ответить
0 +
Супортычина, 12:16, 31.08

Это работа молодых волков Виктора !

Ответить
0 +
малаДзiк, 12:16, 31.08

Как то совсем всё плохо у Дома Ромаловых.... И не креативненько, и не хитренько.... Неувязочка какая то , спадарыня Пяткевiч!

Ответить
0 +
Литвин, 12:34, 31.08

Ветеран, 9:43, 31.08

Батьке сейчас очень плохо. Нет денег. Нет инвестиций. Нет кредитов. Нет нефти. Нет газу. Нет холявы. Нет поздравлений с днем рождения. Нет дружбы с Россией. Нет президентскому сроку.
Чем доказать России, что только он у нее друг, а кругом одни ураги. Это не первая и не последняя выходка. Если будет угроза безопасности российскому посольству, поставим на охрану взвод чеченского спецназа.
===============================================================
У Луки давние, хорошие связи с чеченами.
И поставки оружия туда осуществлял (по этому поводу даже планировались специальные думские слушания), и база отдыха была (даже в гостинице минского цирка), и Игнатович выполнял особое задание руководства Беларуси на стороне чеченских боевиков (даже задерживался там россиянами), и т.д.
Так, что этот взвод для него братаны...

Ответить
0 +
Дзынь, 12:38, 31.08

Не паникуйте. Все здесь в Москве правильно поняли:-) В конце концов ВВП - сам из КГБ, методику работы знает:-) Его не проведешь.

Ответить
0 +
DOLDON, 12:47, 31.08

А банками с под сока "Садочак" там не кидались!?

Ответить
0 +
Крэкс, 13:18, 31.08

Молодцы ребята !
Пусть теперь дети крестьян ищут Великий Смысл в этом преступлении и искать "хулиганов", а панства будет подсказывать 100% виновных :)).

Ответить
0 +
[email protected], 13:20, 31.08

это тот самый жесточайший ответ на крестного батьку?))))))))))))))) все на что способны спецслужбы?))) причем я уверен найдут виновного, окажется -какой нибудь психически неуравновешенный житель бобруйска)))))))

Ответить
0 +
Следопыт, 13:21, 31.08

БРСМ мстит за "Крестного батьку"?

Ответить
0 +
Ural, 13:29, 31.08

Дед Талаш., 10:49, 31.08 А я и шучу, совсем не шучу. Совсем наоборт если ты не понял.

Ответить
0 +
Александр, 13:33, 31.08

to: Идем по следу, 11:18, 31.08

На месте нападения, обнаружены остатки этикетки с буквами - К О Н
-------------------------------------------------------------------------------------------

КОН - расшифровывается так: "Крёстный Отец Наш"

Ответить
0 +
Министр обороны, 13:34, 31.08

Обе бутылки израсходовали, чем теперь поджигать натовские танки?

Ответить
0 +
Combat, 13:35, 31.08

Будет найден русский, который еще с помощью крыс хотел отравить всю воду в Беларуси и убить Луку.

Ответить
0 +
юрий, 13:35, 31.08

Уроды были во все времена . Но почему беларусы столько времени терпят узурпатора? Когда с России доил рекой и крохи сбрасывал на низ - был неплохой для народа? /по поводу дармоедов/. Народ еще не понял, что только он может /имеет право/ поменять свою жизнь, власть и т.д.? Вы все ждете, что вам это зделают другие / запад, Россия, Китай.../. Прячитесь по углам. Мне кажется это недостойное поведение. Обстановку в Беларуси знаю отлично.

Ответить
0 +
Leopold, 13:54, 31.08

Ну наконец то у кремля до конца глаза откроются кого они содержали за свой счет почти 20 лет, братья, тамбовский волк вам братья......

Ответить
0 +
ых, 14:34, 31.08

Просто у Александра Григорьевича был День рождения, хорошее настроение, веселье.............

Ответить
0 +
уй, 14:35, 31.08

однозначно брсм!...там же камеры везед стоят...пусть базу глянут

Ответить
0 +
Новенький, 14:36, 31.08

А вообще, морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя.
Отношение "Ваше", но не моё, не моих друзей, знакомых, родственников. Не обобщайте себя со всей республикой, не припысывайте ей свои изъяны и паталогии. Пока белорусы, как Вы, будут искать источники своих проблем на стороне, - будут сидеть у них на шэе цыгане,немцы, эфиопы и племена западной части Африки. Швейцарцам, почемуто, никто ничего не навязывает, они сами способны всё для себя решить сами.
А русофобию, как и прочую болезнь, надо лечить, здоровому человеку жить легче, лучше, радостнее.

Ответить
0 +
BY, 14:38, 31.08

Перебросить через высокий забор бутылку, да так, что бы попасть в окно автомобиля и при этом сделать это так, что бы небыло пострадавших могут только хорошо натренированнык люди (причем, один из двух тренировался хуже, либо нервишки сдали)...
100% работа луфашистских спецслужб!!!!

Ответить
0 +
STAS, 15:00, 31.08

Лично меня никто не может заподозрить в симпатиях к россии, но тогда, когда наметилось хоть какое-то совпадение и общность взглядов к событиям в Беларуси и появилась действительная возможность консолидации русских и беларусов, отставив те или иные обиды в сторону, думаю, что спецслужбам был отдан приказ любым способом внести раздрай и раскол по политическому , этническому и , возможно, религиозному принципу и любыми способом дескредитировать оппозицию в глазах простого обывателя... Похоже предвыборная компания по аглавски уже началась и дальше будет только хуже и пройдёт под девизом: "разделяй и властвуй"...

Ответить
0 +
bizz, 15:05, 31.08

всего то две бутэлечки нищасных, а визгу на "ЗАБРОСАЛИ".

Ответить
0 +
ОТЭЦ, 15:14, 31.08

Новенький, 14:36, 31.08
А вообще, морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя.
Отношение "Ваше", но не моё, не моих друзей, знакомых, родственников. Не обобщайте себя со всей республикой, не припысывайте ей свои изъяны и паталогии. Пока белорусы, как Вы, будут искать источники своих проблем на стороне...
_________________________________________________-
Россия больше не сделает своей главной ошибки - она не будет вас поддерживать материально. Можете искать счастье на стороне, где вас еще никто не знает.

Ответить
0 +
®, 15:20, 31.08

За "Дом РомаЛовых" +100500! :-):-):-) браво! Давно так не смеялся

Ответить
0 +
Кр, 15:21, 31.08

Хауз, 10:06, 31.08

Ответ на "Крестного батьку". На большее мозгов не хватило
_________________-
А может 4-я серия?

Ответить
0 +
Славик 20лет ума на 200лет, 15:27, 31.08

100% нет ни какой провокаций!!! Это АГЛ хочет показать что не боиться Росий! И я думаю что ему это удалось все сми РФ только про это и говорят!

Ответить
0 +
бабка в тапках, 15:51, 31.08

Просто отмечали день рождения-это же понятно. Никто не поздравил- вот и напомнили о себе.

Ответить
0 +
прсто ип., 16:02, 31.08

Юрась з логава, 11:27, 31.08

- - - - - - - - морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя. - - - - - - - - - - - - - - - - С этого места не согласен, таки считаю ,,душевным порывом,, автора. Надеююсь с поджогом рейхстага в 30-ег. вы знакомы? Аналогия прослеживается ? С этим разобрались. Кто у власти в России тогда был г.Ельцин? Так какая Россия нас предала? Зачем мешать всё в кучу? Даже если у вас есть что-то сказать,я думаю вы согласитесь с тем, что без этих,,предателей,, с режимом нашему народу не справится при любом раскладе? А симпатии к России - дело сугубо личное. Мне они даже где то симпатичны,,,,, не считая 17-го года.

Ответить
0 +
гы, 16:12, 31.08

Называется : заберите ваши нефтепродукты из беспошлинной нефти! ;)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:24, 31.08

Новенький, 14:36, 31.08

А вообще, морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя.
Отношение "Ваше", но не моё, не моих друзей, знакомых, родственников. Не обобщайте себя со всей республикой, не припысывайте ей свои изъяны и паталогии. Пока белорусы, как Вы, будут искать источники своих проблем на стороне, - будут сидеть у них на шэе цыгане,немцы, эфиопы и племена западной части Африки. Швейцарцам, почемуто, никто ничего не навязывает, они сами способны всё для себя решить сами.
А русофобию, как и прочую болезнь, надо лечить, здоровому человеку жить легче, лучше, радостнее.
********************************************
Согласен в том, что неправильно употребил местоимение, когда вместо "мое" написал "наше". Не в моих правилах навязывать мнение и получилось , скорее, механически, умысла обобщать не было. если вы заметили, то я не употребляю выражений "русские", а пишу Россия и имею именно ее. По всему видно, что вы тесно связаны с Россией, но это ваше дело и право, но прошу, в целях вашей безопасности не ссылаться на несуществующую природу моих изъянов и патологий, потому как я не касался отдельных личностей и попрошу следить за словами. Морально я поддерживаю тех, кто совершил этот акт хулиганства, потому как помню о пропавших гражданах, сломанных судьбах,вынужденнопокинвших Беларусь, выехавших 52 тысяч предпринимателей, которые создали рабочие места не на исторической, нашей Родине, а на чужбине, где всегда не так комфортно. Я не ищу причины на стороне, их достаточно в природе самих белорусов, но я понимаю, откуда исходил центр финансовой и прочей силы в поддержку диктатора и что лежало в корне того, что страна остановилась в развитии.
Что касается Швейцарии, то не нужно строить иллюзий, потому как ей навязывают и диктуют условия не менее, в особенности те, кто размещает в ее банках огромные средства, что даже она вынуждена доносить на своих вкладчиков и раскрывать банковскую тайну по запросу политически сильных мира сего. Некогда это была пастушья страна, граждане которой работали в российской империи на дверях (откуда и пошла профессия - швейцар), некогда и фины работали в России на разнорабочих должностях, но, замечено, как только страна начинает удаляться от российской орбиты, она непременно начинает возрождать самобытность, культуру и экономически набирать силу.
А как лечить русофобию, в которой Вы меня обвиняете, я знаю, а именно - строить самодостаточные экономические и политические отношения в рамках Евросоюза. Последний не панацея, конечно, но гарант нашей независимости и исходя из нашего геополитического расположения, экономическая стабильность на перекрестке торгово-экономических отношений Евросоюза и России, потому как ни Литва, ни Латвия, Ни Румыния с Болгарией не имеют этого козыря.
Поговорить открыто Вы всегда можете со мной по Емеле - [email protected]
а вот переходить на личности и брать на себя право в присвоении кому-либо диагноза - не советую, чтобы это не повредило Вашему здоровью.
И напоследок дам совет, что если вы - Новенький, то смотри чтобы башку не снесли в чужом монастыре, поэтому лучше поначалу присмотрись, да и просто излишняя вежливость и такт еще никому сильно не шли во вред.

Ответить
0 +
Mike, 16:39, 31.08

31 го у ЛУ был день рождения вот кгб и решило сделать ему такой подарок

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:39, 31.08

прсто ип., 16:02, 31.08
*********************************
Согласен:-))), только я это называю "эмоциональным порывом" и это был именно он. В оценке внешнеполитических событий, я всегда исхожу из реального межличностного быта и точно знаю, что иногда, для того, чтобы тебя воспринимали как равного, уважительно, независимо от антропологических данных и толщины лопатника, нужно проявить силу, даже в отношении превосходящей силы противника и даже если тебе надают по репе, то в следующий раз любые решения согласуют с тобой, являя тем самым уважение к твоим принципам и позиции. Все точно также и в в межгосударственных отношениях и когда я писал о моральной поддержке, я и имел ввиду, что иногда несогласие можно проявлять силой или некоторым радикализмом, раз уж не получилось найти консенсус в интеллигентной беседе на протяжении 16 лет. не раз убеждался, как замечательно работает принцип, что умный человек понимает словами. а дураку доходит только через боль и я подсознательно помню и об этом принципе.
Эта хулиганская выходка как никакие прочие заявления оппозиции, заставит Россию на многое посмотреть по-иному и возможно принять в этом более активное и конструктивное участие.
А Вас прсто ип. я благодарю за конструктивность и корректность рассуждений.

Ответить
0 +
Петрович, 16:40, 31.08

ОТЭЦ, 15:14, 31.08

Новенький, 14:36, 31.08
А вообще, морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя.
Отношение "Ваше", но не моё, не моих друзей, знакомых, родственников. Не обобщайте себя со всей республикой, не припысывайте ей свои изъяны и паталогии. Пока белорусы, как Вы, будут искать источники своих проблем на стороне...
_________________________________________________-
Россия больше не сделает своей главной ошибки - она не будет вас поддерживать материально. Можете искать счастье на стороне, где вас еще никто не знает.
===
Многие, как вы, либо сознательно, а чаще бессознательно, утверждают, что Россия поддерживала беларусов, что в корне неверно. Никогда Россия не поддерживала беларусов! А поддерживала она антинародный, антибеларуский режим вашего большого друга и соратника товарища Лукашенко, который на российские - ваши - денежки обувал и вас, и беларусский народ, а себе и своей бандитской семейке положил в карман миллиарды ваших денежек! Теперь ваши цари, вроде, одумались - а куда бабло-то уплыло? Пора бы и вам одуматься.

Ответить
0 +
Юрий, Москва, 17:14, 31.08

Дурацкая и, как всегда, бессмысленная "акция" пост-советского (белорусского) КГБ.

Другой бы (кроме Лукашенки) подумал бы: А зачем портить отношения с крупнейшим поставщиком и покупателем?

Эти придурки не знают сомнения...
Это их и погубит.

Ответить
0 +
ДЭД, 17:56, 31.08

ОТЭЦ, 15:14, 31.08

Новенький, 14:36, 31.08
А вообще, морально поддерживаю тех, кто выразил наше отношение к России, предавшей белорусский народ и навязавшей нам этого колхозного царя.
Отношение "Ваше", но не моё, не моих друзей, знакомых, родственников. Не обобщайте себя со всей республикой, не припысывайте ей свои изъяны и паталогии. Пока белорусы, как Вы, будут искать источники своих проблем на стороне...
_________________________________________________-
Россия больше не сделает своей главной ошибки - она не будет вас поддерживать материально.
--------
"материально" вы тут падтрымлівалі русіфікатарскую хунту ў выглядзе маскоўска-азыяцкага феадалізму, што сядзіць на нашай шыі. Вунь карэлаў вы таксама "материально" падтрымалі , ды нешта фіны лепей жывуць.

Ответить
0 +
Елена, 17:59, 31.08

Я думаю, сейчас пойдет серия провокаций с тем, чтобы разругаться окончательно перед "чЭсными выборами" и не пустить наблюдателей от РФ.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 18:21, 31.08

Я , как обычно, подытожу, если позволите..
1. Акция, несомненно. дурацкая, как по задумке, так и по исполнению. Непонятно кто, зачем, во имя чего и с какой целью. Поэтому заключаю, что либо цели не было, либо программа настолько глубокая, что по первому шагу не поймёшь, что задумано дальше.
2. Российских граждан, утверждающих, что ОНИ нас кормили, а МЫ жили за их счет хочу немного поправить. Дотации давало одно правительство другому, денег Вы ( российский народ) Нам (белорусский народ) не давали, да мы и не просили никогда. Вся великость России на сегодняшний день заключается в богатствах недр земных, а не в силе технологий или суперсовременного производства. Достаточно просто проехать на поезде за Москву и увидишь там много интересного в виде отсутствия дорог, покошенных заборов и валяющихся мужиков на дорогах. Глупостью будет утверждать, что в Беларуси всё так же. И гордиться тем, что вы накормили нахлебников белорусов- это то же самое, что утверждать, что вы дали нам и солнце, и небо. С уважением отношусь к любому народу, но то, что с вами и с нами делают наши правители- это положение ниже плинтуса как у вас, так и у нас.
3. Той ситуацией, в которой находится сейчас белорусский народ, мы "обязаны" только российскому руководству разных времен, которые и деньги давали, и выборы признавали , и по плечу похлопывали тирана все эти годы. А люди пропадали, а деньги проедались семьёй...и про это все знали.
4. Насчет замечаний по поводу того, что нам теперь кердык...:-)....Милые люди...россияне..поверьте..Если к валсти у нас придет нормальный здравомыслящий человек, то белорусы поднимутся по жизненному уровню выше России за 5-7 лет. Пример вам -Польша. А у нас люди еще трудолюбивее. Тысячи белорусов по всему миру, я надеюсь, после освобождения страны , приедут назад...и это с капиталом. Так что все ваши заявления по этому поводу лично мною воспринимаются как боязнь признать то, что без вас кто-то может жить лучше.
5. Трудно будет, никто не спорит.Но цель есть...а с Россией нам цели своей не достичь никогда, к сожалению. В силу того, что народу российскому нужен Царь, что уже не раз доказывалось. Извините, если кого-то задел, но нас, белорусов уже столько столетий пользуют, что пришло время это изменить.
6. А за березы свои, за Неман, за Гародню, за Двину придется грызть кого-то. Такие вот дела.

Ответить
0 +
Ветеран, 18:31, 31.08

Петрович, 16:40, 31.08. Многие, как вы, либо сознательно, а чаще бессознательно, утверждают, что Россия поддерживала беларусов, что в корне неверно. Никогда Россия не поддерживала беларусов! А поддерживала она антинародный, антибеларуский режим вашего большого друга и соратника товарища Лукашенко, который на российские - ваши - денежки обувал и вас, и беларусский народ, а себе и своей бандитской семейке положил в карман миллиарды ваших денежек! Теперь ваши цари, вроде, одумались - а куда бабло-то уплыло? Пора бы и вам одуматься.
_______________________________________________________________
Эх, Петрович. Россия дала вам свободу, дала денег, стала гарантом безопасности. А вы говорите, что не поддерживала белорусов, не до каждого нахлебника дошла холява. Какой народ - такой у него и царь, не Россия за вас голосовала и голоса подсчитывала. Хотите опять чужими руками проблему решить, а придется теперь решать своими, возможно даже головой.
Флаг вам в руки и вперед!!!

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ to ВЕТЕРАН, 18:54, 31.08

Извините, конечно, но наболело..
Что-что нам дала Россия???????..
СВОБОДУ????? От кого? От свободного западного мира? Где Человек живет, а не быдло?
ДЕНЕГ????Кому она их дала? Что-то смотрю у меня в карманах денег российских немеряно...не успеваю тратить, работая по 12-14 часов в сутки. Да, не на заводе, а на себя работаю, но это плата за то, чтобы меня никто не упрекнул, что я за чужой счет живу.
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ????? Это тот, который газ перекрывает зимой, если кто-то не лизнул вовремя? Сначала подпишут контракт непонятный, без предоплаты надают энергоносителей правительству, которое своим же его втридорога продает, а деньги разворовывает, а потом- белорусы-нахлебники? Какой нахрен безопасности???От кого вы нас защитили? От чеченцев? Так ваши же там самого главного бандита у власти поставили, который сам и грохнул батю своего, а потом еще в Москву побежал- мол, всё сделал ,как велели, подавайте-как мне корону. Народ российский, вы чего? Уважать прежде всего себя начните!! Может быть, тогда других уважать научитесь. Пугаете нас газом по мировой цене? :-))))) Гадко, противно и мелко...Прекратите, а то вас уже и здесь уважать перестанут.

Ответить
0 +
Mike, 18:55, 31.08

Vot kogda nachinayutsya vibori... Otlichniy ochrednoy raz peretraxhut' opoziciyu. No vot chto Rossiya mozhet nanesti neproporcional'niy otvetniy udar. :) Gan'ba GBne i lukashne!

Ответить
0 +
Кац, 19:01, 31.08

ЭПИЛОГ, 18:21, 31.08....Вся великость России на сегодняшний день заключается в богатствах недр земных, а не в силе технологий или суперсовременного производства. Достаточно просто проехать на поезде за Москву и увидишь там много интересного в виде отсутствия дорог, покошенных заборов и валяющихся мужиков на дорогах.
________________________________________________________________
Действительно ЭПИЛОГ у вас может, если Россия в который раз не поддержит.
Россия - это Россия, несмотря на покошенные заборы и пьяных мужиков, чего и в РБ предостаточно. Есть у вас даже дорожные знаки "Внимание, недисциплинированные пешеходы", где синеносые в обнимку дорогу переползают. Каждый год все это вижу своими глазами. А идти своим путем - идите, никто уж 19 лет вас не держит. Флаг вам в руки.

Ответить
0 +
Петрович, 19:21, 31.08

Ветеран, 18:31, 31.08

Петрович, 16:40, 31.08. Многие, как вы, либо сознательно, а чаще бессознательно, утверждают, что Россия поддерживала беларусов, что в корне неверно. Никогда Россия не поддерживала беларусов! А поддерживала она антинародный, антибеларуский режим вашего большого друга и соратника товарища Лукашенко, который на российские - ваши - денежки обувал и вас, и беларусский народ, а себе и своей бандитской семейке положил в карман миллиарды ваших денежек! Теперь ваши цари, вроде, одумались - а куда бабло-то уплыло? Пора бы и вам одуматься.
_______________________________________________________________
Эх, Петрович. Россия дала вам свободу, дала денег, стала гарантом безопасности. А вы говорите, что не поддерживала белорусов, не до каждого нахлебника дошла холява. Какой народ - такой у него и царь, не Россия за вас голосовала и голоса подсчитывала. Хотите опять чужими руками проблему решить, а придется теперь решать своими, возможно даже головой.
Флаг вам в руки и вперед!!!
===
Дорогой товарищ ветеран! О чем это вы говорите? О свободе? Не о той ли, которую вы дали вашему наемнику Лукашенко фальсифицировать выборы народа, будучи первыми, кто признавал фальшивую "элегантную победу" еще до ее официального объявления? Или о данной этому лже-президенту свободе избивать, бросать в тюрьмы, исключать из институтов, увольнять с работы тех беларусов, кто не мог смириться с наглым обманом? Или о деньгах - о дешевых нефти и газе, которую вы продавали Лукашенко по одной цене, чтобы он мог перепродать их беларусам, да еще и на запад, по куда более высокой и положить разницу себе в карман? Или о безопасности, в которой себя чуствовал Лукашенко и его окружение, постоянно нарушая конституцию и законы Беларуси? Поясните мысль, если таковая имеется, а цитатами из вашей "Правды" мы и так сыты по горло.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 19:44, 31.08

Ветеран, 18:31, 31.08

Россия дала вам свободу, дала денег, стала гарантом безопасности.
------------
Свободу мы получили сами, за деньги - спасибо. Безопасность от кого? Не будь Россия такой навязчивой, давно бы НАТО обеспечивало нашу безопасность, а уровень жизни был бы в разы лучше
----------
Не до каждого нахлебника дошла холява
--------
Дорогой ветеран, вы думаете, что беларусы здесь сидят и стучат ложками? Работаем побольше вашего и свои деньги зарабатываем сами. Россия давала деньги - никто ее за руку не тянул. Не будет давать - не пропадем

Ответить
0 +
№Х, 19:46, 31.08

Сценарий дальнейшего развития событий: Для усиления охраны посольства, из России в Минск направят спец. подразделение, а затем во время антиправительственных манифестаций организованных пророссийской оппозицией в Беларуси будет совершена попытка повторения киргизского переворота...

Ответить
0 +
Аутар, 20:01, 31.08

Яка дзяржава - таки и тэракт!

Ответить
0 +
rrrr, 20:21, 31.08

100 пудов скоро следует ждать выступление АГЛ по ТВ где он пообещает найти виновнх и собственноручно свернуть голову.

Ответить
0 +
phantom4, 20:34, 31.08

Светлана первая кто напечатал адекватный коммент. Люди ну вы хоть головой думаете? Какой БРСМ, какая СБ? Разве насильно загнанные в брсм студенты пойдут на экстремизм? Можно пойти за идею, но какой адекватный человек пойдет за лукашенковскую гнилую идею? Нету на лукашенковской стороне романтиков которые сделают это, и белорусским спецслужбам этот инцидент не выгоден.

Россияне сами сделали, и машину спалили, чтобы и дело завести, и чтобы помнить об этом долго. Я считаю это хороший знак. Пусть насильно, пусть через снайпера, пусть ракетой, но любой способ убрать гниду оправдывает себя.

И оппозицию никто не пытается подставлять. Нету у нас оппозиции пока. Хотя Санников вроде потихоньку раскручивается, посмотрим...

Ответить
0 +
хулиган, 21:33, 31.08

Их было двое - АГЛу и Коля

Пошли сын ДР отпразнуем
Меткий бросок опытного хоккеиста послал шайбу точно в цель, а теперь ты сынок и протянул вторую бутылку Коле
Не смогли детские ручонки из рогатки поразить вторую цель
Да фейерверк не удался

Ответить
0 +
увц, 21:56, 31.08

о,узнается грязный почерк... А АГЛ по-другому и не может.

Ответить
0 +
Чесноков, 22:26, 31.08

Акция несомненно удалась.Реакция в Кремле громкая,задело.А прямыми обвинениями в работе спецслужб АГЛ же не ляпнешь.По целой массе причин.Вот и списывают,скрипя зубами, на хулиганство.Хотя все всё прекрасно понимают.

Ответить
0 +
ВасЯ, 22:35, 31.08

новенькая мазда три, точное поподание в окошко, потчерк явно от специалиста, и явно не от дилетанта-оппозитора.
Народ требует расследования. А-то москали не дадут газу(((((
Москали- это белорусы, только без знака качаства....

Ответить
0 +
Серебряная пуля, 23:09, 31.08

Судя по нервным брыканиям власти РФ,акция подействОвыла.
Неожидали Путинские ребята такого хода конём.Перефсбэшничали москалей белорусские хлопцы из КГБ ;)

Ответить
0 +
amalgama, 23:11, 31.08

Полностью согласна с Херрург, 9:17, 31.08!
Кстати,в Кремле отлично знают,что осенью беларускими спецслужбами готовится ряд провокаций... Ещё известно,что ожидаются репрессии и силовое давление на инакомыслящих....

Ответить
0 +
Slava, 23:47, 31.08

Есть целых два варианта.
Первый - печальный. Лукашенковское КГБ хочет показать народное негодование и важность стабильности по-лукашенковски.
Второй - оптимистичный. Идёт нагнетание обстановки в русском медиа-пространстве о том какой Лукашенко русофоб и как он проводит геноцид исконных северо-западных русских. Жаль не снять про закрытие русских школ сюжет, но не важно. Результат этого - после разогрева лехтората медвепутов полное под аплодисменты выпиливание Лукашенко и попытка впиливания вместо него какого-нибудь Козлова Фёдора Абдулаевича, полковника ФСБ и православного.

Ответить
0 +
alex, 0:34, 1.09

Он сейчас на БНФ всё свалит, и снова выставит себя "борцом" за Россию.

Ответить
0 +
русіштурыстаоблекамарале, 0:42, 1.09

Рускія спрабуюць схемкі свае кіргізкія на папеколі - на рэакцыю спроба, а папаколі за краты паспрабуе, калі час будзе, - апазіцыю - часу мала...
БЕЛХОКУ

Ответить
0 +
даёш наш норд ост!!!!!!!, 0:55, 1.09

пачалося - хутка пуцькі папеколі не тое пакажуць-мясцовыя нардосьцікі на канцэрціках філі кіркорава альбо задорненькага ці яшчэ якога лужка ў палацыках лядовенькіх падчас прадвыбарнай акупацыі лукапуцькамі - маманегаруй...соль спічкі хлеба і хакею

Ответить
0 +
гарым, 1:07, 1.09

У РУСКІХ ТУТ ШМАТ НЕРУХОМАСЬЦІ- НАПАКУПАЛІ ЗА 17 ГОД ЗА ТРЫ КАПЕЙКІ У РАДНОВА ЧАЛАВЕКА...ГАРЫ - НЕ ХАЧУ ... - ПАЛОВА БЕЛАРУСІ ЗАПАЛЫХАЕ НА ТЭРЫТОРЫІ ІХНЕЙ УЛАСНАЙ МАЁМАСЬЦІ, КАЛІ ЯНЫ РАПТАМ ПАДПАЛЯЦЬ - УЖО ПАЛЯЦЬ - ХУТКА І...АГОНЬ...БАТАРЭЯ...

Ответить
0 +
Za_pravdu, 4:13, 1.09

Ветеран, 18:31, 31.08
Эх, Петрович. Россия дала вам свободу, дала денег, стала гарантом безопасности. А вы говорите, что не поддерживала белорусов, не до каждого нахлебника дошла холява. Какой народ - такой у него и царь, не Россия за вас голосовала и голоса подсчитывала. Хотите опять чужими руками проблему решить, а придется теперь решать своими, возможно даже головой.
Флаг вам в руки и вперед!!!

Эх, Ветеран... ваш короткий пост требует разбора по частям.

"Россия дала вам свободу" - Россия НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО не давала (только лишь отбирала),
тем более, она не могла никому дать свободы, которой у неё самой никогда не было. Советская империя
откинула копыта, и каждая из бывших сов. республик из распадающегося Союза выхватила свою часть свободы;
кто-то взял больше (Прибалтика, например), кто-то меньше. Вот только "вставание с колен" России
требует, чтобы свободы в государствах СНГовии было как можно меньше. Иначе - какая же из России империя...
"стала гарантом безопасности" - самая смешная часть вашего поста. Гарантом безопасности ОТ КОГО?
У Беларуси нет более непредсказуемого соседа, чем Россия. Следовательно, Россия гарантирует Беларуси
безопасность от себя самой... Примерно также палач гарантирует безопасность своей жертве - до дня казни.
"...дала денег, ...не до каждого нахлебника дошла холява" - а вот здесь зря переживаете: за 16
последних лет деньги дошли до КАЖДОГО нахлебника, хрюкающего возле корыта с именем ВЛАСТЬ. Больше всего денег,
конечно же, осело в карманах той самой семейки, а до "ляхтората" из этих огромных сумм дошли лишь копейки, так,
чтоб имидж поддержать. Петрович вам правду сказал, а вы не верите. Может, даже "Крестного батьку 1,2,3"
не смотрели? Путин вот тоже не признается, что смотрел. Вы с него пример берете?
"не Россия за вас голосовала и голоса подсчитывала" - правда, и с этим никто не спорит. Россия за нас
не голосовала, не подсчитывала и даже не учила голоса считать. Мадам Гармошкина методику подсчета голосов
освоила самостоятельно, возможно даже составила свою таблицу умножения, а потом Чурову хвасталась...
К России имеется другая претензия: почему она ВСЕГДА признавала результаты "выборов"? Если бы не признание
России, у нас давно был бы другой президент или вообще президента не было (опасная эта должность в синеокой,
может ликвидировать ее от греха подальше)...
"Хотите опять чужими руками проблему решить" - не совсем понятно про "опять", но в этот единственный
раз, действительно, хотим не просто чужими, а именно российскими, и не руками, хватит даже одной крепкой ноги.
Именно Россия, искупая свою вину за многолетнюю поддержку плешивого, должна дать ему такого пендаля, чтоб
энергии до самой Венесуэлы хватило, без пересадок и дозаправок... Будет пендаль - будет диалог с новым
руководством, будут нормальные отношения между странами. Не будет - ...лучше даже не думать про то, что будет
с этой страной после еще пяти лет правления семейки.
"Флаг вам в руки и вперед!!!" - самая оптимистичная часть. Спасибо за пожелание. Постараемся донести флаг
до Площади!

Ответить
0 +
Ванюша, 6:33, 1.09

Ну наконец то у кремля до конца глаза откроются кого они содержали за свой счет почти 20 лет, братья, тамбовский волк вам братья.....===============
Пусть продерут глазки те, кто его выбирали кто прилежно терпит, извлекая из его присутствия на троне свои выгоды- у кого мелкие и убогие, а у кого и очень-очень-очень... А у России, у Кремля- свои проблемы. Немало. И мы их не скрываем.

Ответить
0 +
Вася Пупкин, 8:42, 1.09

Если российские войска войдут в беларусь многие встретят их цветами.

Ответить
0 +
Ебурашка, 9:10, 1.09

"............к сожалению, день рождения
только раз в году.................................."

Ответить
0 +
Сашка, 10:24, 1.09

Эт как раньше бандитов стравливали похожими методами иные лица...

Ответить
0 +
Димон, 23:59, 5.09

А вспомните ,господа типо покушение на лукавого в 94!!! и так уже 16 лет лицемерия!!!!и вранья на каждом его шагу!может уже хватит!!!БОГ ВЕДЬ НЕ ФРАЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
леонид, 16:41, 20.04

суд над терористами и молодой паренек отказывается от помилования в 25лет показания друзей не принимается согласно указу паренька растреливат недав отстрчки президент рекламирует 9я стволовые клетки идет реклама пересадки органов можно ли назвать нормальным чтобы через 20 минут принесли цветы яне понимаю как это назвать---то что призошло это страшно кто то вбивает клин между росией и беларусью каму это выгодно сколько нежелания понять что мы зависим друг от друга что у нас общая история что наши генитические коды взаимосвязоны что разрушив одно никогда не востоновим другое очень много вопросов на которые нужно ответить яне знаю что сказать но знаю одно камуто очень нужно чтобы мы враждовали

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован