24 ноября 2024, воскресенье, 12:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 296
0 +
Алесь, 21:17, 26.11

За Некляева!

Ответить
0 +
Matilda, 21:20, 26.11

Выступление просто блестящее!!! 30 минут как один миг прошли. Чувствуется сила, ум, решительность. Такой президент нужен белорусам. Дай Бог всем нам здравого смысла, чтобы победить эту преступную власть. Вместе Za Некляева!!!

Ответить
0 +
Тина, 21:21, 26.11

хорошее выступление

Ответить
0 +
Антон, 21:22, 26.11

Очень приятно было послушать....молодец, Владимир.. очень жаль, что пройдут выборы и вновь огонь надежды ослабнет..

Ответить
0 +
Электорат Санникова, 21:24, 26.11

Все постят
Все говорят
У трубы
Один Конец
Кому что в голову
Нас**ли
А Некляев
МОЛОДЕЦ!

Ответить
0 +
DM, 21:27, 26.11

Спасибо Владимиру Нкляеву. Настоящий патриот.

Ответить
0 +
2222, 21:27, 26.11

Всё-таки это здорово, что кандидатов много! Все такие разные, запоминающиеся! Раз уж у нас лишь один раз в пять лет есть возможность увидеть по ТВ кого-то, кроме Лукашенко, то пусть хоть эфира будет побольше! Спасибо этим мужественным людям, которые будят наш народ! Всё больше обсуждений среди людей. Те, кто смотрит эти выступления и ищет информацию в интернете, рассказывает в коллективах, и люди уже так не отмахиваются (мол, я политикой не интересуюсь). И уже далёкие от выборов говорят, что на президента было стыдно и противно смотреть во время какого-нибудь очередного выступления или интервью (совсем, видно, изнервничался). Наши шансы велики как никогда! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Саша, 21:28, 26.11

Некляев красавец. Очень хороший оратор, говорит все понятно для простых людей, а главное убедительно. Пожалуй, это лучшее выступление
Хорошая команда собралась

Ответить
0 +
я, 21:29, 26.11

не впечатлило...все очень наигранно....зацикливается через чур на себе....поэт есть поэт....чрезмерная эмоциональность ни к чему при должности президента...тут скорее всего важны такие качества как выдержанность и дипломатичность...
В общем не зацепило, не екнуло ничего....
Другое дело Андрей Олегович...все четко, с толком, с расстановкой...

Ответить
0 +
ds, 21:29, 26.11

хотел посмотреть на бледное мычание агл - а он "отказался воспользоваться своим правом"... еще раз доказал что сказать-то ему и нечего!

Ответить
0 +
Люта, 21:29, 26.11

А Некляев МОЛОДЕЦ!!!

Ответить
0 +
baton, 21:32, 26.11

Не выйдет толку если будет много кандидатов. Перед выборами ВСЕ оппозиционные кандидаты должны договориться и отказаться от участия в выборах кроме одного. Иначе не победить.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 21:33, 26.11

Доказал, что и в Беларуси "поэт - больше, чем поэт". Просто восторг, а не выступление: ярко, образно, предметно, иронично, доходчиво...

Ответить
0 +
Владимир, 21:34, 26.11

На самом деле, очень ощущалась профессиональная работа и пиар-команды, и самого Некляева. Вообще, только Санников, Некляев и Рымашевский смогли на 100% использовать эти 30 минут эфира. Остальные кандидаты смотрелись, увы, очень бледно.
А для полноты этого эффекта необходимо и Некляеву, и Санникову подать на Лукашенко иск в суд о клевете. Если даже Ермошина, вопреки Лукашенко, заявила, что "никаких данных о финансировании кандидатов из России нет", то это 100-процентно выигрышное дело.
Ждём действий, господа кандидаты.

Ответить
0 +
Евгения, 21:35, 26.11

добавить нечего - блестящее выступление !!!

Ответить
0 +
bender rodrigez, 21:38, 26.11

Yem

Еще не .... , а уже говорит о себе в третьем лице. Прямо как Мозаичный. А харизматичный какой? Прямо как ...... ! Может хватит одного?

Согласен 100+ Мне тоже так показалось...

Ответить
0 +
здешний, 21:40, 26.11

Просто блеск! Я определился. Буду голосовать за НЕКЛЯЕВА!

Ответить
0 +
Макс, 21:41, 26.11

Очень мощно! Из всех больше всех понравилось!

Ответить
0 +
Александр Н, 21:44, 26.11

оба хороши, проголовал бы и за Санникова и за Некляева, в этом, наверное, самая большая проблема, посмотрите по всему интернету: народ мечется между 2 кандидатами, оно и понятно, оба достойны, верить хочется обоим. но если и вправду будут демократические выборы, лучше бы было чтобы был один.
Уважаемые Андрей Олегович и Владимир Прокофьевич, вы же сами признались, что вы друзья, неужели бы вы власть не поделили, если бы от вас шел кто-то один?

Ответить
0 +
Шурик, 21:45, 26.11

Отличное выступление. Изложил всё грамотно и понятно

Ответить
0 +
EXBY, 21:47, 26.11

Все здорово, но на президента он не смахивает совсем )
И чего его так подсушивало все выступление?
Про луку у телика с коленькой и вернувшейся женой улыбнуло )

Ответить
0 +
grmaster, 21:48, 26.11

Даешь второй тур! Санников, Некляев, Романчук, Статкевич, Римашевский должны брать общим напором. Вы молодцы. Вы вместе делаете одно дело. Вы вместе должны будете активно изменять нашу страну к лучшему. Я уверен, что именно так и будет.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 21:48, 26.11

Еще не .... , а уже говорит о себе в третьем лице.
________________________
Неужели непонятно, что это прием риторический такой, чтобы самые "несвядомые" запомнили фамилию...

Ответить
0 +
ИС, 21:49, 26.11

А я разочарована. Ждала большего. Да, ярко, образно, иронично, доходчиво... Речь поэта, лидера "Говори Правду", но не кандидата в президенты. Уважение г-ну Некляеву за то, что не сидит сложа руки, борется и противостоит диктатуре, но с Санниковым не сравнить.

Ответить
0 +
Виктор, 21:49, 26.11

взял за душу, молодец ...

Ответить
+1 +
Аляксандр, 21:50, 26.11

Паглядзеў выступ Някляева. Вынік такі: гэта клоун, а не кандыдат! Здзіўлены тым, як ён мог сабраць столькі подпісаў, скалаціць такую ініцыятыўную групу і карыстаецца падтрымкай насельніцтва. Людзі, няўжо вы хочаце такому “палітыку” аддаць пост № 1 у дзяржаве?
У выступе не было ўступу, асноўнай часткі, заключэння як такавых. Хадзіў “вакол ды каля”, нелагічна пераскокваў з адной думкі да другой, не заканчваючы, не фармулюючы граматна першую. Не было нейкай лагічнай паслядоўнасці, развіцця “аповесці”. Пачаў з таго, што прэзідэнт павінны слухаць народ, а не дзейнічаць)) Для грамадзян УСЁЙ краіны, безумоўна, “подзвіг” тое, што ён дамогся вырашэння праблемы падтаплення ў Дымках) А што за плод хварага ўяўлення – тое, як ён выступае на НГ з шампанскім і дзякуе Лукашэнку???
Праграмныя палажэнні былі высказаны лічаную колькасць разоў і не выразна. Як Някляеў будзе дабівацца выканання “праграмы” – ні слова, акрамя “павагі да народа”, “добрасумленнасці” і “гатоўнасці сысці ў любы момант”, бо ён так трымацца за ўладу не будзе.
А пастаянны пераскок з беларускай на рускую мову, чытанне вершаў і нават спяванне песні, якую ён калісьці...напяваў з Лукашэнкам – гэта ні ў якія рамкі! Вы кандыдат ці клоун, а, “у лыжы абуты”? Ці думаеце, што народ да вас пацягнецца, калі вы будзеце замест актуальных дзяржаўных спраў чытаць вершыкі, спяваць песні, танцаваць каля пікетаў, катацца да ЦВК на трамваі, забіваць кошак?
Не ведаю, як вам, але мне не падабаецца яго твар. Можаце мне не верыць, але я вельмі добра разбіраюся ў людзях па знешніх прызнаках. Некалькі секунд – і я ў агульным плане з вялікай доляю праўды магу сказаць, што сабою уяўляе чалавек. Някляеў выглядае злобным, закрытым, душэўна хворым чалавекам, ад якога не ведаеш, чаго чакаць; не здаднага адэкватна ацэньваць абставіны і прымаць верныя рашэнні. Прэзідэнтамі становяцца юрысты, эканамісты, міжнароднікі, а не паэты, філосафы, лінгвісты і іншыя ўладальнікі “навук аб усім і ні аб чым”.
Някляеў і блізка не стаіць з нашым будучым Прэзідэнтам - Саннікавым

Ответить
0 +
вик, 21:50, 26.11

хорошо выступил, но по типажу немогу представить его призидентом, буду голосовать за Санникова ! Он опытный политик .

Ответить
0 +
ууу, 21:57, 26.11

Очень понравились стихи "про лыжника на асфальте" и вообще ярко, доступно, умно. Кое-кто будет в ударе....
3.12. следующее выступление. Поскольку АГЛ отказывается от выступлений в телеэфире, как бы отдать время желающим? Другим есть что сказать.

Ответить
0 +
Горожанин, 22:03, 26.11

Он же поэт. Понятно, что исскуству риторики его обучали с "младых ногтей".
Некляев и ранее выделялся умением говорить. А дальше то что ?
Одни эмоции и лозунги.
Нет, не то.

Санников лучший ! За НОРМАЛЬНУЮ Беларусь !

Ответить
+1 +
Браво, 22:03, 26.11

Отличное выступление, эмоциональное, местами даже с юмором!

Итого: Санникова - в президенты, Романчука - в премьер-министры, Некляева - в министры культуры,
Лукашенко - в Венесуэлу.

Ответить
0 +
kr., 22:05, 26.11

Хороший будет министр культуры. Яркий, эмоциональный и ... всё. Президенту нужны не эмоции, а совсем другие качества. А вообще самое интересное было то, чего, а вернее кого не было.

Ответить
0 +
Б.Г., 22:05, 26.11

Б.Л.Е.С.Т.Я.Щ.Е.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Низкий поклон!!!!!!

Ответить
0 +
Сидор Лохов, 22:06, 26.11

Хорошее выступление ! Слова Не Мальчика Но Мужа ! (извините за цитату) Понравился приведённый Некляевым пример - Вацлава Гавела.Понравились слова о дружбе с Василём Быковым.Думается мне,что Быков с плохим человеком дружить бы не стал.Чувствуется,что Владимир говорит от всей души,и от души хочет изменить( или содействовать этому)жизнь страны и людей к лучшему.Не зная этого человека,всё же верю я ему.Ну видно же,что не деньги его влекут и не власть.Талантливый оратор.Заставляет поверить.С другой стороны...Нерон тоже был поэтом.А став Императором Рима кровушки пролил человеческой - будь здоров.Но выступления Нерона по телевизору я не видел.. :-) обeщаний тоже не слышал...А вот Вацлав Гавел чехов НЕ ПОДВЁЛ ! Может и Некляев не подведёт. А знаете, я б рискнул и проголосовал бы за поэта Некляева.Хотя ранее думал серьёзно о голосе в пользу другого человека.Всё таки аргумент дружбы с Василём Быковым,для меня достаточно убедителен.Победы Вам Владимир ! Нормальной, свободной жизни Вам Белорусы !!!

Ответить
0 +
цук, 22:09, 26.11

Начал по-белорусски, закончил по -русски=))))) Ужас этот Некляев.ТОЛЬКо против.Похож на Диктатора и грубого человека !

Деньги инициативной группе выплати, группе ,которая дала шанс выйти и здесь разглагольствовать.

Моё мнение, что Некляев, что АГЛ одно и то же.

Ответить
0 +
Ян, 22:12, 26.11

Ярко, красноречиво и артистично!
Молодец!
Его красноречие и взвешенность Санникова - вот бы вместе...
А Пляшывенький-то напрягся...

Ответить
0 +
фолюш, 22:15, 26.11

Хорошая игра поэта на камеру! Молодец!!! Но всё таки я буду голосовать за Санникова!!

Ответить
0 +
Яська з-пад Магiлёва, 22:16, 26.11

Аляксандр, 21:50, 26.11 Паглядзеў выступ Някляева. Вынік такі: гэта клоун, а не кандыдат!
_________________________________________________________________________
Александр, те люди, которых вы слушали, на этой неделе с 19.00 до 20.00 по БТ прошли тяжелейший путь, чтобы вы их услышали. Многочисленные обыски, травлю, потерю близких людей. Только за это они - герои нашей Родины. А называть клоуном героя Отечества может только полный дибил.

Браво Некляев! Потрясающая, убедительная речь. Я горжусь нашим поэтом.
Паэт Радзiмы
хлусцiць ня можа.
Некляеу верым пераможа!

Санников, Некляев - сила в единстве!

Ответить
0 +
Tigran, 22:16, 26.11

Санникову и Некляеву не хватает в выступлениях артикуляции, быстрого говора, выступления без бумажки. Вот Рымашевский хорошо говорил, хотя голосовать за него не собираюсь

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 22:17, 26.11

СТАЮ НА АСФАЛЬЦЕ У ЛЫЖЫ АБУТЫ ЦИ ТО ЛЫЖЫ НЯ ЕДУЦЬ ЦИ ТО Я ВАЛЬТАНУТЫ
МАЛАЙЧЫНА СПАДАР НЯКЛЯЕУ ТАК ТРЫМАЦЬ
ГАЛАСУЮ ЗА ВАС

Ответить
0 +
!!!!!))), 22:17, 26.11

Я сам ещё без гражданства (пока), но если бы была возможность, то голос отдал бы за Санникова. Ну поэту конечно лучше заниматься своим делом, как выше высказались может в министры культуры. Во главе государства должен быть прежде всего дипломат, но никак не поэт

Ответить
0 +
о, 22:17, 26.11

Буду голосовать или или или Романчук, Некляев, Санников.
Остальные -не очень

Ответить
0 +
Наблюдатель, 22:19, 26.11

На сегодняшний момент лучшее выступление из всех предыдущих. Более объективный подход и анализ действующей власти. В меру артистичности и искренности. А умение слушать, а главное слышать удел многих грамотных политиков. А вот слушать и не слышать - это то, что мы имеем с действующей властью.

Ответить
0 +
Korg, 22:19, 26.11

Между прочим да, что-то в нем есть такое, что его выдает мол "я то конечно кандидат, но мне это все сдалось..."
Схожая чем-то с АГЛ персона, ну не могу я объяснить но бударажат сомнения. Говорил он хорошо, если кто не понял он каждый новый спич менял язык Бел>рус>бел>рус и тд.
Все равно за Санникова!

Ответить
0 +
Svolka, 22:19, 26.11

Спадабалася. I па руску i па беларуску каб усiм была зразумела.
Вы i спадар Саннiкау нашiя багатыры

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Сергей, 22:20, 26.11

не впечатлило...все очень наигранно....зацикливается через чур на себе....поэт есть поэт....чрезмерная эмоциональность ни к чему при должности президента...тут скорее всего важны такие качества как выдержанность и дипломатичность...
В общем не зацепило, не екнуло ничего....
Другое дело Андрей Олегович...все четко, с толком, с расстановкой...
..............................................................................................................................
А меня вот зацепило, хотя сразу мне импанировал Санников. Но к сожалению для меня и не только, выступление Cанникова не произвело того впечатления, которое я ожидал. Мне кажется, что ваш комментарий - это просто придирка. ДА и не время сейчас делиться и критиковать друг друга, тем более необоснованно.

Ответить
0 +
Dmitry, 22:20, 26.11

Очень понравилось выступление, молодец.
А где прочитать программу Санникова?

Ответить
0 +
ТЕЛЕЗРИТЕЛь, 22:22, 26.11



МОЛОДЕЦ!!!!

ОТЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.

УДАЧИ!!!

Ответить
0 +
Минчук :), 22:23, 26.11

Ай ! 5 минут бубнел : слушать-не слушать... Да и дальше че-то не проперло меня.
Жду вторую часть.
Пока Андрей Санников первый !

Ответить
0 +
Павел, 22:25, 26.11

""Ужас этот Некляев.ТОЛЬКо против.Похож на Диктатора и грубого человека !

Деньги инициативной группе выплати, группе ,которая дала шанс выйти и здесь разглагольствовать.

Моё мнение, что Некляев, что АГЛ одно и то же."""

Не стыдно такие глупости писать?

Ответить
0 +
Миша, 22:25, 26.11

Владимир, спасибо за хорошие слова. Удачи Вам.
Эмоций конечно много у Вас.

Ответить
0 +
Моцарт, 22:26, 26.11

Выступ Някляева ўжо даўно скончыўся, а я не магу адысьці ад уражаньняў! Настолькі моцна, проста, па-людску, кранула да глыбіні душы. Параўноваю выступы агл і Някляева, хамства і адукаванасьць, саўгасную культуру і інтэлігентнасьць, абразьлівае тыканьнне і паважлівасьць: толькі Прэзідэнт Някляеў дасьць нам шанец адчуць сябе эўрапейскім народам! Вельмі добра, што два моцныя кандыдаты Някляеў і Саньнікаў вырашылі дзейнічаць разам! Яны прыйшлі, каб мы пермаглі!

Ответить
0 +
Звезда, 22:28, 26.11

Очень сильное впечатление произвела речь Некляева! Эмоциональная, яркая, доступная! Я в шоке( в хорошем смысле этого слова). Буду голосовать Za НякляеVa!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 22:28, 26.11

КАКОЕ СИЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ) СПАСИБО ГОСПОДИН НЕКЛЯЕВ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫСКАЗАЛИСЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС ПО БТ
(ВТОРОЙ РАЗ ЗА ГОД ПОДОШЁЛ К ТЕЛЕВИЗОРУ ЧТО Б ПОСЛУШАТЬ ВАС (ПЕРВЫЙ РАЗ - САННИКОВА)
УМЕЛО ПОДОБРАНЫ СЛОВА, ИНТОНАЦИИ, БЕЗ УПРЁКОВ ДЕРЖАЛИСЬ ТАК ЧТО Б ЭЛЕКТОРАТ ПРИНЯЛ КАК СВОЕГО ПАРНЯ, ПРИЯТНО СЛУШАТЬ ВЫ МОЛОДЕЦ ОТЛИЧНО ВЫСТУПИЛИ.

ПОСЛЕ ТАКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ЛУ ПРОСТО СДУЛСЯ В ГЛАЗАХ ЭЛЕКТОРАТА

Ответить
0 +
yankazvilli, 22:29, 26.11

па радыё ён мне больш спадабаўся.

Ответить
0 +
мика34, 22:29, 26.11

Взял харизму Жириновского,вот итог -понравился.!!!!!

Ответить
0 +
Ян, 22:33, 26.11

Паэт у Беларусі - болей чым паэт!..

Ответить
0 +
amateur, 22:33, 26.11

Блеск!

Ответить
0 +
Шарапау, 22:33, 26.11

Каб гэта пачуць можна было цярпець 5 год! Я прадстауляю як у Драздах не паспяваюць выносiць абгажаныя памперсы. Някляеу супер! Калi стане прэзiдэнтам Саннiкау, я таксама не супраць! А Лукашэнка павiнен сядзець у турме,не мае словы,а ГЛЕБА ЖЕГЛОВА.

Ответить
0 +
sania, 22:37, 26.11

А мне кажеться он на любой пост подойдет,как и Санников как и Романчук..а вот Романчук в технике и современных технологиях хорошо шарит..его надо главным экономистом или премьер министром или президентом..разницы нет.

Ответить
0 +
Ігар, 22:38, 26.11

Галасуй сэрцам! За Някляева!

Ответить
0 +
За Санникова-Некляева-Романчука!, 22:41, 26.11

А вы заметили какой ракурс брала камера чтобы в объектив не пол слоган "За НЕкляева".Я замечаю, что все выступления идет наводка звука,помехи.Представляете такие помехи во время эфиров лукашенко?Я нет! Удачи сильнейшим в борьбе с диктатором-шизоидом!

Ответить
0 +
Евгений, 22:44, 26.11

Очень мощно, сильно, мужественно, патриотично! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
SPQB, 22:45, 26.11

дюди страдающие паранойей,одумайтесь.или вам надо будет идти лечиться с нынешним правителем на пару

Ответить
0 +
баба яга, 22:45, 26.11

из всех кого слушала Некляев просто понравился больше всех,есть напор,легко переходил с бел на рус языки,юмор.Я его не рассматривала как кандидата,не слышала выступлений,но после сегодняшнего очень стала колебаться Некляев?Санников?

Ответить
0 +
Aleks, 22:48, 26.11

патриот это хорошо!
но кухарка (поэт) - это плохо

Ответить
0 +
D., 22:50, 26.11

Сильное выступление. Эмоциональное, как раз такое какое нужно, для того чтобы привлечь людей. Я всё ждал ну когда же выступит человек, который заставит слушать, и от речи которого мурашки по телу побежали бы!
Все те кто говорят , что не видят Некляева в президентах, могу сказать, что страной управляет не один президент а команда которую он приведёт собой, а я уверен, что команда подберёться что надо! И потом если вы обратили внимание, то Некляев выступает за парламенско- президентскую республику, а это значит что власть не будет в одних руках! Сильное выступление и очень даже похож на президента. А ещё молодец, что стоя выступал, а не сидя. когда сидишь, это сковывает. Супер. Некляев и Санников отличная команда.

Ответить
0 +
Уважаю демократических кандидатов!, 22:51, 26.11

Все демократические кандидаты молодцы!!! Долбите луку и его свору! ВСЕ ВМЕСТЕ Вы сила!!! У ВСЕХ Вас одна цель - уничтожить диктатуру! Только, пожалуйста, будьте ВМЕСТЕ!!!
Каждый кандидат-демократ вбил и, надеюсь, ещё вобьёт не один гвоздь в диктаторскую башку! Всем Вам выражаю своё уважение, но голосовать буду за Санникова!
19 декабря ВСЕ ВМЕСТЕ на Площади!!!

Ответить
0 +
3777alex, 22:53, 26.11

Хорошее выступление !

НО ! Одно, Но.

Пересмотрел после Некляева выступление Андрея Санникова и вывод : 1-0 Санников ведет.

Ответить
0 +
Юрий, 22:54, 26.11

А мне понравилось выступление Некляева. Да, несколько сумбурное, да, достаточно эмоциональное, но а как иначе, чтобы расшевелить "болото"? С графиками на бумажках, как Терещенко? Санников, Некляев, Романчук, Статкевич, Рымашевский... Все они делают общее дело, а капля, как известно, камень точит.

Ответить
0 +
Арсений, 23:01, 26.11

много харизмы - что есть хорошо! Мне понравилось выступление Некляева! Искренне! Без лукавства!

Ответить
0 +
hhh, 23:01, 26.11

опять харызма
как это надоело

Ответить
0 +
odys, 23:02, 26.11

Реально сильные выступления у Некляева. Начал колебаться в его сторону еще с радиоэфира.... Посмотрим что будет дальше. Но уже весьма интересно, радует что человек может гладко разговаривать на двух языках. Так как президент реально это лицо своей администрации, то президент может выйти весьма убедительный. ИМХО

Ответить
0 +
sh, 23:04, 26.11

Некляев - молодец!!!

Ответить
0 +
taras, 23:04, 26.11

только я не понял он на каком говорил на русском или на белорусском?Два слова с трудом связывал.Пусть лучше стихи пишит.

Ответить
0 +
Влад, 23:04, 26.11

Эмоций действительно много, это и приятно. АГ тоже очень эмоционален, поэтому его бабули и любят.Другое дело куда они направлены...

Ответить
0 +
Игорь, 23:07, 26.11

Без вопросов, буду голосовать за Некляева, но в выступлении увидел некоторый перегиб в использовании художественного стиля (стихи, зарисовки на тему нового года "представте себе, что...").
Это не сильно вяжется с фигурой политика. Политику дозволено говорить образно, эмоционально, но не стихами, т.к. эти самые стихи многими людьми могут и вовсе не восприниматься (нравится/не нравится стиль, да и непривычно для уха слушать стихи, а не простую речь, улавливать смысл в аллегориях, в то время, как хотелось бы услышать простые и понятные для всех слова).
Искусство, в отличие от политики имеет меньше норм и ограничений, и каждый выбирает искусство для себя. В политике же, политической речи, существуют некие каноны, соблюдая которые, можно донести свою речь в простой форме. Если взять тоже интервью Путина из его блога о взаимоотношении Беларуси и России, то это пример того, как человек, достаточно емкими и простыми словами точно высказал своё мнение о сложившихся отношениях двух стран.
Так, что ИМХО, можно было эту часть выступления опустить, ограничившись точными словами о том, что из поэта может выйти хороший президент, а не демонстрировать свои таланты поэта. В управлении страной, эти таланты, явно отойдут на второстепенный план и не будут решать ничего.

В остальном, мне очень симпатичен Некляев, очень понравилось его грамотное выступление по радио, в большей степени выстроено на фактах, и вообще замечательно структурированное.

И мысль в голове сидит о том, что сейчас страну радикально изменить в состоянии только поэт.
Удачи Вам, Владимир Прокофьевич!

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 23:13, 26.11

Молодец. И Санников, и Некляев, и Римашевский, и Статкевич, и Романчук.
Все выступили на отлично. Каждый сказал толику того, что мог бы сказать единый кандидат на настоящем всебелорусском собрании. Но нет возможности сказать этого одному. 30 минут - это слишком мало.
Поэтому речи этих кандидатов - это единый девиз, который относится ко всем слоям нашего общества: ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ИСТОРИЮ ДЕЛАЕМ МЫ! ГОВОРИ ПРАВДУ! СОЗДАДИМ НОВОЕ, СОХРАНИМ ЛУЧШЕЕ, БУДЗЕМ РАЗМАУЛЯЦЬ НА МАТЧЫНАЙ МОВЕ ПАД БЕЛА-ЧЫРВОНА-БЕЛЫМ СЦЯГАМ !!!
Вот истинная цель этих выступлений.

Ответить
0 +
G, 23:14, 26.11

"Ужас этот Некляев.ТОЛЬКо против.Похож на Диктатора и грубого человека !"

Відавочна што нас зноў жадаюць раскалоць! ЛЮДЗІ НЕ ПАДДАЕМСЯ НА ПРАВАКАЦЫІ!

Ответить
0 +
просто ип., 23:17, 26.11

Санников+Некляев=Реальная смерть режиму лукашенко.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 23:18, 26.11

Смотрел выступление с деревенскими....
Старики говорили просто..... На Шукшина похож, видно совестливый. Наш мужик. Так как его зовут..? ...Некляев...Не...кля...ев. Ай, не запомню.....
- Слышь бабка, увидишь мужика похожего на Шукшина за него и голосуй..
- А фамилию записать надо....

Ответить
0 +
Свободный Белорус, 23:19, 26.11

Дорогие друзья, неужели не понятно, в ходе этой президентской кампании вы голосуете не "ЗА" кого-то, а "ПРОТИВ" Лукашенко и лукашизма.

И в этом самая главная задача каждого белоруса - голосовать против системы беззакония, безнаказанности и безмоглости, против системы власти унижающей и оскорбляющей белорусский народ воруя безнаказанно ВАШИ голоса - голоса избирателей.

Когда весь народ ПРОТИВ одного диктатора и его криминальной шайки у этих тварей не останется ни одного шанса зацепиться за власть навечно...

Пожалуйста, сделайте ваш выбор правильно. С одной стороны диктатура Лукашенко (и жизнь как в Северной Корее), с другой стороны - новый президент законно избранный народом, новый парламент законно избранный народом и новая жизнь (как, скажем, в Польше).

Это ВАШ выбор - это ВАША жизнь (или её жизни отсутствие)!
Ваш выбор...

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ken, 23:19, 26.11

Критикам выступления хочется сказать: цепляясь к мелочам, не замечаете главного - ответ на вопрос "а за кого же еще голосовать, кроме Лукашенко" существует, малого того, есть еще и выбор...Не сомневался в этом никогда. Надеюсь, что многие это сейчас поняли. Еще надеюсь, что поняли и то, почему так ревностно охраняется доступ к СМИ. Ведь даже 2 часа эфирного времени могут перевернуть сознание многих людей. А если бы публичное, открытое столкновение идей и мнений стало бы нормой жизни?
Хотели бы белорусы покупать в магазине продукты, одежду, мебель, бытовую технику только одного производителя? Так почему же тогда так неразборчивы и безразличны к политикам? Ведь от политики зачастую зависит не только то, как мы живем и будем жить, но и будущее наших детей и внуков

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:22, 26.11

Сразу видно образованный и интеллигентный человек, за такого голос не жалко! Вижу его президентом. Хотя изначально моё мнение было, отдать голос не в пользу поэта.

Ответить
0 +
НИКА КАЛИНОВСКАЯ, 23:22, 26.11

Анекдот:

Вечер 19 декабря. В Кабинет АГЛ входит Ермошина.
- У меня для вас новости, одна плохая и одна хорошая. Начну с плохой.
За вас проголовал только ТЕРЕЩЕНКО.
Теперь хорошая - это составило 75 % голосов, как вы и предполагали

Ответить
0 +
Странник, 23:24, 26.11

Александр 21.50 Согласен, давно сомненья были, после выступления только усилились, никакой последовательности . А шампанское с АГЛ--нонсонс.... САННИКОВ ОДНОЗНАЧНО! Некляев - подстава.

Ответить
0 +
an, 23:26, 26.11

совет всем кандидатам☛не только говорить как у нас хреновенько‚ но и в доступной форме донести до масс какими методами это поменять☚

Ответить
0 +
ЗК, 23:26, 26.11

Спасибо Некляеву за хорошее шоу...
Уже решил 100 %:
Голосовать буду ЗА Санникова А.О. !!!

Ответить
0 +
Mykola, 23:30, 26.11

Зацепило!
Да и вообще - харизма, спецы в команде, что еще надо для успеха экономики?
Поэтому буду голосовать за Некляева.

Ответить
0 +
19.12.2010 - День независимости народа РБ, 23:34, 26.11

просмотрел выступление , Нормально, но очень эмоций много. Поэтому я за Санникова. И Ещё - перемены произойдут и это факт. Сегодня в автобусе маршрут № 88 в районе 17-40 разгорелись дебаты пассажиров по поводу выборов президента. Я в шоке. Человек 50 начали обсуждать речь Санникова и самого его как кандидата в президенты . И притом массово это обсуждали всем автобусом. мнение разделились примерно 70/30 притом 70% за Санникова и 30 за Некляева, Самое удивительное что за 15 -20 минут моего пребывания в автобусе не нашлось ни одного человека который бы выступил в поддержку господина Лукашенко. Так откуда тогда более 1 млн. голосов??? Народ негодовал по поводу контрактов, цен. и поведения действующего президента по отношении к России. . 20-30% пассажиров в автобусе те кому больше за 50 и они выражали готовность прийти на площадь. Теперь я точно уверен что будет новый президент 19 числа. Интересно получилось конечно , из разговора может двоих или троих человек тема моментом перешла на обсуждение пассажиров всего автобуса. Вот это да. !!!! После выступления САнникова его речь обсуждается многими. Речь самое -то. Многие говорили что могут многое расказать обо всём и о хищениях чиновниками, и о дописках, приписках, но пока бояться. Думаю ближе к 19 многие всё же выскажутся.

Ответить
0 +
Андрей, 23:35, 26.11

ребят, вы чего. какой же это политик???? поэт да, политик - нет!!! нет, нет и ещё раз нет!

Ответить
0 +
Ивгенко, 23:40, 26.11

Некляев вперёд!

Ответить
0 +
Google 3, 23:40, 26.11

Некляев !!!Пока первое место!!!!!стишок в конце +3% полюбому...верю ,что вместе с Санниковым есть совместная схема !!!!!

Ответить
0 +
Google, 23:42, 26.11

Некляев !!!Пока первое место!!!!!стишок в конце +3% полюбому...верю ,что вместе с Санниковым есть совместная схема !!!!!

Ответить
0 +
Лёшка, 23:43, 26.11

Даа , что-то подсушивало его не по детски!!!
100 пудов под чем-то был..., - кандидат еще, - попахивает кокаинистом Уго из пресловутой Венесуэлки ..., - ухх!!!

Ответить
0 +
Vasilij, 23:44, 26.11

Nekljaev i Sannikov molodcy!Tak dergatj!!!Ocenj trudno opredilitsja za kogo iz nix golosovatj,moget budet lucshe esli budet kto to odin!No v ljubom slucae molodcy!

Ответить
0 +
nuk, 23:45, 26.11

Хорошее выступление.
Дествительно только 2 действительно стоящих кандидата - Некляев и Санников.
Успехов Вам.

Ответить
0 +
Жыве Беларусь, 23:55, 26.11

Выступление Некляева - образец того, как надо эмоционально говорить и разжигать в других эту искру. Цепляет, мощно, вызывает доверие.

Хорошее позиционирование кандидатов, надо сказать. Интеллигентная, острая речь Санникова - для людей с высшим образованием, интеллектуалов. Эмоциональная, по-житейски мудрая речь Некляева - для более простых людей, коих большинство. А вместе - почти вся страна охвачена.

В любом случае, слушая выступления кандидатов, стало ясно: так, как было прежде, уже не будет. Режим действительно уже рухнул. И если будут фальсифицированы выборы, будет Площадь. И если на Площади не все получится, то значит получится потом, в повседневной жизни в новом году. Диктатор и его режим теперь все равно не продержатся долго. Сознание людей изменилось.

Ответить
0 +
Алег, 23:57, 26.11

Отличная речь,берёт за душу,молодец,19 будем все вместе!

Ответить
0 +
гражданин, 0:01, 27.11

Уважаемые граждане Беларуси, желающие лучших перемен для Беларуси, своих близких, родных и для себя самих. Не надо противопостовлять А.Санникова и В.Некляева.Они делают одно большое дело и пока очень даже неплохо.И так достаточно различного рода провокаций со стороны так называемой власти в оношении А.Санникова, В.Некляева и других демократических кандидатов. Все эти гнустные действия этого властного быдлогана подтверждают, что они по-настоящему бояться наших кандидатов в президенты, очень бояться. Страх банды мозаичного дает нам всем отличный шанс на победу 19 декабря.Давайте в оставшееся время до 19 декабря каждый из нас сделает что-то полезное для нашей победы: проводит агитации (ст.45 Избирательного Кодекса РБ), печатает листовки и т.п. , но не сидит сиднем и не делает вид, что это его не касается. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Dimas, 0:03, 27.11

Харизма Некляева разбудит простой народ, ту часть которая с подозрительностью смотрит на интелегенцию,которой нравится грубоватые,прямолинейные политики.Простой народ понимает интуитивно, Некляев разговаривал душой (настоящий поэт)и я уверен с ним согласна вся пиреферия, ето их человек.В данный момент такой человек нужнее всех,.....мы побеждаем))))) спасибо Вам Владимир.
Санников Некляев за вами победа!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Patrick, 0:04, 27.11

Силён, что тут скажешь!!!!

Ответить
0 +
Даниил, 0:05, 27.11

На то Некляев и поэт что бы красиво говорить,к томуже самый харизмотичный из всех...Но Саников вызывает доверие намного больше чем Некляев

Ответить
0 +
саша, 0:10, 27.11

Голосуйте за Усса

Ответить
0 +
вфывфывф, 0:16, 27.11

считаю некляев или санников разницы нету кто президент. главное чтобы сменилась власть. а голосовать буду за санникова, но выступление у некляева лично мне больше понравилось

Ответить
0 +
Reader, 0:18, 27.11

жутковато было слушать Некляева. Столько агрессии. Как будто он военный, а не поэт.

Ответить
0 +
viktor, 0:20, 27.11

полный бред...самый настоящий клоун некляев

Ответить
0 +
Никита, 0:23, 27.11

Санников намного лучше выступил !!!

Ответить
0 +
val, 0:27, 27.11

Narod!!!....SUPER!!!!
My POBEDIM!!!
19 MY RAZOM!!!!

Ответить
0 +
Д.К., 0:32, 27.11

Задело! Мощно, но на президента не смахивает...
Вот если бы Санникову такой живости в выступления по тв - тогда бы вообще классно было! Был на встрече с Андреем Олеговичем - всё-таки в живую он получше - на неожиданные вопросы отвечает сходу, не запинается и листика никакого не нужно.
Может пусть Некляев с ним поработает над экспрессией по тв - друзья вроде как...

Ответить
0 +
mixcь, 0:33, 27.11

мне не падабаецца.

Ответить
0 +
Уладзимер, 0:37, 27.11

МОЩНО!!!!!!!!! У меня равновесие между двумя кандидатами!!! Похоже григорьевичу нечем ответить..

Ответить
0 +
Отлично выступил., 0:38, 27.11

Отлично выступил! Говорил правдиво и четко.

Аляксандр
я думаю что клоуном и бездарностью выставили себя вы, так как вы позволили себе обозвать этого человека прилюдно, человека который, как уже писалось прошел долгий и непростой путь чтобы выступать перед нами, и он сделал уже много хорошего для людей. А что сделали вы?
Облаять многоума не надо, а конструктивно аргументировать свои сверхестественные телепатические способности, по определению сущьности человека за несколько секунд, не "каждый" может.

Ответить
0 +
мини, 0:39, 27.11

хорошо выступил но моё предпочтение всёже Санникову.
а если кому не понравилось выступление то хотя бы грязь не лейте в коментах.

Ответить
0 +
Рома, 0:41, 27.11

Отлично выступил! Говорил правдиво и четко.

Аляксандр
я думаю что клоуном и бездарностью выставили себя вы, так как вы позволили себе обозвать этого человека прилюдно, человека который, как уже писалось прошел долгий и непростой путь чтобы выступать перед нами, и он сделал уже много хорошего для людей. А что сделали вы?
Облаять многоума не надо, а конструктивно аргументировать свои сверхестественные телепатические способности, по определению сущьности человека за несколько секунд, не "каждый" может.

Ответить
0 +
студент!, 0:43, 27.11

Мне кажется Санников лучший!
У Некляева ораторское искусство может быть и лучше развито.. но больше надежд подаёт Андрей Олегович!!!
ЗЫ да и смотрится он по-лучше Некляева..:)

Ответить
0 +
Жека, 0:44, 27.11

Уважаемые сограждане!
Самое главный итог прошедших за эти пять дней выступлений - белорусский народ воочию убедился в том, что далеко не один единственный Рыцарь Шкловского ордена представляет из себя личность. Римашевский, Статкевич, Санников, Костусев, Романчук, Некляев (порядок определен очередностью выступлений) - представляют собой людей, о полном отсутствии которых нам талдычили на протяжении 16 лет. Что "Совбелия" через Павла Изотовича, что зомБиТВ, через своих Зимовских и шавок помельче, твердили нам: НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ, ОН ОДИН, ОН САМЫЙ УМНЫЙ. И хотя все видели, что это не так, воочию массы смогли убедиться в этом только сейчас. Народ увидел и услышал достойных, грамотных, честных, небезразличных судьбе родной страны людей!
В понедельник начнется второй тур выступлений. Я уверен, что каждый из претендентов внесет какие-то коррективы. Но самое главное - добавить людям веру в свои силы и возможности обязаны каждый из них!
Кто станет будущим президентом СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ - решать народу! Хочу верить, что выбор будет правильным!
Я голосую за Санникова, мой сосед - за Некляева. Это НАШ выбор! А вот за то, чтобы этот выбор никто не украл - дальше мы ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ИДТИ ВСЕ ВМЕСТЕ! Только вместе МЫ ПОБЕДИМ!!! И не просто ПОБЕДИМ, а и смоем грязное пятно с прекрасной истории прекрасной страны!

Ответить
0 +
вл ан, 0:48, 27.11

вось такі сумленны чалавек павінен кіраваць Радзімай....трэба верыць...

Ответить
0 +
Dr Martens, 0:56, 27.11

Веру, што Някляеў- жывы класік беларускай літаратуры, якім будуць ганарыцца нашчадкі . Болей за тое,- веру, што ён з сумленнем на ты, і шчыра жадае лепшай будучыні Беларусі.
Не праспіце людзі наш шанец пераменаў.

Ответить
0 +
Боюсь сказать при нашей власти, 0:58, 27.11

понравилось выступление некляева
а АГЛ как засунул язык к себе в ж так и сидид только его достать не может

Ответить
0 +
русл, 1:10, 27.11

Некляева в поэты,Санникова в президенты.
Мне не понравилось. В первые минуты его начинает "колбасить",а что с Вами будет когда придете к власти.Неадекватный чел.

Ответить
0 +
Олег, 1:12, 27.11

Шут!!!!!! И этим все сказано!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 1:35, 27.11

Политику опасно быть эмоциональным. Поэту - необходимо.

Ответить
0 +
Afellay, 1:35, 27.11

Добрае выступленне,але парой рана апускау вочы!!!!!!!!

Ответить
0 +
korg, 1:41, 27.11

Нет сеоьено, за 30 минут эфирая не услышал(может плохо слушал), что он собирается делать. Экономические отношиния? В речи толком не было. План по модернизации? Не было!
Вобщем много "обобщающих" слов и главное характеристик, по делу очень мало. Нет, он поэт, но никак не президент,поражаюсь почему такой популярный, он хоть как-нибудь связан с политикой? А то будет еще один, "политик на словах"

Ответить
0 +
Андрэйка Пакрыўджаны, 1:44, 27.11

Хм...не зусім спадабалася...зноў нейкае шоў...

Ответить
0 +
vladi, 1:56, 27.11

Мне очень понравилось выступление! Здорово со всех сторон, чтобы тут не говорили по этому поводу. Я знаю, что многие просто плакали, когда слушали. Продолжайте расшатывать общество! Ехала поздно в транспорте, подслушала разговор двух женщин. Родственники, скорее всего, одна, что помоложе и видно очень образованная, говорила другой - провинциалке, обо всех кандидатах. Она слушала, слушала,а потом говорит: "А что у вас в Минске можно разве голосовать за других, кроме бацьки? У нас запретили"...

Ответить
0 +
........., 1:57, 27.11

выступление не впечатлило много эмоции при этом человек жестокий жадный амбицозный не хватает дипломатических качеств стакан с водой можно было взять поменьше из двух бед за саникова наличие опыта работы фальсификация неизбежна единственое решение объединение в пользу одного кондидата а затем повторение киргизких событии

Ответить
0 +
andre, 1:57, 27.11

Uvazenie buduwemu kandidatu v prezidenti konewno,no nuzen heloveK ponimajywij hto takoe prezidenstvo,i imetj opit v prowlom,emocii i neznanie ,privodjat rano ili pozdno k problemam,i v etom mi uze ubidilisj.
Andrei Sannikov eto idealjnij kandidat,i HELOVEK znajyhij svoe delo.S takim prezidentom u nas vse poluhitsja!!!

Ответить
0 +
........., 2:02, 27.11

выступление не впечатлило много эмоции при этом человек жестокий жадный амбицозный не хватает дипломатических качеств стакан с водой можно было взять поменьше из двух бед за Саникова наличие опыта работы фальсификация неизбежна единственое решение объединение в пользу одного кондидата а затем повторение киргизких событии

Ответить
0 +
Zzz, 2:06, 27.11

Уважаемый человек !

Ответить
0 +
Трус, 2:12, 27.11

Убедительно и эмоционально.
Молодец.

Ответить
0 +
Николай, 2:23, 27.11

В принципе речь была хорошая, да и сама задумка выступления неплохая. Подвело немного исполнение, чувствовалось, что порой Владимир забывал о том, что он в прямом эфире выступает перед избирателями в качестве кандидата в президенты и представлял себя на сцене, выступая перед почитателями своего творчества. Также, кажется, что не все он успел досказать, немного спешил из-за этого. Интересно будет его послушать в следующем выступлении третьего декабря, возможно появится, что то новенькое и не менее интересное в его речи, так что ждем с нетерпением.

Ответить
0 +
Виктор, 2:39, 27.11

Молодчина Некляев, соединяйся с Санниковым, чтобы больше было голосов за одного человека против Лукашенко. Вместе вы сила, а Санников будет хорошим президентом.

Как Лукашенко все-таки всем надоел своей бестолковостью!

Ответить
0 +
нехта, 2:56, 27.11

истина поэта выдает.это видно.пускай ему и фаршировали агитку....

Ответить
0 +
ahtoyta, 2:57, 27.11

Мошкина заявила, что если факты финансирования из-за рубежа Санникова и Некляева подтвердяться, то оба будут "жэстачайшэ" наказаны. А если не подтвердяться? То это получается клевета. Как тогда быть со статьей 47 ИК, в соответствии с которой выступления на по телевидению не должны содержать клеветы в отношении кандидатов в Президенты Республики Беларусь? Воспользуется ли в этом случае ЦИК своим правом аннулировать регистрацию Лукашенко, предусмотренное той же статьей? Что сделал ЦИК для пресечения распространения самым "чэсным", мягко говоря, непроверенных сведений в отношении кандидатов? Господа кандидаты, подавайте в суд, а заодно и в ЦИрК, на слишком говорливого.

Ответить
0 +
Andrey, 2:59, 27.11

Ужасное выстпуление , Некляев - поэт , литературовед, кто угодно , но только не президент.
Его риторика , его актерско - неурвновешенная игра.
Слушать его не возможно , он пытается играть на публику. Фальш !!!!
Санников куда поизитивнее будет .)

Ответить
0 +
POGONYA, 2:59, 27.11

Otlichno. Sannokov i Neklyaev dostoini prezidenstva!
Pogonya , uzhe skoro za pleshivim.

Ответить
0 +
owerty, 3:11, 27.11

Не понравилось. Выступление Санникова намного лучше.

Ответить
0 +
der kaiser, 3:29, 27.11

понравилось, зауважал. очень грамотно поставленная речь и подача !

Ответить
0 +
peter, 3:37, 27.11

usi z wami hlopcy, trymaemsja razam!

Ответить
0 +
vlad, 4:12, 27.11

Красавец!. !!!. Но мой выбор - Санников. Тем не менее, с сегодняшнего дня не вижу нашу победу без Вас, господин Некляев. С Санниковым Вы просто как бронебульдозер!

Уважуха и респект.

Ответить
0 +
Сергей белорус, 4:41, 27.11

Я просто шокированан выступлением.... КТО? И ЗА ЧТО? Обнимусь с ЛУ?????? ПРОПРЕЗ!!!! НО тольклько люди за тобой не пойдут. И Я не пойду.

Ответить
0 +
Юрий, 4:47, 27.11

За Некляева! Надеюсь хватит ума у бубнящих ахинею отдать свои 2-ые полчаса лидерам. Некляеву и Санникову.

Ответить
0 +
Сергей Минск, 4:54, 27.11

На сегодгняшний день у нас только одно - изменим что-нибудь или нет. А все остальное - так ... пыль. Я ЛИЧНО против Чиполлино - но что при этом делать не знаю. КАК И ОЧЕНЬ МНОГИЕ!!!!

Ответить
0 +
name from the USA, 5:52, 27.11

Выступление хорошее, НО на пост президента не тянет! Санников - единственный достойный кандидат и надежда на "трезвое" будущее.

Ответить
0 +
Ирина, 7:02, 27.11

Зацепило. Блестящее выступление!
Между прочим, Маргарэт Тэтчер, сама говорила о том, что в экономике вообще не разбиралась. Для этого у нее была команда. А как правила! То-то же.
Удачи! Жыве Беларусь, пакуль у яе ёсць такiя сыны!

Ответить
0 +
19 снежня, 7:08, 27.11

Владимир двигается, это хорошо... Какая разница поэт от или пожарник?
Быть кандидатом в президенты конституционное право любого гражданина страны. А с вашими взглядами то... под лежачий камень вода не течет.
И пусть каждый сам сделает свой выбор.
Я лично уважаю этого человека не только за то что он поэт моей Родины, а и за то что он стал Кандидатом в президенты. Это не просто.

Ответить
0 +
D.Kashak, 7:18, 27.11

я, 21:29, 26.11

не впечатлило...все очень наигранно....зацикливается через чур на себе....поэт есть поэт....чрезмерная эмоциональность ни к чему при должности президента...тут скорее всего важны такие качества как выдержанность и дипломатичность...
В общем не зацепило, не екнуло ничего....
Другое дело Андрей Олегович...все четко, с толком, с расстановкой...
=================

Аляксандр, 21:50, 26.11

Паглядзеў выступ Някляева. Вынік такі: гэта клоун, а не кандыдат! Здзіўлены тым, як ён мог сабраць столькі подпісаў, скалаціць такую ініцыятыўную групу і карыстаецца падтрымкай насельніцтва. Людзі, няўжо вы хочаце такому “палітыку” аддаць пост № 1 у дзяржаве?
У выступе не было ўступу, асноўнай часткі, заключэння як такавых. Хадзіў “вакол ды каля”, нелагічна пераскокваў з адной думкі да другой, не заканчваючы, не фармулюючы граматна першую........
==============
+10000000000
Из всех претендентов "зацепил" тока Санников. За остальных просто стыдно...

Ответить
0 +
Георгий, 7:26, 27.11

EXBY, 21:47, 26.11
..........Про луку у телика с коленькой и вернувшейся женой улыбнуло )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А меня не улыбнуло, а шумно возмутило...
Представьте себя на месте близких и родных исчезнувших, уничтоженных, гонимых и преследуемых...И вот, действительно новый президент, на Новый Год, благодарящий мозаичного упыря за "недопущение развала экономики" и прочую чушь...еще песню свою приплел..."Мразь", - сказал бы я, не только на месте этих родных...За что тогда выходить на Площадь???????
Если до сих пор сомневался за кого голосовать, то теперь знаю точно -только САННИКОВ!!!!!! Мне неинтересна его артикуляция, картинность его жестов и движений...все гораздо проще - человек искренен и открыт, и очень принципиален в вопросе репрессий к "великим сынам Беларуси". Минута молчания в память Виктора Гончара при получении удостоверения в ЦИК- потрясающий по замыслу и отваге шаг!!!! И каждое его слово о будущем Беларуси - это живительная надежда, которая только и поддерживает эти мерзкие 16 лет... САННИКОВ -лично мой президент!!!! За него я выйду на Плошчу, полный решимости вернуться домой (если удастся) в другой стране!

Ответить
0 +
Шист, 7:59, 27.11

Хорошее выступление, хорошие отзывы

Ответить
0 +
Какрчмар, 8:02, 27.11

Уверен, харизматичен, но двойственен и пэтому Санникову проигрывает.
Тем не менее, свою часть избирателей, и немалую , он привлечет на свою сторону. Это большой плюс.
Вывод - до первого тура никаких снятий кандидатов с предвыборной гонки, никакого единого.
Главное - побольше забрать голосов у Лукашенко и окончательно его выключить, показав выбор большинства избирателей в пользу прогрессивных, образованных и адекватных руководителей нашей любимой Беларуси.

Ответить
0 +
Андрей, 8:06, 27.11

Как ни странно, но после его выступления, у меня тоже возникли ассоциации с АГЛ-ы. Думаю лучший вариант для всех (и для страны в том числе) - это объединение с Саниковым.

Ответить
0 +
Карчмар, 8:12, 27.11

Харизматичен, уверен, но двойственен ,и, поэтому проигрывает Санникову.
Но тем не менее. немалая часть избирателей будет голосовать за него. Это плюс.
Вывод - никому из кандидатов не сниматься с предвыборной гонки, никаких единых кандидатов.
Главное - побольше забрать голосов у Лукашенко до первого тура, и , тем самым показать выбор избирателей в пользу прогрессивных, образованных и адекватных руководителей нашей любимой
Беларуси

Ответить
0 +
Вова, 8:18, 27.11

Я пришлый, в Беларуси живу 10 лет, но впервые увидел и услышал не трусливого и глупого, а смелого и благородного патриота. Удачи.

Ответить
0 +
Семен, 8:21, 27.11

Господин Некляев подготовлен отлично. Речь блестящая. Понравилось. Но, к нему, как и к Лукашенко, применима фраза: когда говоришь об экономике, про себя отмечай, что кроме идиотов тебя еще и умные люди слушают. Порванная на груди майка и решительность - не признак рассудительности. Минус 10 баллов на выборах. Не буду за него голосовать.

Ответить
0 +
Дима, 8:47, 27.11

Вот это выступление! За этим человеком есть желание идти к НАШЕЙ ПОБЕДЕ! БРАТЫ!!!!!! ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ!!!!!!! С НАМИ БОГ!!!!!!

Ответить
0 +
Оттудава, 8:50, 27.11

Молодец, конечно, что пытается участвовать в изменении ситуации в Беларуси... но никак не тянет в кандидаты в президенты. Слишком уж много "Я", "Меня", эмоций слишком много. Опять же "тыканье". Кого-то уж очень сильно напоминает.
Кесарю кесарево. Пусть остаётся поэтом.

Ответить
0 +
владимир, 8:57, 27.11

Владимир Прокопович!
Киев с Вами!

Ответить
0 +
несагласны, 9:11, 27.11

....только и занимался тем, что просил и брал у России деньги. Он, собственно говоря, больше ничего не делал, только дурил Россию: дайте деньги, дайте деньги», — сказал Некляев. (цитата).
**********
Як гэта ничаво нэ дэлал? А хто играу у кахей, рабиу тэлеразгоны карупцанерау са сваёй вертыкали, и адкуда, наканец, тады узяуся коля?

Ответить
0 +
мысль, 9:15, 27.11

Не впечатлило абсолютно. Популист, и, боюсь, кого-то он мне напоминает...риторика почти та же... НЕ ОШИБИТЕСЬ! Лучший пока только Санников-вот где сила, опыт, разум. А здесь одни эмоции и мимика. Это уже было у вас. (Как фраза легла -"БЫЛО":)))

Ответить
0 +
Dimas, 9:16, 27.11

Молодец, очень очень понравилось. Матка правда некоторым глаза режит. Санников, Некляев, другой, Тут не грызться надо, а сердцем, душой, умом страну спасать. Чувствуется горячее сердце и трезвая голова, человек от Бога. Ближе к выборам сам определюсь. Пока что Неляев, Санников, Романчук, Статкевич, Рымашевский, Костусев. Всем импанирую. За Беларусь!
На прастор, на шыроки разлог, выхадзи мой народ грамадою!
Жыве наша Радзима, жыве Беларусь.

Ответить
0 +
виктория, 9:26, 27.11

Речь как никогда подходит и для наших оруководителей, особеннов экономическом, да и политическом аспекте.

Ответить
0 +
P1, 9:38, 27.11

Буду голосовать за санникова а за некляева нет

Ответить
0 +
флдсмриед, 9:41, 27.11

нет ему нет. неубедительно наигранно растерянно..Санников увереннее это факт

Ответить
0 +
Дима, 9:45, 27.11

Раньше я сомневался в таком количестве кандидатов. А сейчас не сомневаюсь ни в количестве ни в победе.
Докажем, что мы не овощи! Я прямо чувствую запах перемен.

Ответить
0 +
Бенларски, 9:51, 27.11

Хорош, очень хорош! У каждого свои достоинства, этот "заводит", АО убеждает...

2Аляксандр, 21:50, 26.11У выступе не было ўступу, асноўнай часткі, заключэння як такавых.
-------------------------
Пока он будет все эти уступы производить народ телевизоры повыключает!

Ответить
0 +
Крывіч, 10:18, 27.11

Выступ добры і цікавы, як і ўсе іншыя па свойму прывабліваюць электаральную адзінку.
Але нажаль усё ў пясок.

Прабачце за маргінальную нетактоўнасьць, але мушу нагадаць народную прымаўку: Роўна сабака сярэ, але кругі крывыя атрымоўваюцца!
Прэзідэнт можа быць у народа.
Байкот фармуе чалавека і ператварае электарат у народ!

Ответить
0 +
дмитрий, 10:24, 27.11

ПАВАЖАНЫ ВЛАДИМИР НЕКЛЯЕВ и ПАВАЖАНЫ АНДЕЙ САННИКОВ.....Вам нужно обьединится вы два умнейших человека .два истинных патриота ... неважно кто из вас будет президентом. важно то что вы можете спасти страну от полного краха.. ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС!!!!!! Берегите себя истинные патриоты беларуси

Ответить
0 +
Alex, 10:31, 27.11

великолепное выступление, все по полочкам разложил, очень эмоционально и по делу. Прям не знаю за кого терь) толи за Некляева толи за Санникова
Р.С. лучше конечно что бы кто то из них перед самыми выборами снялся в пользу другого, тогда шансы на победу будут реальными...

Ответить
0 +
Джасти Смитсон, 10:33, 27.11

Харизматичен донельзя. Направить бы эту харизму в поддержку Санникова, допустим... Было бы красиво, не так ли, господа. А сам по себе, как кандидат, мне, кажется, он уступает Санникову. Как говорит моя знакомая: -"За Некляева голос не отдам, он кошку убил!"
Однако, в борьбе с АГЛы все средства хороши. Я настаиваю, чтоб Прокопыч всю харизму и убедительность направил в пользу Санникова!

Ответить
0 +
Ластоускi, 10:36, 27.11

Некляев - полный клоун... Я как человек с высшим образование, и как психолог по специальности, со всей ответственностью заявляю - этот человек категорически профнепригоден для работы президентом.. Излишняя эмоциональность президента абсолютно неуместна.. а эти кошки, стишки - это цирк какой-то.. Неадекватность мировоззрения Некляева налицо.. это очень печально.. и где их таких берут? как его вообще пустили на телеэкран.. а, может, специально? Посмотрите на Януковича, Саркози, Медведева..и пр.. а этот экзальтированный субъект опасен в роли президента.. даже в этом не сомневаюсь..

Ответить
0 +
Скептик, 10:52, 27.11

Граждане, хватит делить альтернативных кандидатов. Разве не очевидно, что почти все они за одно и то же = они в одной команде. Разве при одном "Едином" кандидате мы смогли бы собрать в сумме столько избирателей?
Выборов в их истинном смысле у нас не будет. НЕ БУДЕТ. Поэтому выражения типа "мой голос будет за..." даже не имеют смысла.
А главный посыл из выступления Некляева, на мой взгляд, это то, что нужно собраться 6-го декабря на Привокзальной площади на свое всенародное собрание.

Ответить
0 +
123, 10:58, 27.11

ДАЕШ НОВОГО!

Ответить
0 +
Мукамор, 11:14, 27.11

В Сморгони(родном городе Некляева) в 18.50 пропал свет.Включили только в 19.45.Весь город был во тьме.Вот так сморгонцы "посмотрели" Некляева.Спасибо ЛУ и его режиму.

Ответить
0 +
Iv, 11:14, 27.11

Za Sannikova! Samii tolkovii politik!!!!!!

Ответить
0 +
lif, 11:28, 27.11

каков пиит таковы идела твои

настигло озаренье???
пиши душой-не поступясь
ибо умрут твои творенья,
едва на белый свет родясь

какова ты говна пиит???
уж лучше поимей отвагу
-возьми лапату,
и не марай бумагу


портфелю захотелось??
пигмею от пера.
твое нахабство подприелось
и гнать с СОЮЗА пора.пора

Ответить
0 +
Кирилл, 11:39, 27.11

Искренне желаю Андрею и Владимиру большой удачи! Молодцы!

Ответить
0 +
Сергей, 11:40, 27.11

Выступление шикарное. Может призедентом госпадина Неклясва и трудно представить,но,на мой взгляд,это выступление,да и вообще,вся предвыборная деятельность Некляева направлена на пробуждение народа,на его эмоцианальную сторону,что очень необходимо сегодня и что у него очень хорошо получается.Спасибо,за то,что Вы есть! *Разам-пераможам!

Ответить
0 +
Андрей Гомель, 11:43, 27.11

Если честно, не очень понравилось выступление.. Слишком много "я", слишком много пафоса... (

Ответить
0 +
Верю в лучшее, 11:44, 27.11

Меня тоже не впечатлило. очень высокомерно. И в какие то моменты даже вычурно . Совсем не с политическим уклоном. Особенно про то, как он уже президент. И по моему уже пора совладать своими эмоциями. далеко не мальчик. :((((((((((( Я расстроилась,

Ответить
0 +
kukushka, 11:45, 27.11

Андрей Санников ya za vas NO jal' chto vse govoryat chto ne xotyat zeplyatsya za vlast' NO odnogo kandidata ne vypyskaiyt na oreny chto bi bilo 1-1 i drygogo vibira pri diktatyre ne palychilos'. Pyst' bi narod vibiral libo prodoljenie banketa libo novaya jizn'-pyst' daje i s trydnostami t.k. nam ninishnii tak naporol chto ne kajdomy NOVOMY pod sily eto vse rasxlebnyt'!!!
A znaete pocheny pe xotyat edinogo???? Otvechy! Sil'no mnogo kmmersantof finansirovalo pomogalo i kajdomy sponsory kandidat DOLJEN v slychae pobedi! Jal' chto ne ponimaiyt odnogo!! Chto seichas nado VSE POMENYAT" a potom vibirat' chto to! Kakie mogyt bit' programmi???? Kakie mogyt bit' rechi??? Kakie delejki???
A Андрей Санников doljen poobeschat' odno!!! Chto bi nikakie podkypi, lest', ne sbili ego s pyti soxraneniya strani inache TOLKY ot etogo zirka nikakogo ne bydet voobsche! Tak i ostanetsya vse na svoix mestax!

Ответить
0 +
манюня, 11:49, 27.11

«Из поэта президент может выйти ничуть не хуже, чем из директора совхоза», — заявил кандидат в президенты Владимир Некляев". - Да не надо нам не то что хуже, а и равноценного! А вообще мне выступление не понравилось, не серьезное, на одних эмоциях.

Ответить
0 +
igor, 11:51, 27.11

ya znayu shto ne opyblikyete....y vas kak i y lyki cezyra a ne svoboda.....ona y vas tolko na slovax......Neklyaev kloyn......nichego normalnogo iz ego rechi ya ne yslishal....odni obvineniya.....a gde programe ego? shto on sobiraetsya delat stav prisidentom net ni slova.....bred symashedshego.....pochti toje i o Sannikove skajy....odni obvineniya i glypie detskia obeshchaniya.....efirnoe vremya na veter........

Ответить
0 +
абдул, 11:52, 27.11

не понравилось что он миксовал Бел язык с русским.... лучше бы выбрал что-то одно, как санников

Ответить
0 +
Igor, 11:52, 27.11

a osobenno ,mne ponravilos boltovnya na rysskom i na beloryskom......kakto nado bi bilo opredelitsya.......na kakom yazike govorit....ne nyjno dvylichiya.

Ответить
0 +
Павел, 11:57, 27.11

"Спасибо" дорогой Белтелерадиокомпании, что 1 раз за 5 лет мы можем с вами увидеть в ящике людей, настоящих живых людей. Это относится к большинству оппозиционных кандидатов. Главное показать, что в сумме нас(тех, кто поддерживает оппозиционных кандидатов) отнюдь не 2-3%, как думает власть.

Ответить
0 +
alex, 11:57, 27.11

Александр Н, 21:44, 26.11

оба хороши, проголовал бы и за Санникова и за Некляева, в этом, наверное, самая большая проблема, посмотрите по всему интернету: народ мечется между 2 кандидатами, оно и понятно, оба достойны, верить хочется обоим. но если и вправду будут демократические выборы, лучше бы было чтобы был один.
Уважаемые Андрей Олегович и Владимир Прокофьевич, вы же сами признались, что вы друзья, неужели бы вы власть не поделили, если бы от вас шел кто-то один?

Уважаемый Вы,что ещё не поняли? сверх задача второй тур. а значит нужно захватить максимальный сегмент ляхтората. А посему дже умеряеному Лукашисту придётся по вкусу один демократов. 10 конечно это много дожно остатся 4 максимум 5 к выборам. И ещё раз напоминаю второй тур - сверхзадача

Ответить
0 +
Андрусь, 12:00, 27.11

Молодец!
Главное, что делают эти выступления, показывает людям разницу между колхозным хамлом и порядочными гражданами.
Вселяют надежду. За нашу победу!

Ответить
0 +
заяц бацькi Мазая, 12:02, 27.11

Выступление Владимира Прокофьевича мне понравилось.Эмоционально и харизматично,стишок в конце неплохой.И даже с галстуком стилисты в колер попали,чтобы под оппозиционера закосить :) Было 2 просчёта,но они на результаты выборов не повлияют :) Писать о них не стану,так как Хартию каждый день прочёсывают спецслужбы.Не стоит учить врагов.Владимира Прокофьевича готовила целая команда специалистов по нейро-лингвистическому программированию.НЛП - это дешёвое фуфло для примитивных персонажей.В самом конце выступления был применён приём,который называется "ассоциативная визуализация".Этот приём используется для запоминания информации.Вы пытаетесь запомнить информацию (событие,дату,имя) одновременно с визуальным образом,связанным с этой информацией.Так легче вспомнить.Некляв предлагает вам представить праздничную атмосферу Нового года,бокалы с шампанским и вы вспоминаете душистый запах красивой наряженной ёлки,вкус шампанского и дорогой вкусной еды,приятные праздничные эмоции и так далее.Таким макаром он связывает ваши приятные воспоминания со своим образом.И когда вы придёте на избирательный участок,глядя на портрет Неклява приятные воспоминания о Новом годе могут вернуться и вы подсознательно,то есть неосознанно за него проголосуете.Только вот некляевский нейро-лингвистический гипноз вызвал у меня диаметрально противоположные ассоциации.
Я представил,как 31 декабря Адольф Рыгоравич,Витя Адольфович и Дима Адольфович сидят в тесной камере изолятора на Окрестина или Володарского под тусклой лампочкой,заваривают чифирь и поют песенку:
Голубой вагон бежит,качается
Скорый поезд набирает ход.
В Гаагу разумеется :)
А потом они попали в камеру,в которой сидит много таких накачанных чёрных пацанов,которых показывали в серии передач про тюрьмы по National Geographic.И эти чёрные брутальные качки их пожизненно жэстачайшэ наклоняют и ... наклоняют.Как говорится Адольф Рыгоравич сам накаркал :)
А второй момент заключается в том,что выступление Адольфа Бендера не показали,а пустили пропагандистский видеоряд,чтобы усилить позитив визуального восприятия образа Владимира Прокофьевича.Мне господа - товарищи всё с этими выборами всё ясно.
Мне лично президента-поэта не хотелось бы.Я опасаюсь,что Владимир Прокофьевич станет в рабочее время сочинять стихи.Хватит уже Адольф Рыгоравич Бендер 16 лет в рабочее время играет в хоккей,футбол,катается на лыжах и плавает в бассейне вместо того,чтобы повышать наше благосостояние.Дело в том,что на такие ответственные должности творческие люди не годятся по психофизиологическим причинам.У творческих людей (поэтов,писателей,музыкантов,художников) доминирующим является правое полушарие головного мозга,а за логическое рациональное мышление отвечает левое.Нам нужен президент,который может и умеет пользоваться своим интеллектом.Америкосы уже выбрали на свою голову в качестве губернатора Шварца - терминатора.И каков результат?Долг свыше 20 миллиардов баксов почти как у Беларуси.Арнольд думал,что будет также всё просто как в кино.Управлять государством,это вам не в кино сниматься или стихи писать.Тут мозгами нужно денно и нощно думать! Поэтому Владимир Прокофьевич такую аканамичэскую пургу и нёс.Ни в одной стране нет корреляции (взаимосвязи) роста пенсий с ростом зарплат.Зарплаты растут с ростом производительности труда,а размер пенсии зависит от ваших накоплений в частном или государственном пенсионном фонде.Ну а мысль о том,что мы продадим сельско-хозяйственную продукцию и оплатим покупку нефти и газа у России,так это вообще из области высокого полёта поэтических фантазий.Почти все развитые страны дотируют своё убыточное сельское хозяйство на 15 - 30% (исключение Новая Зеландия,но там и климат совсем другой).А мудрый Адольф Рыгоравич,который родился пажызненным празидентом,дотирует на 60 - 70%.Вот где закопаны ваши зарплаты,учителя и врачи.Ваши денежки закопаны на поле дураков возле каждого агрогородка.Я огорчу Владимира Прокофьевича,сообщив,что США тратят на сельхоз-дотации 74 000 000 000 $$$,а Евросоюз почти половину своего 130-ти миллиардного бюджета (это на 2011 год),что составляет почти 65 000 000 000 евро.Так что,уважаемый Владимир Прокофьевич,очередного аканамичэскава цуда бульба в обмен на нефть и газ не произойдёт по причине отсутствия прибыли как таковой.Сельское хозяйство не приносит прибыль.Оно обеспечивает продовольственную,экономическую и национальную безопасность страны.Такова сермяжная правда,Владимир Прокофьевич.
"Он хотел бы,чтобы заблестели наконец звёзды его добродетели.Для этого он помрачил свой дух и покрыл себя новой завесой ночи."
Фридрих Ницше.
"Братья мои,природа глупа,и поскольку все мы - природа,постольку все мы глупы.Но и глупость носит красивое имя:она называется необходимостью.Придём же на помощь необходимости!"
Фридрих Ницше.

Ответить
0 +
and, 12:06, 27.11

С удовольсвием послушал. Просто и цепляет за душу. Достойный кандидат.

Ответить
0 +
asket, 12:10, 27.11

Многие говорят что нужен единый. Но это заблуждение времен Мили! Чем больше кандидатов выступает на ТВ тем больше шансов расшевелить болото. И стратегия их заключается в том, что бы в первом туре голосования растянуть на себя по 15-20%, плюс процентов 15-17 против всех и великому кормчему не удастся в перврм туре "элегантно" набрать более 50%. Значит второй тур, а там нет досрочного голосования и автоматически появится единый: будь то Санников, Некляев или Рымашевский. Вот тут и сработают все команды на одного. И это правильно, это единственный шанс на пути к победе. Спасибо Санникову, Никляеву и Рымашевскому, потому что даже самые застабилы по "убеждению" увидели, что есть оказывается умные люди, которые могут нам дать свободу. Ну и в качестве пожелания будущему демократическому правительству: возьмите список делегатов так называемого всебелорусского собрания, это же все холуи и вот вам ребята для люстрации, без этого мы не выбъем дурь из голов народа.

Ответить
0 +
Viachaslau, 12:19, 27.11

в тюрьме он должен сидеть а не с колей сидеть на кухне

Ответить
0 +
Prok, 12:26, 27.11

Говорить Неклаев умеет хорошо, однако, что-то в нем много жесткого, сжатые кулаки, действительно в нем есть что-то уже знакомое.

Ответить
0 +
Прес, 12:29, 27.11

Очень сильно!!! Ждём второго выступления Санникова и Некляева. Думаю Статкевич выступит тоже хорошо. Санников и Некляев - очень хорошая команда. Два совершенно разных, но очень качественных выступления. Удачи!

Ответить
0 +
Што рабіць?, 12:36, 27.11

Дзякуй спадару Някляеву!
Малайчына!
Баец!
Лепшы аратар!

Розумам я за Саннікава, а сэрцам за Някляева!
Што рабіць, шаноўныя?

Ответить
0 +
Spadar, 12:51, 27.11

І пасля гэтага калгаснік можа сцвярджать ,што ен адзіны ў Беларусі "палітык".Лука ужо вельмі "б\у" і гэта яму пара ужо сваім калгасным "розумам" зразумець і сысці , а не плесці плеткі пра прыдуманаю ім жа "стабільнасць" ў яго уласным мірку за шчыльна зачынеы дзвярыма і вокнамі "членавозкі".У гэтым годзе як ніколі мы бачым і кандыдатаў на прэзідзенскія і міністэрскія пасады.Не буду казаць канкрэтна,для ўсіх відавочна пра міністэрскія пасады ,а вось прэзідэнская пасада толькі адна.І заняць яе павінен толькі АДЗІН,но не "б\у",бо ен нават на сваіх прыхільныкаў "на...ў",яму ужо НЯМА ЧАГО СКАЗАЦЬ і ПААБЯЦАТЬ ,бо ўсе роўна не выканае,як не выканаў дагэтуль.Бо трэба не толькі гаварыць, а і умець ЗРАБІЦЬ ,тое што запланаваў.А уменне падманваць Рассею ці іншых гэта не "искуство политика", як кажуць пра калгасніка.У гэта сувязі успамінаецца казка пра пастуха і воўка.У трэці раз пастуху ніхто не паверыў.Хай будзе ТАК!За ДРУГОГА прэзідзента Республікі Беларусь.Жыве БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
gogo, 12:52, 27.11

Мне тоже не понравилось выступление Некляева, ожидала намного большего, разочаровал. Не вижу его президентом ни в коем случае, что бы ни говорили - Санников лучше, и амбиций меньше.

Ответить
0 +
Несамотны, 12:54, 27.11

Отлично, Владимир Прокофьевич! Выдатна, Паэт!

Ответить
0 +
SIR, 12:58, 27.11

Красавец Некляев!!!!! Взгляд настоящего человека!!! А что же лука??? Где он??? Незнает,что народу сказать??? А зачем ему народ,когда есть петя,лиля,коля !!!

Ответить
0 +
андрей, 13:10, 27.11

он больной на всю голову

Ответить
0 +
вася, 13:16, 27.11

сам же не отрицает что убивал в детстве - котов, котят и смотрел, что у них в голове?
это человек?
- ЭТО ЖИВОДЁР!

Ответить
0 +
Montik, 13:17, 27.11

Сейчас, вот только что возвращаюсь из центра города в свой любимый Юго-Запад, а там на Московском рынке поют и пляшут БРСМовские шавки, закликают народ голосовать за усатого. противно смотреть..... Жаль людей, которые там стоят и смотрят. Много мам с колясками......

Ответить
0 +
Александр, 13:18, 27.11

Я думаю, что Некляев - человек с совестью, всем бы беларусам такими быть. Я бы его просто попросил сесть с Санниковым, вот так запросто, как будто в одной компании с Быковым, Мироновым и решить для себя - как лучше сделать для Беларуси в сложившейся ситуации. Понятно, что порой сложно отказаться от себя, своего "я", но ведь уважение людей к отказавшемуся в пользу другого кандидату будет огромным, уж поверьте, что беларусы умеют быть благодарными.

Ответить
0 +
Валера, 13:25, 27.11

На таких героях, как Некляев, мы ещё чувствуем себя, что МЫ Белорусы.

Ответить
0 +
awaks, 13:33, 27.11

поэт - президент несерьезно, а вот санников бывший замминистра - президент будет отличный

Ответить
0 +
проша, 13:34, 27.11

Большое спасибо Некляеву! Очень сильно, просто, уверенно, проникновенно!
Также огромное спасибо Санникову, Статкевичу, Романчуку, Костусеву, Михалевичу! Вы все сказали больше, чем Лукашенко за 16 лет! Какое блаженство слушать Вас всех! Вы вдохновляете на подвиги!
Продолжайте в том же духе!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Сашка, 13:37, 27.11

Никляев привлекателен тем, что ему доверяет Позняк, а так же это друг Быкова.

Ответить
0 +
VALER, 13:38, 27.11

Про Лыджнега мощно сказано!
А еще был:
Весела была як Батьку хавалi -
Музыка грала, цукеркi давалi.
Доугiя ногi у труну не улязалi -
Во рагаталi, як iх абразалi.

ВЕРЫМ! МОЖАМ! ПЕРАМОЖЫМ!
НОВЫЙ ГОД - НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Александр, 13:45, 27.11

Некляев - крут!!!! Вот это тандемчік вырісовывается.... Санніков с Некляевым - сіла!!!

Ответить
0 +
проша, 13:46, 27.11

Забыл, Римашескому тоже большое спасибо!

Ответить
0 +
Игорь, 13:50, 27.11

Прослушав обрашение, вспомнил эпизод из замечательного кинофильма "БЕГ" по книге Булгакова.
Солдат обратился с речью к генералу Хлудову.
Выслушав, Хлудов ответил :"Хорошо начал, солдат..."

Ответить
0 +
Иван, 13:58, 27.11

У Санникова энергетическая чувствуется мощь!

Ответить
0 +
Aleksey, 14:02, 27.11

Полностью солидарен с гр. Браво. Теперь уже ясно, кто должен стать президентом, кто министром культуры, кто премьер-министром, а кто поднимать сельское хозяйство - учить сажать бананы - в Венесуэле

Ответить
0 +
Patriot, 14:02, 27.11

Надо что бы вы , уважаемые кандидаты договорились и выставили одного. Только объединившись мы победим и никак иначе. Например : я Санникову верю поэтому все кто хочет проголосовать за меня отдайте ему свой голос. А то выйдет на площадь тьма народа а выясниться что все кандидаты получили примерно равное кол- во голосов , а плешивый на 10% больше. А то вообще на выборы не пойду. Я хочу что бы у кандидатов было искреннее желание улучшить уровень жизни народа , а не просто дорваться до власти.

Ответить
0 +
зри в корень, 14:07, 27.11

Он заявил, что не имеет личных претензий к Лукашенко. «Пусть в личной жизни он будет живым и здоровым, но не на посту президента, ибо все его действия направлены только на удержание личной власти, и эти действия начинают наносить экономический вред и стране, и народу, начинают создавать для Беларуси ситуацию национальной опасности», — считает кандидат.
Как поэт мог сказать шуре и более эмоционально:
1. вы батенька с 1996 года "вор и самозванец".
2. все ваши действия направлены только на удержание личной власти и не только нанесли экономический вред, но и являются преступлением против Беларуси.
А так слишком обтекаемо - и вашим и нашим, и в этом весь Некляев.

Ответить
0 +
александр, 14:22, 27.11

Настоящий патриот!!!!!!!,Мог бы песенки писать" про счасливую жизнь в самой лучшей стране Беларусь,которая цветёт под чутким руководством мудрого Александра Григорьевича",и иметь за это почёт.Некоторые коментарии просто убивают.Голосовать буду за Некляева,хотя по деловым качествам больше нравится Санников.Санникова никогда не поддержат лукашенковские артодоксы,слишком интелегентен для них,это как когда-то сказали про Явлинского:"человек,который говорит извольте,не может сейчас стать призидентом России".А у Некляева в этом смысле есть шанс,расшевилить" болото" и "отбить"часть голосов у" лукашистов".И если вдруг выборы выйдут из под контроля власти,и будет второй тур,то Некляев предпочтителен для меня и всех кто искренне желает победы над Лукой,так как Электорат Санникова на 100% поддержит Некляева.,но не факт,что все избиратели Некляева поддержат Санникова,выйдя он во второй тур.Хотя маме моей,ей 81 год, больше всех из выступавших понравился Романчук,тоже неплохо.Желаю этим двум кандидатам,сплачённости и удачи,самое тяжёлое впереди и враг очень коварный и безпринципный.

Ответить
0 +
Сяржук, 14:27, 27.11

Говорят, что у лучезарного харизма, да -- есть у него харизма, но от нее уже за 16 лет воротит до такой степени, что порой жалко свой телевизор. Вчера посмотрел выступление Владимира Некляева и пожалел, что и за него не поставил свою подпись, а только за Романчука и Санникова. 30 минут выступления прошли как один миг. Харизма Некляева вне конкуренции, просто молодец и наверное буду голосовать за Некляева!!! Мне понравились выступления всех демократических кандидатов, но признаюсь честно, что пока Владимир Некляев вне конкуренции. А как противно было, когда солнцеподобный не выступал после Некляева, да это и правильно с его стороны, так как сказать ему уже просто нечего!!!!!!!

Ответить
0 +
александр, 14:36, 27.11

Ты пойми PATRIOT!!если не удасться проконтролировать подсчёт голосов,то Лука получит 80%,не зависимо от колличества кандидатов.Народ сам выберет,из них,кто выйдет во второй тур.А сейчас все они имеют больше возможности агитировать и охватить большее число населения во время агитации,чем один кандидат

Ответить
0 +
ляляка, 14:37, 27.11

Что-то не в восторге я от Некляева.... даже где-то в своем выступлении мне диктатора напомнил. Даже речь.... одно слово русское, второе белорусское. Определился бы уже как-нибудь!!! Пока что лучше Санникова нет! За Санникова!!!!!!!!

Ответить
0 +
Он поэт, по кличке Цветик, от него вам всем приветик., 15:05, 27.11

Я поэт, зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик.

Ответить
0 +
дева, 15:06, 27.11

ИС, 21:49, 26.11

А я разочарована. Ждала большего. Да, ярко, образно, иронично, доходчиво... Речь поэта, лидера "Говори Правду", но не кандидата в президенты. Уважение г-ну Некляеву за то, что не сидит сложа руки, борется и противостоит диктатуре, но с Санниковым не сравнить.
______________________________________________________________
+1000!

Ответить
0 +
Нет, 15:20, 27.11

Очень эмоционально, очень понравилось что Некляев владеет двумя языками в полной мере, и легко может переходить с одного на другой!
Вообще очень сильное выступление.
Моей семье очень понравилось.

Ответить
0 +
Хлопец, 15:40, 27.11

Слушайте вы "ораторы клавиатуры", те кто брызжет слюной на Некляева .А вы, "любители котиков" , сами то в жизни, что сделали кроме того, что без боязни писать свои пасквели о человеке который рискует ради таких как вы идиотов своей жизнью?И это не преувеличение!Вам фамилии Гончара,Завадского,Захаренко,Красовского,Бебенина и других жертв этого антинародного,фашистского режима ничего не говорят? А ведь они тоже ,вот так же, ради справедливости и правды погибли в борьбе с этим гестаповским,гебельсовским режимом. Вас волнует судьба котика? Сомневаюсь!Вы такие же животные уроды как эти людишки в погонах, стоящие на коленях перед диктаторишкой-самодуром,как эти многочисленные попрошайки-лизоблюды из госструктур и организаций.Вы -такое же быдло,которое хлопает в ладоши и поет заздравные песни Папаколле.Почему то никто не говорит о пустышках и засланных казачках типа Михалевича и Терещенко,о предпринимателе Уссе.Почему-то убаюкивающие сказки этих КЛОУНОВ не удостоились ваших оценок.Да потому , что они и есть те самые продажные гайдукевичи - лица поменялись, а задача нет-создание МАССОВКИ.
НЕКЛЯЕВ убедителен,современен,талантлив.Это вам не колхозан Мудищев,который не то,что не может написать стихотворение,-даже книжек не читает. А то, что он может прощать,так в этом его СИЛА как человека.Это не подленький,мстительный,завистливый Лука.Это настоящий ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Дай БОГ такого Президента нашей очумевшей от маразма,вранья и ненависти Беларуси! За НЕКЛЯЕВА! За ПОБЕДУ! ЗА СВОБОДУ от лукашизма!

Ответить
0 +
САша Немов, 15:41, 27.11

Лучшее выступление из всех.Ораторские качества впечатляют.За него свой голос и отдам - до этого выступления сомневался.
И самое главное!!!!Он единственный кто может составить конкуренцию Лу.Это даже сказали мои родители пенсионеры которые тащатся от Лу, но после того как увидели Некляева по тв были в шоке!Так он им понравился.

Ответить
0 +
Cяргей, 15:42, 27.11

За Санникова!!!

Ответить
0 +
вова, 15:47, 27.11

некляев молодец.как только он закончил выступление я машинально начал хлопать.И то что он поэт - это мелочи.
Лех Валенса тоже если мне память не изменяет был продавцом молока до того как создал профсоюз — «Солидарность».А всем бы я предложил не писать типа Санников - хорошо Некляев - плохо.А писать САША - УЖАС!!!И это главное!!!!

Ответить
0 +
VC, 15:49, 27.11

Некляев, Санников, Костусёв, Статкевич.
Достойны все.
Победы кому-нибудь из вас на выборах,
а Лукашенко - в Венесуэлу. (раньше говорили "на Луну"), все равно далеко.
Выступление Некляева поразило своей эмоциональностью. Смотрел не отрываясь. Молодец!
Выступление Санникова также отличное.
Вот она - альтернатива Лукашенко.

Ответить
0 +
Александр, 15:52, 27.11

Ляляка!!!В этом и плюс Некляева,что на Лукашенковсом поле играет,на его сотках,чего раньше и сейчас другие кандидаты не делают.А то,что с беларуского на русский перескакивал,так это из уважения ко всем категориям слушателей.Разве можно беларусский язык Некляева сравнивать с "тросцянкой"Луки.Это даже как-то неприлично и не характерно для сторонника Санникова

Ответить
0 +
Гомельчанин, 16:01, 27.11

Некляева в министры культуры, Санникова в президенты :) вот такое моё мнение.

Ответить
0 +
дмитрий, 16:02, 27.11

Только от души человек творит шедевры.
Свою щедрость души Поэт уже доказал своим написанием стихов, есть надежда на духовное возраждение нации. Успехов!!!!!

Ответить
0 +
Serge, 16:02, 27.11

Не, мужик конечно веселый и грамотный, но не президент. У него хорошие шансы в случае победы Санникова стать министром культуры или образования. На премьера тож не тянет. Тут надо более холодная голова.

Ответить
0 +
Мария, 16:08, 27.11

А почему Лукашенко не выступал? Его программа и так понятна???

Ответить
0 +
Беларус, 16:14, 27.11

Некляев - белорусский Гавел? Очень похоже...

Ответить
0 +
Петя, 16:17, 27.11

Санников+Некляев+ Кастучев= Сила, мощь и ум. Вот такая команда победит. Мы вместе победим!!!!!

Ответить
0 +
Вика, 16:19, 27.11

Хорошее выступление,но слабовато.А по мне так Лучше всех выступил Кастусев- он лучший.

Ответить
0 +
gena, 16:27, 27.11

на богослова может быть и потянет, но на политика - нет!

Ответить
0 +
Беларус, 16:28, 27.11

Да хорошо, но не на родном языке, а половину так , половину так. Пока, что Кастусев- на первом месте. Он единственный высвтупил хорошо- с умом, смело, выразительно и на родном языке. Да были трудные моменты где он путался- так же переволновался человек!!!

Ответить
0 +
Александр, 16:36, 27.11

Красавчик! :)

Ответить
0 +
Markis, 17:05, 27.11

Нужно отдавать себе отчет в том, что президент, который устроит большинство из нас, будет пятым или восьмым по счету. А для этого нужно, чтобы были второй и четвертый. Поэтому на данном этапе - любой, кроме мозаичного.

Ответить
0 +
Elena, 17:39, 27.11

Люди творчества очень эмоциональны, это правда, но сравнивать Некляева и Лукашенко просто глупо. Творческий человек просто не в состоянии жить под давлением, отсюда и повышенная эмоциональность, но и подавлять никого никогда они не могут и не будут. А нашей стране прежде всего нужно освободиться и от диктатуры и от её последствий. Меня очень впечатлило, особенно его обещание сделать так, чтобы и теоретически не было возврата к диктатуре. Я ему поверила.

Ответить
0 +
vik, 17:40, 27.11

Санников -отлично,Некляев-супер.Им объедениться и Лукашенко кирдык.

Ответить
0 +
Zonja, 17:41, 27.11

Всем,,добрый вечер!Не слепой-увидит,не глухой-услышитЭто по-поводу выступления В.Некляева.Некоторые не правильно(по моему мнению)воспринимают слова автора об АГЛ на Новый год.Там в конце прозвучали слова,что он после долгой разлуки -воссоединился с женой,что он не железный и т.д.-разве это не говорит,что в каком контексте это было сказано.Выступление очень хорошее.Задумайтесь-суть не в персоналиях(Некляев,Санников и др.),а в том,чтобы могли мы честно избирать того,кому-доверяем и наоборот... .Только от нас зависит наше будущее.

Ответить
0 +
livsi, 17:58, 27.11

владимир некляев-только вперёд!zа некляева!!!

Ответить
0 +
Олег Андреевич, 18:06, 27.11

Только САННИКОВ Андрей Олегович!!!! Он - наш светоч и надежда!!!! Он - средоточие разума всей отечественной оппозиции!!! И только ему - ДОВЕРЯЕМ!!! Спасибо Хартии, что можно высказать свою точку зрения!

Ответить
0 +
litelka, 18:42, 27.11

Некляев очень грамотно выступил для целевой аудитории. Вообще, кто такая Беларусь? Это женщина средних лет - основа и населения, и электората, и принятия решений в семье. А Владимир Прокопович подход к женщине знает :) И похоже, способен эту женщину уговорить. Будем на это надеяться

Ответить
0 +
Валерий, 19:04, 27.11

Президентом должен быть в первую очередь дипломат, политик, с всесторонним опытом, который есть у Санникова. А поэту Некляеву руководить Министерством культуры.
САННИКОВ НАШ БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!

Ответить
0 +
alex, 19:18, 27.11

Ne ploxo govoril Neklaev. Konkretno i chetko..no, shto to ne xvatalo...ne tyanit na presidenta. Emy bi luchshe kak Ministr Truda... rech dlya robochix. Sannikov na mnogo silniee, intelligent, i samoe glavnoe on esho i yaziki znaet, i mozhet na mezhdunarodnom fone luchshe delat dlya Belarusi. Y Sannikova dazhe imidgh solidnie i litso dobroe.
Zhelayu Vsex kandidatov Udachi!

Ответить
0 +
Валерий, 19:27, 27.11

Публичные выступления закаляют дух. Удачи и Санникову и Некляеву и Статкевичу. В эмоциональности выступления Некляева ничего предосудительного не вижу. Он таков, каков он есть.
Голосовать буду за Санникова. Его открытость и понимание проблем просто поражают.

Ответить
0 +
Андрей Гомель, 19:42, 27.11

Мария, 16:08, 27.11

А почему Лукашенко не выступал? Его программа и так понятна???
___________________
Ему просто нечего сказать белорусскому народу... Все, что он обещал в 1996-м, до сих пор обещает, изменений кардинальных практически нет. Мелькает итак каждый день на ТВ, в отличие от других кандидатов, которые получили 30 минут эфира за несколько лет..
П.с. Сегодня за столом за рюмкой чуть убедил свою мать и тещу, что АГЛ не их кадидат... Как же сначала они его защищали, прям зомби какие-то...

Ответить
0 +
Веселый, 19:56, 27.11

речь мощная, но не слажена. ожидал большего, разочаровался. уж простите, но такое чувство, что он для храбрости принял чуток

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован