24 ноября 2024, воскресенье, 22:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 225
0 +
Критик, 17:27, 28.04

Это с какого момента в мои гражданские обязанности входит делать нищебродов?

Ответить
0 +
govement, 17:28, 28.04

В рэзультаце павысяць налох на усих на 100%, а патом не аддадуць.

Ответить
0 +
Лихолесие, 17:31, 28.04

Казна видимо полностью пуста. А как решить молодой семье квартирный вопрос? Почему на ребенка выдают пособие в 300 тр?
Зы. Продам хату и сваливаю куда глаза глядят, но плодить электорат не буду.

Ответить
0 +
Spadar, 17:34, 28.04

А што будуць рабіць з незаконна народжаннымі, як коленька,яго "бацька" і іншымі.Я предлагаю такіх к стенцы ,а не ў презідэнты.

Ответить
0 +
Патрыёт, 17:37, 28.04

Лучше бы вы зарплаты подняли, козлы!

Ответить
0 +
Игр, 17:37, 28.04

Лихолесие!!!! Не 300тр, а 254........(((((((((((

Ответить
0 +
Buba, 17:39, 28.04

Бред... А если человек не может иметь детей? Кто они такие что бы указывать мне?
Колхозники!

Ответить
0 +
stefan, 17:42, 28.04

PRIKAZ-1 rozhat svezhyh rabov dlia naslednika nikolashki pleshivogo......

Ответить
0 +
SA, 17:44, 28.04

Если государство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовано в рождении своих граждан, то молодая семья должна иметь возможность приобрести квартиру по адекватной цене (средняя зарплата за метр) в кредит под 3-4% лет на 30-40. и без всяких очередей, в течение максимум месяца. Все остальное - это болтология

Ответить
0 +
vlad, 17:45, 28.04

маразм видать дело заразное

Ответить
0 +
София Ротару, 17:47, 28.04

Замечательное предложение-установить еще минимум взымания суммы в размере 1000 долл. в месяц и все-!!!-как хотят так и крутятся !!!

Ответить
0 +
Мастер, 17:48, 28.04

Только у этого маразматичного руководства страны могут возникать идеи типа: чтобы стимулировать, надо не дать, а отобрать. Уроды!!

Ответить
0 +
vlad, 17:48, 28.04

Были бы у людей нормальные условия проживания, а не выживания, так не стоял бы и вопрос с рождаемостью. И решать вопрос с количеством детей - это дело самих супругов. Или скоро у нас будут спускать пятилетный план, в какой семье и сколько детей нужно родить.

Ответить
0 +
Некто, 17:49, 28.04

Есть способ лучше. Отключить свет, закрыть театры, кино и рестораны. Больше делать ничего не останется кроме как размножаться. Шутка

Ответить
0 +
Козик, 17:49, 28.04

А я вообще весь доход обязуюсь в пользу нищего соседа с 3 детьми перечислять!!!!!!!

Ответить
0 +
Maloi, 17:50, 28.04

ээээ, а если семья не может забеременеть????
У меня много таких знакомых пар!!!

Ответить
0 +
Пластун, 17:56, 28.04

Козика-провокатора под суд! Дебилы, создайте нормальные условия существования, и будут дети, будут в РБ многодетные семьи в массовом количестве.

Ответить
0 +
Виктор, 17:59, 28.04

Ленин бы этот вопрос решил так: " Я думаю, товарищи, в этом вопросе нам помогут китайские товарищи!"

Ответить
0 +
Лихолесие, 18:00, 28.04

Пластун, 17:56, 28.04

Козика-провокатора под суд! Дебилы, создайте нормальные условия существования, и будут дети, будут в РБ многодетные семьи в массовом количестве.

Да бабло им нужно в качестве налога а не дети(

Ответить
0 +
Козик, 18:01, 28.04

А я вообще весь доход обязуюсь в пользу нищего соседа с 3 детьми перечислять!!!!!!!

Ответить
0 +
Вася, 18:03, 28.04

ИДИОТ!!!

Ответить
0 +
да да да!!!, 18:04, 28.04

А еще давайте крепостное право вернем!!!!!!!!вот как круто будет!!!!!!!!и столько денег в казну пойдет!!!!!!!

Ответить
0 +
Liberty Freedom, 18:08, 28.04

«Когда-то такая практика уже применялась. Надо к этому вернуться, — считает лидер ФПБ.
------------------------
Когда и где??? И чего дальше ждать? Преследования секс. меньшинств?

Читал- чуть глаза из орбит не повылазили.
-------------------------------------------------------------------------------
Критик, 17:27, 28.04

Это с какого момента в мои гражданские обязанности входит делать нищебродов?

+1000000500000000000

Ответить
0 +
федя, 18:10, 28.04

козик становись в позу пьющей лошади с тебя и начнем демографическую ситуацию в республике исправлять

Ответить
0 +
Брадис, 18:11, 28.04

Наверное у него сын тоже от обязанности, а не от любви. Вот и жалеет, что когда-то у него деньги уходили до исполнения обязанности, а у других сейчас нет.....

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, 18:16, 28.04

А помните в СССССР был такой налог на холостяков 6% от зарплаты. И я платил тоже.
И песня была (не помню, кто пел) "Мне сегодня ровно 32"
Там слова были:
"Так зачем зарплату сокращать -
Шесть процентов - всё ж не двадцать пять...
Па-ра-ру-па-ру..."

Ответить
0 +
Среднестатистический белорус, 18:21, 28.04

Пусть только попробуют ввести, возьму дубину, топор, лопату и пойду лично к этому чиновнику. И наплевать на последствия, нервы уже на пределе, у нас с женой проблемы на этой почве, а тут власть лезит туда куда не следует...

Ответить
0 +
Александр , 18:22, 28.04

Уже не знают с чего деньги брать, скоро за воздух брать начнут. Один дурень ляпнет, второй применит, а на пособие на детей много он купит. Слов нет, еще и профсоюз возглавляет.

Ответить
0 +
Александр , 18:23, 28.04

Уже не знают с чего деньги брать, скоро за воздух брать начнут. Один дурень ляпнет, второй применит, а на пособие на детей много он купит. Слов нет, еще и профсоюз возглавляет.

Ответить
0 +
gans, 18:26, 28.04

Уровень жизни бы достойный обеспечили, а при ней и рождаемость без всяких идей фикс повысится.

Ответить
0 +
Yury, 18:27, 28.04

Bred kakoj-to...
Pridet zhe liudiam takoje v golovu...

Ответить
0 +
kom, 18:33, 28.04

Собираются ввести налог с мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, которые не имеют детей или сдать одну почку государству раз нет денег.

А то почек в стране членам профсоюза не хватает а они видители с запасными разгуливают.

С таким предложением выступил председатель Федерации профсоюзов Беларуси Леонид Козик
Не ну у нас явно какой правитель такие и подчинённые

Ответить
0 +
Александр, 18:34, 28.04

У-ау! Даешь "налог за яйца" и по "самое не могу"! Вот только пусть козик подскажет,где прописаны эти "гражданские обязанности" сильного пола.

Ответить
0 +
VVD, 18:41, 28.04

А помните в СССССР был такой налог на холостяков 6% от зарплаты. И я платил тоже......И я тоже.Сразу же после регистрации брака,на второй месяц.Я еше в бухгалтерию ходил,уточнял,говорят налог на бездетность.Я им ,мол,дайте хотя бы 9 месяцев человеку,природой и то отпущено.Но коммунисты народ суровый.

Ответить
0 +
я, 18:44, 28.04

нет слов. дураки у власти

Ответить
0 +
Мужик, 18:45, 28.04

Заявляю со всей ответственностью- предложение непродуманное . Во-первых, нужно отменить дискриминацию мужчин по половому признаку и обложить налогом и женщин.Во- вторых, период взимания налога должен быть не с 25 до 40 лет, а весь репродуктивный возраст , ну, с 17 лет и до установленной врачебной комиссией неспособностью к воспроизводству. В-третьих, детей, достигших 18 лет, за детей не считать- пусть граждане или платят налоги, или плодят новых. Да, лиц, пытающихся доказать, что они импотенты- от налога не освобождать и выдавать таким саботажникам часть зарплаты или пенсии силденафилом отечественного производства - заодно и склады разгрузятся.

Ответить
0 +
Я против, 18:53, 28.04

Ты козлик думай шо гаворыш ! Шиш тебе а налог !

Ответить
0 +
пнеўмаслон, 18:57, 28.04

А мне заўсёда падавалася, што "профсоюз" ствараецца, каб бараніць правы працоўных, а не каб ініцыяваць новыя падаткі.

Ответить
0 +
6EJIAPYC_92, 18:59, 28.04

Это и пополнение бюджета
_______________________
усё гэтым сказана

Ответить
0 +
МП, 19:00, 28.04

Жалко ПАПАКОЛИ уже план выполнил и по цензу уже не подходит. На 6% от его "доходов" можно было б новых приютов понастроить для деток "любителей рожать нищих". Козику этот пресс тоже не грозит и родня у него наверное плодовитая.

Ответить
0 +
[email protected], 19:01, 28.04

Я это.... Ну..... ПИ..ЕЕЕЕЕ.ЦЦЦЦ !!!

Это... Они, что ???

Похоже теперь у меня крыша поехала.

Ответить
0 +
Аляксандр, 19:02, 28.04

Бярыце вышэй - трэба адбіраць усю зарплату за тое, што не ў БРСМ)

Ответить
0 +
Николай, 19:02, 28.04

Плодить "Беднату", я тож не собираюсь!

Ответить
0 +
сссрик, 19:09, 28.04

да точно в ссср был налог - в народе называли "на яйца" )))

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:10, 28.04

На самом деле - это ДУРДОМ. Я уверен, что большинство нормальных мужчин, если не мечтают, то по крайней мере планируют иметь детей, семью... И если у них этого нет на данный момент - значит, нет той девушки, нет условий, нет нормальной работы, и задавить его налогом (а зная наше щедрое государство, не удивлюсь, если этот налог будет порядка 25%) - это значит, добавить к его личным проблемам еще одну - и, тем самым, еще больше острочить момент, когда он будет в состоянии этого ребенка завести. Давно пора понять - что человек свободен - он должен сам решить - хочет он иметь детей или нет - плодить нищих рабов для нашего солнеликого не каждый хочет. Зная его талант поссориться со всем миром, неоднократные заявлении о желании стать на пути натовских танков, защищая Москву (ясно, что он лично и его дети не будут в окопах) - это значить плодить детей на пушечное мясо... Мы люди, а не свинопапки и свиноматки. Создайте условия - люди будут рожать по 5 детей - если будут знать, что эти дети не будут голодными и голыми...

Ответить
0 +
slafix, 19:12, 28.04

При этом если рождается первый ребенок, налог должен быть снижен на 50%. При рождении второго — налог отменяется. Родился третий — государство возвращает весь уплаченный ранее налог.....Если не получается, то в Вашу семью (на чай) заглянет Козик.

Ответить
0 +
night, 19:21, 28.04

ЭЭЭЭ. Я не против этого налога. пусть вводят, по ставке 10% но при условии что и противоположенному полу тоже будет налог 10%. Так сказать для стимуляции. Ато вообще на размножении уламывацца не будут, типа ты изза налога и т.д.

Как никак все равны.

Ответить
0 +
Vernel, 19:26, 28.04

КОЗИК, ДАЙ ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ ЧТОБ СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ !!!

Ответить
0 +
h, 19:30, 28.04

Просрали всё что могли,теперь побираются,а где проект с лягушками для Франции,тоже деньги прое...и?

Ответить
0 +
val12, 19:32, 28.04

В "совке" налог прозвали "за яйца".
...Пусть козики огласят весь список "гражданских обязанностей".

Ответить
0 +
asd, 19:35, 28.04

граждане, они хотят ввести "налог на яйца". это какое то дежавю, правильным путем идем товарищи

Ответить
0 +
nemoW, 19:35, 28.04

Ну-ну. Удачи.
Аборты ещё запретите.

Ответить
0 +
Николай, 19:36, 28.04

СССР-овский налог на бездетность был отменен одним из первых вместе с развалом союза. У Козика с головой проблемы, он остановился в развитии тридцать лет назад как минимум. Диктатору можно бредятину нести, а Козик чем лучше? Беларусь идиотов терпит.

Ответить
0 +
Ы, 19:40, 28.04

Для повышения рождаимости отрэзать яй..... ! Козлик.

Ответить
0 +
СЛМ, 19:41, 28.04

Очередное позорное предложение лидера прафсоюзов Козика. Следует ему и его детям, дать зарплату в 200.0 тысяч рубл. и пусть он заплатит за квартиру, купит продукты, одежду, особенно беларуское и тогда можно спросить как ему "живётся"? А то они эти Козики читают свою брехню в беларуских СМИ, что в беларуси все хорошо живут и верят в свою брехню. Но в нашей стране живут хорошо чиновники власти, правительство и такие как Козик, остальной народ ВЫЖИВАЕТ. Молчит народ пока, потому что рабочих запугали этими контрактоми. Но рано или поздно может и надоесть?

Ответить
0 +
H.D., 19:46, 28.04

Для начала обратили бы внимание на здоровье и условия жизни будущих родителей. И так инвалидные дома переполнены мутантами и умственно отсталыми детьми от последствий радиации и алкоголя, на которых всем наплевать. Или как всегда у нас будут отчитываться валовым показателем и качество подменять количеством? Посмотреть бы реальную статистику какое соотношение здоровых и больных детей рождается и сколько не донашивается или рождаются мёртвыми.

Ответить
0 +
Переживший все это, 19:51, 28.04

Не то ребята. Меня это никогда не стимулировало. Стимулировало само естество.

Часто у людей нет детей не потому, что они не хотят их
иметь, а потому что попросту не могут их иметь по различным объективным причинам. Они лечаться, что на сегодняшний день не дешево. А вы таких еще будете гнобить налогами? А сколько стоит исскуственное оплодотворение сегодня? Это ведь может будет из бюджета
молодой семьи, может не надо так подавлять?

А вообще Козику надо заниматься профсоюзами.

Ответить
0 +
Юрий Ш, 19:53, 28.04

Это называется налог на яйца! Это как нужно ненавидеть свой народ, что бы придумывать такие унизительные законы?! Сволочи проклятые!

Ответить
0 +
Ivgen, 20:01, 28.04

Совсем уже крыша поехала...

Ответить
0 +
Петя, 20:02, 28.04

Вместо кредитов, льгот и т.п. стимулов.. НАЛОГИ.... Он что - МАРАЗМАТИК БЕШЕНЫЙ !!!!!!!

Ответить
0 +
li, 20:07, 28.04

Когда вы уроды уже нажрётесь.

Ответить
0 +
DiLong, 20:15, 28.04

А если я донор спермы и у меня под сотню детей? Доплатит кто?

Ответить
0 +
YAD, 20:19, 28.04

Ну вот и докатились... Мурашки по коже, только вдумайтесь в словосочетание: НАЛОГ НА БЕЗДЕТНОСТЬ! Налог за то, что мужчина не спешит заводить детей... Хорошо, а с женщин взымать не будут? Типо мужик сказал "Милая, стругаем киндеров! Семейный бюджет страдает!" И милая сразу встает в позу... Мы в зоопарке живем или в стране?! Леониду Козику искренне желаю жить на одну зарплату, прич чем зарплату не председателья Федерации профсоюзов Беларуси, а зарплату - ну к примеру учителя, мед брата, Продавца в магазине "ГУМ", водителя автобуса. ну или зарплату тех 60-70% населения, которые в среднем получают среднюю зар. плату (пускай даже и на бумажках). Вот тогда и посмотрим, как он детей будет растить, одевать, кормить, обучать и жизни радовать!
Господин Козик, не забывайте что мы живем в стране, где непридвиденные расходы в 30 у.е. заметно влияют на бюджет семьи! Зачем рожать детей, если они могут стать не нужной обузой? А почему бы не заглянуть в статискику бракоразвода!? А если еще и просмотреть ситуацию с жильем?! Куда потом детей девать, если семья не сможет из за финансовой #опы сохраниться?! В магазин детей сдавать?! В конфискат?! Или продавать, чтобы кридиты вернуть?! Страна непуганных идиотов в креслах, честное слово! Даже уму не постежимо, как разумному человеку, такое может прийти в голову!? Только бАльному на всю бАшку!!
Скажу одно я хочу иметь детей, но я категорически не желаю растить рабов для этих выродков!!!

Ответить
0 +
Стрелок, 20:20, 28.04

да да да!!!, 18:04, 28.04

А еще давайте крепостное право вернем!!!!!!!!вот как круто будет!!!!!!!!и столько денег в казну пойдет!!!!!!!

Крепостное право уже провозглашено с экрана. Во время посещения кокого-то хозяйства в Чериковском районе 26 апреля ПРЕЗИДЕНТ сказал руководителю что-то в таком ракурсе: без твоего согласия ни один человек не может от тебя уволится. И обратившись к другим приказал не брать уволившихся отсюда на работу. Осталось только как в и ранее начать отбирать паспорта у сельских жителей.

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 20:24, 28.04

Альтернативно-одаренный и озабоченный судьбой нации товарищ Козик не понимает одной простой истины - дети это радость в семье, а не обязанность или повинность. А для того, чтобы дети были в радость, у родителей должны быть возможности обеспечить семье бытовой комфорт, те у них должно быть приличное жилье, высокий доход и уверенность в завтрашнем дне. В РБшке ничего этого нет.
Поэтому считаю, что всем свободным людям необходимо грубо послать на х@% товарища Козика и Ко.

Ответить
0 +
Dezz, 20:27, 28.04

КАЛхозники...

Ответить
0 +
krot, 20:29, 28.04

Такого председателя профсоюзов в колхоз навоз бросать под шестым номером и 90% з/п удерживать. А если серьезно то сначала хоть зарплаты нищенские выдавайте вовремя. Да власть однозначно устала.

Ответить
0 +
помп, 20:30, 28.04

да... Это клиника, причем в масштабах страны

Ответить
0 +
Scaner, 20:31, 28.04

Кто сказал,не помню. Но явно про этого "профбосса"
Если ты выглядишь дураком, то не раскрывай рот, чтобы развеять сомнения.

Ответить
0 +
госць, 20:36, 28.04

а я хочу весь доход бедной сиротке коленьке перечислять. можно, товарищ козик?

Ответить
0 +
Эндрю, 20:46, 28.04

Зачынайце и Ражайте ЛУКАноидов сами - Козики, Тозики, Ломти...

Если через год, в БССР останется преобладание местячкового шкловского блатинизма и извращенизма, моя 7Я, здесь не останется, в вашем "социально-ориентированном г-ве"!

Ответить
0 +
1, 21:01, 28.04

Ты сначала защити на деле трудовой народ, а потом предложения вноси, дятел.
Дойдем до того, что колбаса будет дорожать по просьбам трудящихся!!!!!!!!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 21:02, 28.04

Даешь Нигерию в центре Европы!!!

Ответить
0 +
Iгaр, 21:05, 28.04

Зноу вяртaeмся у чaсы СССР... нe жaдaю.

Ответить
0 +
lie-1, 21:08, 28.04

а почему с мужчин налог? а женщинам тогда штраф за отказ?

Ответить
0 +
mik, 21:12, 28.04

"уходят от своей гражданской обязанности"
*****
Какая власть, такие и слова...
Все таки по-хорошему, по-мирному эта власть не кончит.

Вспомнил бы тов. Козлик и о обязанностях государства, раз уж он мыслит категориями 20-30 летней давности.
Или хотя-бы о своих обещаниях заботы о студентке Шапутько. Лучше уж молчать...чем нести бред.

Вы за.... и страну и людей - неужели это непонятно, что в неволе нормальные виды не плодяться, только рабы.
Это следствие того финансово-экономического и социального дурдома, что создал АГЛ, особенно с перекосом в сторону Минска и в нем самом. А ваша личная вина в том, что вы до сих пор не подали заявление на увольнение.

Где вы живете? Да посетите хоть одну поликлинику. Пенсионеры сидят десятками, часами, с такой медициной только дома загнуться чтобы не выходить, и чтобы не видеть этого бардака...не то что детей для вас бл...й рожать.
Камер понавешали у каждого кабинета - лучше бы компьютеризировали поликлиники.

Или может вы создали хоть один нормальный ТВ канал сродни европейскому вместо быдло-рекламного гос. ТВ?

Или у нас питание без ГМО, и всяких Е, ВНИМАНИЕ содержащих ядовитые вещества в некоторых молочных продуктах гос. предприятий (в чем. можно разобраться только при наличии интернета)?

Осень и зима у нас будут интересные.

Виктор, 17:59, 28.04
" Я думаю, товарищи, в этом вопросе нам помогут китайские товарищи!"
******
Они уже давно и незаметно делают свое дело в БГУ...5 тыс. человек.

Ответить
0 +
Slawek, 21:16, 28.04

Еще можно порно легализовать на ТВ))

Ответить
0 +
владимир, 21:40, 28.04

да был такой налог на яйцы 6 проц
ДОЖИЛИ !!!

Ответить
0 +
nik_K, 21:42, 28.04

Собираются ввести налог с мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, которые не имеют детей.
======================

Nalog na x... hazivaetsa.

Vse eto uje bilo v perestroiku. Podnyali rojdaemost'? Da!

Tol'ko ne v etoi strane.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 21:42, 28.04

А в России за каждого нового ребенка 10 000 бакцов дают. Почему бы и нам такую практику не ввести, у нас же государство для народа?

Ответить
0 +
Холостяк, 21:50, 28.04

Я дурею от нашей власти.Что президент,что его ..лизы. Сидят,сидят,а потом бац моча в голову..! Давайте вот здесь налог здерем,а может здесь или здесь? А если мужик живет с женщиной, у которой трое ни его детей? Тоже налог с него? А если живут и не расписываются?А если человек не созрел для семьи к 30 годам? Будем дебилов рожать? Может в партию вступить? Или пора партию бездетных создовать.Нет, надо за справкой к сексопатологу идти и Козика отправить.

Ответить
0 +
СиРожА, 21:54, 28.04

Быстрей бы уже киргизский вариант с доставкой на дом произошел!

Ответить
0 +
Roman, 21:56, 28.04

Урод, скотина и козёл!!!!
... сорвалось...

Ответить
0 +
iu, 22:03, 28.04

Ужас, неужели у Шурика нет денег для очередного отдыха в Австрии, скинемся, по доллару с каждого, и еще по одному, чтобы он с этой Австрии никогда не вернулся.

Ответить
0 +
сергей, 22:08, 28.04

...а потом вдруг настанет очередной кризис перепроизводства, только не денежного!!! и будет как в китае!!!
все должно быть естественно и разумно!
одним словом клоуны!!!

Ответить
0 +
Янка, 22:09, 28.04

у козла по просту рвет крышу, шишь тебе, а не налог

Ответить
0 +
Николай, 22:14, 28.04

Вот оно, гендерное равенство по-белорусски! И интересно, с каких пор рождение детей - это гражданская ОБЯЗАННОСТЬ!?

Ответить
0 +
Госць, 22:22, 28.04

Давайте Козику введем налог на нереализованные возможности.
Ну так процентов 80 от доходов. Если реализует в одном экземпляре скидка 20%. Но с подтверждением анализа ДНК. И далее по успехам повышения демографической ситуации. Но с минимумом 30% от доходов с учетом нереализованных возможностей в прямой зависимости от предложенных изменений в законодательство.

Ответить
0 +
Самец, 22:37, 28.04

Надо обязать всех женщин, чтобы не отказывали мужикам. А те кто не дает. Облажить налогами больше чем мужиков. И запретить разные извращения. Дети от которых не рождаются. А отношение между мужчиной и женщиной разрешить только в позе папа-мама. И делать это срочно.

Ответить
0 +
ЧЕЛОВЕК, 22:37, 28.04

Голимый беспредел в виде контрактной системы - раз!!!
Принудиловка в виде "субботников" + отчисления - два!!!
Сгон горожан на помощ селу... Мзда на "народные" стройки...
Угрозы на различного рода выборах - "вчера" нация на себе
это прочувствовала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь - наглое вторжение в святая святых - частную жизнь
ЧЕЛОВЕКА!!! Если и здесь не встанем на защиту самих себя -
значит, так нам и надо!!! Значит мы не НАЦИЯ, а БЫДЛО...

Ответить
0 +
Кекс, 22:40, 28.04

В этой стране я уже ничему не удивляюсь, и не удивлюсь если даже на прилавки поступят партии дырявых презервативов. Видимо через 20 лет закончатся рабы

Ответить
0 +
Alies', 22:51, 28.04

Mozha Bac'ka usled za Papaj condoms zabaronic'?

Ответить
0 +
Svolka, 22:52, 28.04

Все Пора устраивать революцию. Хватит это говно колхозное у власти терпеть!!!!!

НА БАРРИКАДЫ!!

Ответить
0 +
Беларус, 22:53, 28.04

al12, 19:32, 28.04

В "совке" налог прозвали "за яйца". Или еще называли " бездетные"

Ну что, за что боролись на то и на поролись. Наконец то стали возвращаться к совковым временам. Но у совков и зарплата была нормальная и квартиры были бесплатные, и не было кредитов МВФ, Российских, Китайских и т. д. А если и были то мы не ощущали их. А сейчас? Молодые квартиру получить не могут нормальную мебель купить не могут ребенка прокормить нормально не могут лечится нормально не могут и т.д.
Но это не касается АГЛа и иже с ним. Это касается простого народа. Сколько можно это терпеть этот маразм и этих маразматиков, не пора ли им НА " ПЕНСИЮ " Долой Этих У...........ОВ.
На выборах которые будут в конце этого года или в начале следующего надо показать этим У..........АМ кто есть ХУ.....

Ответить
0 +
BBC, 22:56, 28.04

Остался ещё один способ казну пополнить:при входе на работу плати тыс.,ну а за выход уже две!!!

Ответить
0 +
ипамр, 22:56, 28.04

А не дать ли КОЗЛИКУ как в ШТАТАХ несколько сот баксов пособия на ребенка??? Пускай попробует,пускай посмотрит как у них. Ну все,я вот колебался,думал все-таки буду голосовать за плешивого.Теперь нет,действительно,собрал свору каких-то невменяемых там: то заочное образование запретить,а заочников всех в армию;то пожизненное распределение в колхозы неблатных; то вот счас налог,вместо того,что бы ж..пой бюрократов пошевелить,для решения экономичесчких проблем и предпосылок.....

Ответить
0 +
Кекс, 23:20, 28.04

А этих не волнует что люди не хотят заводить детей по той причине что бояться не прокормить семью. У них то детки все на "Инфинити" ездят с номерами [7777 MI-7] Им не понять обычного рабочего человека, потому что сами никогда не работали и каким трудом достаются деньги им тоже не понять!

Ответить
0 +
САНИТАР, 23:28, 28.04

Вы настоящий ИДИОТ !!! Сделай 3 ребенка и попробуй прокорми их одень, обуй и в школу отправь. ДАЁШЬ 500 - баксау зарплату !!!

Ответить
0 +
leon, 23:39, 28.04

трое детей в семье. меня дрожь нервная бьет, когда задумываюсь о их будущем. зря они эту тему затронули. люди за детей(как рожденных, так и не родившихся) порвать могут . молча и со знанием дела.

Ответить
0 +
Лиза, 23:54, 28.04

А вы зайдите в магазины в центре города и посмотрите как чиновники покупают продукты самые дорогие и несколько сот тыс. за раз(рыба семга форель ит.д.) смотрю на них и думаю хорошо они пристроились за чужой счет но мы ведь и не против нам достат. колбасы и картошки с пивом и мы счастливы с чем и поздравляю!

Ответить
0 +
Yauhenka, 23:57, 28.04

Ещё один шаг на встречу комунизму!!!
О какой демократии нам твердят из зомбоящика???
Один плюс Лука теперь потеряет много голосов на предстоящих выборах

Ответить
0 +
О, 23:59, 28.04

А что мне делать, если я до 30 и о женитьбе не хочу особо думать?

Ответить
0 +
Mila, 0:04, 29.04

Ny esli i posle etogo za pridyrka kto to progolosyet ili bydyt dal'she molchat i terpet',to eto yje diagnoz mojno stavit vsemy narody,yje skol'ko mojno shkyr snimat s bezropotnogo Belarusskogo naroda!

Ответить
0 +
Денис, 0:05, 29.04

Я таки на вас удивляюсь г-н Козик, вы че там курите всем госаппаратом а? У кого приобретаете? По каким расценкам?
Хоть и не употребляю, но после ваших заявлений, оч хоцца попробовать!
Это ж надо как торкает!

Ответить
0 +
О, 0:07, 29.04

А вообще, если налог введут, я из принципа детей заводить не буду!

Ответить
0 +
..., 0:11, 29.04

А кто не согласен платить налог - принудительная кастрация )))

Ответить
0 +
baxreym, 0:26, 29.04

/А если ввести К озику ультиматум, если он не справляется с обязанностями, тогда ему штраф и другому любому депутату штраф 100 у.е. день А??? КОЗИК

Ответить
0 +
Alexis, 0:44, 29.04

Активные идиоты - страшная сила... Еще пусть примут закон о прямой обязанности каждого мужчины на каждые 300$ зарплаты заводить по 1 ребенку... Наплодим люмпенов...
Когда уже эти колхозники с 8-ю классами образования поймут, что надо давать, а не брать... Налоги и ставки по кредитам снижать, зарплаты увеличивать - люди сами начнут задумываться о ребенке... И первом, и втором, и третьем...

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov IRE, 1:08, 29.04

Пока до лиахтората не дойдет 4ерез одно место...Люблю свою Родину,но.. 4ем хуже,тем- лу4ше!!!!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 1:28, 29.04

Взялсо таки Шурег за йайца,как и обещал,тока вот рукаме Козега почимута)))

Ответить
0 +
Гость, 2:05, 29.04

Какой мля, маразм. А если я по здоровью не могу иметь детей??? Застрелите меня.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:48, 29.04

Не пробовали порыться в причинах подобного в стране? Может быть следовало бы для начала повысить уровень жизни, сделать бесплатными (вместо гребаных ледовых дворцов) услуги по искусственному оплодотворению и прочие формы повышения рождаемости. Не все такие семенные, племенные, деревенские быки-осеминаторы, как Лукашенко, многие хотят, но не могут зачать. Будь ты проклят, выродок, и один и второй!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:53, 29.04

Среднестатистический белорус, 18:21, 28.04

Пусть только попробуют ввести, возьму дубину, топор, лопату и пойду лично к этому чиновнику. И наплевать на последствия, нервы уже на пределе, у нас с женой проблемы на этой почве, а тут власть лезит туда куда не следует...
*********************************
Я с тобой, только одно условие...- Козик лично мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Партизан, 7:17, 29.04

Законы , принимаемые последнее время, с раздражением воспринимаются населением. Кто-то там пытается вызвать недовольство . Вредительство не иначе.

Ответить
0 +
Кромвель, 8:00, 29.04

Белорусы ! Я тащусь от непрерывного идиотизма, творимого в вашей земле, но более тащюсь от вашей покорности терпеть всё это! Слава великому АГЛу !!!

Ответить
0 +
Твари дрожашие, 8:01, 29.04

iu, 22:03, 28.04

Ужас, неужели у Шурика нет денег для очередного отдыха в Австрии, скинемся, по доллару с каждого, и еще по одному, чтобы он с этой Австрии никогда не вернулся.
...........................................
Нет у Шурика нет денег на обучение и вооружение сторонников Курмамбека и войны в Кыргыстане, обучение всех своих приостановили.
У нас даже им кличку дали "коматозники".

Из Австрии не знаю а из Киргизии может навернуться

Ответить
0 +
nik102, 8:03, 29.04

а я предлагаю ввести право первой брачной ночи
и товарищ Тозик будет так сказать сам

а еще можно как в гитлеровской германии
выделяем истиных арийцев и они могут брать любую женщину причем она не имеет права ему отказать
а детей на гос обеспечение и создадим высшую расу тозикоподобных

Ответить
0 +
Ну тупые!!!, 8:09, 29.04

Гнать такую власть! Идиотам не место во власти!

Ответить
0 +
уй, 8:11, 29.04

Козек..не у всех такая зарплата как у тебя...мне на себя не хватает...как нах семья....?????

Ответить
0 +
setg, 8:13, 29.04

у отца три сына: старший "умный" был детина, средний был не так ни сяк...колик вовсе был дурак...

Ответить
0 +
Козек, 8:15, 29.04

это он тайно намекнул что мы должны скинуться за 3 сыноу таракану нашему...за всех же старается...не сидится ему спокойно..

Ответить
0 +
Прохожий, 8:16, 29.04

Новый "сверхоригинальный" способ пополнения казны - больше за эти ничего не стоит.

Ответить
0 +
kastet, 8:23, 29.04

НАРОД, я предлагаю сайту хартии все эти комментарии отправить на майл козлику,пусть почитает, довольно много интересного узнает про себя и "независимые" профсоюзы. Мое личное мнение, причем уже очень давно, как в поговорке "хотели как лучше, а получилась ка всегда ж...па". Иногда поражаешься, как до токого вообще можно додуматься, нормальный человек не сможет.

Ответить
0 +
pingvin, 8:40, 29.04

Исключительный мудак, какой рожать детей если у женщин военослужащих отменили оплату бюлитеня , и теперь не дай бог ребенок заболеет то ничерта не получишь, так смысл рожать , пособие никакое, врачи никакие, хотя вроде говорят что оплату вернут, но высчитаные деньги не вернут естественно.

Ответить
0 +
Ыа, 8:40, 29.04

Козик жжешь!

Так же в этом законе нужно прописать ответственность женщин, за отказ в интимной близости.

Ответить
0 +
Товарищей - с Первомаем!!!!, 8:44, 29.04

На днях министр мвд заявил с бухты-барахты о " триумфе инвестиционной политики"....Я думал : разовое помутнение - солнцем в папаху напекло...Ан нет - у нас во всем " триумф "!!!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 8:46, 29.04

А если люди бесплодны, если ребёнка не удаётся завести уж который год кому-то? Им что, в налоговую справку из больницы приносить надо будет?

Ответить
0 +
вук, 8:48, 29.04

пусть свои миллиарды перечислят в фонды материнского капит.,может, а потом осторожно просят народ о чем-то

Ответить
0 +
Elton, 8:53, 29.04

а если мужчина нетрадиционной ориентации? фу, как ему противно будет исполнять свой гражданский долг

Ответить
0 +
Elton, 9:01, 29.04

а свою нетрадиционную ориентацию готов доказать Козику ЛИЧНО

Ответить
0 +
уй, 9:01, 29.04

предлагаю заставить женщин всем давать...я тока за помочь родине!!!

Ответить
0 +
creck_55, 9:02, 29.04

Вам мало отказников....? С**и...! По вашему грёбаному БТ каждое утро крутят о бездомных детях. Вы их содержать не можете а лезите.....!

Ответить
0 +
Ольга, 9:06, 29.04

Что вы делаете??????? Медицина вся бесплаьная, но за большие деньги. 7 лет пытаемся родить ребенка, но с нашей медициной можно только либо в сумашедший дом, либо помиру пойти. Что сделало провительство для того, чтобы помочь бездетным людям????? Узнали они прочину, почему?????? Решили давить по больному????? Твари и так проблем хватает так еще и налог? Тогда никогда не будет повышения беторождаемости. Предоставте все условия: жидье, з/п на которую можно не существовать, а жить, бесплатную медицину (крайний случий, чтобы можно обратиться было и в ЭКО). У что же вы правительство, где вы?????????

Ответить
0 +
mim, 9:19, 29.04

Дурачок, за базар отвечать придётся

Ответить
0 +
frag, 9:31, 29.04

У нас с супругой проблемы с детьми, мы обратились в центр ЭКО делали процедуру ТРИ раза результат нулевой вышло около 12 тыс.у.е. Самое интересное что, деятельность клиники облагается НДС, в то время как фирма занимающаяся ремоном оргтехники освобождена от уплаты НДС. Так как государство стимулирует рождаемость? Наше социально ориентированое государство поимело с меня в виде НДС 20 % от выше указанной суммы. На мой вопрос доктору клиники с какого перепугу НДС, он ответил, что у нас такая страна и привел пример в Евросоюзе первые три попытки БЕСПЛАТНО за счет государства. Ему верю (вся стена в зарубежных свидетельствах). Вот и думайте.

Ответить
0 +
Orc_shaman, 9:35, 29.04

Не мог бы уважаемый "профсоюзный лидер", не оценив состояние здоровья местных мужчин,экономическое состояние семей и страны вцелом-убить себя ап стену!

Ответить
0 +
DOLDON, 9:40, 29.04

У Вас ещё нет детей - ну тогда мы идём к Вам!БРСМ!

Ответить
0 +
за Детей Беларуси, 9:53, 29.04

2 leon, 23:39, 28.04
поддерживаю. Похоже или человек "ляпнул" в режиме шутки наобум неподумав, или у него с головой совсем никуда. Домашнюю работу он с детьми не делает и в поликлиннику не водит. Не приходится думать купить куртку в этом месяце или пусть так ходит...

Тут людей учить не надо. Реально порвут на тряпки тех кто лезет в чужие семьи. Дети это ответственность, а не обязанность.

Семья - ячейка общества, его составной элемент, клетки организма - составной элемент человека. Полная аналогия:
Введи налог для тех клеток своего мозга которые не размножаются. И получим наконец поумневший профсоюз. Что? Дурацкое предложение? Ничем не глупее.

и барану млекопитающему, и инфузории туфельке, и вирусу гриппа... понятно что размножается все в природе при создании благоприятной среды. Только Козику видимо это в школе не объяснили.

Ответить
0 +
spravka, 9:54, 29.04

Вот в соседней стране: Литве. Рождаемость стимулируют так: в первый декретный год выплачивается 100% заработной платы (к примеру: зарабатывает женщина 2000 Euro, эти 2000 ей выплачивает государство, пока она находится в декрете по уходу за ребенком), во второй год 80% от заработной платы. Вот это стимулирование!

Ответить
0 +
проста Алесь, 9:57, 29.04

Читали "Чипполино"?
Нет? Тогда прочитайте!
В каждой шутке,есть доля шутки.

Ответить
0 +
Lesnick, 10:00, 29.04

Pomniu pri sovetah, kto byl poshustree, te vnosili v passport zapis' o nalichii rebionka... tak uhodili ot naloga... Eh... molodost'....

Ответить
0 +
холоп, 10:02, 29.04

Да все уже давно понятно. Дано указание на всех уровнях пополнять казну! А чиновники рады стараться! А каким способом, это уже никого не интересует. Вот и начинают извращаться … Они бы налог и на воздух ввели и на секс, но это трудно контролировать, да и шума больше будет. Так что я думаю самые «интересные налоги» еще впереди, насколько позволит их извращенная фантазия!!! А может и «барщину» введут для всех граждан, отработать на селе сколько то дней в месяц, если реальных денег с зарплаты снять не смогут… Мы для них холопы, которых надо нещадно эксплуатировать пока не загнется. А то не дай бог еще до пенсии доживет, а там опять расходы для государства, пенсию надо платить. Поэтому для государство идеальный раб: отработал свое и сразу на кладбище!

Ответить
0 +
свен, 10:07, 29.04

Тогда и продолжительность жизни надо стимулировать- не платить пенсию до 81 года, а там сполна за все годы плюс бонусы,а кто не доживет с тех штраф!!

Ответить
0 +
123, 10:14, 29.04

В последнее время у нас заговорили о материнском капитале как о прогрессивной форме социальной защиты. Конечно, это тоже может стимулировать рождаемость, но это непростой и небыстрый путь.
===================================================
T.e. - мы пойдем простым путем.
Зачем нам что-то улучшать, создавать необходимые условия - для этого мозги нужны - а где же мы их вам найдем?!

Ответить
0 +
гость, 10:36, 29.04

александр григорьевич. подразделения войск особого назначения генерального штаба рф готовы перейти государственную границу по всей ее протяженности в том случае если эти мерзавцы намерены помешать физически либо другим способом саботировать ваши действия по сохранению баларусской нации. ожидаем приказ. операция подавления путча займет 24 часа. слава россии.

Ответить
0 +
Жду не дождусь!, 10:39, 29.04

В принципе такой налог может быть только при приличных доходах, но не факт, что это увеличит рождаемость. В состоятельных семьях тоже по одному ребёнку, редко по два. А два тоже не дают прирост населения. Такой налог был, но даже коммуняки поняли, что он не работает. Первый шаг должен быть такой: всю бывшую партноменклатуру (партийных, советских, комсомольских работников) изгнать с руководящих постов. Касается всех, без исключения, включая председателей колхозов.После этого прекратятся бредовые идеи и потихоньку ситуация начнёт меняться.

Ответить
0 +
Неважно, 10:44, 29.04

Сразу вспоминается великий СыСыСэР и творчество Танича с Лесоповалом:

А я ж детей родить не мог,
Родить не мог,
А мне говорят: плати налог!
Плати налог!
А я говорю: а баба где?
А хоть, говорят, судья в суде!
А я говорю: ее б не смог!
Вот - вот, говорят: и плати налог!

Ответить
0 +
юрий, 10:45, 29.04

2 холоп, 10:02, 29.04

Да все уже давно понятно. Дано указание на всех уровнях пополнять казну! А чиновники рады стараться!
____________________________________________
Полностью согласен! Обратите внимание как сказано-сначала:"Это и пополнение бюджета",а уже потом стимуляция.....Тьфу,ПРОТИВНО!!!Пусть себе мозги постимулируют.

Ответить
0 +
яр, 10:55, 29.04

А почему вопрос стоит только про молодых мужчин? А женщины чем хуже, если они не хотят иметь детей - им ничего????

Ответить
0 +
Неважно, 10:56, 29.04

А еще в практике СыСыСэР было взимание налога
на лишние плодовые деревья и лишнее поголовье
скота.
У меня дед (царство ему небесное) со слезами на глазах
спиливал яблони и груши, по которым нужно было платить
налог. А если коровка приплод давала в виде бычка, то его
держали дома,чтоб массы набрал) с завязанным ртом - не дай Бог пикнет - все! Плати налог!
Однако нашими светлыми умами пока данная тема не поднимается. Падажжжом! Мож зажжгут!

Ответить
0 +
Mexiko, 10:57, 29.04

А члены профсоюза освобождаются от налога?

Ответить
0 +
Перемен !!!!!!!!, 10:58, 29.04

spravka, 9:54, 29.04

И где вы видели, чтоб в Литве женщина получала 2000 евро? Вот уже не можете без идиотизма. Для Литвы - это огромная зарплата

Средняя зарплата в Литве на 2010 год - 1648 литов (без налогов).
1 литовский лит - 1 130 рублей. Итого получаем - 1,862,240 ( 465 евро)

Какие 2000 евро? Вы недалеко от козика ушли с его маразматическими заявлениями, дорогой!!!

Ответить
0 +
умник, 11:02, 29.04

И ЧЕРЕЗ 49 ЛЕТ НАС УЖЕ МИЛЬЯРД ...
И ВИНОВАТ В ЭТОМ гЕНЕТИК ,пОЛИТИК, И ПРОСТО хорший чЕЛОВЕК С ВЕСЕЛОЙ ФАМИЛИЕЙ козик .

Ответить
0 +
умник, 11:07, 29.04

Дам еще совет, ПРИПИСКАМИ займитесь -это у вас хорошо получается .И к концу мая нас уже МИЛЬЯРД ,а виноват в этом ...

Ответить
0 +
Straight, 11:35, 29.04

Козлик, а когда на усы налог будет?

Ответить
0 +
sa, 11:37, 29.04

А если бы рожали не женщины,а мужчины...что бы было?

Ответить
0 +
sa, 11:48, 29.04

Во даёт !

Не анекдот, но загадка:
КАКАЯ ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ НОВОГОДНИМ ПОДАРКОМ?

Если кто-то всё ещё не догадался, с удовольствием отвечу !...

Или какая шутка первомайская может обернуться предвыборным хитом ?

Ответить
0 +
Максим, 12:03, 29.04

Сегодня специально созванивался с приятелем работающем в ведомстве Козика.Налог твёрдо решили ввести(100%).Размер - не менее минимальной суммы алиментов на одного ребёнка.

Ответить
0 +
abc, 12:14, 29.04

Интересно, это с женатых или с неженатых? Я так еще жену достойную не нашел,
какой пока можеть быть ребенок? Или быстренько, ради налога, хватать первую встречную и строгать детишек на стороне? :(((

Ответить
0 +
saxxx, 12:21, 29.04

Да, нужно ввести еще штрафы на секс с женщин. Если не дала с первого раза - официальное предупреждение, если не дала со второго раза - штраф 50%, не дала с третьего и с любого последующего раза - пусть несет полную административную ответственность перед государством.

Ответить
0 +
мимо проходила, 12:35, 29.04

а у женщин спросили, хотят ли они рожать?!

Ответить
0 +
Здань, 12:41, 29.04

Elton, 8:53, 29.04
а если мужчина нетрадиционной ориентации? фу, как ему противно будет исполнять свой гражданский долг

У гэтым разе табе трэба абірацца у палатку ці уступаць у Белую Урусь.

Ответить
0 +
Алена, 12:46, 29.04

Мужик, 18:45, 28.04

Заявляю со всей ответственностью- предложение непродуманное . Во-первых, нужно отменить дискриминацию мужчин по половому признаку и обложить налогом и женщин.Во- вторых, период взимания налога должен быть не с 25 до 40 лет, а весь репродуктивный возраст , ну, с 17 лет и до установленной врачебной комиссией неспособностью к воспроизводству. В-третьих, детей, достигших 18 лет, за детей не считать- пусть граждане или платят налоги, или плодят новых. Да, лиц, пытающихся доказать, что они импотенты- от налога не освобождать и выдавать таким саботажникам часть зарплаты или пенсии силденафилом отечественного производства - заодно и склады разгрузятся.

+10000000000!
Господи, куда катимся.....

Ответить
0 +
АННА, 12:47, 29.04

Дай мне квартиру или хотя бы кредит на нее под нормальные проценты, а также зарплату что бы я могла выплачивать кредит, содержать себя и детей - я РОЖУ ТЕБЕ ПЯТЕРЫХ. Это моя заветная мечта. Но живя с родителями и не имея возможности стать на очередь на жилье, я лучше брошу легальную работу или уеду скитаться по миру чем содержать твоих абормотов.

Ответить
0 +
Здань, 12:50, 29.04

А што, сядзелі 16 год моучкі? Якія дробязі. Усе задавальняе. Мы ж палітыкай не займаемся. Шчэ не такога дачакаецеся. Цікава, што будзе наступнае? Абы не было вайны.

Ответить
0 +
Здань, 12:52, 29.04

мимо проходила, 12:35, 29.04
а у женщин спросили, хотят ли они рожать?!

Па разуменьню азыятау маскоуска-цыганскай арды жанчына павінна маўчаць , калі джыгіты кажуць.

Ответить
0 +
YAD, 13:12, 29.04

Интересуясь этой темой копнул немного истории... Поразительное сходство нашел на не очень популярном сайте по поиску в гугле "Материнство в Нацисткой Германии".
"В январе 1941 указом Генриха Гиммлера было даже прекращено производство контрацептивов в Германии (Pine 19).
Аборты также были запрещены, кроме случаев социальной необходимости. Уже существующие программы поощрения бракосочетания были дополнены для семей с детьми. Семьям выдавались беспроцентные ссуды. если жена уходила с работы. Вдобавок за рождение каждого ребёнка списывалось по 25% долга. Налоги с родителей также снижались по 15% за рождение каждого ребёнка. Если у матери было более шести детей, она могла не платить вообще никаких налогов.
В сочетании этих мер с стабильным экономическим ростом Нацистская германия демонстрировала значительный рост рождаемости."
Забегая вперед: когда Советские войска вошли в Германию, оборонять ее было не кому, кроме как детям. Вот они то и пошли в расход на благо Германской Родины.
У нас не война, но "люди гибнут за металл!" Если положение с рождаемостью не исправлять, то скоро просто не кому будет на заводах работать,и пополнять бюджет, "кормить" чиновников и бюджетников. Но стимулировать налогами... Это как рабов стимулировать палками. Школьник поймет - что хорошего от этого ждать глупо. Почему Козик это не понимает? Может историю в школе прогуливал, а на политологии наверстывал? :)

Ответить
0 +
Stream, 13:24, 29.04

>spravka, 9:54, 29.04
>Вот в соседней стране: Литве. Рождаемость стимулируют так: в первый декретный год >выплачивается 100% заработной платы (к примеру: зарабатывает женщина 2000 Euro, эти 2000 ей >выплачивает государство, пока она находится в декрете по уходу за ребенком), во второй год 80% >от заработной платы. Вот это стимулирование!

ого!
так после рождения второго ребёнка, да с зарплатой жены в 1К в течение первого года мы бы жили как СРЕДНИЙ КЛАСС )))

Ответить
0 +
Cor@x, 13:35, 29.04

Прямо по Оруэллу.... Старший брат смотрит на тебя! Каждый ОБЯЗАН исполнить свой гражданский долг по пополнению генофонда государства!
Козлик же, судя по его гениальной мысли - цвет этого генофонда.
...Нет слов

Ответить
0 +
алесь ручаек, 13:40, 29.04

маразм усе ж такі мацнее.

Ответить
0 +
Velfr, 13:55, 29.04

Даешь детей. Нет налогу на яйца. Швондеровы и Шариковы победят.

Ответить
0 +
Bob Geldof, 14:32, 29.04

А, вот тех, кто байстрюков заводит, да потом их везде по белу свету с собой таскает — вообще со всех должностей снимать надо! ЖЭСТАЧАЙША!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:37, 29.04

ПОДНЯТАЯ ТЕМА - ОЧЕРЕДНОЙ ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЁВР ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ИХ ЕЩЁ МНОГО БУДЕТПОДНЯТАЯ ТЕМА - ОЧЕРЕДНОЙ ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЁВР ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ИХ ЕЩЁ МНОГО БУДЕТ

Ответить
0 +
Анна, 15:42, 29.04

КТО ТАКОЙ Козик, чтобы решать, что делать МНЕ и МОЕМУ МУЖУ, и сколько детей нам иметь? Мы терпим этих мразей с их ежечасными идеями, направленными на полное уничтожение белорусов и стараемся только ВЫЖИТЬ...Теперь они лезут в мой карман через мою постель? Считают что мы будем рожать рабов? И моему терпению приходит конец, хоть я и терпеливый человек.

Ответить
0 +
козлику, 16:03, 29.04

Козик пускай для начала создаст условия белорусам для достойного проживания а потом с фанариком лезет в чужие постели и считает количество рождённых детей

Ответить
0 +
чувак, 16:36, 29.04

И еще статью туниядство из СССР надо вернуть :)

Ответить
0 +
maks-66, 17:12, 29.04

Ищу контакты с владельцами зааненских козликов и коз для последующего сотрудничества в спаривании с нашими козами и приобретения козлика и коз.


Hе плачь.
Такое время года.
Такие темные дела.
Ему была дана свобода -
Hо волки...
Hет, увы, козла.
Останки мне напоминают -
Рога, копыта, шерсти клок...
Hельзя оплакивать, родная,
Все,
Что лежит у наших ног.

Марина ЦВЕТАЕВА

Ты еще жива, моя старушка?
А меня давно на свете нет.
Ручки-ножки, рожки-завитушки...
Да, отговорил один поэт.
За кленовым тыном,
В чистом поле
Драли меня волки
Всю-то ночь...
Я козел.
И жил всегда в неволе.
Hе рыдай.
Слезами не порочь.

Ответить
0 +
:), 17:15, 29.04

Генитально!!!

Ответить
0 +
ххх, 17:23, 29.04

Больная страна с больным на всю голову руководителем профсоюзов. Что еще можно сказать. Я бы лично отменила профсоюзные взносы (слава богу в коммерческих организациях их не платим), потому что наши профсоюзы - это паразиты на нашем теле, которые неплохо сосут из нас деньги, на которые они ВСЕГДА и теперь хорошо устраивались в жизни.

Ответить
0 +
яр, 18:04, 29.04

А почему Козик не занимается своей работой? За ЧТО деньги ему платят???

Ответить
0 +
odys, 19:48, 29.04

а почему все коменты строго негативны? Я лично считаю что тех кто засиделся в холостяках и девках нужно наказывать рублем. А то одни заводят ребенка мучаются не спят ночами, мечуться как бы одеть как бы накормить куда бы отдать в садик, в школу и так далее. Тем более что дети это полноценные личности которые могут не одну тонну нервов уничтожить. А рядом - на те же денюжки которые я зарабатываю, какой-то мажор шляется по кабакам, ездит 2-3 раза в год в ебипет или турцию, я бы тоже съездил но когда двое маленьких детей - это очень трудно даже не из-за денег.
Итого - учитывая процент разводов, бездетных браков - когда детей не хочет заводить муж или жена (знаю не одну подобную пару), или парней 35 и старше, которые УЖЕ не особо то хотят многие детей заводить. Беларусы вымирают, и дешевое жилье или большие зряплаты не решают подобные проблемы, смотрим на европу где население стареет и детей не спешат заводить, одного если тока. Женщины же стали деловые - им нужно карьеру сделать, машинку купить розовенькую и большую - чтобы подруги обзавидовались и так далее. Гинекологи указывают что до 27 лет женщина должна родить, иначе потом нарастают проблемы с зачатием вплоть до бесплодия, и потом розовая машинка и даром будет не нужна, да только время уже не вернуть...

Ответить
0 +
kom, 19:57, 29.04

kavalski, 13:47, 29.04
Прикольно. Мне то этот налог не грозит. У меня двое. Мы с женой свою гендерную миссию выполнили. Но интересно, каким образом сие нововведение может стимулировать рождаемость, г-н Козик? Ведь расходы на содержание ребенка ( а двух тем более), все равно больше чем сумма налога. Ну если конечно не забирать всю зарплату. Вам, г-н Козик, не рождаемость стимулировать нужно. Вам нужно стимулировать те доли головного мозга, которые отвечают за логическое мышление, чесность, совесть и порядочность. И делать это нужно как можно быстрее. Ведь рано или поздно придут к власти те кто захочет вам простимулировать простату через прямую кишку
............................
отлично написано большего эта тема не стоит

Ответить
0 +
lie-1, 20:03, 29.04

так профсоюзы это ж извесные иждевецы, от них одна польза грязелечебница

Ответить
0 +
ссс, 20:25, 29.04

Эта налоговая инициатива - логическое продолжение "наката" на мужчин. Сначала отпечатки - стерпели, теперь можно драть три шкуры - стерпят. Потом еще будут принудительное донорство и внутренние органы изымать.

Ответить
0 +
asd, 20:44, 29.04

полностью поддерживаю, креативненько мыслит человек - только мыслит мягким местом да прямой извилиной

Ответить
0 +
Михаил, 20:54, 29.04

Почему чиновник, который должен отстаивать интересы рабочего класа, придумывает как его в очередной раз заставить раскошелиться?

Ответить
0 +
Mrs. MK, 21:57, 29.04

страна ИДИОТОВ! нет сил больше слушать ахинею. ощущение, что это ночной кошмар, который скоро обязательно закончится. интересно, малолетним мамашам и отцам, а также неблагополучным семьям и антисоциальным элементам за интенсивное повышение рождаемости себе подобных будут награды вручать?!!! сколько несчастных детишек в детдомах! сколько детей рождается у родителей, которые их не заслуживают! сколько детей живут в отвратительных условиях без перспектив вырваться из порочного круга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конституция Республики Беларусь Статья 32. Брак, семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства.
Женщина и мужчина по достижении брачного возраста имеют право на добровольной основе вступить в брак и создать семью. Супруги равноправны в семейных отношениях.
Родители или лица, их заменяющие, имеют право и обязаны воспитывать детей, заботиться об их здоровье, развитии и обучении. Ребенок не должен подвергаться жестокому обращению или унижению, привлекаться к работам, которые могут нанести вред его физическому, умственному или нравственному развитию. Дети обязаны заботиться о родителях, а также о лицах, их заменяющих, и оказывать им помощь.
Дети могут быть отделены от своей семьи против воли родителей и других лиц, их заменяющих, только на основании решения суда, если родители или другие лица, их заменяющие, не выполняют своих обязанностей.
Женщинам обеспечивается предоставление равных с мужчинами возможностей в получении образования и профессиональной подготовке, в труде и продвижении по службе (работе), в общественно-политической, культурной и других сферах деятельности, а также создание условий для охраны их труда и здоровья(...)

Ответить
0 +
Связист, 22:18, 29.04

Батька Сашко уже совсем съехал. Во-первых, иметь семью и детей вдруг стало для мужчин обязанностью, а не правом (мало им армейской обязанности, так ещё и брачно-оплодотворительную вводят). Во-вторых, пусть не кнутом, а рублём, но всё-таки загонять своих мужчин в стойло (в брак), где его будет стричь и обдирать его законная пастушка (жена). А если не пойдёт, то стричь и обдирать будет сам Главный Пастух.
Казалось бы - какая разница кто обдирает. Ан нет - выбор всё-таки есть: из двух зол меньшее. А вот какое из них меньшее - пусть сябры сами думают.

Ответить
0 +
Vladislav, 22:49, 29.04

Скажите, а как введение налога на мужчин может заставить женщин рожать детей? Разве у мужчин есть право принудить любую женщину к деторождению? Такой налог - это неприкрытая дискриминация мужчин по признаку пола. Аналогом подобного закона можно считать налог на женщин за отсутствие у них усов и бороды.
Читайте материалы мужского движения, пора начинать бороться с дискриминацией мужчин, например, за отмену воинской повинности, установление одинакового возраста выхода на пенсию для обоих полов и нарушение прав мужчин в сфере семейного законодательства, в частности, отцовских прав. Хватит дожидаться изобретения новых "обязанностей".

Ответить
0 +
Александр, 22:53, 29.04

Интересно, а с каких это пор ответственность за рождение ребенка ложится на мужчин???? А если жена не хочет, что мне идти насиловать кого-то.
Надо провести расчет, что выгодней платить алименты или налог

Ответить
0 +
профсоюз, 22:55, 29.04

Может пора ввести медицинский контроль за состоянием здоровья тех, кто имеет возможность выдавать инфо на публикУ? Ведь БОЛЬШИНСтво осмеивают такие бредоносные идеи! Так или ОНИ не здоровы, или автор? Надо бы поставить диагноз!!!

Ответить
0 +
Прохожий, 23:19, 29.04

Ну кому, как не лидеру профсоюзов надо предлагать еще один налог? Это он так защищает интересы трудящихся. Выйди из класса, Кози! Какого черта против политики батьки на снижение налоговой нагрузки прешь. Так и голову могут открутить. Или яйца.

Ответить
0 +
dan, 0:27, 30.04

предлагаю налог на маразм. и казну пополним и идиотов остудим.

Ответить
0 +
FRANCUZ007, 1:26, 30.04

Вы думаете Козик смог бы рот открыть без разрешения Саши??? Идея явно провальная!!! тебя явно подставил твой шеф! Так что готовься на пенсию! А всем Читателям сообщаю: к выборам у нас будет новый лидер трахсоюза.Простите,профсоюза.

Ответить
0 +
Кекс, 10:05, 30.04

И приложение к этому закону : В соответствии с указом президента № такой то, от такого то числа такого то года всё женское население Беларуси обязуется "давать" по распаряжению мужского пола .... :)))))))

Ответить
0 +
book, 12:01, 30.04

Вот вам неплохое высказывание по этому поводу:
"Семья - это малое предприятие, работающее по госзаказу и поставляющее государству рабочую силу и солдат."

Гасподин Козик походу- умолешенный!!!!!

Ответить
0 +
sa, 12:33, 30.04

Моразм крепчал =)))). И эти люди учат нас жить ..Это проста скотства ...

Ответить
0 +
Елена, 14:11, 30.04

Налог с бездетных? А1 ребенок это не ребёнок? ЗА ЧТО 50 %?. Неужели мози совсем повысыхали?

Ответить
0 +
Язь., 14:33, 30.04

ЧЕЛОВЕК, 22:37, 28.04

Голимый беспредел в виде контрактной системы - раз!!!
Принудиловка в виде "субботников" + отчисления - два!!!
Сгон горожан на помощ селу... Мзда на "народные" стройки...
Угрозы на различного рода выборах - "вчера" нация на себе
это прочувствовала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь - наглое вторжение в святая святых - частную жизнь
ЧЕЛОВЕКА!!! Если и здесь не встанем на защиту самих себя -
значит, так нам и надо!!! Значит мы не НАЦИЯ, а БЫДЛО...+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Воэ это в точку-именно эти пункты и есть заноза в заднице всего населения Беларуси,именно поэтому многие говорят-за Луку голосовать не буду!! А еще ведомственные подписки и лотереи-про них забыли,а так же положение нынешних начальников-МЫ ЛЮДИ, а вы все быдло и отстой.

Ответить
0 +
Язь, 14:34, 30.04

Да про детей забыл написать мне чеез полгода 40,так что повезло,есть одна дочь,так что хоть в чем то наколю государство))))))).

Ответить
0 +
warr, 14:43, 30.04

Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
(Александр Лукашенко, президент Белоруссии)

Ответить
0 +
Еник, 15:05, 30.04

Мне 29 лет, жил спокойно, надеялся на перемены к лучшему, планировал семью, детей в ближайшие пару лет, прочитал статью и почувствовал себя перемешанным с дерьмом.
Так вот, Сашо и Козлик, х.р вам, а не моё потомство в вашем феодализме. Я не хочу, чтобы МОИ дети были вашими рабами. Я не буду заводить детей для вас. И об этом Я скажу вам на площади. Надеюсь, я не окажусь там в одиночестве.

КОЗЛИКИ,БЕГИТЕ ОТСЮДА ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!

Ответить
0 +
Liberty Freedom, 18:37, 30.04

odys, 19:48, 29.04

а почему все коменты строго негативны? Я лично считаю что тех кто засиделся в холостяках и девках нужно наказывать рублем. А то одни заводят ребенка мучаются не спят ночами, мечуться как бы одеть как бы накормить куда бы отдать в садик, в школу и так далее. Тем более что дети это полноценные личности которые могут не одну тонну нервов уничтожить. А рядом - на те же денюжки которые я зарабатываю, какой-то мажор шляется по кабакам, ездит 2-3 раза в год в ебипет или турцию, я бы тоже съездил но когда двое маленьких детей - это очень трудно даже не из-за денег.
Итого - учитывая процент разводов, бездетных браков - когда детей не хочет заводить муж или жена (знаю не одну подобную пару), или парней 35 и старше, которые УЖЕ не особо то хотят многие детей заводить. Беларусы вымирают, и дешевое жилье или большие зряплаты не решают подобные проблемы, смотрим на европу где население стареет и детей не спешат заводить, одного если тока. Женщины же стали деловые - им нужно карьеру сделать, машинку купить розовенькую и большую - чтобы подруги обзавидовались и так далее. Гинекологи указывают что до 27 лет женщина должна родить, иначе потом нарастают проблемы с зачатием вплоть до бесплодия, и потом розовая машинка и даром будет не нужна, да только время уже не вернуть...
-----------------------------------------------------------------------------------

Виноват, у Вас с го-ном (господином, а не то, что вы прочитали))) Козиком один поставщик дури на двоих? А то я хочу в турцию или египет сЛЕТАТЬ, а с таким планом как у вас можно и на авиаперелетах сэкономить.

Ответить
0 +
я, 19:07, 30.04

такое ощущение что комменты здесь оставляют только те которые думают что государство создано о них заботиться. Это вы книжек начитались непотребных
государство - репрессивный аппарат, оно думает только о том как бы поболее бабла выбить из своих граждан, оно питается гражданами, живет за их счет,
отношения стадо - пастух.
Просто если очень больно кнутом щелкнуть, могут и на рога поднять, тут нужно
аккуратнее действовать, что б ,не сильно волновались. :)

кругом быдло. и я ничем не лучше, к сожалению

Ответить
0 +
Алекс из Витебска, 20:55, 30.04

Из интервью Козика своей газете"беларускi час":
Если бы вы знали сколько мы возвращаем в правительство нормативных актов ,которые приходят на согласование в ФПБ и в чём-либо ущемляющих интересы человека труда....Я вас уверяю,если бы в государстве целенаправленно делалось что-нибудь плохое для людей ,мы бы свою позицию ужесточили.Однако прэзидент требует от правительства думать о человеке,поэтому у профсоюзов нетпричин для бунтов.Сеют смуту наши оппоненты - не входящие в ФПБ малочисленные профсоюзы,который объединяют около 4 тыс. человек...Мы должны укреплять профдвижение, пользуясь поддержкой "главы государства".Нигде в мире такого нет!И этой поддержкой надо пользоваться...Мы делаем своё дело, поскольку знаем,что оно нужно народу и государству...
Беседу вела Ольга Балашевич.
p.s.Вот такой унас "профилидер".

Ответить
0 +
123, 20:57, 30.04

dan, 0:27, 30.04

предлагаю налог на маразм. и казну пополним и идиотов остудим.
___
Этого мало при зп 2 штуки уе и налоге 50% на маразм.

Ответить
0 +
Кролики - это не только ценный мех!, 4:33, 1.05

...а когда совсем башню сорвет - высочайшим указом приставят к каждому ментов штоб заставляли размножаться и контролировали выполнение плана на душу населения... народ за скотину считают.

Ответить
0 +
Unplugged, 13:41, 1.05

вообще ипанулись эти старые маразматики, вообще пора вводить новые правила, и чтобы избирались в депутаты и президенты люди в возрасте от 25 до 50 лет! и то с независимой экспертной комиссией психиатров

Ответить
0 +
Elena, 18:44, 1.05

TO^ :), 17:15, 29.04 << Генитально!!!>> -
__________________________

+ 10

Как-то уж слишком часто эта тема звучит в их "оркестре". То постоянно наклоняют кого-то; то "штаны снимают"; то стерилизацию предлагают; то освоение РС у чиновников останавливается на умении входить в порно сайты в рабочее время; то налог пытаются ввести, превратив всех мужиков в "племенных быков-производителей"....

Складывается впечатление, что мысли "государственных мужей" (не дай бог, таких мужей иметь дома!) вообще выше пояса не поднимаются. Хотя, конечно, их понять где-то можно, если они на работу тягаются лишь с одной целью - дождаться и пережить очередное "перетрахивание кадров"...

Может, и правда, всех, кто в правительство попадает, -стерилизовать, чтобы себе подобных не могли на свет производить???

Ответить
0 +
Сергей, 23:18, 1.05

[...]
вы че там курите всем госаппаратом а?
[...]
_______________
В танкере точно нефть была?

Ответить
0 +
свет, 21:47, 2.05

В этой стране я уже ничему не удивляюсь, и не удивлюсь если даже на прилавки поступят партии дырявых презервативов. Видимо через 20 лет закончатся рабы**** По секрету уже продают :) Мне моя гинеколог, посоветовала другой способ предохранения, так в нашей поликлиники участились беременности, и все беременные говорят - предохранение с помощью презерватива :)...

Ответить
0 +
Konst, 22:18, 2.05

Козик , если у меня полные "пол шестого", мне надо будет справку от врача приносить в налоговую или просить жену что бы она пошла забеременела от друга? Занимайтесь делом , делайте так что бы у людей зарплаты увеличивались а нем чем вы занимаетесь профсоюзы херовы. От такого бреда что предлагает лидер так называемых профсоюзов просто тошнит.

Ответить
0 +
Мимопроходящий, 22:26, 2.05

Логично, а теперь вторая сторона медали, если я плачу налог на то, что у меня нет детей, пусть тогда мне предостовляют девушку на выходные чтоб я над ней исполнял гражданский долг, как они говорят, а что, если я плачу, я ж должен и горантии получать, кста если козик помнит, в те времена девушек по талонам выдовали -))) причем тем работягам которым не до детей, заплатил налог, сделал с девушкой дело -))) и гуляй смело, Все на выполнения плана...

Ответить
0 +
Flamme, 17:16, 3.05

проще Козику оклад уменьшить, тогда никому платить не придется

Ответить
0 +
Наивный, 1:07, 4.05

Был такой фильм "Обыкновенный фашизм", так там солдаты вермахта уходящие с фронта в отпуск, снабжались раскладными детскими кроватками. И любая незамужняя немка должна была ему способствовать в воспроизведении потомства. Вот пожалуйста , господин Козик, вам готовое "профсоюзное" решение проблемы, и не надо было ломать свою светлую голову, а просто наладить производство кроваток и издать соответствующее постановление вашего ЦК

Ответить
0 +
noname, 1:41, 4.05

Если следовать подобной логике,тогда нужно возвратить в УК РБ из советского УК статью "мужеложство",тоже знаете ли не способствует рождаемости.

Ответить
0 +
ник, 6:55, 4.05

согласне с предложением но!!!!!надо подходить с другого конца.как я сделаю бэби если не дают!! надо обязять всех гёрлс давать направо и налево.за отказ штраф за два зона причём мужская.советы практикавались так с комсомолками в 20 тые годы .членам БПСРМ вобще проводить субботники воскресники по дам недам.немощным и инвалидам давть на дому профсоюзкам давать на рабочим месте.членкам вцик на участкахмедсёстрам в операционных.училкам за партой!!!!!
в общем закон нормальный главное заставить довать .можно омон подключить и будет полный кайф!!!

Ответить
0 +
Наивный, 7:33, 4.05

Господин Козик, Вы бы хоть пожалели своих родных, близких и друзей, которые конечно же довольно продвинутые люди и читают эти "дружеские" комментарии и думали бы впредь перед тем, как ляпнуть что-либо подобное. Хотя, видимо было "партийное" поручение, не так ли?

Ответить
0 +
cher, 13:18, 4.05

Юрась з логава, 2:53, 29.04

Среднестатистический белорус, 18:21, 28.04

Пусть только попробуют ввести, возьму дубину, топор, лопату и пойду лично к этому чиновнику. И наплевать на последствия, нервы уже на пределе, у нас с женой проблемы на этой почве, а тут власть лезит туда куда не следует...
*********************************
Я с тобой, только одно условие...- Козик лично мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
эээээ... я долго стеснялся... но вот решился кажется....
ребят, вы если пойдете там че громить, то можно я перед самым апофеозом смертельной агонии козика (с маленькой буквы это не ошибка) его оплодотворю... если можно то два раза, с перерывом на покурить
уж очень хочеться выполнить гражданский долг перед гражданами, а не перед страной

Ответить
0 +
jiggy, 14:15, 4.05

Джимми Хоффа (Хоффу) очень любили и поддерживали многие, но все равно конец пришел логический. Так то в цивилизованной стране. А у нас?

Ответить
0 +
Сергей, 2:06, 5.05

Ну и чего народ так взъерошился. Все что предложил чиновник это повысить налоги и увеличить налоговые послабления для имеющих детей (так чтобы для них ничего не поменялось).
Сам факт налоговых послаблений для имеющих детей используется во многих странах (которые мы называем цивилизованными) а ля швейцария, сша.
В частности в швейцарии (кантон Цюрих) если ты зарабатываешь 100к франков годовых при работающем муже и неработающей жене, ты платишь порядка 12к налогов (не считая пенсионных отчислений и обязательной мед страховки) при этом налоговое послабление на 1 ребенка составляет порядка 2к франков). То бишь на двоих детей порядка 4 процента. Понятно что по какой именно причине ты не имеешь детей никого не интересует. С точки зрения денег не иметь детей всегда выгоднее.
Естественно закон действует как для мужчин так и для женщин (в отличие от предложенного здесь).
Так что давайте признаем, что мы просто не хотим увеличения налогов вне зависимости от причины по которой с нас его хотят снять.

Ответить
0 +
дядя, 9:18, 6.05

Сергей,

здесь же ни о каких послаблениях речи не идет. на данный момент платим 12% подоходный плюс отчисления в пенсионный и всякую дребедень. и что, за каждого ребенка нам предлагают снижать подоходный?? не пудрите людям мозги, пожалуйста. и не следует сравнивать благосостояние швейцарцев с нашим. вы бы еще шведов вспомнили - у них там налоги вообще адские, НО с их доходами предостсточно средств остается и на себя, и на семью, и на бытовую технику, и на попутешествовать, а система социальной защиты настолько на стороне человека, что с их пособиями по безработице можно вообще не стрематься работу потерять (до 80-100% от дохода).

Ответить
0 +
Евгений, 18:10, 6.05

подсчитывая свои доходы, прихожу к выводу, что женюсь годам к 30-35, а с данным налогом- 40-45.
я не хочу, чтобы у моих детей было такое же детство, как у меня!
а если кто-то из властей хочет вторую чечню, зажимая своих граждан в более тесные рамки, он ее получит не через 3 года, так через 5.

Ответить
0 +
2, 1:27, 7.10

введение такого налога на мужчин (которые не могут рожать), а не на женщин (которые рожать могут) - откровенный фашизм. это даже не гендерная дискриминация, а просто фашизм.

Ответить
0 +
yuk, 18:32, 4.11

Государству нужно новое мясо!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован