25 ноября 2024, понедельник, 10:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Эль-помидоро, 10:57, 24.02

Режим звереет.......

Ответить
0 +
lol, 10:57, 24.02

кто нибудь знает определение общественного места?

Ответить
0 +
Well, 11:00, 24.02

сказали ФАС....... машина заработала

Ответить
0 +
Андрей, 11:05, 24.02

Так их! 8)
Напился - будь человеком, сиди дома! 8)

Ответить
0 +
Жук, 11:06, 24.02

Давно пора, заколебало малолетнее быдло со своими сосками пивными. В парках и под окнами. Где пьют - там, извиняюсь, и ссут.
По скверу пройдись вечером - пустые бутылки катаются, мусора полные урны и 5 квадратов вокруг них.
Пока не научится народ пить в меру и делать это культурно, правильно будет держать распитие спиртного в общественных местах под запретом.
=================================================
lol, 10:57, 24.02

кто нибудь знает определение общественного места?
-----------------------
Да практически любое место, кроме домов, квартир, речки/озера/леса, баров, ресторанов и рыгаловок.

Ответить
0 +
Maxim, 11:07, 24.02

Я куею с размеров таких штрафов.

Ответить
0 +
12345, 11:08, 24.02

усё пиво пить токи дома под одеялом.

Ответить
0 +
Искуи Абалдян (пою песни), 11:09, 24.02

Пролоббировали закон руководители ресторанов и кафе в предверии лета , и менты счас будут денежки косить с народа в казну Лукаша !!!

Ответить
0 +
Amo, 11:10, 24.02

Теперь надо маскироваться желающим выпить на улице. Переливать в другую тару, например в бутылку с под напитка колокольчик или йогурта.

Ответить
0 +
vic, 11:10, 24.02

Места общественного пользования:

"...5. "Места общественного пользования" означают те части любого здания, земельного участка, улицы, водного пути или других мест, которые доступны или открыты для населения, будь то постоянно, периодически или время от времени, и включают любой коммерческий, деловой, культурный, исторический, просветительский, культовый, государственный, развлекательный, рекреационный или аналогичный объект, который таким образом доступен или открыт для населения..."

Извлечение из документа:

Международная конвенция Организации Объединенных Наций
"О борьбе с бомбовым терроризмом"
(Заключена в г.Нью-Йорке 15.12.1997)

Ответить
0 +
Здань, 11:11, 24.02

80*500 тыс. I гэта толькi пачатак. Што наступнае ? За касметыку?

Ответить
0 +
22, 11:11, 24.02

lol, 10:57, 24.02
кто нибудь знает определение общественного места?
-----------------------
закрепленного в Законе такого понятия нет. Но это не ошибка: просто это понятие во-первых слишком широкое, чтобы учитывать все аспекты, а во-вторых, в юриспруденции некоторые очевидные понятия не закрепляются в актах.
Поэтому под определением "общественное место" подразумевается любое пространство или территория, доступные гражданам и где предполагается их нахождение. Как-то так.

Ответить
0 +
ПляшЫвяньки, 11:12, 24.02

Здесь не могу не согласится. Не фиг пиво на улице пить достало уже это быдло сосущее бутылки на улице. Хочешь выпить иди в кафе или дома пей.

Ответить
0 +
1, 11:14, 24.02

Здань, 11:11, 24.02
80*500 тыс. I гэта толькi пачатак. Што наступнае ? За касметыку?
------------
Здань, с чего ты взяла что по 500 с каждого из 80? Это уж суд определит, кому сколько.

Ответить
0 +
Пярхота, 11:18, 24.02

Ну вот и раскрыта вся подоплёка вякания "товаристча "Чер". Неужели кто-то серьёзно думает, что "товаристч "Чер" может потягаться с "RAMMSTEIN". "Товаристч "Чер" был просто-напросто выбран на роль "жёлтой утки" для отвлечения внимания части общества от проблемы, которая гораздо серьёзнее для власти, чем концерт "Rammstein". Ведь за последнюю неделю не было того дня, чтобы не вбрасывалась какая-нибудь новость о концерте. Надо отдать должное аналитикам из ГЭ-БЭ. Не дремлют. А ведь ещё и выборы впереди. Так что "уток" ещё будет - мама не горюй.

Ответить
0 +
федя, 11:18, 24.02

розум по голове надо пускать хоть иногда. это подарок ментам от всемогущего чтобы к 4марта (день милиции ) бабла успели накосить на праздничный стол.

Ответить
0 +
may, 11:19, 24.02

Признаться как по мне - так это первый закон в этой стране, против которого у меня не возникает душевного протеста.
Сколько бывал за бугром - так там я не наблюдал сидящих на скамейках людей, распивающих пиво или барыг около магазинов, трясущимися руками открывающих чарло.
Другое дело конечно же, что и мест (баров и кафешек), где люди могут спокойно попить того же пивка по доступным ценам, там предостаточно......... а у нас ?

Ответить
0 +
Андрей Макаревич, 11:34, 24.02

Не каждый белорус сможет выпить бокал пива за 48.000 рублей или стакан коньячку за 907.000 рублей в ресторане, крепитесь белорусы - скоро дышать будете по карточкам !!!!

Ответить
0 +
joss, 11:35, 24.02

объясните плиз ...

вот если я соберусь на барбекю с семьей ... выйду в лесопарковю зону ... и возьму с собой еще и пиво ... не побухать, а так ... под мяско и без фанатизма ... меня что ... могут оштрафовать на 500 тыщ? ... жену и сына тоже? ....

Ответить
0 +
DIMON, 11:43, 24.02

Новая кормушка заработала!!!!

Ответить
0 +
12, 11:59, 24.02

Андрей Макаревич, 11:34, 24.02
Не каждый белорус сможет выпить бокал пива за 48.000 рублей или стакан коньячку за 907.000 рублей в ресторане, крепитесь белорусы - скоро дышать будете по карточкам !!!!
----------
Сэр (или пэр, хер вас там разберешь), если вы ходишь по таким заведениям где бокал пива за 48 тыр, то тебе этот запрет на сосание пива в подворотнях должен быть параллельно! Чего ты тогда лезишь сюда, к больным людям, со своей здоровой головой? Сиди тихо и не рыпайся, пока не издали новый закон о запрете пития пива за 48 тышшш

Ответить
0 +
бывший студент, 12:01, 24.02

Ой вы что не узнали Олечку Кабо???

Ответить
0 +
Лехич, 12:06, 24.02

Андрей Макаревич, где это вы такие цены видели? В кафе и барах пиво нормальное максимум по 6 тыр типа бивера. Бутылочное дешевле конечно, если не гессеры с холстенами брать. Я думаю сейчас кафе и магазины начнут организовывать больше открытых мест для распития пива -раньше спроса не было, т.к. зимой холодно, а летом можно и на лавочке попить пива дешевле.
В целом главное чтобы цена была адекватна за услугу. А то у нас любят ценник задрать абсолютно на все.

Ответить
0 +
Алла, 12:10, 24.02

Интересно, делался ли законодателями экономический расчёт реализации этого закона с жёстким условием того, что по каждому протоколу будет необходимо проведение химической экспертизы (довольно недешёвой), которая бы подтверждала, что человек распивал действительно пиво, или же всё рассчитано на быдло, которое при составлении протокола само промычит - я пил пиво, больше не буду? Ведь любой неглупый человек скажет, что в бутылке, с которой его поймали, хлебный квас или безалкогольное пиво, а этикетка на ней для суда значения иметь не будет.

Ответить
0 +
Lbvf, 12:11, 24.02

Андрей Макаревич

говорили бы уже всю правду. У нас бокал пива в ресторане не самой высокой наценочной категории стоит 140 долларов. Коньяк, 50 грамм, 12 тысяч долларов. А бутерброд с красной икрой стоит как трехкомнатная квартира в центре москвы.

Включайте мозг или приезжайте в Минск, сходите в ресторан. пиво практически везде в ресторах стоит до $5-6

Ответить
0 +
Вас, 12:13, 24.02

>> или барыг около магазинов, трясущимися руками открывающих чарло.

Распивать чарло возле магазина запрещено было всегда. Ничего нового последние поправки тут не внесли. И что ? Как распивали, так и распивать будут. Потому как ментам на таких плевать, штраф с них не снимешь, в опорняк тащить - руки пачкать и аромат нюхать. Будут трясти законопослушных и приличных людей.

Ответить
0 +
12, 12:20, 24.02

ментам на таких плевать, штраф с них не снимешь
----------------
что б ты знал, менты на месте штраф не дерут. за исключением случаев, которые прописаны в законе. на сайте камсамолки почитай, умник .

Ответить
0 +
elbing, 12:21, 24.02

Для lol, 10:57, 24.02

Постановление МВД от 31.03.2007 N 82, где расписано, что такое общественное место.

Ответить
0 +
юнак на дапросе, 12:29, 24.02

lol, 10:57, 24.02
___________
Прежде чем тут сопли разводить, законы почитай, умник.

общественное место - участки местности, здания, сооружения, маршрутные транспортные средства, находящиеся в пределах населенного пункта, за исключением жилищ и огороженных участков местности, прилегающих к жилищам граждан индивидуальной застройки, а также находящиеся вне пределов населенного пункта маршрутные транспортные средства, здания и сооружения, предназначенные для свободного (за плату) посещения гражданами;

Ответить
0 +
Виталий, 12:32, 24.02

Пошла прибыль....!!!!))))

Ответить
0 +
ААА, 12:36, 24.02

на счет пива - я лично ЗА! меньше блевотины на улицах будет. сам слава Богу не пью и не курю (нет денег на вещи, без которых вполне можно и обойтись)

Ответить
0 +
Малый, 12:40, 24.02

>>Лехич, 12:06, 24.02
>>В кафе и барах пиво нормальное максимум по 6 тыр типа бивера. Бутылочное дешевле конечно, если не гессеры с холстенами брать.

Игровой клуб "Монте Карло". Ул. Денисовская. Пиво бутылочное, ёмкость 0,5 л.:
Becks 6500р., Балтика 7 7500р., Туборг 8500р.

Согласен, лучше Бивер купить за 6000р, но его счас мало уже. То бишь надо искать и/или знать места.

Ответить
0 +
Минский, 13:10, 24.02

А ведь никто так и не обратил внимание на одну маа-аасенькую деталь... Минская (!) милиция.. И протоколы - в Минске. Не в Житковичах, не в Могилеве... Неужто там народ настолько законопослушен, что сразу прикратил пивко на улицах сосать? Что-то слабо верится.
Говорил неоднократно и буду говорить - все эти "запретные указивки" пишутся исключительно для столицы. И иногда областных городов. Просто вчерашним холопам в очередной раз очень хочется плюнуть в сторону "шибка вумных", унизить, да и нажиться лишний разок....

Ответить
0 +
Падре Роман, 13:12, 24.02

Сам видел бухих ментов в штатском, которые ксивой махали и понтовались. Причём не раз. Пусть они сами себя штрафуют, а не пролетариат. Ей Богу. В своём глазу бревна не видят.

Ответить
0 +
mik, 13:33, 24.02

joss, 11:35, 24.02
выйду в лесопарковю зону ...
****
А что лесопарковая зона - не общественное место. Да, нормальным культурным людям - неудобно. А что делать? Ведь сколько загаживают леса, парки. Так что к сожалению из-за таких быдлососок, и сосков всем будет неудобно. Это и есть формула "нельзя жить в обществе и быть свободным от него". Придется мучаться всем.

Здесь также уместно вспомнить о праздниках города и тому подобных. Ведь после них на машине не проехать через центр города - все загажено "культурными молодыми ..б... потребителями" ради которых это все проводилось.
И здесь я тоже - за штрафы. Не умеете вести себя как Европе, а только как в колхозе - белоруском или русском - научат.

И вообще пора бросать пить - с пьяным мосгом на пересидента не ходят.

Ответить
+1 +
pren hren, 13:34, 24.02

Да... день города - год кормить будет:-))))

Ответить
0 +
малаДзiк, 13:39, 24.02

То что лехтарат пьёт на скамейках, пивом даже с натяжкой назвать нельзя. Достали эти любители шашлыков в парковых зонах, утром пробежать нельзя от продуктов их жизнедеятельности, свиньи и то так себя не ведут! В прошлом году по весне, с одного озера под Минском, вывез 140 мешков мусора, не шучу, приехал осенью и обалдел....стало ещё хуже. Ни одного мента не видел ни в парке, ни на озере. Наверно они либо от хулюганау прачуцца, либо сами втихаря гадят!!!

Ответить
0 +
пираТ, 14:24, 24.02

ахаха =))) халявные нефтедаляры закончились =))) теперь милиция будет зарабатывать как сможет )))))

Ответить
0 +
747, 14:32, 24.02

Общественное место-это улица,транспорт т.д.

Ответить
0 +
имхо, 14:39, 24.02

Надоело читать в комментах про распитие пива в цивилизованных странах. Не знаю как в Европе пьют пиво, но сегодня рассказал другу, живущему в Израиле, про наш новый закон- понял он меня с трудом. Пришлось объяснять, что пиво теперь на улице нельзя пить. Он был очень удивлён потому, как ему в, считающемся "полицейским государством" Израиле пиво на улице пить никто не запрещает.

Ответить
0 +
Игорь, 14:39, 24.02

Вчера по телику показывали, как Лука поздравляет и награждает своих верных служивых товарищей, так блин у него в руке был бокал с вином, получается у него есть индульгенция перед своим же законом.

Ответить
0 +
Шок, 14:50, 24.02

Я поражаюсь людям, которые говорят что это правильно. И кто говорит либо старики либо те кто не пьет. Вы видите ситуацию в своих дворах где пьют пиво, так вот со дворов никто никогда быдло не уберет. А нормальная молодежь от этого уезжает в центр чтоб культурно посидеть, так они еще и виноваты. И когда вы были молодыми, что сидели дома и книги всю молодость читали? Вот так и живем все думают только о себе и плевать им на остальных. Нет гражданской солидарности и это влияет на всё

Ответить
0 +
nik_K, 15:16, 24.02

sudya po kommentam, u belarusov net drugix problem krome kak najrat'sa na glazax u vsex...

Ответить
0 +
Факты о пиве от Минздрава РБ, 15:20, 24.02

Так нах ... производить этот яд, выпускайте квас.

• В пиве содержатся биогенные амины, которые могут повышать давление, вызывать головную боль и оказывать снотворное действие.

• Полулитровая бутылка пива крепостью 5% алкоголя - это уже 50 граммов водки, 9% пиво - это 100 граммов водки. Особую опасность представляет крепкое пиво.

• Если подросток выпивает 3-4 раза в месяц, это уже злоупотребление, и очень серьезное. Для подростка опасна любая доза.

• Любители пива рискуют заработать «пивное сердце». Пиво быстро проникает в организм, переполняет кровеносное русло, способствует расширению границ сердца. В результате оно провисает, становится дряблым, хуже работает.

• Пиво оказывает тормозное действие на подкорковые центры головного мозга, влияющие на условные и безусловные рефлексы, что ухудшает половую потенцию.

• Токсическое действие алкоголя, содержащегося в пиве, проявляется нарушением функции печени, приводит к различным заболеваниям, в том числе циррозу печени.

Ответить
0 +
Aleg, 15:30, 24.02

Не вникая в размеры штрафов сам факт запрета распития спиртных напитков в общественных местах абсолютно справедливая и давно назревшая мера. Любая другая нелукашенковскя власть давно бы ввела эту меру ответственности. Согласен, что привыкать придется долго, но со временем с поколениями привыкнут. Главное, что надо усваивать с молоду - нельзя пить из бутылок и банок, равзвалившись на сидении в троллейбусе или еще где подобно. Мерзко это и административно теперь уже наказуемо.
Сам начинал с чернила под стенами школы, но благо с взрослением и занятием спортом осознал пагубность этого совершенно неэстетического зрелища. Вот тогда появится шанс посидеть в дорогом ресторане хоть каждый день и для удовольствия заказывать себе любые напитки.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:41, 24.02

Так у вас, умники, усе законы нелигицимныя (интимныя...наклыняй и действуй), патаму што принятыя нелигицимнай палаткай. Што их чытаць, што у их там написана... У яки суд суддзицца пойдзеце? як скажа глауны лыжник - так и будзе!

Ответить
0 +
Val, 16:04, 24.02

Жизнь вообще опасная штука, потому что можно умереть.

Ответить
0 +
Angus, 16:31, 24.02

А я вчера пил пиво в ощественном месте. Пил много. Без проблем. Пронесло?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:25, 24.02

милиция составила 80 протоколов
А СКОЛЬКО ГРАБЕЖЕЙ, УБИЙСТВ,РАЗБОЕВ И ПР. ПРЕСТУПЛЕНИЙ МУСОРА РАСКРЫЛИ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ,ЛЮБОПЫТНО УЗНАТЬ, ИЛИ МУСОРА ТОЛЬКО БУМАЖКИ ПИСАТЬ МОГУТ.

Ответить
0 +
Артём, 17:26, 24.02

Согласен, что пиво, которое у нас продают, ядъ. Согласен, что положительные стороны есть, типа, быдла меньше будет, не сразу, конечно. Кто может сказать, привлекут меня за то, что я, купив пива, завернув его в бумажный(полтэтиленовый) непрозрачный пакет, пью его на улице? А что сказать про "нахождение в алкогольном опьянении в общ.местах"? Вот я выпил дома с друззями, окосели, да мало, надо идти за "догоном" в магазин. Остановит "серая пехота" и что? Скока водки не бери, всё равно два раза бегать)))

Ответить
0 +
Денис К, 17:34, 24.02

Народ, хватит бухать!!! Послушайте лучше, что говорит о спиртном пр.Жданов. Я не являюсь фанатиком их организации, но все, что он говорит в своих лекция об алкоголе - правда. Я, например, никогда не курил, а спиртного не употребляю совсем уже года два. До этого употреблял крайне редко. Зато женщины от меня в восторге! После меня любой черный им покажется пипеткой))) Во многом это благодаря здоровому образу жизни.
P.S Я за свободу, секс и атеизм! И поддерживаю эту меру правительства на все сто. Но не думаю, к сожалению, что она будет эффективной. Такие запреты не приводят к хорошему эффекту.

Ответить
0 +
Местный, 17:50, 24.02

Angus, 16:31, 24.02

Ну ты и впрямь, ПИЛ МНОГО, даже не заметил - "пронесло" тебя или нет )))) Я так думаю, если пил "Крынiцу", то должно было :D

Ответить
0 +
klaus, 18:32, 24.02

в Берлине молодежь в метро пьет и в электричках, сам видел.В Вене на Марияхилфертрассе (как у нас пр. Скорины) от мала до велика глинтвейн потягивают стоят ,ну или пиво в зависимости от погоды.
И "быдлом" их назвать как-то язык не поворачивается. У нас бы наверное сразу ОМОН бы приехал и всех на Колыму, а там ничего, выживают как-то.
В Корее Северной, уверен, тоже никто на улицах не пьет..... ничего

Ответить
0 +
Здань, 18:52, 24.02

1, 11:14, 24.02

Здань, 11:11, 24.02
80*500 тыс. I гэта толькi пачатак. Што наступнае ? За касметыку?
------------
Здань, с чего ты взяла что по 500 с каждого из 80? Это уж суд определит, кому сколько.

------------

Йо, а калi у нас такая раскоша з'явiлася як суд? Мо i законы з'явiлiся ? I мы ужо не жывем па указам маскоускага султана? А што , мо i галасы на выбарах лiчыць пачнуць? I мянты ужо не сведкi? А мо мы у розных краiнах жывем?

Ответить
0 +
Vitaut, 19:48, 24.02

Спиртное преврашает человека в раба, отнимает лутшие годы у молодых, толкает на преступления. Против этой заразы все средства борьбы хороши.

Ответить
0 +
yuras, 19:56, 24.02

да не в пиве дело!лишний повод всех унизить. один решает за всю страну....

Ответить
0 +
Против, 20:55, 24.02

Жук, 11:06, 24.02

Давно пора, заколебало малолетнее быдло со своими сосками пивными. В парках и под окнами. Где пьют - там, извиняюсь, и ссут.
По скверу пройдись вечером - пустые бутылки катаются, мусора полные урны и 5 квадратов вокруг них.
Пока не научится народ пить в меру и делать это культурно, правильно будет держать распитие спиртного в общественных местах под запретом.
=================================================

А при чем здесь распитие пива? Пусть 500 тыс. штраф дают за брошенную бумажку мимо урны, за мат в общественных местах, за сидение с ногами на скамейке и т.д. Пиво пить зачем запрещать? Не все же уроды, кто пиво на улице пьет!

Ответить
0 +
Вика, 21:24, 24.02

В Корее Северной, уверен, тоже никто на улицах не пьет..... ничего
----------

Я думаю и дома тоже ...у них везде общественное место.

Ответить
0 +
уй, 8:09, 25.02

равняйсь .... и не выдыхать!

Ответить
0 +
Юрий Михайлович, 10:15, 25.02

Вот вам правда об одном из этих 80 протоколов!
23 февраля день защитников отечества !
В родном Минске, на станции метро Кунцевщина, тыловые крысы в милицейской форме, понимают этот день по своему.
Эти "защитнички" поступают просто: вяжут пострадавших граждан, в крови - зачем ловить преступников - это им хлопотно !
Отбившись от бандитов, весь в крови, я был задержан на станции метро Кунцевщина, при куче свидетелей, сержантами - нашими "защитничками" в милицейском обличии.
Дорогие граждане, ведь мы, своими налогами оплачиваем эту свору бездельников, которая нас-же пытается унизить, наверно до своего быдляцкого уровня.
А выполнять свои служебные обязанности по защите общественного порядка и поимке преступников им явно лень! Куда проще везти, за наши деньги, пострадавших
на освидетельствование, в праздник "защитников отечества", чем выполнять свои прямые обязанности - ловить бандитов !
В центре Европы мы имеем режим наиболее циничный "людоедский" и антинародный, чем "обличаемый", им-же пропагандистским аппаратом почти все европейские страны, за наши деньги!
Это возмутительно. Пора просыпаться гражданскому самосознанию Белоруссии.
Хватит терпеть этот государственный беспредел!
Чернявский Юрий Михайлович.

Ответить
0 +
Стародумов Иван Николаевич, 13:21, 25.02

А вы, товарищ Чернявский, наверное провокатор! Хотите честь нашей страны подорвать! Напились в праздник и милицию хаете!

Ответить
0 +
Юрий Михайлович, 14:06, 25.02

Тамбовский волк вам, Иван Николаевич - товарищ.
С чего вы вдруг решили, что это "ВАША" страна ?
Если-бы я напился - тыловые крысы оставили-бы меня в вытрезвителе, хотя это то-же не критерий - им кажется, что все можно теперь.
Есть в инете сводные СМИ кроме этого, куча российских сайтов разместила мою правду!
Могу накидать ссылок, так-что просто так заработать на мне этому быдлу - не получится.

Ответить
0 +
Геймер, 12:45, 2.03

Очень люблю игру Халф-лайф..... Очень не хотелось бы чтобы когда-то ещё и штрих-код с пин-кодом каждому под кожу ввели.... А всё к этому приведёт..... Пройдёт ещё пару десятков лет и реальность будет жуткой....

Ответить
0 +
Дарья, 12:36, 19.03

Согласна,что может всяких сейчас барыг будет меньше,и соглашусь с человеком что прежде чем ввести этот закон нужно было кафешек разных открыть что бы цены были на пиво в меру....здесь кароче есть много минусов и плюсов....меня волнует один вопрос хотим поехать на шалыки на выходные в лес =)) ВОПРОС: можно ли там пить пиво???????????????тот же ПТИЧЬ там есть пляж там пить можно или нет? ну и в лесу каторый напротив пляжа пить можно или нет

Ответить
0 +
Дарья, 12:39, 19.03

и ещё....скоро и по телефону разговаривать в общественном месте нельзя будет=))))))))))))))))))типа в транспорте=)))и как сказал один человек и дышать по карточкам=))))))))))))))))))))))))))))))))и за фликеры сейчас *****..... люди улыбнитесь ведь у нас скоро какая то Олимпиада=))))))))))))))))))))))))))))(вроде по хоккею) ...подумайте зачем это всё зделали=))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован