24 ноября 2024, воскресенье, 21:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
KinGB, 15:58, 14.04

Какие 5-6 баллов? Вы с лестницы рухнули? "Скоро" мы построим свою и у нас она бухнет без всяких ваших баллов. Зря что ли партизаны в Беларуси с 41 по 43 год тренировались?

Ответить
0 +
конус, 15:59, 14.04

Даёшь Островецкую АЭС в Беларуси!

Ответить
0 +
Uladzimir, 16:02, 14.04

Был мирный атом в каждую хату!!! А теперь будет в каждую страну!!! Кто еще за строительство АЭС??? С той станцией сколько еще проблем! А нелюди задумали еще строить! Из жить нацию со свету, что бы не платить за проезд, провоз,пролет вот вся идея империи зла!

Ответить
0 +
Slawek, 16:16, 14.04

Зачем беспокоить ученых? Можем поделиться опытом - период полураспада радиоктивных элементов можно сократить... указом президента!

Ответить
0 +
Лешик, 16:20, 14.04

Вы меня конечно извините, но эти высказывания могу назвать исключительно только одним словом: БРЕД!!! и прежде чем лить сотни высказываний о том как все аяяй как плохо, прочитайте внимательно статью и подумайте своими головами. а еще лучше физику повторите. особенно повеселило про сократить период полураспада))))

Ответить
0 +
Злюка, 16:23, 14.04

Если добавить, что в Карпатах на границе Украины и Румынии, прогнозируют в ближайшее время замлетрясение мощностью 8-9 баллов по шкале Рихтера ( сильнее того, что было в 1977 году, а тогда в Бухаресте погибло 15 тысяч), то перспектива срывания крыши с Чернобыльской АЭС становится вполне реальной, со всеми вытекабщими для нас с вами трагическими последствиями .......

Ответить
0 +
Dmitry, 16:28, 14.04

Да, депутатик про период полураспада мощно загнул... Это как у военных "в военное время число пи может быть равно 4".
В 4-м энергоблоке больше нечему взрываться и загрязнять. Все что могло - уже взорвалось и разлетелось по округе. Или депутатик имеет в виду оставшиеся энергоблоки?

Ответить
0 +
Rabbit, 16:31, 14.04

"Депутат призвал власти Украины поставить задачу перед учеными разработать технологию, которая бы позволила сократить период распада ядерных материалов со 100 лет до 4-5"!!!!! Абра-кадабра, распадайтесь гнусные ядерные материалы.

Ответить
0 +
nastasia, 16:48, 14.04

Люди! Как вам непонятно: дядя в галстуке казав сократить период полураспада - значит надо сокращать срочно :))), а то он сердиться будет. Вообще не дело, должен распасться за 4 года, а оно - зараза - 100 лет!!!

Ответить
0 +
LYNX, 17:45, 14.04

Все, что могло взорваться, там уже взорвалось. В худшем случае, будет выброс пыли. Ну, а заявление о сокращении периода распада до 4 - 5 лет претендует на Нобелевскую премию по идиотизму.

Ответить
0 +
nik_K, 18:53, 14.04

незакрепленная крышка на реакторе «съедет», и раздастся мощный взрыв.
=============================

Ob'yasnite mne s chego eto vdrug??? Otkuda vzriv???

Glavnoe strashilkami napugat' i babla pod eto delo poprosit'....

Ответить
0 +
Владимир, 19:45, 14.04

Там между строк ясно сказано: вы, все, кто вокруг живете, срочно денег давайте на новую крышу! А то так бабахнем!

Ответить
0 +
Артем, 20:43, 14.04

помоему первая строка о всем сказала
"Взрыв будет более мощный, чем в 1986 году, и пострадает не только Украина, но и ее соседи, заявляет депутат Верховной Рады Владимир Яворивский."
Если учитывать, что пострадала в основном Беларусь, то образованность и осведомленность депутата очень подозрительна

Ответить
0 +
yes2004, 21:16, 14.04

Депутат призвал власти Украины поставить задачу перед учеными разработать технологию, которая бы позволила сократить период распада ядерных материалов со 100 лет до 4-5.

хочу мышью закрывать окна

Ответить
0 +
XXL, 21:19, 14.04

Dmitry, 16:28, 14.04

Да, депутатик про период полураспада мощно загнул... Это как у военных "в военное время число пи может быть равно 4".
В 4-м энергоблоке больше нечему взрываться и загрязнять. Все что могло - уже взорвалось и разлетелось по округе. Или депутатик имеет в виду оставшиеся энергоблоки?
+100
Просто хохлам деньги очень нужны.

Ответить
0 +
ea, 22:52, 14.04

уже столько денег "освоили" на эту АЭС, что можно было бы кубический километр бетона залить.

Ответить
0 +
fax, 7:30, 15.04

Хохлам деньги нужны- это правда.
Но из 160 тон топлива ипарилось только около 40 тон (осело в осн на Беларусь!) а оставшиеся 100-120 тон (это по объему немного, уран очень тяжелый!) расплавилось и лежит в кучах. Точной картины не знает никто. Охлаждают, чтобы опять не расплавился и не склеились куски до критической массы! А если склеятся,?
Беларусам взрыв не страшен, все топливо сгорит окончательно - ведь хуже этого только испарение урана как в 86-м!

Ответить
0 +
Доктор Зло, 9:58, 15.04

Приближается очередная годовщина взрыва на ЧАЭС (26 апреля), вот и поднимают тему.
Хотя, конечно, беспечность некоторых посетителей Хартии вызывает сожаление - выбросы из саркофага продолжаются и до сих пор, причем регулярные. Температура в зоне реакции там тоже еще очень высокая, ведь далеко не все элементы распались. Землетрясение 5-6 баллов, кстати, не так уж и невероятно - в 1913 году в Гомельской области было землетрясение в 8 баллов.
Укреплять саркофаг надо. Другое дело - где взять деньги и кому доверить работу. Однозначно - не украинским депутатам...

Ответить
0 +
Bob Geldof, 12:29, 15.04

Кажись депутат в S.T.A.L.K.E.R. долго играл. Этак он завтра заявит, что скоро по всей стране врата Oblivion'a пооткрываются.

Ответить
0 +
ник, 17:09, 15.04

ну нас уже стращали свинным гриппом - и хорошо на этом заработали... теперь хохлы хотят заработать на забытом чернобыле... А кто это чуудо будет оплачивать? давайте угадаем с 3х раз... кому они удочки закидыват...

Ответить
0 +
physyq, 17:10, 15.04

Есть 2 способа изменить период полураспада радиоактивного изотопа: создать давление, примерно как в глубине черной дыры (невозможно на Земле) или облучить высокоинтенсивным потоком нейтронов или других частиц, тогда изменится состав изотопов (понадобится несколько лет облучения, есть 50% шансов, что образуются еще более долгоживущие нуклиды, станут радиоактивными неактивные в настоящее время ядра, кроме того для этого надо рядом помещать еще один мощщный реактор без защиты, чтобы не экранировать поток). Зато сколько средств можно выколотить на этот сомнительный проект.

Ответить
0 +
hamal, 20:11, 15.04

Сегодня в Гомеле проходит международная научно-практическая конференция "Чернобыльские чтения-2010". Американцы, французы ... Посидел, послушал. Оказывается 3/4 из допустимой дозы внешнего облучения жители Беларуси, причем ВСЕХ областей (Минские ученые докладывали), получают с хлебушком, не говоря уже о молоке и т.д.
Чарнабыль i радыэцыя - памiрае наша нацыя..

Ответить
0 +
feliks, 20:49, 16.04

LYNX, 17:45, 14.04

Все, что могло взорваться, там уже взорвалось. В худшем случае, будет выброс пыли. Ну, а заявление о сокращении периода распада до 4 - 5 лет претендует на Нобелевскую премию по идиотизму.

nik_K, 18:53, 14.04

незакрепленная крышка на реакторе «съедет», и раздастся мощный взрыв.
=============================

Ob'yasnite mne s chego eto vdrug??? Otkuda vzriv???

Glavnoe strashilkami napugat' i babla pod eto delo poprosit'....

XXL, 21:19, 14.04

Dmitry, 16:28, 14.04

Да, депутатик про период полураспада мощно загнул... Это как у военных "в военное время число пи может быть равно 4".
В 4-м энергоблоке больше нечему взрываться и загрязнять. Все что могло - уже взорвалось и разлетелось по округе. Или депутатик имеет в виду оставшиеся энергоблоки?
+100
Просто хохлам деньги очень нужны.

Господа, изучите историю аварии на ЧАЭС. Даже 10% остатков ядерного топлива 4-го энергоблока достаточно, что бы мы свами в лучшем случае махали хвостами друг другу.
И кто не верит в возможность - рекомендую съездить на экскурсию к станции (тем более сами хохлы такую возможность предоставляют) и воочию увидеть состояние Саркофага.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован