24 ноября 2024, воскресенье, 22:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+4 +
Andrew, 13:38, 24.06

Дизайн - Убожество
Для чего снизу эта полоса? Из вывернутого наоборот арнамента?

Ответить
+5 +
Freedom, 4:46, 10.12

Флажок-можно убрать.Добавить рост,цвет волос и глаз...

Ответить
+9 +
Amo, 13:42, 24.06

Да ну дурацкие права.
Почему на русском языке и ещё не понятнее почему на английском.
На правах международного образца должно быть написано

"PERMIS DE CONDUIRE" - на французком.

Всё остальное шлак а не права.

Ответить
0 +
555, 16:17, 23.02

Наверное ни в одной из стран мира никогда не так часто не менялись "права" как у нас.

Ответить
+14 +
Скарына Пицерский, 13:45, 24.06

Членски билет БРСМ напаминает.
Фу, сматрэць працивна

Ответить
+11 +
Лола, 13:46, 24.06

Пасведчанне кіроўцы, грамацеі блін

Ответить
+6 +
smolia76, 13:46, 24.06

Сравнил свои права с представленным образцом. Че за категории ВЕ - СЕ- DЕ?????? и т.д. Задрали...... Всю республику отправят на переигзаменовку. Даешь разделение в правах по марке авто, цвету кузова и салона, а также по наличию акустики в авто

Ответить
+14 +
маю пытанне, 13:49, 24.06

А навошта новыя? У чым іх фішка? Грошы садраць?

Ответить
+5 +
Багзилла, 13:50, 24.06

Насчет дизайна согласен - немного жутковато )))
А вот насчет мопедов и скутеров поддерживаю, давно пора это дело к водительским категориям приравнять.

Ответить
+1 +
водител, 13:52, 24.06

А герб , герб то где ?
В ультрафиолете ?

Ответить
+12 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:53, 24.06

ВСЕ ЭТИ НОВЫЫЕ ОБРАЗЦЫ ВВОДЯТ ЧТО Б СНОВА ДЕНЕГ С ЛЮДЕЙ СОДРАТЬ:
МОЛ ВАМ СЛЕДУЕТ ПОМЕНЯТЬ В\У НА НОВОЕ АВТОМОБОЛИСТЫ
(СМЫСЛ: ВЫ ВОДИЛЫ БОГАТЫЕ ВАМ СНОВА НАДО ЗАПЛАТИТЬ НАМ)

Ответить
+4 +
Single, 13:53, 24.06

Реально! Ну уж если впечатали флаг - так пусть он там в углу будет. На фига под фотографией дублировать эту погребальную полоску? По аналогии в Советском Союзе под фотографией должен быть серп и молот. Это всё потому что у нас все, кто знаком с фоторедактором - уже дизайнер!

Ответить
+5 +
kom, 13:54, 24.06

А по цвету автомобиля не будут вводить категории?

Ответить
+2 +
госць, 13:54, 24.06

а якая катэгорыя будзе для управления кабылой? и куды ехаць плашчадку сдаваць?

Ответить
+4 +
Анон, 13:55, 24.06

Старыя были цалкам на бел. мове-(

Ответить
+7 +
Odin, 14:03, 24.06

Еще надо сделать так, что бы, когда поворачиваешь - фото подмигивало...

Ответить
+5 +
отдыхающий, 14:04, 24.06

а в чем смысл менять старые "простые платиковые карточки" на новые? поясните!

Ответить
+7 +
Нищий, 1:46, 11.12

Взять у вас денег конечно

Ответить
+3 +
серж, 14:12, 24.06

А у меня на американских правах написано Driver license, а не Driving licenсe. Грамотеи.

Ответить
0 +
Виталий, 11:52, 24.12

А меня на английских Driving licenсe. Кто грамотнее???

Ответить
0 +
Andrei, 14:12, 24.06

\"а в чем смысл менять старые \"простые платиковые карточки\" на новые? поясните!\"
Требования ЕС ворде как.

Ответить
+2 +
ы, 14:14, 24.06

имхо карточка удобнее, мяться не будет и размеры стандартные (ака банковская)
и нужен ли будет к этим правам талон? а то и так карманов не хватает бумажки складывать, а в последнее время вот еще мед. справку "приказали" таскать =\

Ответить
+3 +
Bulbarash, 14:17, 24.06

> Еще надо сделать так, что бы, когда поворачиваешь - фото подмигивало...

О, а я бы хотел, чтобы когда меняешь угол обзора. моя фотка факис бы гаёвым показывала...

Ответить
+6 +
amateur, 14:18, 24.06

Ну вось і дзе Трусаў? Які не ўдзельнічае не ў чым, што не на беларускай мове. Цікава, а пасведчаньне ў яго ёсць? Ці ён не кіроўца? Няма ў беларускай мове слова "вадзіцель". Ёсць кіроўца. Павінна быць пасведчаньне кіроўцы... І яшчэ, а будзе магчымасьць атрымаць пасведчаньне на беларускай, а не на расейскай мове?

Ответить
+3 +
Дмитрий, 14:18, 24.06

Только сейчас заметил, что нынешние права на белорусском языке, а заполнены (фамилия, имя и т.п.) на русском языке...

Ответить
+3 +
отзыв, 14:19, 24.06

дизайн действительно странный

в чем его международность?

белорусского языка нет - это вообще позор и неуважение ко мне лично! (калі жадаеце - то без усялякіх складанасцей перакладу і свой пост і гэтае пасведчанне на беларускую мову)

на правах франции под фотографией бутылка коньяка или эйфелева башня?

почему в 3-х углах по знаку? // BY, флаг, орнамент - это для тупых белорусов или тупых буржуев ?

зачем пронумерованы поля? 1, 2, 3, 4а, 4b, 4c, 5, 7, 9 - наверное для буржуев которые ни по русски ни по английски не понимают
и куда делись 6 и 8 - у всех буржуев 6 и 8 отсутствуют?

делайте уже тогда электронные с интегрированным RFID как в китае
чего толку пластмассу одну на другую менять?

Ответить
-1 +
Bulbarash, 14:20, 24.06

> Только сейчас заметил, что нынешние права на белорусском языке, а заполнены (фамилия, имя и т.п.) на русском языке...

Дык два госязыка в действии...

Ответить
+8 +
joss, 14:21, 24.06

в свое время, глядя на мои права, сотрудник агентства по аренде машин в Марселе, спросил меня ...

уважаемый, я тебе верю и верю твоему паспорту, но посмотри сам на ваши права ...

где ИМЯ и ГДЕ ФАМИЛИЯ указана? ... я ведь по-русски не читаю ...

теперь вопрос ... представьте, что вы не владеете русским языком ...

в указанном примере IVANOVA - это имя или фамилия? ... first name or second name?

... в МВД что ... одни усатые сидят??????

Ответить
+3 +
IVANOVA, 14:30, 24.06

что не понятного
"ольга александровна" - это такое имя :)

у буржуев отчества нет...
а раз мы хотим сделать по буржуйски? то изменим ваше имя на имя+отчество
тогда полицейский в бельгии будет писать: семен_семенович смотреть в паспорт гражданина РБ и тупить - почему в правах вы со сложным именем а в паспорте с простым...
а суд в европе тоже заклинит и посчитает что полицейский вас оскорбил или что-то в протоколе напутал, ибо вы Семен по паспорту!

Ответить
+5 +
гость, 14:33, 24.06

Andrew, 13:38, 24.06

Дизайн - Убожество
Для чего снизу эта полоса? Из вывернутого наоборот арнамента?
---------------------------
Полоса из вывернутого арнамента, это символ того, что всё в РБ делается через... определённые органы :)

Ответить
+5 +
тупой русский, 14:35, 24.06

я что-то не понимаю
управлять - кіраваць
водитель - вадзіцель?

это как-то притянуто за уши.
вядзе, але ж не вадзіцель, а можа кіроўца

кіроўца транспартнага сродку?

Ответить
+3 +
fora, 14:45, 24.06

driver licenCe! я тащусь!

Ответить
+5 +
Трусаў ?, 14:46, 24.06

Па-першае: дзе набыць правілы дарожнага руху на роднай мове? Там і паглядзім хто такі вадзіцель.

і што такое
Могилевская обл. мне раней здавалася што і ў рускай і у беларускай мове ёсць літара Ё (можа у ДАІ яе няма?)

і ужо зусім не зразумела чаму поле "Могилевская обл. " не мае нумару ? неяк крыху не міжнародна :))

і да чаго яно (месца нараджэння кіроўцы? навошта? каб адрозніваць па колеру скуры?), дата нараджэння - вядома каб зразумець узрост і павіншаваць калі трэба....

Ответить
+3 +
англичане блин - чо орете?, 14:50, 24.06

driver's licenSe
noun
a document permitting a person to drive a motor vehicle.

driving licenSe
noun
British term for driver's license.

Ответить
+2 +
то же, 14:54, 24.06

спросим у интернета:

driving licence = About 3,030,000 results
driver's license =About 9,380,000 results

Ответить
+4 +
ig op, 15:00, 24.06

туфта какая то. тоже что сейчас только боком. и закат над болотом...думаю что второй президент беларуси не будет поклонником совка и что снова менять?я не буду, пусть выборы пройдут, да и гаишники медлят,не запускают в июле,значит что то знают или тож надеются на здравый смысл и выборы.

Ответить
+2 +
ту да же, 15:00, 24.06

надо было сразу сообразить проверить :) пусть с отставанием

PERMIS DE CONDUIRE = About 2,750,000 results
водительское удостоверение = About 1,550,000 results
водительские права = About 1,080,000 results

:)
забрали права = About 7,640,000 results

Абсолютный чемпион +++ /// driver's license \\\ +++

Ответить
+1 +
Prokuror, 15:01, 24.06

а на обратной стороне есть портрет ППРБ и гимн РБ?

Ответить
+2 +
Голубой цвет того света с погребальным орнаментом, 15:02, 24.06

ну да...колхозненько

щытаю што па-беларуску в лукашэнкавскай транскрипцii сама пральна писать:

"ШАФЁРСКИЯ КОРКI"

Ответить
+2 +
Херрург, 15:08, 24.06

Уж если на английском, то должно быть так: Driving licenSe
Хотя если написано на каком-то странном языку: "Вадзіцельскае пасведчанне", - то остальному удивляться не приходится. Но ведь и на дорожных указателях имеются странные надписи на не понятном языке: "Красны Акцябар" на пример.
Видимо не дают покоя лавры Скорины-Питерского не только САМОМУ, но и его подначальным по лини МВД...

Ответить
0 +
р ие, 15:10, 24.06

че и на моторолер права нужны?

Ответить
+1 +
Сергей, 15:15, 24.06

Никакой эстетики - полная безвкусица.

Ответить
0 +
госць, 15:29, 24.06

а зачем вам права международного образца? разве вы все не в базе невыездных?

Ответить
0 +
я, 15:29, 24.06

кіроўца транспартнага сродку

да, так будет верно.

Ответить
+1 +
123, 15:32, 24.06

С дизайном послан и месседж: пацаки - не забывайе что вы в совке.

Ответить
+1 +
Slawek, 15:34, 24.06

серж, 14:12, 24.06
А у меня на американских правах написано Driver license, а не Driving licenсe. Грамотеи
-------------
у меня в английских написано driving licence, так что грамматически все верно. Американцы, учите английский в Англии.

Ответить
0 +
fst, 15:37, 24.06

отдыхающий, 14:04, 24.06

а в чем смысл менять старые "простые платиковые карточки" на новые? поясните!
______________________________________________________
срок действия водительского удостоверения 10 лет и по истечении срока их надо менять.
мне как раз пора, ждал июля что бы поменять сразу на новые, посмотрев на образец, понял что ждать не стоит )))

Ответить
+1 +
Сашок, 15:42, 24.06

Republic of Belarus правильно The Republic of Belarus

ищем косяки дальше...

Ответить
-1 +
Svolka, 15:43, 24.06

Гопники, такого рода права уже давно в каждой европейкой стране.

Ответить
0 +
с, 15:46, 24.06

Даешь замену бесплатно!!!

Ответить
-1 +
fccz, 15:48, 24.06

Полный шлак. Нет ума. Так возмите сдерите хотя-бы с Российских прав. Людям же ездить с ними. За границей как на паспорт смотрят. Стыдно за отчизну.

Ответить
+1 +
Dimitri, 11:02, 9.03

Не нужно сдирать с российских. Там вообще только на кириллице ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. При мне полицейский крутил-вертел такие права и спросил: "Что это? Билет на метро?"

Ответить
+1 +
Макс, 15:50, 24.06

а почему все с Могилевской обл.????
там что все живут друзья!!????????)))

Ответить
+5 +
пенсионер, 16:07, 24.06

А что, ИВАНОВА самая распространенная белорусская фамилия?

Ответить
+5 +
З Гародні, 16:07, 24.06

Жах! пашукаў па інтэрнэце пасведчанні міжнародныя, амерыканскія, эўрапейскія - ну усё выглядае неяк больш-менш нармалёва, але ж нашыя калгасныя - гэта жах суцэльны! Называецца зрабілі правы для выезду за мяжу! Не ведаю як буду езьдзіць - у руках будзе сорамна трымаць, а што рабіць, прыдзецца атрымліваць такое вось ГЭ, бо ж з наступнага году ў ЭЗ не ўедзеш на нашых унутрыбеларускіх, гэх...

Ответить
-1 +
ПачВарА, 16:08, 24.06

А вось памыляецеся, спадарства. Як раз слова "кіроўца" у мове няма, гэта калька з польскай. А "вадзіцель" хоць і такая ж калька з расійскай, але ў афіцыйным слоўніку прысутнічае.

Ответить
0 +
Да, 16:09, 24.06

маю пытанне, 13:49, 24.06

А навошта новыя? У чым іх фішка? Грошы садраць?
___________________
Сам спросил - сам ответил.

Ответить
+1 +
BY, 16:09, 24.06

Вообще-то больше похож на погребальный билет...

Если чего на этих правах и не хватает, так это креста.
Зато над головой голубенькие ангельские крылышки.

Они где такое чудо фотошопа отбаянили?

Ответить
0 +
Рацо, 16:11, 24.06

Odin, 14:03, 24.06

Еще надо сделать так, что бы, когда поворачиваешь - фото подмигивало.
___________________
А лучше - поворачиваешь и без трусов

Ответить
+1 +
natapa, 16:11, 24.06

Великие англичане! (В первую очередь безграмотный серж, 14:12, 24.06 и иже с ним)
licenSe - американский вариант, а licenCe - британский. Хватит уже к этому хоть копаться.

А вот с дизайном - согласна, полное убожество

Ответить
+2 +
уй, 16:24, 24.06

какойто проездной билет

Ответить
+1 +
уй, 16:26, 24.06

внизу полоска - это мгновенная лотерея Кено...сотри и получи прис))

Ответить
+2 +
mda, 16:34, 24.06

Великий natapa, с "S" это глагол (лицензировать, выдать лицензию), с С - noun (лицензия, в данном случае права)

Ответить
0 +
natapa, 16:50, 24.06

mda, твои данные давно устарели. Проконсультируйся со словарем (посерьезнее школьного ))))))) Оба слова могут быть существительными.
водительское удостоверение |
общ. driver's-license; driver license (Arkadi Burkov); a driver's license
амер. driver's-license certificate
бизн. driving license
воен. driving licence
тех. driver's license
экон. driver's licence

Ответить
0 +
SW, 16:56, 24.06

Что старые, что новые-одинаково уродливые((

Ответить
+2 +
еся, 16:58, 24.06

Новые водительские права будут представлять собой обычную пластиковую карточку, на которой будет фотография владельца прав, номер водительского удостоверения, государственный орган, который его выдал, а также имеющиеся категории.

+++++++++++++++++++++++++++

А АТМЕТКА АП УПЛАЦЕ ЗА ГАЗ БУДЕТ?????

Ответить
+1 +
SW, 17:02, 24.06

"""amateur, 14:18, 24.06

Ну вось і дзе Трусаў? Які не ўдзельнічае не ў чым, што не на беларускай мове. Цікава, а пасведчаньне ў яго ёсць? Ці ён не кіроўца? Няма ў беларускай мове слова "вадзіцель". Ёсць кіроўца. Павінна быць пасведчаньне кіроўцы... І яшчэ, а будзе магчымасьць атрымаць пасведчаньне на беларускай, а не на расейскай мове?"""

А при чем тут Трусов??? Знаю его лично, был у меня преподователем, в/у у него нету, хотя это не имеет отношение к делу. А если хотите помочь в этом вопросе, так обратитесь в "Таварыства беларускай мовы" чтобы они внесли предложение по данному вопрсу в ГАИ.

Ответить
+2 +
Prokuror, 17:08, 24.06

а как будут выглядеть новыя права трактарыста?

Ответить
+3 +
Пляшывеньки, 17:21, 24.06

А что это за значек такой в правом верхнем углу, красно-зяленый? Я такого не знаю.

Ответить
+1 +
ян, 17:27, 24.06

надеюсь на Санникова который придя к власти сдержит обещание и вернет исторические символы, а следовательно и права приятней будет брать в руки,
пока по старым поезжу

Ответить
0 +
Шофер-юрист, 17:31, 24.06

Есть такой международный документ: "КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ", который определяет (приложение 6) формат, цвет и язык водительских документов. Именно он, а не фантазии неграмотных авторов новых "прав", определяет формат, цвет и язык "прав" в соответствии с международными обязательствами РБ, В России в середине 90-х ввели было "права" подобного формата. Но уже в 2002-м было постановление Правительства РФ №472, которое обязало все привести к конвенции, что сейчас и делают. И в Минском городском управлении ГАИ висят стенды с образцами соответствующих и не соответствующих конвенции "прав". США стоит отдельно - они не подписали конвенцию и имеют свои формы.
Поэтому всем дискутирующим на темы запросов
- PERMIS DE CONDUIRE
- водительское удостоверение
- водительские права и ОСОБЕННО
- driver's license
следует ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ (желающие могут ИЗУЧИТЬ) с вышеназванной Конвенцией. И не строить из себя "компетентных" людей. В Интернете надо знать, что искать.
А вот ПОЧЕМУ власти РБ хотят изменить форму легитимных в Европе (и мире) водительских документов белорусов.... Вопрос, мне кажется, в первую очередь не материальный.


КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Международные транспортные документы

Приложение 6

Национальное водительское удостоверение

1. Национальное водительское удостоверение представляет собой
листок розового цвета формата А 7 (74х105 мм - 2,91х4,13 дюйма), ли-
бо сложенный вдвое по этому формату (148х105 мм - 5,82х4,13 дюйма),
либо сложенный втрое по указанному формату (222х105 мм - 8,78х4,13
дюйма) листок.

2. Удостоверение печатается на языке или языках, установленных
органом власти, который выдает или которому поручено выдавать этот
документ; однако на нем обозначается на французском языке название
"Permis de conduire", которое может сопровождаться или не сопровож-
даться названием "Водительское удостоверение" на других языках.

Ответить
+2 +
панiк, 17:40, 24.06

пора вводить категорию КГ/АМ для проштрафихся дигтаторов...

Ответить
+1 +
driving_license, 17:45, 24.06

вбейте в картинки гугловские "driving license" — там все улыбаются, а у нас... ?

Ответить
+2 +
Кiрыла, 18:56, 24.06

У меня ирландские права. На них написано Driving licenCe и еще на 23(!!!) языках.

Ответить
+2 +
gri, 19:11, 24.06

А у меня написано INTERNATIONAL DRIVING PERMIT, и я с этими правами проездил пол мира.
А во внутренних иностранных написано DRIVING PERMIT.

Ответить
-1 +
gri, 19:13, 24.06

А права убожественное убожество, стыдно взять в руки.

Ответить
+1 +
eesti, 19:15, 24.06

Клёва, што на маскальскай мове імя ды орган, што выдаў, бо з такім пачварным сьцяжком не пасавала б...
Да, і дарэчы-ХЕРругг-ты мунь...(паглядзі ў перакладзе з эстонскай, мовазнаўца хераў)

Ответить
0 +
ruslan, 19:50, 24.06

буду требовать что бы все данные были на беларускай мове=)

Ответить
+2 +
Свай...йак, 20:07, 24.06

Шофер-юрист, 17:31, 24.06
+ 10000000000000000 Молодец
-А вот ПОЧЕМУ власти РБ хотят изменить форму легитимных в Европе (и мире) водительских документов белорусов.... Вопрос, мне кажется, в первую очередь не материальный.???-
Отвечу, за тем же зачем сделали одиннадцатилетнюю школьную программу, Что бы Вы -(и я в том числе) быдлорусы, не разбегались по заграницам и денюх несли поболее сдавать, загранпаспорт на подходе, весь мир сносит границы и упрощает жизнь.
А вооще хочется вспомнить по этому поводу - Данелия, обожаю этот фильм, но на этот раз пацаки эцилопув фуражке с усами, такой пипилац запустили, что я от одного количества правовых и языковых казусов чуть не вывихнул челюсть от смеха, это так облажаться.

Ответить
+1 +
Sam, 21:33, 24.06

серж, правильно Driver License, это у них там что-то=))

Глянул на своё Вадзіцельскае пасведчанне - всё на родном языке - смотришь и радуешься.

Ответить
0 +
Леха, 21:57, 24.06

Помогите Даше!
Уважаемые посетители сайта.
Мое обращение не по данной теме статьи, а просто к людям. Небезразличным.
Все мы активно обсуждаем наше будущее, будущее страны. Но оно неразрывно с будущим каждого человека в этой стране. В частности – будущее Даши и ее мамы из Гомеля. Посетите сайт dashahelp.ru там Вы узнаете все подробности проблемы.
Я очень надеюсь, что многие из Вас окажут посильную поддержку людям. Заранее Вам спасибо. Я уже немного помог. Сделайте, пожалуйста, и Вы это

Ответить
+1 +
стыжусь гражданства, 22:21, 24.06

убожество....колхозное убожество....

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 22:32, 24.06

Колхозный апстракционизмъ пля,аффтор убейсо апстолп!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 0:14, 25.06

"А я права не буду менять!Всё надоело,едрит твою мать!"

Ответить
+1 +
Drk_LKTR, 1:15, 25.06

2 Svolka, 15:43, 24.06

dannyi obrazec real'no ubogij v principe poher kakie tam prava no nalizo ochereddnoe prinuditel'noe obdiraloffko nasel'nitztva!!!

Ответить
0 +
ivan, 3:40, 25.06

А бы грошы драть.
Вот по Ангелски написали,хорошо.А то Американские гаевые смеются с наших прав,вообче они со всего Француского смеются.а новые тоже фуфло.Под межд.стандарт не пойдут.

Ответить
+1 +
Страла, 4:12, 25.06

Мусара даи элегантно лизнули с отчеством автолюбителя Ивановой, познакомся Колинька, это твоя сястра... Ну а с driving licence не вините их, ангельскай мовы у хабзе не было

Ответить
0 +
brudny, 7:34, 25.06

Если ня лукашыст, такия права нидадуць

Ответить
-2 +
Лёна, 7:51, 25.06

Денюшкоф в бюджете нямя и фзять неаткуда. Выдумшчыки.
А ад таво, што арнамент бела-чырвоны вас не сташнит?

Ответить
0 +
Пилс, 8:04, 25.06

Всё это ерунда но на ТУТ by в начале года писали,что для выезда за границу будут нужны только такие новые права иначе не впустят,и мне кажется они возьмут инициативу на себя,приедешь на границу,а сейчас опять очереди выросли,отстоишь полдня а погранец тебя назад завернёт,я часто езжу в Польшу и от греха подальше лучше поменяю

Ответить
0 +
Кекс, 9:37, 25.06

А если я в загранку езжу только автобусом или поездом, нах мне тогда вообще менять эти права ? Мне как бы вообще пофик какое вод.уд. : желтое, красное, зеленое , кривое или острое главное что бы действительное. Дело в том что это гемор с этой мед. справкой будет

Ответить
0 +
Человек, 10:15, 25.06

Ну вариантов ещё много:
- по обьему двигателя.
- по максимальному крутящему моменту
- женские/мужские
- .... деньги в бюджет где-то брать надо

Ответить
+1 +
хм?, 15:40, 25.06

Девушка красивая! Это у всех на правах она будет?

Ответить
+1 +
2010-й, 23:02, 25.06

Все говорим о правах. О каких? У нас есть права выбора, право на свободу слова, право жить как все цивилизованные страны,да и много других прав ( но не надо забывать и об обязаностях).
Сейчас мы говорим об водительском удостоверении. Убожество - да, безграмотность - да. НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ДЛЯ КОГО ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ А ДЛЯ КОГО ТО ХЛЕБНАЯ КАРТОЧКА.

Ответить
+1 +
iryna, 9:56, 26.06

Гэта "УЖОС!" Калi гэта мiжнародныя permis de conduir, чаму расейская мова дамiнуе? Ранейшыя былi насамрэч больш мiжнародныя!! Гэтыя будзе сорамна каму паказаць!!!!!!!!! Даеш беларускамоуныя!!!! ЖАХ ЖАХ ЖАХ

Ответить
0 +
Корч, 12:39, 6.07

вы обратили внимание как интересно перевели "Могилевская область" под фотографией?

Ответить
0 +
????, 17:36, 30.01

анализ мачи не нада будет здовать я нодеюсь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован