25 ноября 2024, понедельник, 23:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+4 +
Тоже мне умники!, 21:51, 26.12

Ну что, элегантный победитель, съел?

Не забывай еще и о том, что за все в этом мире приходится платить. В том числе собственным здоровьем и здоровьем своих детей. В том числе незаконных.

Ответить
+1 +
pasha, 10:53, 22.05

и лука поганый за все ответит....за 20 лет протирания штанов на президентском кресле,за убитых политиков,преданных сынов своей страны.Мы все помним,тебе не удастся скрыться от справедливого правосудия,усатая скатина..Жыве Беларусь!!!

Ответить
+2 +
Владимир, СПб, 21:52, 26.12

Сильно! Жаль, что нет здесь подписи Лаврова!

Ответить
+6 +
Mike, 22:11, 26.12

Хочется верить ,что Европа начнет душить диктатора ,но уже не верю

Ответить
+5 +
АЛЕСЬ, 22:48, 26.12

Хочется верить в то,что то усердие с которым режим давит оппозицию и всех здравомыслящих людей приведет к тому, что все сплотятся в борьбе против общей угрозы - лукофашизма. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+3 +
ИГОРЬ, 22:56, 26.12

ЛУЗЕР это шо ПИ**Р ?

Ответить
+1 +
Yuri, 23:06, 26.12

Спасибо Европе !!!!!!!!!

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 23:07, 26.12

Главное чтобы милинкевич не стал снова втягивать диктатора в Европу, зарабатывая на этом большие деньги...
Вспомните как он хаял оппозицию в сентябре 2008 !

Ответить
+1 +
Al, 23:11, 26.12

Владимир, СПб, 21:52, 26.12
Сильно! Жаль, что нет здесь подписи Лаврова!
------------
Лавров и прочие это ничто по-сравнению с тем что скажет Пу или Ме.
----------------
Mike, 22:11, 26.12
Хочется верить ,что Европа начнет душить диктатора ,но уже не верю
-------------
Поддерживаю.

Ответить
+1 +
nik_K, 23:26, 26.12

"Loser" уже 16 лет при власти и будет сидеть столько сколько захочет и с поддержкой России и при нефти и газе. А winners будут горбатиться на него за пустую похлёбку.

Когда же, вы уже, "победители", начнёте адекватно мыслить?

Ответить
+1 +
гродно, 23:43, 26.12

Отличная новость!
И с возвращением ХАРТИЯ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Civilian, 0:07, 27.12

Молодцы МИД Германии, Швеции, Польши и Чехии! Наблюдатели ОБСЕ также не признали выборы в Беларуси демократичными, было выявлено множество грубых нарушений. Одно не пойму, почему наблюдатели СНГ признали выборы легитимными??? Есть версии?

Ответить
0 +
Galina, 0:27, 27.12

Лукашенко был диктатором, есть и будет! Никаких иллюзий!

Ответить
0 +
фил, 1:03, 27.12

эй Европа!!! е...те по его резиденци томагавком!!!на ваши бумажные протесты он срать хотел!!!

Ответить
+1 +
Белый воин, 1:08, 27.12

Никто нам не поможет . Пока сами не перестанем тормозить ничего не будет !

Ответить
0 +
саркози, 1:29, 27.12

хотел почитать - вот номер за этот день и где эта статья ????????http://www.nytimes.com/indexes/2010/12/23/todayspaper/index.html
помогите найти дайте свою сылку пожалуйста

Ответить
-1 +
Макс, 1:31, 27.12

Когда смотрю НТВ - мне откровенно жаль демонстрантов.
Когда читаю комменты на оп сайтах - кажется что власти были недостаточно суровы.
Вы с надеждой ждете проблем от Европы для своей страны, абы ему было хуже. Демонстрантов били такие же белорусы как и они. Мы дикий народ и нам нельзя либерализьму ни капли - пожрем друг друга. Л достоин своего народа и народ его.

Вы радуетесь НТВшной "правде", которая направлена лишь на то, чтоб показать европе: РБ дикая и ей с вами не по пути, а с нами... вполне)))

Ответить
0 +
1kg, 2:09, 27.12

Европа, старая дряхлая Европа. Слезящиеся от старости глаза и бормотание: тихо, тихо...как бы чего не вышло.
Ну Милошевич, ну Лукашенко- нам то какая разница? Один убил тысячи, другой убивает , похищает по одному,
но регулярно- поэтому он даже лучше для Европы,он почти демократ. Через Беларусь проходят нефте и газопроводы, а ето нужно
старушке Европе для тепла которое любят её старые кости... поетому санкции против резима нельзя допускать, но оффициально: как же можно вводить санкции- там же люди пострадают. Либеральная левость готова медленно мучить несвободой народ Беларуси, ради комфорта в тепле своих ревматических ног.

Одна часть Европы создала фашизм другая сдалась фашизму. Европа стара, она устала от жизни и готова умереть, давая убежище и вскармливая пособиями исламо-фашизм. Европа боится резких движений- сказыватся старость, ревматическая боль в хрупких костях.
Европа перестала быть образцом прогресса, активной жизненной позиции. Она защишает бандитов и оправдывает диктатуры. Она присуждает Нобелевские премии мира террористу Арафату- террор в почёте, и Обаме.

За что Обаме? Да за то ,что хочет нивелировать достижения Америки-молодой и сильной страны, ативно идущей вперёд,
без ревматических болей постоянно напоминаюших о себе. У Америки нет дрожаших от немощи ног. Но Обама хочет адаптировать в США
либерально-демагогические (а не американские демократические) ценности Европы. Ну вот медаль ему на грудь.

Европа в страхе от исламистов,но сделать уже ничего не может- только размазать сопли остаётся, и принять позу страуса.
А чтобы сохранить лицо Европа нападает на Израиль- отличная мишень, даже, если бы Израиля не существовало, его стоило придумать.
Приятно чувствовать себя сильной с крошечной страной отстаивающей в неимоверно сложных условиях своё существование и...
западные демократические принципы. (это у России своя особая суверенная демократия, у Беларуси свой особый рыночный социализм при "бестолковой демократии", по словам батьки )

Европа боиться.Как это у шпаны и бандюков: боишься-значит уважаешь.
Уважили. Моральных принципов в Европе не осталось- какие принципы, если старческий радикулит и ревматизм требуют тепла, а тепло нефть и газ России, арабских и африканских (в основном исламских) стран. И вот политический истаблишмент Германии срастается с Газпромом
России...ах да, труба идёт через Беларусь- потерпим диктатора гноящего в тырьмах свой народ, перевоспитаем его, позволив кататься на лыжах
в Австрии, посулим усатенькому $3.5 млрд за умеренность в избиении собственного народа (глядишь и народу что-то с барского стола перепадёт)

Последний диктатор Европы. Его уже терпят 16 лет. И готовы терпеть ещё 5 лет минимум. Он гадит на пол, блюёт, а старушка Европа прикрывает нос
батистовым платочком, морщится-кривится, но получать тепло надо- поэтому мирится. И не может Европа при таком положении вещей быть носительницей
демократических принципов. НЕ МОЖЕТ! Полезная для Европы старческая болезнь склероз- всегда можно сослаться на неё когда надо вовремя или
на время забыть принципы. Проблема в том что склероз прогрессирует и вспоминать удаётся всё меньше и меньше о демократии и правах человека...
Но разве больной в своих болезнях виноват?!!!!

Ответить
0 +
Erik, 2:30, 27.12

Вот оригинал: http://www.nytimes.com/2010/12/24/opinion/24iht-edbildt24.html

Ответить
0 +
Тимофей Ильин, 2:31, 27.12

Европейский союз оказывал и оказывает поддержку многим слаборазвитым странам с недоразвитым руководством. Мы можем только благодарить их, пусть даже за небольшую помощь демократии в Беларуси. Даже за то, что они сейчас, в этот сложный момент, говорят миру: "Нет демократии в Беларуси. Нет политических свобод. Не соблюдается закон. Нечестные выборы с подтасовкой и кровью". Мир услышит их.

Ведь очевидно, что кроме ЕС и США никто не поддержит нас.

Ведь мы знаем, что всем остальным - России, Китаю и другим странам с диктатом - плевать на демократию у себя и, тем более, в Беларуси. Лукашенко их устраивает, он предсказуем уже 16 лет. Им, этим мнимым друзьям нашей страны, совершенно не важен белорусский народ в отличие от Европейского союза. Свой народ, впрочем, тоже России до фени. Они только и ждут, что мы снова станем Северо-западным краем, очередной загнивающей Смоленской областью.

Мы сами виноваты. Молчим, боимся. А если говорим - вот, что происходит: в тюрьму или исчезнешь.

Поэтому, если небезразличные ЕС и США, готовы нас спасти и говорить за нас, это мои друзья! Лично я очень благодарен им.

Ответить
0 +
Тимофей Ильин, 2:41, 27.12

Уважаемый "Саркози",

вот я нашел статью в New York Times

http://www.nytimes.com/2010/12/24/opinion/24iht-edbildt24.html?_r=1&ref=belarus

Ответить
0 +
tom, 5:00, 27.12

Hello, Belarus!!!

First, I want to respond M A K C 27:12 1:31.

I notice that every your comment stinks. ( komentarii vonyaet).
Why you didn't wrote about your love and respect to MR. Lykashenka today!!! ( On bcegda pishet kak he lubit LYKA!!)

You are a disgusting KGBshnik ( protibnuy KGB zopa liz ).

I hate every your word!!!!
Do you understand English, cunt???????
_________________________________________________________________________________________________________
PEOPLE of BELARUS.
LYKA is a LOSER ! YES, HE IS.

WE WILL BE FREE SOON! THANKS DEAR GOD !!!!!!!!!!!!!!

ZUVE DEAR BELARUS !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Aly, 5:04, 27.12


NE SLYSHAY KGB PISYLI !!!

YMPI ZMEI !!!!

Don't believe kgb writers ! Die snakes !

With LOVE to you BELARUS !!!!!!!

Ответить
+1 +
bbb, 6:58, 27.12

Да, это начало, реальное начало конца лукашенковской политической авантюры под названием - пожизненный Президент Беларуси.
Россия, в-виду геополитики и схожести с беларусами взглядов на демократические выборы и демократию в целом, вынуждена будет продолжать делать вид, что выборы в Беларуси прошли без подтасовок, и в соответствии с законом, и даже согласна продолжать субсидировать Беларусь ради этого.
Это конечно дело России, кого ей субсидировать. Но Россия - не СССР, и ее финансовая мощь, напрямую зависящая от падающей добычи нефти и газа и их экспорта, будет в ближайшие годы стабильно уменьшаться. Внутренних проблем у России, требующих денег, и немедленно - много. На этом фоне - любые много-миллиардные политические или геополитические субсидии другим странам становятся все более проблематичными. Поэтому, огромные российские субсидии Беларуси - явление временное в любом случае.
Лукашенко проиграл на этих выборах лишь тем, что дал отмашку на репрессии оппозиции. Этим он проиграл Европу, и этим он поставил жирный крест на всем, что касается и европейских субсидий, и политических преференций, и технологических вливаний в закостеневшую беларускую экономику.
Лукашенко может ещё выторгует с Европы что-то за освобождение полит-аключенных. Какое-то время он ещё продержится на российских субсидиях и оружейно-нефтяных махинациях со странами изгоями, но это уже не на-дол-го! Это начало конца.

Ответить
-1 +
1KG, 8:42, 27.12

NOVODVORSKAYA

Писательница Светлана Алексиевич обратилась к Лукашенко с открытым письмом. Я хочу прочитать вам его фрагмент: "Вы победили... Ваша модель "белорусского социализма" сегодня работает. И многих заставила задуматься над потенциалом социализма. И нас, Ваших оппонентов, тоже. Говорю это, потому что хочу быть честной, не поддаться эмоциям борьбы. Боюсь, что в этой взаимной ненависти мы можем потерять то, что больше всех нас, - Беларусь.

Мы все помним, что сделал Ельцин в 1991 году, когда победил путч. Он выпустил всех своих политических противников из тюрьмы. И начал с ними говорить. И этим спас страну от раскола. Может, даже от гражданской войны". Вы согласны с ней?

- Бывает, что люди от долгой жизни вдали от дома утрачивают всякие ориентиры. Хоть Светлана Алексиевич в своей книге о Чернобыле сама показала, до чего можно довести людей, что те с удовольствием будут в одних резиновых плащах и с лопатами убирать радиоактивные отходы. Я надеюсь, что таких людей у вас будет мало. Эта полная чушь про модель социализма, про ту казарму, которую построил Лукашенко.

Не знаю, что именно Светлане Алексиевич в этой казарме понравилось. У вас был более великий классик - Василь Быков, которому это так не понравилось, что он предпочел жить и писать на земле тех, против кого он сражался с оружием в руках - на земле Германии. И только умирать вернулся в Беларусь. Это полная чушь, тем более, что никакие обращения на Лукашенко не действуют. Тут экономическая блокада нужна, а не обращения. Но для этого сейчас есть одно очень слабое место, которое может решить судьбу Беларуси негативно. В Вашингтоне слабый президент. При Джордже Буше можно было бы рассчитывать на жесткую позицию США, когда они подтолкнули бы Евросоюз к полному бойкоту. Ведь шашни ЕС, заигрывания с Лукашенко и посулы кредитов уже подействовали негативно.

Ответить
0 +
ЖДВ, 8:56, 27.12

Раньше надо было это сделать

Ответить
0 +
Олег Akamatsu, 9:47, 27.12

Макс, 1:31, 27.12

Вы радуетесь НТВшной "правде", которая направлена лишь на то, чтоб показать европе: РБ дикая и ей с вами не по пути, а с нами... вполне)))

-------------------------------------

Предполагаю, что эта нездоровая мысль родилась только в вашей голове)...

Не все в России хотят дикого пути для себя и Беларуси. Я не хочу.

Ответить
0 +
В, 10:01, 27.12

на президентской ёлке 24 декабря ребёнку задали вопрос:
-А тебе здесь нравится?
Кривляясь ребёнок в микрофон на весь зал сказал:
-Неет!
-А почему?
-Дед мород НЕ НАСТОЯЩИЙ!
Занавес. Только дети эти слова воспринимают буквально , а все партийные работники и силовики в охране поперхнулись.
Так что ДЕД МОРОЗ НЕ НАСТОЯЩИЙ!

Ответить
0 +
Black Label, 10:10, 27.12

Да мудозвоны они - министры в смысле. 16 лет у власти это "Счастье" а министрам пофигу. В Австрию визу - пожалуйста, в Швейцарию - тоже никто не против. На Чемпионат Мира по хоккею - визу Наумову - тоже пожалуйста. Так к чему все эти заявления, если завтра все будет опять по прежнему.

Ответить
0 +
Aляксей, 10:14, 27.12

вот ссылка http://www.nytimes.com/2010/12/24/opinion/24iht-edbildt24.html?scp=1&sq=Lukashenko%20the%20Lose&st=cse

Ответить
0 +
1kg, 10:16, 27.12

Выборы президента Беларуси 2010
http://www.youtube.com/watch?v=5TIl_yKhtq4

Ответить
0 +
отмороженый, 14:09, 27.12

А цыганскому ублюдку по фигу как его называют, лишь бы в Гаагу не ехать.

Ответить
0 +
Владимир, 17:37, 27.12

Европа помоги нам! Почему я должен жить хуже, чем мог бы.

Ответить
0 +
беларуска, 19:57, 27.12

Ребята,выходите на митинги и выказывайте протест фашизму АГЛ!Подлый Кремль ОПЛАТИЛ диктатуру АГЛ,а народ повелся на щедрые подачки.Только подачки Батька прикарманил,а народ оказался в дерьме.Мир вас ПОДДЕРЖИТ,но мир НЕ может помочь,если многие отдают голоса за Узурпатора.Дакажите на деле,что была фальсификация.Здесь должны подняться и пойти ВСЕ из народа,КТО хочет свободную страну.

Ответить
0 +
vlad, 20:50, 27.12

Да, Европе свои ценности ближе и газ в том числе. А Лука действительно проиграл , нервы не выдержали. Обострение, обиделся на лысую резину и др, Поражает другое, как его поддерживают многие российские авторитеты. Правильно Селин сказал, Беларусь это полигон для испытаний в данном случае выборных технологий.

Ответить
0 +
nik_K, 20:55, 27.12

2Владимир, 17:37, 27.12

Европа помоги нам! Почему я должен жить хуже, чем мог бы.
===============
Потому что вы надеетесь что кто-то (Европа) решит вашу судьбу. Она-то решит, только не в вашу пользу. Не выгодно ей это.

Когда и только тогда, когды вы лично сами будете решать свою судьбу (а не "иностранных оборванцев"-(С) Собачье Сердце), вот только тогда появится надежда что всё наладится. И то не факт!

Ответить
0 +
Isabel, 10:56, 28.12

Go Sweden! :)

Ответить
0 +
Ну и ну, 11:55, 28.12

nik_K, 20:55, 27.12

2Владимир, 17:37, 27.12

Европа помоги нам! Почему я должен жить хуже, чем мог бы.
===============
Потому что вы надеетесь что кто-то (Европа) решит вашу судьбу. Она-то решит, только не в вашу пользу. Не выгодно ей это.

Когда и только тогда, когды вы лично сами будете решать свою судьбу (а не "иностранных оборванцев"-(С) Собачье Сердце), вот только тогда появится надежда что всё наладится. И то не факт!
___________________________________________
nik_K, 20:55, 27.12 вы надеемся поняли хотябы что вы ничего продуктивного здесь не написали????????? Т. е. на вопрс поставленный здесь 2Владимир, 17:37, 27.12 так и не ответили. Так зачем пишете здесь - "вилами по воде"?????? Хватит уже наконец этого всего советского пустословия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Воздухосотрясатель.

Ответить
0 +
all true, 13:37, 28.12

да ложил цыган на ВАС ВСЕХ и не один раз! НИЧЕГО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ или просто не хотите (второе после событий на площади более вероятно). Не пудрите ЛЮДЯМ мозги

Ответить
0 +
den, 14:59, 28.12

РОССИЯ нас в самый не подходящий момент подвела,хотя там были предложения от господина л.а.г. от которых ,ну не как нельзя было отказатся(даёш!!!!100% маза и белкалий!)

Ответить
0 +
cergggg, 22:19, 28.12

должно быть стыдно лаврову и медведеву поздравивших лукашенко с этими выборами,а может россии это выгодно?

Ответить
0 +
Геннадий, 23:08, 28.12

АЛЛО, други дорогие! Не надо катить на Запад и Россию. Если б вы сейчас могли высказать свои пртетнзии Медведеву, ОН БЫ ВАС

Ответить
0 +
Геннадий, 23:21, 28.12

АЛЛО, ребята! Не надо гнать на Россию и Запад. Они думают о своих интересах. Вы вот много знаете про Молдавию или Кот-д’Ивуар??? А для них мы тоже самое. Если будет реальная альтернатива Луке, с ним будут говорить. А пока... Лично мне больше нравиться высказывание Кандолизы Райс: она сравнила Беларусь с самолетом, захваченным террористом. Точнее не скажешь. Попробуй возмутись...

Ответить
0 +
YUNO, 0:47, 29.12

Алло, Геннадий! Вы как будто угрожаете своим старшим братом в школе. Честно говоря уже вообще ничего не страшно. Только больно. И от выборов осталось только чувство предательства и острое недоверие ко всем! особенно к тем на кого так надеялись, на "старшего брата", "соседскую бабульку" Европу , ужасней всего, что религиозные лидеры нас бросили. Но Бог с нами! Бог это Правда! И Свет! И всем, кто его, несмотря ни на что, видит ----ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+1 +
Я, 6:04, 29.12

Господи! избави НАС ОТ лукавого!

Ответить
0 +
Ganulka, 11:49, 29.12

Ребята, которые сидят в тюрьмах после событий 19 числа, вы-герои!!! А вот товарищ Л - лузер. Да и вообще....не царская у него фамилия....захотел, понимаете-ли вечно править...

Ответить
0 +
Sturmpanzer, 12:11, 29.12

Европе лука выгоден - на фоне его все страны выглядят демократичными, и свои грехи легче прикрыть, и есть на кого пальцем ткнуть. Заграница нам не поможет. Если б хотели, еб...ли бы как россияне Дудаева, в свое время, и докажи попробуй кто. Самим из этого дерьма тоже не вылезти, потому как силовики лысоусатому подлизывают. Переворот возможен только если восстанет сама система против своего правителя.

Ответить
0 +
VictoR, 16:19, 29.12

Lukashenko- luzer. Ochen' priatno chto eto ponimaet Evropa. Oni nam pomogut////

Ответить
0 +
Son of Grondno, 16:29, 29.12

To kg...
Блин, какой бред...!

Ответить
0 +
User, 18:12, 29.12

Зачем так категорично?

Ответить
0 +
lisiko, 21:19, 29.12

некорректные, эмоциональные выражения не поправят ситуацию, которая сложилась в беларуси. необходимы конкретные шаги по ограничению пространства правителей. среди них могут быть изменение принципов экономического сотрудничества, вывод иностранного капитала, более жесткое отношение к приглашениям различных управленцев в европейские страны, ограничения по собственному участию в различных международных проектах. и пусть не бояться того, что это затронет простой народ. ничего подобного. пользуются возможностями посещения европейских стран в основном особы, приближенные к различным уровням власти. то же происходит и распределением различных средств, в том числе и на научные исследования. в основном получают те, кто в той или иной степени участвует во властных структурах. конечно случай с беларусью - беспрецедентный, но принимая различные ограничения, не стоит бояться что это затронет простого человека. не пользуется в беларуси простой учитель, преподаватель, рабочий, врач и т.д какими то ни было преференциями. все очень четко делится между любимцами власти. так что уважаемые европейцы, если хотите поддержать белорусский народ, дерзайте и не оглядывайтесь на условности. в республике не та власть чтобы понимать нормальный человеческий язык и нормальное человеческое общение. они понимают только язык, на котором говорят сами.

Ответить
0 +
"Дажыць да світання!", 23:17, 29.12

Ребята, не говорите чепухи. Какая Европа может нам помочь? Вспомните незабвенных Ильфа и Петрова "12 стульев": "Заграница нам поможет".Никто нам не поможет. Кроме нас самих. В следующий раз, надеюсь, мы извлечем уроки. И прежде всего кандидаты. Ведь все мало-мальски думающие политики, политологи, юристы твердили: необходим ЕДИНЫЙ кандидат! Если бы он был, дошло бы до второго тура. Не только потому, что девять человек "разодрали" свой электорат на мелкие клочки, а потому, что Россия не увидела в этой большой массе авторитетной силы. Медвепуты предали нас первыми. И это был тот удар в спину, который все решил. Возможно, Лу не решился бы на такие акции, если бы не заручился поддержкой Москвы.
Европа может только помочь освободить или хотя бы облегчить участь арестованных. А Москва даже этим не станет заниматься, потому что у них назревает приблизительно то же самое, и власти не станут осуждать то, что самим пригодится.
Край сагнуўся ў спіне,
Край баіцца размовы пра волю,
Край згубіў сваю мову і матчынай песні напеў...
Нельга верыць у Бога,
Калі ён такое дазволіў.
Цяжка верыць у люд свой,
Калі ён такое сцярпеў. (У.Караткевіч)

Ответить
0 +
Нина Владимировна, 23:23, 29.12

Спасибо Европе. Но она не последовательна. Россия предала - и это закономерно, А лука горло перегрызет всем 10 миллионам белорусов за власть.

Ответить
0 +
studente, 12:32, 30.12

Единый кандидат был в 2006-м. Или более-менее единый. Всё перепробовали... Теперь нужно бросить вообще дурную привычку голосовать....

Ответить
0 +
Змагар, 13:33, 30.12

Спасибо, мужчины!

Ответить
0 +
rolf, 16:12, 1.01

Да все перепробовали.Единый кандидат не помог бы.При наличии противоречий его могут убрать только свои приближенные.Любой другой по своему характеру то ли из номенклатуры ,то ли из оппозиции будет лучше ,чем этот жестокий и подлый от природы выродок.

Ответить
0 +
Ольга, 23:26, 1.01

Я душой с теми кто пострадал! И желаю быстрейшего вазврощения дамой!Держитесь!Здоровья вам!

Ответить
0 +
Сергей, 3:07, 2.01

Да нахрен мы кому нужны.Европе и россии подавно.Они только голословят и больше ничего.А сами мы по ходу До Коленьки будем жить.
В белоруссии надо как когда-то в Югославии военное вмешательство из вне.Или российское или американское.
По другому от этого дибила не избавиться.

Ответить
0 +
Andrew, 1:35, 3.01

Когда же закончится этот кошмар?... Молодцы, европейцы, что поддерживают, что еще сказать. Надеюсь, 2012 года для господина Л. станет воистину апокалиптическим

Ответить
0 +
ihar, 1:02, 4.01

Для победы в драке необходима квалификация и сила.Когда один из соперников просто ввязывается в драку отстаивая свою честь- ради защиты своего имени не обьективно оценивая свои возможности - может ли он выйграть?

Ответить
0 +
sasha, 23:20, 5.01

разместите на сайте фильм "плошча" пускай люди посмотрят что изменилось!!!???

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:08, 6.01

и теми людьми в руководстве страны, которые не поддерживают тот роковой курс,
______________________

Интересно.....

По поводу россии... Санников и Некляев не поехали на поклон. Могли бы что нибудь и предложить. Россия симофорила до последнего, комон комон, мы вас ждем, давайте менять лысую резину. Но нам надо обсудить что нам за это будет (чего тут удивительного, я как человек прагматичный не вкуриваю). Никто не поехал. Зато съездил АГЛ. Имеем то, что имеем.... (

Ответить
0 +
Ugin, 1:42, 7.01

Люди, трудно сказать что может нам помочь. Ну вышел я на митинг, ну вышло ещё 30 тысяч.
Но так ведь всё равно этого мало!
Он ведь целую армию позовёт, если надо будет.
Надо всем населением идти.

А как объяснить тем же ментам, военным, пенсионерам, жителям села - что на Площади не "кучка отщепенцев", а люди, которые не поддаются зомбированию БТ и не боятся высказать своё несогласие с враньём самопровозглашённой власти?

Именно в этом сила диктатора - милиция, военные, судебная власть - по сути те же граждане Республики, которые за пайку готовы избивать своих сограждан, отлавливать их, кидать в тюрьмы, фабриковать дела. За зарплату - дешёвка.

А ещё его сила в том, что "хорошие дороги", "засеянные поля" и "везде порядок" становятся дороже всего на свете для половины нашего населения.
Возникает вопрос - может наше население заслуживает такого "хозяина"?
Не хочу так думать.

Мы вышли, значит мы сильные. Он нас боится - это очевидно. Мы сильнее духом, за нами правда - когда-нибудь мы победим. Только поскорее бы.

Ответить
0 +
Меньше разговоров больше дела. устройте луке автокатастрофу и конец сатане, 1:58, 8.01

Meньше разговоров больше дела
устроить луке автокатастрофу и конец сатанинскому отродью
живе БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
Вячеслав, 0:28, 9.01

Со всем уважением к автору. Но статья, как бы это сказать, бутафорская: Ура! даешь товарищи в ногу! Заграница нам поможет! )))
Сморозил Лукашенко, без спору, особенно с этими бессмысленными арестами. Но все будет как было, и, объективно глядя на вещи, это "было" не такое уж и плохое. А сравнивать нас с ЕС(кстати он тоже далеко не однороден), думаю, глупо. Как мы можем жить так как, скажем, Германия? Та инфраструктура, культура труда, отношения к законам не делаются за пару лет, это делается десятилетиями, если не столетиями. Движение должно быть, но требовать все немедленно, тоже что начинающему штангисту дать вес профессионала. У нас есть то чего там нет. Больше работать. Не мусорить, а еще лучше нет-нет да убрать бумажку, которую сам и не бросал(я порой так и поступаю). С Праздниками!

Ответить
0 +
КОЛЯ, 0:34, 9.01

Не волнуйтесь, люди. Просто действуйте. Борьба зла и добра - вот тема. Ну пришел мутант на землю славянскую ну и уйдет с нее -вопрос времени. Нам нечего боятся - он нас боится и чем больше вы, люди чувствуете себя людьми, тем хуже он спит по ночам. Нас миллионы - а у него - убогая защита отморозков, готовых за деньги делать что угодно - бить женщин дубинкам и убивать конкурентов. Добро победило на территории Европы, победит и у нас.
Европейцы не боятся зла - не бойтесь зла, и вы, белорусы.

Ответить
0 +
oleg, 18:18, 10.01

odna nedelia zabastovok i kolhozny ubliudok sbezhit v venesuelu.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован