30 декабря 2024, понедельник, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Белорусская АЭС больше не нужна России

28

Беспокойство Минэнерго Беларуси затягиванием российской стороной решения вопроса о предоставлении кредита на строительство белорусской АЭС возникло не на пустом месте.

Комментарии 28
0 +
проходил..., 14:26, 25.02

Белорусская АЭС больше не нужна России
====================================
и никогда не была нужна Беларуси...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:34, 25.02

Нам только не хватало еще одного Ахмадинежата и обогощенным ураном. Ничего, не сдехнем, предки жили, работали и мы не пропадем.

Ответить
0 +
Нейтрон из колхоза, 14:35, 25.02

Да и не нужны эти русские знатоки АЭС с их допотопными технологиями, левыми кредитами, и наигранными условиями.
Пригласить французов, американцев или японцев - и современнее будет, и построят быстрее и безопастнее.

Ответить
0 +
идущий порознь, 14:43, 25.02

25 февраля следует обьвить со временем национальным праздником

Ответить
0 +
student, 14:44, 25.02

проходил..., 14:26, 25.02

Белорусская АЭС больше не нужна России
====================================
и никогда не была нужна Беларуси...
_____________________________
+1

Ответить
0 +
LYNX, 14:50, 25.02

Нейтрон из колхоза, 14:35, 25.02
Пригласить французов, американцев или японцев - и современнее будет, и построят быстрее и безопастнее.
---------------
Так то, оно, может быть, и так. Вот, только, где бы денег взять, чтобы с ними расплатиться?

Ответить
0 +
ЛохМатый, 15:00, 25.02

Нейтрон из колхоза, 14:35, 25.02

Да и не нужны эти русские знатоки АЭС с их допотопными технологиями, левыми кредитами, и наигранными условиями.
Пригласить французов, американцев или японцев - и современнее будет, и построят быстрее и безопастнее.
=======================================
так хрянцузы за хрянцузкие пацалуи АЭС не строят...им евры давай...

Ответить
0 +
Партизан, 15:08, 25.02

проходил..., 14:26, 25.02

и никогда не была нужна Беларуси...
-----------------------------------------------
А может и электроэнергия не нужна. ?
Своей не хватает.
У соседей покупать денег нет.
Россия бесплатно не даст.
Радость то-какая жить будем , как наши предки: в землянках жить, навозом топить ,керосинками светить, на лошадях ездить.

Ответить
0 +
meagain, 15:10, 25.02

проходил..., 14:26, 25.02

Белорусская АЭС больше не нужна России
====================================
и никогда не была нужна Беларуси...
_______________________________
подписываюсь

Ответить
0 +
Spadar, 15:14, 25.02

З погляду на кошт АЭС Лукашенка і К яна была патрэбна для адмывання грошай

Ответить
0 +
wladimir, 15:20, 25.02

И слава Богу. Может это конец белорусской АЭС??

Ответить
0 +
Rostik, 15:20, 25.02

Юрась з логава, 14:34, 25.02

Нам только не хватало еще одного Ахмадинежата и обогощенным ураном
...........................................................................................................................

Цепиком и полностью поддерживаю данное высказывание... Человеку, мягко говоря, "адекватному", давно хотелось бы иметь возможность для этого...

Ответить
0 +
--Nikola--, 15:23, 25.02

Партизан, 15:08, 25.02
А может и электроэнергия не нужна. ?
Своей не хватает......
Всего у нас хватает, кроме мозгов. Кто мешает модернизировать производства, поставить и использовать менее энергоемкое оборудование и технологии? А?!
Землянки, лошади.. не городи чушь!
Откопай ППШ и приходи на площадь году так в 2011.... Увидишь у кого деньги и на электричество и на медицину и т.д. Партизан из дроздовской глуши.
Без обид.

Ответить
0 +
nik_K, 15:25, 25.02

Радость то-какая жить будем , как наши предки: в землянках жить, навозом топить ,керосинками светить, на лошадях ездить.
=========================

Ny da...ny da... raz otbili mozgi tomu samomy specialisty, kotorii znal kak iz etogo vibrat'cya...

Ответить
0 +
Петрович&k, 16:05, 25.02

А почему бы РБ не поучаствовать в строительстве Балтийской АЭС?!
И с экологией проблем нет и с энергетикой вопрос решили!
Другой вопрос, "Где деньги, Зин"?

Ответить
0 +
Возможент атомный шантаж, 16:09, 25.02

Заметно, что Беларуси было бы в целом выгоднее купить или арендовать один или сколько надо реакторов на действующей Смоленской АЭС и на задуманной Балтийской АЭС, чем строить свою АЭС, которая может стать в руках диктатора Лукашенко, если он сохранит свою власть и впредь, инструментом внутреннего и международного шантажа. Представьте себе, как после ввода в строй АЭС в Беларуси, если такой ввод будет, граждане и окружающие Беларусь страны поведут себя, если Лукашенко в каких-то своих интересах нагло заявит следующее: «если придут к власти эти безответственные отморозки из оппозиции, то они наделают таких бед с АЭС, что ни Беларусь, ни остальной мир не расхлебают» или «если разные страны будут затруднять нам получать льготные кредиты, безвозмездные субсидии, будут пытаться управлять нашей политикой, будут подвергать нас санкциям и т. п., то это может создать такие трудности для Беларуси, которые затруднят эффективное обеспечение безопасности АЭС».

Это только два из многих возможных сценария возможного атомного шантажа безответственного диктатора Лукашенко. Осуществлять атомный шантаж может и иной тиран Беларуси, если он появится.

Ответить
0 +
butcher, 16:26, 25.02

Миха Дюк - наивная душа. Стыдно в твком возрасте верить в лилипутов...

Ответить
0 +
Val, 16:43, 25.02

А что в Беларуси залежи урана открыли? Какая разница от чего зависеть, от российской нефти и газа, или от российского урана? Даже еще хуже, для ТЭЦ любой мазут подходит, что российский, что зимбабвийский. Если прижмет, то можно втридорога на кораблике через Клайпеду, да по железке. А вот с ядерным топливом проблемка. Просто так не подходит. Его еще надо будет изготовить на Западе с определенными параметрами. А потом испытать на этой станции. Как думаете, много у нас испытателей найдется после Чернобыля? Вот и можете себе представить, какой это был бы рычаг давления на Беларусь.

Ответить
0 +
ольга, 17:36, 25.02

Россия после дружбы с лукашенко стала все строить в обход белоруссии... Угадайте с 3 раз почему бы это? И кто виноват?

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев., 17:54, 25.02

nik_K, 15:25, 25.02

Радость то-какая жить будем , как наши предки: в землянках жить, навозом топить ,керосинками светить, на лошадях ездить.
=========================
из 50 европейских стран только 18 имеют АЭС . После 2020 года их станет 16, а после 2030-го только 14. Не видел в Италии , Норвегии и даже Польше керосинок и навозных печек. На лошадях, правда, ездят, но люди в основном состоятельные.
События развиваются в пользу наших с вами детей и внуков. дай Бог, не придется им разгребать радиоактивный мусор, оставленный предками. Но успокаиваться рано. Нет того преступления, на которое не пойдет атомная мафия ради сверхприбылей. А они, повторюсь, сравнимы только с прибылями наркомафии.

Ответить
0 +
беларус, 18:08, 25.02

Электроэнергия Беларуси будет нужна, и в возрастающем колличестве, таму што расейский газ дорожает и будет дорожать.

А вот ввязываться в очередную авнтюру с Россией уж точно не стоит. Они только за ядерное топливо и его переработку сдирут с Беларуси 3 шкуры.

Ядерная электро-энергия как минимум в 2-3 раза дороже "угольной", но в РБ это не вопрос, така как нет своего угля.

Есть ядерные технологии, например в Канаде, которые позволяют вырабатывать ядерную электро-энергию из необогащённого урана, который в десятки раз дешевле обогащённого ядерного топлива.

Вероятность радиоактивного загрязнения в случае аварии типа Чернобыльской, на такой станции практически равна нулю.

По такой технологии канадцы могут строить небольшие по мощности электростанции, не требующие огромных вложений в инфраструктуру, новые линии электропередач и т.д., - все что удорожает ядерную электроэнергию.

Если такие электростанции могут позволить себе даже бедные африканские страны, не знаю точно по стоимости, но здаецца мне, не дороже а дешевле российских будет, то почему бы Беларуси не поинтересоваться альтернативой?

Ответить
0 +
nik_K, 19:28, 25.02

Юрий Воронежцев., 17:54, 25.02

Spasibo, prosvetili... Kajetsa, god nazad vi sporili so mnoi chto v USA novoe pokolenie reaktorov - beznadejnii vopros....kak i sama yadrenaya energetika. Ne pomenyali svoe mnenie v svete novix reshenii US?

Ответить
0 +
nik_K, 19:35, 25.02

Есть ядерные технологии, например в Канаде, которые позволяют вырабатывать ядерную электро-энергию из необогащённого урана, который в десятки раз дешевле обогащённого ядерного топлива.
=========================

Ushtite sleduuschee:
1. Canada - pravoobladatel' konstrukcii svoego sobstvennogo reaktora -CANDU;
2. Canada imeet svoi sobstvennie zapasi urana;
3. Canada ispolsuet nizkoobogaschennii uran ne potomu chto eto texnicheski celesoobrazno, a potomu chto po mejdunarodnim obyazatelstvam (kotorie Canada vzyala na sebya dobrovol'no) ona ne mojet imet' na svoei territorii visokoobogaschennii uran, kotorii mojet ispol'zovat'sa v orujii.

Ответить
0 +
zzz, 19:36, 25.02

Хотелось бы верить, что это начало конца задуманного преступления против Беларуси и его народа. Но радоваться по этому поводу еще рано. А за дорогу и дома конечно спасибо. Только ведь надо закончить их. А затем уж можно будет приступить к строительству в этой зоне объектов оздоровления. Именно для этого и не для чего другого должен быть использован этот уникальный в стране Нарачано-Вилейский край.

Ответить
0 +
Абсолютно безопасная техника невозможна, 19:39, 25.02

Нейтрон из колхоза, 14:35, 25.02 Да и не нужны эти русские знатоки АЭС с их допотопными технологиями, левыми кредитами, и наигранными условиями.
Пригласить французов, американцев или японцев - и современнее будет, и построят быстрее и безопаснее.
Рассказывают, что еще до войны с фашистской Германией Сталин якобы вызвал к себе сидевшего в то время в лагерях (в "шарашке") авиаконструктора Туполева и потребовал от него создать полностью безопасный самолет. На это Туполев будто бы ответил Сталину, что полностью безопасную технику создать вообще невозможно. Действительно, создать абсолютно безопасную технику невозможно. И потому не исключено, что когда-нибудь в силу технической аварии человечество погибнет.

Ответить
0 +
имхо, 23:00, 25.02

Нейтрон из колхоза, 14:35, 25.02

Да и не нужны эти русские знатоки АЭС с их допотопными технологиями, левыми кредитами, и наигранными условиями.
Пригласить французов, американцев или японцев - и современнее будет, и построят быстрее и безопаснее.

Полностью согласен. Сам всегда говорил так-же. Более того- боюсь и наших спецов на обслуживании.Я всегда вспоминаю своего начальника, который будучи главным энергетиком одного из кондитерских предприятий страны, реализовал три глобальных проекта в масштабах комбината. НИ ОДИН НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. А если такой "специалист" попадёт на АЭС?

Ответить
0 +
Юрий воронежцев., 23:01, 25.02

nik_K, 19:28, 25.02

Юрий Воронежцев., 17:54, 25.02

Spasibo, prosvetili... Kajetsa, god nazad vi sporili so mnoi chto v USA novoe pokolenie reaktorov - beznadejnii vopros....kak i sama yadrenaya energetika. Ne pomenyali svoe mnenie v svete novix reshenii US?
Если вы имеете в виду ту агитку, которую крутили по российским и белорусским каналам , где Абама в каске что-то рассказывал обступившим его рабочим (кадры с предвыборной кампании), то как-то меня не убедила она в том, что США собираются возрождать атомную энергетику. Посчитайте сами из 104 реакторов в США больше половины уже на излете-отрабатывают свой ресурс. Даже чтобы осуществить процесс воспроизводства, не говоря о росте, моим американским друзьям пришлось бы запускать по одной АЭС в полгода. Но они этого делать не собираются-я знаю абсолютно точно. И не из росатомовских агиток. Дискуссия течет вяло в конгрессе, но нужного Вам результата нет и не будет.

Ответить
0 +
виктар., 12:37, 26.02

Навошта дыктатару АЭС.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован