24 ноября 2024, воскресенье, 18:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Распродать все!

59

Распродать стратегические объекты госсобственности и удвоить ВВП – с такими прожектами выступает администрация Лукашенко.

Комментарии 59
0 +
Юрась з логава, 11:21, 30.08

К этому все шло, потому как зарабатывать за 16 лет так и не научились , скорее, даже разучились делать даже то, что делали. Украсть, отнять, поделить, распродать...это любимые глаголы режима. Денег больше получать не от кого и я надеюсь, что у акул капитализма хватит ума и благоразумия не покупать у режима госактивы, потому как все равно при демократической власти они будут национализироваться и выставляться на продажу после экономических обоснований и выгодной цене.
Ситуация в стране начинает походить на ситуацию с пьяницей в семье, когда начинают выносить из дом анаиболее ценные вещи и продавать по сходной и бросовой цене, лишь бы засосать бутылку бырла, а в нашем случае продержаться у власти еще несколько месяцев. Куда смотрим офицерский корпус? Вот с кого спрос должен быть и уголовные дела с конфискацией за преступную халатность в действии и бездействии.
Мало того, что по кредитам скоро платить, так еще и активы распродаст. ЕСТЬ, МЛЯТЬ, В СТРАНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МУЖИ, ИЛИ ПРИДЕТСЯ ВАС ВСЕХ В ОДЛНУ КОЛОНИЮ САЖАТЬ НА ХЛЕБ И ВОДУ???

Ответить
0 +
Aleg, 11:22, 30.08

Даже если вы и примите решение о продаже госсобственности ее никто не купит (ну может быть за малым и чреватым исключением). Покупают:
1. Ликвиды.
2. Покупают в определенной экономической среде.

Ответить
0 +
Упс, 11:25, 30.08

Так распродадут все или нет? В заголовке у вас одно, а Лука говорит другое

Ответить
0 +
Александр, 11:34, 30.08

Наше "гениальное" руководство косвенно признало несостоятельность своей экономической политики и суть "белорусского чуда". К стати, если не ошибаюсь, Великий Экономист сказал не "Никакой госсобственности для этих целей продавать МЫ не намерены", а "Никакой госсобственности для этих целей продавать Я не намерен", чем подтвердил факт, кто является главным собственником в Беларуси.

Ответить
0 +
Кузя, 11:35, 30.08

Если вы хотите поддержать Андрея Санникова или войти в его инициативную группу, звоните +375-29-9465052, +375 29 6815737

Ответить
0 +
Baran, 11:37, 30.08

Сомневаюсь я, однако, что из неподтертой задницы можно сделать новое лицо!

Ответить
0 +
Sergee, 11:43, 30.08

Ну что, Саша, по чём нынче Родина-то?=)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:55, 30.08

"придать стране новое лицо"
-------------------------
А чо, зад дырофеевой ужэ ниподходит? :D)))))

Ответить
0 +
стас, 11:56, 30.08

Распродажа недвижимости только для "улучшения торгового баланса" -очередная глупость администрации. Получится как с лидским пивом : пивзавод продали финнам за бесценок , валюту истратили на поддержку рубля ,торговый баланс продолжает ухудшаться , а завода уже нет .

Ответить
0 +
Верка., 12:11, 30.08

Продавай, пацаны, все что купят!!! А потом батя скажет, что продано с нарушениями. И все национализируем обратно. Это же Клондайк! Эльдорадо!

Ответить
0 +
Верка., 12:12, 30.08

Продавай, пацаны, все что купят!!! А потом батя скажет, что продано с нарушениями. И все национализируем обратно. Это же Клондайк! Эльдорадо!

Ответить
0 +
Сейчас я не вложил бы деньги в экономику Беларуси, 12:12, 30.08

Если бы у меня были свободные деньги, большие свободные деньги, то я не рискнул бы сейчас вложить их в экономику Беларуси. Сейчас Беларусь -- это вулкан в преддверии его извержения. Снаружи вроде ничего серьезного не происходит, но внутри вулкана накапливаются неостановимые изменения, которые неизбежно приведут к извержению. А смена власти способна принести угрозу инвестициям, завязанным на политических отношениях диктатуры. Любая диктатура в центре Европы в не экстремальных условиях -- это скрыто нестабильная власть, которая неизбежно обрушится, что может сильно повлиять на экономику, зависимую от диктатора.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 12:15, 30.08

В пятницу Лукашенко заявил, что в январе—июле 2010 года «практически провалено» выполнение важнейших параметров по основным целевым показателям прогноза социально-экономического развития Беларуси.
________________________________________________
Так провалено потому, что перекрыт основной источник
экономического чуда - российская халява. А за что боролись то?

Ответить
0 +
mik, 12:16, 30.08

Распродать стратегические объекты госсобственности
*****************************************************************
Верю на 100%. Но хватит денег на год максимум.
А потом ... за чарку со шкваркой возьмутся, И начнется самое интересное.
Александр Лукашенко на это заметил: Никакой госсобственности для этих целей продавать мы не намерены. Политика в области приватизации останется той же, которая была до сих пор».
****************************************************************
А это предвыборное пустобрехство.
Все, пушной зверек прибыл заказной почтой. Распишитесь в получении.

Ответить
0 +
LYNX, 12:20, 30.08

При беларусской системе планирования, учета и статистики будет не очень удивительно если, через некоторое время, будут говорить не о удвоении ВВП, а о его удесятерении!!! :-)))

Ответить
0 +
Boom, 12:25, 30.08

За те суммы которые они выставляют, никто не купит. И поздно уже. Это надо было делать в конце 90-х начале 2000...

Ответить
0 +
уй, 12:34, 30.08

пральна, все продать а потом отобрать

Ответить
0 +
уй, 12:36, 30.08

правильно! все продать а потмо отобрать!

Ответить
0 +
Долги Лукашенко определят внешнеполитическую ориентацию новой власти, 12:38, 30.08

В Беларусь под гарантии Лукашенко не идут серьезные долгосрочные иностранные инвестиции. Чтобы как-то поддерживать экономику Беларуси и определенный уровень жизни населения, от которых сильно зависит власть Лукашенко, он безоглядно набирает такие огромные долги, с которыми послелукашенковской власти будет очень трудно справиться. Сильно смогут помочь МВФ, Россия, Китай, не очень много -- Евросоюз и США. МВФ, Евросоюз и США могут частично действовать скоординированно. Каждый из помощников обязательно, и это закономерно, будет оговаривать свои условия помощи, которые ограничат возможность использования помощи других готовых помочь субъетов. К кому кинется за помощью новое руководство Беларуси? Если оно будет хотя бы частично демократическим, а скорее всего оно не будет диктаторским, то вынуждено будет считаться с идущим из желудка утробным голосом основной массы населения, а не с голосом идеологов, в том числе националистических.

Огромные финансовые долги, которые делает Лукашенко ради сохранения своей диктатуры, относительно однозначно определят будущую внешнеполитическую и внешнеэкономическую ориентацию нового послелукашенковского демократического руководства Беларуси.

Ответить
0 +
ya, 12:38, 30.08

А чего не написали, как АГЛ на Сидорского взъелся, как будто чувствует что тот займёт его место. Може уже о чём-то догадывается? Интересно сколько ещё Сидорский продержится премьер-министром?

Ответить
0 +
Группа поддержки АГЛ, 12:58, 30.08

В пятницу Лукашенко заявил, что в январе—июле 2010 года «практически провалено» выполнение важнейших параметров

Александр Григорьевич, да что вы! Мы, группа товарищей, всегда голосуем за вас, все 16 лет и вдруг такие новости! А вы посадите всё правительство в полном составе или придумайте еще что-нибудь эдакое. Не хлеба, так зрелищ! А то ж народ не поймет. А так он снова вспомнит волшебную сказку 90-х годов: "ён жа для народа стараецца, але яму не даюць этыя чыновники".
Главное - действовать быстро и ослепительно, "элегантно", как на выборах.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 12:58, 30.08

ПРОДАДИМ ВСЕ, НО НИКОМУ,

Ответить
0 +
vouk, 13:05, 30.08

Если «правительство не видит иных путей решения проблемы ...", то оно должно подать в отставку

Ответить
0 +
Ветеран, 13:31, 30.08

Вряд ли будет много покупателей, разве кое-что китайцы возьмут по бросовым ценам. Думаю, что у этой власти Россия тоже ничего покупать больше не будет.

Ответить
0 +
Ветеран, 13:31, 30.08

Вряд ли будет много покупателей, разве кое-что китайцы возьмут по бросовым ценам. Думаю, что у этой власти Россия тоже ничего покупать больше не будет.

Ответить
0 +
Ветеран, 13:31, 30.08

Вряд ли будет много покупателей, разве кое-что китайцы возьмут по бросовым ценам. Думаю, что у этой власти Россия тоже ничего покупать больше не будет.

Ответить
0 +
Лиза, 13:47, 30.08

Юрась с логова- Вы правы на все100- а что делать кроме того что говорить о вине россиян поляков ЕС и т.д. а теперь и Лукашенко

Ответить
0 +
Ветеран, 13:51, 30.08

уй, 12:34, 30.08
пральна, все продать а потом отобрать.
___________________________________________

Потому желающих купить акции белорусских предприятий 18 августа 2010 г. и не оказалось. Вот вам и пральна.

Ответить
0 +
бел., 13:56, 30.08

Юрась з логава, 11:21, 30.08

К этому все шло, потому как зарабатывать за 16 лет так и не научились , скорее, даже разучились делать даже то, что делали. Украсть, отнять, поделить, распродать...это любимые глаголы режима. Денег больше получать не от кого и я надеюсь, что у акул капитализма хватит ума и благоразумия не покупать у режима госактивы, потому как все равно при демократической власти они будут национализироваться и выставляться на продажу после экономических обоснований и выгодной цене.
Ситуация в стране начинает походить на ситуацию с пьяницей в семье, когда начинают выносить из дом анаиболее ценные вещи и продавать по сходной и бросовой цене, лишь бы засосать бутылку бырла, а в нашем случае продержаться у власти еще несколько месяцев. Куда смотрим офицерский корпус? Вот с кого спрос должен быть и уголовные дела с конфискацией за преступную халатность в действии и бездействии.
Мало того, что по кредитам скоро платить, так еще и активы распродаст. ЕСТЬ, МЛЯТЬ, В СТРАНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МУЖИ, ИЛИ ПРИДЕТСЯ ВАС ВСЕХ В ОДЛНУ КОЛОНИЮ САЖАТЬ НА ХЛЕБ И ВОДУ???
- - -
воротит от их ума и мужества уже.
неужели домохозяйки повинны брать брозды в свои руки!?.

Ответить
0 +
МП, 14:26, 30.08

Ну, прям как на детсадовском утреннике, чтение по ролям «сказки про хорошего и плохого милиционера». Но намерения озвучены, а вдруг какой даун клюнет. И потом, почему только в два раза увеличить ВВП? Давайте в три. Пусть ПУ и МЕ лопнут от зависти. Электорату понравиццо.

ЛЫДЖНЕГУ, 11:55, 30.08, как всегда, в зачотку 5 баллов.

Ответить
0 +
zeuty, 14:28, 30.08

Самое прикольное, что после смены власти, когда режим признают воровской преступной организацией, не имеющей полномочий продавать достояние граждан Республики Беларусь, ПРИДЁТСЯ всё национализировать.:)))))
Пусть продаёт, бабло его семьи прекрасно пополнит бюджет НОВОЙ БЕЛАРУСИ.
Если этого не произойдёт, то будет понятно, что Беларусь пленная страна.

Ответить
0 +
гыыы, 14:33, 30.08

Гыыы- планы на будущую пятилетку... на нем Москва жирный крест поставила, а он ---пятилетку...
ВВП удвоить? Зачем ему удвоенный ВВП- АГЛ одного ВВП с Медведевым в придачу не обыграл- зачэм иму удвоенный?

Ответить
0 +
alex, 14:36, 30.08

Распродаст всё, а потом отберёт снова. Знаем.

Ответить
0 +
Ў, 14:47, 30.08

А давай, Шарик, мы тебя продадим. (с) Простоквашино.

Ответить
0 +
ОТЭЦ, 14:54, 30.08

Так сбежит с денюжкой, как Бакиев сбежал. А национализировать останется только долги по кредитам.

Ответить
0 +
eXpe, 14:58, 30.08

Юрась, к сожалению, за столько лет "мудрой" кадровой политики на ключевых должностях осели только такие личности, которых в другой стране не выпускали бы вообще за стены исправительных учреждений. Или бесхребетные амёбы вроде Прокоповича. С кого там спрашивать? С офицеров? С каких офицеров? Все, кто в армии хоть что-то из себя представлял, давно из армии уволились. Комитет стал сплошным бизнес-проектом. МВД превратились в опричнину, и понимают, что как только усатый потеряет власть - сами сядут на длинную скамью подсудимых.
Стране настоятельно необходима мягкая перезагрузка, но понимать это уже некому. К моему ужасу всё идёт к накоплению социальной напряжённости. А во что такая напряжённость выливается, объяснять никому не надо.

Ответить
0 +
Nic, 15:17, 30.08

А как же Беларусский Суперколхоз?! Всё?! Завяли помидоры у главного колхозника.

Ответить
0 +
Хаус, 15:30, 30.08

Бери по дешевке - не хочу! Деньги-деньги-деньги, на самосохранение кресла!

Ответить
0 +
arsem, 16:09, 30.08

Так вот и сбежит же, как Бакиев. Вообщем то вопрос стоит так, а где все бабло, что наворовал? Ведь и сейчас умудрится продать, получить деньги, спрятать их в свой фонд или еще куда, а потом и этого не найти. Потом пытайся все национализировать... Это получится уже что-то навроде войнушки? Ведь за все то, за что заплачены бабки назад просто так не вернешь. Вот ведь додумался, сука, заложить и стану в ломбард.

Ответить
0 +
candy0, 16:13, 30.08

Если бы у меня были свободные деньги, большие свободные деньги, то я не рискнул бы сейчас вложить их в экономику Беларуси.
__________________________________________________________________
А если бы у вас было очень много денег??? Очень много.. Тогда ничего не стоит провести сделку под статью рискованных инвестиций и ждать. выгорит - уважуха от акционеров, нет - спишут в убытки...Мир трещит от избытка наличности...
Бизнесмены - не политики, на власть они обращают внимание только как на параметр рисков. И здесь Вы совершенно правы.. Вложение в РБ - это высокие риски. А высокие риски привлекают в первую очередь спекулятивный капитал (смотрите как спекулянты "проглотили" бонды (долговые облигации) РБ. И никто из покупателей не поморщился, никто не сказал ничего о режиме и свободе слова...
так же будет с любым белорусским предприятием. Всё имеет свою цену...

По - поводу разговоров в комментариях о национализации предприятий...
Если постлукашенковская власть будет вести разговоры о национализации - она себе подпишет приговор. Первое же национализированное предприятие поставит крест на любых инвестициях в страну на ближайшие 10-ть лет (средний срок памяти топ-менеджмента))). К вопросу о неправильности, незаконности продаж предприятий необходимо подходить крайне аккуратно. Любая Власть, национализировавшая предприятие получает от бизнеса черную метку, избавиться от которой весьма сложно и весьма дорого...

Ответить
0 +
lulu, 16:17, 30.08

Продавать собрался, псих!!! Продать всегда легче, чем купить. А сколько предприятий он построил за годы у власти?? Только в -опу страну вогнал своими инсенуациями!

Ответить
0 +
Ў, 17:04, 30.08

candy0, 16:13, 30.08
...Мир трещит от избытка наличности...
--------------
Везёт вам там... А на нашей планете кризис...

Ответить
0 +
mik, 17:28, 30.08

Краткосрочный долг - 9 млрд $.
Торговый балланс к концу года - минус 6 млрд $.
Итого минус 15 млрд $. Найти в нынешних условиях - когда власть в ссоре почти со всем миром?
Не поверю, что найдете даже эти 5 млрд $ про которые идет разговор.

Именно для этого нужна АЭС. Переложить долги на будущие поколения за счет России.
Рядом хороший пример - Польша. Источником независимости мог стать национальный бизнес. Но наш дурак всегда учится на своих ошибках. Вопрос личности и философии.
Теперь уже поздно.

Ответить
0 +
проллетарий, 18:00, 30.08

Вот до чего додумались, всё продать, ради каких-то 6-8 мес. порулить у власти , а потом ищи их в банановых республиках. Так может с Дроздов и начнём?

Ответить
0 +
nikola, 18:30, 30.08

(((Ну, прям как на детсадовском утреннике, чтение по ролям «сказки про хорошего и плохого милиционера». Но намерения озвучены, а вдруг какой даун клюнет. И потом, почему только в два раза увеличить ВВП? Давайте в три. Пусть ПУ и МЕ лопнут от зависти. Электорату понравиццо. ))

Это точно! Болтайте дальше!
А те, кто думает. что это так легко назад забрать проданное ЛУ -
о нет, ошибаетесь! вряд ли это получится. Дадут возможность отрабатывать, но не отнять..
шутки и халява закончились, но не все это поняли.

Ответить
0 +
СЛМ, 19:23, 30.08

А что продовать? То что разворовали Батуры, Волотковичи, Агеевы, Аграновичи, Бондаренко и другие "официальные" лица? Отписок от Алфимова мной получено предостаточно, вот уже пять лет, по росхищению госсобственности. А теперь он что то говорит? Комедия беларуских комедиантов.

Ответить
0 +
мямлик, 20:23, 30.08

Распродать к черту все. И уити в глухой запой. Но увы водка подорожала.

Ответить
0 +
woolf, 21:27, 30.08

Читаем внимательно
"
Белорусский режим рассчитывает провести бесконтрольную приватизацию с помощью циничных бизнесменов с Запада и Востока. Оппозиция всегда категорически выступала против этого. Без контроля со стороны общества никакие махинации с госсобственностью не будут иметь юридической силы. Новое правительство демократической Беларуси не признает итогов такой приватизации, заявил в своей статье “Ключ от приватизации находится в руках оппозиции” лидер гражданской кампании “Европейская Беларусь” Андрей Санников.
"

Ответить
0 +
Сергей*, 22:37, 30.08

Так, по мнению Л.Анфимова, «правительство не видит иных путей решения проблемы отрицательного сальдо в силу удорожания импортных энергоносителей, кроме как за счет продажи стратегических объектов госсобственности».
=====================================================
А кто такой Л.Анфимов?Он тут как-то неожиданно выскочил и "зафиксировался" на совещании у президента,лизнул нормально. Откуда этот "специалист" взялся в Администрации ?Сразу видно не экономист,видать идеолог -очень "ценный" кадр. На сайте - "Кто есть кто в РБ" о нем ничего не известно . Откуда только такие всплывают,да еще на такую зарплату.
------------------------------------------
"Распродать стратегические объекты госсобственности и удвоить ВВП – с такими прожектами выступает администрация Лукашенко".
=====================================================
Похоже,что экономика это не его ума дело.Мне интересно ,что он собирается продавать,после того,как будут проданы стратегические объекты госсобственности?
Если твоя семья голодная и ты не видишь другого выхода, кроме как продать последнюю мебель из дома, это не значит,что ты круто поднялся,похоже брат,что ты круто опустился. Какой смысл в удержании власти любой ценой? Для того ,что бы тупо проматывать то,что нажито другими поколениями?Не один трезвый белорус, у которого есть дети, этого не хочет.За 16 лет вы наработали им такое будущее,что мне их жалко и за них страшно.Что еще 5-ти лет нехватает, не все успели сделать? А,что делать с внешним долгом?Его же надо отдавать.
Не свалить ли вам всем от туда к чертовой матери по собственному желанию. Вас будут судить.

Ответить
0 +
Литвин, 22:37, 30.08

candy0, 16:13, 30.08
Первое же национализированное предприятие поставит крест на любых инвестициях в страну на ближайшие 10-ть лет (средний срок памяти топ-менеджмента))). К вопросу о неправильности, незаконности продаж предприятий необходимо подходить крайне аккуратно. Любая Власть, национализировавшая предприятие получает от бизнеса черную метку, избавиться от которой весьма сложно и весьма дорого...
===========================================================
Нет!!! Скоты ДОЛЖНЫ знать, что сделки с психически ненормальным, недееспособным субъектом ничтожны. Бизнес, действующий как барыга - скупщик краденного, это не бизнес и нельзя ориентироваться на барыг. Это российский способ ведения бизнеса.

Ответить
0 +
STAS, 23:12, 30.08

И кто эти остатки скупит...администрация президента и скупит больше некому... точнее их родственники и "друзья"...

Ответить
0 +
Аганёк, 0:15, 31.08

Что значит "прямые иностранные инвестиции"? Бывают кривые или непрямые? Поясните, кто-нибудь.

Ответить
0 +
nikola, 0:41, 31.08

литвин
Нет!!! Скоты ДОЛЖНЫ знать, что сделки с психически ненормальным, недееспособным субъектом ничтожны. Бизнес, действующий как барыга - скупщик краденного, это не бизнес и нельзя ориентироваться на барыг. Это российский способ ведения бизнеса.

А на кого же, уважаемый. работают в поте лица по 10-12 часов за 150 - 200 долларов в Китае. Индии, и пр. странах с дешевой рабочей силой?!
На российский бизнес?

очнитесь, время другое, все эти песни "добрые наивные европейцы..политкорректные.."- просто детский лепет.

вы не путайте владельцев крупного капитала, и простых людей..
а миллиарды наживают. уверяю вас, не просто так..
независимо от национальности...

Ответить
0 +
z, 1:17, 31.08

"Что значит "прямые иностранные инвестиции"Бывают кривые или непрямые?
То же что и не легальная торговля наркотиками :) : ) :)
Всегда умиляла эта фраза :)

Ответить
0 +
Ята, 7:29, 31.08

Лыжи продай с коньками-дворцами!

Ответить
0 +
Ветеран, 8:48, 31.08

Литвин, 22:37, 30.08. Нет!!! Скоты ДОЛЖНЫ знать, что сделки с психически ненормальным, недееспособным субъектом ничтожны. Бизнес, действующий как барыга - скупщик краденного, это не бизнес и нельзя ориентироваться на барыг. Это российский способ ведения бизнеса.
___________________________________________________
А какой у литвинов способ ведения бизнеса, пока одно кидалово.

Ответить
0 +
®, 9:24, 31.08

На недавнем аукционе по продаже нескольких предприятий - покупателей НЕ БЫЛО. Даже при всем желании, колхозаны не продадут больше, чем хватит на несколько месяцев для умирающей луканомики.
Про национализацию - написано верно. Табор должен четко понять - за продажу даже части СТРАТЕГИЧЕСКОГО предприятия, как БелКалий их ждет высшая мера наказания. А возможные покупатели - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о том, что этот обьект будет национализирован. Тогда и проблемы не будет.
Я надеюсь, что это читает прости-машка и люди из АП. Так и передайте своим хозяевам. И воля, и средства для этого есть. Никто безнаказанным не уйдет. Вас достанем и в России, и в Венесуэле, и даже в Антарктиде у пингвина под задницей.

Ответить
0 +
Баба Яга, 10:16, 31.08

Продавать придется все равно. Беларусь не сможет сбывать продукцию машиностроительных гигантов. И технологии устарели, и качество продукции выдерживает критику только в сравнении с ценой, и физический износ основных средств под 100%, и международные экономические отношения не способствуют сбыту продукции. Но, во-первых, будут проблемы с покупателями, там ведь много долгов, а, во-вторых, нельзя делать это келейно. Только под общественным контролем, но сейчас об этом не может идти и речи.

Ответить
0 +
nikola, 13:51, 1.09

поживем- увидим..

однако одно хочу повторить, что пора очнуться и перестать делить мир на белых, пушистых и черных. с рогами и хвостами..

в Беларуси уже есть кое-где иностранные хозяева..спросите у рабочих. как они. очень ли заботятся?

Реформы нужны как воздух..а без продажи - не обойдетесь..
литвины или не литвины, однако если заводы-фабрики остановятся..
то все всё быстро поймут.

Если на выборах - неудача, то дойдет до продажи того что можно продать
остальные - на выживание.

вы отбирать будете? У финнов пивзавод тоже отберете? или как?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован