2 ноября 2024, суббота, 9:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
0 +
Б.Г., 18:44, 26.10

Очень хочется верить, хоть и не верю.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:54, 26.10

"Очень хочется верить в честь и смелость ..."
Хотеть не вредно:):):)

Ответить
0 +
Galaor, 18:55, 26.10

Про мужество и героизм Николая Георгиевича Козлова могу сказать только то, что его действия напрямую подпадают под ст.192 УК. А если бы господин Козлов догадался прочитать п.7 Дисциплинарного устава ОВД, может и не пришлось бы ему совершать преступление

Ответить
0 +
Александр, 19:03, 26.10

Там,где честь была,у них ...... вырос.Хотя охотно поверю,что есть ещё один-два сотрудника,для которых действительно честь и достоинство не просто красивые понтовые слова

Ответить
0 +
гражданин БССР, 19:24, 26.10

Всем давно надо понять, что АГЛы совсем один... до безобразия один))) до анекдотичного состояния один)))... и никого рядом нет )))
Высших офицеров, на кого им делается ставка - единицы. Их горстка! А военных, простых военных, простых Гбшников, простых тружеников ментов - очень и очень много. Их море))) И в этом море нет места той горстке лизоблюдов и подлецов, которые будут отдавать скоро приказы о разгоне бессрочных многотысячных, пятьсот тысячных мирных демонстраций протеста))) И это ВСЕ понимают! Так что все впереди))) Повеселимся?

Ответить
0 +
ваучер, 19:32, 26.10

его б слова -да богу в уши

Ответить
0 +
321, 19:33, 26.10

Я искренне верю в то, что у офицеров милиции осталась честь и смелость.......

А я не верю, ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству сотрудников силовых структур (хоть офицерскому, хоть рядовому составу) в этой стране крайне чужды и ненавистны эти качества.

Ответить
0 +
зри в корень, 19:40, 26.10

Очень хочется верить, что слова честь и совесть что-то ещё значат в Беларуси.Очень хочется верить,что мы не "пыль на ветру".

Ответить
0 +
просто ип., 19:45, 26.10

Армия присягает народу, мвд и гб присягают на верность лично президенту(больному на всю голову). Один этот факт , что десятки тысячь офицеров служат психически не здоровому человеку, уже должен вызвать большие сомнения у офицерства. Ну да 19.12. посмотрим, что офицерам дороже,свой народ и офицерская честь или ,,сладкая,, служба на блага ,, преступника президента,,?

Ответить
0 +
док, 19:50, 26.10

Очень хочется, чтобы белорусская милиция перестала быть псами на цепи у неадекватного хозяина.
А посадила наконец этого хозяина на цепь.

Ответить
0 +
Alex, 21:09, 26.10

Мое мнение относительно силовиков:
ситуация №1: командующий отрядом солдат выполняет приказ по разгону толпы. Он может и хотел бы воспротивится, но смысл? Его заменят на другого а жизнь поломают...
Ситуация №2: командующий отрядом солдат не выполняет приказ по разгону толпы. Он видит что у собравшихся есть лидер и план, которому если не помешать, то он осуществиться.
Мой вывод: не надо ждать решения обсе, еврозвяза, рассеи, силовиков и др. Надо дело делать, а там и остальные подтянутся.

Ответить
0 +
steelminsk, 21:39, 26.10

А где офицеры МО СССР или РБ (до ледникового периода) ???? Мужики , в армию народ верит уже меньше,чем в 1942!!!!!! Офицеров ВС РБ уже нельзя сравнить даже с "занюханым" жандармом !!!! Я 19 на Площади!!!! (офицер запаса)

Ответить
0 +
Валерий, 22:03, 26.10

Необходимо подготовить и опубликовать обращение к сотрудникам силовых структур с напоминанием о том, что служат они не Лукашенко, ни его режиму, а НАРОДУ на народные деньги и согласно Конституции стоят на страже интересов НАРОДА Беларуси.
В случае исполнения сотрудниками силовых ведомств приказов о применении силы против НАРОДА каждый понесет персональную ответственность в будущем в соответствии со степенью участия. Отговорки типа я не знал или мне приказали, а я человек в погонах и обязан был подчиниться ПРИНИМАТЬСЯ НАРОДНЫМ СУДОМ НОВОЙ БЕЛАРУСИ НЕ БУДУТ. Работы будет много, но КАЖДЫЙ , поднявший руку на безоружных людей, отстаивающих свои Конституционные права, Конституционными методами, БУДЕТ СУРОВО НАКАЗАН. Если сейчас нет такой статьи в уголовном Кодексе, то пусть силовики не сомневаются - она появится. Каждый должен сделать свой выбор сейчас. Служба в силовых структурах связана с риском и сейчас каждый сотрудник должен задуматься о своем будущем - стоит ли и дальше рисковать оставаясь на службе режима и исполняя преступные приказы, направленные против НАРОДА БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
ivan, 22:12, 26.10

Я знаю нескольких милиционеров ) и могу сказать что очень хорошие люди) и они говорят что Луку не поддерживают)
Один смотрел все 4 части Крёстного Батьки и говорил, что всё что там показывали-это правда.... Один его знакомый видел Игнатовича в тюрьме и говорит что мужик не сдался. До сих пор голодовки устраивает. Но молчит(
Я знаю есть нормальные милиционеры - просто их не большенство(
ПРОРВЁМСЯ!!!))

Ответить
0 +
Илья, 22:19, 26.10

Валерий, прямо с языка снял...

Добавлю, только одно, кандидатам, нужно с экрана дать понять милиции, вопреки расхожего мнения, что не пойдут они на улицу после выборов, милиция нужна всегда для порядка, МИЛИЦИЯ должна служить на благо народа, а не на благо президента!!!

Пусть те же милиционеры, подумают, насколько проще будет им жить при смене власти, не нужно бегать и ловить и сочинять всякие дела против обычной молодежи, которая желает жить по человечески.

Вам милиция - останется только ловить преступников, и получать туже зарплату.

Как не крути одни плюсы как для вас так и для народа, ниже преступность - счастливее народ, вы честнее, а значит сон спокойнее и у вас и у народа, спокойнее сон, лучше производительность труда - выше доходы, больше налоги - больше ваша зарплата как бюджетников.

Вот вам простая формула. И ни какого страха. даже совесть чистая.

Ответить
0 +
ушывы клоп, 23:03, 26.10

steelminsk, 21:39, 26.10

А где офицеры МО СССР или РБ (до ледникового периода) ???? Мужики , в армию народ верит уже меньше,чем в 1942!!!!!! Офицеров ВС РБ уже нельзя сравнить даже с "занюханым" жандармом !!!! Я 19 на Площади!!!! (офицер запаса)
++++
Какие офицеры, какие мужики, вы что!!!!
От визгливых голосовых вибраций произошло разжижение ума, чести, совести и головного моска!!!
Это студенистое образование не может даже самостоятельно мыслить и анализировать ситуацию, поджимая ногти в сапогах от полуживотного страха за свою полупустую миску с баландой!!!

Ответить
0 +
Сергей, 23:04, 26.10

Всё правильно написал молодой человек!

Ответить
0 +
бобер, 1:42, 27.10

poniatie ofitserskoi chesti v belarusi-chuzdoe poniatie
vspomnite,chto eti ofitseri s ih,,chestiy" vitvoriali i prodolzayt vitvoriat esli vi vse zabudete i prostite etim skotam-to vi takoeze bidlo kak i oni,a etih ,,ofitserov " s ih kolhoznoi chestiy nado ili sazat ili veshat,ia s udovolstviem bi taburet bi vibil-

Ответить
0 +
Мікалай, 6:26, 27.10

Гэтая шваль глыбока варожая да беларускай Дзяржавы і беларускага народу. Таму я за тое, каб прымяніць да ворагаў народа артыкулы крымінальнага Кодэксу
- артыкул 356. Здрада дзяржаве;
- артыкул 357. Змова з мэтай захопу дзяржаўнай улады;
- Артыкул 361. Заклікі да зьвяржэньня або зьмены канстытуцыйнага ладу Рэспублікі Беларусь або зьдзяйсненьню злачынстваў супраць дзяржавы
і парастрэльваць ублюдкаў…

Ответить
0 +
+, 9:19, 27.10

Илья, 22:19, 26.10

Валерий, прямо с языка снял...

Добавлю, только одно, кандидатам, нужно с экрана дать понять
====================================================
интересно как именно??? то что с экранов будет идти в записи...

Ответить
0 +
wolf, 9:40, 27.10

Не часто сталкиваюсь с милициянтами, но показателен факт, когда они обманом на территории военкоматов, в гражданке катали пальцы мужикам пришедшим по повестке.
Причем на вопрос по какому праву, кто врал, что для биометрических паспортов, кто ссылался на закон, который не требовал сдачи отпечатков.
Вот как они туда пошли ? По зову сердца, специально их выбирали? Ведь знали, что действуют незаконно ...

Ответить
0 +
batman forever, 11:26, 27.10

..я бывший сотрудник.. могу сказать, что 70% людей, которые поступают в академию, приходят в кадры.. умные и воспитанные люди... остальные, "случайные" люди!! эта система б..ть из людей нормальных делает их злобных, агрессивных, раздраженных.. + эта система..затягивает.. чуть ли не каждый день.. вам вдалбливают, что там на гражданке.. найти работу за эти деньги(з/п лей-та около 1200 000) ни так то просто.. каждый день на "разводах"(совещание) начальство оскорбляет своих подчиненных порой ни за что!!!(если вы конечно не сын "Чей-то") поверьте мне на слово.. более половины сотрудников не поддерживают действующую власть.. НО У НИХ СЕМЬИ.. ИХ НУЖНО КОРМИТЬ!!!(+ сладко для ушей пенсия в 45 лет в эквиваленте 800 000 руб НБ РБ на сегодняшний день).. Их нельзя судить(побывав в их "шкуре" месяц.. вы взгляните на всё это другими глазами!!)
Мне повезло!!! Будучи сотрудником, я искал себе работу.. и !нашел! более высокооплачиваемую с приятной обстановкой в коллективе и начальством(не ангелы, но...)
На мой взгляд.. милиции, КГБ и др. нужно объяснить, что если они хотят, чтобы их потомки жили в достатке!!!! им надо поменять отношение к происходящему... взять волю в кулак.. и расставить приоритеты!! поменять отношение к Жизни!!!
P.S. Just do it..

Ответить
0 +
111, 11:48, 27.10

Один смотрел все 4 части Крёстного Батьки...
___________________________________________________________

Да для милиционера это большой подвиг!

Ответить
0 +
Любознательность, 12:06, 27.10

Galaor, 18:55, 26.10,

когда ты такой сведущий по уставам и кодексам, то расскажи-ка нам, милок, что там полагается начальнику отдела Синюкову и его зам. Грищенко, а также 3 членам избиркома за тот конкретный случай?

Ответить
0 +
Tim, 15:35, 27.10

не знаю как там у милиции, но у военных есть пункт в уставе, когда по объективным причинам солдат может не выполнять приказ (например, если командир - душевнобольной, или если заставляют расстреливать невиновных)

Ответить
0 +
Интересно, 15:58, 27.10

"Один смотрел все 4 части Крёстного Батьки..."

Под одеялом?

Ответить
0 +
Ветеран, 18:30, 27.10

Не надо втягивать армию. Это вопрос гражданского общества. Если армия по кажому поводу будет митинговать, то это банда Батьки Махно.

Ответить
0 +
Galaor, 8:20, 28.10

Galaor, 18:55, 26.10,

когда ты такой сведущий по уставам и кодексам, то расскажи-ка нам, милок, что там полагается начальнику отдела Синюкову и его зам. Грищенко, а также 3 членам избиркома за тот конкретный случай?

++++++

Знаешь, я отвечаю только за себя. И что такое честь офицера - я еще на забыл.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован