25 ноября 2024, понедельник, 10:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Минский, 9:09, 4.03

"Шо, опять?!" (с)
Интересно, а когда колхозы начнут-таки "сводить концы с концами"? Есть такие прогнозы? Ась?
Я так думаю, когда на каждое ры.. (пардон) лицо колхозного происхождения будет выделено в год не 2,5-3 тысячи долларов безвозвратно из наших карманов, а 25-30... И каждому по "Рольс-Ройсу" и две минских "кватэры" впридачу... Вот тогда они себя покажут!!

Ответить
0 +
Лихолесие , 9:16, 4.03

Это не повод поднимать цены. Зачем закапывать денежки в убыточные хозяйства? Земле нужен частник

Ответить
0 +
kom, 9:22, 4.03

Две "скотницы" в "Василишках" обслуживают сарай в 1,4 км длиной и 150 метров, поголовье свиней не берусь посчитать .

При зарплате 350 тыс. рублей.

Вы представляете какую эти два человека дают прибыль?
И после этого смешно читать «Колхозы еле сводят концы с концами»

Ответить
0 +
kom, 9:34, 4.03

Лихолесие , 9:16, 4.03
Это не повод поднимать цены. Зачем закапывать денежки в убыточные хозяйства? Земле нужен частник
..................................

Земле нужна разумная налоговая политика

а не х.... знает что под видом заботы о людях обдирает людей

Ответить
0 +
bazil, 9:35, 4.03

А кто так весело хлопал в ладоши на ,,дожинках,, в Мозыре?

Ответить
0 +
Реалист, 9:45, 4.03

Лицемеры! Даже сейчас Вы не хотите признать. что не туда рулили в сельском хозяйстве! Уберите дилетантов, которые издеваются над землей и людьми на ней работающими! Допустите для работы в этой замкнутой сфере предпринимателей. Хватит видеть в них своих конкурентов. Театр абсурда с одним всезнающим агрономом!!!!!!

Ответить
0 +
Баклажан, 9:49, 4.03

Само понятие колхоз и "сводить концы с концами" не совместимы. С момента их создания они сами обрекли себя на убыток и нищету с забвением.
3% американских фермеров кормят не только свою страну, но еще и на экспорт отправляют продукцию, да еще и перепроизводством страдают, а здесь 70% колхозников, бешенные дотации и все равно концы с концами не сводят.

Ответить
0 +
гость, 9:57, 4.03

Жо АГЛа многие колхозы могли сами закупать и оборудование, и технику, и топливо. Причём по предоплате за свои деньги. И продукцию без проблем сбывали. Что сделал АГЛ за 15 лет правления? - развалил сельское зозяйство и страну!.

Ответить
0 +
severrusty, 10:09, 4.03

Nu ne sovsem tak!

EU i USA subsidirujut svoe selskoje hoziajstvo na bolee chem 3 Mrd. $ v den´.
I Amerikanskoje i evropejskoje pereproizvodstvo eto skoree Problema dlia ostalnyh stran chem blago

Ответить
0 +
михайла, 10:13, 4.03

заместитель начальника управления совершенствования экономического механизма хозяйствования — начальник отдела внедрения новых форм хозяйствования главного управления экономики Минсельхозпрода Беларуси - Хрен запомнишь с первого раза название должности. Целое управление совершенствует экономический механизм, а на выходе что? - надо цены поднять. А если эту шоблу разогнать - вот где экономический эффект!

Ответить
0 +
--Nikola--, 10:32, 4.03

Минский, 9:09, 4.03
"Шо, опять?!" (с)
Интересно, а когда колхозы начнут-таки "сводить концы с концами"? Есть такие прогнозы? Ась?
Я так думаю, когда на каждое ры.. (пардон) лицо колхозного происхождения будет выделено в год не 2,5-3 тысячи долларов безвозвратно из наших карманов, а 25-30...

А позвольте узнать откуда такое пренебрижение к сельскому жителю, который работает на своем подсобном хозяйстве еще и в колхозе, и кормит таких "минских" горлопанов. Сам хоть РАЗпробывал в деревне летом и осенью повкалывать!? Деревня нас всех кормит. А управленцы и хозяйственники кормят только себя! (ты похоже тоже). При зарплате в деревне лесника 270 000 бел. р. ты много купишь? А когда на земле будит ХОЗЯИН знающий цену своему труду и знающий ЧТО и КАК выращивать и производить, такие как ты будут в магазинах покупать сельхозпродукцию НАШУ и радоваться что цена ниже чем за "бугром", а не наоборот как сейчас. Я не сторонник закапывания госденег (т.е. наших с вами) в землю, я сторонник рационального использования сельхозресурсов НАШЕЙ страны. А все указиловки с верху, что-где-и как сажать и выращивать - это бред! И не надо будет в северных областях выращивать баклажаны,а в южных клюкву! А вам товарищу от пера следует сначала думать, а потом уже писать. Молоко у моей тещи государство принимает по цене 370р/л 6% жирности, а в магазине 3% - 1500р/л, расчет с колхозниками через месяц (в лучшем случае). Не в колхозах дело, а в старом производстве и чинушах!

Ответить
0 +
люся, 11:31, 4.03

Одни колхозники у нас работают? А роботяга который у стонка стоит неделю за копейки, а потом два дня на даче вкалывает что б семья не голодала. И поверьте не от хорошей жизни. А потому что вода которая называеться молоком стоит немало.

Ответить
0 +
kom, 11:32, 4.03

--Nikola--, 10:32, 4.03
А позвольте узнать откуда такое пренебрижение к сельскому жителю, который работает на своем подсобном хозяйстве еще и в колхозе, и кормит таких "минских" горлопанов.
.......................................
Кто их там держит нАХ...р переезжайте все в Минск,
я разрешаю

МИНСК ГОРОД ДЛЯ ВСЕХ
И ВОТ КОДА ВСЕ ПОНАЕДУТ ЧТО ТО ПОМЕНЯЕСЯ

ВСЕ НА МИНСК ..... УРА

Ответить
0 +
Супортычина, 11:42, 4.03

Этож за какую часть своего тела взялся Главный Колхозник, что колхозы еле сводят концы с концами ?

Ответить
0 +
--Nikola--, 11:46, 4.03

kom, 11:32, 4.03
Кто их там держит нАХ...р переезжайте все в Минск,
я разрешаю..........................

Детский сад.....

Ответить
0 +
Мужик, 12:09, 4.03

Интересно, если бы Шапиро на исторической родине назначили директором (или как он там правильно называется) кибуца- через какой промежуток времени кибуц разорился бы?

Ответить
0 +
тося, 12:20, 4.03

--Nikola--, 10:32, 4.03

Согласна на 100%.
Уберите министерство сельского хозяйства, кот. командует что и где сеять и какой скот выращивать и все станет на свои места.
Колхзам не разрешают молоко и мясо в другой район сдать на переработку, должны свой район поднимать, хотя иногда разница в цене закупки значительная.
У всех доведенные показатели!!!!
Сходите на экскурсию на свиноферму, поглядите в каих условиях люди там работают и за какие копейки- 300 -400тыс. грязными, любой работяга с завода будет "драть когти" в город за станок увидев каторжников с фермы. Там от одного запаха сознание потерять можно.
А коровники: 3 дойки- 4 утра, около 12-00 и 21-00 , весь день насмарку с зп около 500 тысч.
А сверху огород и свое частное хозяйство.

Ответить
0 +
Юрий Ш, 12:28, 4.03

Нужно обеспечивать достойными зарплатами министерство сельского хозяйства в Минске, сколько там народу работает? !

Ответить
0 +
Баклажан, 12:44, 4.03

>>>>>0--Nikola--

Дело не в колхозах, говоришь...
Нет, мил человек, именно в них самых! Неужели за более чем 90 лет еще этого не поняли?! В основе проблем колхозов - фундаментальный принцип коллективизма на земле: ВЕЗДЕ КРУГОМ КОЛХОЗНОЕ, ВЕЗДЕ КРУГОМ НЕ МОЕ. Этот принцип противоречит человеческой сущности собственника и хозяина. А закупочные цены низкие, так это от отсутствия рыночной экономики.
И напоследок, съезди в Польшу или Чехию и посмотри как там продает частники свою картошку хотя бы: чистая, свежая, одна в одну! + и упакована по самым современным требованиям. Намек понял? Научись сам такому сервису и своих калгасников напряги делать также, чтобы я как покупатель, платил свои деньги без сожаления.

Ответить
0 +
--Nikola--, 12:54, 4.03

Господин Баклажан.......
Читаем внимательно: "А когда на земле будет ХОЗЯИН знающий цену своему труду и знающий ЧТО и КАК выращивать и производить......."

Скажите, а у часника за бугром наемных рабочих разве нет? И не цепляйтесь к слову КОЛХОЗ. Я говорил про СЕЛЬСКОЕ хозяйство, в любом исполнении, но в Белорусской реализации.....

Насчет отсутствия рыночной экономики - согласен на 1000%
А все остальное приложится.

Ответить
0 +
Поздно, 13:18, 4.03

Отдавать очередной раз землю крестьянам (фермерам, частникам) надо было еще тогда, когда это делали в соседних странах Тогда бы все были в одинаковой в заднице, Но Лукашенко решил всех обхетрить, и на этом фоне показать разницу и приемущество "его политического строя". Она конечно бросалась в глаза, на фоне полной разрухи. Теперь после аклиматизации новорощенных фермеров в соседних странах, они начинают показывать результат и самое главное не "сосать" бюджет страны.
Все это повторить сейчас Лукашенко не может, произойдет резкий спад и откат лет на 7 в с/х. А это большая масса народа.....

Ответить
0 +
Виталий, 15:42, 4.03

Беларускае экономическое чудо...!!!)))Не иначе.... Куда ни глянь везде "нерентабельность и неокупаемость". Все еле сводят концы с концами....)))) Будь то сельское хозяйство,будь то нефтеперерабатывающая промышленность...,транспорт...,да везде..,куда не плюнь!!! Чудо...!!!)))) Может пора бы холуям- чиновникам,да директорам понять,что они со всем этим "горе-кораблём" во главе с капитаном без головы, тоже идут ко дну. Не пора ли капитана за борт!!!????

Ответить
0 +
госць, 16:41, 4.03

что усаты сдулся? щас каждому колхознику ясно будет какой ты герой...

защитники колхозников, шлибы вы куда подальше... чо та ни одного бедствующег ои протестующего колхозника я на площади не видел. вывод очевиден.

Ответить
0 +
СЛМ, 19:51, 4.03

Пора за развал в колхозах на производстве спросить с чиновников власти всех рангов, с правительства!!! Пусть они погашают долги колхозов, если не умеют руководить. А то такие как Батура, Бондаренко, Волоткович, Агранович, Агев, Шпилевский, Третьяков и так далее по списку разворовали госсобственность, поткрывали свои магазинищи а НАРОД должен оплачивать долги??? Пока весь народ не поймёт, что хватит молчать, хватит бояться и выйдут на площади своих городов, то перемены в стране будут. Нам никто не поможет, если мы сами этот бордак не остановим. Хватит плакать на кухнях.

Ответить
0 +
Театрал. (любитель спектаклев), 20:02, 4.03

Лясандр Рыгоравич сдулся. Где селекторные разносы? Где гневный рев по телику? А где эта публика ( не поворачивается язык называть приспособленцев управленцами), которая при этих рЭчах сидела аки мышки, опустив очи долу? Поприлипав к стульям со страху штоль? Хоть бы хто слово попробовал поперек вставить. Где ето все? Ради этого клоуна тока новости и смотрел. Лясандр Рыгоравич, Бис!!! Ждем жеж.

Ответить
0 +
wind, 10:23, 26.03

А позвольте узнать откуда такое пренебрижение к сельскому жителю, который работает на своем подсобном хозяйстве еще и в колхозе, и кормит таких "минских" горлопанов. Сам хоть РАЗпробывал в деревне летом и осенью повкалывать!? Деревня нас всех кормит. А управленцы и хозяйственники кормят только себя! (ты похоже тоже). При зарплате в деревне лесника 270 000 бел. р. ты много купишь? А когда на земле будит ХОЗЯИН знающий цену своему труду и знающий ЧТО и КАК выращивать и производить, такие как ты будут в магазинах покупать сельхозпродукцию НАШУ и радоваться что цена ниже чем за "бугром", а не наоборот как сейчас. Я не сторонник закапывания госденег (т.е. наших с вами) в землю, я сторонник рационального использования сельхозресурсов НАШЕЙ страны. А все указиловки с верху, что-где-и как сажать и выращивать - это бред! И не надо будет в северных областях выращивать баклажаны,а в южных клюкву! А вам товарищу от пера следует сначала думать, а потом уже писать. Молоко у моей тещи государство принимает по цене 370р/л 6% жирности, а в магазине 3% - 1500р/л, расчет с колхозниками через месяц (в лучшем случае). Не в колхозах дело, а в старом производстве и чинушах!

++++++++++++++++++++++++++++++

+10 000 Полностью согласен !!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован