25 ноября 2024, понедельник, 11:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Ничёсе, 10:32, 28.05

а причём сдесь нарушение прав ?

Ответить
0 +
Я, 10:38, 28.05

Так вот оно что xD
Во всем виноват МАЗ!!!
xD

Ответить
0 +
так-так-так, 10:40, 28.05

калхозник до сих пор в полной уверенности, что KOMATSU это по-татарски КамАЗ...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:55, 28.05

Бгг. Кавхозный **** Комацу с Комазом попутав... :D

Ответить
0 +
Krik, 10:56, 28.05

Можно подумать это правитель построил БелАЗ. Так напомним, что СССР построил и оснастил завод по выпуску большегрузов. Место опредилил Госплан СССР.

Ответить
0 +
Николай, 10:58, 28.05

так-так-так, 10:40, 28.05
калхозник до сих пор в полной уверенности, что KOMATSU это по-татарски КамАЗ...

Вот-вот. У самосвалов КамАЗ максимум грузоподъемности 19,5 тонн. БелАЗы начинаются от 30-ти.
Слушать мозаичность этого ненормального элементарно противно. Но те, кто под него танцует - просто мерзость.

Ответить
0 +
Александр, 11:06, 28.05

Да,да,да. А еще они все завидуют нашей стабильности и финансовой независимости,все поглощающей любви народа к своему презику. 92% -- это не хухры-мухры!

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 11:08, 28.05

"Плохому танцору и яйца мешают"

Ответить
0 +
serg, 11:18, 28.05

прикольная модель мироустройства...

Субъекту К не нравится субъект Б. Вместо того, что бы действовать согласно экономическим законам, субъект К должен обратиться к своему пахану(смотрящему), дабы тот наехал на смотрящего за субъектом Б... Вот так вот все и разруливается...

Можно ставить диагноз...

Ответить
0 +
не раб божий, 11:28, 28.05

да никто не выдерживает конкуренции в этой гонке шизофрении, холопства и идиотизма. нет больше нигде никого с таким диагнозом.

Ответить
0 +
сосед, 11:29, 28.05

Россияне зла не держат, но на память не жалуются. Нельзя плевать в руку дающую.

Ответить
0 +
demian, 11:35, 28.05

очередной бред
это уже даже не смешно((

Ответить
0 +
Kassandra, 11:40, 28.05

Нарушение прав человека в РБ перевешивают тоннажную совокупность продаваемых БелАЗов.

Ответить
0 +
Ганс Хр.Андэрсэн, 11:43, 28.05

так-так-так, 10:40, 28.05

калхозник до сих пор в полной уверенности, что KOMATSU это по-татарски КамАЗ.
-------------------------------------
101 БОЛ!!! ГОЛ У ЦЫГАНСКiя вароты! Ляксандр ЭР,калi ты апошнi раз быу на заводзе?Я кажу пра завод,а не пра КАКЕЙ.Яшчэ пра МАЗ казку разкажы, якiя яны запатрабаваныя стаяць на тэрыторыi i з якой зайздрасцю на iх глядзяць папуасы з венiсцуэлы.

Ответить
0 +
ярэма, 11:46, 28.05

так-так-так, 10:40, 28.05

100 пудов.

Ответить
0 +
ахрарий из Чклова, 11:47, 28.05

А то что у нас Витя и Дима Лукашенки при папеКолле работают,это не коррупция,а для повышения производительности труда и урожайности зернобобовых агрогородков и удоев крупнорагатой свиногодовли.О-о-о-оооо!

Ответить
0 +
ПАПУколллю паниссло, 11:53, 28.05

Астапппа снова панисло.Я паражаюсь руковотству РЭФЭ как оно с ним общаетца все эти 16 лет-это же даже не позор,это гараздо худже разговаривать с психнездоровым. СЛОВЕСНАЯ ДИАРЕЯ - ЕСТЬ ЛИ НА ЭТО ЛЕКАРСТВО??????????????

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 11:56, 28.05

Янидурак! (с)

Ответить
0 +
удав, 11:59, 28.05

Колхозного фюрера спасёт только палата №666 и убойная доза антишизоидных антидепрессантов. Все вокруг строят козни против него и ему подобных ГЕРОЯУ - БАРЦОУ за шчасце народа. Бедны Саша, а так некали хателася парулиць Рашай. Тебя медвепуты загнали в угол (вернее ты сам себя туда загнал с помощью нехилого интеллекта) и скоро, скоро запоёшь соловьём под их дудку. Но нам резона как не было, так и нет. Выход один - кое-кого пора класть под Белаз и тщательно утюжить до состояния промокашки.

Ответить
0 +
Рухавіk, 12:13, 28.05

Забавно. Меня на прошлых выборах на 10 суток посадили на Окрестина якобы за организацию несанкционированного митинга. А оказывается причина то не в этом! А я и не знал что Caterpillar виноват... Спасибо лыджнегу что глаза на правду раскрыл.. Оказывается сволочи омоновцы которые меня схватили а потом на суде врали и подонки судьи были подкуплены японской Komatsu потому что им Белазы наши не нравяться. Где тут логика - пока не понял - но чувствую что разгадка уже близка.... А на соседа по подъезду который тоже загремел на 10 суток зуб точила немецкая Liebherr. Теперь понятно где собака зарыта... Вот что подонки капиталистические делают! Это же надо! И все из за того чтобы наши Белазы выдавить с рынка. Позор империалистам!

Ответить
0 +
375, 12:34, 28.05

Прочел статью вслух в офисе. Мне просто сказали, что это уже даже не смешно, мозаичны реагирует на магнитные бури, что солнце нам сейчас подкидывает )

Ответить
0 +
kuper, 12:41, 28.05

А ключыцу хлапцу зламалі ,каб "Аліварыя" у Расею добра йшла.

Ответить
0 +
Aleg, 12:47, 28.05

Надо будет потом цитатник издать. Этакое пособие для вновь вступающих в должность, мол смотрите не злоупотребляйте, не то будет как с этим пациентом.

Ответить
0 +
111, 13:20, 28.05

Бред сумасшедшего! Плешивому надо обратиться в ООН, чтобы они приняли резолюцию - всем стран мира без исключения в обязательном порядке закупать белорусские товары по ценам установленным "прэзидэнтом" РБ.

Ответить
0 +
панiк, 13:26, 28.05

Подумаешь, какието 33% (хотя, я в это и не верю)
Беларусь на первом месте в мире по количеству наглецов, подлецов и шизофреников у власти!!! Тут нам даже африка и южная омерика не конкуренты. :D

Ответить
0 +
Бляхар, 13:44, 28.05

Жесть! Ни добавить, ни убавить.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:47, 28.05

Лыджнег полагал, шо епонцы просто выговырыть Камаза ниумеют... Усё кокоето Комацу-Комацу... :D
Валяюсь поццтолом!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:55, 28.05

Ничёсе, 10:32, 28.05

а причём сдесь нарушение прав ?
*******************************************
Согласен с товарищем, по -моему чисто экономический вопрос, причем тут права. Сусанин демпенгует ценами за счет халявныъ энергоносителей, стоит русским поднять цены до рыночных, Жодино встанет, а за ним встанет и пролетариат.

Ответить
0 +
olbor, 13:56, 28.05

Зря вы на него... Ему ж бедному просто больше нечего сказать. Даже если все, что он говорит, и правда, так это его никак не оправдывает - не сумел сделать так, чтобы вожделенные Белазы хватали... Сам себя в плохом свете выставляет, а думает, что пожалеют. Ты ж все под себя подмял - теперь и отдувайся. Псих недо...

Ответить
0 +
синоптик, 14:05, 28.05

Прикрылся фиговым листочком.

Ответить
0 +
морда, 14:08, 28.05

да помогите же кто-нибудь ему!!!человеку плохо!!!

Ответить
0 +
Сергей, 16:49, 28.05

Да, вот такую отличнейшую продукцию как в РБ, жалко и продавать на экспорт. Вот поэтому мы её на склад, на склад, дабы не разорить этот бедный раздробленный Запад в конкуретной борьбе.

Ответить
0 +
Наивный, 17:16, 28.05

Вы бы лучше эти гениальные мысли конспектировали, а не умничали. Умничать все могут, а вот научить подрастающее поколение руководителей (вы, надеюсь все знаете, в какой области растут руководители высшего звена) секретам экономики могут...только один человек, имя которого вслух лишний раз произносить не стоит.

Ответить
0 +
Злы, 17:31, 28.05

"Держат" 33% рынка???
Я не понял, даже не переводя столь любимую лукой уголовную феню! БЕЛАЗ держит 33% рынка тяжёлых автомобилей В МИРЕ??? Да вся страна, если бы это было правдой, за счёт одного этого предприятия жила бы посвистывая!
Боже, какой бред, уже давно не смешно.

Ответить
0 +
Язэпка., 17:52, 28.05

А я лично усмотрел начало выборов в президенты.Смотрите как все складывется:сейчас информация о нарушении прав человека доступна только пользователям интернета,инфа о нарушении прав человека по телеку и по радио тем более в проваластной периодике (наиболее доступного СМИ для более широкой массы людей)недоступна(извиняюсь за тафталогию).И так наш нынешний "законный" президент,вполне допускает вероятность- ближе к выборам-что начнется рассылка этой информации и доведение до более широкого круга людей о его делишках.А он уже молодец -раз -и довел до всех что происки конкурентов,дайте такую львиную долю сбыта на мировом рынке устранить,тут на что хочешь пойдешь,скоро мы будем слышать много таких высказываний.Эта инфа расчитана на лохов читающих только белорусские газеты и на тех кто смотрит такие же каналы да еще на пенсионеров-о них вообще отдельный разговор-слаборазвитые отсталые люди-но это не их вина,это вина системы при которой они выросли и состарились.Поэтому ранее я и говорил в других коментах,что Санникову необходимо поездить по загибелькам и заняться расширением кругозора этих категорий людей.Только не надо идти по стопам Казулина и кричать на каждом углу -"Лука плохой",нужно сопоставлять факты и возможные решения проблем с его(Санниковым)участием,только тогда у него есть шанс стать президентом.И не надо говорить про золотые горы-про это говорил Милинкевич-звучало если честно глупо и неправдопадобно.

Ответить
0 +
Кромвель, 18:14, 28.05

Вообще при таком состоянии здоровья обычно прописывали лоботомию. Срочно требуется нейрохирург.

Ответить
0 +
БТыщ, 20:14, 28.05

мда ..а горизонт-самсунгу
маз мерседесу...

Ответить
0 +
Дед, 20:16, 28.05

"Белазы" покупают только те, кто не имеет денег на хорошие большегрузы , а про 33% - это только для "электората" с очередным замахом на 93% от Ермошиной

Ответить
0 +
Виталий, 21:20, 28.05

И что здесь можно комментировать вообще-то...???? Разве бред шизофренника можно подвергать анализу??? А это именно и есть бред,причём в тяжёлой форме!!! Последнее время этот шизоидный бред так и прёт из него....,обострение видать.

Ответить
0 +
ять, 21:44, 28.05

ОХ и Ах, как хорашо когда, всё переделено!

Ан нет, не всё как здеся в БСССР.

Ответить
0 +
999, 21:56, 28.05

((((( 666
- это не его "ноу хау"!
- это его "хау ноу"

Ответить
0 +
Марк, 23:36, 28.05

Референт написал Комацу ( Komatsu - японская фирма занимает тот же сегмент рынка , что и Белаз ), а послышалось Камазу :)

Ответить
0 +
русский, 1:04, 29.05

"И отсюда накат на нашу страну. Не потому, что тут диктатура и Лукашенко такой-сякой"

Странная фраза.
Получается, что и диктатура и такой-сякой есть, а накат не по этому поводу.
Заговорился.

Ответить
0 +
Следопыт, 9:07, 29.05

мозаичный все перепутал, не из за Белазов на нас наезжают, за то что у на 99% мирового рынка по производству кальсон. Victoria Secrets просто завидует нашим успехам и подкупает оппозиционеров чтобы они устраивали митинги

Ответить
0 +
DasBoot, 9:53, 29.05

БелАЗ действительно занимает около 30% процентов рынка карьерной техники. К такой технике достаточно высокие требования, чтобы просто покупать БелАЗы из-за нехватки средств. Белазы не хуже Terex, Leibherr, CAT, Komatsu и др., Другое дело в своеобразном видении рынка нашими чудо-экономистами.
Практически вся продукция Белаза идет в Россию. Но скоро могут возникнуть трудности, так как Leibherr строит там завод.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:28, 29.05

А прыццтавтя как чвейцарцы бесяцца от тово, што у нас на складе Луча больша часов наклёпано, чэм ихний Ролекц уместя с ПатэкХфилипом за усю свою столетнюю исторыю выпустили!!! :D

Ответить
0 +
Сергей Брест, 11:25, 29.05

Злорадствовать пока рано! Радоваться тем более! Основных версий происходящего две на мой взгляд. Первая, разыгрывается спецоперация по передаче столового серебра экономики Беларуси олигархическим кругам России в качестве оплаты признания будущих выборов, при чем настолько "элегантно", что все деньги и крединтые ресурсы потраченные на модернизацию предприятий из серебряного пула, так и останутся ярмом на бюджете республики, т.е. на наших с Вами шеях и шеях наших детей и я думаю и внуков. Передача будет такой, что мы еще останемся должны России как земля колхозу. И в рамках этой спецоперации проводится операция прикрытия- впаривание лехторату идеи борьбы с капиталистической Россией иконой которой сейчас является Путин В.В. Версия вторая невероятная, в тиши закулисья восточного партнерства Лукашенко убедили таки в полезности для него лично и главное для его детей смены вектора политики и для этого и проводится крупномасштабная акция "Россия ставит нас на колени", а мы гордые отворачиваемся с "огромной болью в душе" и "вдруг" видим улыбающийся ЕС (хищно или радостно зависит от успеха "Россия ставит нас на колени"). И вот какая версия благоприятнее для нас белорусов и граждан Беларуси еще большой вопрос. А вопрос большой потому что беларус не выдавил из себя раба (во многом даже и не пытался), а к рабам что на востоке что на западе отношение почти одинаковое, разница по-моему только в том что на востоке еще и кадалы с ярмом оденут, ... так ... для прикола.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 12:49, 29.05

ЛУка лжёт:лжёт белорусскому народу, своему окружению из своры, лжёт путину-медведеву, а иногда в периоды обострения и самому себе...
Белазики покупают иногда не потому что они хорошие, а потому что дешёвые из-за ДОТАЦИИ РОССИИ через низкую цену на нефть и газ.

Ответить
0 +
kom, 14:58, 29.05

По этому поводу мне понравился комментарий на "Эхо Москвы" сегодня в программе «Суть событий»
"http://echo.msk.ru/programs/sut/683032-echo/"
...............................................................................

С.ПАРХОМЕНКО: Ну, как вам сказать, там, конечно, не все так однозначно плохо. Там, например, прекрасные молочные продукты и чудесные природные уголки, там много замечательного…

алло! Алло, Александр! Ну вот так. Александр, пожалуйста, попробуйте перезвонить. Очень жалко.
Разговор наш только начинался. Так вот, я скажу, что, знаете, это тот случай, когда все мои претензии к господину Лукашенко можно свести к одной-единственной. Она заключается в том, что экономика в стране, которой уже много-много лет управляет господин Лукашенко, так много лет управляет, что совсем нет никакой возможности ему сослаться на какое-нибудь ужасное наследие прошлого или что-нибудь вроде того, у него было так много времени для того, чтобы все исправить, все поставить на ноги, все развить, все сбалансировать и так далее. Так вот, экономика страны, которой он управляет, не держится сама стоя. Эта экономика существует только на подпорках. Эти подпорки - по существу, бесплатные или очень дешевые энергоносители из России. Вот и все. Прекратите это… Почему вся борьба происходит, почему все происходит вокруг того, отдаст, не отдаст, цены будут выше, цены будут ниже? Потому что это то единственное, на чем стоит экономика Белоруссии сегодня. Мы с российским-то состоянием экономики не можем смириться и не можем спокойно на него смотреть, потому что оно держится на нефти, на газе и больше ни на чем. Ну так хоть на своих нефти и газе. Ну, хотя бы все это добывается в самой России. Хотя, в общем, конечно, это тоже совершенно невыносимая ситуация, когда профиль российской экономики вот такой вот перекошенный. И тоже люди, которые управляют страной сегодня, не могут ссылаться на какое-то ужасное наследие прошлого. У них было много времени за спиной. И много-много денег, которые на них пролились. Тем не менее, они не пустили это на пользу стране. То же самое можно сказать и о Лукашенко. Как его страна была вот на этом самом дармовом потоке из России, так на нем ровно она и стоит. И абсолютно не объяснение здесь то, что, видите ли, господь не дал каких-то там своих отдельных богатств. Рядом существуют страны, ничуть не более благополучные в этом смысле, с еще меньшими территориями и так далее. Нету в них такой катастрофической ситуации. А есть в них какое-то собственное экономическое достоинство. Ей-богу, Финляндия не сильно богаче природными ресурсами, чем Белоруссия. И климат в ней не теплее, это точно могу сказать. Тем не менее, как-то вот так получилось, что они не живут на дармовой российской нефти. И о большинстве стран Восточной Европы это же можно сказать. Везде есть проблемы. В Словакии есть проблемы, в Чехии есть проблемы, в Венгрии. Повсюду. В бывших республиках Югославии. Но нигде нет вот этой вот жизни с протянутой рукой. Кто стоит с протянутой рукой? Лукашенко и стоит. Вот и все.
Попробуйте опровергнуть то, что я сейчас сказал. Да, пенсии там платят. Только на чьи деньги эти пенсии?

Это была программа «Суть событий». Мы с вами прожили еще неделю. И я очень надеюсь, что предстоящий нам с вами уикенд будет, может, не очень жарким, но симпатичным. Уже совсем-совсем летним уикендом. А мы с вами встретимся через неделю в программе «Суть событий» для того, чтобы обсудить, что произошло за следующие семь дней. Будет много интересного, я нисколько в этом не сомневаюсь. Всего хорошего. Счастливо. Пока.

Ответить
0 +
Lёха, 15:08, 29.05

Можно соревноваться в остротах и эрудированности сколько угодно, однако в чём, в чём, а в данной ситуации АГЛ прав. Мир-это жёсткая конкуренция. Поверьте, на Украине, и в России не особо рады работать на Ротшильдов, Кунов, Опенгеймеров, Абрахамсов, Лёбов и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:15, 29.05

Следопыт, 9:07, 29.05

мозаичный все перепутал, не из за Белазов на нас наезжают, за то что у на 99% мирового рынка по производству кальсон.
-------------------------------
А 100% мирового рынка сямейных трусов, а?
А галошав, лаптей ды валенков? :D

Ответить
0 +
zas, 20:53, 29.05

Какие б сценарии русские не разыгрывали,нам беларусам самим власть менять надо.А для этого нужно слезть со стула ,как минимум,и хорошенько напрячься

Ответить
0 +
Батискаф, 21:26, 29.05

" Поверьте, на Украине, и в России не особо рады работать на Ротшильдов, Кунов, Опенгеймеров, Абрахамсов, Лёбов и т.д. и т.п."
=====================================================
А чем плохо работать на Ротшильдов, Кунов и т.д.? Карл Маркс со своей теорией эксплуатации человека человеком уже давно на Западе не работает. В России - да, а на Западе уже нет. Там столько ограничений сейчас, что Карл Маркс в гробу переворачивается. И профсоюзы, и страховые компании, и омбудсмены, и права человека. Поверьте, Ротшильд-младший чувстствует себя крайне неуютно по сравнению с Ротшильдом-старшим. Старшему было гораздо проще...

Ответить
0 +
Психотерапевт, 21:47, 29.05

Lёха, 15:08, 29.05 Товарищ, не ты ету ересь АГЛу писал? 16 летав шкловский пациент расказывает сказки как кругом все плохо,кругом жулье,кругом враги,которые только хотят его свергнуть и погубить нашу сверителектуальнопередовую экономику,которая держится на его циганских плечах.Вместо модернизации,создания совместных производст, привлечения мировых разроботок,инвестиций и т.п и т.д. самобохвальство,ложь, выпендривание,ледоводворцовое и колхозо-агрогородковое патемкино-деревенское строительство,самообман и лапшевешанье.Луканомика -вот название всему этому дурдому.И ты ЛЕХа,прекрасно знаешь как этот карточно-песочный домик держится.Уже даже дешевые энергоресурсы не помогают втюхивать белазовско-мазовскую туфту -потому что это позавчерашний день.Япония поставила задачу через пару лет перевести все авто на альтернативные источники энергии,а у нас до сих пор стандарты сссровских времен где погрешность расхода топлива больше чем хавает ИХ самый экономичный автомобиль.Лука любит как придурковатый ребенок остановившийся в развитии хвастаться большими машинками,забывая,что самые дорогие сейчас НАНОтехнологии,диоды,процессоры с игольное ушко и т.д.- наступает эра экономии во всем, в которую с БЕЛАЗОМ не заедешь,разве,что в НОВИНКИ на лечение.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:55, 29.05

Цэган с одной головы лехтората на сто шкур большэ чэм любой Ротшыльд сдирает... :D

Ответить
0 +
Ай-ла-ла-лэ-э, 22:01, 29.05

Lёха, 15:08, 29.05
Леха,в Украине и России просто еще не знают,что такое работать на семью циган.

Ответить
0 +
Батискаф, 22:44, 29.05

Сергей Брест, 11:25, 29.05

Сергей, Ваша мысль очень интересная, но, мне кажется, она не работает. Нельзя демонизировать Запад в стиле российской пропаганды. Там работают совершенно иные законы, т.к. общество иное. Приписывать акульий оскал не стоит, т.к. его просто нет. Это русская пропаганда приписывает Западу то, как бы Россия вела себя в похожей ситуации. Это отголоски просто личной паранойи. Рашка как была в окружении врагов, так и остаётся. Причём, сама себя ставит в эту роль, её играет, и с неё же пытается получить дивиденты. Византийщина, одним словом.

Да, и понятия "раба" на Западе уже нет. Не те времена. Поверьте, Сергей, к нам гораздо лучше относятся, чем мы сами себе предстваляем.

Ответить
0 +
barbudo, 23:05, 29.05

to лечащему врачу.
срочно увеличить дозу галоперидола. над нами ведь смеется весь мир.

Ответить
0 +
Юра, 13:18, 30.05

Спасибо за прекрасные коментарии ,а асобенно за колхозного ФЮРЕРА

Ответить
0 +
aivan, 19:08, 31.05

В Беларуси нарушают права человека, чтобы хорошо продавались БелАЗы
----------------------------------------------------------------------------------
А для того, чтобы продаваласть остальная сельхозно-колхозная техника применяется право физокоррекции лица и костнодвигательного аппарата.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован