24 ноября 2024, воскресенье, 3:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
Dmitry, 11:13, 15.05

80 тыщ тонн в год. Сколько оптовая цена сахара? В магазине, вроде, меньше доллара, предположим, что продавали по пол-доллара, тонна выходит 500 баксов, а 80 тыщ тонн всего-то 40 миллионов баксов... В общем-то, мелочь на фоне остальных оборотов РБ. ИМХО связь поставок сахара к приезду бакиева в РБ притянут за уши.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 11:21, 15.05

Бредятина... приносили миллионные доходы

Ответить
0 +
Elena, 11:40, 15.05

2 Dmitry, 11:13, 15.05 <<..связь поставок сахара к приезду бакиева в РБ притянут за уши. >>
_______________________
"Сладкое" обычно подают на десерт. А какие были основные блюда в меню?
ЧТо-то подсказывает, что обиженный старший брат-россиянин скоро еще какую-нибудь инфу сольет и про остальные "личные привязанности" двух "близнецов-братьев" Бакашенко.))

Ответить
0 +
ядя, 11:42, 15.05

все на отжиме
все на откате
все на распиле
дурачек народ заплатит за все

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:51, 15.05

Согласен! Бред! Про наркобаксы бы написали, правдоподобнее было бы!

Ответить
0 +
дудука, 11:51, 15.05

Не отмазывай, ДМитрий. 40 млн. солидные деньги для наших и ихних правителей. По российским меркам не надо равнять. Там масштабы распила другие. Кроме того, это лишь одна позиция -сахар!

Ответить
0 +
invelab1, 12:00, 15.05

Теперь понятно, почему чуть ли никаждый месяц в Беларуси цена на сахар повышается!

Ответить
0 +
ceckbr, 12:01, 15.05

Во открыли Америку. У кого в голове хоть одна извилина понимает, что тросниковый сахар в 3 раза дешевле свекличного. Поэтому в 90 годы еще можно было подобраться к корыту. А сечас уже извольте. Читайте Карлу Марлу. При прибыли в 300% Нет такого преступления на которое не пошел-бы ................................ Так-то.

Ответить
0 +
Алекс, 12:01, 15.05

сахар это фуфло... а вот афганский кокс транзитом через кыргыстан потом в беларусь и потом в европу - это уже совсем другая история...

И далее...

За последние 10 лет США причислило Венисуэлу к перевалочному пункту колумбийских наркобаронов. А с кем у нас очень сильно дружит Уго? Правильно...

Ответить
0 +
Rabbit, 12:05, 15.05

Киргизская пресса раскрыла связи... БУГАГА Вот уж маразм, особливо про сахар. Хотя при средней зарплате в Киргизии (что-то около 108 американских рублей) любая сумма больше штуки, наверное, кажется целым состоянием. Мосх корреспондента от этого сразу восполяется и он начинает писать, писать и исчо раз писать.

Ответить
0 +
Раббит, 12:36, 15.05

Раббит ты поставил рекорд. В слове из 3 букв ты сделал четыре ошибки. Срочно в правительство на работу.

Ответить
0 +
просто русский, 12:56, 15.05

САСа-в авгане-дилают герыч.кокс панимаш.робят в АмерикеИ как таких нидаучек к компу пускют.адын путае Варяг с Патёмкиным.втарой кокс с герычем.Адни двоячники в коментах.Лыжники".любители России" и пациетты навинак и лечкамиссий.Да,таврышчи майоры.как тут некаторые гаварятНармальным людям.за редким исключением,як я понял,пока сказать нечяго!

Ответить
0 +
Алхимик, 12:56, 15.05

Сахар - это то что, на верху, почти легальный бизнес.:) А вот почему чуть глубже не копнуть? Ну наших журналистов можно понять, тут как говорится сразу ликвидируют, но киргизких, или там с журналистами напряг? А ведь тема наркоты и не только реально прослеживается. А еще интересно через кого бакиев младший мулик провокаторам передавал и почему резко дипмиссия покинула Кыргизстан?

Ответить
0 +
3777alex, 13:14, 15.05

Это только начало!

Если киргизы не побояться опубликовать реальные источники доходов этих ублюдков, тогда это будет настоящая бомба. А заодно и Бералуский след разработать, т.к. на будущем процессе над Лукой & Co предстоит расследовать весь урон, какой он нанес БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
Dmitry, 13:25, 15.05

дудука,
я не отмазываю, а реально смотрю на вещи. 40 миллионов - это выручка, из этой выручки отнять накладные расходы, закупку сырья и т.п. - останется вообще пшик. ИМХО - в другом собака порылась, не в сахаре.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 13:32, 15.05

Давно уже не секрет, что режим закупает тростниковый сахар, и с наваром в 200-300% перепродает его соседям.
Под видом свекловичного производства РБ он долгое время поставлялся в Россию. Русские просекли это, и турнули их со своего рынка. Недавно украинцы сделали тоже(или собираются, я не слежу). ИХ - потому что это не белорусский бизнес, это табор, придворный бизнес барона.
Вот оказывается, и киргизы были замешаны. Я не считал обьемы, но даже если 40 млн долл в год - навар 20 миллионов точно. Неплохо для 2 семеек, не так ли ? И это сделать только на одной! нищей стране.
Про наркоту - зачем им опасный криминал, если (почти) легально - вот как с сахаром, так и с халявной российской нефтью они делали прибыль в 100 % ?
Но халява имеет свойство быстро заканчиваться, поэтому табору очень скоро придется несладко.

Надо бы написать о том, что табор в очередной раз тихо поднял лимит госдолга. То есть, собираются брать новые кредиты - и вешать новые долги на белорусов.

Ответить
0 +
Биограф, 14:03, 15.05

Известно, что Бакиев вместе с одной из своих неофициальных жен и детьми проживает в резиденции Лукашенко

__________________________________

Тогда в биографии Лукашенко как кандидата в президенты следует указывать так:

Родился в 1954 году, хотя по некоторым данным (в частности по его собственным заявлениям) его отец погиб во время Великой отечественной, поэтому возможно он на лет 10 старше. Увлекается неизвестными стихами Быкова (хотя биографы утверждают, что Быков стихов не писал, но АГЛ виднее, поскольку в любом вопросе он компетентнее всех специалистов вместе взятых). Образцовым порядком и идеалом государства и власти считает порядок, установленный в Германии при Гитлере. Иностранными языками, а также историей и экономикой не владеет ни в малейшей степени, с руководителями других стран практически не общается, несмотря на это считает себя историком и экономистом, а также великим дипломатом, открытым всему миру.
Известно, что Лукашенко со своим неофициальным дитём и возможно вместе с одной из своих неофициальных жен проживает в Дроздах. Сколько у него детей и жен, совершенно неизвестно.
О жизни его официальной жены известно немного. Его официальные дети занимают высокие посты и по словам АГЛ не имеют жилья. Семейный статус: женат-неженат-разведен-неразведен. Дети - от двух-трех и более. Ежегодные доходы и расходы неизвестны, имеются сведения о том, что они значительно превышают декларируемые. Вероисповедание: православный атеист-антихрист.

Смешно, но это почти официальные строки, во всяком случае опровергнуть их он не может.

Ответить
0 +
Hevz, 14:24, 15.05

Посчитайте потребление на одного человека в Белорусии при самых скромных подсчетах получается чистая прибыль 4,8 мл$ В месяц. Это 1 кг на человека. Мороженное, вода, чаи и т.д. А взять все поставки в Россию и т.д получаются долеко не смешные цифры.

Ответить
0 +
123, 14:25, 15.05

Да, ерунда это всё. Копейки.
Журналисты, изучите сначала статитстику! За 08-09 гг. из Беларуси в Кыргызстан поставлено сахара примерно на 40 млн. долл. (за 2 года, т.е. ~20 млн. баксов / год). Это для белорусской внешней торговле тысячные доли процента от экспорта, для Кыргызстана тоже не особо много...

Ответить
0 +
Минский, 14:41, 15.05

Ну... Миллионные доходы на сахаре.. Возможно, но сложно..
А вот "могилевский транзит" опия-сырца и производных, как продолжение "манасского транзита" - вещь вполне реальная. Женечку Миколуцкого кто-то помнит? А ведь всего-то попытался лапку на сей транзит наложить.. Да и то - когда то было. С тех пор "коридор" расширился неимоверно.. Вот там - десятками миллионов в год (а, может, и в месяц?) попахивает..

Ответить
0 +
Elena, 15:05, 15.05

На сайте "Коммерсант". ru от 15/05/ 2010 статья "Враги сожгли родную юрту" (Бакиева))). Прочитала и порадовалась за нашего - жечь нечего: ни дома, ни квартиры, и малая родина "Александрия" - место, пальцем тыкнутое в карту...

Ответить
0 +
Kassandra, 18:25, 15.05

Биографу (АГЛа)на заметку:любимое хобби - "ператрахивать" все и вся так,что "мало не покажется"

Ответить
0 +
петя клыпа, 18:28, 15.05

Я приколюсь, если эта схема и сейчас продолжает работать?!

Ответить
0 +
TUT, 19:10, 15.05

саХарный сАшО!

Ответить
0 +
Ходас, 19:57, 15.05

Вы думаете, только сахар?
А Иссык-Кульский мак?
А Чуйская анаша?
Подумайте...

Ответить
0 +
Сергей*, 21:24, 15.05

Биограф, 14:03, 15.05
--------------------------------
Спасибо,порадовал постом , посмеялся от души.

Ответить
0 +
zzz, 22:49, 15.05

Да тут все в теме,оказывается!!!)))Все знают какую наркоту по чем и сколько гонят на Запад,который пропускает их чуть ли не официально.Вот уж в правду,языком молоть,не мешки таскать.Сахар,конечно,детский сад,т.е. факт возможно и был,но вряд ли только ради этого Лука тут Бакса держит.е будет он ради уже полученной выгоды кого-то укрывать,следовательно выгоду хочет поиметь,но вот какую,пока не понятно.А сказочникам привет)К слову,когда в афгане были талибы и не было США с НАТО производство опиума(не коки,которую там никогда не выращивали)было сокращено практически до минимума.А вот когда они там появились,то 90% опиума(из него же делается героин) всего мира(!) стало производиться с молчаливого согласия НАТО во главе с США.Участвует в распространении или нет Лука,я не знаю(так же как и вы),но статистика говорит о том,что и без него там есть кому погреться,более сильным мира сего.

Ответить
0 +
Абырвал, 0:01, 16.05

to Биограф, 14:03, 15.05
-------------------------------
Рагачу, не магу. ЗАчот!!!!!!!!!!!
Атрымаў порцыю добрага настрою на ўвесь тыдзень!
Дзякуй.

Ответить
0 +
михась крупа, 9:32, 16.05

сладкая парочка

Ответить
0 +
1+1, 11:31, 16.05

Два долб...ба...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:05, 16.05

Деньги небольшие по сравнению с деньгами от продажи оружия лукой и бандой бесконтрольно и не известно куда ушли. НО ЭТО ЗАЦЕПКА. ЭТО ЕЩЁ ОДНА ФАКТУРА ДЛЯ СУДА НАД ЛУКАШИЗМОМ И ЕГО СОЗДАТЕЛЕМ. , ЭТО 1001 ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОГО ПРАВИТЕЛЯ.
А "1 -- ЭТО НЕУПЛАТА НАЛОГОВ: лука и его свора . и их поездка в Австрию в 2002 году.Эта шайка должна была в 15-дневный срок после возвращения с "гуляний" подать в налоговую инспекцию декларацию о доходах, полученных за границей ( в любой форме) и в течении месяца уплатить налог...
Документы есть, свидетели есть-- основание арестовать шайку в 1-й же день, а дальше + 1001 преступление на годы....

Ответить
0 +
Федя, 19:58, 16.05

А что за бизнес Луки в Астрии? Почему не пишут про казино, куда луководители вложили свои денежки7

Ответить
0 +
Кастусь_8(0212), 20:07, 16.05

у краiне нiма больш бандытау...вялiкi дзякуй аднаму "вару у законе"

Ответить
0 +
Александр, 20:29, 16.05

Рука руку моет. Пора привлечь к ответу всю эту банду уголовников!

Ответить
0 +
Марат, 20:29, 16.05

Прибыль 20 млн долл. в год - может семечки для Белораши, но в Кыргызстане - это реальные бабки! Сынок Бакиева не брезговал предпринимателей грузить на несколько штук баков в месяц и даже общепитом интересовался. Так что это одна из нескольких реальных тем Бакашенко.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:48, 16.05

Алекс, 12:01, 15.05

сахар это фуфло... а вот афганский кокс транзитом через кыргыстан потом в беларусь и потом в европу - это уже совсем другая история...
***********
Насколько мне известно, кокс идет из Колумбии, а из Афгана героин.

Ответить
0 +
cher, 11:31, 17.05

не деньги... не деньги...
а вы хоть такие видели? отказались бы, да?
ну-ну...
даже 20 мулёнов и то подспорье, не надо искать мелочь на карманные расходы
пусть кинет в меня камень тот, кто считает что я не прав, и что от такой суммы "председатель страны" откажется

Ответить
0 +
Андрюша, 0:06, 18.05

На вопрос переписчика... - на какие средства Вы живёте? Он опустив глазки сказал, что мне положено на зарплату.................СЛАДКУЮ))))))))))))).

Ответить
0 +
Ivaныч, 10:53, 18.05

Земляки, вы подняли тему, что наше "НЕЗАХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ" зарубеж тростниковый сахар отправлял по диводм свекловичног. А чем он нас кормит? Тем же тростниковым, по цене свекловичного, да еще и каждый месяц повышает на него цены. Этот сахар даже в кипятке не растворяется до конца, обязательно остается осадок, а значит и расход его больше. Посчитайте какая прибыль выходит только в масштабе нашей республики. А мясные и молочные продукты, которые попадают к нам на стол, а потом и в желудки. Когда ему однажды задали вопрос знает ли он, что в Россию отправляются мясо и мясопрдукты, а также молоко лучшего качества и по более низкой цене, чем продают самим жителям Беларуси (на встрече с российскими СМИ),то на лице у него появилось столько удивления и в ответ заявил, что не в курсе этой проблемы и что обязательно проверит. А глазки то забегали....! Знает кот чье мясо жрет!!!

Ответить
0 +
LLL, 11:29, 18.05

ЛЖИВОСТЬ - ГНУСНЕЙШИЙ ПОРОК.

Ответить
0 +
Марципан, 13:52, 18.05

Генконсул РФ по Джелалабадской области на днях умер так же, как Бадри Патаркацишвили... В 58 лет ... ЛАГ держит Бакса как свидетеля, чтобы было чем торговаться с кадрами из РФ. Наркотический след - это 100% Но чей? Не зря была битва за базу Манас между США и РФ. Вот там наркотрафик и надо искать...

Ответить
0 +
Kyrgyz, 8:51, 19.05

Пролью немного света как говорит ваш президент мы не бедные
1) 1кг сахар стоит у нас т. е. в Кыргызстане 1.4$
2) тот же самый тракторный завод не знаю сколько прибыли уходит
3) у нас нет и не выращивают опиумный мак только транзит из Афганистана и там сотни миллионов в год только ни кто не хочет рисковать жизнью по сколку там не только ваши и наши замешаны они только пешки там рулят серьёзные игроки но правда батька тоже нормально хапает
4)Анаша у нас продают 1кг не знаю честно но за коробок спичек дают 23-25$, такой же коробок стоит в соседнем Казахстане 100$)
не знаю как у вас
5)пансионаты которые принадлежат батке их точнее 2 и сутки одного номера 2-ух местного стоит 100-450$ в зависимости от люкса
и многое другое

Ответить
0 +
kg, 10:44, 19.05

бакиев теперь личный бесплатный советник лукашенко по антиоппозиционным мерам, этаки домашнее животное в виде крысы.
бакиев это нарост в мозгу у лукашенко.
Белоруссцам надо отправить его посылкой его в Бишкек на скамью подсудимых.
Желаю Белоруссии свободы, процветания и чистого воздуха в легких.

Ответить
0 +
kg, 12:00, 19.05

бакиевы вывезли 30 тон и много баксят на вашу срану - охота начался на красную книгу.
бакиев это нарост в мозгу у лукашенко.
Белоруссцам надо отправить его посылкой его в Бишкек на скамью подсудимых.
Желаю Белоруссии свободы, процветания и чистого воздуха в легких.

Журналист «Assosiated Press» Юрий Карманов: «Лукашенко очень сильно испугался»

13:29, — Политика

— Будучи в Кыргызстане, наверняка задавались вопросом: почему события разворачивались именно в таком ключе?

— Ситуация вот в чем. За пять лет Курманбек Бакиев смог поставить своих людей на все посты в Кыргызстане. Причем не просто своих людей, а своих родственников. Бакиев происходит из южного рода ичкилик. Они и составляют 80% кыргызского правительства. Тем же самым в свое время занимался и Аскар Акаев, которого выгнали из Кыргызстана в 2005 году. По этому поводу существует хороший анекдот: «Вы знаете, чем отличаются революции в Кыргызстане? Тем, что на смену родственникам плохого президента в правительство приходят родственники хорошего президента». Это и произошло после Акакева, когда Бакиев назначил своих ичкиликов.

Кланово-родовое устройство киргизского общества общеизвестно. После развала СССР эта родовая система реанимировалась и они стали делить между собой ресурсы. Мало того, что Бакиев назначил на все ключевые посты своих родственников, так еще его сын Максим развил активную предпринимательскую деятельность и по сути обложил весь Кыргызстан данью. По этому поводу тоже существует анекдот: «Едет Курманбек Бакиев по Бишкеку, видит ресторан, спрашивает: «Чей это ресторан?» — «Как чей? Вашего сына Максима». Едут дальше: «А чей это завод?» — «Вашего сына Максима». Далее: «Чей это дом?» — «Вашего сына Максима». Бакиев (возмущенно): «Слушайте, так в этой стране еще кто-нибудь, кроме Максима, работает?». Этот фактор тоже был раздражающим. И вот племенная вражда между севером и югом проявилась. Северяне, которые раньше всегда были при власти, и сделали эту революцию.

— Вы ранее общались с Бакиевым? Какое он на вас производит впечатление?

— Я с ним общался во время событий 2006 года, когда его пытались свергнуть первый раз. Довольно харизматичный человек. Типичный представитель своего рода, который действовал в рамках родовой парадигмы. Как представлял власть, так и реализовывал. То есть искренне полагал, что власть – это замена плохих родственников на хороших.

— Почему Бакиев оказался именно в Минске?

— В чем подоплека кыргызских событий? Кремль попросту договорился с Вашингтоном, и они совместно реализовали сценарий по устранению Бакиева. Естественно, при посредничестве Кыргызстана. Вот почему так разволновался Лукашенко. До этого он активно использовал риторику: мол, если вы мне не дадите газ и нефть, я буду дружить с Западом, и наоборот: не дадите кредиты – толкнете в объятия России. Это противостояние ему было выгодно. Но сейчас, когда он увидел, что те могут договариваться между собой, очень сильно испугался. Испугался, что этот сценарий может быть повторен и в Беларуси. Поэтому и позвал сюда Бакиева.

Ведь посмотрите, еще ранее Бакиев своей же рукой написал заявление и собственно уже смирился, что он не президент, говорил, что не хочет кровопролития, не хочет гражданской войны. И вдруг в Минске он делает диаметрально противоположные заявления. Думаю, что его просто подстрекают. Если, например, в Кыргызстане начнется гражданская война или он разделится на север и юг, Лукашенко скажет: «Вот, посмотрите, к чему приводят ваши сценарии». Это Лукашенко и хочет показать. То, как принимают Бакиева (посмотрите, в какой резиденции он живет, его сопровождает служба безопасности президента), — все говорит о том, что Лукашенко ведет свою игру.

Ответить
0 +
Азат , 11:46, 20.05

Сахар - верхушка айсберга.

Основные доходы (полулегальные) реэкспорт ГСМ из РФ, налево электричества. Доли в крупных предприятиях от 10 до 100%. Контроль за оборотом наркотиков. Поставки оружия итд итп.

Ответить
0 +
aivan, 20:31, 24.05

Интересно, а что Бакиевцы делали с этим сахором? Может героин или экстази, а понял биотопливо делали. Вот народ и взбунтовался, горючего много, а чай подсластить нечем. Скоро и нам придётся стать перед выбором.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован