24 ноября 2024, воскресенье, 0:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
borodach_58, 18:07, 6.10

Династии преступного клана в Беларуси не будет. Мы смоем этот позор в истории нашего народа собственной кровью, если не остановится не легитимный "всенародно презренный".

Полковник В.Бородач

Ответить
0 +
Виталий, 18:22, 6.10

Не может измениться,а должна измениться!!!! Не хватало нам ещё династии колхазанов,воров и падонков!!! Именно это и олецетворяет семейство лукавого!!! НА СВАЛКУ!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:26, 6.10

Так Медведев объяснил альтруизм России, за которым, конечно же, просматриваются стратегические интересы на границе с Польшей, являющейся членом НАТО.
**********************************************
Вот вам, всем тем, кто распускался в комплиментах к Медведеву и ответ авторитетной газеты "|Die Welt" (Мир). Спору нет, что Медведев смотрелся солидно, спокойно и самодостаточно, но я всегда говорил и не устану говорить, что в момент истины мы должны перехватить инициативу, чтобы не позволить России проглотить нас экономически и политически (хватит, что практически духовно и культурно проглотили) и определить критический процент приватизации российскими компаниями, который не даст им финансового права проводить и лоббировать исключительно пророссийский интерес, суть которого - взять пол тотальный контроль территорию, через которую проходят самые короткие торговые пути и ее уникальное, с военнйо точеи зрения, географическое расположение, с территории которой "простреливается" силами ПВО вся Европа, по восточно-НАТОвскому периметру так точно.
В солидной газете солидные аналитики и все понимают, почему столько лет спонсировали диктатора, все время надеясь на то, что он сольет страну и он слил бы ее, если бы ему оставили юридическое окно для того, чтобы возглавить союзное государство и выйти по-настоящему на мировой геополитический уровень. Какждая из сторон устала ждать шанса, понимая, что его никогда не будет ни с одной стороны в виде примерить шапку мономаха колхозному царю, либо олигархическим российским капиталом уничтожить признаки белорусской государственности и окончательно и бесповоротно ассимилировать белорусов. По-другому и это по определению не может мыслить глава России. Поэтому я бы поостерегся оргазмировать на интеллигентного и риторически способного юриста. Мы должны действовать хитро, лукаво, чтобы потом действовать стремительно, просчитав все внешнеполитические ходы империи и сохранить страну. Пусть только кто-то еще скажет, что я поливая Россию грязью, я просто ОТСТАИВАЮ ГОСУДАРСТВО БЕЛОРУСОВ, как отстаивал бы право своей семьи на то, чтобы жить отдельно, а не коммуной с соседями по подъезду.
всем хорошего вечера.

Ответить
0 +
Екатерина, 18:31, 6.10

Нам ли волноваться за судьбу его отпрысков? Венесуэльские нефтяные скважины у них. Это в интервью "Комсомолке" прикидывался рваной кофточкой, а сыновья бедные, несчастные, без квартир...Мрак и наглость...

Ответить
0 +
Ектерина, 18:56, 6.10

Хочу сказать "Юрасю з логава" следующее. У Президента Росси есть своя страна и свой народ. Ничего удивительного, что он будет отстаивать интересы своей страны, так и должно быть. А нам - белорусам, необходимо вначале поменять власть, и не без помощи руководства Росии, а уже потом новый Президент разберётся, что ему делать и как и с кем выстраивать отношения. Рано нам ещё плевать в российский колодец...

Ответить
0 +
Palych, 19:22, 6.10

borodach_58, 18:07, 6.10

Династии преступного клана в Беларуси не будет. Мы смоем этот позор в истории нашего народа собственной кровью, если не остановится не легитимный "всенародно презренный".

Полковник В.Бородач
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, до этого не дойдёт. Но, если что, я с Вами.

Ответить
0 +
Kazis, 19:24, 6.10

"В завершение Медведев в довольно резкой форме порекомендовал Лукашенко заниматься собственными внутренними проблемами." - Внутренние проблемы? Какие у него внутренние проблемы? После решения "любой внутренней проблемы" А.Г. Лукашенко, люди в Беларуси, - на кладбищах ставят "+,+,+"!

Ответить
0 +
АННА, 20:27, 6.10

Полковнику Бородачу мое искреннее и глубокое уважение. В одиночестве вы точно не останетесь.

Ответить
0 +
olbor, 20:55, 6.10

Ектерина, 18:56, 6.10

Хочу сказать "Юрасю з логава" следующее. У Президента Росси есть своя страна и свой народ. Ничего удивительного, что он будет отстаивать интересы своей страны, так и должно быть. А нам - белорусам, необходимо вначале поменять власть, и не без помощи руководства Росии, а уже потом новый Президент разберётся, что ему делать и как и с кем выстраивать отношения. Рано нам ещё плевать в российский колодец...
Нельзя не согласиться...

Ответить
0 +
Igorf, 20:59, 6.10

М даа - евросуюз исчо даст росси прорсратьться - если вдруг лукаша примет....

Ответить
0 +
rem, 21:34, 6.10

Если русским будет надо, скажут Уго и не будет унас никакой ни Санты не Барбары. Кто он по сравнению с их оружием и кредитами. Продаст китайцам "Беларуськалий" раздаст зарплату ментам, получит на год отсрочку приговора, а там хоть трава не расти.

Ответить
0 +
arsem, 22:00, 6.10

Ектерина, 18:56, 6.10
Хочу сказать "Юрасю з логава" следующее. У Президента Росси есть своя страна и свой народ. Ничего удивительного, что он будет отстаивать интересы своей страны, так и должно быть. А нам - белорусам, необходимо вначале поменять власть, и не без помощи руководства Росии, а уже потом новый Президент разберётся, что ему делать и как и с кем выстраивать отношения. Рано нам ещё плевать в российский колодец...
_______________________________________
ПРАВИЛЬНО!!!!! Молодец, сударыня, это дела Президентов выстраивать политику государства, правильных президентов!!!! А на Юрася не обижайтесь, он всегда такой, фига в кармане для Российского президента у него всегда есть.
Юрась, Литвин, Опп и др.! Как насчет собраться после удачных выборов где-нибудь в кабачке?:))))))

Ответить
0 +
arsem, 22:14, 6.10

borodach_58, 18:07, 6.10
Династии преступного клана в Беларуси не будет.
___________________________________________
Уважаемый Бородач. Уже было в прошлом, Вам выражали свою поддержку много офицеров для "работы". Вы читали эти посты? Все остается в силе.
Думаю, что Вам самое время использовать свой авторитет и опыт, как командира спецназа для проведения работы среди офицерского контингента. Осталось еще и Ваше имя в памяти и авторитет у подчиненных. Юрась з логава один не потянет, да и Санников не догадается его попросить ...
Сейчас самое время проводить с ними агитационную работу и понять их настроения и отношение к сложившейся ситуации. Чем больше будет понятно и прогнозируемо их поведение на "Площадь" тем меньше будет невосполнимых потерь, да и тактику можно выработать соответствующую. Надо всем помнить, что гибель даже одного человека - это ТРАГЕДИЯ!
Санников - это сейчас символ, опора и надежда. Нужно меры предпринять, чтобы оградить его даже от "случайностей" лукавого, ведь он может пойти на все, ради себя - любимого.
Уачи Вам. Если необходима связь пишите [email protected]

Ответить
0 +
Алекс Минск, 23:19, 6.10

Полковник Бородач ,кровь это крайний вариант, но если потребуется,то я с Вами.........вобщем чего говорить , там увидимся и посмотрим.

Ответить
0 +
Kazis, 0:28, 7.10

- Какой у президента росcии cвой народ??? .....???.....??? По подробней пожалуйста!!!

Ответить
0 +
Рахманы, 1:32, 7.10

Юрасю з Логава

НЕт,Юрась, действовать хитро и лукаво - это метод Луки. Лучше действовать умно и дипломатично.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:44, 7.10

Ектерина, 18:56, 6.10

Хочу сказать "Юрасю з логава" следующее. У Президента Росси есть своя страна и свой народ. Ничего удивительного, что он будет отстаивать интересы своей страны, так и должно быть. А нам - белорусам, необходимо вначале поменять власть, и не без помощи руководства Росии, а уже потом новый Президент разберётся, что ему делать и как и с кем выстраивать отношения. Рано нам ещё плевать в российский колодец...

olbor, 20:55, 6.10

Ектерина, 18:56, 6.10

Нельзя не согласиться...
***************************************
Боже, что за народ? Где вы увидели, что я плюю в российский колодец? Ваше мнение полностью совпадает с моим, только написано другими словами. Да и зачем плевать в колодец, из которого не раз еще придется напиться? Я списываю это на гипертрофированное эпистолярное общение, в котором отсутствуют эмоции, мимика и жесты, чтобы лучше понимать друг друга.
Я исхожжу из того, чтобы этот новый президент был избран белорусами, а не навязан нам Россией и белорусской номенклатурой, которая готова слить страну, лишь бы ее пустили с накомленным капиталом к приватизации этой страны, вот и вся суть написанного и желаемого мной, а потом пусть уже белорусский парламент (именно он, а не президетн) решает и определяет вектора внутренней и внешней политики белорусского государства.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:02, 7.10

arsem, 22:00, 6.10

Ектерина, 18:56, 6.10

ПРАВИЛЬНО!!!!! Молодец, сударыня, это дела Президентов выстраивать политику государства, правильных президентов!!!! А на Юрася не обижайтесь, он всегда такой, фига в кармане для Российского президента у него всегда есть.
Юрась, Литвин, Опп и др.! Как насчет собраться после удачных выборов где-нибудь в кабачке?:))))))
***********************************

arsem, Вы с каких это пор подрабатываете подпевалой у Екатерины? Без обид, шучу я:-)))
Да нет у меня никакой фиги к российскому президенту, Медведева, как человека и юриста уважаю, но Президент России по определению не может быть самим собой, за ним огромная империя, которую нужно охранять, а то ведь сколько желающих ее подеребанить, да и народу не хватате своего, чтобы обслуживать такую территорию. Я жил в России во многих регионах и к русскому человеку у меня нет особых претензий, ноя хочу, чтобы белорусы проснулись исторически, изучали ту историю, которая у нас была и в которой было много великого, которая дала миру множество известных и великих людей, которых мы практически не знаем, потому как империя всегда убивала в нас чувство собственного и национального достоинства, писали для нас учебники истории, литературы и прочие труды, зомбирующие сознание. Я желаю, чтобы народ говорил по-белорусски, чтобы каждый иноземец чувствовал, что приехал в страну белорусов. Что плохого в том, что я пиш? Или скажем пишет Опп, Литвин и прочие патриоты?
Я и по жизни живу без фиги, и друзей у меня много, и уважения коллег, потому как открытый, добрый и веселый человек, который, правда, может трансформироваться в жесткого, принципиального и непримиримого, когда с ним поступают подло или пытаются мне навязать свое мнение или видение. Конструктивная дискуссия - наилучший способ убеждения.
А что касается посидеть в кабаке после выборов, то не вижу в этом большого смысла и разума...вот если посидеть значительно до выборов и сообразить несколько предвыборных сценариев и их осуществить, чтобы это принесло в общество резонанс и как-то повлияло на сознание памяркоуных, которые , в свою очередь, повлияют на новейшую историю положительно, вот тогда и будет повод посидеть после выборов, а просто бухать без повода, настоящего, граждански выверенного и ответственного повода, НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, УЖ ИЗВИНИТЕ.
P.S. Загляни на свою Емелю.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 9:37, 7.10

2 borodach_58, 18:07, 6.10
Мы смоем этот позор в истории нашего народа собственной кровью, если не остановится не легитимный "всенародно презренный"...
------------------
Хорошо говорить так, сидя в Германии. А Вы приезжайте и возглавте офицерский корпус, народ этого не забудет!

Ответить
0 +
Николай из СПБ, 10:51, 7.10

Юрасю з логава. Ваши мысли, как всегда мудры и дальновидны: "Мы должны действовать хитро, лукаво, чтобы потом действовать стремительно, просчитав все внешнеполитические ходы империи..."
Екатерине. "Рано нам ещё плевать в российский колодец..." Когда же наступить время плевать?
Россия пока не империя, но к 2012 году - возможно станет, если США ослабнут...

Ответить
0 +
просто ип., 12:34, 7.10

Ектерина, 18:56, 6.10Рано нам ещё плевать в российский колодец..- - - -- - А зачем ваабще плевать в этот, так сказать колодец? Я не считаю их идеальными, но видно нам с россиянами быть вместе - это судьба.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 4:36, 8.10

Полковнику Бородачу мой личный салют. В мою бытность председателем избиркома Фрунзенского р-на в 1999 году ты приезжал ко мне домой. А ехать в Беларусь уже надо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован