Сколько раз говорено, что нечего ездить в Россию и вообще, нужно оградиться от нее границей, похлеще чем с Польшей. Пару лет назад привезли в гроду товарища детства, которого также зарезали, а ему было всего лет 35.
"Осматривают видеозапись камеры" - это сурово, да. Впрочем, журналисты явно переписали этот перл из милицейского протокола, не читая.
Вообще-то видеозаписи "просматривают".
А дядьку жалко. Впрочем, Москва - такое место, где зарезать могут даже за отказ дать закурить или за славянскую/неславянскую (в зависимости от национальности нападающего) внешность. Ездить туда без крайней необходимости не нужно, а если уж ездить - то без оружия там делать нечего. С оружием, впрочем, тоже - московские менты ничуть не лучше уголовников.
Сотрудники милиции выяснили, что мужчина около полугода проживал в Москве без регистрации и не работал.
______________________________________________
Бомжевал или воровал и разбойничал. В Москве легко найти
приключения и пострадать в их результате. Закономерный итог.
Это скорей за всё москальские нацики скины. У них вроде цель Россия для русских, москва для москвичей.
_________________________________________________________________
"нацики скины" существуют только в телевизоре и воображении отдельных слабоумных граждан. За два года жизни в РФке я ни одного скинхеда не видел, вместо них здесь масса приезжих с Кавказа, которые как раз и предпочитают хвататься за нож при любом случае.
"нацики скины" существуют только в телевизоре и воображении отдельных слабоумных граждан.
_____________________________________________
Я видел в Москве.
В Коломенском группа стояла!
Какую-то пропаганду несли.
Правда, они почему-то были походи на евреев... :))
Это скорей за всё москальские нацики скины. У них вроде цель Россия для русских, москва для москвичей.
**************************
Каждый день кого либо убивают. Зачем заострять внимание , что именно белоруса.
А потом появляются коментарии и домыслы недалеких людей.
А зачем,вы,"центральноевропейцы",из своей замечательной страны прётесь в Россию тысячами ?
__________________________________________________
Затем же, зачем и вы претесь десятками тысяч в Европу и Америку
Антонио Бандерас, 12:41, 27.08
Кстати, насчёт кавказцев: мы должны сказать спасибо агл, что он создал настолько нищую страну, в которой даже кавказцам и прочей шушере нечего ловить.
90% московских нацей считают русских украинцев и белорусов едиными--------------------------------Ан нет, если я не ошибаюсь они верны расовой теории. Если брать это то белорусы и украинцы это славянское индоевропейское племя. А вот русские (историческая мокша, эрзя, мурома, мещера) это 100% финно-угро-азиаты, но никак не славяне. Это доказано давно. Не удивлюсь если московских скинов это не обошло, наверняка знают.
Скулами?)) Ухахаха пацталом))) Единственное как можно отличить русского от белоруса это сленг
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
это справедливо для китайца какого-нибудь,к примеру,или негра. белые люди для них все похожи друг на друга.:).так же ,как и они для белых.:). так что прав змагар : в том числе и скулами. а еще этим своим: "чё","ну чё?" и хамским поведением:). говорю не о всех - о большинстве,с кем доводилось сталкиваться.
Мы ,так называемые Россией братские народы, называем русских русскими, а они нас хохлами, бульбашами, лабусами, чурками и т.д. О каком равноправии и истинно братских отношениях может быть речь? Не брат мне русский. Но все-таки сосед. И соседей не выбирают, так-же как и родитетелей. Судьбой предначертано быть всегда рядом. Но нормальные взаимоотношения между нашими народами будут только тогда, когда русские поймут, что никакие мы с ними не братья, а просто соседи у которых есть многоконфессиональногсть, своя культура, свой язык, своя история, свои герои, свой герб, свой флаг, и наша Родина, имя которой - БЕЛАРУСЬ.
Кацап несмотря на то что нам сосед ничего хорошего нам не принес. Только культ пьянства, свой поганый мат (который для нас белорусов и украинцев чужой) и хамский менталитет. А теперь они нас не любят за то что мы начинаем разговаривать на своем языке, за то что считаем себя отдельной нацией, за то что хотим жить в Европе а не в Рашке. Так откуда может взяться братство народов... В любом случае вечная память нашему погибшему земляку R.I.P.
Согласен с вами полностью ни какие мы не братья, объясните это только еще куче идиотов поклонников вашего лучезарного из России которые долдонят на всех углах о братстве. Соперники и соседи вот кто мы.......
Если брать это то белорусы и украинцы это славянское индоевропейское племя. А вот русские (историческая мокша, эрзя, мурома, мещера) это 100% финно-угро-азиаты, но никак не славяне.
------------------------------------------------------------------------------------
Это всего лишь теория, которую в свое время выдвинул Францишек Генрик Духинский. Данная теория, с самого начала признанная имеющей не научные, а политические основы, до сих пор имеет последователей. Следует отметить, что происхождение русских, украинцев и белорусов до сих пор является вопросом дискуссионным и слишком политизированным, чтобы можно было надеяться на полное его разрешение.
Блин в нашем посольстве в Москве даже наверное и не интересуются по факту гибели нашего гражданина , сидят и бабло получают за них///я
ОтветитьСколько раз говорено, что нечего ездить в Россию и вообще, нужно оградиться от нее границей, похлеще чем с Польшей. Пару лет назад привезли в гроду товарища детства, которого также зарезали, а ему было всего лет 35.
Ответить"Осматривают видеозапись камеры" - это сурово, да. Впрочем, журналисты явно переписали этот перл из милицейского протокола, не читая.
ОтветитьВообще-то видеозаписи "просматривают".
А дядьку жалко. Впрочем, Москва - такое место, где зарезать могут даже за отказ дать закурить или за славянскую/неславянскую (в зависимости от национальности нападающего) внешность. Ездить туда без крайней необходимости не нужно, а если уж ездить - то без оружия там делать нечего. С оружием, впрочем, тоже - московские менты ничуть не лучше уголовников.
Это скорей за всё москальские нацики скины. У них вроде цель Россия для русских, москва для москвичей.
Ответитьгопота обыкновенная скорее всего
ОтветитьSuperLitvin, 11:40, 27.08
Ответить--------------------------------
а чем белорус от русского отличается? внешне, я имею ввиду..
Сотрудники милиции выяснили, что мужчина около полугода проживал в Москве без регистрации и не работал.
Ответить______________________________________________
Бомжевал или воровал и разбойничал. В Москве легко найти
приключения и пострадать в их результате. Закономерный итог.
Это скорей за всё москальские нацики скины. У них вроде цель Россия для русских, москва для москвичей.
Ответить_________________________________________________________________
"нацики скины" существуют только в телевизоре и воображении отдельных слабоумных граждан. За два года жизни в РФке я ни одного скинхеда не видел, вместо них здесь масса приезжих с Кавказа, которые как раз и предпочитают хвататься за нож при любом случае.
"нацики скины" существуют только в телевизоре и воображении отдельных слабоумных граждан.
Ответить_____________________________________________
Я видел в Москве.
В Коломенском группа стояла!
Какую-то пропаганду несли.
Правда, они почему-то были походи на евреев... :))
SuperLitvin, 11:40, 27.08
ОтветитьЭто скорей за всё москальские нацики скины. У них вроде цель Россия для русских, москва для москвичей.
**************************
Каждый день кого либо убивают. Зачем заострять внимание , что именно белоруса.
А потом появляются коментарии и домыслы недалеких людей.
а чем белорус от русского отличается? внешне, я имею ввиду..
Ответить__________________________________________________
скулами хотя бы
А зачем,вы,"центральноевропейцы",из своей замечательной страны прётесь в Россию тысячами ?
ОтветитьА зачем,вы,"центральноевропейцы",из своей замечательной страны прётесь в Россию тысячами ?
Ответить__________________________________________________
Затем же, зачем и вы претесь десятками тысяч в Европу и Америку
змагар, 14:18, 27.08
ОтветитьТак мы же не обсираем страну в которую едем
змагар, 13:27, 27.08
ОтветитьСкулами?)) Ухахаха пацталом))) Единственное как можно отличить русского от белоруса это сленг
SuperLitvin, 11:40, 27.08
Ответить90% московских нацей считают русских украинцев и белорусов едиными
Антонио Бандерас, 12:41, 27.08
ОтветитьКстати, насчёт кавказцев: мы должны сказать спасибо агл, что он создал настолько нищую страну, в которой даже кавказцам и прочей шушере нечего ловить.
лесавiк, 12:21, 27.08
Его мог выдать акцент.
90% московских нацей считают русских украинцев и белорусов едиными--------------------------------Ан нет, если я не ошибаюсь они верны расовой теории. Если брать это то белорусы и украинцы это славянское индоевропейское племя. А вот русские (историческая мокша, эрзя, мурома, мещера) это 100% финно-угро-азиаты, но никак не славяне. Это доказано давно. Не удивлюсь если московских скинов это не обошло, наверняка знают.
ОтветитьСкулами?)) Ухахаха пацталом))) Единственное как можно отличить русского от белоруса это сленг
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------
это справедливо для китайца какого-нибудь,к примеру,или негра. белые люди для них все похожи друг на друга.:).так же ,как и они для белых.:). так что прав змагар : в том числе и скулами. а еще этим своим: "чё","ну чё?" и хамским поведением:). говорю не о всех - о большинстве,с кем доводилось сталкиваться.
Мы ,так называемые Россией братские народы, называем русских русскими, а они нас хохлами, бульбашами, лабусами, чурками и т.д. О каком равноправии и истинно братских отношениях может быть речь? Не брат мне русский. Но все-таки сосед. И соседей не выбирают, так-же как и родитетелей. Судьбой предначертано быть всегда рядом. Но нормальные взаимоотношения между нашими народами будут только тогда, когда русские поймут, что никакие мы с ними не братья, а просто соседи у которых есть многоконфессиональногсть, своя культура, свой язык, своя история, свои герои, свой герб, свой флаг, и наша Родина, имя которой - БЕЛАРУСЬ.
ОтветитьТак мы же не обсираем страну в которую едем
Ответить_______________________________________
Да, ну?
Достаточно послушать Михаила Задорнова
), 14:43, 27.08
ОтветитьТак мы же не обсираем страну в которую едем
===ну посмешил, так посмешил. Больше всех обсирают Америку как раз те русские, которые в скором времени туда перебираются.
Пол-года не работал... На что жил? Чем занимался сей достойный гражданин? Ходил по вечерам и телефоны сшибал с пацанов и девок?
ОтветитьМоскали нам не земляк!!!
ОтветитьЯ против кацапов!
Кацап несмотря на то что нам сосед ничего хорошего нам не принес. Только культ пьянства, свой поганый мат (который для нас белорусов и украинцев чужой) и хамский менталитет. А теперь они нас не любят за то что мы начинаем разговаривать на своем языке, за то что считаем себя отдельной нацией, за то что хотим жить в Европе а не в Рашке. Так откуда может взяться братство народов... В любом случае вечная память нашему погибшему земляку R.I.P.
ОтветитьTo Бах: Да с тобой не дай бог породниться...
ОтветитьДля змагара и "суперлитвина": большинство русских москвичей практически не отличаются от минчан по внешним данным
ОтветитьКарчмарю:
ОтветитьСогласен с вами полностью ни какие мы не братья, объясните это только еще куче идиотов поклонников вашего лучезарного из России которые долдонят на всех углах о братстве. Соперники и соседи вот кто мы.......
Если брать это то белорусы и украинцы это славянское индоевропейское племя. А вот русские (историческая мокша, эрзя, мурома, мещера) это 100% финно-угро-азиаты, но никак не славяне.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
Это всего лишь теория, которую в свое время выдвинул Францишек Генрик Духинский. Данная теория, с самого начала признанная имеющей не научные, а политические основы, до сих пор имеет последователей. Следует отметить, что происхождение русских, украинцев и белорусов до сих пор является вопросом дискуссионным и слишком политизированным, чтобы можно было надеяться на полное его разрешение.
Если с головой не дружить то в Москву суваться не стоит. Быдло-подход здесь быстро пресекается. Если дружить с головой, то жить можно везде хорошо.
Ответить