24 ноября 2024, воскресенье, 16:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 13
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:23, 29.04

Чо значыт "выдать"?
Чо, по-вашыму Лыджнег ему зазра и совсем забицплатно опследование делал?
Тока продать! Ну или поменяцца на чо-нить полезново... На цтрауса из евоных дроздов, например... :D

Ответить
0 +
ashu, 9:38, 29.04

вот ребята бы лучше распечатали пару статей с хартии про часики лукашенко ,про отдых в австрии - сели на пригородный автобус или к проходной тракторного или маза подъехали и раздали.,а так акцию устраивать . еще в глаза никто не видел требования о выдаче а вы бежите впереди паровоза

Ответить
0 +
Юрий, 9:38, 29.04

А что, Бишкек уже послал официальный запрос по поводу экстрадикции Бакиева?

Ответить
0 +
Natka, 9:42, 29.04

А Бакиев в это время находится в резиденции"Плавно",в березинском биосферном заповеднике.Вся милиция маленького городка его охраняет,даже участковые задействованы.Видимо на охоту собрался........

Ответить
0 +
Юрий, 10:48, 29.04

Выступлю в роли "адвоката дьявола"...

История уже не раз показала, что нельзя использовать только две краски - черную и белую. И давайте попробуем все-таки посмотреть на события чуть чуть со стороны. Можно сколько угодно язвить по поводу "Лукашенко в панике", "Бакиев - зеркало" и т.п. А смысл? Чего ему бояться-то? Будь выборы сегодня - Лукашенко снова станет Президентом. Это - очевидный факт. У оппозиции нет столь же харизматичного лидера, который может даже при честных выборах оттянуть на себя большинство. Нет и все тут. Мне не нравится очень многое из того, что делает президент, я за него не голосовал ни разу с первого срока и не собираюсь этого делать на следующих выборах. Но в ситуации с Бакиевым я полностью на его стороне. Это, возможно, политическая ошибка - согласен. Но, по-человечески, по-христиански - он прав. Я не ждал от него такого, честно. Уверен, что, когда страсти улягутся и появится легитимная структура, обеспечивающая закон в Киргизии, то Бакиев будет передан такой структуре. Никак не раньше.
Кто-нибудь из читателей Хартии помнит Румынию 1989 года? Когда Чаушеску и его жену (ее-то за что!?) расстреляли без суда и следствия и оставили на стадионе на сутки. Видео расстрела показывали по всем каналам. Это демократия? Или демократия - это Нюрнбергский процесс, когда судьи и адвокаты расследовали преступления многократно превышающиие все, что было сделано в послевоенном мире? Я за второе, а вы?

Ответить
0 +
Nic, 12:35, 29.04

Надо чтобы районный суд Бишкека, на основании заявления убитых и искалеченных родственников, выдал ордер на арест Бакиева и Лукашнко, и объявил обоих в международный розыск. Тогда дело сдвинется.

Ответить
0 +
Света, 12:48, 29.04

Кто больше даст, тому и продадим Бакиева.

Ответить
0 +
Лиза, 18:03, 29.04

Юрию По христиански бакиева нужно отдать под суд а не прятать почему Вы не требуете христианского отношения к белорусским политзаключенным или как всегда преклонение перед чужим и их всегда жальче а свои потерпят и кто Вам сказал что христианство это беззаконие

Ответить
0 +
Юрий, 19:38, 29.04

Лизе: Бакиева, конечно, надо под суд. Я с вами полностью согласен. Не на расправу. И уверен, что как только легитимное правительство потребует экстрадиции Бакиева, то он будет выдан требующей стороне. Только пока таких требований не было. И, по-моему, его не прячут. Все знают, где находится Бакиев, да?
По поводу белорусских политзаключенных я с вами полностью солидарен. Нужно добиваться пересмотра дел в судах всех возможных инстанций, доказывать, убеждать, требовать всеми возможными средствами. Если Вы обратите внимания, то я ни перед кем не поклоняюсь и ничего не требую. Только считаю, что любой человек имеет право на то, чтобы иметь возможность оправдать и объяснить свои поступки. Даже Бакиев. Если Вам интересно, как происходят подобные оправдания, найдите заключительную речь Милошевича в Гаагском трибунале. Она большая, но лично для меня была очень интересной. По-человечески жаль, что Милошевич не дожил до конца разбирательств. Кстати, Вы лично слышали интервью Бакиева из Минска? А следите, что сейчас происходит в Киргизии?

Ответить
0 +
Виталь, 23:40, 29.04

Юрий, 10:48, 29.04

А я за первое. Это должен быть показательный процесс, который укоренится в памяти потенциальных диктаторов. Они, как правило очень боятся смерти и картинка прочно засядет в голове, в противном случае есть большая вероятность лет через 10 получить очередного царька. Поэтому всю эту нечисть нужно выжигать коленым железом. Да и вобще какой то избирательный у вас подход к христианской концепции получается. Почему я должен жалеть нелюдя который лишает жизней людей, обворовывает своих сограждан? С такой философией можно и чикатило и гитлера пожалеть.

Ответить
0 +
Юрий, 9:33, 30.04

Виталий,

прочтите внимательно то, что я написал, и поймете, что вы, как раз, за второе. Должен быть процесс. Суд, а не самосуд. Теперь по поводу христианской концепции - где вы видете здесь избирательность? Как раз, наоборот, "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Как Бакиев пришел к власти, помните? Через тюльпановую революцию. Теперь он сполна отпил из той же чаши. Кстати, Акиев, вполне спокойно чувствует себя в Росии, преподает, кажется. Он лучше Бакиева? Да не смешите мои тапочки. Это - средняя Азия. Там всегда хан, как бы он не назывался - шах, хан, председатель ЦК КПСС, президент, премьер-министр. Он - хан. И вести себя будет по-хански.

Возвращаясь к Бакиеву. Основное положение Римского права (на котором построено большинство европейских законодательных систем) - habeas corpus act - закон о неприкосновенности личности. И если от него отступить, вне зависимости от того, к кому он применяется, то отступающий будет ни чем не лучше заочно осужденного. Начните, может, с себя, Виталий, до того, как брать на себя право осууждать других. Вы никогда никого не обидели? Ни словом ни делом? Что бы Вы сделали, будучи Президентом? Позволили распять Бакиева на потеху толпе? Человечество это уже проходило... 2 тысячи лет назад :).

Ответить
0 +
Юрий, 9:47, 30.04

Вдогонку: Бакиева обвиняют в том, что он приказал стрелять по людям, которые начали революцию. Правильно обвиняют, пусть отвечает за свои решения. Но...

4 октября 1993 года.

Танки. Спецназ. Обстрел парламента. 150 погибших. Угадайте, где это было и кто за это ответил? Подсказываю - Россия, никто. Приказ о штурме отдавал Ельцин.

Ответить
0 +
Юрий, 10:16, 30.04

>А Бакиев в это время находится в резиденции"Плавно",в березинском >биосферном заповеднике.Вся милиция маленького городка его >охраняет,даже участковые задействованы.Видимо на охоту >собрался........

А там хорошо, в Плавно-то. Вроде как там может снять номер любой. И не очень, кстати, дорого. Совершенно непонтовая резиденция. "Вся милиция"... это правда смешно :). Вы там были? Какой городок, о чем вы? Ближайший населенный пункт - Бегомль. А так - это маленькая гостиница, двухэтажная, посреди леса. Стоимость номера "люкс" около $60 (так было пару лет назад). Обычного - 120 тыс (с сайта). Очень хороший ресторан национальной кухни (блинчики, дичь, драники...мммм...). Цены тоже более чем божеские. 140 км от Минска. Рядом, в Домжерицах, шикарная тропа для прогулок, вольеры с животными...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован