24 ноября 2024, воскресенье, 10:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
янки, 16:46, 6.02

Отныне Россия рассматривает вооруженное нападение на страну - участницу «союзного государства» или любые действия с применением военной силы против нее как акт агрессии против всего «союзного государства» и осуществит ответные меры.----Под этим заявлением также предусматривается ввод войск "союзников" в случае появления угрожающего числа несогласныс,а также при угрозе свержения действующей власти населением того региона где прживают подельники московских паханов.

Ответить
0 +
Фрабел., 17:13, 6.02

Трэба удакладніць адну важную акалічнасьць : Расея мае так званы саюзны дагавор НЕ з
Рэспублікай Беларусь, а з НЕлегітымнай злачыннай бандай (групоўкай) на чале з грамадзянінам Лукашэнкам. А гэта вялікая розніца !!! І нам - беларусам баяцца нападу трэба толькі ад самой Расеі, а не нападу з боку цывілізаваных дэмакратычных краін.
Так што, таварышы расейцы, запхніце ваша ваеннае ўзбраеньне сабе ў за. глыбока, мы ад вас дапамогі такой не чакаем !!!

Ответить
0 +
ярэма, 17:17, 6.02

янки, 16:46, 6.02
Брате! Если будет свергнут режим агл,автоматом под угрозу становится и режим путлера.
А этого москальство принять не может.
Господи,когда-же эта злобная империя рухнет!?

Ответить
0 +
Reshetnikov M V, 17:25, 6.02

Voennaya doktrina Rossii - eto ee doktrina, ee tak-skazat zaveti ILYICHA. Nujdaetsya li v ney Belarus- eto bolshoy vopros. Gospoda iz Kremlya kak vsegda begut vperedi parovoza, ne uchitivaya nineshnih realiy. A oni eti samie realii ne takie-uj i torjestvennie dlya nineshniy Rossii i v voennoy sfere vkluchitelno. Ravnyatsya na Ameriku - eto konechno pohvalno, no ne nado zabivat, chto Belarus - eto poka esche nezavisimoe gosudarstvo, daje esli Kreml i derjit fashistskogo diktatora Lukashenko za gorlo - eto iskluchitelno problema gorla Lukashenko, ne bolee togo. Hartiya v svoih kommentariyah upustila odin krayne vajniy moment - prakticheski s 2004 goda Belarus nachinaet sozdavat sobstvennoe yadernoie orujie i v nastoyaschee vremya raboti po nemu v samom razgare.

Ответить
0 +
О военных угрозах Беларуси, 17:26, 6.02

Исходя из нынешнего хода вещей, не видно ни сейчас, ни в обозримом будущем прямых серьезных военных угроз Беларуси ни со стороны Евросоюза и США, а значит, НАТО, ни со стороны России. Самостоятельно вести войну с их большими армиями Беларусь не в состоянии. Невозможно выяснить, есть ли страны, которые могут подвергнуться нападению Беларуси. Но есть непрямые военные угрозы Беларуси. Главные из этих угроз -- это, во-первых, опасность стать полем битвы между Россией и Евросоюзом, а значит, и США, следовательно, НАТО, во-вторых, быть втянутой в войну на какой-то стороне.

Ответить
0 +
747, 17:50, 6.02

А значит нашей многострадальной Беларуси нужен статус нейтрального государства!Только тогда мы будем защищены от той же Расеи.

Ответить
0 +
Превед с Луны, 17:59, 6.02

господин Медведев и его хозяева наверное должны понимать, что в XXI веке никто не допустит существования подобной шайки дикарей, угрожающей всей планете.
и что ради сохранения территориальной целостности и национальной идентичности, России ПРИДЁТСЯ стать мирной безъядерной державой с НАСТОЯЩИМ демократическим строем. :)

технический прогресс последнего столетия начался не просто так, господин Медведев.

Ответить
0 +
Фрабел., 18:12, 6.02

747, 17:50, 6.02

А значит нашей многострадальной Беларуси нужен статус нейтрального государства!Только тогда мы будем защищены от той же Расеи.
___________________________________________________________
Нам патрэбен статус сябра (члена) НАТО - вось толькі тады мы будзем абаронены ад
злачыннай імперскай Расеі !!! Думаць трэба !!!

Ответить
0 +
янки, 18:41, 6.02

ярэма, 17:17, 6.02 Только тогда когда большинство пойдут в церковь или в котёл с ВЕРОЙ в ДУШЕ!Когда начнут строить ХРАМЫ а не замки для сатаны!! Когда начнут строить храмы в первую очередь в ДУШЕ!! Когда служители кастёлов и церквей будут закнчивать ДУХОВНЫЕ СЕМИНАРИИ,а не школы партии и КГБ.Когда служители будут носить ДУХОВНОЕ ЗВАНИЕ,а не звание данное им паханами.Когда служитель будет ложится спать впроголодь и вечером думать,чем утром кормить детей,а не ходить в золоте и жить в замках в то время когда тысячи детей питаются объедками с ихнего стола и спят в подворотнях.Когда люди захотят БЫТЬ ЛЮДЬМИ,а не называться ими как неодушивлённый предмет!!!!!!!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 19:10, 6.02

Які жах! Гэта ж нейкая паранойя пачалася. Не, гэтыя трое так проста не ўйдуць, зараз нешта тут будзе. Пачнецца, думаю з Украіны.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 19:37, 6.02

Да, еще Ленин говорил - западные государства продадут нам веревку, на которой мы их повесим. Но сегодня веревку даже покупать не надо - ее охотно дают Лукашенке в долг!

Ответить
0 +
Кастусь Калиновский, 19:51, 6.02

ЕС хочет снабжать диктатора деньгами, их проблемы,- пусть дают! Если его сметёт белорусский народ(в чём я глубоко сомневаюсь), то народ и заставят рассчитываться по его долгам... А если будет царствовать дальше, то прикроется российским ядерным зонтиком и вообще долги отдавать не станет!

Ответить
0 +
b.a., 20:23, 6.02

Господи, когда злая немытая полупьяная агрессивная империя оставит в покое весь мир в целом, и соседей в частности?
Сегодня в Логойске стоя в очереди за лыжами наблюдал за компанией россиян, пьяных в 11 утра, галдящих как табор цыган, смеющимися над белорусскими словами "лазня" и "чароуны", через слово мат, а вокруг детвора. Одно определение-свиньи. Не умеют себя вести ни по одиночке, ни в масштабах страны.

Ответить
0 +
Михась, 23:06, 6.02

Крэг Хэк, 19:37, 6.02
"Да, еще Ленин говорил - западные государства продадут нам веревку, на которой мы их повесим. Но сегодня веревку даже покупать не надо - ее охотно дают Лукашенке в долг!"

Респект!.Не поклонник Ленина, но здесь должен с ним согласится.
Скорее всего кредиты Запада идут на поддержку авторитарного режима и его карательного аппарата.Хотя и того о чем пишет Хартия тоже нельзя исключать.

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:37, 7.02

Не стоит драматизировать ситуацию на столько.Во первых во внутренние дела другого государства Путин и компания вмешиваться не будут а "подготовкой достойного"уже активно занимаются,только политически близорукий не заметит этого.Во вторых большинство ключевых постов как в техническом так и в командном корпусе РФ-беженцы из РБ либо сочувствующие .Да, я не ошибся-беженцы от режима.Цвет нации покинул страну в поисках достойно оплачиваемой работы, кто более менее начинает входить в курс специальности начинают пугать"Работа за рубежом может стать рабством"и на некоторое время остаются в стране но потом до них доходит что их "надули" и всё равно уезжают.Это ещё один источник финансирования режима так как деньги заработанные за рубежом ввозятся в РБ на пластиковых картах для содержания семей и правильная "конвертация"нацбанком подпитывает захватчиков.Кто по умнее вывозят и семьи в страны с наиболее благополучными экономическими условиями и где главенствует не государство а личность-это реальная угроза для луканомики.

Ответить
0 +
11, 13:02, 7.02

Кредиты колхозанам давать надо лишь под строгие условия - проведение демократических реформ.

Ответить
0 +
nik_K, 15:49, 7.02

2сашуньчик, 5:37, 7.02

Не стоит драматизировать ситуацию на столько.Во первых
======================================

Сашулька, не лень же было клаву давить....

А это ничего, что теперь доктрина России подразумевает применение ей ядрёного оружия первой?

Ответить
0 +
Кремль уже допустил для себя возможность смены власти Лукашенко?, 16:14, 7.02

У меня сложилось впечатление, что Кремль уже допустил для себя возможность смены власти Лукашенко. Кремль не принял для себя решение, что он будет каким-то боком участвовать в смене Лукашенко, но он уже смирился с мыслью, что, возможно, в Беларуси власть вскоре сменится и что нужно быть готовым сотрудничать с иной властью Беларуси, даже с иным типом власти, возможно, как-то похожим на демократическую власть, и что он может строить выгодные для России отношения и не с иной, чем режим Лукашенко, государственной властью в Беларуси и даже с иным, чем сейчас общественно-экономическим строем.

Если появился у Кремля такой взгляд на Лукашенко , то он сильно облегчает Кремлю строительство долгосрочных отношений с Беларусью, поскольку придает четкость его отношениям с Лукашенко и не предполагает поддержку во что бы то ни стало власти Лукашенко. А с новой властью в Беларуси Кремлю желательно начать с прозрачных и рыночных отношений, основанных на взаимной выгоде, которые Кремль уже начал закладывать путем перевода экономических отношений с режимом Лукашенко на чисто рыночные основы.

Допускаю, что если все так, как сказал, то для Кремля было трудно мысленно смириться с будущей Беларусью без Лукашенко, а как смирился, так сразу стало легко на кремлевской душе. Не удивлюсь , если для закрепления данной мысли в Кремле регулярно повторяют в виде заклинания, как буддисты мантру: надоел он до чертиков, надоел он до чертиков.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:22, 7.02

747, 17:50, 6.02

А значит нашей многострадальной Беларуси нужен статус нейтрального государства!Только тогда мы будем защищены от той же Расеи.
******************************
Не в этом дело, ведь по Конституции мы и так нейтральное государство. Мы должны оставаться им и впредь и никакие союзы ни с Россией, ни с НАТО нам не нужны. С Россией не нужен, потому как эта империя зла, всегда желаа ИМЕТЬ нас в качестве буфера и глупы те, кто считает ее братским народом. Братским считают потому, что нет ни то что свидетелей суворовских походов, нет даже тех, кто создавал БНР и знает, сколько тысяч русские выкосили белорусских интеллегнтов, носителей языка, культуры и самобытности, как и немного осталось тез западных белорусов, которые остались в живых после соединения западной и восточной Беларуси 17.09.1939 года. Нам нужна абсолютно нейтральная позиция, а для гарантии, следовало бы пересечть интересы мирового капитала на нашей территории, чтобы им было невыгодно воевать с нами. Нам не нужны войны, нам нужны богатые люди и это богатство будет создана преемственностью поколений.
Для того, чтобы не повторять исторических ошибок 1994 года, необходимо менять кардинально избирательное законодательство, лишать народ прямых пре выборов, когда люмпену (а их процентов 80) ничего не стоит проехать по ушам и он уже твой избиратель, республика должна стать парламентской, хотя бы, на 2-3 поколения граждан, когда отомрет большинство советских.
Также необходимо приостановить купацию белорусской души - приостановить православие, которое очень агресивно наступает и ассимилирует наши души. Православные боссы должны отчитаться за миллионы безналоговых средств, которые они получают с тысяч торговых мест, лотков, различного рода прочих сборов. Должен быть выставлен счет с конфискацией , как минимум, половины церквей и перепрофилировать их в храмы белорусской автокефальной церкви. Нужно уравновесить православие , католицизм и автокефальную церковь, причем желательно, чтобы это было равнгмерно территориально, чтобы изначально погасить возможные межкофессиональные конфликты.
Это было так в идеале, но это очень сложно осуществить только по одной причине - пока не развалится эта проклятая имеприя зла, мы всегда будем жить как на вулкане.
Выпью сотку за радвал России на 10 государств.
Если бы эти чекисты не проводили столь агресивной внешней политики, то я первым бы встал на защиту соседа, уважающего мои права, но только не того, кто пытается поработить меня.
Выход видится один, как в повести "Дубровский", когда крупный помещик пытался поглотить более мелкого.

Ответить
0 +
), 17:27, 7.02

Странно. Чем вы не довольны? Отныне Беларусь может с гордостью называться ядерной державой и никто пальцем не посмеет ее тронуть т.к. теперь РФ официально является "крышей" РБ на мировой арене.

Ответить
0 +
Народная Воля, №128 от 18.07.2001, 18:31, 7.02

Нельга маўчаць.

Фiзiчнае знiшчэнне беларускай нацыi.

..............................
Тое, што знiшчэнне Беларусi ўвесь час, пачынаючы з XVII стагоддзя, было галоўным рускiм геапалiтычным iнтарэсам на захадзе, расiйцы, фактычна, i не хавалi. (Ельцынская вялiкадзяржаўная дактрына аднаўлення расiйскай iмперыi, складзеная ў 1995 годзе, таксама пра гэта сведчыць.)

Зянон ПАЗЬНЯК

Ответить
0 +
александр, 20:43, 7.02

Им в морду плюют, а они лезут целоваться....

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:58, 8.02

Клаву давить не вредно если хотя бы одного раба заставишь задуматься над ситуацией в которой он находится.Разве кто-то знает причины по которым раньше РФ сдерживали наносить привинтивные ядерные удары первыми?Россия загнивающее как в правовом так и в техническом плане государство.Посмотри их ТВ,сейчас "Речник " в асфальт закатывают хотя всё ясно "как божий день"-к ответу нужно привлекать тех,кто ставил подписи под документами на выделение земельных участков в этой зоне а имущественно страдают люди.
Так и с технической частью ,до сих пор ничего не поменялось в структуре защиты ядерного оружия.Всё что нужно -два рожковых ключа 17-19 и 8-10 кое -что из электроники и всё!Спускаешься в аппаратурный отсек шахты ,разворачиваешься на 180 градусов -перед тобой шкаф управления обьектом.Ключём 8-10 разкручиваем 4 болта и панель доступна.Пользоваться ей не стоит,нужно проникнуть в разьёмы панели управления.Шахты закрыты и слабо охраняемы внешне,внутри вообще обслуга появляется раз в 5 лет.Больше писать не буду(военная и государственная тайна РФ)На активизацию если знаешь что делать затратишь час-полтора и ракета уйдёт на цель.Если не придумают что-то новое в защите охлаждения ядерного заряда то скоро дети смогут управлять этим обьектом.Слишком мало что поменялось со времён СССР-денег им жалко.

Ответить
0 +
Dzik, 10:29, 8.02

b.a., 20:23, 6.02
--------------------------
Вот здесь-то как раз дело не в пьяных русских - это их нормальное физиологическое состояние. Дело - в тех кто, стоя рядом, молчал в тряпку, а потом скулил над клавой.

Ответить
0 +
Здань, 11:27, 8.02

11, 13:02, 7.02
Кредиты колхозанам давать надо лишь под строгие условия - проведение демократических реформ.

Якiя iм крэдыты? Усероуна табар з крэмлядзю разпiлуе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован