24 ноября 2024, воскресенье, 17:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Пан Савiч, 14:52, 8.11

Санников - лучший!

Ответить
0 +
hard, 15:07, 8.11

одно смущает, почему в нашей стране, где 90 % населения говорят на русском, не может быть два государственных языка, как во многих других странах мира.

Ответить
0 +
стас, 15:13, 8.11

Все сказанное Санниковым с моей точки зрения правильно . Что касается строительства АЭС , то здесь другие сложности . Лукашенко не сторговался с Россией и она реанимировала строительство Балтийской АЭС и строит ее самостоятельно .Теперь Россию трудно убедить финансировать строительство второй АЭС, Спасибо Александру Григорьевичу, придется искать деньги в другом месте ( " идите туда ,где нас не знают "-АГЛ ) .

Ответить
0 +
grmaster, 15:18, 8.11

hard, потому что это геноцид языка, культуры, истории. Это ясно как Божий день.

Вы заметили на каком языке я пишу? А почему я, белорус, пишу на русском, а не белорусском? А потому что нам его насаждали силой и продолжают насаждать. Вас не удивляет, что в Украине говорят на украинском, в Польше на польском и т.д.?

Никто не будет заставлять Вас говорить на белорусском, говорите как больше нравится. Я же тоже думаю и пишу на русском, но мне стыдно, что не на белорусском.

Ответить
0 +
123-й, 15:21, 8.11

Всё взвешенно. Придраться не к чему.Почему не может быть два государственных языка? Читай внимательно ещё раз.

Ответить
0 +
kuper, 15:27, 8.11

hard,не можа быць два ,таму што па факце застанецца адна расейская мова.Акаб адрадзіць беларускую трэба прыкласці намаганні.А без мовы,самапавагі,патрыятызма будзе тое,што сёння--Сатрапія ды Саўдэпія

Ответить
0 +
Трус, 15:29, 8.11

Как приятно слушать связанную обдуманную речь.
Как же достал этот колхозник

Ответить
0 +
volna, 15:35, 8.11

Грамотный,приятный разговор-улыбающееся открытое лицо.Мой выбор!!!

Ответить
0 +
ipModer, 15:37, 8.11

Вот такие диалоги нужно печатать и распространять во время агитации, очень эффективно будет.

Ответить
0 +
Ягь, 15:39, 8.11

Андрей! Поздавьте меня с Новым годом 31-го декабря
по телевизору!
Толькі на маёй мове!

Ответить
0 +
tushkanchik, 15:55, 8.11

За Лукашенку отдано больше миллиона голосов....Быть такого не может, что это добровольно все... Приведу яркий пример: на совещании начальник Глубокского РОО открыто заявил, что тому, кто проголосует "неправильно", будет очень плохо. Так это ж не только в Глубоком....Вот так и победил Лука на всех выборах.....А что мы??? Нами помыкают, угрожают, а мы, поджав хвостики, бежим выполнять приказ, потому что боимся за свою шкуру...А потом жалуемся, что в стране жить невозможно......

Ответить
0 +
netreader, 16:01, 8.11

Хотел привести цитаты... с одобрямс, но скажу лучше одним словом:
цудоўна!!!

Ответить
0 +
slyke, 16:06, 8.11

tushkanchik, а коллективно выразить протест никак? или вы один в коллективе только против Лукашенко?
А коллективно отстаивать свои права страшно? Рассказывать об этом во всех доступных СМИ, сделать запись с доказательством давления, поднять резонанс. Беларусы сами не хотят ничего предпринимать, чтобы добиться лучшей жизни. И не говорите мне про страх, я свои права отстаиваю, и страха уже давно нет. Никто за вас вашу жизнь не улучшит.

Ответить
0 +
Сэм, 16:14, 8.11

Есть вопросы к Санникову как в прочем и к остальным( ведь если есть шанс выиграть выборы) : Будет ли принят законопроект об "защите домашних животных- соответствующий европейским нормам"- позволяющий штрафовать, лишать свободы на определенный срок и лишать прав заводить длительное время домашних животных?, Будут ли построены приюты по Белоруссии для бездомных животных? Будут ли созданы в милиции отделы по наблюдению и спасению домашних животных от жестокого отношения со стороны человека? Будет ли разрешаться ходить в дома престарелых с домашними животными ( конечно пройдя соответствующую проверку? Будет ли практика по обучению собак -поводырей для слепых, для больных ( у которых случаются припадки и т.д? И будут ли хотя бы раз в неделю рассказывать и показывать тех бездомных животных которым нужен новый дом?
Будут ли в домах пристальных созданы все условия для нормальной жизни там?

Ответить
0 +
для "hard", 16:48, 8.11

Статут языка межнационального общения, который русский язык имел до введения двуязычия, полностью гарантировал защиту прав русскоговорящего населения и не мешал при этом возрождению белорусского языка. "Понту", правда, было меньше. Но согласитесь, что и слово "понт" - это из "фени" (уголовного русского слэнга), а не как не из языка Тургенева, Толстого, Достоевского, Чехова. Кстати, на референдуме 1995 года поднимался вопрос о равноправии языков. Сама по-себе формулировка провокационная: для того, чтобы белорусский язык быстро "согласно решению референдума" сравнялся с русским, было бы необходимо насаждать его насильственно. А все сторонники возрождения языка (отдельные маргиналы и провокаторы - не в счёт) были противниками такого пути. Кто инициировал названный референдум и сформулировал вопросы, помните? Да, и где оно - обещанное равноправие?

Ответить
0 +
ФОКС, 16:50, 8.11

2 СЭМ. Сейчас и потом более насущные проблемы решать нудно, нежели бездомные или домашние животные! Людей и народ в целом спасать надо, а уже потом животных. Читать даже смешно - столько вопросов и все про собачек и кошечек. Ни одного вопроса про экономику, бизнес, политику .. вот это важно сегодня. Это я вам как хозяин домашнего животного говорю и как человек, бравший животных на передержку в той же Эгиде. Так что .. ай чего там. Кошечки блин его волнуют .

Ответить
0 +
для Сэм, 16:14, 8.11, 17:09, 8.11

Не могу говорить за Санникова, но...
ответ на этот вопрос частично дан. Когда говорится о восстановлении разделения властей, о создании гражданского общества, о том, что не будут притесняться партии и общественные объединения и т.п.
Это значит, что вы и ваши единомышленники сможете создать общественную организацию, обратится к своим депутатам и т.п. То есть вы сможете САМИ инициировать данные процессы. К тому же, замечу, что вопросами законотворчества занимается парламент. Продвигайте свои идеи, выдвигайте своих кандидатов, если население вас поддержит, то вы сможете воплотить свои идеи...
Задача президента создать условия, развеять тот страх, который накопился за время "социалистической" Беларуси, подстегнуть гражданскую активность.

Ответить
0 +
Петрович, 17:32, 8.11

hard, 15:07, 8.11
одно смущает, почему в нашей стране, где 90 % населения говорят на русском, не может быть два государственных языка, как во многих других странах мира.
===
А вы возьмите, к примеру, любую книгу Короткевича и начните читать. И может быть вы поймёте, какой прекрасный язык вы потеряли. И может быть, вы тоже захотите, чтобы в Беларуси люди заговорили на уникальной Беларуской мове, которое уже сама по себе будет визитной карточкой самобытной страны - Беларуси. А знание Русского языка никогда не помешает, как, впрочем, и знание любых других языков.

Ответить
0 +
ALEKSEI, 18:07, 8.11

Действительно приятно читать связную речь.

Удачи вам!

Пока еще не определился за кого все таки буду голосовать. Пока только знаю за кого не буду ^_^

Ответить
0 +
Алесь, 18:35, 8.11

Тушканчику:-----Нами помыкают, угрожают, а мы, поджав хвостики, бежим выполнять приказ, потому что боимся за свою шкуру.. -----а ты тушканчик не бойся! На войне было страшнее,но выстояли,поговори с воинами интернационалистами.

Ответить
0 +
axe, 18:47, 8.11

Не понятно. Почему Санников не участвует в обсуждении варианта выхода на единого кандидата. И планирует ли? Считаю самым правильным решением. если и Некляев и Романчук и Санников проведут выступления на телевидении и заодно заявят и телебаты между собой. Не для того чтобы спорить а заявиться совместно, что мы здесь для того чтобы сказать что эти выборы фарс и мы используем все формы агитации, чтобы все вышли на Площадь. В последний момент всем сняться с выборов.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 18:53, 8.11

Знакомство с умным человеком - вышнее благо!

Ответить
0 +
alex, 19:06, 8.11

Жму руки. Поддержку будем оказывать.

Ответить
0 +
Тамара, 19:17, 8.11

grmaster, 15:18, 8.11
Полностью согласна. Государственным должен быть только беларусский язык.

Ответить
0 +
tuk, 19:40, 8.11

Если Вы поговорите с энергетиками то они вам скажут, что АЭС нам на данный момент ненужна!

Ответить
0 +
СВ, 19:53, 8.11

"hard,не можа быць два ,таму што па факце застанецца адна расейская мова.Акаб адрадзіць беларускую трэба прыкласці намаганні.А без мовы,самапавагі,патрыятызма будзе тое,што сёння--Сатрапія ды Саўдэпія"
----------------------------

Проходили уже, хопиць!
А потом все стоем ходить будем???
Нельзя заставить Человека быть свободным, как и нельзя заставить любить родной язык...

Ответить
0 +
vad, 20:34, 8.11

санников наш президент

Ответить
0 +
Васiль Шомпал, 20:54, 8.11

Петрович, согласен на 100%. Живой пример из личной жизни.

Конец 70-х. Мы - это стайка друзей, молодых инженеров
белорусов, русских. Понятно, веселое было время. Одно из наших увлечений - литература. К этому мы пристрасти-лись в детстве. Пушкин, Достоевский, Булгаков, Зощенко,
Бабель, Маркес... Всех и не перечесть. Все это было на русском языке. И вдруг начали печатать "Дзiкае паляванне караля Стаха" в одном из белорусских журналов (забыл уже в каком). Интерес был огромнейший! С нетерпением ждали выхода очередного номера. И все это читалось в с е м и на белорусском языке и без всяких проблем.

Трудно осознавать, что сегодня этот язык гибнет. Да, да - гибнет! Нет в обиходе - значит гибнет. Кто-то сказал, что он ущербный. Нет ребята, ущербность может быть в отдельно взятой голове и от языка это не зависит.

Дружим до сих пор. Полное взаимоуважение. В части языков тоже.

Ответить
0 +
Spadar, 21:45, 8.11

Калгаснік мае па розным сацыялагічным даследаванням ад 30 да 43 % "прыхільнікаў" (палова з якіх вымушана яго "падтрымліваць"), а не 68% ,як ен сабе малюе ў мроях.Трэба ДАНЕСЦІ да яго гэту "навіну",калісці ен казаў,калі ен памятае,што сыйдзе калі даведаецца , што народу Беларусі ен НЕПАТРЭБЕН і без яго ў Беларусі БЫЛО і БУДЗЕ чыста и утульна і нават ЗАМОЖНА (не па 500$ выключна к "выбарам").
Не гледзячы на купку халуеў ,якія пяюць салодкія песні калгасніку,Беларусь не зрушылася наперад з 1994 года,як была павінна,як гэта адбываецца ў нашых суседзей(не маю на ўвазе ні Украіну,ні Рассею) .Мы не горш за палякаў,чэхаў.Спадзяюся , што новы прэзідзент загатаваў прамову для Беларусаў на НОВЫ 2011 год.Пара пачать рух наперад ,скінуўшы кайданы,бо "стабільная" багна надакучыла.

Ответить
0 +
Стас, 23:52, 8.11

Еду на голосование.
Лукашенко метается, уже не знает кому свои услуги предложить. Слишком заигрался в непрогибаемого (но только на словах, уже под ЕС сам готов прогнуться), может далеко зайти, народ за собой утянуть в омут.
По приезду в РБ буду еще определяться, но желание Санникова иметь хорошие отношения с близкими соседями поддерживаю полностью.

Ответить
0 +
alex777, 0:46, 9.11

Сэм, 16:14, 8.11

Есть вопросы к Санникову как в прочем и к остальным( ведь если есть шанс выиграть выборы) : Будет ли принят законопроект об "защите домашних животных- соответствующий европейским нормам"- позволяющий штрафовать, лишать свободы на определенный срок и лишать прав заводить длительное время домашних животных?
______________
Сэм, хоть и не в тему топ, но почему вы не обмолвились за повышение штрафов за выгул собак,(кошек,крокодилов,леопардов,хамелеонов) в общественных местах без КОРОТКОГО поводка,намордника и жетона? Или ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ уголовное наказание "собачникам", чьи питомцы нанесли имущественный,моральный вред,вред здоровью и жизни граждан? Или запрет на заведение собачек бойцовых пород(у скин-хедов кста их полно! и думаю они их не для нежности заводят) ??? Менять надо общество, и приюты потом появятся, и на детских площадках наконец исчезнет собачье дерь...о!

Ответить
0 +
kroko, 0:47, 9.11

После той бредятины, что выдает ежедневно лучезарный по всем телеканалам - прямо бальзам для души. Сразу видно кто достоин быть президентом, а кто председателем отстающего колхоза.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 0:56, 9.11

Я не понимаю, почему все так боятся этого белорусского языка. В других странах национальное возрождение прошло и почти все говорят на казахском, туркменском, литовском, эстонском, латышском и т.д. У меня друг например польского никогда не знал, поехал работать в Варшаву к дальним родственникам, менее чем через месяц заговорил на польском. А теперь ему предлагают вступить в союз поляков. Вот так! Но ведь БЕЛОРУССКИЙ это не какой нибудь там латышский или эстонский, и даже не польский и думаю для любого русского не страдающего имперско-шовинистическими предрассудками, как и для любого другого славянина заговорить на белорусском это дело пару недель.

Ответить
0 +
Алёхна, 8:52, 9.11

СВ, 19:53, 8.11

Нельзя заставить Человека быть свободным, как и нельзя заставить любить родной язык...
==========
Слушна! Нельга прымусіць любіць родную мову, дый не трэба гэтага рабіць. Бо гэта тое самае, што Радзіма, родну кут, маці... іх не трэба прымушаць любіць, любасць да іх прыродная.
А вось прымусіць НЕ любіць родную мову можна! І гэта тое што зараз адбываецца! Гэта вычварэнне! Якое закажае нам быць самімі сабой. Трэба адно спыніць гэты вычварэнчы прымус НЕ-любасці, і любасць да роднай мовы адродзіцца сама сабою!

Ответить
0 +
silect, 9:05, 9.11

Доверяю мнению Шушкевича.

Буду голосовать за Санникова.

Ответить
0 +
kub, 9:28, 9.11

Власть играет краплеными картами. Какой смысл в этом участвовать? Где план? Как возможно проконтролировать досрочное голосование? Никак.

Ответить
0 +
netreader, 11:38, 9.11

Spadar, 21:45, 8.11
...Мы не горш за палякаў,чэхаў.Спадзяюся , што новы прэзідзент загатаваў прамову для Беларусаў на НОВЫ 2011 год..
================================

Я сёння с гэтай думкай прачнўся!..))))
По всем канонам... при самом лучшем раскладе он не будет иметь права занять должность президента к Новому Году...
Сидорский по идее должен будет исполнять обязанности до официального вступления нового президента в должность...
Но он человек порядочный и скромный... может запросто уступить место у телекамеры вновь избранному...)))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован