24 ноября 2024, воскресенье, 9:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
Aleg, 10:55, 12.11

Так и фиксируем. Алевтина Гладкая, статья 192, до пяти лет. Ждите, Алевтина.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:03, 12.11

Пусть считают как хотят - им это не поможет.

Ответить
0 +
lartenko, 11:08, 12.11

Всё это понятно, что работники школьных учреждений повязаны все, их можно понять, что они бояться потерять рабочее место и врятли их примут на другое. Я их понимаю у всех дети. Но с другой стороны эти люди обучают наших дитей, это страшно! Если бы хотябы две, три школы собрались в едином сознательном порыве и провели выборы так как надо, вот тогда была бы шумиха. И надо всем изберателям придя на выборы напоминать этим людям об уголовной ответственности, психологически им бы было очень тяжело, может гдето и проблеснул бы лучик разума.

Ответить
0 +
Илья, 11:22, 12.11

Фиксируйте всех, потом после победы сформирует рабочие отряды для тех кто привык жить при лукашенко и в забитые колхозы - пусть поднимают сельское хозяйство. Привыкли командовать и подтасовывать, вот пусть командуют животными и подтасовывают свои достижения, Зарплату по факту, а не по заслугам... Вот справедливо будет.

Ответить
0 +
Маэстро, 11:22, 12.11

Накой черт менять бюлитени если надежнее поменять урны, на заранее подготовленные:))

Ответить
0 +
Николай, 11:27, 12.11

Ворам испокон веку руки отрубали. Теперь порядки другие - вор должен сидеть в тюрьме. Они не просто голоса воруют, они, скоты, чужие жизни воруют.

Ответить
0 +
Sveta, 11:27, 12.11

Aleg, 10:55, 12.11
_________

+100))

Ответить
0 +
Дурдом, 11:31, 12.11

Полный дурдом. Все будет как всегда. Справедливости нет.

Ответить
0 +
jiggy, 11:44, 12.11

Чэсные сразу бы подали самоотвод, во избежание недоразумений и кривотолков.

Ответить
0 +
Житель, 11:45, 12.11

Позор! Самое время провалиться подпол,Гладкая Пятница.

Ответить
0 +
МинчанкА, 11:50, 12.11

Точно так же "считали" и в 1996 году. когда меняли герб и флаг. Моя мама вместе с какой-то пенсионеркой были наблюдателями на одном из участков. Кто помнит, народ на референдум повалил с 18.00, по странному стечению обстоятельств - именно тогда, когда пошел сильный мокрый снег. Я как раз в это время зашла на свой избирательный участок, чтобы переждать снег, поэтому не спешила. Я была единственным голосовавшим на всем участке в тот момент. Меня удивила странная возня и какие-то удивленные взгляды членов комиссии на меня. Проведя там около получаса, я так и не увидела более никого из желающих, потому как снег не переставал идти. Потом мне мама рассказала, что как раз в это время пенсионерку отвезли домой (типа чего, бабушка, Вам тут сидеть? народу ж нет), а ее саму просто выгнали. Когда она вернулась около 20.00, чтобы присутствовать при подсчете голосов, то ее просто не пустили на участок, пригрозив 15 сутками за хулиганство. Статус наблюдателя не учитывался.
Как рассказывал один мой приятель, наблюдавший прошлые президентские выборы, голоса вообще никто не считал: листы разложили стопками согласно разнарядки, сверху для видимости положили бюллетени с соответствующими фамилиями и уже в 20.15 отрапортовали о подсчете голосов. Когда он отказался подписаться и ушел, его ловили с милиционером.

Ответить
0 +
хоп, 11:52, 12.11

народная воля роет не по-детски! Классная серия материалов!

Ответить
-1 +
Gena, 11:52, 12.11

Когда же, до всех этих Алевтин Гладих и Алексеев Пятниц дойдет, что они совершают уголовное преступление, и все они уголовники.

Статья 192. Нарушение законодательства о выборах, референдуме, об отзыве депутата и о реализации права законодательной инициативы граждан

Подлог документов по выборам, референдуму или отзыву депутата, либо нарушение тайны голосования, либо заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования, совершенные лицом, входящим в состав Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательной комиссии, комиссии по референдуму, комиссии по проведению голосования об отзыве депутата, или иным лицом, принимающим в установленном законодательством порядке участие в подготовке и проведении выборов, референдума или отзыва депутата, либо подлог документов при подготовке и проведении мероприятий, направленных на реализацию права законодательной инициативы граждан, совершенный должностными лицами государственных органов, общественных объединений, других организаций и иными лицами, -

наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 11:56, 12.11

Вот такие "опытные кадры", о которых не устают говорить в ЦИКе при формировании участковых комиссий, и тусуются из кампании в кампанию возле избирательных урн. Еще и опыт наработанный годами фальсификаций передают свежим кадрам из БРСМ. Нормальным, честным людям не пробиться в избиркомы. Позорище!

Ответить
0 +
Рабочий МАЗа, 12:21, 12.11

Алевтина Гладкая! Привет от трудяг с МАЗа(которые работают и еще штук 10 дармоедов каждый кормит). Готовьтесь пообщаться впоследствии с пролетариатом,-думаю после общения сами в тюрьму запроситесь,у рабочих разговор короткий! Задумайтесь пока не поздно! Оно вам надо?

Ответить
0 +
Чэсны лехтарат , 12:25, 12.11

Жаль, что "харошы цар" не знает об этих безобразиях. Он сказал бы: сам лична сверну голову! Нам нужны тока чэсныя выбары!

Ответить
0 +
Факт, 12:38, 12.11

Ну вот, теперь многие узнают имена "героев". Это уже прогресс.

Ответить
0 +
Tango, 12:52, 12.11

Я их понимаю у всех дети. Но с другой стороны эти люди обучают наших детей, это страшно!
Вот именно, у них есть дети!!!! Так пусть хотя бы ради них думают глобально! Ведь и дети спросят про эти выборы. Ради своих детей не берите грех на душу.

Ответить
0 +
rus, 12:53, 12.11

так если,вы знаете о фактах фальсификации, установите пару скрытых камер на участках и победа будет за вами,а то получается "не пойман не вор"

Ответить
0 +
vouk, 13:06, 12.11

"Лучик разума" - это романтично.. , но недейственно, боюсь.
Схема, значит, такая: учителя - директор школы - начальник отдела образования - министр Радьков, он же рук. избирательного штаба СамиЗнаете Кого. Есть и другие такие же "вертикальные схемы", наверное. Плюс контрактная система. Вот это надо четко фиксировать, документально. И показывать народу (возможно, и через "Крестного батьку". И - наблюдателям. Такие выборы не могут быть признаны честными.

Ответить
0 +
Игорь Лапо г.Витебск, [email protected], 13:10, 12.11

Каких пять лет, о чём Вы говорите друзья? проект "закона о политической коррупции" обязательно имеющего обратную силу (юридический принцип "ретрации" в исключительных случаях это допускается!!!) и действующего с 1995 года, с даты первого т.н. "плебисцита" :///, по которому 20-30 годиков лишения свободы в колонии особого режима за подобное деяние, с полной конфискацией имущества, с незачетом в стаж для начисления пенсии, стажа работы на долности, находясь на которой долностное лицо совершило преступное деяние, с полным лишением информации со свободы, лишением права свиданий на весь срок отбывания наказания, да еще с обязательным аналированием диплома о высшем образовании !!!
И все это обязательно указать в уведомлении (предупреждении), 2-3 раза накануне выборов: за месяц, в день начала досрочного голосования и в воскресенье с доставкой непосредственно на избирательный участок! Лучше лично в руки!!!
Каково???
Только так и надо!!!
Только вот почему юристы от оппозиции ничего не предпринимают в этом направлении ???
Игорь Лапо, профессиональный госуправленец (выпускник АУП, экс-чиновник Витебского облисполкома)

Ответить
0 +
Надзиратель, 13:27, 12.11

Алевтинка, скоро сменить работу завуча на "полировщицу нар". Этот режим не вечен, Алевтина, так же как и работа завучем. Пять лет тюрьмы заменят 20 лет работы завучем. Бу-га-га.

Ответить
0 +
nic, 13:28, 12.11

Ах, Алевтина,Алевтина! И кто же тебя научил такие гадости делать. Это же не по пионерски,не по комсомольски и не по партийному,вот так двурушничать. Ну ка стукани их всех включая и Лидку, что бы потом не оказаться её соседкой по нарам. И будь любезна доведи до нас твой персональный план по "вбросу" на нынешние "выборы", это потом тоже пойдёт как смягчающее обстоятельство.

Ответить
0 +
nic, 13:28, 12.11

Ах, Алевтина,Алевтина! И кто же тебя научил такие гадости делать. Это же не по пионерски,не по комсомольски и не по партийному,вот так двурушничать. Ну ка стукани их всех включая и Лидку, что бы потом не оказаться её соседкой по нарам. И будь любезна доведи до нас твой персональный план по "вбросу" на нынешние "выборы", это потом тоже пойдёт как смягчающее обстоятельство.

Ответить
0 +
миша, 13:29, 12.11

Причитал статью и стало жутко мерзко, фу как можно быть такими "шакалами", неужели у Саши нет вообще никаких моральных принципов?а этот пед состав, неужели с этими людьми кто то может поддерживать хоть какие то отношения? Господи спаси Беларусь....

Ответить
0 +
реалист, 13:32, 12.11

Вообще такая метода- создавать избирательные участки на базе сложившихся коллективов (с начальниками и подчиненными) практика порочная,несущая круговую поруку и боязнь потерять работу.Ну а кто рискнет работой,ради правды? Е Д И Н ИЦ Ы. И тех скорее всего ославят и оболгут.

Ответить
0 +
volha, 13:44, 12.11

Sveta, 11:27, 12.11

Aleg, 10:55, 12.11
_________

+100))
+100)

Ответить
0 +
ozzi, 13:46, 12.11

вот бы ей повестку в суд послать. в шутку. пусть улыбнется.

Ответить
0 +
Лиза, 13:50, 12.11

Как бы хотелось чтобы родители учеников этих школ высказали этим товарищам свое недоверие или хотя бы спросили об этом на классных собраниях- ведь очень важно кто обучает их детей. За спрос не бьют в нос пусть эти товарищи знают что все тайное становиться явным срока давности нет подлости и может у них заговорит совесть хотя бы перед своими родными не думаю что весь их род не имеет совести.

Ответить
0 +
iiii, 13:54, 12.11

....разговаривал с одной преподавательнецей из школы - она была в комиссии - рассказала всю кухню :
- всё происходит ночью в дни досрочного голосования
- а в последний день сказала нет смысла идти - так как эти голоса вообще никто не считает
...почему этим заставляют заниматься педагогов - непонятно - это что - клан?

Ответить
0 +
iiii, 13:54, 12.11

....разговаривал с одной преподавательнецей из школы - она была в комиссии - рассказала всю кухню :
- всё происходит ночью в дни досрочного голосования
- а в последний день сказала нет смысла идти - так как эти голоса вообще никто не считает
...почему этим заставляют заниматься педагогов - непонятно - это что - клан?

Ответить
0 +
Михась, 14:12, 12.11

Под суд их надо, этих "гладких" и холуйствующих!

Ответить
0 +
Наивный, 14:31, 12.11

Хоть и звучат должности этих людей серьезно "директор", "зам. директора", но ведут они себя хуже подопечных детей, не понимают, что совершают УГОЛОВНОЕ преступление, временно покрываемое такими же преступными властями. Подумали бы о своих детях и родственниках!

Ответить
0 +
дева, 14:43, 12.11

В этот раз номер с вбрасываемых бюллетеней у этих тёток не пройдёт. Теперь мы знаем, что одна из них не такая уж и Гладкая, и выборы пройдут не в Пятницу.

Ответить
0 +
ev., 15:24, 12.11

Побольше фамилий, пусть страна знает своих "героев"..

Ответить
0 +
ZZZ, 15:31, 12.11

И это те, кто мечтает как в Европе.
Одним, во время прошедших выборов, вместо подсчитываемых бюллетеней прикормленные у властного корыта плебеи откровенно показывали задницы, которые рабы называют спинами, а другие что-то фиксируют, в надежде на то, что Санников, или кто-то другой, и если не в этот раз, так в другой, подарят терпеливым рабам свободу и самое главное - Европейский уровень жизни.

Ответить
0 +
будем знать, 16:52, 12.11

Ах, вот какие кадры в 3-ей гимназии!

Ответить
0 +
Krik, 16:55, 12.11

При нынешнем режиме - алчном, преступным, безнаказанным надеятся на то что власть можно сменить выборами наивна и беспочвенна.
Преступный режим путем отлаженных процедур выйдет на элегантную победу махом, с первой попытки.
Только пустые полки или кошельки выгонят народ на площадь (вспомните СССР). Экономические неурядицы вплоть до краха постсоветской экономики синеокой - вот предвестники смены власти.
Вся оппозиционная выборная возня - это мышиная возня.
Бойкот режиму!
Бойкот псевдовыборам!
Власть хочет одного - загнать как можно больше избирателей на участки.
А уж как считает понятно: по разнорядке сверху.
Нужно одно- не ходить на эти выборы вообще.
Нет 50% - нет результатов, элегантных.
Бойкот псевдовыборам!

Ответить
0 +
Vladi, 19:02, 12.11

Знаю точно, со слов директора школы, что перед подсчетом голосов просто меняют урны. В школе гаснет свет на 10 -15 мин. Директора заранее предупреждают, чтобы среди учителей не было паники и чтобы все оставались на своих местах... За эти минуты урны меняют - и считайте кто хотите!!!! Все будет как надо бацьке! Все подготовлено заранее. Поэтому в избирательных комиссиях только "проверенные" люди и нет никого нового, кабы чего не вышло!

Ответить
0 +
Aleg, 19:38, 12.11

Вот эту тему давления на членов комиссий надо всячески развивать. Как вы думаете, Алевтина сейчас нервно ерзает или цинично посмеивается? А другие члены множества комиссий? Уверен, многие призадумываются: "А что если в этот раз не проканает, ведь придут же и уведут в цугундер?!" Уведут, не сомневайтесь!

Просто обращаюсь к этим людам. Стоит ли эта 1000 баксов ( ну или для кого сколько) возможности лишиться свободы, получить конфискацию или поражение в правах, проданной совести наконец? Но есть одно НО, если в этот раз правильно поведете себя - многое и многим простится. Не всем конечно, но рядовым вполне возможно. Думайте люди, решайте. Кто не погряз по уши ломайте машину изнутри, искУпите и вас простят.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:53, 12.11

"Vladi, 19:02, 12.11
Знаю точно, со слов директора школы, что перед подсчетом голосов просто меняют урны. В школе гаснет свет"

Вы абсолютно правы ! Бояться оппозиции в участковых комиссиях.Их всего 183.
А если бы они на основании ст.72 Избирательного Кодекса подписали на обратной стороне ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ избирательные бюллетени поступившие в участковую комиссию из вышестоящей городской ( районной) и пересчитали их .В участковую комиссию они передаются на основании акта.По окончании выборов согласно законодательства они хранятся в архивах 6 месяцев И ЭТО БЫЛО БЫ С ПОДПИСЯМИ 183 ОППОЗИЦИОНЕРОВ НА 183 ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ...
Рушиться механизм замены бюллетеней иди урн на досрочном голосовании потому что по окончании выборов оппозиционер потребует показать все подписанные и пересчитанные бюллетени в одной из 3-х урн...

Ответить
0 +
кандидаты - ..., 19:58, 12.11

Вывод: если угрозами загоняют на досрочное голосование, нужно получить бюллетень и унести его с собой. Можно для вида бросить в урну сложенную бумажку такого же размера. А в день подсчета голосов прийти и бросить в урну свой бюллетень. Из-за того, что жулики подменят урну входе досрочного голосования, может получиться больше 100% :)

Ответить
0 +
Ляксей, 20:09, 12.11

Во главе комиссии — начальник отдела дошкольного и общего среднего образования администрации Центрального района А.Н.Гладкая, ее заместитель — директор школы №188 А.Н.Пятница, члены комиссии — учителя школы...
i ЗНОУ настаунiki.Kaлi яны ужо пачнуць паважаць сябе?

Ответить
0 +
Краш, 20:21, 12.11

Рассылать (бросать в почтовые ящики) всем ЧЛЕНАМ избиркомов письма с цитированием статей законов, касающихся уголовной ответсвенности за фальсификации. Режим не вечен.

Ответить
0 +
2222, 21:46, 12.11

Алевтина Гладкая и Алексей Пятница будут считать голоса на предстоящих президентских выборах

Они вошли в состав участковой комиссии для голосования №24, которая будет располагаться в средней школе №188 города Минска.
_________________________________________________________________________
В комиссии - только с опытом работы!
Ермошина как-то совсем обкакалась, судя по приведённым данным.
А членам комиссий надо как-то настойчиво доводить и повторять об уголовной ответственности за фальсификации.

Ответить
0 +
zanozavza, 21:57, 12.11

Во всех общественных заведениях,где проходят выборы(а выборы у нас ,как известно, проходят в различных учреждениях),как правило председателем комиссии назначается( вот именно назначается) директор учреждения под гарантию его дальнейшего нахождения на этом посту. И поверьте этот "товарищ" сделает все возможное и невозможное,чтобы на этом посту остаться как можно дольше, т.е. быть угодным власти. И задавит своих подчиненных,т.к. именно они и являются членами этой комиссии,для того,чтобы получить спущенную сверху цифру. Считаю необходимым довести до всех без исключения членов комиссий и особенно до их председателей сведения о той уголовной ответственности, которую они понесут за подтасовку результатов и то ,что даже их дети будут ответственны за деяния своих родителей: за фальсификацию данных. Думаю,что совесть не у всех измеряется в денежном эквиваленте. А всех директоров придется поменять ,когда победит демократия. Я в это верю.

Ответить
0 +
BY, 22:02, 12.11

Почитайте вот это...
Это про 2006-й год. Тогда вышечембог еще как-то экономику удерживал за счет холявной нефти и дружил с Россией...
И то, пришлось сильно фальсифицировать, что бы хотя бы 50+% получить.
Сейчас реальный рейтинг луки не более 12% маргиналов...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:08, 12.11

Гладкая Пятница. Классно. Досрочное по пятницам идет..... потому и результат такой гладкий.

Ответить
0 +
grmaster, 22:18, 12.11

[img]http://www.fio.by/img/postgrad/37/4_.jpg[/img] где-то тут она.

Гладкая Алевтина Николаевна - начальник отдела дошкольного и общего среднего образования управления образования и по делам молодёжи администрации Центрального.

[img]http://www.academy.edu.by/sites/logoped/10y.gif[/img]

Директор СШ № 188 для детей с нарушениями зрения.

Вроде серьезные люди, а такой фигней занимаются.

Ответить
0 +
идея?, 23:25, 12.11

Идея избирательным штабам:
Послать ВСЕМ членам избирательных комиссий письма с разьяснениями что такое фальсификация и какие статьи уголовного кодекса за нее будут и как это отразиться на их судьбе и родных.
Если они в этом учавствуют или знают, то это в большинстве своем трусливые люди и они должны бояться.
Желательно повторить такую процедуру 2-3 раза(до досрочного голосования).

Ответить
0 +
YU_ra, 23:55, 12.11

кто-то и телефон наверное Гладких Пятниц знает...

Ответить
0 +
черенок, 0:06, 13.11

ХВАТИТ ВРАТЬ!
Если такой открытый и честный, не прячься за спины опричников, брось перчатку за публичное оскорбление в лицо сопернику, возьми в руки шпагу и в честном поединке докажи свою правоту. А если трус и подлец, переодевайся в женское платье и БЕГИ, чем скорее, тем лучше. Развязка ближе, чем кажется.

Ответить
0 +
@@@, 0:06, 13.11

Года 3-4 назад /Даже не помню за что голосовали/с самого утра звонили когда я приду голосовать .Но самое интересное произошло вечером кода я стоял уже у стола за бюллетенью позвонила дочь и сообщила что приехали домой что б я проголосовал на дому.Вопрос Сколько тогда списков и за каво я на самом деле тогда проголосовал? Да еще на счет звонков У каждого начальничка список подчиненных которых он обзванивает с просьбой проголосовать почему-то в первой половине дня.

Ответить
0 +
wladimir, 2:44, 13.11

Многим, да и мне это было известно. Но все равно УЖАС!!! Пока еще есть время надо побольше повспоминать случаев, очевидцев и ФИО, ФИО...

Ответить
0 +
Саша-бизнесмен, 8:44, 13.11

А вам не кажется, что это очень похоже на фашисткую германию. Полицаи, работники концлагерей, расстрельные команды набирались в основном из местных жителей и они же расстреливали своих же граждан, друзей, родственников. Очень похоже на нашу ситуацию сегодня. Учителя всё прекрасно знают, все прекрасно знают, что делается и к чему это приведет. Они живут одним днем - "мне сегодня бы поесть, не уволится и т.п". Они не думают что будет дальше, они боятся, им наплевать на детей, стариков, на всех. Но эти жалкие людишки забыли, что ДЕНЬ РАСПЛАТЫ ВСЁ РАВНО ПРИДЕТ (странно, но учителя историю должны знать, я так думаю). Все помощники-добровольцы получат по заслугам. ГАГА это показала. Конституция, даже исправленная, не даст им возможность остаться после "всего этого" на свободе. А провести в 40-60 лет 3-4 года в тюрьме я никому не жалаю (кроме их). Наш народ - трус в большинстве своем. Стыдно за народ.

Ответить
0 +
allabochum, 9:29, 13.11

одна уборщица из школы рассказала,что настоящие листы проголосовавших были спрятаны в школьной столовой в морозильных камерах . а потом. спустя несколько дней поздно вечером были увезены.....
....давайте не быть равнодушными...нужно наконец дать бой. самый настоящий отпор лжи и лицемерию....
.....не идти ни под каким предлогом на досрочное голосование...а тем. кто вас заставляет.говорить. что они нарушают конституцию.
....можно просто в день голосования находиться рядом с избирательным участком и просто посчитать число входивших....т.е. принявших участие в голосовании... можно ещё и снять на спец. камеру тихонько....
разница в данных очевидцах и комиссии участка будет говорить о махинации.
.. нужно добиться. что бы наблюдатели имели возможность действительно наблюдаледать подсчёт голосов. но никак не попы участников комиссии

Ответить
0 +
Училка, 11:09, 13.11

По странному стечению обстоятельств школа № 188 для детей с нарушением зрения. Видать, директор привык работать со слабовидящими, решил, что никто ничего не увидит и на избирательном участке.

Учителя больше всего боятся неуважения учеников. Что мешает зайти на сайт вышеозначенных школ и оставить там сообщение?

Гимназия № 3 г. Минска: http://mpg3.minsk.edu.by/main.aspx?uid=90278

Школа № 188 г Минска: http://ddu55.minsk.edu.by/main.aspx?uid=33864

Ответить
0 +
Azhbeta, 13:10, 13.11

Не дай нам Бог услужливых рабов! Морды нужно бить за такое дело, чтобы другим было неповадно.

Ответить
0 +
Ирина, 13:39, 13.11

2006 год. Прэзидентские выбары. На участке Гродненскага муз.-пед.училища. 19.55 - председатель комиссии (к сожалению забыла фамилию) з надменнай рожей берет стулья и отгораживает нас, наблюдателей, от столов подсчета. Мы сидим в метрах десяти и, естественно, ничего не видим. Бюллетени из урн, естественно, сваливаются в одну кучу. На наш протест - один ответ: "Не мешайте работать, а то мы вас удалим с участка". Членам комиссии приказано записывать результаты подсчета на отдельных листочках, которые затем передаются ей. Наблюдателям ничего не сообщается. Члены комиссии тоже не знают сколько и за кого проголосовало, т.к. подсчитав свою стопку бюллетеней, записав в свой листок, они безмолвно отдают его председателю. А затем председатель и секретарь подгоняют эти числа под заданный результат. Т.е. голоса никто не считает, а только делают вид. В таком случае, если члены комиссии порядочные люди, они смогли бы договориться и сделать два экземпляра этих листочков. Один отдали бы ей, а другой наблюдателю. Вот и все. И не нужно бояться. Помните: вас всегда защитят - обращайтесь к наблюдателям, в партийные организации, в прессу, к ОБСЕ и т.д. Такой шум поднимется, что им мало не покажется. Есть люди, которые вас всегда защитят, выйдут на улицы в вашу защиту. Только не бойтесь и будьте людьми, а не безмолвными рабами. И думайте больше про своих детей, что вы им оставите?

Ответить
0 +
Правда, 14:04, 13.11

Не понятно почему учителя поддерживают власть, которая платит за их труд копейки и оскорбляет, заставляя заниматься обманом сограждан, близких, детей. Долг учителя перед обществом нести знания, правду, свет, но не мрак.

Ответить
0 +
Алекс, 14:29, 13.11

Членов и председателей участковых, районных, городских, центральных комиссий надо предупредить задолго до выборов, что их имена, фамилии, адреса и телефоны будут опубликованы в оппозиционных газетах и на оппозиционных сайтах, так что страна должна знать всех своих "героев", благодаря которым стала возможной фальсификация выборов и благодаря которым режим незаконно получил шанс оставаться ещё один срок у власти. Они также должны знать о том, что никто не забыт и ничто не забыто, и что рано или поздно режим падёт, а им за пособничество
режиму придётся отвечать по всей строгости законов. Так, что лучше сейчас подумать о своём будущем и о будущем своих детей. И никакие отговорки, что они боялись потерять работу, что им приказали, что надо было кормить семью детей, и прочее, не будут учитываться. За все фальсификации придётся отвечать по всей строгости закона без учёта сроков давности. И ещё надо при работе с членами избирательной комиссии не только их стращать и пугать, а ещё аппелировать к их совести, долгу ответственности перед страной, перед будущим поколением.

Ответить
0 +
zanozavza, 16:18, 13.11

Думаю,что для предупреждения фальсификаций при подсчете в городах и поселках необходимо,чтобы были выпущены листовки с ФИО председателей комиссий,номером участка, названием общественного заведения , где этот участок расположен, и его адресом. И здесь же должна быть указана статья кодекса,по которому этот человек и возглавляемая им комиссия понесут ответственность. Для каждого населенного пункта это должен быть свой перечень. Их можно взять из провластных газет, т.к. уже сейчас они должны опубликовать списки выдвинутых в эти комиссии для ознакомления электората с теми ,кто вскоре их же и будет обманывать.

Ответить
0 +
Васiль Дзяцел, 19:01, 13.11

Правда, 14:04, 13.11

Не понятно почему учителя поддерживают власть, которая платит за их труд копейки и оскорбляет, заставляя заниматься обманом сограждан, близких, детей. Долг учителя перед обществом нести знания, правду, свет, но не мрак.

С чего вы решили, что учителя ПОДДЕРЖИВАЮТ власть? Насколько я знаю, они почти поголовно против этой самой власти, но у них не хватает смелости пойти против своего начальства. Вы не задумывались о том, что учителя в своей массе -- это женщины в возрасте сорока лет и старше, многие из которых воспитывают своих детей в одиночку. Для них потеря работы -- это конец. Куда они пойдут? И какие гарантии вы можете им предоставить в случае их протеста против этой ужасной системы?
Не случайно подсчет голосов доверяют проводить учителям, а не, скажем, рабочим заводов. Дело в том, что учителя -- это, пожалуй, самый униженный слой нашего общества. Они получают за свой нелегкий труд копейки, и при этом, вместо того, чтобы учить детей т. е. выполнять свои профессиональные обязанности, им приходится писать кучу никому не нужных бумажек. При этом спрашивают с учителей очень жестко, чуть что -- сразу же лишение премии и тому подобные санкции. Поэтому неудивительно, что они давно превратились в молчаливых рабов, готовых исполнять любую волю своих начальников. И мозаичных психопат, стоящий у власти в нашей стране, об этом прекрасно осведомлен.
Поэтому мы все должны не хаять учителей, а сделать все, чтобы сломать эту систему, опускающую людей до состояния рабов и скотов...

Ответить
0 +
Сашка, 20:13, 13.11

А почему бы скрытую камеру не засунуть - куда-нибудь - вот потом и похохочут они.

Ответить
0 +
пан Анатоль, 20:39, 13.11

Тут обсуждают вброс бюллетеней и формирование команд на участках из членов сложившегося коллектива.. расскажу еще более циничный вариант подтасовки.. в Бресте, на одном из избирательных участков в команде был знакомый человек, который рассказал вот что: урны еще не вскрыты, и голоса естественно не подсчитаны, а с экрана телевизора что в соседнем кабинете уже объявляют что с БОЛЬШИМ ПЕРЕВЕСОМ победил тот-то кандидат.. как вам!?

Ответить
0 +
Ирина, 0:45, 15.11

Когда вы все поймете, что мозаичный сам создал эту систему, и она будет работать, пока у вас не лопнет терпение. Его или свои придушат, или народ вынесет вперед ногами, другого выхода он сам себе не оставил... Только площадь и только революция.

Ответить
0 +
дятелу, 11:30, 15.11

2 Васiль Дзяцел, 19:01, 13.11 Вы не задумывались о том, что учителя в своей массе -- это женщины в возрасте сорока лет и старше, многие из которых воспитывают своих детей в одиночку. Для них потеря работы -- это конец. Куда они пойдут? И какие гарантии вы можете им предоставить в случае их протеста против этой ужасной системы?
__________________________________________________________

Видишь ли, Дятел, им точно также никто не даёт гарантии, что они через пару лет не сядут за фальсификации. Что тогда будет с их детьми? Все ведь не влезут на борт до Венесуэлы.

Ответить
0 +
White, 19:43, 18.11

Чему они могут научить наших детей?

Ответить
0 +
wiki, 17:20, 21.12

Какие там документы лука хотел публиковать....Эдакий wikileaks

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован