24 ноября 2024, воскресенье, 14:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
ajajaja, 14:20, 24.03

Уши по-любому у него сегодня гореть будут.

Ответить
0 +
Игорь, 14:20, 24.03

Ну, не знаю не знаю. Лично я - потерял. Напрягает, раньше по дороге домой мог купить нужню мелочь (чай, зажигалку, шоколадку и т.п.), а сейчас - тащись в магазин, так ещё в магазине и нету, что нужно.
Спасибо вам конечно за заботу, но лучше не надо такой заботы...

Ответить
0 +
ICE, 14:25, 24.03

Павлова уже бог наказал по заслугам за киоски в том числе!
А тя ладутько я бы лично разорвал на куски за киоски и за такую лож!!!
Лично меня бесит отсутствие киосков и то что киоски мешали а союздруки нет, хотя эти быстренько наладили почти тот же ассортимент что и киоски-значит им можно потому как они государственные!?

Ответить
0 +
Possessed, 14:44, 24.03

Сравнил, один гипер-супер-сверх-маркет в одном месте с кучей мелких лавочек по всему городу. У совковых руководителей гигантомания. Все надо докучи собрать, проверить, обязать.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 14:48, 24.03

Просто у чиновников - СВОЙ Минск, а у нас - совершенно другой. Так пусть они хоть В НАШ Минск не ходют. А уж есть там киоски или все прочее, что нам надо - это НАШЕ дело.
Не ходили бы вы, ребята, к нам гости, а?

Ответить
0 +
возмущённый пассажир, 14:50, 24.03

А у кого заказал эти новые остановки? Кто утвердил? Они уже все ржавые! Халтура. Нужно всё чинить. Во что это городу опять обойдётся? Или это задумка такая: доить городской бюджет?

Ответить
0 +
цукер, 14:52, 24.03

По словам Ладутько, возможностей у горожан с закрытием киосков для приобретения продуктов меньше не стало.
_______________

Враньё. Иди и спроси у горожан.

Ответить
0 +
Аннеттика, 15:02, 24.03

правильнее было бы говорить: "Я, исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома, Николай Ладутько от закрытия киосков в Минске не пострадал". Лично мне киосков не хватает... Но все равно специально за мелочью в магазины не тащусь... Говорю, как потребитель. За остальных - не отвечаю.

Ответить
0 +
101, 15:12, 24.03

Возможностей для зарабатывания средств сегодня достаточно», — сказал исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома.
==============================
Особенно в должности председателя Мингорисполкома.

Ответить
0 +
4545, 15:30, 24.03

В Европе ( в которую сремиться Беларусь) ларьков вообще нет. Что-то надо-иди в магазин. В чем проблема господа?

Ответить
0 +
www, 15:43, 24.03

Я лично, моя жена, мой сын-пострадали. А вообще надо устроить в интернете опрос-голосование по этому поводу-нокак?

Ответить
0 +
ццц, 15:47, 24.03

А что такое Минск-человек, ему кушать надо, жевать жевачку, курить сигарету, покупать презерватив, пить миниральную воду...Минск-это монстр-все уничтожит.

Ответить
0 +
Orc_shaman, 15:47, 24.03

Во время приезда в РБ понадобились батарейки (пальчиковые). Была Суббота и был ПОИСК.
Пол-города проехать за батарейками!У господина "как его там" все в порядке? Пусть скажет "у кого купил"и "нам отсыпет".Это же даже не маразм!Это действие "тяжелой дури"!Не уверен,что индивид поддается лечению.

Ответить
0 +
serg, 15:59, 24.03

to 4545, 15:30, 24.03
согласен - там ларьков нет, но весь первый этаж - один сплошной магазин, а здесь... ?
В этом деле ключевое слово не "ларек", а "возможность".

Есть проблема, господин...

Ответить
0 +
Мужик, 16:19, 24.03

Таким, как Ладутько, дай волю- они вообще построили бы где-то за кольцевой громадный супергипермаркетмагазинище со всем продаваемым в Минске ассортиментом, а все остальные торговые точки и рынки позакрывали бы.

Ответить
0 +
Татьяна, 16:25, 24.03

Чушь собачья! Может Ладутько и не пострадал. На любой остановке раньше можно было купить, не парясь воду, квас (если летом жарко), шоколадку ребенку, да просто мелочь любую. Самое необходимое - батарейки, диски, флешки, и т.д. и т.п. Теперь -надо ехать чуть ли не на рынок.

Ответить
0 +
идущий порознь, 16:33, 24.03

наглая ложь для чинуши форма общения с людьми
по другому там не удержаться
они живут в другом потустороннем мире где надо вовремя прогнуться и лизнуть

Ответить
0 +
Александр, 16:40, 24.03

Летом на велике, когда передвигаешся по городу очень кстати были киоски. Не возле каждого магазина есть где оствить велосипед, а елси и есть то в магазине пока очередь отстоиш весь изволнуешся не подрезал ли кто твоего железного коня.

Ответить
0 +
Литвин, 16:49, 24.03

Из-за запрета на реализацию пива в киосках и павильонах в г. Витебске с 1 марта сего года, местные предприниматели решили БАЙКОТИРОВАТЬ ВЫБОРЫ в МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ. БРАВО!!!

Ответить
0 +
Опп, 17:07, 24.03

Да брсьте есть в Европе киоски. И маленькие магазинчики есть, и их полно. Вот чего нет -- это таких побитых продуваемых насквозь остановок. а за любой мелочью теперь приходится идти в магазин. Раньше удобно -- можно купить на остановке сок, чай, печенье и не тащиться в магазин вечером. кстати, в Европе и в переходах киоски есть. там можно купить свежие газеты, выпечку, ну и наш киосочный ассортимент. Это у нас не город а выжженная земля.

Ответить
0 +
Злыдень, 17:14, 24.03

Возможностей для зарабатывания средств сегодня достаточно», — сказал исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома. (Весело шелестя пачкой долларов и помахивая блокнотиком с пометкой "Откаты")

Ответить
0 +
WWW, 17:16, 24.03

Ни одного положительного отзыва о закрытии киосков-это есть опрос по нету.Интересно- властьимущие смотрят отзывы?

Ответить
0 +
N.S/, 17:35, 24.03

Чушь собачья! Может Ладутько и не пострадал. На любой остановке раньше можно было купить, не парясь воду, квас (если летом жарко), шоколадку ребенку, да просто мелочь любую. Самое необходимое - батарейки, диски, флешки, и т.д. и т.п. Теперь -надо ехать чуть ли не на рынок.

Абсолютна согласна!
После того, как убрали киоски, я вообще сомневаюсь во вменяемости наших городских властей.

Ответить
0 +
kom, 17:39, 24.03

Да теперь за жвачкой надо тащиться в магазин и стоять там в вечных очередях

поэтому не хожу и деньги целее

спасибо ладутько

вообще если закрыть все магазины в черте города?

пострадает ли город?

Ответить
0 +
kom, 17:40, 24.03

4545, 15:30, 24.03
В Европе ( в которую сремиться Беларусь) ларьков вообще нет. Что-то надо-иди в магазин. В чем проблема господа
..........................................
проблема в очередях дорогой

Ответить
0 +
Олег, 17:52, 24.03

Да ерунда, что теперь за каждой мелочью надо ехать три остановки, ерунда, что от дождя теперь могут спрятаться аж три человека посередине остановки, зато теперь эти ржавые разбитые "сооружения", за которыми никто не следит очень сильно украшают город. Раньше владелец ларька отвечал за состояние остановки, а теперь все государственное. И каждый человек видит как эффективно госуправление.

Ответить
0 +
Александр, 17:52, 24.03

А я раньше покупал батарейки в киосках, да и всякую нужную мелочь. Теперь батарейки я закупаю на китайских интернет аукционах, с доставкой почтой. Продаю их знакомым, которые часто незнают где еще их достать, иногда бывает незнакомым с доставкой. При этом не плачу налогов, и таможенных пошлин... Вот как то так.

Ответить
0 +
Алесь, 18:48, 24.03

Я только что на сайт Мингорисплкома вот что отправил. Надеюсь, дойдёт?
"Товарищ (слава Богу, что не мой) Ладутько! По поводу вашего высказывания во время пресс-конференции 24 марта насчёт закрытия киосков в Минске очень хочется спросить: а вы мнением минчан поинтересовались? Или, как всегда, власть предержащие занимаются привычной отсебятиной? Устроить открытый опрос общественного мнения по данному вопросу наверняка боитесь - т.к. знаете, что пресловутые 93,7% голосов самым "элегантным" образом будут не в вашу пользу! Или ваше мнение - всего лишь озвучивание чьего-то заказа? Того, кого ослушаться вам ну никак не представляется возможным... Эх, вы! Неужели нельзя было просто не касаться этой темы - чтобы заведомо не кривить душой? Да ладно, Бог вам судья. А уж он-то спросит обязательно - и за всё. Жыве Беларусь!
С наилучшими пожеланиями (не смотря ни на что), минчанин в 5-м поколении Алесь Валожин.
P.S. Кстати, мнением народа можно поинтересоваться завтра в 18.00 на площадке возле Академии наук. Приходите! И микрофончик будет - чтобы все присутствующие смогли вас услышать. Вот и поднимите там тему киосков - и пусть вам минчане "поаплодируют". Увидимся? Ох, сомневаюсь..."
Давайте, братья и сёстры, присоединяйтесь - шлите в МГИК возмущённые письма про киоски по ссылке

Ответить
0 +
vouk, 19:07, 24.03

Сильно подозреваю. что пролоббированы интересы этих супер-гипермаркетов, у которых есть хозяин, имеющий некоторое отношение к тем, кто принимал решение по киоскам.

Ответить
0 +
mik, 19:16, 24.03

Для себя они вопрос решили - налоги проще считать и находить в гипермаркетах. А для народу что? Стойло в кассы по полчаса.

Ответить
0 +
ЭД, 19:22, 24.03

По мнению столичных властей, от закрытия киосков в Минске не пострадали ни покупатели, ни предприниматели.

Как заявил сегодня на пресс-конференции в городской ратуше исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько, Минск не потерял от закрытия киосков на остановках.
----------------------
Не потеряли лишь чиновники во главе с Ладутько ,пролобировавшие интересы крупного бизнеса,тех же владельцев гипермаркетов,вопрос к прокуратуре:бесплатно ли?

Ответить
0 +
Кахеист, 19:35, 24.03

Наглая ложь.

Ответить
0 +
покупатель, 19:39, 24.03

4545, 15:30, 24.03

В Европе ( в которую сремиться Беларусь) ларьков вообще нет. Что-то надо-иди в магазин. В чем проблема господа?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно, блин....
Правда в Европе частная торговля на каждом углу, хошь гипер, хошь супер, хошь просто магазинчик небольшой., или прпосто маленький.
И в Европе в магазинах нет очередей в кассу на 45 минут в 20.00 вечера, как в "Просторе", что на Дзержинского. Особенно обидно, когда нужна пачка сигарет или зажигалка.

Ответить
0 +
Опп, 20:36, 24.03

В Австрии киоски называются ТАБАК. Там можно купиьь необходимые мелочи, проездной. Пиво и напитки нет, но их полно на каждом шагу в маленьких магазинчиках. А у нас летом воды бутылку не купить. Еще народ перестал совершенно читать газеты, там нечего читать. Но газетных киосков вообще-то тоже катастрофически мало.

Ответить
0 +
имхо, 21:51, 24.03

Просто так ничего не бывает. Позвольте у знать сумму отката за уничтожение ларьков. Никогда не поверю, что его не было.

Ответить
0 +
Олег, 22:31, 24.03

Просто рейд на чужой бизнес, чтоб освободить место для своего
Какие нафиг заботы о цивилизованной торговле?

Ответить
0 +
Виталий, 22:55, 24.03

Смотрю товарищ 4545 активно выступает не по дной теме в защиту то милиции...,"униженной и оскорблённой,то тут уже...Европу вспомнил.... Молчал бы уже про Европу. В Европе в первую очередь нет этой колхозной дикости и беспредела...,товарищ...4545...

Ответить
0 +
Турист, 0:04, 25.03

Кто говорит, что в Европе нет киосков - никогда там не был. В Финляндии, например, есть даже очень созвучные "Kioski"

Ответить
0 +
dodo, 10:02, 25.03

4545, 15:30, 24.03

В Европе ( в которую сремиться Беларусь) ларьков вообще нет. Что-то надо-иди в магазин. В чем проблема господа?

www, 15:43, 24.03

Это кто Вам сказал?
За всю Европу не отвчу, в Польше и в Германии есть.

Ответить
0 +
Владимир, 10:10, 25.03

Без киосков стало очень неудобно.
Это лоббирование своих интересов уже в глотке стоит.
Некоторым гражданам совершенно безразлично, когда их называют лжецами.
Ссылаются на Европу.
Вот бы и ровнялись на нее в вопросах гражданских свобод.

Ответить
0 +
Bob Geldof, 10:11, 25.03

Совершенную чепуху говорит вельможный господин-чиновник. Ларьки на остановках были большим удобством, кроме того, ларёчников обязывали поддерживать порядок вокруг их точек, а на Новый Год самостоятельно монтировать иллюминацию и освещение. После второй мировой, в Англии, Шотландии—было огромное количество блошиных рынков и базарчиков—британцы называли их сикс-пенсовые (копеечные), где продавалось всё что угодно. Так вот, наша экономика в её теперешнем положении не сильно отличается от послевоенной, и вместо поддержки мелкорозничной торговли, у нас громоздят гипер-пупер-паркеты "шоб было как в Явропе". Рядят жабу в павлиньи перья.

Ответить
0 +
leon, 10:52, 25.03

минусы : сокращение рабочих мест, уменьшение поступлений в бюджет( аренда, налоги), отсутствие конкуренции в лице киосков позволяет магазинам значительно повышать цены - удар по карману потребителя и т.д и т.п. , а в остальном - все зашибись, как в Европе.

Ответить
0 +
vouk, 12:15, 25.03

Бюджет на самом деле не пострадает, они снимут эти деньги и с гипермаркета, это даже намного удобнее, чем иметь дело с тысячей предпринимателей. Но это будут наши с вами деньги, уважаемый покупатель!
ИМХО, следующим может быть вопрос о рынках.
Ну как же предприниматели не пострадали? А куда же они делись, что-то я не вижу разъяснений. Может быть, в Европе действительно нет торговли именно в таком виде, как у нас было, но там есть множество других способов реализации мелкого бизнеса. А у нас государство предложило что-то взамен?
Мне видится это дело так. Чиновники, имеющие сейчас политическую власть над нами, конвертируют ее в денежку. Власть уйдет, но они по-прежнему будут обирать нас уже совершенно легально через кассовый аппарат.
Всех, включая и тех, кто сейчас машет дубинками, защищая нынешнюю власть!
Так что думайте, господа, идя на выборы! То, что будет ЗАВТРА, целиком зависит от того, что мы делаем СЕГОДНЯ!

Ответить
0 +
vouk, 12:18, 25.03

"Минск не потерял от закрытия..."
гммм, а кто такой - "Минск"?

Ответить
0 +
Людмила, 12:29, 25.03

История с киоками продолжена многократным увеличением земельного налога,поэтому большая часть ИП и ЧУПОв будут вынуждены в ближайшее время закрывать свои точки.Очевидно, все это как раз и есть белорусский вариант "развития малого бизнеса".Нам,жителям Беларуси,вообще не позволительно выбирать.Идеалом отношений власть-народ было бы выдача баланды один раз в день и пары тапочек в год.Скоро мы до этого и дойдем с нашей пресловутой толерантностью.Так что виноваты мы сами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован