24 ноября 2024, воскресенье, 10:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
0 +
Валентин, 14:18, 27.11

А что нам делать , когда по списку всех вызовут и заставят проголосовать ?
Даже если мы проголосуем за тех кандидатовкоторых мы реально поддерживаем , у тех , кто контролирует урну , будет целых три дня и три ночи чтобы поменять бюллетени на те , которые им заказала эта мафиозная власть

Ведь они это везде собираются сделать , во всех учебных заведениях , чтобы забрать себе голоса молодежи

Ответить
-1 +
Россиянин, 14:22, 27.11

Лукашенко понял, что ему не дадут балансировать, не интегрируясь в Россию.И, желая отстоять свою власть, пошел в предатели интересов союзника, России.Евросоюз имеет свои цели - оттянуть Белоруссию от России, вырастить там молодое поколение, враждебное России - это уже проделано с Украиной.А дальше, цели Евросоюза - ослабить Россию и сделать ее контролируемым сырьевым придатком.
То, что он озвучил в этой статье - общеизвестно и понятно - сценарии всех выборов, при нашем тупом населении,элементарно зомбирующимся СМИ, - они за километр видны и без Лукашенко.Евросоюз - это троянский конь и Лукашвили ждет плохой конец.

Ответить
0 +
yankazvilli, 14:25, 27.11

Думаю в будущем уже бывший ректор

Ответить
0 +
Сергей, 14:25, 27.11

ОМГ... Без комментариев...

Ответить
0 +
Прикол, 14:26, 27.11

Заяву в прокуратуру! Пусть этот халдей посидит в СИЗО вместе с нами!

Ответить
0 +
yanka, 14:29, 27.11

"""А что нам делать , когда по списку всех вызовут и заставят проголосовать ?
Даже если мы проголосуем за тех кандидатовкоторых мы реально поддерживаем , у тех , кто контролирует урну , будет целых три дня и три ночи чтобы поменять бюллетени на те , которые им заказала эта мафиозная власть

Ведь они это везде собираются сделать , во всех учебных заведениях , чтобы забрать себе голоса молодежи"""

У вас есть конституционное право проголосовать в день выборов.
Делайте все что возможно чтобы не идти туда.
Паспорт потерялся и т.п.

Не бойтесь!
Говорите что в день выборов мне нравится обстановка на улице. Что я радуюсь самой атмосферой праздника.

Ответить
0 +
Аноним, 14:29, 27.11

Что значит заставят? Вас никто не может заставить проголосовать, не говорите глупостей, Валентин.

Ответить
0 +
Алеша, 14:31, 27.11

Предлагаю купить ручки с встроенными фотокамерами сносного разрешения, попросить того, кто все-таки пойдет досрочно например в первый день, а у меня в общаге, уверен, таких будет 70% и это в первый день! Так вот перед тем как кинуть бюллетень пусть слепок этот с печатью сфоткает (не помню как называется), след день другой, 100% что даже угол наклона печати боковые неровности точно не подделаешь. Прямое доказательство. Хотя бы для ОБСЕ.

Ответить
0 +
2222, 14:35, 27.11

Во время сбора подписей общалась с молодым человеком на пикете. Он говорил, что никогда не соглашался голосовать досрочно и никогда не ставил подпись за Лукашенко, и никто его не отчислил, и даже из общежития не выселил. Сказал, что если нормально сдавать сессии и не пропускать занятия - не отчисляют. Студенты, перестаньте хоть вы быть трусами! Вы же наше будущее! Поступите по совести! Совесть - глас Божий!

Ответить
0 +
ых, 14:36, 27.11

Читайте ответы Ермошиной.
- Какая ответственность предусмотрена для чиновников за принуждение подчиненных голосовать досрочно? Кому сообщить о подобных нарушениях и как правильно его регистрировать?

- Достаточно вашего заявления, если такое нарушение имеет место. Сообщить о нем можно прокурору. Только он может составить протокол об административном нарушении. ЦИК не наделен правом налагать взыскания. Ответственность предусмотрена Административным кодексом - это штраф. Общий состав преступления называется «воспрепятствование свободному волеизъявлению граждан». Он охватывает в том числе и данное нарушение.
Не будьте трусами.Вы же защищаете свои конституционные права, свое будущее.Демонстративно записывайте на мобильники призывы чиновников голосовать досрочно.Это как ледяной душ их отрезвляет!
Немедленно сообщайте демократическим кандидатам и наблюдателям! Найти телефоны не проблема.

Ответить
0 +
TUT, 14:36, 27.11

Очередной системный трус.

Ответить
0 +
Denis, 14:38, 27.11

ЖЭСТЬ!!!

Ответить
0 +
Александр, 14:39, 27.11

Немедленно эту запісь на стол в ОБСЕ!!!

Ответить
0 +
yu, 14:40, 27.11

ничего противозаконного ректор не сказал, так что нечего орать, а больше думать и решать самостоятельно когда идти на выборы

Ответить
0 +
go vegas!, 14:46, 27.11

v etoi strane eti otmorozki sovetskoi epohi tvoriat,da ny nahyi wit v takom govne,gde svoboda vibora,gde chelovek,kotorii yavliaeca vishei cel'u,a ne sredstvom k dostiweniu svoih lichnostnih celei? gde, eptvou?!Sgnili vi vse(pokrainei mere bolwinstvo,i ewe s gordim vidom wivete?i hodite?)Sgnila naciya po itogy.
gde verhovenstvo zakona,gde verhovenstvo mewdynarodnogo prava,gde, eptvou?!
Da...net slov,...vi skolko let DOSTOPOCHTENNIE belarysi bydete wit' i videt' potelevideniu odno i towe(Y na s v strane vse horosho).da posmotrite vi v konce koncov na vedushie strani mira,na polwy,na germaniu,shveciu,shveicairu,finlandiu i tak dalee,I esli y vas eto nazivaeca horosho,to vi polnie idioti,
da ne zria vi TOLERANTNAYA naciya terpite dalwe! zastriali v prowlom!? ydachi,ydachi,ydachi,davaite v tom we dyhe,prodolwaite terpet'!tak wizn' prohodit,a po televideniu vse towe--y nas vse horosho,mi samaya lchwaya strana dlia wizni! You are welcome to BELARUS-the best country in a whole world

Ответить
0 +
Аристократ, 14:48, 27.11

Валентин, кто мешает вам проголосовать 19-го ? И не будет накаких 3-х дней и ночей для подтасовок.

Ответить
0 +
Ol, 14:48, 27.11

козел, короче и шкурник, боится, что новый президент отправит его за профнепригодность

Ответить
0 +
Влад, 14:51, 27.11

Пусть Батура расскажет про свои рестораны! Я учился в этом университете - уровень образования падал на моих глазах с каждым годом, а оплата за обучение выросла в разы! Это недостойный ректор! Помню когда подписывал обходной лист, замонался бегать по кабинетам! Пришлось даже пару раз толстожопых теток послать по-дальше, чтобы они поставили свою закорючку в обходном листе!
Там столько администрации -просто жесть! Душат не только преподавателей, но и студентов! Зачем там столько администрации?

Гибнет страна, печально наблюдать за этим!

Студенты никуда не денутся, всех погонят досрочно голосовать, особенно общаги!
Студентов только в Минске 200 тыс. + другие регионы + еще 400 тыс. Итого: под миллион будет!
Армия + милиция 100 тыс. + их семьи, а это умножить еще на 4 = 400 тыс.
Детские сады, школы, райисполкомы, горисполкомы и т.д. - это еще
600 тыс.
Гос. предприятия это еще пару миллионов!

Досрочно проголосует 40% (4 млн. примерно) из них за Лукашенко будет 38,5 %

30% еще накрутят в последствии! Поэтому Лукашенко должен набрать 70%. Выступит и скажет, что мы снова фальсифицировали выборы!

Я не верю в выборы и голосовать не пойду, Я ЗРАЗУ ПАЙДУ НА ПЛОШЧУ 19 декабря!!!!!!!

ТРЭБА УСИМ ЛЮДЗЯМ ВЫЙСЦИ НА ПЛОШЧУ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Илья, 14:53, 27.11

По сути ничего противозаконного он не сделал и сказал. Давление будет уже в каждой конкретной группе , от кураторов...

Ответить
0 +
ЫЫЫ, 14:54, 27.11

эмм вроде нарушений нету, он грил "реклмендую" и "советую проголосовать"

а агитация счас не запрещена:). другое дело еслиб он начала это говорить за 2 дня до выборов:))). тогда.

но дело втом что совет сопровождается принудиловкой:((((..

эххх сам скоро вылечу из этого универа. неуспеваю досдать академическую разницу :(((.
а повторно востанвливаться, опять платить за все предметы уже не охота:(( и денег жалко, и проучившись всего 1 семестр понял что учишся сам, а деньги это пукупка корочки вот..... Вот работа + учоба( не покупка контрольных и всего такого) тяжковато..
паходу не судьба получить второй диплом:(((

Ответить
0 +
Беларус, 14:55, 27.11

Я в шоке! Как так можно?! Вот такие вот ректоры сидят у кормушки и сосут её, правильно, деньги важнее всех и вся! И наплевать на честность и справедливость!

Ответить
0 +
3.33, 14:57, 27.11

Валентин, 14:18, 27.11

А что нам делать , когда по списку всех вызовут и заставят проголосовать ?
Даже если мы проголосуем за тех кандидатовкоторых мы реально поддерживаем , у тех , кто контролирует урну , будет целых три дня и три ночи чтобы поменять бюллетени на те , которые им заказала эта мафиозная власть

Ведь они это везде собираются сделать , во всех учебных заведениях , чтобы забрать себе голоса молодежи
_______________________________________________________________________________________

что значит заставят? под дулом автомата что ли?) носите с собой диктофоны (на многих мобильных телефонах он встроенный), включайте каждый раз при беседе с теми, кто нас вас каким-либо образом давит или угрожает. будет что предъявлять в сми для создания резонанса в обществе. вы свободные люди и никто вам не может приказывать куда-либо идти и за кого-либо голосовать.

Ответить
0 +
Рухавик, 15:13, 27.11

Молодцы ребята что записали и выложили. Так держать. На видео на телефоны снимать всех этих колхозных ублюдков...

Ответить
0 +
Для студентов, 15:14, 27.11

Когда я был студентом - я никого не боялся, всяких ректоров проректоров.. Надеюсь сегодняшние студенты - не трусы ! И поступают по своей совести..

Ответить
0 +
STR, 15:18, 27.11

...ДЕТСКИЙ САД БГУИРовцы!
Посмотрите в новостях на что способны НАСТОЯЩИЕ СТУДЕНТЫ в
Иалии и Англии против таких бадур и иже сним, отстаивая свои права!!

Ответить
0 +
kr., 15:24, 27.11

Подругу предпринимательницу уже который месяц в налоговой агитируют перейти на электронное декларирование. Говорят это гос. программа , так надо, вы одна только не соглашаетесь. У моего мужа тот же вид деятельности, та же налоговая, те же уговоры, такие же аргументы. Он - вежливо в отказ, она - тоже. Ещё она написала отказ в письменной форме, указав выдуманные, но(!) правдоподобные и никого не оскорбляющие причины. Вывод: идти на конфликт не обязательно, можно отстоять свою позицию хитростью. Важен результат.

Ответить
0 +
Иван Климчук, 15:26, 27.11

Сам студент и обращаюсь к студентам.

На прошлых выборах голосовал непосредственно в день выборов. Приходили, уговаривали, угрожали, но ничего по факту и не сделали. Так что хватит боятся! Вы люди или кто? Начальник - не бог, чтобы его боятся, а такой же человек, как и вы. И с начальством себя нужно вести на равных, а не как мыши забиваться в угол. Так что нечего боятся. Досрочное голосование добровольное и заставить никто не может, а угрозы - это уже нарушение закона. Не бойтесь отстаивать свою позицию до конца.

Ответить
0 +
Нет, 15:30, 27.11

На Новополоцком Полимире тоже поговаривают, что уже прошло собрании о досрочном голосовании и с рекомендациями за кого голосовать.
Соседка работает там, до пенсии год.

Ответить
0 +
hy, 15:34, 27.11

Обращаюсь к сельским студентам. Городские знаю пойдут 19. Ребята не будьте такими жопализами. Научитесь головой работать. Вам жить в этой стране и вашим детям. Подумайте хотя бы немножко наперед. Будьте люьми а не животным стадом.

Ответить
0 +
БОРИС, 15:35, 27.11

Не нарушают?! Агитация?! когда старост преподов и т. д. снимают с пар для этого?? я агитацию себе как_то подругому представлял(((

Ответить
0 +
Максим, 15:35, 27.11

Студенты, ничего не бойтесь! На угрозы об отчислении - отвечайте, что будете писать коллективное письмо в ОБСЕ, связываться с наблюдателями, поднимать шум в интернете. Этот усатый мудак утрется своими соплями после смены власти.

Ответить
0 +
Spadar, 15:36, 27.11

Згодзен з "3.33, 14:57, 27.11",калі увесь час выконваць тое,што ад цябе патрабуюць гэтыя халуі калгасніка,дык чым ты тады адрозніваешся ад жывелы ў статку,якое паганяе пастух.Ніколі не парадкоўваўся тупым загадам ні ў школе,ні ў МРТІ(цяперашнім БДУІР).
Не дзіўна што "узровень" ведаў і "якасць" адукаціі ў МРТІ(БДУIP) такая нізкая ў апошні час.

Ответить
0 +
Паниковский, 15:40, 27.11

Уважаемые студенты будте выше вашего ректора-Жлоба.Как говорится- в семье не без урода. Мы все в своё время учились и у всех были определённые трудности. Вам жить и работаь дальше в этой стране.Стоит только один раз прогнугься, и твоего Я больше нет. Эти присмыкающиеся однозначно скоро вымрут как мамонты.Обратите внимание, что у них даже лица одинаковые(министр обороны Мальцев) и одна извилина на всех.Это результат клонирования "всенародноизбранного"...

Ответить
0 +
Елена, 15:44, 27.11

на прошлых выборах в БГУ было то же самое. весь наш курс собрал декан и очень просто сказал. если на нашем участке будет плохой результат - меня снимут. И то же самое - досрочное, и выходные для иногородних, мол выбирайте и домой погостить.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 15:49, 27.11

Такой же зомбированный человек как и тетка в сберкассе "Беларусьбанка"

Ответить
0 +
Алег, 15:49, 27.11

Бывший ректор,с пенсией Шушкевича(3 тысячи Белок)

Ответить
0 +
SM, 15:50, 27.11

Все хорошее сделал он а народ ни чего не делал? У собаки интелекта больше чем у данного трепоча стаким ректором только в никуда ноль развития.

Ответить
0 +
Bot, 15:55, 27.11

Какая безграмотная речь... И это ректор ВУЗа передовых информационных технологий? Даже дворники у нас в районе более, скажем так, изысканную манеру выражать свои мысли имеет.
Или вероятно он на C... или Паскале с Ассемблером лучше может свои мысли излагать? А скорее всего ему просто стоит перейти на мат, стуча кулаком по столу, тогда и говорить, и думать станет легче? :)

Ответить
0 +
fantamas, 15:55, 27.11

Это в Греции и Австрии сотни тысяч студентов страйкуют а наши трусы и клоуны. Университет должен воспитывать человека в системном плане и специалиста в узком. Ни того ни иного нет. Если универы закрыть-думаю мало кто растроится=)

Ответить
0 +
гость, 16:00, 27.11

Батура типичный планктон. Не стоит на него обижаться...

Ответить
0 +
allabochum, 16:00, 27.11

......точно такие же мероприятия будут проходить по всем вузам...в пятницу весь студенческий актив БГУ выехал за город в "Бригантину" для встречи с ректором .Ожидается так же встреча со студентами......
.....держись.студент!!!!!!!!!!!!!У тебя есть все основания голосовать против нынешней власти,которая обворовала тебя,лишив всех льгот и сделала из тебя мычащее существо без права на голос и на собственное мнение.
У тебя все преимущества сделать выбор в будущее ....
..за тобой пойдут следующие поколения студентов!!!

Ответить
0 +
dinmil, 16:02, 27.11

Для руководителей хартии: создайте специальную статью (чтоб она висела все время) где будут указаны ваши телефоны по которым можно будет связаться с вашими ребятами и обратиться за помощью и консультацией что нужно делать когда принуждают, ну и в кратце в статье опишите что и как нужно делать и по первой же необходимости выехать на место.
А так получается слова словами, а студентам нужна ваша помощь, ведь только единицы индивидумов не пойдут на досрочное голосование, а остальным лишние проблемы перед сессией не нужны.

Ответить
0 +
странник, 16:04, 27.11

...."Когда я был студентом - я никого не боялся, всяких ректоров проректоров.. Надеюсь сегодняшние студенты - не трусы ! И поступают по своей совести.."

Я СОГЛАСЕН С ЭТОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАПИСЬЮ. Я ПРИ СССР БУДУЧИ МОЛОДОМ ТОЖЕ НЕ БОЯЛСЯ КОММУНЯК, И НЕНАВИДЕЛ ЭТО ПРОГНИВШЕЕ ОБЩЕСТВО!
Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТОТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВЕЧЕН... НО НЕТ ПОВЕЗЛО!
И ВОТ ПРОИЗОШЛО САМОЕ СТРАШНОЕ В 1994 ГОДУ: ВСЕ ТО, ЧЕГО ДОБИЛСЯ НАРОД ПЕРЕЧЕРКНУЛ ЭТОТ..... ЭТО ПРОСТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО. ОН ПРЕДАЛ НАДЕЖДЫ ЛЮДЕЙ, ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО...
УЖЕ 16 ЛЕТ СЧАСТЛИВО ЖИВЕТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК. ЧТОЖ, ПОЖИЛ, МОЖЕТ ХВАТИТ? МНОГИЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ УЖЕ НЕ ДОЖИЛИ. ТВОЙ КУМИР -ЛЕНИН СКАЗАЛ ДЕЛИТЬСЯ, ТАК ПОДЕЛИСЬ, НЕ ПРОВАЦИРУЙ КРОВЬ !!!
ВЕДЬ ТВОЙ РЕЖИМ в 1000 СТРАШНЕЙ КОММУНИСТИЧЕСКОГО. ТЫ УНИЧТОЖИЛ ГОСУДАРСТВО и ПРЕВРАТИЛ ЛЮДЕЙ В ПАДОНКОВ И РАБОВ.

УЙДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЗМАГАР, 16:10, 27.11

СТУДЕНТЫ! ДОРОГИЕ МОИ!

НЕ ВЕДИТЕСЬ! НЕ ГОЛОСУЙТЕ ДОСРОЧНО И ЗА НАВЯЗАННЫХ КАНДИДАТОВ!!

ТОЛЬКО В ДЕНЬ ВЫБОРОВ И ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, КОГО ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ВЫ!

А Батуре недолго осталось ректорствовать с такими речами, видно что и ему не очень нравится то, что заставляют его говорить, но все же каждый должен нести персональную ответственность за то, что он говорит и делает! И пусть каждый из вас примет эту ответственность на себя, всех не выгонят, а ВУЗ не закроют. ХВАТИТ БОЯТЬСЯ И ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ!!!

Ответить
0 +
ads, 16:12, 27.11

Стыдно быть должно ему...

Ответить
0 +
DM, 16:15, 27.11

При Шушкевиче такого маразма не было.
70% обучение платное, а студенты блеют, что нам делать, мозгов, что-ли нет. ИДТИ НА ГОЛОСОВАНИЕ 19.12.2010 г. за нормальную демократическую Беларусь. И нечего хезать..

Ответить
0 +
Супортычина, 16:16, 27.11

вся страна под такими ректорами.

Ответить
0 +
56, 16:20, 27.11

Вас гражданин ректор ,мягко говоря, нужно гнать сраной метлой чтобы вы не калечили судьбы детей. Вобще-то превышение должностных полномочий ,нарушение существующих законов и конституции .

Ответить
0 +
рабы не мы, 16:23, 27.11

Трусы пойдут на досрочное.

Ответить
0 +
Aleg, 16:26, 27.11

Россиянин, 14:22, 27.11

Лукашенко понял, что ему не дадут балансировать, не интегрируясь в Россию...
========================================================================
При всем моем уважении вы нагородили всякой чепухи не к месту и не ко времени.

Ответить
0 +
zablod, 16:40, 27.11

до чего ж они все боятся власти.

Ответить
0 +
Александр, 16:43, 27.11

Просто меньше нужно бояться мелких сошек вроде господина Русина (заместителя декана по воспитательной работе), рыскающих по общагам и выкуривающих вас оттуда. Это для тех, кто на КСиС.

Ответить
0 +
Дзержинский горгаз, 16:44, 27.11

В г.Дзержинске, Минской области, 25 ноября 2010 года, в 16.00, в здании горгаза, по ул.Омельянюка, 39, состоялось собрание, на котором директор дзержинского горгаза, Бородако Юрий Константинович, всем сотрудникам сказал, чтобы они проголосовали досрочно за действующего президента.

И после этого эти лукашистские гады будут твердить, что выборы прошли без административного давления!!! Гнать эту свору!!! Надо 19 декабря обязательно быть всем на площади!

Граждане! Выкладывайте, где ещё происходит такое! ОБСЕ всё фиксирует!

Ответить
0 +
Dimon, 17:09, 27.11

Ребята, обязательно голосуйте! Многие пишут, что не будут голосовать... пускай члены комиссий убедятся в реальной картине - это ломает их морально и они понимают что идут на поводу у ненормального лузера, обманщика и преступника. А если вы не проголосуете, то что возмущаться - все голоса за Лукашенко. И он сам же вам ваши комментарии покажет - мол смотрите - оппозиция даже не голосовала. Так что не надо отрекаться от выборов. Если так поступать как некоторые пишут что не пойдут на выборы, а пойдут сразу на площадь, то Санников мог бы вообще не балатироваться на пост президента, а просто сразу идти на площадь. Но ведь он балатируется и кандидатуру свою не снимает. Все на выборы!!! Ломаем психику контролеров, меняем гнилую систему в лучшую сторону!!!

Ответить
0 +
Наблюдательный, 17:18, 27.11

Не пора ли кандидатам в своих последующих выступлениях по ТВ назвать вещи своими именами: - "порекомендовал" начальник подчинённым прголосовать досрочно - он преступник, подменил член комиссии бюллетени - он уголовник, побежал студент голосовать досрочно - он трус. Может хватит ходить вокруг да около, боясь ненароком кого-нибудь обидеть. Каждый сам выбирает свою судьбу, быть человеком или существом.

Ответить
0 +
Павел, 17:22, 27.11

Все-таки не доросли до демократии...
Я помню как на работу пришел (Брюссель) - все чуть ли не кипят, послушаешь - на баррикады собираются. Чего - премьер министр видишь ли, оказалось, в разговоре с судьей порекомендовал по иску миноритарных акционеров банка, недовольных тем, как реструктурировали банк (не спросив - спасти пытались) к государству, прислушаться к "национальным" интересам... Не приказал, порекомендовал. В обществе реакция, по моим понятиям, невероятная. Акционеров среди работников и самых дальних знакомых нет, очевидно, что государство действовало в интересах как самих акционеров так и всей нации - рухни один из крупнейших банков, досталось бы всем. Но у всех невероятная солидарность - какое право имеет вмешиваться и тд и тп.
В Беларуси - НАРОДУ ПЛЮЮТ В ЛИЦО, ЕСЛИ НЕ ХУЖЕ, ДАЖЕ НЕ НАЗЫВАЯ ЭТО РОСОЙ. И ВЕДЬ ВЫБИРАЮТ! Елы-палы, когда же уже можно будеть людьми зваться???
Кстати, тот премьер на следующий день ушел в отставку... А в Беларуси? Каждые выборы одно и то же, мы уже победили, режим рухнул...А на деле еще и дойдет что "Коля, уходи" и так далее... :(

Ответить
0 +
Дзмiтры, 17:46, 27.11

"А что нам делать , когда по списку всех вызовут и заставят проголосовать ?"

Есть несколько вариантов:

1) Послать их к черту и вылететь из универа или потерять место в общаге, а 19 декабря прийти на площадь и отстоять свой выбор. Вариант экстремальный, но самый эфективный.

2) Не прийти сославшись на болезнь или плохое самочувствие. (когда прогуливаете пару, ведь прокатывает)

3) Сказать, что потеряли или просто не можете найти пасспорт. Тут много различных вариантов. Можно также сказать, что вы поедите скоро заграницу на отдых и пасспорт находится в посольстве.

Придумывайте что угодно, но не голосуйте досрочно. А главное записывайте угрозы и принуждения чиновников и выкладывайте их в интерет или просто присылайте на хартию. Пускай все знают, что творится в стране. Нельзя допустить, чтобы эти выборы признали.

Кстати, такая же проблема и с военнослужащими и с работниками гос. предприятий. Как и раньше их всех будут загонять голосовать досрочно.

Я обращаюсь к журналистам хартии: напишите статью с призывом присылать вам побольше таких записей как эта. Я уверен люди откликнуться. Было бы неплохо, если бы Санников и Некляев сделали заявление по этому поводу.

Ответить
0 +
че, 17:46, 27.11

В г.Дзержинске в ЦРБ (больница) зав. отделением собрал сотрудников иприказал досрочно голосовать за Лу. Это мне расссказал знакомый, у него там работает жена. Я говорю:"Так пусть неидет". В ответ: "Как же не идти, если в следующем году кончается контракт и лишат премиальных".
Люди боятся - это страшно- надо что-то делать. Подобное - во всех гос. учреждениях.

Ответить
0 +
blur, 17:50, 27.11

Ещё один колхозник,как достали уже

Ответить
0 +
budinak, 17:52, 27.11

Чистой воды - ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!! Действие предусмотренное ст. 426 УК РБ (Умышленное совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему по службе, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (превышение власти или служебных полномочий),совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности, занимающим ответственное положение, либо повлекшие тяжкие последствия, а равно умышленное совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему по службе, сопряженное с насилием, мучением или оскорблением потерпевшего либо применением оружия или специальных средств, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Немедленно должно быть в прокуратуре как минимум 10 заявлений от студентов подвергшихся подобному унижению. Дальше прокуратуре будет трудно отказать в возбуждении уголовного дела против ректора, иначе будет создан прецедент, во первых доказывающий админ.давление и диктатуру, во вторых опасное явление для общества- возможность игнорирования самого сурового закона - уголовного, а так можно будет и убийства оправдывать. Это очень опасно!!!!

Ответить
0 +
Мечыслаў, 17:59, 27.11

это что за агитация в учебном заведении? если я не ошибаюсь это противоречит законодательству - какое право ректор имеет "советовать" студентам и преподавателям за кого голосовать? ему что больше заняться нечем ?

Ответить
0 +
электорат, 18:00, 27.11

Держись, студент!
Мы хотим тобой гордиться!

Ответить
0 +
adany, 18:01, 27.11

Может Батура ответит он случайно не родня Батуре, который пред.мин.облисполкома?
а то генетические изменения налицо :(

Ответить
0 +
Анатолий, 18:33, 27.11

Ректору можно призывать голосовать за определённого кандидата, а вот тем же пастырям церквей в преддверии выборов всегда настоятельно "рекомендуют" воздерживаться от подобных действий в отношении паствы.. Шчыра, чЭсна.. по-президентски..

Ответить
0 +
Ken, 18:40, 27.11

Если руководитель ВУЗа действительно озабочен неверной трактовкой своих слов, то гораздо важнее было бы применить все его административные возможности для того, чтобы его "рекомендации" его же подчиненные не восприняли, как руководство к действию.
Мы до сих пор живем по результатам референдума, которые по закону должны были иметь рекомендательный характер, а на деле стали обязательными и приобрели статус закона с подачи главного "хранителя" конституции.

Ответить
0 +
@@@, 18:43, 27.11

Студенты не трусы- они брсмовцы........

Ответить
0 +
родом из Беларуси, 18:45, 27.11

Очередное БЕССТЫДСТВО!

Ответить
0 +
PSED, 19:02, 27.11

Короче из коментов я понял одно!...Существующая власть преврвтила студентов и госслужащих в натуральное БЫДЛО!!! При моей учёбе таких тупых недоносков небыло...Которые даже постоять за свои права не могут..

Ответить
0 +
к Вале, 19:19, 27.11

Валя тебя заставят?

Ответить
0 +
Юрок, 19:37, 27.11

А что Вы хотите услышать от назначенца,который боится собственной тени.У него нет будущего и не будет.

Ответить
0 +
Elena, 19:57, 27.11

Валентин! И все те студенты, которые (что, к сожалению, достаточно естественно для многих взрослых и вполне самостоятельных людей) боятся потерять место в общежитии, быть отчисленными и проч. напасти, которыми вас пугают. Если у вас осталась хоть капля уважения к себе, чувство порядочности, и такое состояние души вам знакомо, когда стыдно делать подлые поступки, но.... как многие тут говорят - вас шантажируют и вы не можете противостоять натиску и все-таки потащитесь голосовать досрочно, тогда хотя бы сделайте следующее:

Голосование происходит при наличии паспорта. КОгда вы войдете в кабинку для голосования, где должны заполнить бюллетень, сделайте фото на телефон открытого вашего паспорта и заполненного вами бюллетеня. По крайней мере в кабинке для голосования вы наедине со своей совестью. Или вы уже своей тени боитесь?

Ответить
0 +
Б.Г,, 20:23, 27.11

УРАААААААА!!!!!!!!
Я уже сто лет мечтал о ВЕЩДОКЕ!
ВОТ ОНО!
ДАЕШЬ ЕЩЕ!!
ДАЕШЬ ВИДЕО!!!!!

СТУДЕНТЫ! НЕ ТОРМОЗИТЕ!!! СНИМАЙТЕ ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО!

Ответить
0 +
Инкогнито, 20:23, 27.11

Какая же мразь! Смертельно устал от этих лозунгов. Ну неужели настолько слепы люди, чтобы не понять сути происходящего! Господи, спаси Беларусь!

Ответить
0 +
Sorok, 20:48, 27.11

Ужос.
Если у нас такие и СТУДЕНТЫ, то нам нет места в европе.
Сопли повесили, МОЛОДЕЖЬ(?), застааааВяяяят....
Постыдились бы перед памятью тех которые жизни отдали если не стыдно перед Санниковым, Некляевым со товарищи, которым смотрите в лицо. Ах, отчисляяяяяят...
Да вам там и не место, млин

Ответить
0 +
Оклов, 20:50, 27.11

я слышал от коллеги, что на прошлых выборах, когда она ещё жила в студенческом общежитии, здание просто закрыли на воскресьене и студенты (более 1 000 человек) сидели запертые в своём же общежитии. а вот если бы пожар(незадолго до этого здание горело)? на этот случай должны быть открыты запасные выходы, причём должны быть открыты ВСЕГДА. таковы правила пожарной безопасности. но всё было наглухо заперто. кому интересно - речь об общежитии №10 БГУ, по адресу ул. Курчатова, 8.

Ответить
0 +
Dvr, 20:53, 27.11

Никакого досрочного голосования! Голосование только только в день выборов!
Единственное что досрочно, так это сложение полномочий Лукашенко А.Г.!

Ответить
0 +
Маша, 20:55, 27.11

Тов.ректор! Ваше возмущение не понятно. Ваше обращение в цивилизованных странах вызвало еще большее возмущение.

Ответить
0 +
бобер-36, 21:08, 27.11

Вот мне интересно, он от чистого сердца это произнес ?
Или его камерой с нестандартными сокамерниками шуганули ?

Ответить
0 +
неаккредитованный наблюдатель, 21:11, 27.11

Сейчас во 2-м общежитии БГУИРа стоит 4 урны красных возле вахты (в здании 2-й общаги участок для голосования), надо будет посмотреть, сколько же урн будет стоять непосредственно в период досрочного голосования. Что-то подсказывает, что только 2...

Ответить
0 +
ляля, 21:12, 27.11

А вот интересно, что бы сказал ректор, если бы после его заявлений и рекомендаций все студенты вуза взяли бы, да и написали заявления на увольнение из этого вуза. Кого бы там учили? С каким проходным баллом?

Ответить
0 +
wladimir, 21:18, 27.11

Если Ермошина умеет читать, а дети подарили на старость ПК и подключили, то больше ни чего не надо. ГААГА. Но тут вопрос, а умеет ли (читать)?

Ответить
0 +
Студент Артур, 21:25, 27.11

Делайте всё вместе! Всех не исключат!

Ответить
0 +
Тимофей, 21:36, 27.11

Я был студентом в 2006. Никого из моих друзей из БГУ и БГУИР не смогли заставить проголосовать досрочно, хотя угрожали и запугивали не меньше, чем сейчас.

Поэтому не нужно оправдываться, загонят голосовать досрочно только трусов.

Ответить
0 +
Генадий, 21:43, 27.11

Фактов может и достаточно для того чтоб обратиться вопределённые органы, в суды, возможно и международные. Кто имеет силу, собирайте компроматы и т.д, Вам виднее куда и с чем идти. Если это пропустят мимо ушей все кто имеет власть из опозиции, то ничё нам не светит в светлом будущем, будут пинать Белорусов...

Ответить
0 +
ЗРЯ, 21:45, 27.11

ПОКИНЕТ ЭТОТ ДЯДЯ СКОРО СВОЙ ПОСТ.

Ответить
0 +
за моральное здоровье нации!, 21:48, 27.11

в БГУ ситуация ничуть не лучше, разве что там ректор такого не позволяет себе, ибо мужик нормальный.

но, когда на паре сидели, зашел дядя и сделал объявление: "ЧТОБЫ ВСЕ проголосовали ДОСРОЧНО!", а если не проголосуют, то как говориться в фильме: "Отключим газ!".

естественно, все студенты общажники пересрали. и часть платников тоже. мол выгонят или еще что...

***Ь, какое выгонят? что за народ тупой и безграмотный, даже на 4х, 5х курсах университетов. "- ты что, хочешь не доучиться? " или "- хочешь себе запоганить будущее?"
и это наше лицо страны - студенты...

сцыкливые, как не знаю кто! могут только в морду дать по пьяне, за просто так, а честь отстоять свою - да зачем... ОПАСНО! ахаха... так вот мыслит наша молодежь современная. сам учусть в универе и вижу, что происходит. а происходит УЖОС! Образование в Ж...ПЕ, и страна в Ж...ПЕ!
выводы делайте сами: что нас ожидает!

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:06, 27.11

Этот ректор - всего лишь мошка в океане таких же как он.
Есть информация, что на днях Радьков вызывал всех таких как он - ректоров и прочих и дал им это указание: загнать любыми способами студентов на досрочное голосование. Так что - это всего лишь следствие приказа свыше - он как и любой солдат = всего лишь исполняет приказ... Преступный приказ.
Если кандидаты не будут подавать жалобу за жалобой в ЦИК - все это так и сойдет ректорам с рук - надо бороться и писать, в ЦИК, в прокурату, наблюдателям в ОБСЕ. Надо чтоб все 9 кандидатов - подписались под обращением в прокуратуру, что уже сейчас готовятся фальсификации. Отметить, что с государственных каналов на них выливают грязь, чего не может быть при честных выборах. Надо,ч об кто-то из кандидатов,к то будет выступать = уделил внимание уже сейчас происходящим преступлениям - сказать об этом на всю страну.

Ответить
0 +
Al, 22:13, 27.11

Вот там это пролукашенковское спросило: Не хочет ли кто задать вопрос? Почему никто не задал соотвествующий вопрос о законности его заявлений?

Ответить
0 +
F117, 22:13, 27.11

не путайте народ! Какой приказ? радьков не военный и время не военное, да и "приказ" противоречит конституции, ВОТ КОМУ ПОРА ДАТЬ ПО ГРИВЕ - так это радькову, даже с большой буквы это писать не хочется!!!!

Ответить
0 +
Prok, 22:17, 27.11

Откровенно говоря все ректоры "ссу..т" за свои работы, им все равно кто и как главное их места, зарплаты, машины, их все устраивает, сама помню сколько было проблем в 2006 году из-за этих выборов, когда от меня требовали мед.справку за пропущенный день, думали что была на Площади, как пугал зам.декана что уже есть студенты кто был там замечен и которым выписали за это штрафы, только по какой статье, так и не смог объяснить.
Самое главное не ходить на эти досрочные.. И нечего боятся, ничего они не сделают!

Ответить
0 +
ласло, 22:28, 27.11

Батура! Где твоя совесть? Кому ты служишь? Сколько стоит твоя душонка? Твои предки в гробах пропеллером вертятся. Был бы это Гитлер, ты и за него бы призывал.

Ответить
0 +
konsul, 23:17, 27.11

"Что значит заставят? Вас никто не может заставить проголосовать, не говорите глупостей, Валентин."
А то вы не знаете, как они могут заставить или запугать, впереди сессии.
Да что тут, страна вся повязана на контрактах, вон уже сколько слышу (живу в Пинске), на городских предприятиях "рекомендуют" проголосовать на дострочно
голосовании, а иначе в случае не повиновения угрожают контрактом. Лукашенко создал очень удобную и безотказную для себя систему подчинения. А работу нынче найти бывает ой как не просто, особенно в малых городах, а семьи кормить надо. И побегут голосовать досрочно, потому что за работу держатся.
В общем на этих выборах все решено уже. Только вот обидно, никто не возмущается, все покорно продолжают потворствовать... Как в том анекдоте -
ежики плакали-плакали, но продолжали есть кактус ( Только вот не смешно...

Ответить
0 +
Batura4mo, 23:50, 27.11

Это сколько же лживой мрази развела эта подлая власть! Даже верится с трудом, что на такого уровня постах ещё остались порядочные люди. Трусы и задолизы, подонки и лжецы - вот кто учит молодёжь. Неужели когда-нибудь в этой стране мракобесие уйдёт в историю?

Ответить
0 +
Николай, 0:05, 28.11

Я учился в БГУИР на факультете информационных технологий и управления, проигнорировав референдум в 2004 году, был отчислен из-за нарушения учебной дисциплины. Мне даже никто не сообщил, что меня собираются отчислить, просто в итоге поставили перед фактом и все. Когда я пришел в деканат и начал разбираться в чем дело и как меня могли отчислить, на руках у меня к тому же были справки из поликлиники которые объясняли несколько пропущенных мною дней учебы, на что мне ответили, что уже поздно что-то выяснять, мол нужно было раньше думать и намекнули про референдум, про мои пропуски, что я так и не стал на учет в местном военкомате (я иногородний студент, общежития мне не предоставили, не смотря на то, что у меня была чернобыльская справка, поэтому я и не спешил стать на учет), мол вот тебе обходной лист если за сегодня все подпишешь мы тебе поможем устроиться на факультет дистанционного образования у нас в университете. Делать ничего мне не оставалось и я согласился. Как только я взял обходной лист и вышел из кабинета, они каким-то образом связались с военкоматом в моем городе и поставили в известность, что я отчислен из университета, те в свою очередь начали звонить мне домой и слать повестки (я как раз попадал на медкомиссию к зимнему призыву).
В итоге я подписал за день весь обходной лист (хоть это практически не реально было сделать, поскольку мне даже нужны были подписи из библиотеки студенческого общежития и коменданта хоть я в общежитии даже не жил), но меня так и не взяли на факультет дистанционного образования, сказав, что нельзя оказывается зачислять новых студентов посреди учебного года, а в следующем учебном году они меня ждут. Я сразу хотел, что то предпринять, куда-то обратиться с жалобой, но в этот момент позвонила мая мать и сказала, что меня срочно вызывают в военкомат и мне нужно завтра приехать домой. Через день я пришел в военкомат с повесткой на медкомиссию, на прохождение которой мне понадобилось несколько дней (пришлось несколько раз ездить в областную поликлинику в город Гомель), в итоге по состоянию здоровья в армию я все-равно не пошел, однако за это время я как-то успокоился и жаловаться никуда не стал.
Сейчас учусь заочно в Украине, по специальности экономика и управление и меня все устраивает. Мне нравится моя специальность и учеба в этом университете. Никто не запугивает и можно полностью сосредоточиться на учебе, а в свободное время даже можно поговорить с преподавателем о политике и о чем угодно, не боясь, что тебя за это отчислят.

Ответить
0 +
Max, 0:07, 28.11

Я не знаю. Санников говорит, что против люстрации. Но у нас воспитали общество полицаев. Это норма. И если не предпринять никаких мер, то мы так и останемся обществом полицаев, котороые стреляли в своих же, в свой народ. И будем и дальше говорить, что это нормально - слабые люди так говорят, но они у валсти нынче, время такое. А на самом деле этих долб..ов судить нужно, как военнух преступников.

Ответить
0 +
60, 0:10, 28.11

Оклов, 20:50, 27.11

я слышал от коллеги, что на прошлых выборах, когда она ещё жила в студенческом общежитии, здание просто закрыли на воскресьене и студенты (более 1 000 человек) сидели запертые в своём же общежитии. а вот если бы пожар
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
ха-ха-ха 1000-ное поголовье быдла,стадо баранов закрыли в стойле,а чё такого хозяин имеет право распоряжаться баранами по усмотрению,вы неподскажете сколько автоматчиков охроняло ту общагу,
студенты если вы не быдло докажите это !!!!!!, не мне,себе докажите

Ответить
0 +
60, 0:12, 28.11

Валентин, 14:18, 27.11

А что нам делать , когда по списку всех вызовут и заставят проголосовать ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ПИШИТЕ ПИСЬМЕННЫЕ РАСПИСКИ ЗАСТАВЛЯЮЩЕМУ ,ЧТО ОБЯЗУЕТЕСЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ 19 :)

Ответить
0 +
Беларускі амерыканец, 0:49, 28.11

"Смотрите, как он похож на нашего Буншу!" ©

Ответить
0 +
Tanya, 0:55, 28.11

Когда я училась в ин.язе нас тоже агитировали досрочно голосовать, но я никогда это не делала и никогда не боялась угроз типа отчисления и мои одногруппники, которые жили в общаге, из принципа не голосовали досрочно и никого из-за этого не отчислили. Может хватит уже трусить? Сколько можно, как беспомощные дети. Не стыдно самим? Сейчас я учусь в магистратуре в Германии и вижу, как студенты борются толут за свои права и никого и ничего не боятся! Знают себе цену и всегда добиваются справедливости!

Ответить
0 +
бывший студент, 1:43, 28.11

А нас в 2001 Козулин собирал, тоже кричал, что если не проголосуем, то всех повыгоняют, поотчисляют или в крайнем случае его снимут. Получился крайний случай :)

Ответить
0 +
так-так-так, 2:04, 28.11

студеты, напишите своему калхозному ректору какую-нибудь простенькую программу отладки калхозной трасянки...

...он же самостоятельо двух слов связать не может...

... а туда же, прихвостень калхозый, .... в агитаторы

Ответить
0 +
beiru, 2:12, 28.11

хоть чтото документировать начали а то всё на пальцах

Ответить
0 +
олег, 2:25, 28.11

У каждого человека есть великий великий дар и этот дар и ни кто не может забрать это право выбора.И дальше от твоего выбора будет твоя судьба решай сам.

Ответить
0 +
alex777, 2:56, 28.11

Наши студенты большинство бараны.... до французских им далеко! пойдут и проголосуют тогда когда прикажут!

Ответить
0 +
tsioply, 3:07, 28.11

У нас в универе другая фишка! Нас включили в штаб оперативного реагирования кандидата в президенты ЛАГ - это, что-то типа, защита чести и достоинства кандидата ЛАГ, от вербальных посягательств со стороны адекватного населения у пикетов с его программой...завтра в 10 утра, сбор - у одного из пикетов. Так, вот, завтра, я пойду туда в первый и последний раз.Почему пойду? Да, просто! Я скажу всё, что я думаю по этому поводу, и попытаюсь перетянуть на свою сторону студентов-однокурсников. Зае...ло!!!!! Хочу свободной жизни, а не по звонку... Пусть меня отчислят. Мне чистая совесть дороже. Никогда не думал, что пойду на конфронтацию со своим руководством. Но терпеть это хамство, и то, что меня держат за "Быдло!" - надоело. ДОСЫЦЬ!!!!!!

Ответить
0 +
Dimas, 3:52, 28.11

Да уже нечего бояться!!!Режим реально работает,вот это печально.Просто загоняют палками беларусское быдло, созданное этим режимом, в какое то стоило.А самое страшное что это быдло есть молодеж,надежда любой страны на перемену власти.Все таки есть сейчас шанс ребята, ничего мы не теряем, мы много приобретаем.
Лично я ни в 2006 не прогнулся, а сейчас и подавно это делать не буду, а из знакомых если кто прогнется под режим, то для меня он в игноре форевер.
П.С. закончил ВУЗ, без проблем защитил диплом на 4 и поступал всегда по своей совести,сейчас намного успешней чем те вши которых в 2006 гнали палками в стоило голосовать за их вожака,а они с какой то тупой иронией говорили "мне диплом нужен(". ......Зачем же тебе диплом, ты же БЫДЛО.........???

Ответить
0 +
rem, 4:48, 28.11

Когда долго сидишь в дерьме привыкаешь и даже появляется зависимость...

Ответить
0 +
Swetana, 7:23, 28.11

Как же я всё-таки горжусь своими детьми! Никогда они никого не боялись. Голосовали в день выборов. Сын окончил БГУИР с отличием и из общаги его не "выперли". Во всём вы такие, уважаемое "наше будущее".Да, мои дети, не смотря на отличную успеваемость, не получали наград в виде президентской стипендии, но мы не пошли по миру, хоть я их учила одна всех троих. Мы не продавались. Бог видел это и во всём помогал. Смешно мне слышать ваше нытьё, молодые люди. Вы вступите не только в БРСМ ради вонючей общаги... Жаль!

Ответить
0 +
СOC, 8:43, 28.11

Оставить без зарплаты и пенсии этого рехтора после смены власти.

Ответить
0 +
viking, 10:15, 28.11

Трус...

Студенты - оставайтесь людьми - у вас впереди вся жизнь...

Ответить
0 +
Valery, 10:42, 28.11

В 2006 году студент БГУиР был на площади, отсидел 15 суток, и не отчислили. Потому что грамотного человека не завалишь на сессии. И преподы это знали. Сейчас он благополучно работает в Германии. На выборы приедет.

Ответить
0 +
Верю в лучшее, 10:53, 28.11

Ну вот, у лидки есть сокамерник .

Ответить
0 +
Станислав, 11:49, 28.11

неуверенная, бессвязная речь.

Ответить
0 +
11, 11:55, 28.11

Во время второго круга тэле и радиообращений кандидатам нужно обратиться конкретно к студентам, воззвать к их чувству собственного достоинства. Рассказать, как можно постоять за свою честь, не дать отнестись к себе, как к скотине, которую гонят на бойню -- т. е. рассказать о тех способах противодействия, о которых тут писали комментаторы. И о том, что не выселят их из общаги и не выкинут из универа, если они откажутся голосовать досрочно. Надо найти такие слова, чтобы зацепить их лучшие чувства. Ведь теперь многие студенты просто "знявераныя", аполитичные.

Ответить
0 +
Что от них требовать, к чАму призываать, 11:56, 28.11

И кто там учЫтся, большинство - обычный колхоз.
Кто их учил собственному мнению, гордости, своему Я.
Философия их родителнй - абы вайны не былО.

Ответить
0 +
maya, 12:24, 28.11

Принуждение к досрочному голосованию происходит везде, где есть т.н. зависимость от ректора, директора и прочих власть предержащих. Но главное, что управляет людьми, которые подчиняются им, это Страх и полное отсутствие уважения к самим себе. Поэтому по сути своей они рабы. К сожалению, в Беларуси таких оч.много выросло за годы правления АГ. Есть оч.хорошее высказывание И.Гете про таких людей - Самое большое рабство - не обладая свободой считать себя свободным. Если наиболее активная частть населения республики не сможет изменить ситуацию 19 лекабря, таких станет еще больше.

Ответить
0 +
З Падлеснай., 12:58, 28.11

Батура - бывший декан ФАУ (факультета автоматизации управления), в народе называвшегося Факультетом Автоматического Удовлетворения.
Похоже, что автоматическое удовлетворение власти у него вошло в привычку.

Ответить
0 +
b-52, 13:24, 28.11

Это очень хорошо, что Батура себя раскрыл. Теперь мы знаем, кто останется без работы после 19 декабря. Он свой выбор сделал. Видимо, он своего будущего не видит без АГЛ. Видимо, в нормальном, конкурентном обществе ему поста ректора не видать как своих ушей, и он это понимает. Делайте и вы свой выбор, чинуши, если у вас есть мозги!!!

Ответить
0 +
Doktor, 14:21, 28.11

Принеприятнейший тип!

Ответить
0 +
dem, 15:09, 28.11

походу пытаются провести выборы без подтасовок, проанализируют - если не выгорит фальсифицируют

Ответить
0 +
Гео, 15:48, 28.11

alex777, 2:56, 28.11

Наши студенты большинство бараны.... до французских им далеко! пойдут и проголосуют тогда когда прикажут!
-------------------------------------------------------
К несчастью, далеко не только студенты...готовьтесь к 4-му сроку....

Ответить
0 +
Aleg, 16:40, 28.11

за моральное здоровье нации!, 21:48, 27.11

***Ь, какое выгонят? что за народ тупой и безграмотный, даже на 4х, 5х курсах университетов. "- ты что, хочешь не доучиться? " или "- хочешь себе запоганить будущее?"
и это наше лицо страны - студенты...

сцыкливые, как не знаю кто!...
============================================================================
Согласен с вами полностью. В основной количественной массе так и есть. Это поколение студентов выросло при диктатуре и училось в школах с кастрированной программой. Вот и результат! Жаль того студенческого меншинства, которое думает иначе и вынужденно имеет такое соседство по партам и койкам.

Ответить
0 +
Володя, 18:07, 28.11

Молодец ректор, подлизал диктатору *опу!

Ответить
0 +
Вот же двуличный пидаГОГ?, 18:57, 28.11

Вот же двуличный пидаГОГ?

Ответить
0 +
till, 20:10, 28.11

А может Батура агент России и специально пустил шумиху по указанию.... Он ведь умный человек и не мог просто так сглупить.

Ответить
0 +
dumx, 20:27, 28.11

Предложение:
Почему бы одному из кандидатов не принести эту запись на ТВ и включить ее с соответствующими комментариями???
Думаю, эффект должен быть

Ответить
0 +
Роман, 22:13, 28.11

сам обучался в этом ВУЗе. Его задача собрать деньги с платников, чему-то научить задачи нет. Есть мозги - работать можно и без нашего образования (сам прекрасно работаю по специальности, по котрой учился (но так и не закончил)). На выборы пойду и выберу любого кандидата (за исключением действующего). Если выборы будут справедливыми (а в это случает по-моему будет второй тур), тогда скорей всего там будет действующий и "кто-то" - буду голосовать за "кого-то". А если Народ кого-то боится - то пусть имеет того, кто его имеет. А если кто-то придет ко мне домой и будет спрашивать за что я живу - пошлю страну и уеду в соседнее (отец оттуда - проблем не составит)

Ответить
0 +
Пыжик, 22:22, 28.11

По теме: Прогиб засчитан.

Сейчас АГЛ чувствует себя наиболее слабым, МЫ(народ) чувствуем себя сильными, не идите на поводу у системы...Пускай система упадет.

Ответить
0 +
serge, 22:27, 28.11

Седой человек, не стыдно жить в страхе?

Ответить
0 +
obguir, 23:13, 28.11

Беларусь "уверенно двигается по пути демократизации", бла-бла
В СССР хоть идея была

Ответить
0 +
серёга, 23:50, 28.11

если вас спросят голосовали ли вы досрочно отвечайте: "УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ".
нету в списках: "Ваши проблемы - что не записываете"
сами голосуйте в нужный день.
Тот кто думает что такую массу будут вычислять и анализировать "кто где когда" - глупцы и трусы - это огромный объём работы - оперативно обработать можно только КОЛИЧЕСТВО - но не людей - НЕБОЙТЕСЬ ,- ГОЛОСУЙТЕ 19 го!!!!"

Ответить
0 +
бывший препод, 0:17, 29.11

В свое время я отработал в БГУИРе больше 20 лет, могу сказать, что меня ничего не удивило в этом интервью. Я вообще не понимаю в чем сыр-бор то?
Вы прям как дети начальных классов.

Подумаешь, парой фраз ректор высказал свои пожелания насчет организации выборов. А что он может и должен сказать?
Ну и что, что в рабочее время? У него работа такая.
Разве это новость, что в ВУзах (и не только) заставляют голосовать досрочно?
Разве раньше никого не агитировали в рабочее время на гос предприятиях и настоятельно КАК голосовать?
Разве контрактная система не используется для поощрения добровольного волеизъявления работников на досрочном голосовании? Поспрашайте несчастных учителей школ...
Вы действительно наивно полагаете, что кто-то считает бюллетени студентов и смотрит за кого они проголосовали?

Вы же понимаете, ректору есть что терять, и как бы вы поступили, если свое согласие на должность ректора дается на самом верху?
Разве вы не знаете, что случилось с теми ректорами, которые плохо подготовились к организации выборов?..
ЭТО СИСТЕМА, и каждый, ессесна, отрабатывает на своем участке. Это нормально.

Я лишь в очередной раз порадовался за студентов БГУИР, которые проявили нестандартный подход к конспектированию указаний начальства.
"Там столько администрации -просто жесть! Душат не только преподавателей, но и студентов! Зачем там столько администрации?"
Это точно, стало больше начальников всяких служб, даже некоторые учебные аудитории забрали под новые кабинеты администрации, нередко занятия у дневников проводятся в самое позднее время :( .

"Не нарушают?! Агитация?! когда старост преподов и т. д. снимают с пар для этого?? я агитацию себе как_то подругому представлял((("
Студентов действительно иногда снимают с занятий не только ради агитации, но и на всякие общественные работы. В БГУИР это нормальное явление и называется воспитательной работой.
Начальство до сих пор очень гордится, что по этой деятельности БГУИР занимает первое место (то ли в районе, то ли в городе, то ли еще где-то).
"Давление будет уже в каждой конкретной группе , от кураторов..."
Зря вы так про кураторов, пожалейте их, в основном это несчастные люди, их часто назначают принудительно. В принципе, если тебе неинтересно готовиться к учебным занятиям, то в этом вузе ты можешь здорово продвинуться благодаря правильной воспитательной работе.
Здесь работает целое управление по правильному воспитанию молодежи:

Посчитайте, сколько там человек и сравните с численностью деканата.
Жаль только, что в общаге трубы текут, да и студентов заставляют бесплатно отрабатывать ежемесячно право проживания дежурством по этажам (в учебное время).
"- уровень образования падал на моих глазах с каждым годом, а оплата за обучение выросла в разы!"
А вот за это душа и болит. Увы, за последнее время БГУИР покинуло немало талантливых преподавателей, которые реально могли научить и которые имели реальные научные достижения. Отдельные кафедры можно закрывать.
Их место сейчас занимают вчерашние студенты, не имеющие ни опыта работы, ни опыта преподавания. Зато это здорово поднимает "коэффициент омоложения кадров". В почете также преподаватели, которые правильно понимают выбранный курс и готовые служить верно.
А чтобы никто не запутался в правильном понимании текущих задач, для преподов регулярно проводятся информационные часы, но которых они обязаны присутствовать. О каком качестве учебного процесса может идти речь?
Жаль, жаль... И я не берусь утверждать, что во всем нехорошем виновен ректор, он лишь выполняет свою работу в этом системном механизме.
"хотя угрожали и запугивали не меньше, чем сейчас."
В основном запугивают те, которым есть что терять. Преподов также собирают и ставят задачу по обеспечению явки студентов на досрочное голосование. Если препод нормальный, он останется безынициативным. Если он не пенсионер и с мозгами, то что ему терять? Зарплату? ))
У меня было несколько неблагонадежных студентов, которые не только не пошли досрочно голосовать, но и засветились потом в участии в нехороших сборах на площадях, но во внеучебное время.
Потом ко мне лично подходил замдекана по идеологической работе и настойчиво "советовал" этим студентам не ставить экзамен. Но студенты были умничками и хорошо разбирались в моем предмете. В результате великий замдекана был послан по известному адресу.
Видать так поступили и другие преподаватели, так как студенты благополучно закончили универ.

Делайте выводы. Каждый сам для себя.

Кстати, замедкана-воспитатель оказался неудачником, променял научную работу на воспитательную, и не защитил диссертацию.
Так что ребятки не махайте виртуальными кулаками, не бейте ректора, не надо насилия. Студенты сила, только когда они ВСЕ вместе.

;)
Ничего личного.

Ответить
0 +
Неизвестный, 1:11, 29.11

В армии тоже рекомендуют голосовать за действующего главу досрочно. А вот я досрочно не пойду и голосовать за него не буду!!!

Ответить
0 +
bbb, 3:58, 29.11

Батура, действует так, как он привык руководить во времена СССР. Он никогда не пользоался уважением за свои научные достижения, ни среди коллег, ни среди студентов. Зато похоже в администрировании, особенно в лукашенковско-советской системе он настоящий АСС.
В РТИ в 80х, будучи тогда деканом ФАУ и моим непосредственным начальником, он тоже многое требовал....
Требовал например от меня, тогда председателя жилищно-бытовой комисси буквально следующее: "Я должен знать все, что твориться в общежитии!!!" На что я уткнувшись глазами в пол, отвечал что-то невразумительное, потому что знал, что стучать не буду - не приучен. Но наверняка были и другие, которые в обмен на общагу, заваленный экзамен, или что-нибудь другое, делали то, что он требовал.
Ребята, тогда был СССР, и не смотря ни на что - он рухнул. Сейчас в Беларуси политическая система и ситуация очень схожа. Тоже запугивают, тоже сажают неблагонадёжных или отчисляют из вузов...
Но вы же студенты - самая здравомыслящий и самая активный слой общества. Неужели вам все равно в какой стране вам жить?
Неужели вам все равно ваше собственное будущее?
Это ваш выбор: "стучать - или нет"
Не ходите на досрочные выборы, и голосуйте как считаете нужным!!!
А Батура..., он в следующий раз может пожелать, чтобы вы вылизали его зад, и вы что... так и сделаеете?

Ответить
0 +
Андрей, 8:42, 29.11

бывший студент, 1:43, 28.11

А нас в 2001 Козулин собирал, тоже кричал, что если не проголосуем, то всех повыгоняют, поотчисляют или в крайнем случае его снимут. Получился крайний случай :)
===========================
Козулину преподавал мой отец когда то, тот был из непростых комсомольцев)))). Ну а как так получилось с человеком что он сначала за лукамора собирал голоса а потом в оппозицию попал это уже дело жизненное. я его не осуждаю,свою лепту в борьбу против режима внес, поплатился семьей.

парни и девченки, вы будущее нашей Республики, неужели вы такие трусы, а? Сейчас нужно чуть чуть потерпеть и все эти батуры будут заменены на других, не зажравшихся, нормальных людей. батура уже точно не будет ректором, попал в поле зрения СМИ и компетентных органов, а у тех всегда и во все времена было так: куда ветер подует, тем и служить станут. Так что не бойтесь и основываясь на Конституцию, просто отказывайтесь голосовать досрочно, вот и все. желательно это делать всем вместе, тогда с вами однозначно ничего не сделают. мы когда то нашего комсорга в туалет отвели для беседы...а дело было в военном училище, поверьте, там коллегиальное решение было принять (фактически против начальников и командиров) ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ И ГДЕ ТО СТРАШНЕЕ!

Ответить
0 +
ЖДВ, 10:41, 29.11

Надо будет запомнить это рыло

Ответить
0 +
katja, 11:12, 29.11

Уха-ха-ха! Не смотря на то, что много всякого и всяких......
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! МОЛАДЗЬ, НАМ ЖЫЦЬ У ГЭТАЙ КРАIНЕ!

Ответить
0 +
нехта, 12:17, 29.11

прогнил БГУИР насквозь, а как известно рыба гниет с головы...
скорей бы закончить этот универ!

Ответить
0 +
Влад, 22:34, 29.11

Жаль что Россия и западные страны не предлагают студентам учиться у себя.

Ответить
0 +
Игорь, 23:43, 29.11

Я студент БГУИР!!! Пойду голосовать 19 декабря...за Лукашенко)))

Ответить
0 +
Паша, 10:57, 30.11

На самом деле встречи студентов(необязательно студактива) с ректором проводятся ежегодно, вывод: то что написано в конце статьи - неправда, а "Далее щелчок и следующий фрагмент записи начинается на полуслове" вполне объяснимо, подумайте, какова реакция студентов на это заявление - смешки и т. п. Сам был на этой встрече, слышал...

Ответить
0 +
dushess, 18:53, 3.12

Товарищ Батуро!!!!!Скажите а что создал вами рекламиуемый кандидат???.За тот малекий 16летний срок????Может это не ОН а МЫ???Госпадин Батуро!!!!!ответе вам какой резон агитировать за данного кандидата???Мистер Батуро ---а может Вы чего побаиватесь?Не держите в себе -сейчас ещё можно успеть покаяться ,потом наверное Вас уже и не послушают .

Ответить
0 +
Игорь, 9:52, 6.12

Почти большая часть сотрудников Лунинецкого водоканала проголосовала досрочно, ну а за кого- вы наверно догадались.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован