24 ноября 2024, воскресенье, 6:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 248
+1 +
МАША, 21:23, 1.12

ОСОБЕННО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ "ИСТОТА НА КАНАПЕ"

Ответить
0 +
ян..., 21:23, 1.12

Молодец Санников...чётко конкретно по полочкам как надо ....до 19го порвите эту лысую резину....нежалко фсиравно выкидывать...

Ответить
0 +
ser, 21:25, 1.12

Андрей Олегович, пора менять лысую резину».- в самую точку!!!

Ответить
+1 +
dron, 21:28, 1.12

про Лысую(уатую) резину понравилось в точку.....

Ответить
0 +
Лысая резина, 21:29, 1.12

А где скачать можно видео? Не смог прямую трансляцию посмотреть

Ответить
0 +
vladi, 21:31, 1.12

Спасибо большое-пребольшое за Вашу ВЕРУ в победу! Для меня это очень важно было увидеть и услышать! А сравнения с лысой резиной и свиньей в огороде станут бессмертными и классикой этой компании, их уже все говорят в общественных местах! Здорово!

Ответить
0 +
Vlad, 21:33, 1.12

Через провайдера byfly на charter97.org только я не могу зайти? Они по-ходу включили свой фильтр! Я зашел сюда через прокси, а просто напрямую нельзя зайти! Сайт не открывается, хотя пингуется - вывод один, его включили в фильтр!

Ответить
0 +
Игорь, 21:34, 1.12

Выступление конечно слабоватое, но не забыты основные моменты, что важно.

Ответить
0 +
Яська з-пад Магiлева, 21:35, 1.12

Верим в Санникова! За Санниковым будущее! Санников - президент!!!

Ответить
-1 +
phoney, 21:36, 1.12

Ожидал большего. Эмоциональность текста имхо слаба. Но было видно, что Андрей Олегович на этот раз уже не волновался, как в прошлый раз, с бумажек не читал и вообще, очень уверенное выступление.
Мой президент. Верю.

Ответить
0 +
SPQB, 21:36, 1.12

Вы Молодец! Вы сделали еще один большой шаг вперед для победы Беларуси!

Ответить
0 +
Трофим, 21:37, 1.12

"Пора менять лысую резину"... отличная подколка в адрес диктатора! Спасибо Вам! Моя 87 летняя бабушка слушала вас с удовольствием и первый раз и второй! Ее не надо агитировать и объяснять за кого отдать свой голос!

Ответить
0 +
allabochum, 21:39, 1.12

Спасибо за выступление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обязательно придём на встречу С вами 3 декабря в 19.00 на Притыцкого в здании хореграфического училища..

Ответить
0 +
Карчмар, 21:39, 1.12

С лысой резиной , да в зиму.
По-моему самоубийство.

Ответить
0 +
Вадим Минск, 21:40, 1.12

Лучшее выступление лучшего кандидата

Ответить
0 +
Димон, 21:40, 1.12

Андрей Олегович! Выступление выше всяких похвал,чётко,коротко и понятно,Удачи!

Ответить
0 +
amateur, 21:40, 1.12

5 + ! Ніводнай хібы, толькі ў плюс! Дзякуй!

Ответить
0 +
oleg, 21:45, 1.12

При всем уважении мне показалось не очень убедительно. Не стал бы говорить об Автуховиче - о нем знает весьма узкий круг лиц. Можн было-бы более глубоко раскрыть пенсионную тему - кто сколько отчислят в фонд соцзащиты кто сколько с этого имеет ( госчиновник и рабочий) и т.д. Также интересна тема президентского фонда ( президент подарил детям автобусы, больнице - оборудование, школе-... и т.д.). Мне кажется, чтоэтобалобы интереснее и бабушке и простому трудяге.

Ответить
+1 +
555, 21:45, 1.12

Отличная речь, нет, это просто кайф! Так настроение поднялось от фразы про резину, что до сих пор улыбаюсь)) спасибо!

Ответить
0 +
Дядюшка Чу ;), 21:49, 1.12

SEO-оптимизаторы в ужасе.
А их клиенты - владельцы шиномонтажей - ещё больше.
По запросу "поменять лысую резину" в "Яндексе" и Google выдаёт ссылки на... Угадайте кого :).
А уж в Twitter эта "лысая резина" уже разошлась тысячами микропостов...
Вот это популярность!!!
Да-а-а, так элегантно кое-кого гондоном ещё не называли :).

Ответить
0 +
Алекс Минск, 21:52, 1.12

"Истоты на канапе " - последний оплот " Лысой резины" ...:))) Их все меньше..... В моем окружении уже нет.Все будем. Даже те ,от которых честно говоря не ожидал....

Ответить
0 +
"Вескi тыдня" РТР у Беларусi, 21:53, 1.12

"РТР у Беларусi" праграма "Весткi тыдня" Каментатар: На гэтым тыднi у Астане нарэшце сустрэлicя прэзiдэнты Беларусi i Расii. Яны моучкi пацiснулi друг другу рукi i потым увесь час заставалiся паасобку .На развiтанне Дзмiтрый Анатольевiч штосцi цiха сказау у бок Аляксандра Рыгоравiча.Як перадае наш карэспандэнт ен пачуу толькi канцоуку фразы накiраванай прэзiдэнту РБ: "...Нужно менять лысую резину!" Як мяркуе карэспандэнт, прэзiдэнты нарэшце знайшлi паразуменне памiж сабой i напэуна абмярковывалi тэму аутамабiляу,альбо мытныя плацяжы на аутамабiлi у рамках Мытнага саюзу.Як гэта бывае у мужыкоу,-аутамабiльная тэматыка зблiжае.

Ответить
0 +
xxx, 21:58, 1.12

Отличное выступление! Очень позитивно, именно то, что хотелось услышать

Ответить
0 +
Алесь, 21:58, 1.12

Политик Санников в выступлении неожиданно затронул интересную тему "литаргического сна" белоруссов,эти проявления отмечают многие люди,которые возвращаются в РБ после долгих отпусков и командировок. Они говорят о пассивном поведении,заторможенной реакции,наплевательском отношении к себе и окружающим.Понятно,что высказываются версии:от постоянного воздействия на организм радионуклидов,подмешивания бромосодержащих препаратов в продовольствие до совсем фантастических,как действие неких зомбирующих устройств. На мой взгляд это актуальная тема,прошу высказаться на этот счёт.

Ответить
0 +
Автомобилист, 21:59, 1.12

Лысая резина еще ничё, ездить можна. А вот резину с зачосами по бокам - срочно менять!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Cтранник, 22:01, 1.12

Андрей Олегович! ВЫ --НАШ ПРЕЗИДЕНТ! Встретимся на ПЛОЩАДИ и я обязательно пожму вашу руку! Грамотно, четко, депломатично, доходчиво.. Без пафоса,который сквозит от этого ОТЧИМА (АГЛ ). Желаем ВАМ И НАМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Spadar, 22:04, 1.12

"Б\у бацька коленькі,віцька і іншых іванушак" ужо вельмі стаміўся,гэта відавочна нават яго халопам,таму і малююць яго "шавялюру" ў цікавыя колеры.А "лысую гуму" патрэбна своечасова мяняць,бо так і да "аварыі" недалека,сам жа ПДР(ПДД) падпісваў.Ці забыў?

Ответить
0 +
Zum, 22:05, 1.12

Плошча!!!

Ответить
0 +
chem, 22:06, 1.12

надоел агл,! Санников вперед!

Ответить
0 +
SPQB, 22:08, 1.12

Алесь, 21:58, 1.12

как видится,у некоторых есть иммунитет xDD
хотя,от долгого воздействия может возникать привыкание)

Ответить
0 +
Маня, 22:08, 1.12

Правильные тезисы, только немного скучно, драйва не хватает.

Ответить
0 +
Алег, 22:10, 1.12

надо подумать,что делать,вплоть до мелочей,мы придём не в бирюльки играть.

Ответить
0 +
netreader, 22:11, 1.12

"«Весь мир знает: белорусы – великий народ», - заявил в своем телевыступлении кандидат в президенты Беларуси Андрей Санников."

И это не преувеличение... Дело не в национальности, просто живем мы на Святой Земле...

Ответить
0 +
Таня Минск, 22:12, 1.12

Несомненно, Вы - наш Президент!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 22:13, 1.12

Лучше Санникова никого нет. Именно он должен стать Президентом.

Ответить
0 +
chem, 22:13, 1.12

народ надо выгнать агл!

Ответить
0 +
Тарас, 22:14, 1.12

Согласен с предыдущими мнениями, что во второй раз Андрей Олегович выступил значительно более уверенно, не волновался, почти без запинок.
А если по-честному, временами слезы на глаза наворачивались. Ведь так непривычно по БТ в прайм-тайм слышать такие слова и видеть в кадре адекватного человека.

Ответить
0 +
minen, 22:17, 1.12

Достойное выступление! Не могу я теперь без отвращения смотреть на "лысую резину". Александр Григорьевич! пожалуйста, оставьте нас. Ну тошнит уже каждый раз, когда смотришь вас по телевизору, слушаешь по радио или читаешь ваши интервью. Ну сколько можно! Достойно уйти -это ведь тоже победа. САННИКОВ ПРЕЗИДЕНТ!

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 22:22, 1.12

Уважаемый Андрей Санников, обратите внимание на то, что Борис Ельцин именно 19 (девятнадцатого) августа обратился к россиянам.
Это символично.
Мы близкие народы и даже числа у нас совпадают......

Вспомним как это было в России:

"....Дни с 19 по 21 августа 1991 года запомнились всей стране как дни победы демократии в России. 19 августа высшими руководителями страны был организован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП) во главе с Г. Янаевым. Эта попытка повернуть вспять все реформы, попытка сделать шаг в прошлое заставила выйти на улицы в знак протеста тысячи москвичей. По приказу ГКЧП в столицу были введены танки и войска.

19 августа в 12 часов дня Борис Ельцин поднялся на один из вошедших в Москву танков. Стоя на броне, он зачитал обращение руководства России, в котором охарактеризовал ГКЧП, как правый, реакционный, антиконституционный переворот. Вокруг Белого дома собралось свыше 160 тысяч человек. Они построили вокруг здания кольцо баррикад и оставались на площади более двух суток. Вечером Борис Ельцин подписал еще более суровый указ, в котором о членах ГКЧП говорилось: Изменив народу, Отчизне и Конституции, они поставили себя вне закона. В ночь на 21 августа была пролита кровь трех человек. А ранним утром 21 августа был отдан приказ вывести войска из города.

22 августа у Белого дома состоялся многотысячный митинг победителей. Со здания сняли красный флаг и торжественно водрузили трехцветный флаг России.....".

А ведь эти 3 русских парней заплатили своей жизнью, в том числе и за независимость Беларуси и освобождение от коммунистической диктатуры. Почему-то мы о них не помним, а зря.........

Ответить
0 +
Артем, 22:28, 1.12

Очень достойное выступление настоящего кандидата на пост Президента. Просто высший класс. Огромное Вам спасибо, Андрей Олегович. Я горжусь тем, что выбрал самого достойного человека на пост главы государства и, особенно тем, что работаю в Вашей КОМАНДЕ. Мы, вместе с Вами, одолеем диктатора, и обязательно сменим лысую резину.
Гісторыя робіцца сёння! Гісторыю робім мы! Разам мы пераможам!

Ответить
0 +
Алесь, 22:32, 1.12

Добра! Лепш за першы выступ -- цяпер казаў ярчэй і больш упэўнена. Шмат разумных рэчаў.

Ответить
0 +
Горожанин, 22:36, 1.12

Отличное выступление !
Когда Андрей на 20-ой минуте пачау размауляць на роднай мове, у меня муражки по спине побежали.
Так держать !

19 декабря все на Плошчу !

Мы Победим ! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
Виктор, 22:36, 1.12

Прощайте, Александр Григорьевич! Мы не будем по вам скучать.

Ответить
0 +
netreader, 22:38, 1.12

Тарас, 22:14, 1.12

Согласен с предыдущими мнениями, что во второй раз Андрей Олегович выступил значительно более уверенно, не волновался, почти без запинок.
А если по-честному, временами слезы на глаза наворачивались. Ведь так непривычно по БТ в прайм-тайм слышать такие слова и видеть в кадре адекватного человека.
===============================

У меня точно такое же чувство.., и похоже не только у нас с Вами - все сограждане соскучились по адекватному руководству страной...
+++++++++++++++++++++++++

Насчет Святой Земли (непроизвольно вырвалось выше... понимайте, как хотите...)
Погуглил: "Рыцари клянутся, что отправятся на поиски Грааля… сердце, изображавшееся в виде чаши, являлось одновременно иероглифом Египта и Неба; в легендах западного средневековья оно появляется под названием «Чаши святого Грааля.
... имеется столько же разных «Святых Земель», сколько существует традиционных… и представляют соответствующий ей духовный центр. …эти духовные центры имеют аналогичное устройство вплоть до деталей — ведь они являются также образами единого высшего Центра — «Центра Мира»… в определенных условиях места и времени. Другими словами, «Святая Земля»… духовный центр, откуда берут начало все частные традиции путем адаптации к тем или иным условиям, в которых находится народ и переживаемая им эпоха.
Эта «Святая Земля» по преимуществу и есть «высшая страна» согласно смыслу санскритского термина «Парадеша», из которого халдеи сделали «Пардес», а жители Запада — «Парадиз»; это и есть «земной Рай», исходная точка любой традиции: в центре его находится тот единственный источник, откуда берут начало четыре реки, текущие в направлении четырех сторон света12; это также «Страна Бессмертия», что легко уяснить себе, обращаясь к первым главам книги Бытия"

Ответить
0 +
Владимир, 22:39, 1.12

Встретимся на площади!!!

Ответить
0 +
chem, 22:41, 1.12

эа всем этим стоит народ.поэтому народу надо выйти и довести дело до конца!!!!!!!

Ответить
0 +
Арамис, 22:41, 1.12

Слышен ветра шёпот,
Слышен свист порой,
Это Фронды ропот:
"Мазарини долой!"

Ответить
0 +
, 22:48, 1.12

Спасибо за надежду! Мы будем голосовать 19-го за свободную от паразита, и иже с ним, Родину.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:49, 1.12

Просто лысая - повбеды, так она исчо и с проплешынами и сипит... :D

Ответить
0 +
alex777, 22:49, 1.12

Моих родителей улыбнуло про "лысую резину")))))))))))
А если серьёзно, то всё чётко. Видно было что Андрей Олегович волнуется... Уважаемый наш Андрей Олегович, мы то же все волнуемся, но Вас не оставим!
У нас нет иного выбора!

Ответить
0 +
netreader, 22:55, 1.12

22 августа у Белого дома состоялся многотысячный митинг победителей. Со здания сняли красный флаг и торжественно водрузили трехцветный флаг России.....".

А ведь эти 3 русских парней заплатили своей жизнью, в том числе и за независимость Беларуси и освобождение от коммунистической диктатуры. Почему-то мы о них не помним, а зря.........
=============================

Я помню! Я был рано утром на этом месте... где погибли ребята...
На мостовой была кровь немного цветов... и стоя на одном колене (а может присев на корточки) парнишка в кожаных атрибутах металлиста... и плакал навзрыд...
Очевидцы рассказали о том, что нашелся один урод в погонах, который палил из БМП в воздух из пулеметов, пытаясь разогнать горожан...
Ну, а как они пытались остановить танки голыми руками - это вы все видели в кинохронике.
..............
Что очень и очень примечательно:
В ночь с 20 на 21 я ехал поездом из Йошкар-Олы на Москву...
Так вот, в поезде ехало несколько офицеров. Я тогда еще курил... и мы в тамбуре вагона разговорились...
Как оказалось, всех их срочно отозвали из отпусков!
Так вот, один из них был командиром дивизии, и, не поверите, он мне сказал: "Я своих сынков из казарм не выпущу! Я отвечаю за них - за их жизнь перед их матерями!" (клянусь это почти слово в слово, как сказал комдив - жаль не взял координаты... даже имени не спросил...)

Ответить
0 +
Svolka, 22:55, 1.12

Моцна.

Ответить
0 +
Виктор, 22:58, 1.12

Всё в жизни нашей временно,
И в политике, и в магазине,
Поедем Мы уверенно,
На новенькой резине!;)

Ответить
0 +
песняр, 23:03, 1.12

А по мне так первый раз было лучше и эмоцианальнее. Знаете конечно Санников наверно будет один из наиболее подходящих кандидатов на пост среди 9 альтернатив. Но, если учитывать что для этого надо сместить этого усатого черта, то мне кажется Некляев и Статкевич гораздо более решительные лидеры. От вчерашнего выступления Статкевича я вообще в восторге, пересмотрел 3 раза, даже мать которая к этим выборам очень прохладна слушала его и сказала что очень уверенный человек. Обращался к зрителям без бумажек, текст не заученный, все то о чем надо говорить сказал. За 30 минут рассказывать про предвыборную программу - это главная ошибка, но Статкевич этого как раз и не сделал. Не знаю, им всем надо координировать свои действия. А то мля этот Костусев, как баран повторял что Некляев и Санников прокремлевские.

Ответить
0 +
Виктор, 23:03, 1.12

Голосуй за Санникова!!!.....или проиграешь.

Ответить
0 +
Ню, 23:06, 1.12

Мая маці сказала, што прывяжа мяне да батарэі, каб я не выскачыла на плошчу 19-га... Яна адэкватная жанчына - яе пашпарт хаваць не прыйдзецца - проста за мяне перажывае! Але ж... Андрэй Алегавіч, прыйду, нават з батарэяй, калі прыйдзецца!

Ответить
0 +
марина, 23:07, 1.12

достойная речь, не унижающая, а наоборот, возвышающая слушателя.яркая, образная, точная. чистый язык, который не услышать на БТ. образ,от которого отвык белоруский глаз. речь, внушающая веру, расположение, надежду. Лидер, достойный беларускай нации. Лидер, за которым не страшно ити. Реальная программа, способная изменить жизнь к лучшему. да, легко не будет,но это того стоит.

Ответить
0 +
Schamp, 23:10, 1.12

За такого,как Санников А О,- в огонь и воду. Я горжусь,что буду голосовать за него!

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:12, 1.12

А есть ли в Беларуси военные, которые правильно понимают свою присягу? И будут ли они 19-го на площади, вместе с народом, с хорошим планом и набором инструмента для замены резины? Или опять иконами будем бесов пугать?

Ответить
0 +
Марк, 23:13, 1.12

Чтобы убить дракона нужен свой дракон!

Ответить
0 +
DM, 23:15, 1.12

Отлично Андрей Олегович. Будем отстаивать свой выбор.

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 23:15, 1.12

На пикеты все со старыми покрышками и с надписью меняем лысую резину. Покажем стране шиномонтаж. Даешь уверенное управление ???

Ответить
0 +
stbatya, 23:16, 1.12

У предпринимателей нашей страны открываются перспективы производить все у себя в стране. И мы за Санникова!!!Для нас сбор на Октябрьской не впервой.И как бы нас не обзывало чмо мы и только мы открыто отстаивали свои права при этом режиме!!!Жыве, Беларусь!!!

Ответить
0 +
ЖДВ, 23:18, 1.12

+++

Ответить
0 +
7777, 23:18, 1.12

Уважаемый Андрей Санников, обратите внимание на то, что Борис Ельцин именно 19 (девятнадцатого) августа обратился к россиянам.
Это символично.
Мы близкие народы и даже числа у нас совпадают......

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В цифру 19, лысая резина, тоже верит и возлагает определенные надежды, прошлые выборы были 19 марта...есть склонность к нумерологии и всякой хиромантии, вспомнить хотя бы что он со своим днем рождения вытворяет..... но в этот раз не прокатит.

Ответить
0 +
Игорь, 23:20, 1.12

Пора ставить резину "SANNIKOW" R 15 пр-ва Беларусь.

Ответить
0 +
бел., 23:22, 1.12

отличная речь!
и Андрей Олегович выглядел замечательно!!)
победы Вам и Вашим соратникам!!!

Ответить
0 +
netreader, 23:25, 1.12

Дмитрий, 23:12, 1.12

А есть ли в Беларуси военные, которые правильно понимают свою присягу? И будут ли они 19-го на площади, вместе с народом, с хорошим планом и набором инструмента для замены резины? Или опять иконами будем бесов пугать?
=====================================
К-О-Л-Е--Я
=====================================
По Закону... нельзя брать на митинги колющие и режущие предметы, а также огнеопасные...
Я предлагал самым симпатичным женщинам взять по паре, как минимум яиц (моледецкие хороши - крепкие), а мужчинам сковородки с крепкими ручками...
С Вашей подсказки получается,что и монтировки с гаечными ключами можно... (не запрещено законодательством о митингах и демонстрациях...)
PS. Только не надо зацікліваться на одной Октябрьской площади... Гулять - так гулять!

Ответить
0 +
Andrey, 23:30, 1.12

Удивил Костусёв, поставивший в один ряд Санникова, Некляева и Лукашенко. С такими выдвиженцами БНФ ещё долго будет прозябать на задворках. У Санникова ещё есть эфир на теледебатах. Главное не втянуться в полемику между демократическими кандидатами, что, скорее всего готовят власти. Мне кажется, необходимо сделать в прямом эфире совместное заявление по главным моментам выборов, а именно: досрочное голосование, наблюдение на участках, обращение к членам участковых комиссий, силовикам и т.д.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 23:32, 1.12

Пора цитатник заводить, от всех кандидатов понемногу, глядишь и книга, и назову ее "Пора менять лысую резину", буду детям читать - как это было!

Ответить
0 +
Morse, 23:34, 1.12

Лысая резина это вообще суппер!
Санников вообще молодец))) уважаю!

Ответить
0 +
Сергей, 23:34, 1.12

Андрея Олеговича - президентом, Статкевича - премьером.

Ответить
0 +
mysqld, 23:38, 1.12

Шик! Молодец!
В некоторых местах слеза наворачивалась! Особенно последняя часть выступления! Так искрене... Верю этому человеку!
Не сторонник беларускай мовы! Але жадаю бачыць тольки яго прэзидэнтам нашай з вами Краины!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
Жду 19-го, жду вас и всех остальных людей на площади! Вместе мы победим!
Завтра опять на улицу раздавать листовки!!!

Ответить
0 +
слава, 23:45, 1.12

<<<alex777, 22:49, 1.12 Уважаемый наш Андрей Олегович, мы то же все волнуемся, но Вас не оставим!>>>
Не волнуйся, Алекс, сказано ведь: хто не крау, той не сядзе )))

Ответить
0 +
maximus, 23:48, 1.12

Pleshivoy svinye kaput.Ogromnoe spasibo Andrey Olegovich za vashe vistuplenie,jmem ruku nastoyaschemu grajdaninu i patriotu svoey strani. Kvitney maya radzima,razam mi peramojem.

Ответить
0 +
Олег, 23:51, 1.12

Спасибо Вам, Андрей Олегович и Вашей Жене Ирине!
Моя семья и все мои друзья Верят Вам!
Желаем Вам и Нам победы!!!
Хотя, если мы уже вместе - мы уже ПОБЕДИЛИ!

Ответить
0 +
Шиномонтаж на Октябрьской:, 23:55, 1.12

.

Граждане Беларусы!

ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!

.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 23:57, 1.12

Маня, 22:08, 1.12
Правильные тезисы, только немного скучно, драйва не хватает.
............................................................................
Приезжайте в Светлогорск и подключайтесь

Ответить
0 +
Сергей, 0:00, 2.12

Просто отлично, Андрей Олегович! На "пять" баллов! Еще раз убедился и всех своих знакомых убеждаю, что Вы наш новый настоящий Президент! Так держать! Жду не дождусь 20 декабря, когда наконец-то мы все поменяем "лысую резину" и Беларусь уверенно помчит от диктатуры, страха и застоя к свободе, радости и процветанию!

Ответить
0 +
Dima, 0:01, 2.12

Именно такого человека хочу видеть президентом.

Отмена шенгена и лояльность к бизнесу - это то что надо. Чуть не расплакался от радости.

п.с. отправил ссылку своим друзьям.

Ответить
0 +
Шипованная резина, 0:06, 2.12

Заменим "Белшину "-Лу! На ЕВРОПЕЙСКУЮ "Пирелли" -Санникова!

Ответить
0 +
студент, 0:06, 2.12

меняю лысую резину на "с пупырышками"

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:12, 2.12

Вопрос к Андрею Олеговичу, волнующий лично меня до глубины души:
Если мы вернем родине символику флаг и герб, это же будет только пол дела, что с историческим самоназванием: государство - Литва, коренное население - литвины, язык - русский (литвинский на худой конец)? Ведь географически Белая Бусь - это Смоленщина, наши края назывались - Черной Русью. Наименования Беларуссия, белорусы - навязаны нам царской, а затем советской номенклатурой, после почти 200 лет запрета как либо вообще себя именовать. "Беларусь" - это же "костыль" отголосок геноцида, насилия над народом, может следует избавиться от костыля и ступить на здоровую ногу, рассказать уже правду о событиях в нашей стране за последние 500 лет, о которой даже Европа молчит, провести широкую общественную дискуссию. Я прошу мне ответить любым удобным для Вас способом, станете ли вы ревностно раскрывать и популизировать нашу великую историю для нашего великого народа, будет ли восстановлена историческая справедливость и станут ли нашими героями и примером патриотизма такие славные мужи как Януш Радзивилл и Тадеуш Касцюшка, которые, кстати, именовали себя не иначе как лицьвины?
Что с этим всем собираетесь делать?

Ответить
0 +
L1S, 0:15, 2.12

16 лет на лысой резине... давно пора менять!

Ответить
0 +
Da, 0:19, 2.12

Площадь - это хорошо, но этого мало. А то будет как в прошлый раз - поставят палатки на несколько недель, а потом всех разгонят. Нужен план по смещению - захват телевидения и ЦИК.

Ответить
0 +
Пллл, 0:22, 2.12

Санников сила

Ответить
0 +
Кастусь, 0:24, 2.12

На этот раз уверенней. По прежнему не хватает креатива (хлёсткости). НАПРИМЕР,: говорить, что беларусы мало получают, а европейцы много - это для кого? Если для информированных людей, то можно было и не упоминать - они и так знают. Если говорилось для ОСТАЛЬНЫХ, то сделано НЕ Эффективно, НЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНО, НЕ ДОХОДЧИВО.
,Куда нагляднее к примеру сравнение с Польшей, которая 20 лет назад была беднее нас, а сейчас зарплата 1400 долларов против 400 в Беларуси. КОНКРЕТНОЙ СРАВНИМОСТИ "требуют наши сердца!" Точнее - электората!

Ответить
0 +
L1S, 0:33, 2.12

Дмитрий, 0:12, 2.12

________________

Уже слишком поздно - десятки поколений, не знали этого!
К тому же литвины мы только до Полесья.
И если так рассуждать, то нас снова начнут рвать на части сильные мира сего! Кусочек катьке, кусочек ляху, кусочек жмдину!
Слава богу, что наш многострадальный народ обрел себя хоть как-то, хоть где-то! И дай, Бог, силы отстоять сейчас хотябы то что есть!

Ответить
0 +
martini, 0:35, 2.12

Как жаль что не смотрел это в прямом эфире! Нас (всех студентов в общежитии) отключили от кабельного!!
Победа будет нашей!!!

Ответить
0 +
Houston, 0:38, 2.12

Дзе мой край? Там, дзе вечную песню пяе Белавежа,
Там, дзе Нёман на захадзе помніць варожую кроў,
Дзе на ўзвышшах Наваградскіх дрэмлюць суровыя вежы
І вішнёвыя хаты глядзяцца ў шырокі Дняпро.
Ты ляжыш там, дзе сіняя Прыпяць ласкава віецца,
Дзе Сафія плыве над Дзвіною, нібы карабель…
Там, дзе сэрца маё з першым крокам, як молат, заб’ецца,
Калі б нават сляпым і глухім я прыйшоў да цябе.
Што сляпым? Нават мёртвым успомню высокія зоры,
Над ракою чырвонай і цьмянай палёт кажаноў,
Белы ветразь на сініх, на гордых, як мора, азёрах,
І бары‑акіяны, і неба — разлівы ільноў.
Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі не будуць рабамі,
Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме,
Дзе асілкі‑хлапцы маладымі ўзрастаюць дубамі,
А мужчыны, як скалы, — ударыш, і зломіцца меч.
Дзе мой край? Там, дзе мудрыя продкі у хвоях паснулі,
Дзе жанчыны, як радасны сон у стагах на зары,
А дзяўчаты, як дождж залаты. А сівыя матулі,
Як жніўё з павуціннем і добрае сонца ўгары.
Там звіняць неўміручыя песні на поўныягрудзі,
Там спрадвеку гучыць мая мова, булатны клінок.
Тая гордая мова, якую і тады не забудзем,
Калі сонца з зямлёю ў апошні заглыбяцца змрок.
Ты — наш край. Ты — чырвоная груша над дзедаўскім домам,
Лістападаўскіх знічак густых фасфарычная раць,
Ты — наш сцяг, што нікому, нікому на свеце, нікому
Не дамо абсмяяць, апаганіць, забыць ці мячом зваяваць.
Мы клянёмся табе баразной сваёй першай на полі
І апошняй раллёй, на якую ўпадзём у журбе.
Мы клянёмся табе, што ніколі,
Ніколі,
Ніколі,
Так,
Ніколі не кінем,
Не кінем,
Не кінем цябе.

Вось гэта - мая Радзiма, а не тое, што я бачу сення...

Ответить
0 +
Annettika, 0:38, 2.12

Грамотное выступление. Андрей Олегович, оставайтесь самим собой, вы достойный кандидат в президенты (а драйв будет хорош для других мероприятий). И правильно, что сказали об Олеге Бебенине, и об Автуховиче с Осипенко... (Про них тоже нельзя забывать, они тоже боролись с этой взорвавшейся властью, Автухович до сих пор в неволе, а Олега уже и нет с нами.) И то, что вы о них помните и говорите в эфире, делает вам честь. Вообще, выступления кандидатов в президенты - это пример мужества для белорусов, как бы они не вели себя перед камерами. Многие воспряли духом и поняли, что не нужно бояться власть, ОНА должна нас бояться, а не мы ее. Слуги народа возомнили себя рабовладельцами, так покажем им кто есть кто и где место каждого. Нас БОЛЬШИНСТВО, поэтому мы сможем отстоять свой выбор! И как никогда актуальны слова из известной всем песни: "И нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим!.." Желаю всем нам победы :))

Ответить
0 +
Юрась з логава (в роли обывателя), 0:45, 2.12

Если совсем коротко, то выступление слегка разочаровало и уж точно, слабее первого, хотя в первом и было больше волнения. Но это не изменило мое отношение к Санникову, сторонником которого себя считаю. Все относительно...у нас есть один чел с очень выраженной харизмой и стелет так, что уши люмпенов сворачиваются в вострге, что невольно сам попадаешь под обаяни дьявола и думаешь, а что уж тогда говорить и людях, далеких от политики и понимания сути говорящего, которого хлебом не корми, а дай поучить кого-нибудь на всю страну что и как нужно делать.
Я знаю Николая Автуховича, одного из мужественнейших людей страны, я не знал Бебенина, но знал хорошо его детище и достаточно давно нахожу в нем отдушину, но эти темы бессмысленно поднимать на всю страну, потому как подавляющему большинству нужно слышать о его проблемах. Природа человека эгоистична и ему не особенно интересно слышать о чьих-то сломанных судьбах и с тактической точки зрения поднятие данных тем неэффективно. Те, кто знает лично или заочно Санникова никогда и не сомневались в его порядочности и последовательности в отношении своих соратников, но сегодня вопрос должен стоять только один - ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И ЧТО СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ!!! Этой цели сегодняшнее выступление в целом не соответствовало, потому как больше казалось, что Андрей Олегович держит слово перед соратниками на Управе БНФ, которая всем и всегда дает приют. Я не знаю, Андрей Олегович лично редактирует и определяет текст выступления, либо они делают это коллегиально, но показалось, что глас народа, кторый звучал в объеме примерно 600 комментариев после первого выступления, особенно учтен не был, разве что уверенность большая просматривалась в части воприятия прямого телеэфира.
Андрей Олегович замечательный дипломат и аналитик, всегда видящий суть и мотивы сказанного теми или иными, но ему не хватате харизмы, той эмоциональности, которая завораживает людей, в особенности, когда затрагивают их повседневные проблемы.
Вообще, на этой неделе из выступающих понравились Римашевский (очень, был виден творческий полет и поиск оптимальный имиджевых решений), конечно Микола Статкевич, да и Костучев был последовательным БНФэфовцем, с их неподдельной искренностью и идеалистичностью.

Ответить
0 +
Водитель, 0:49, 2.12

Теперь глядя на Луку думаю только про лысую резину....

Ответить
0 +
Жыхар балота, 0:56, 2.12

Про лысую резину знатная хохма. Жаль только не-автомобилисты не поймут :-)

Ответить
0 +
Евгений, 1:09, 2.12

Я очень много читаю комментарий,но ничего фактического не увидел.Сейчас хотел бы обратиться к вам Андрей Олегович:понимая , что это не просто,но тем не менее попытаться объединить силы ,увы, что некоторые кандидаты не согласны с общими взглядами,обратить внимание на Статкевича,который сказал тыканую правду,как и я в 2006году,и был строго наказан,прошу вас докажите всем категориям возрастов ,что вы сможете,некоторые вещи я бы хотел предложить вам лично.

Ответить
0 +
tot, 1:32, 2.12

ой, главное что бы власть сменилась.

Ответить
0 +
трус, 2:02, 2.12

глядя на луку давно уже вижу только гандон.

Ответить
0 +
Разбила ты мне сердце..., 3:23, 2.12

Ню, 23:06, 1.12

Мая маці сказала, што прывяжа мяне да батарэі, каб я не выскачыла на плошчу 19-га... Яна адэкватная жанчына - яе пашпарт хаваць не прыйдзецца - проста за мяне перажывае! Але ж... Андрэй Алегавіч, прыйду, нават з батарэяй, калі прыйдзецца!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я готов на тебе жениться!!!! Не глядя!!!! Прямо сейчас или на площади 19-го - выбор за тобой!!! Ай да малайчына!!!

Ответить
0 +
phantom4, 4:42, 2.12

На этот раз выступил отлично! Буду голосовать за него.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 5:04, 2.12

Вот прочёл всех. Жизнь многолика и комментаторы тоже. Радует всепронизывающий оптимизм, если усреднять. Андрей Олегович - это действительно пришедший на спасение Родины патриот. Для меня он превосходит В.Некляева только владением несколькими европейскими языками. В остальном - все кандидаты, кроме Костусева, молодцы. Уверен, что в конце периода агитации оставят одного, указав всем голосовать за него. А потом и потребуем от лысой резины ответ за враньё.
Шурик, тяжко тебе?! Ты же знаешь: сколь верёвочка не вейся - конец-то будет!

Ответить
0 +
Алесь, 5:51, 2.12

Слабоватое выступление, я имею в виду манеру изложения, но слова правильные. Возможно сказывается усталость последних дней. А костусев однозначно играет на пару с Лукой, более позорного выступления, чем кандидата от БНФ не видел.

Ответить
0 +
zzz, 6:44, 2.12

Спасибо- голосовать будем за Вас.
О том, не только личном,что очень хотелось услышать,но что не прозвучало- платном высшем образовании.
Оно слишком дорого- для огромного числа семей,особенно проживающих не в столице -где з.п. в разы ниже.Таких студентов 70%.
Практически ничего не сказано о таком страшном слове для
всей системы образования "РЕФОРМА",о достижениях
в ней и о личной ответственности нынешнего представителя
ЛУКИ и по совместительству министра образования говорят результаты ЦТ."РЕФОРМА" образования от них напоминает "РЕФОРМу " дня рождения сами знаете кого.Что будет с ЦТ в дальнейшем? Для поступления в ВУЗ каждая семья сегодня должна оплатить 3 репетиров -это парочка млн ежемесячно в течении года,а лучше 2.Еще один реальный результат наших
реформаторов- ничтожен багаж знаний,полученный в школе.

Ответить
0 +
bbb, 6:51, 2.12

Юрась з логава (в роли обывателя)
"...сегодня вопрос должен стоять только один - ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И ЧТО СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ!!! Этой цели сегодняшнее выступление в целом не соответствовало..."
____________________________________________________________________________
Да, к сожалению для сегодняшней Беларуси и для огромной массы простых беларусов нужны были бы другие слова от одного из самых достойных и уважаемых мной претендентов в президенты. Но они не прозвучали. А прозвучали они от Н.Статкевича, как мне кажется.
Ну чтож, что есть то есть, и что будет - то будет.

Ответить
0 +
Swetana, 7:14, 2.12

Да, волнуется. Интеллигентный, умный и тактичный человек всегда волнуется, потому что это претит его внутреннему "я". Если ты чист душой, поверьте, очень сложно лить грязь на другого человека, потому что нечего лить, нет в тебе внутри этой грязи. Именно это и происходит в душе у Андрея Олеговича. Вы ещё не насытились хамством? А, да, это называется эмоциональность. А вот Андрей Олегович умеет контролировать свои чувства. БРАВО!

Ответить
0 +
Swetana, 7:17, 2.12

Да, волнуется. Интеллигентный, умный и тактичный человек всегда волнуется, потому что это претит его внутреннему "я". Если ты чист душой, поверьте, очень сложно лить грязь на другого человека, потому что нечего лить, нет в тебе внутри этой грязи. Именно это и происходит в душе у Андрея Олеговича. Вы ещё не насытились хамством? А, да, это называется эмоциональность. А вот Андрей Олегович умеет контролировать свои чувства. БРАВО!

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 7:53, 2.12

Кастусев - предатель.

Что теперь Романчук - пропольский, а Санников и Некляев - пророссийские?
Зачем он вносит раздор и за сколько серебренников.......

Такие тоже были в концлагерях, которые мочили своих, что бы сохранить себе жизнь в концлагере.

Ответить
0 +
Дмитрий, 7:57, 2.12

Отличное выступление, очень понравилось ! Приятно слушать и видеть умного и рассудительного человека, а не "всяких этих" ВЫСКАЧЕК с выкрикиваниями.
Я искринне надеюсь увидеть Андрея Олеговича на посту Президента, после окончания выборов.
Уважаемый Андрей Олегович, желаю Вам победы и на выборах и во всех своих будущих делах !!!

Ответить
0 +
Российский прохожий, 8:01, 2.12

Мне вот что интересно - не кажется ли вам, что дело пахнет популизмом? Конечно, большие детские, супермедцентры в райцентрах и повышение зарплаты электоратом принимается на ура, но на деле - вам придется начинать отдавать те долги, которые АГЛ уже набрал. И начинать свой срок с дефолта - как-то не очень здорово для президента, который декларирует священность частной собственности. Да и вступление в ЕС и ВТО тоже выглядит популизмом - посмотрите, как от этого ВТО страдает ваша соседка Украина.
Не хочу сказать ничего плохого про данного кандидата - это белорусам делать свой выбор - но, мне кажется, после АГЛ ситуацию быстро исправить просто невозможно. Проедено все, что только можно, а что нельзя - взято в кредит. Поэтому следующие 5 лет будут ужасными при любом раскладе.

Ответить
0 +
SM, 8:01, 2.12

Не верим а знаем другово пути просто нет только новый настоящий президент.

Ответить
0 +
не с той ноги, 8:10, 2.12

to Юрась з логава (в роли обывателя): nu i poshli by k Sannikovu v kachestve speechwriter'a raz uzh taki znaete kak nuzhno govorit'. Vsem lyub ne budesh'. Obeschal vot AGL vsem i vse, a za 16 let vse bylo tol'ko sebe da sebe.... Tak chto akcenty v rechi Sannikova rasstavleny pravil'no.

Ответить
0 +
Тополь-М, 8:15, 2.12

Очень хорошее выступление! Всё грамотно, понятно и чётко! А какая уверенность!!!!!!! Это ОЧЕНЬ важно! Так и нужно! Страх - это такой же НАМ враг, как и действующий диктаторский режим!
Народ, каждый, кто верит в победу демократии и Санникова, ОБЯЗАН 19 декабря выйти на Площадь!!! Приводите родных, друзей и знакомых!!! ВСЕ ВМЕСТЕ - мы сила!!! ВМЕСТЕ - мы победим!!! С нами БОГ, и с нами удача!!!

Ответить
0 +
Могилёв, 8:20, 2.12

А Могилёв спит. Когда будить будем???

Ответить
0 +
власть боится выступления кандидатов, 8:21, 2.12

в Дзержинске по ул.Минской вырубили телевидение в домах в 19.00, а включили в 19.47
что это - провокация властей? власти не хотят, чтобы народ слышал правду?

Ответить
0 +
Алёхна, 8:27, 2.12

"Пора менять лысую резину" - зачёт!! :)))))))))))

Ответить
0 +
Aleks, 8:30, 2.12

Молдаване, киргизы, хохлы добивались пересмотра фальсификации выборов. Неужели белоруссы настолько пассивны и им плевать на страну на своё будущее, что не смогут перевернуть ситуацию и добиться того, чтобы выборы если они будут нечестными будут непризнанными населением республики и добиться новых честных выборов, а также привлечь всех к уголовной ответственности, имеющих отношение к фальсификации выборов.

Ответить
0 +
Алёхна, 8:31, 2.12

Дядюшка Чу ;), 21:49, 1.12

Да-а-а, так элегантно кое-кого гондоном ещё не называли :).
----------------------

;) Дипломат - это тот, кто так элегантно может послать вас на три буквы, что вы с удовольствием пойдёте искать дорогу. ;)))

Ответить
0 +
yan4ello, 8:40, 2.12

Не буду комментировать. Просто прозвучали те слова, которые должен был кто-то наконец-то сказать. Рад, что это Санников.

Ответить
0 +
Ірына, 8:45, 2.12

ВЯлікі дзякуй за годнае і шчырае выступленне, Андрэй Алегавіч! Сваечасова пра АБСЕ...Бо "Лысая резіна" сення будзе мець голас менавіта на іхняй сустрэчы...Зноўку прададуць нас гэткай пачваре? А мо заявіць ПРАТЭСТ????? Даюць слова апошняму дыктатару Еўропы, кандыдату у прэзідэнты, што узурпаваў уладу ў Беларусі...Сорам адзін, і роспач...

Ответить
0 +
Андрей, 9:16, 2.12

Хорошее выступление. Про лысую резину это просто шедевр! но есть и такое которое не всем (на мой взгляд) было понятно. Если об Олеге говорил сам лукашенок и фамилию ныне покойного Бебенина уже знают почти все кто хоть как то интеоесуется политикой, то об Ахтуховиче и Осипенко совсем немногие. думаю здесь нужно было говорить о чем то более приземленном, например о зарплатах медперсонала или стипендиях студентам, памятуя о том что студенты хоть и двигатель прогресса, но будут загоняться на досрочное голосования.
я буду голосовать за Санникова Андрея Олеговича. Статкевича как смелого и порядочного человека хотел бы видеть премьером или министром обороны.не забываю и о Романчуке,Рымашевском, все они гораздо более достойные люди нежели действующий незаконно президент лукашенко.

Мы должны и обязаны победить. На площадь, а там будет видно, сначала нужно заменить лысую гадину.Помните, чем больше нас будет вместе, тем в больший шок впадет усатый, его нужно ввести в нокдаун, тогда Кремлю добить будет проще.

Ответить
0 +
Wlad, 9:17, 2.12

Сменим лысую резину и мусульманский флаг!

Ответить
0 +
Alex, 9:40, 2.12

"Лысая резина", "Iстота на канапе"
"ГОДНА I ШЛЯХЕТНА!!!!"
класс!!!

Ответить
0 +
Константин, 9:45, 2.12

Лысую резину долой! 19 встретимся!

Ответить
0 +
Шиномонтаж, 9:47, 2.12

Ой, боюсь, что ещё поездим на наварной резине. Америка и Европа очень помогают в этом.

Ответить
0 +
алег, 9:47, 2.12

Автомобилист, 21:59, 1.12

Лысая резина еще ничё, ездить можна. А вот резину с зачосами по бокам - срочно менять!!!!!!!!!!!!!!!
===================================
Жесточайше в лысую резину шипы вкрутить!

Ответить
0 +
Татьяна, 9:51, 2.12

Андрей Олегович,мы верим в Вас,но очень бы хотелось,чтобы
представители Вашей команды проводили встречи и в район-
ных центрах и небольших населенных пунктах,т.к. районная
"вертикаль" проводит свою работу только по одному угодному ей кандитату.

Ответить
0 +
paifer200, 9:56, 2.12

Vse zdorovo!---Udachi!

Ответить
0 +
бугага, 9:57, 2.12

"Вескi тыдня" РТР у Беларусi, 21:41, 1.12
"РТР у Беларусi" праграма "Весткi тыдня" Каментатар: На гэтым тыднi у Астане нарэшце сустрэлicя прэзiдэнты Беларусi i Расii. Яны моучкi пацiснулi друг другу рукi i потым увесь час заставалiся паасобку .На развiтанне Дзмiтрый Анатольевiч штосцi цiха сказау у бок Аляксандра Рыгоравiча.Як перадае наш карэспандэнт ен пачуу толькi канцоуку фразы накiраванай прэзiдэнту РБ: "...Нужно менять лысую резину!" Як мяркуе карэспандэнт, прэзiдэнты нарэшце знайшлi паразуменне памiж сабой i напэуна абмярковывалi тэму аутамабiляу,альбо мытныя плацяжы на аутамабiлi у рамках Мытнага саюзу.Як гэта бывае у мужыкоу,-аутамабiльная тэматыка зблiжае.

Ответить
0 +
bel, 9:57, 2.12

Не посмотрел все выступление. Хотя и являюсь сторонником Санникова, все таки выступление Статкевича мне показалось ярче. Надо добавлять харизмы.

Ответить
0 +
kex, 10:05, 2.12

спасибо за программу! и за выступление.
все будет хорошо, не волнуйтесь. верю в Вас!

Ответить
0 +
шиномонтаж, 10:07, 2.12

Голосую за Санникова!
Но!
Ожидал большего.
Первое выступление было интереснее.
Запомнилась только "лысая резина"

С другой стороны сегодня уже у всех эта "резина" на языке )))).

Ответить
0 +
Вован, 10:20, 2.12

Про лысую резину гениально придумано! Но самому АС к сожалению не хватает харизмы. Некляев и Статкевич посильнее будут. Хотя за кого из них я проголосую - это еще большой вопрос. Одного харизматка мы уже имеем, вернее он нас...

Ответить
0 +
Василий, 10:25, 2.12

Вчера в деревнях бабушки , наверное , хватались зa сердце и пили Валидол . . . :)

Ответить
0 +
панiк, 10:33, 2.12

Вот, блин, как же это я умудрился пропустить такое?
Спасибо интернету - посмотрю обязательно вечером.
А "Лысой резине" - зачот! Похоже ей уготовано уже стать крылатой фразой

Ответить
0 +
evrodream, 10:46, 2.12

Опубликуйте пожалуйста выступление в блоге на "Эхо Москвы"

Ответить
0 +
Влад, 10:56, 2.12

Полностью согласен с Юрасем с логова, чьи ком точны и проницательны. АО прибавил в ораторском деле (очевидно), но я ждал после первого выступления УСИЛЕНИЯ!

Ответить
0 +
Vook, 10:57, 2.12

для администрации сайта:

Хороший способ недопустить фальсификаций для тех кто не верит в честность выборов
http://news.date.bs/politics_204841.html

Было бы неплохо продублировать статью и у вас на сайте.
Только при такой системе нужно было бы дать рекомендации, что потом делать с этими половинками, чтобы о них знали. Как вариант подходить к независимым наблюдателям и заявлять о своем испорченом бюллетене, чтобы они могли предварительно их посчитать и сравнить потом с объявленными результатами. Или организовать ресурс или раздел на хартии, где люди могли бы регистрировать свои половинки.

Ответить
0 +
Helgi, 10:57, 2.12

Вчера разговаривал с женщиной, членом ЦИК. Ну что говорю фальсифицировать выборы будем. Так, говорит, выборы всегда фальсифицируют. Те, кто не придёт на участок, по её словам, однозначно отдают голоса лысой горилле. Спрашиваю, за кого она. За этого,- говорит-красивого дядьку с усами, Санникова!
Вот , женщины, всё им с усами подавай! И главное, какие изменщицы! Старый, потрёпанный и лысый уже, вишь,надоел! Ой недобросовестно будет фальсифицировать!

Ответить
0 +
62622, 10:59, 2.12

Хорошая речь.Хотелось бы чтоб после нашей победы,все что он говорил про свободу,его экономическая программа была реализованна!
Я хочу делать историю и историю делать с Санниковым!

Ответить
0 +
нехта, 10:59, 2.12

здивила што на беларускай мове ен размауляе лепш чым на рускай
маладзец! сапраудны палитык! сапраудны чалавек!

Ответить
0 +
Мытнiк, 11:12, 2.12

Лысая резина запрещена к ввозу в Беларусь, и как опасные отходы подлежит обезательной - УТИЛИЗАЦИИ !!!

Ответить
0 +
Студент, 11:24, 2.12

МЫ ВАМ ВЕРИМ.

Ответить
0 +
Андрей, 11:33, 2.12

2 Helgi, 10:57, 2.12
==============================
а почему слить её фамилию не хотите? или и тут мы должны применять какие то зоновские понятия?(западло сдавать своих и т.д)
считаю что в борьбе на данном этапе все методы хороши(без нарушения законности)

Ответить
0 +
ка, 11:36, 2.12

Вот и не знаю за кого голосовать - за Санникова, Статкевича или Некляева. Ребята, договоритесь как-нибудь о единой кандидатуре, чтобы не профукать голоса.

Ответить
0 +
Карчмар, 11:37, 2.12

Предлагаю эмблему к 19 декабря.
Круглый дорожный запрещающий знак . В центре STOP. Вместо красного контура лысая резина.

Ответить
0 +
Алексей, 11:37, 2.12

Мне особенно понравился момент о создании комиссии по пересмотру дел несправедливо осужденных.
Собирался голосовать за Некляева, но после этого выступления подумаю...
Фраза "белорусы - хватит спать" - довольно искренна!
Мне больше всего из всех кандидатов импонируют как-раз А.Санников и В.Некляев ( впрочем другие также по сердцу ). Дружите! Разам мы пераможам!

Ответить
0 +
Милок, 11:45, 2.12

Даешь зимний Континенталь!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дзед Мазай, 11:47, 2.12

Выступление конечно же могло быть эмоциональнее и глубже, но не в этом дело, главное, что Санников говорит правду и не всегда эту правду можно вместить в 30 минут эфира. Главное то, что это адекватный и порядочный политик, который живет для того, что бы всем нам жить, а не прозябать и всего бояться. Что бы наши дети не боялись того, что их родители что-то смотрят в интернете против нынешнего режима и не спрашивали, "папа, а тебя за это в тюрьму не посадят?". Что бы мы наконец перестали быть совками. А что мы можем сделать для этого? Да очень просто! Сейчас выпал снег, прекрасное поле для фантазий в плане политической информации. Давайте писать и вытоптывать во всех людных местах у дорожек, перед домами правдивые вещи, это будет не плохим рупором народа. В чем проблема вечерком выйти на улицу и прутиком у тропинки написать - "Сыходзь!", "Вор!", "Ганьба" или Санников - наш президент. Если каждый нормальный человек напишет хотя бы по одному слову за день и это произойдет по всей Беларуси, народ наверняка должен это заметить. Люди должны понимать, что они не одиноки со своими проблемами и есть реальная альтернатива режиму.

Ответить
0 +
Б.Г., 12:00, 2.12

А вот и зря про лысую резину!!!

Для своих - конечно, хихи, хаха, но смысл? эти люди и так давно не голосуют за лысую резину.

А вот АГЛобли воспримут это, как примитивное оскорбление и не примут, а основная задача как раз "сконвертировать" их.

Низачот

Ответить
0 +
Варфаламей, 12:03, 2.12

19 декабря все на шиномонтаж!!!!!!!!!! Надо резину менять!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Люта, 12:13, 2.12

Андрей Олегович! Спасибо Вам, Вы всё грамотно и правильно сказали. Теперь главное в стране -- не "профукать" 2 тур и определиться с единым кандидатом! Берегите себя. Вы -- наш (мой) президент.
---------------
Пойду, поищу большую скалку, чтоб гнать из нашего беларуского огорода лысую свинню!

Ответить
0 +
Влад, 12:25, 2.12

Если меры будут приняты, то за цензуру не обижусь. Крайне необходим символ перемен. Значок, кусочек ткани или флажок, отражатель с минимумом слов наглядно могли бы дать понять окружающим, в том числе и вЛАСТИ, что сторонников перемен значительно больше нежели поклонников ППРБ. Нужен СИМВОЛ как фактор единения людских масс!

Ответить
0 +
1, 12:27, 2.12

лысая резина это использованное изделие номер один?

Ответить
0 +
Igor, 12:30, 2.12

А мне,лично, Санников не нравиться.. этот человек не вызывает у меня доверия..

Ответить
0 +
Приколист, 12:33, 2.12

Сейчас в магазин бегал - стоят двое - руки пожимают.
Один спрашивает - Ну что, лысую резину поменял?
второй говорит - Нет ещё, скоро поменяю!
А вокруг люди ржут как кони. Весело. :)

Ответить
0 +
Babaj, 12:33, 2.12

Андрей Олегович Вы молодец . Моя семья и мои знакомые все на Вас и Нашу победу с диктатурой. Лично я в это верю .

Ответить
0 +
Некто, 12:34, 2.12

Котусёв настоящий ****** БНФ.
Санников наш президент!

Ответить
0 +
микола барадулин, 12:41, 2.12

так держать, тему говорит, если исполнит хоть 70% того что запланировал уже хорошо.... после того что ему достанется после покрышки..................!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Незабудка, 12:45, 2.12

Второе выступление намного лучше первого, конкретно и ясно. Браво! Андрей Олегович, сейчас жду второго ребенка и с удовольствием слушала про достойные пособия на детей и декретные. Очень надеюсь, что мое дитя родится уже в Новой Беларуси!!! и вы не забудете своих обещаний! Все будущие мамы - за ВАС!!! Только вы обещаете нам достойное существование!!! Даже с пузиком потопаю на площадь!!!

Ответить
0 +
Приколист, 12:46, 2.12

Андрей Олегович, когда будете в Могилёве?

Ответить
0 +
Патриот, 12:59, 2.12

Мы вместе с вами выйдем на площадь 19-го декабря! Мы будем стоять до конца!

Ответить
0 +
бабка в тапках, 13:01, 2.12

Прочла в одном комментарии идею не лишенную смысла, есть еще шанс донести ее людям.
Пусть гады-жополизы считают, а мы как учит нас Г. Погоняйло: оторвем у бюллютеня половинку с подписями членов избиркомиссии, проставим номер избиручастка и собрав вместе, предьявим международным наблюдателям, пусть сличают с цифрами недействительных бюллютеней от ЦИК.

Ответить
0 +
Валерий, 13:07, 2.12

Андрей Олегович дипломат, а не артист. Если кто-то считает что в выступлении Санникова не хватало эмоциональности и в этом его вина - глубоко заблуждается. Дипломаты так обучены.Если бы Санников выражал свои мысли также эмоционально как, например, Статкевич, то это был бы уже не Санников.
Спасибо, Андрей Олегович. Считаю, что вы сделали даже больше, чем могли. Вижу вас вторым президентом Республики Беларусь.
Рымашевский и Статкевич молодцы. Горжусь такими людьми.
Костусев - патефон с заезженной пластинкой.

Ответить
0 +
Борис, 13:15, 2.12

А на голосовании нужно только по паспорту?? Просто я потерял свой...
Может другие какие документы подойдут?

Ответить
0 +
Kmet, 13:30, 2.12

После этого выступления окончательно решил за кого голосую.

Санников - прошу, только доводи дело до конца, не останавливайся!
За Санникова!

Ответить
0 +
ALEKC, 13:39, 2.12

Андрей Олегович, считаю за честь, отдать свой голос ВАМ.
Мы умеем и в жизни
РУДУ ДОРОГУЮ
отличать от породы пустой.

Ответить
0 +
лг, 13:39, 2.12

Жаль, что Андрей Олегович не упамянул визит лучезарного в Венесуэлу, где тот давал интервью в голом виде(голым, как он САМ говорил), в трусах, сшитых из флага Беларуссии, или, можно сказать, в трусах с символикой НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. Такого стыда я не испытывал никогда. Ни один Президент до такого кощунства не додумается. - спрятать свой аппарат в Беларусский флаг. ПОЗОР,,,,,

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:09, 2.12

Swetana, 7:14, 2.12

Да, волнуется. Интеллигентный, умный и тактичный человек всегда волнуется, потому что это претит его внутреннему "я". Если ты чист душой, поверьте, очень сложно лить грязь на другого человека, потому что нечего лить, нет в тебе внутри этой грязи. Именно это и происходит в душе у Андрея Олеговича. Вы ещё не насытились хамством? А, да, это называется эмоциональность. А вот Андрей Олегович умеет контролировать свои чувства. БРАВО!
******************************************************
Swetana, не то время, чтобы быть интеллигентом, назвался груздем - полезать в кузов; добро должно быть с кулаками и т.д. Суть понятна? Когда будет конституционная сменяемость власти, то лучше образа и не найти и не придумать, а здесь должна быть большая твнрдость и легким металом в голосе, проницательный взгляд, словно заглядывающий в душу каждого подонка, играющего на поле лукашенко и которого от этого взгляда должно слегка трясти. Это мое субъективное мнение.
====================================================

не с той ноги, 8:10, 2.12

to Юрась з логава (в роли обывателя): nu i poshli by k Sannikovu v kachestve speechwriter'a raz uzh taki znaete kak nuzhno govorit'. Vsem lyub ne budesh'. Obeschal vot AGL vsem i vse, a za 16 let vse bylo tol'ko sebe da sebe.... Tak chto akcenty v rechi Sannikova rasstavleny pravil'no.
************************************************
В начале компании по сбору подписей, я общался с ним напрямую и говорил о том, что имею опыт написания тексов выступлений, обращений, манифестов еще с прошлых выборов, причем, некоторые из них лично Пастухов (бывший судья Конституционного суда) оценивал, поднимая большой палец кверху. Дипломат, видимо, руководствовался профессиональной этикой и сказал, что спичрайтеры понадобятся, затем уже в начале агитационной компании я писал на емелю Хартии со сканированным подтверждением письм,а о признании мной владения пером, уважаемого человека, но никакой реакции не последовало, хотя они знают несколько форм связи со мной. Более того, до 3-х ночи 28.11 я набросал 17 тезисов от себя и обосновал их, с расчетом на то, что передам и может быть хотя бы одна мысль будет востребована, но после вчерашнего просмотра телевыступления, я не обнаружил даже косвенной ссылки на одну из 17. Я не имею претензий и мое самолюбие здоровое, гордыни нет, чтобы ставить претензии относительно того, что я косвенно не звучал, моя совесть чиста, что я был настойчив в том, чтобы предложить то, что у меня получается, хотя бы в части написания рыбы, которая не всегда просто дается, но после реакции со стороны штаба, точнее ее полного отсутствия, я вспомнил о своей гордости и уже не настойчив, полагая, что и без меня там хватает проницательных и красноречивых. В итоге и я не могу упрекунть себя, да и мне некого упрекать. просто в своих текстах я исхожу из того, что волнует широкие спектры социума и говорю о вещах, которые их волнуют и более того, это звучит не голословно, слова я подкрепляю механизмом внедрения, вот тогда и степень доверия и степень симпатии возрастают. Исхожу из того, что если законодательством определены прямые президентские выборы и каждый люмпен, живя своим эгоизмом, будет слушать и голосовать исходя из того, что ему даст или не даст (а пообщавшись с народом, народ именно так и ставит вопрос) новый през, то считаю, что и свой выступ нужно стороить, исходя из массовых желаний, потому как своим спичем убеждать образованную интеллигенцию нет смысла, она и сама до много дошла своим умом.
Считаю, что в нынешних условиях поддерживать надо того кандидата, который реально ставить цель - ОТНЯТЬ У СУСАНИНА ВЛАСТЬ и который не только не боится об этом говорить, но и готов действовать и жестко противостоять, если надо.
================================================
В конце хотел заступиться за Костусева, которого никак не воспринимал и даже не думал оставлять за него подпись в период их сбора, но послушав выступления - зауважал, за твердость и последовательность БНФ, которые по сути, говорят АБСОЛЮТНО правильные веи, вот только с тактической точки зрения они слабые, потому как слишком много в нашем обществе противовеса для озвучиваемых БНФ идей, но последовательность и искренность все равно подкупают.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:11, 2.12

Борис, 13:15, 2.12

А на голосовании нужно только по паспорту?? Просто я потерял свой...
Может другие какие документы подойдут?
****************************************************
Борис, посмотрите внимательнее, может быть внуки спрятали?:-))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:22, 2.12

Даешь резину "sannikov 220/180" межсезонку!!!
А если серьезно - я и 10 моих друзей, далеких от политики людей, придут на площадь, даже если нужно будет работы лишиться. Резину давно пора менять. Человек должен руководствоваться чем-то кроме своих интересов...
Белорусы - проснитесь!

Ответить
0 +
zzz, 14:32, 2.12

Лысую резину в топку !

Ответить
0 +
Бобрык, 14:37, 2.12

Хорошее выступление! Видно, что Андрей Олегович учёл замечания и логичные коментарии избирателей - добавил белорусскую речь, перестал "бегать глазами" и перестал читать неотрывно по бумаге. Получилось лучше.
И тезисы в программе грамотные и не нудные, не банальные.

В общем, удачи и успехов на выборах! Очень хочется верить, что Луку наконец-таки сменят.
Если бы я жил в Беларуси и был гражданином, я бы неприменно пошёл на площадь! Даже обидно, что не могу поучаствовать и поддержать свободных людей.

Ответить
0 +
Aleks, 14:37, 2.12

Пока ещё разрешена агитация надо, чтобы как можно больше членов агитационных комисий претендентов публично обращались к совести и чести народа,, чтобы задели его за живое призывая студентов коллективно отказаться отголосования досрочно если они будут коллективом вместе заодно, то никого не отчислят и не выгонят с общежития, скорее выгонят тех кто не смог их уговорить и убедить голосовать досрочно. Точно так же могоут сделать и рабочие и военнослужащие и сотрудники различных министерств и ведомств в том числе и МВД. Побольше призывов как плакатных так и устных, посильнее задеть народ за живое как сделал это Н. Статкевич. Нужны не только красивые и умные программы в суть которых большинство не вникает и попросту говоря не совсем верит, а то, что очень сильно всколыхнёт ситуацию в республике и заставит власть провести честные выборы. Власть должна знать о том что если она будет вести себя нечестно, подло, преступно то еёё сметёт как вихрь народный гнев и тогда ей мало не покажется

Ответить
0 +
Борис, 14:45, 2.12

Можно и по военнику и по студенческому билету, только надо быть обязательно в списке участа.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 14:52, 2.12

Achtung!!!!Achtung!!!!Achtung!!!!Предлагаю выходить на площадь 19го сделать небольшой символический атрибут "Лысая Резина" Купить кондом, надуть его, и маркером нарисовать на нем усатую рожицу, сверху плеш з зачосам.Развесить по улицам, пустить всем на митинге по городу по ветру. Чтобы все видели, кто у нас ПРЕЗИдент. Как идея, браты???

Ответить
0 +
Aleks, 14:54, 2.12

Пока ещё разрешена агитация надо, чтобы как можно больше членов агитационных комисий претендентов публично обращались к совести и чести народа,, чтобы задели его за живое призывая студентов коллективно отказаться от голосования досрочно. Если они будут коллективом, вместе заодно, то никого не отчислят и не выгонят с общежития, скорее выгонят тех кто не смог их уговорить и убедить голосовать досрочно. Точно так же могоут сделать и рабочие и военнослужащие и сотрудники различных министерств и ведомств в том числе и МВД. Побольше призывов как плакатных так и устных, посильнее задеть народ за живое как сделал это Н. Статкевич. Нужны не только красивые и умные программы в суть которых большинство не вникает и попросту говоря не совсем верит, а то, что очень сильно всколыхнёт ситуацию в республике и заставит власть провести честные выборы. Власть должна знать о том что если она будет вести себя нечестно, подло, преступно то еёё сметёт как вихрь народный гнев и тогда ей мало не покажется

Ответить
0 +
arsem, 14:56, 2.12

Просмотрел, прочитал, прослушал выступление. Лучше, чем в первый раз.
На мой взгляд акценты расставлены правильно и в нужной интерпретации. Конечно-же, можно было бы усилить, сделать более эффектной речь, но еще ра повторюсь "ЛЮДИ! ЭТО НЕ НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Главное СУТЬ. А она есть и соответствует задачам.
Кстати, Юрась! Где обещанные тезисы для второго выступления Санникова? Критика - оно, конечно, хорошо. Как-же без нее, "забронзовеем" без критики...
В выступлениях Санникова и Статкевича - есть все для того, чтобы со всех сторон раскачать болото электората. Именно болото, потому, что активные граждане и без этого понимают, что без перемен - капец: "Будем хадить пьяными и дурными...." (АГЛ). Сейчас чем больше будет выступлений - тем больше будет активности у народа, что и требуется.
Если удастся провести хотя-бы правдоподобный подсчет голосов - второго тура НЕ ИЗБЕЖАТЬ! Вот в этот момент и нужно объединить усилия ВСЕХ адекватных и вменяемых претендентов, передать полномочия одному (надеюсь, что это будет Санников) и во втором туре можно уже мечтать и об "элегантной" победе.
Всем кандидатам и беларусам - удачи.

Ответить
0 +
netreader, 15:04, 2.12

Борис, 13:15, 2.12

А на голосовании нужно только по паспорту?? Просто я потерял свой...
Может другие какие документы подойдут?
=====================================

На сайте ЦИКа не нашел, но по БТ было разъяснение по этому поводу - можно проголосовать по другому документу: военный билет, студенческий... и др, если паспорт утерян или на оформлении находится...
Но, документ должен быть действительным.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 15:12, 2.12

лг, 13:39, 2.12 Жаль, что Андрей Олегович не упамянул визит лучезарного в
Венесуэлу, где тот давал интервью в голом виде(голым, как он САМ говорил), в трусах, сшитых из флага Беларуссии, или, можно сказать, в трусах с символикой НАШЕГО
ГОСУДАРСТВА. Такого стыда я не испытывал никогда. Ни один Президент до такого
кощунства не додумается. - спрятать свой аппарат в
Беларусский флаг. ПОЗОР,,,,,---------------------------------------------------------------- Дорогой наш лг, . Какой еще стыд тут можно испытывать. Мы то знаем какой у нас скоро будет флаг, который всегда был и будет белорусским национальным,скоро опять займет свое законное место и будет гордо над нами парить. А этой краснозеленой онуче, которую сам же мозаичный выдумал и нам навязал как раз только там (на заднице у Мозаичного) и место!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:18, 2.12

Kmet, 13:30, 2.12

После этого выступления окончательно решил за кого голосую.

Санников - прошу, только доводи дело до конца, не останавливайся!
***************************************************
Так и хочется ответить за Санникова: Kmet, не останавливайтесь и вы по дороге к площади, а еще лучше, призовите друзей и родственников также.

Ответить
0 +
Robert, 15:41, 2.12

Не позволим больше палировать белорусские дороги АГЛу! Санников, ведите народ под своим крылом в Европу! Мы за вас!

Ответить
0 +
Паниковский, 15:43, 2.12

Шиномантажники! Вы уже в почёте! Даёшь лозунг на каждый пост шиномонтажа -" Пора менять лысую резину..." или так " Ударим новой резиной по бездорожью и не ПОДТЁРТОЙ заднице! "

Ответить
0 +
Хотелось бы получить ответ, 15:45, 2.12

Не совсем понятна эта фраза.

"После моей победы будет созвано Конституционное собрание, которое утвердит изменения в Конституцию и вернет реальное разделение властей."

Конституцию в редакции 1994 мог менять лишь Верховный совет (его не существует сейчас) или референдум.

Ключевые разделы конституции в редакции 1996 года можно изменять только на референдуме.

Как и на каком основании предлагается созывать "Конституционное собрание"?

Ответить
0 +
Oleg, 15:46, 2.12

Андрей Олегович- Мы Победим ! У меня вся семья за вас,и много дрезей.
Обязательно приду 19 на площадь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:55, 2.12

arsem, 14:56, 2.12
**********************************
Приветствую, arsem!
Молодцы, зафиксировали мой посыл:-))) но я стараюсь слово держать всегда и Вы можете прочесть о ситуации в этом посте Юрась з логава, 14:09, 2.12
Их объем был на 4 с лишним страницы А4 печатного текста и модератор посчитал, что такой объем неформатен для коммента, вот и не поставил в эмир. Я на емелю Вам сброшу для обозрения.
До связи.

Ответить
0 +
Человек, 16:01, 2.12

Нормальное, грамотно подготовленое выступление.
Как будто оно должно быть другим.
Это гонка. Кто красивше по ушам поездит - тот и президент.
Только не в нашем случае...

Ответить
0 +
Свабодны, 16:10, 2.12

Разам беларусы перамогуць!

Ответить
0 +
Aleksey, 16:24, 2.12

Боже праведный! Сохрани, молю, Беларусь мою синеокую-
Добродушную, померковную, для себя самой непонятную.
Не введи нас во искушение отказаться от дела правого,
Поскорее пошли нам прозрение и избави нас от лукавого!..

Ответить
0 +
Z, 16:36, 2.12

как я хочу чтобы мы победили !

Ответить
0 +
доктор, 16:42, 2.12

Вот это в точку!! Теперь у всех пороль - лысая резина - и всем понятно о чём речь!!! А ментам, которые это читают - Привет! и просьба не мешать народу - так вы и себя не подставляете и людям ничего плохого не делаете

Ответить
0 +
N, 17:04, 2.12

Я считаю, что оба выступления Андрея Олеговича были отличными. Он действительно показал свою интеллегентность,уравновешенность, сразу чувствуеться европейский опыт. Я уверена,что вы Андрей Олегович без проблем сможете представлять нашу страну в любом мировом обществе.

Удачи и победы Вам в этой не лёгкой и не справедливой борьбе!

Спасибо вам за ваше мужество.

Ответить
0 +
Димон, 17:10, 2.12

Я верю что мы победим!!

Ответить
0 +
and, 17:55, 2.12

Просто, доходчиво и вразумительно.
Все понимают, что для выполнения данных обещаний нужно время. Сначала будет хуже, а потом намного лучше. Я в этом уверен. А после преступных деяний "лысой резины", Беларуси нужет именно такой Дипломат как Санников.

Ответить
0 +
Cерж., 18:05, 2.12

Любой .....только не лукавый, надоел за 17...........

Ответить
0 +
Assandro Rolja, 18:08, 2.12

Я сидел и не мог отвести взгляд от экрана... Сразу представляется этот человек в роли президента, пожимающего руки своим коллегам на международной арене... Перемены будут!!!
Только бы "случайно" умники из ЖКХ не согнали на площадь всю крупногабаритную технику, как это было в Витебске на прошлых выборах. Сам видел это. Нужно, чтобы было несколько толковых вариантов.

Ответить
0 +
Андрей, 18:20, 2.12

Я все понимаю, я высшее образование получал в Минске, мне очень нравиться в Минске и в целом в РБ, у меня корни в РБ, но я работаю далеко в РФ и постоянно поражаюсь той беззубости Вашего народа или народанаселения (а разница есть), в том, что когда все плохо все против Лукавого, а как выборы то все говорят, что голосовать то больше как за Лукавого не за кого, а сами работают за 200 $ обидно и смешно, как в большом колхозе. Сам я планирую перебраться на ПМЖ в РБ из РФ, и хотел бы чтобы лысого- дурака к этому времени не было, а то очень много проблеи на счет гражданства и недвижимости. А поповоду сравнения с РФ - это не стоит, потому что сколько волка не корми у слона ,,,,, все равно толще.

Ответить
0 +
Toxa, 18:22, 2.12

Ведаеце чаму Саннікаў пераможа... Ёсць яшчэ адзін чыннік, фамілію можна асацыяваць, хто ведае ангельскі, з Sun - сонейка, ці святы і Nik - Никалай. Дай Божа, Мы пераможам! Жыве Беларусь!!

Ответить
0 +
den4ik, 18:27, 2.12

удачи Санникову !!!! удачи нам ! сегодня всем на работе показал, всем понравилось, хотя раньше взглядов моих никто не разделял . уверен ПЕРАМОЖАМ !

Ответить
0 +
я, 18:41, 2.12

Могилёв, 8:20, 2.12

А Могилёв спит. Когда будить будем???
____________________________
Могилев тут...я и моя семья - за Санникова

Ответить
0 +
Swetana, 19:08, 2.12

Юрась з логава, 14:09, 2.12
"Swetana, не то время, чтобы быть интеллигентом, назвался груздем - полезать в кузов; добро должно быть с кулаками и т.д. Суть понятна? Когда будет конституционная сменяемость власти, то лучше образа и не найти и не придумать, а здесь должна быть большая твнрдость и легким металом в голосе, проницательный взгляд, словно заглядывающий в душу каждого подонка, играющего на поле лукашенко и которого от этого взгляда должно слегка трясти. Это мое субъективное мнение"

Шкада. Я ужо палюбiла АОС. Мне даспадобы менавiта гэтакiя палiтыкi. Спадзяюся, што усё так i будзе, як Вы сказалi. Абы добра!

Ответить
0 +
NIK, 19:16, 2.12

Санников Лидер!
Остальные кандидаты как клоуны,или текст не могут выучить,или в школе плохо учились,такие лидеры выпускают негатив в общество.Это мое мнение....
Победы Вам Санников!!!

Ответить
0 +
Зелик, 19:19, 2.12

Дядюшка Чу ;), 21:49, 1.12

Да-а-а, так элегантно кое-кого гондоном ещё не называли :).
----------------------
Как то после этого пришло в голову:
- презик он и есть гондон

Ответить
0 +
р, 19:56, 2.12

здорово выступил! я вот только понять немугу александр григорьевич тоже выступает по бт в 7 4асов или он не кандидат?

Ответить
0 +
Фа, 20:01, 2.12

Вчера моя соседка лукашистка послушав по Тв Санникова решила голосовать за Санникова А.О.Это уже что-то да значит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сашка, 20:04, 2.12

Мы за тебя! Так держать! Победа будет за нами!

Ответить
0 +
vvv, 20:28, 2.12

Лысый нянь нас действительно убаюкал своими сказками за 16 лет..
А теперь ЛЫСЫЙ видит мы уже стали совершеннолетними и самостаятельными и сцыт кипятком каб дети слухались его...вообщем лысого в топку!!!!!!

Ответить
0 +
ку, 20:35, 2.12

все конечно хорошо, но для приличия , когда приходишь к людям нужно по крайней мере поздороваться (не обязательно за руку) не к лицу кандидату ходить задравший нос и игнорить "свой народ"

Ответить
0 +
студент, 20:42, 2.12

Мне очень нравится Санников. Буду за него голосовать. Я учусь в ПГУ. И в целом вся ситуация меня ужасает... Сегодня зашел разговор...Половина моих одногруппников считает всех кандидатов клоунами, которые только и говорят как плохо у нас жить, а ещё одна половина если и мыслит чуть-чуть по-другому, то все равно не верит в выборы. В моей группе я почти уверена, что ВСЕ те, кто живет в общежитии пойдут голосовать досрочно (а это 10 из 31) Кроме БТ такое чувство люди вообще ничего не смотрят и не читают. У нас выходит своя оппозиционный газета, которую раскидывают по универу. Некоторые бояться ее как чумные) Конечно, а вдруг декан увидит и наругает)))) Страшно с ними иногда учиться...молодежь!

Ответить
0 +
netreader, 21:20, 2.12

отелось бы получить ответ, 15:45, 2.12

Не совсем понятна эта фраза.

"После моей победы будет созвано Конституционное собрание, которое утвердит изменения в Конституцию и вернет реальное разделение властей."

Конституцию в редакции 1994 мог менять лишь Верховный совет (его не существует сейчас) или референдум.

Ключевые разделы конституции в редакции 1996 года можно изменять только на референдуме.

Как и на каком основании предлагается созывать "Конституционное собрание"?
=============================

На том же основании, что и Всебелорусское Собрание 6 -7 декабря будет...

Ответить
0 +
netreader, 22:03, 2.12

netreader, 23:25, 1.12

...не надо зацикливаться на одной Октябрьской площади... Гулять - так гулять!
================================

Вот сказал я так под настроение... вроде в тему сказал, но как в самую точку попал - оказалось, что песня эта на стихи кандидата в президенты Владимира Некляева!
А я к стыду своему и понятия даже до сих пор не имел... (чес слово...))))
Типа: пел, пью-пою и петь буду... а чьи это слова, так а какая разница... (чисто коммунистический подход...)))

Послушал его диск... и это же надо - половина песен не один раз или сам пел, или подпевал при хорошем застолье...
И, что интересно, судя по последней песне на диске, он тоже на корабле со своей командой "Говори Правду" на поиски Эльдорадо отправился!
Оказывается у нас не одна только шхуна "Надежда" под командованием Санникова, на поиски Святой Земли отправилась, а уже целая эскадра движется к намеченной цели, только вот в тумане политическом... разбрелись немного, но в целом общий курс очень даже уверенно все держат!

Кстати, мне сегодня понравились выступления Терещенко и Романчука: грамотно, взвешенно, аргументированно и убедительно.

Так что у нас уже даже не Эскадра, а целая Армада получается.
Попутного ветра! И семь футов под килем! Удачи!

И, ежели полный боекомплект личного состава в экипажах будет к 19.12.2010 на Октябрьской площади, то бастионы падут в течение 5-ти минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Федор, 22:09, 2.12

Считаю, что выступление было очень удачным. Все сказанное было очень к месту. И, главное, все было сбалансированно. И эмоций, и юмора было достаточно. Но, опять же, в меру. А клоунами "с харизмой" народ, кажется, уже наелся за 16 лет. Это было действительно выступление человека, ВСЕРЬЕЗ претендующего на пост президента. А такие "эмоции", как выдает, скажем, Некляев, мне лично не нужны. Это не эмоции, и не юмор, а банальное, бездарное кривляние, совершенно неуместное в данной ситуации. Повторюсь, все было сбалансированно - и переход на беларускую мову, и упоминание Автуховича с Осипенко, и вспоминание Мулявина, и разговор по существу (программа). Остается только желать, чтоб именно Андрей во втором туре остался один на один с Верховным Шайбокидателем. Тогда будет шанс. Даже на этих выборах. Кстати, позволю себе напомнить всем, что именно Санников был первым, кто заявил: "Конкурент у меня один - Лукашенко. Все остальные - коллеги". Это ли не свидетельство не только незаурядного ума, но и элементарной человеческой порядочности? Он ведь и в обоих выступлениях ясно дал понять, что для него главное - покончить с диктатурой, а не собственные амбиции! Дай бог ему (и нам) удачи!!!

Ответить
0 +
Аleh, 22:11, 2.12

Уважаемый. Андрей Олегович! Уже то, что была сломана 6-я статья конституции - преступление перед народом. Учитывая какими методами это было осуществлено. Я учавствовал в этой компарии в качестве члена избирательной комиссии. Приезжаем с урной к пенсионеру, а он говорит;"Покажите мне, в каком квыадратике поставить птичку за Лукашенко, а то зрение плохое". Мне кажется, что все дело не в зрении, а мозгах, которые были затуманены лживой пропагандой.

Ответить
0 +
Николай, 22:13, 2.12

Удачи Вам, Андрей Санников!!! Я люблю Беларусь и хочу её видеть свободной! Долой "лысую истоту" - надоел уже! Все 19-го на выборы, а в 20.00 на площадь!!!

Ответить
0 +
Aleh, 22:17, 2.12

Мне кажется, что и на нынешнем этапе выборов очень мало внимания уделяется борьбе за голоса пенсионеров. Если они проголосуют за Лукашенко, то и фальцефицировать выборы не придётся. Их большиство. Проявите активность Андрей Олегович в этом направлении. Иначе будет очень обидно, что упущен такой хороший шанс построить новую, независимую и процветающую Беларусь, в которой каждый будет гордится своим гражданством.

Ответить
0 +
фёдор, 22:27, 2.12

Приятно ,конечно, слышать речь грамотного ДИПЛОМИРОВАННОГО человека !
Голосовать будем разом 19-го (привлек за последнюю неделю только человек 15) за Андрея Олеговича Санникова, только вот беда, народ наш не то чтобы деградированный, а то что "атрофированный" так это уже точно: " Ты сказал ,вчера , за кого голосовать нужно?"-- это вопросы совершенно новых людей , которых куда направь туда они и "поплывут".
Мой бизнес в РФ, сам в Гомеле (догадайтесь почему?).
Встречу с будущим Президентом надеюсь дождаться 5 декабря , а потом дела-а-а, дела-а-а...

Ответить
0 +
403, 22:48, 2.12

16 лет на лысой резине... просто чудо, что не занесло

Ответить
0 +
из далека, 23:14, 2.12

>>16 лет на лысой резине... просто чудо, что не занесло
носит и заносит...постоянно.

Ответить
0 +
Che, 23:57, 2.12

За свободу от повсеместного идиотизма! но как крепок он в провинции , даже большинство молодежи равнодушна и пассивна. Простому люду накинули зарплату перед выборами,студентам стипендию - уже и рады. А как хочется верить в лучшую жизнь, жить по настоящему без жалких подачек и унижения! и выезжая за границу с гордостью говорить " Я из Беларуси!"

Ответить
0 +
Ken, 0:33, 3.12

bbb, 6:51, 2.12
...Да, к сожалению для сегодняшней Беларуси и для огромной массы простых беларусов нужны были бы другие слова от одного из самых достойных и уважаемых мной претендентов в президенты. Но они не прозвучали. А прозвучали они от Н.Статкевича, как мне кажется. ...
------------------------------------------------------------------------------------
Не забывайте полководческую мудрость: побеждает в конечном итоге не тот, кто выигрывает один бой, а тот, кто выигрывает все сражение...
Надеюсь, что дипломату Санникову хватит мудрости, умения держать паузу, знания тактики политической борьбы, чтобы выиграть не один телеэфир, а всю президентскую кампанию. Во всяком случае я ему этого желаю.
А выступление и меня не особо вдохновило. Но это не огорчает. Ведь потому и пошли не единым кандидатом, а все вместе, чтобы растянуть электорат и добиться второго тура. Именно это сейчас задача №1, а не эфемерная победа большинством голосов уже в первом туре. Это как раз и нереально.
Но если каждый из претендентов сумел завоевать симпатии не одного и того же избирателя, а разных, то шансы одного из оппозиционных кандидатов на решение первой задачи-минимум возрастают. По сценарию власти "спарринг-партнерам" главного кандидата должны отдать запланированные 25%, размазанные, например, пропорционально числу собранных подписей. Сейчас важно сделать так, чтобы сработал сценарий другой стороны.

Ответить
0 +
DvIN, 0:33, 3.12

Уважаемый господин Санников. Стране жизненно нужны перемены, в экономике, социалке особенно в соблюдении законности. Полностью поддерживаю Вас. Хотя честно до конца не понял. ( хороший дом, хорошая жена, что надо чтоб достойно встретить старость-Вам, как великому Верещагину за Державу обидно, мне тоже) Чем конкретно помочь не знаю, но умею многое. Да " Лысую резину я сменил на зимнюю"

Ответить
0 +
Ken, 0:39, 3.12

2 Vook, 10:57, 2.12
Хороший способ недопустить фальсификаций для тех кто не верит в честность выборов
http://news.date.bs/politics_204841.html
----------------------------------------------------------------------------------------------
И чем он хорош? Повыпендриваться? Сделать так, чтобы бюллетени всех, кто голосует за альтернативных кандидатов признали недействительными? Имхо, такая же утопичная идея, как и бойкот...

Ответить
0 +
Иесус, 1:13, 3.12

ЛАГ пора удалять из РБ. Лагает она, это плохо.
Регулярно Санникова ретвичу, перепосты в жж делаю. Посмотрите в его глаза и посмотрите в глаза ЛАГу.
Андрей, я и все кого знаю, за Вас!
Мы все вернемся на Родину, что бы поддержать Вас. Мы хотим жить в Незалежнай Беларуси.

Ответить
0 +
Dimka, 2:04, 3.12

Обожаю песни группы "АРИЯ". Когда-то постил но повторюсь.

"Что вы сделали с нашей мечтой?"

Ты слишком долго блуждал в темноте
И ты думал, что ночь - это день.
Ты видел сотни поруганных тел,
Но предать их земле было лень.
Ты не предатель, ты просто глупец,
И таких миллионы кругом.
Бедный Христос свой сорвал бы венец,
Угадай он, что будет потом.

Но ответь,
Что нам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой
Сделать для всех рай земной?

Сбросило ветром повязку с лица,
И в глаза свет ударил бичем.
Оказалось, маньяк заменял нам отца,
А народ был послушным скотом!
Все изменилось в прозревших глазах,
Кто был крысей - стал тигром и львом.
Ты не предатель, ты жил в дураках,
И таких миллионы кругом.

Но ответь,
Что нам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой
Сделать для всех рай земной?
Оглянись назад,
Там застыл закат,
Черно-красной застыл полосой.
Впереди туман,
Позади обман,
Что вы сделали с Вашей мечтой?

Оглянись назад,
Там застыл закат,
Черно-красной застыл полосой.
Впереди туман,
Позади обман,
Что вы сделали с Вашей мечтой?

Ответить
0 +
Серж, 3:37, 3.12

Могилев проснётся. Думаю идти на площадь Ленина 19-го.
Столицу нужно поддержать

Ответить
0 +
ЛЕВ, 4:08, 3.12

Далучаюся!
На лысой резине далеко не уедешь.

Ответить
0 +
Литвин, 6:17, 3.12

403, 22:48, 2.12

16 лет на лысой резине... просто чудо, что не занесло
======================================================
Ещё как занесло!!! При этом сколько людей погибло!
Из этого заноса сейчас нужно выгребаться. Ведь буксуем и нужно быть слепым, чтобы шум и гам принимать за движение...

Ответить
0 +
Народ, 7:14, 3.12

>я, 18:41, 2.12
>Могилёв, 8:20, 2.12
>А Могилёв спит. Когда будить будем???
____________________________
>Могилев тут...я и моя семья - за Санникова
__________________________________________
Я за Санникова, а моя семья понятия не имеет кто он и как выглядит. Люди 60-70 лет не сидят в инете,Ну нет у них досутпа к Хартии - единственному источнику информации в Могилёве. Всё остальное - лукашисты. И если мать спросила - за кого голосовать, сынок? Я ей сказал за Санникова. Она - за Санникова. И завтра я ей объясню как Погоняйло: что сделать с бюллетенем, чтоб не засчитали за кого другого. То тёща (самое страшное, что абсолютно чистосердечно, добровольно и с песней ) за Луку - к ней уже домой приходили, и сказали - бабка, никуда не ходи , мы сами придём. Она и рада - по морозу не топать с больными ногами. Пришёл с работы - узнал, сел на стул. Дожили,б.....
Андрей Олегович, приезжайте в Могилёв, пусть народ вас увидит , а некоторые и узнают.

Ответить
0 +
Мужык, 8:28, 3.12

Мозаичный достал всех - до ломоты в костях при одном его сиплом голосе...

Ответить
0 +
mark2, 13:19, 3.12

моя мама учитель сельской школы (за АГЛ), после призыва не голосовать досрочно, на педсовете услышала разнарядку РАНО с просьбой о досрочного голосовании, была в шоке, естественно встала и высказалась, был ещё более шокирующий ответ (вопрос) "- вы
, что не доверяете нашей избирательной комиссии?". Этот инцидент пошатнул уверенность её выбора...

Ответить
0 +
123!, 13:24, 3.12

"Лысая резина"))) во откалол!!!!

Ответить
0 +
dozer, 14:48, 3.12

Хорошая речь, отличные планы, правильное направление! Только вперед! К победе! :)

Кстати, по отзывам видна реальная статистика предпочтений белорусских граждан.

Откуда же вот это "Если бы выборы состоялись завтра, за действующего главу государства готовы проголосовать 71,3% граждан Беларуси."

Смех да и только...

Ответить
0 +
Mogilev, 18:37, 3.12

"Я маучу, маучу, трываю, але ж хутка загукаю:"СТРЭЛЬБЫ, ХЛОПЧЫКI, БЯРЫ!!!!!"" (Я. Купала)

Ответить
0 +
Иван, 20:07, 3.12

Все на площадь 19 декабря!! Это поможет НАМ победить, не надо боятся, надо поступать так, чтобы потом не было стыдно перед своими детьми, когда они спросят "А что вы сделали, для того, чтобы мы жили хорошо?". За Санникова!

Ответить
0 +
Сергей, 21:00, 3.12

Люди только за Андрея !!!

Ответить
0 +
Mogilev, 8:40, 4.12

АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ, МОГИЛЁВ ВАС ЖДЁТ!!! ОН С ВАМИ!!!Не бойтесь: Луку здесь знают, как нигде!!! И Могилёв он достал больше, чем кого. Нам надоело красить траву к его визитам!!!

Ответить
0 +
serg, 17:49, 4.12

SUPERRRRR

Ответить
0 +
babula, 19:46, 4.12

Мне 74, сижу в Инете. Не забывайте, что среди бабушек бывшие ученые, руководители коллективов, интеллигенция, которую власть сравняла с землей.Надо больше объяснять людям из глубинки, которым хорош и Лу потому, что "ен пенсию дае" и тем кто боится любых перемен.
Как помочь,чтобы Претендентам открылся доступ в СМИ до 19.12?

Ответить
0 +
babula, 19:52, 4.12

Хочу добавить.Мне уже звонили из избир комиссии и первый же вопрос"Вы будете голосовать"
Я сказала,что разберусь самс и знаю почему звонят. Идет работа.

Ответить
0 +
Кучерявый, 21:12, 4.12

Не знал до сих пор.., оказывается, что председатель пропрезидентского Союза поляков
Ядвига Лысая...
.......................

Ответить
0 +
Serg, 16:02, 5.12

Жаль что лысый ограничил время в эфире. Хотелось бы, что бы каждый житель нашей беларусии услышал Ваши выступления , Андрей Олегович, и еще жаль, что эти выступления прозвучали сейчас, а не год - ну хотябы полгода раньше. Я понимаю, при нашей диктатуре даже комар свой хоботок высунуть не может, прихлопнут сразу. Самое главное, что люди в глубинке настолько зашуганы, запуганны, поставленны в зависимость от местных властей, что бояться сказать хоть одно слово против диктатора. Можно лишиться всего; работы в первую очередь, и даже свободы. Но несмотря на все это, народ пойдет за Вами, Андрей Олегович, я в этом уверен. У нас больше нет сил терпеть унижения, страх, и т. д. Сейчас у народа появился шанс - свергнуть диктатора, дать народу свежий глоток воздуха. Нужно приложить все силы, что бы использовать этот шанс, потому, что другого такого шанса у нас может уже и не быть. Мы с Вами, Андрей Олеговис. За Вашу победу на выборах!

Ответить
0 +
Евгений, 23:06, 5.12

Остальные независимые кандидаты должны призвать своих сторонников отдать голоса за Санникова! Потом сочтётесь,но голосовать надо за единого!

Ответить
0 +
Павел, 13:53, 7.12

Если будут хотя бы два тура, так и выйдет!
Санников +1

Ответить
0 +
Харьковец, 18:19, 7.12

Украина за сябров без диктаторов! Вперед, Беларусь!

Ответить
0 +
Толик, 22:04, 8.12

Лысую резину надо за шиворот вытаскивать, сам он плевать хотел на демократию и народ, именно за шиворот и силой, а как иначе..

Ответить
0 +
Татьяна, 23:00, 8.12

Верю в Вашу победу!

Ответить
0 +
Как готовятся к выборам в Белоруссии, 23:32, 8.12

Да... тяжело будет ...

Ответить
0 +
DvIN, 0:43, 9.12

Думаю, что действующие чиновники от кормушки ни коим образом не "отвалят" а потому и на теледебаты, "солнцеликий " не явился. Показать себя перед аудиторией в интеллектуальном споре - однозначно проиграть, это не на собрании с бумажки почитывать и клеймить Россию, тут приглашенных и подарками задаренных нет, тут Люди по делу спросят. Но каким образом изменить нашу " менталльность" ведь она преимущественно у поколения которое стоит у руля власти, а у этой власти дети подрастают, значит придут на ее место. круг замкнулся. Закон не работает. Необходима программа от Вас уважаемый Андрей Олегович которая поведет страну действительно к позитивным переменам, где государство именно будет для Человека, а не для чиновника и его кресла.

Ответить
0 +
kiryl, 18:11, 9.12

Is anyone going to be around the embassy of Belarus in London on the 19th Dec?
I will.

Ответить
0 +
Маша, 20:45, 10.12

Понимаю что не в тему...но хотелось бы получить ответ на свой вопрос. Временно нахожусь в Москве, на выборы приехать не смогу, что нужно для того что бы проголосовать здесь??? какие документы? по каким адресам? Нигде не могу найти полной информации!..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован