24 ноября 2024, воскресенье, 20:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
Андрей, 17:49, 6.12

Естественно для Суздальцева никого выше Медведева и Путина нет и быть не может.

Ответить
0 +
странник, 17:55, 6.12

До чего легковерны ЛЖЕЦЫ . они ВЕРЯТ , что им верят....

Ответить
0 +
LYNX, 17:59, 6.12

Он представляет себя выше Медведева и Путина. Это производит неизгладимое впечатление на белорусский электорат, как если бы Медведев раздавал указы Обаме. Президент Беларуси пытается дать понять - не волнуйтесь, то, что я выбивал из России, она будет давать нам и дальше
-----------------------
Вряд ли, недоумственные представления "мозаичного психопата" кого нибудь в России будут интересовать.
В политическом поле это создание представляет из себя полный "нуль"!
Ну, пусть еще потешится дней 13, или, как белоруссы прикажут.

Ответить
0 +
real61, 17:59, 6.12

Монолог клоуна при власти. Старые сказки, которые рассказывает Мозаичный электорату из года в год, уже давно воздействуют на зрителей так, как в свое время воздействовали съезды КПСС - скука, вызывающая зевоту и переходящая в раздражение и досаду. Собрать бы всех этих участников сходки и во главе с их хозяином и - в чернобыльскую зону пожизненно. Пусть остаток жизни сами себя обслуживают, а не сидят на шее народа. Хоть страна вздохнет свободно.

Ответить
0 +
Федор, 18:20, 6.12

А мне кажется, попытка как-то логически объяснить речи и поступки явно неадекватного Главнокомандующего Посевной, вконец ошалевшего от обилия власти и столь долгого пребывания в ней, заведомо обречена на провал. Это все равно как пытаться анализировать и систематизировать бред невменяемого в соответствующем заведении. Вот автор пишет, что Беларусь сильно зависит от России, поэтому-де Лукашенко не слишком сильно её критикует. И тут же добавляет, что батька раздает указы-приказы Путину и Медведеву. Где логика? Он вроде хочет задобрить россиийское руководство перед выборами. Но тут же отдает им приказы, реакция на которые не может вызывать сомнений. Даже если он сейчас на колени упадет перед ними, уверяя всех, что он унижается исключительно во имя интересов белорусского народа, ничего не изменится. Слишком далеко он зашел за эти годы. А как совместить уверения, что он, герой, все равно сможет договориться с Россией с утверждениями, что мы не лакеи, чтоб унижаться, надо кончать с зависимостью и начать венесуэлить нефть по полной. Бред как бред. И что тут анализировать?

Ответить
0 +
Vicshaal, 18:25, 6.12

Уже 4 раза один сценарий. Кругом враги, и только Я "лично" за всех страдаю! Не выберете - будет ВОЙНА!
А Россия - нам должна по-жизни. А может на этот раз ОН ошибается? Поживем - увидим.
По длительности МОНОЛОГА с белорусско-польско-венесуэльским акцентом ОН скоро войдет в книгу рекордов, опередив Гитлера, Муссолини и, даже Фиделя!
P.S. Каждого председателя Избиркома, допустившего фальсификацию - к УГОЛОВНОЙ ответственности без срока давности!

Ответить
0 +
Ветеран, 18:27, 6.12

Президент Беларуси пытается дать понять - не волнуйтесь, то, что я выбивал из России, она будет давать нам и дальше. Лукашенко почти не касается вопроса о Западе. Запад, естественно, экономически Лукашенко помогать не будет, поэтому он пытается играть на два фронта.
______________________________________________
За двумя зайцами погонишься от обоих получишь по морде. Так оно и будет.
Россия не злопамятна, но предательства не прощает.

Ответить
0 +
Вован65, 18:29, 6.12

Пусть играет на два фронта- глядишь и ракорячится в глубоком шпагате, а там и брындалки свои поотшибает!!! И будет красивый фальцет!!

Ответить
0 +
Леди Гаага, 19:43, 6.12

Тогда я не совсем понимаю, какую цель преследует пациент. Россия ничего просто так теперь не даст, запад тоже (дадут только на тех условиях, на которые пациент никогда не согласится), очки втирать электорату бесполезно, все равно все и так знают правду. Создать видимость? Для кого?

Ответить
0 +
Brice, 19:56, 6.12

"— Речь Лукашенко на всебелорусском собрании носит исключительно предвыборный характер, и отражает настроения электората."(с) АИС
..................................................

"Все смешалось в доме ..." - о каком электорате говорит Суздальцев, его процентное представительство? Рискну предположить, что Андрей Иванович заранее отводит от 60 до 70 % белорусского избирателя готового прийти на выборы к Лукашенко. Если это так, и если я не ошибаюсь в своем прочтении месседжа от зам.декана, то что это, как не подыгрывание диктатору? Чего в самом деле добивается этот диссидент?
Давно слежу за творчеством Суздальцева и откровенно говоря невпечатлен - статьи носят весьма поверхностный взгляд, сквозь который частенько просматривается, как личная неприязнь к Лукашенко, так и пренебрежительное отношение ко всему белорусскому народу.

Ответить
0 +
мысль, 20:13, 6.12

Пытаться сесть одновременно на два стула - еще не так раскорячишься ...Может, проще нагнуться?)))))))))))))))

Ответить
0 +
Azhbeta, 20:14, 6.12

Абсолютно верно: то, что он выбивал из России она и дальше будет ему давать. Ибо он и в самом деле выше их обоих, не в росте, конечно, дело, а в подчинении. Хотя вроде бы должно быть наоборот. Но вы посмотрите: они учатся у него - вначале он создал вертикаль, отменил выборы мэров, потом они последовали его примеру. Разогнал парламент, они тоже - я имею в виду: нет партийного представительства в парламенте; суды подконтрольны как и у них. Митинги запрещаются, как у нас. Бьют людей мирных, сажают, как в Беларуси. Выборы бутафорские. Журналистов убивают и калечат, все как у нас. Даже часы Путин носит на правой руке, копируя нашего.Так кто у кого учится? И кто главный в этой компании, как вы думаете?

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 20:34, 6.12

мысль, 20:13, 6.12

Пытаться сесть одновременно на два стула - еще не так раскорячишься ...Может, проще нагнуться?)))))))))))))))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль хреновая - прогнуться на двух стульях? Слово - камасутра ему не известна...

Ответить
0 +
Андрей, 20:43, 6.12

Мне данное "выступление" напоминает истерику...хотя, почему напоминает? Истерика "образованного историка и экономиста, который помешан на образовании" ни слова не выбросить. По-моему уже и Священное Писание начал издавать и Кардиналу вручил???// Типа Ф. Скарына, "каторый жыу и тварыу у Пицяры..."

Ответить
0 +
LYNX, 20:47, 6.12

Лукашенко представляет себя выше Медведева и Путина
------------------------
Если измерять по росту, то вполне может себе представлять.
Давайте вспомним пословицу:
"Мал золотник, да дорог, велика Федора, да дура"!!!

Ответить
0 +
Игорь, 21:22, 6.12

Батька коммуняка на генетическом уровне,это не излечимо..

Ответить
0 +
Дед, 21:25, 6.12

Обычное явление для тех, кто из грязи - в князи ! А "всенародно , постоянно-избираемый, вообще, считает себя выше Бога !

Ответить
0 +
Литвин, 21:26, 6.12

Суздальцев: "Для белорусов Россия – не союзник, а источник дотаций. Они любят наш газ, нефть, рынки, деньги, а не нас. В полном соответствии с чаяниями белорусского электората Лукашенко утверждает, что сосед обязан им помогать".
===================================================================
Замдекана факультета Мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики приравнивает мозаичного психопата к народу беларуси. Хороший показатель российского цинизма.
Сколько же им нужно повторять: " ХВАТИТ КОРМИТЬ ЛУКУ! ХВАТИТ ЕМУ ПОМОГАТЬ!"
Таким как суздальцев плюй в глаза - божья роса...
Кто же объяснит этому "учёному", что наши чаяния - это убрать Луку!!!!

Ответить
0 +
Литвин, 21:42, 6.12

Регалии Луки:
Почетный академик Российской Академии социальных наук. Лауреат Международной премии им.М..Шолохова ("за мужественную политическую публицистику и самоотверженную позицию в защите народных интересов").
=============================================================
А Суздальцев?
Замдекана факультета Мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики...
Какого хрена академику перечишь?
И ответь, это белорусы попросили Россию так его его возвеличить?
Или для того, чтобы стать российским академиком нужно быть мозаичным психопатом?

Ответить
0 +
LYNX, 21:51, 6.12

Литвин, 21:26, 6.12
Сколько же им нужно повторять: " ХВАТИТ КОРМИТЬ ЛУКУ! ХВАТИТ ЕМУ ПОМОГАТЬ!"
-----------------------
Ну, а замдекана то здесь причем? Он, что-ли, кормит и помогает???
Он, просто, оценил ситуацию.
Я, например, оценил ее немного в другом ключе и написал все, что я думаю, непосредственно Д.А.Медведеву.
И Вам того же советую!!!

Ответить
0 +
Литвин, 22:04, 6.12

tu LYNX, 21:51, 6.12
Ну, а замдекана то здесь причем? Он, что-ли, кормит и помогает???
Он, просто, оценил ситуацию.
==============================================================
Во, блин, аналитик продвинутый.... Чего же стоит такая оценка ситуации?
Этот аналитик, наверное тоже лауреат шолоховской премиии "за мужественную политическую публицистику и самоотверженную позицию в защите народных интересов"

Ответить
0 +
LYNX, 22:09, 6.12

Литвин, 21:42, 6.12
Регалии Луки:
Почетный академик Российской Академии социальных наук. Лауреат Международной премии им.М..Шолохова ("за мужественную политическую публицистику и самоотверженную позицию в защите народных интересов").
-----------------------------
Так ведь, эти регалии не от ума, а от должности!!!!!
А, если разбираться по уму, то и на председателя колхоза не потянет!

Ответить
0 +
Дохтар, 22:14, 6.12

LYNX, 21:51, 6.12
Я, например, оценил ее немного в другом ключе и написал все, что я думаю, непосредственно Д.А.Медведеву.
=================================================================
И, что, непосредственно, Вам Д.А. Медведев ответил?
А почему бы Вам, непосредственно, Луке не написать?
Это же новая методика в челночной политике...

Ответить
0 +
Aleg, 22:21, 6.12

Brice, 19:56, 6.12
Давно слежу за творчеством Суздальцева и откровенно говоря невпечатлен...
===========================================================================
Оценка этого деятеля, полностью которую разделяю. Всегда относился к этому, как бы помягше выразится,.. аналитику негативно и есть за что.

Ответить
0 +
Россиянин, 22:32, 6.12

А почему собственно он должен быть их ниже? Почему не ниже выглядит Президент Эстонии, например, страны, в которой вообще ничего не производится и в которой такого понятия, как рабочий класс в принципе не существует, эстонцы, которые приезжая в Москвы баулами скупают шматье с московских "черкизонов".....

Ответить
0 +
антоша, 22:56, 6.12

ганьба лукашенко. мы победим!!!!

Ответить
0 +
Бэл, 23:24, 6.12

Стоит ли так реагировать на политические конвульсии этого раскоряченного урода?

Ответить
0 +
федя, 23:37, 6.12

санитары, наполеон разбушевался, сидируйте и фиксируйте пациента скорее, пока он себе голову не расшиб и других не покалечил!

Ответить
0 +
nikagra, 1:43, 7.12

Когда уже закончится? 19? Скорей бы!

Ответить
0 +
Bob, 8:24, 7.12

Абсолютно верно: то, что он выбивал из России она и дальше будет ему давать.
_____________________________________________________________________
Больше уже ничего давать не будет, надоел ваш безмозглый хам Лу по самое нехочу не только простым россиянам, но и ВВП с ДАМом.

Разогнал парламент, они тоже - я имею в виду: нет партийного представительства
______________________________________________________________________
Ошибаетесь, уважаемая, у нас в парламенте 3 партии и выборы проходят по партийным спискам

Митинги запрещаются, как у нас.
____________________________________________________________________________
Опять ошибочка вышла, митинги никто не запрещает у нас, митингуй сколько хочешь и места для митингов предлагают на выбор, только вот почему то всякий раз Немцовым и иже с ними не нравятся эти места и наровят они митинговать там, где нет разрешения, тем самым нарушая закон. Вот их и разгоняют точно так же как и во всех европейских странах. Попробуй. помитингую где-нибудь в Германии в неположенном месте, разгонят сразу резиновыми пулями и бранзбойтами.

Бьют людей мирных, сажают, как в Беларуси.
____________________________________________________________________________
Ага, ВВП и ДАМ каждый день отдают приказы бить мирных людей и сажать пачками:) Приведите пример мирных людей, которых побили и посадили просто так, не за что!

Журналистов убивают и калечат, все как у нас.
____________________________________________________________________________
Это да, есть такое, вопрос только в том, кто и за что убивает и калечит!

Даже часы Путин носит на правой руке, копируя нашего.
___________________________________________________
Не льстите себе, уважаемая,не будет ВВП копировать вашего недоумка.

Ответить
0 +
joss, 8:59, 7.12

... скоро узнаем кто же из них тряпка ... АГЛ или Медвед с Володей? :)

что-то я уже не верю, что медвепуты прогнутся :) ...

Саше осталось только одно - сливать независимость ... только этим он продлит свой политический век ... да и то ненадолго :) ... ибо через год-два его россия сольет, как лишнее звено :)

Хотя, нужно отдать должное ... так, как умеет Саша выкручитваться - никто не умеет :) ... этого у него не отнять :) ...

Ответить
0 +
Ветеран, 9:18, 7.12

Azhbeta, 20:14, 6.12

Абсолютно верно: то, что он выбивал из России она и дальше будет ему давать. Ибо он и в самом деле выше их обоих, не в росте, конечно, дело, а в подчинении. Хотя вроде бы должно быть наоборот. Но вы посмотрите: они учатся у него - вначале он создал вертикаль, отменил выборы мэров, потом они последовали его примеру. Разогнал парламент, они тоже - я имею в виду: нет партийного представительства в парламенте; суды подконтрольны как и у них. Митинги запрещаются, как у нас. Бьют людей мирных, сажают, как в Беларуси. Выборы бутафорские. Журналистов убивают и калечат, все как у нас. Даже часы Путин носит на правой руке, копируя нашего.Так кто у кого учится? И кто главный в этой компании, как вы думаете?
_______________________________________
Azhbeta, вы неправильно все поняли. Россия в этих вопросах Батьку запускала вперед и смотрела, что будет. А потом уже с отсторожностью реализовала у себя то, что считала наиболее подходящим для российских условий.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 9:21, 7.12

Литвин, 21:26, 6.12

... наши чаяния - это убрать Луку!!!!
____________________________________
С вашей памярковностью одни чаяния не помогут.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 9:24, 7.12

Суздальцев надает наиболее точную и правильную оценку событий. Если кому не нравится, читайте трактаты Лукашенко и умиляйтесь.

Ответить
0 +
карликам и пигмеям, 9:28, 7.12

На уровень масштабного промышленного производства должны выйти нано- и биотехнологии. В стране будет создан биотехнологический сектор экономики, включающий 20 новых и модернизированных предприятий и производств.

Уже сегодня Беларусь входит в тридцатку лучших в мире по индексу научно-технического потенциала.

Ответить
0 +
тузик и грелка, 9:46, 7.12

не будет лукашенко, не будет и суздальцева...а будет обычный препод:)))

Ответить
0 +
катт, 9:57, 7.12

странник, 17:55, 6.12
До чего легковерны ЛЖЕЦЫ . они ВЕРЯТ , что им верят....
__________________________________________
Многие, к сожалению, верят. Десятилетиями слушают Русское радио и мыслят категориями петросянов, и верят, что лучше этого хама в стране никого нет.

Ответить
0 +
Литвин, 11:28, 7.12

Нет продолжению банкета, 9:21, 7.12

Литвин, 21:26, 6.12

... наши чаяния - это убрать Луку!!!!
____________________________________
С вашей памярковностью одни чаяния не помогут.
=============================================================
Это не памякоунасць белорусов, это результат российской политики по удушению страны, проводимой со времён Ивана грозного. И ассимиляции. Слишком много в Беларуси чужеземцев, презирающих наш народ.
Так, что не лезь в понятия, в которых не разбираешься, так как знаешь только историю, столетиями придумываемую кремлём.

Ответить
0 +
С. Дробышевский, 12:05, 7.12

Для специалиста, тем более "проффи" в управлении и экономике - анализ мог бы быть и посерьезнее, и вдумчивее. А так - набор заклинаний "беларускага" интеллигента. Причем, что ни фраза, то легко оспариваема. За все - не буду. Но вот зацепило - "...Лукашенко очень сильно зависит от России...".
Уважаемый профессор! Аналитическим мышлением Вы не отличаетесь!
Это в начале 90-х Белоруссия сильно зависела от России! Сегодня не так. Иначе Медведев промолчал бы...
Только благодаря Лукашенко выстроена довольно мощная автаркия - и именно это заставляет злобствовать и Европу, и Россию. Напомню, авторкия - тот тип гос. и общ. устройства, при котором оно (и гос-во и общество) могут существовать автономно, т.е практически независимо от состояния экономики, в частности, других стран. Авторкия - "красная тряпка" для мировой финансовой олигархии. Представьте, закроют границы, прекратятся поставки. И что? Да Беларусь - и в этом её сила - запросто продержится на своих запасах несколько лет! В отличие от той же России, в которой импорт мяса доведен до такого процента, что уже и своих коров не осталось, и соответственно, сельское население живет - сами знаете, как. Конечно, будет непросто. Но это будет не голодомор 30-х, не голод в Африке...
Только благодаря Лукашенко очевидные патерналисткое мироощущение белорусов постепенно и плавно, а, главное, не очень замечаемо самими беларусами, сменилось на креативное либеральное, близкое к европейскому, что позволяет беларусам легко адаптироваться практически в любые социумы планеты. Плюс довольно мощное образование.
Только благодаря Лукашенко сохранились фестивали культуры, художественные интернаты ( в Москве их нет! Бесплатных!), музыкальные школы и пр.- т.е тот культурный фон, который и позволяет белорусам ощущать себя а)культурной нацией, б) нацией вообще. И меня поражает, как "бялорускiя" культурные люди орут о засилии Лукашенко, в то время, как нигде, ни в одной стране - они не были бы поддерживаемы, спонсировались, вообще, имели бы хлеб насущный. Много вам известно белорусских поэтов в Нью-Йорке? Честно говоря, до сих пор стыдно, когда начинают ЛУкашенко попрекать Василем Быковым. Быков, как бы там не говорилось, в рамках той тоталитарной системы был очень четко вписан, как писатель-"патриот", имел гонорары и тиражы. Наступил "рынок", и "свобода". Ну не стали "куплять" книги Быкова, а, значит, не стало выгодно их печатать. И причем здесь Лукашенко? В чем и где он притеснил хоть одного писателя? Пиши! Ради бога. Только - тиражи - это твоя проблема, рынок же! ...
Да много можно тут написать....

Ответить
0 +
Отморозок, 12:10, 7.12

Brice, 19:56, 6.12

"— Речь Лукашенко на всебелорусском собрании носит исключительно предвыборный характер, и отражает настроения электората."(с) АИС
--------------
Абсолютно согласен. Каждую неделю читаю очередной анализ Суздальцева и, к сожалению, убеждаюсь, что текущие события упорно подгоняются под несколько тезисов, изложенных им много меяцев назад, а именно:
- беда, что в РБ нет "пророссийского кандидата";
- белорусская оппозиция ничего не стоит и ни на что не способна;
- страна (РБ) самостоятельно существовать не может, но Европа не возмет ее на содержание, а РФ тоже не возмет, так как уже обиделась;
- "майдана" не будет по причине см.п.2; Лука остается, но нелюбим руководством РФ;
впереди у белорусов "темная ночь" и потеря государственности;
- руководство России правильно делает, что не обращает внимания на выходки Луки.
С последним я согласен. Все остальное довольно спорно. Например, "пророссийский кандидат". Что это такое, кому это нужно и где хоть один пример на постсоветском пространстве, кроме Лукашенко 10-15-летней давности? В общем, пространные рассуждения, но хождение по кругу.

Ответить
0 +
Последний колхозник, 12:13, 7.12

Вожачок порвет даже самого лучшего препода как тузик грелку.

Ответить
0 +
next, 12:38, 7.12

Даже часы Путин носит на правой руке, копируя нашего.
---------------------------------------------------------------------------------
По этому поводу Путин сказал, что привычка носить часы на правой руке у него со школы, когда у Луки часов вообще не было (в таборе часы не выдают), это " малошерстяной " копирует Путина

Ответить
0 +
бобер-36, 13:19, 7.12

И правильно профессор говорит, Александр Григорьевич действительно выше.
И пусть Александр Григорьевич и Обама почти одинакого роста, ЗАто у нашего Президента кулаки по больше будут !
А мало кому будет - контрольный клюшкой по хребту !!!
Понимаешь - знай наших

Ответить
0 +
ярэма, 13:36, 7.12

Литвин, 21:42, 6.12

И ответь, это белорусы попросили Россию так его его возвеличить?
Или для того, чтобы стать российским академиком нужно быть мозаичным психопатом?

Молодчина! Меня тоже бесит лицемерие москальское .Всех считают идиотами,хотя благодаря кремлинам АГЛыед на троне и сидит,так почему-же Суздальцев молчит о том кто ему сохранил власть в 1996году ,или подзабыли?!

Ответить
0 +
Последний колхозник, 14:06, 7.12

бобер-36, 13:19, 7.12

И правильно профессор говорит, Александр Григорьевич действительно выше.
И пусть Александр Григорьевич и Обама почти одинакого роста, ЗАто у нашего Президента кулаки по больше будут !
А мало кому будет - контрольный клюшкой по хребту !!!
Понимаешь - знай наших
___________________________________________
Некоторые молодые и неопытные бабры думают, что успехи лидера государства определяются его ростом, кулаками и клюшкой. Дураки, к сожалению, самый многочисленный электорат, определяющий победу на выборах.
Поднять волну коллективной паранои и сегодня не так уж трудно. Надо только выбрать лидера с задатками паранои и он раскрутит темное большинство. И оно снова будет твердить: «Пришла зима, настало лето, спасибо партии за это.»

Ответить
0 +
ОТЭЦ, 14:11, 7.12

карликам и пигмеям, 9:28, 7.12

На уровень масштабного промышленного производства должны выйти нано- и биотехнологии. В стране будет создан биотехнологический сектор экономики, включающий 20 новых и модернизированных предприятий и производств.

Уже сегодня Беларусь входит в тридцатку лучших в мире по индексу научно-технического потенциала.
__________________________________________________
ЛУКАВИТЬ, ЛГАТЬ и ВРАТЬ – это синонимы. Но авторы у них разные. Лукавит ученая братия, лгут политики, а врать приходится простым людям.

Ответить
0 +
Ветеран, 15:14, 7.12

Литвин, 11:28, 7.12

Это не памякоунасць белорусов, это результат российской политики по удушению страны, проводимой со времён Ивана грозного. И ассимиляции. Слишком много в Беларуси чужеземцев, презирающих наш народ.
Так, что не лезь в понятия, в которых не разбираешься, так как знаешь только историю, столетиями придумываемую кремлём.
___________________________________________________
Некоторых так удушали, что за 20 лет отдышаться не могут и добровольно продолжают использовать чужой государственный язык. Вот китайцы придут, будет настоящая ассимиляция.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 18:24, 7.12

Bob, 8:24, 7.12

"Попробуй. помитингую где-нибудь в Германии в неположенном месте, разгонят сразу резиновыми пулями и бранзбойтами."

Hey hey hey bob, ne sravnivaj odnu iz samyh razvityh stran v mire (Deutschland) s otstaloj rossijej kotoraja krome kak prirodnye ressursy razbozarivat´ netchego ne umejet...

Viel Grüße aus
Nürnberg/Deutschland

Ответить
0 +
Литвин, 18:16, 8.12

Ветеран, 15:14, 7.12
Некоторых так удушали, что за 20 лет отдышаться не могут и добровольно продолжают использовать чужой государственный язык. Вот китайцы придут, будет настоящая ассимиляция.
==================================================

ПОГОНЯ


На востоке, где солнце из рек восстаёт,
И на западе с морем великим
В раздробленья годину единый народ
Под Литвы обретается ликом.

Пусть бушует Двина, разъяряется Днепр
И навечно Московия сгинет.
Мы приветствуем вас, о родная нам Тверь,
О Смоленск, братний нам и поныне.

Мы под сенью балтийских священных дубов
Скажем забранным братьям о воле,
О единой семье, что их кличет домой,
И о счастье в литовском просторе.

Пусть же ветер полощет победный наш стяг,
Герб победный пусть взоры ласкают.
Власть Великой Литвы, а не своры бродяг,
Пробуждённые земли взалкают

Ответить
0 +
Додик Гимпелевич, 16:15, 14.01

Аб Лукашенкi, да Мядзведзеве…
…Вось падвязло гэтым рускiм, у iх прэзыдэнт - Дзмiтрый Мядзведзев, разумны да прыгажуня. А ад Лукашенкi, адно вяселле в учобi. Людзi кажуть, нядауна, закончыу ён у сваём кабiнеце нейкае разшыранная засядання i кажа - усе свабодны. Так людзi, да тыя мiнистры устали, да i пайшли к выхаду. А «бацька» iм услед крычыць - а вас, казлоу, я папрашу застацца! …Ну, так усе мiнистры вазвярнулiсь, да i паселiсь за той стол. …А Лукашенка, так хiтра усьмiхаецца i змауляе - я папрасiу застацца толькi мiнистра Казлова. …Аказваецца, у тога мiнистра фамiлия, была нейкая - Казлоу.
Додик Гимпелевич, писатель-приколист, почётный гр-нин Бобруйска. Студзень 2011 году.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован