25 ноября 2024, понедельник, 13:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Юрась з логава, 16:33, 22.10

По словам Заико, граждане могли бы покупать акции успешных предприятий вместо валюты. Но условия для этого отсутствуют.
*************************************
Людям не мешало бы для начала купить немного совести, ответственности и смелости, пусть и по сходной цене.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 16:42, 22.10

Юрась з логава, 16:33, 22.10
По словам Заико, граждане могли бы покупать акции успешных предприятий вместо валюты. Но условия для этого отсутствуют.
*************************************
Людям не мешало бы для начала купить немного совести, ответственности и смелости, пусть и по сходной цене.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Купить немного совести? А чем тогда детей кормить?

Ответить
0 +
chemberlen, 16:52, 22.10

я в одном из комментов как=то посчитал, что даже если народ свою повышенную зарплату понесет на скупку долларов, то это всего около по-моему 40 млн. долларов. не критично. никакой паники нет ))))

Ответить
0 +
Вавпвп, 16:58, 22.10

Люди научены горьким опытом. В районных центрах нет валюты уже недели две. Знакомая из банка говорила, народ берет рублевые кредиты и за них покупает валюту. Тут еще Лука зарплату беспочвенно повысил. Чем хуже экономике - тем быстрее власть сменим. Следовательно - все путем.

Ответить
0 +
Aneuryzm, 17:09, 22.10

Средняя зарплата должна вырасти к концу года с 1000000 до 1500000руб. если каждый из 5млн рабочих купит 100уе это 500 лямов долларов. В месяц. А теперь щитай- ЗВР 6 мильярдов, а сколько из них непосредственно баксы? не Золото, платина, серебро и всякий другой ликвид а именно Баксы?. На сколько месяцев их хватит? Так что непаникуй, храни в белках- мне больше достанеться

Ответить
0 +
док, 17:11, 22.10

если народ побежит снимать белорусские депозиты-вот тогда наступит полная задница

Ответить
0 +
®, 17:13, 22.10

Что зарплаты, когда вкладов в бел рублях у населения на 3 с лишним миллиарда долларов.
Но это по курсу на сегодня ;-)

Ответить
0 +
gegemon, 17:17, 22.10

chemberlen, 16:52, 22.10
я в одном из комментов как=то посчитал, что даже если народ свою повышенную зарплату понесет на скупку долларов, то это всего около по-моему 40 млн. долларов. не критично. никакой паники нет ))))
===========================================================================
Математик, блин! В стране более 5 миллионов трудоспособного населения. Если каждый купит даже по 100$, то получится 500 миллионов, а не 40. И это в месяц.

Ответить
0 +
candy0, 17:22, 22.10

to chemberlen, 16:52, 22.10
__________________________________________
а снять ранее накопленное? судя по комментам на подобные темы, народ в основном снимает со счетов накопления..
теоретически, что бы завалить банковскую систему достаточно сейчас потребовать у банков около 8% от всех вкладов...

Ответить
0 +
заяц бацькi Мазая, 17:25, 22.10

Юрась прав.Но поскольку за все эти качества отвечает разум,то надо покупать сразу новые мозги.Только к сожалению умные мозги ещё не научились клонировать.
Этот Заико в магазин похоже не ходит.С чего он взял,что в Беларуси рост ВВП 6%?Посмотрите как выросли цены на продукты питания с начала года.В индексе инфляции продукты занимают 40%.В нашей стране имеет место инфляционный рост ВВП,а не столько физический по объёмам производства.Поэтому и зарплату в рублях можно напечатать и добавить значительно.Сначала растут цены,а потом нам добавляют зарплату.Поэтому покупательная способность населения не повышается,а даже падает,потому что инфляция всё равно опережает рост зарплаты.Растёт только виртуальный эквивалент зарплаты в баксах,но вы же не покупаете товары и услуги по американским ценам в белорусском магазине.А давление на рубль растёт не из за роста зарплаты,а потому что наши люди отказывают себе в хорошем питании,качественной одежде,а деньги волокут в банки на депозиты или скупают наличную валюту и прячут под матрас.Много денег уходит на заправку и обслуживание автомобилей.Один человек писал на этом сайте,что многие на свои автомобили тратят больше чем на своих детей.Александр Григорьевич призывает,чтобы наши женщины рожали минимум троих.Пусть он всем нам по секрету расскажет,как на зарплату 200-300 гринов можно прокормить троих детей.Это будет трёхразовое питание картошкой понедельник-среда-пятница?Коля тоже так питается?
Пусть китайцев завозит.Только когда эти китайцы зайдут в наш магазин,у них глаза из орбит от наших цен повылазят.Зараза потребления поразила уже и Китай.В Китае молодые девушки идут в содержанки к богатым мужчинам.Они говорят,над бедными смеются,а над проститутками нет.Нам нужны вдоль проспектов китайские проститутки?Лукашенко думает,что китайцы будут за 100-200 гринов в агрогородках вкалывать.Будут сидеть на Жданах барахлом торговать,а китайская триада будет заниматься вымогательством.
АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ НА ЧУЖОМ ГОРБУ В РАЙ НЕ ЗАПРЫГНЕШЬ.
НАДО УЧИТЬСЯ САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Ответить
0 +
Леха, 17:42, 22.10

Чемберлену
Конечно, 40 миллионов не деньги!
Если бы у меня было хотя бы 10 тысяч. Сегодня у меня на карточке после оплаты света, газа и т.д. осталось 1600. Не ахайте. Не завидуйте. Всего навсего - РУБЛЕЙ!.

Ответить
0 +
Serg, 18:05, 22.10

Если вклады 70 % людей переведут в валюту, вот тогда будет ПАНИКА. Ведь ЗВР есть только на бумаге и вложены в различные финансовые инструменты(если вложены), реально живого зеленого бабла всем не хватит. Чтобы одномоментно отдать хотябы 200 млн у.е. уже будут проблемы.

Ответить
0 +
trep, 19:46, 22.10

Леха, 17:42, 22.10
осталось 1600. Не ахайте. Не завидуйте. Всего навсего - РУБЛЕЙ!.

А за что в интернете сидишь?

Ответить
0 +
mik, 19:59, 22.10

заяц бацькi Мазая, 17:25, 22.10
****************************************
АЛЕКСАНДРу ГРИГОРЬЕВИЧу необходимо понять, что нейтрализовать бардак в управлении государством за счет перераспределения накопленного долга на приезджих китайцев не получиться, потому что:
- ценовой уровень на продукты (продукцию) по многим позициям выше европейского, и это хорошо (к нам никто не приедет на ПМЖ, надеюсь у нас не будет китайских районов, мы не повторим ошибки Косово, прийдется за это дополнительно побороться;
и это (цены) - плохо, мы вымираем...причиной чему фуфельный ценовой ВВП и связанная с ним политика развития.

"При росте ВВП на 6% зарплату можно повысить только на 4%, говорит экономист."
*******************
Не согласен. Это в США на 4%. У нас - можно поднять только 2,5%. Доля зарплаты в ВВП у нас меньше. И структура отличается. Разницу можно 4-2,5=1,5% можно считать умным стратегическим расчетом США в 20 веке. Но ненадолго. Китай рядом...

Ответить
0 +
yaris, 20:13, 22.10

заяц бацькi Мазая, 17:25, 22.10
На 100 пудов согласен. Рост ВВП на 6%, инфляционный. Если учесть исскуство чиновников цифроплетов, которые рисуют результаты нужные перед выборами, "нужному кандидату", то выходит полная Ж . . А. Естественная и давно испытанная тактика населения на всем постсовковом пространстве (скупать баксы понадёжнее будет).

Ответить
0 +
®, 20:16, 22.10

Судя по всему, грохнуться всё может до выборов.
Каждый, кто забрал вклад - пнул лукашизм и спас свои деньги.
Каждый, кто уговорил другого забрать свои деньги - ударил лукашизм и помог человеку.
Каждый, кто взял кредит в бел рублях и купил на них валюту - ударил лукашизм, и заработает.
Давайте поможем луке упасть!

Ответить
0 +
Москвич, 20:17, 22.10

При рождении второго ребенка на территории России, если у вас уже есть ребенок, выплачивают материнский капитал около 10 000 $ США.

ПОЛУЧИТЕ ГРАЖДАНСТВО, РОДИТЕ ВТОРОГО РЕБЕНКА , ПОЛУЧИТЕ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И СРАЗУ МОЖНО ПОКУПАТЬ КВАРТИРУ, А ЗАТЕМ ПО ИПОТЕКЕ УЛУЧШАТЬ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ.
ПОКА ПРОГРАММА МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА ДЕЙСТВУЕТ ДО 2016 ГОДА, ТАК ЧТО СПЕШИТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Загляните на сайт Правительство Амурской области - там прописаны все гарантии и льготы для переселенцев русских. Кроме того, молодым педагогам и врачам, желающим работать в сельской местности, полагается поощрение в сумме 200 тыс.руб. (около 7000 $) губернаторские и 500 тыс.руб. (около 17000 $) президентские.
Начинается строительство 2-ой ветки БАМа. И для своих работников РЖД делает так - через свой банк (ТрансКредитБанк) предлагает ипотеку под 2% годовых (общий %-11%, из них 9% платит РЖД и 2%- работник), т.е. за 2-х комнатную квартиру стоимостью 900 т.р. ежемесячная выплата составит 6700 руб. (сроком 11 лет и 3 мес.). Средние зарплаты работников РЖД более 30000 руб.
Для детей очень многое делается (спортивные школы, секции, патриотические, туристические клубы, станции юных техников, огородников, следопытов и т.д.
А ПЕНСИИ СЕЙЧАС В РОССИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛЮБОЙ БЫВШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ СССР!!!!!!!!!
Средняя пенсия в России составляет 8500 руб. около 280 долл.США в месяц, в 2011 г. будет более 350 долл.США!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
INTRO, 20:52, 22.10

Блин, валюты навалом в обменниках, если там очереди не собирается. Как только очередь - все, значит через 5 мин не будет. Я дорожных чеков прикупил за белки, они обмениваются потом на валюту, даже если ее нет в обменнике для продажи. Для чеков специальное подкрепление есть вроде. в БПС на Мулявина свободно

Ответить
0 +
Семен, 22:10, 22.10

Ажиотажная скупка валюты - это абсолютно закономерная ситуация при невозможности государства вызвать к себе доверие путем применения административных мер контроля экономической составляющей страны. А именно, несмотря на рапорты официальной статистики о инфляции в 4% цены выросли чуть болле 6%. Поэтому наблюдается дефицит спроса на внутреннем рынке за счет снижения реальных доходов населения. Что, в свою очередь, напрямую влияет на снижение покупательной способности продовольственных товаров - первой группы потребительских предпочтений. А раз не хватает денег на основное - продукты питания, то ухудшается уровень рентабельности предприятий внутренного рынка по товарам долгосрочного пользования (бытовая техника и пр.) Сокращение спроса на последние отражается на падении плановых накоплений тяжелой промышленности и строительства при неизменном уровне потребления ресурсов энергитического комплекса. Таким образом падение курса рубля (мелочь, казалось бы!) вызывает цепную реакцию вцелом по экономике. Растет не только уровень скрытой инфляции за счет объема нереализованных товаров, но и обесценивания национальной валюты в силу сокращения покупательной способности населения. А если прибавить сюда неоправданное повышение заработной платы при сохранении того же уровня производительности труда и сокращении рынка сбыта национльных товаров экономику на макроуровне неминуемо ждет крах, выражающийся в резкой девальвации национальной валюты. Законы экономи также непреложны, как и законы физики.
Все это придумал не я. Медодика обратных матриц Луки Почолли (изложенная им в экономических трудах в 1491 г.) актуальна до сих пор, объясняя взаимодействие макро и микроэкономики в любой стране при любом властном режиме. Никто ничего лучше пока не придумал. Может быть за исключением теории кризисов :), изложенным К. Марксом

Ответить
0 +
ZEMA_312, 22:33, 22.10

покупайте рубли зачем вам баксы)))

Ответить
0 +
Федя, 1:09, 23.10

ну что людям делать? если выдают зарплату не деньгами, а фантикам за трудодни. вот и пользуються моментом - меняют их на деньги!

Ответить
0 +
вася пупкин, 7:55, 23.10

окуда все эти данные по росту ввп? их пишут исполкомы - а они их пишут как им захочется а если напишут плохо то ни премии ни повышенния зарплат они не увидят а может быть и работы а кто хочет потерять такую работу -теплый кабинет и якобы начальственная должность. Система ест сама себя- у нас развелось столько дармоедов что их прокормить не возможно а тем более с нашими отсталыми технологиями и отсталым людским мышлением кроме того лукашенко окончательно сошел с ума: ему деваться некуда тем более Россия отказала в субсидировании лукономики ,как говориться больного спасет только операция хотелось бы чтобы люди поняли что их ожидает а не питали себя иллюзиями))))

Ответить
0 +
Cezar, 11:49, 23.10

кто чем грешит тот тем и наказывается как сказано в писании- луку уберут не заумные технологии кремля а те, кто его в власти и привел- то есть маргиналы. жрать нечего будет вот и выкинут а кстати присно памятный кремль вот в этом то и помогает... нет нефти-бензина, нет бабла, нет бабла- нет лоялности в спецслужбах, нет лояльности в спецслужбах- нет и лукашенки- просто ларчик открывается :)

Ответить
0 +
А вот накроется ли, это уже другая тема., 13:56, 23.10

... дорожных чеков прикупил за белки, они обмениваются потом на валюту, даже если ее нет в обменнике для продажи.
============================================
Если накроется этот банк (выдавший чеки), то можете этими чеками обклеить сортир.

Ответить
0 +
woolf, 14:02, 23.10

>граждане могли бы покупать акции успешных предприятий вместо валюты
хахаха, страна дураков. Когда я еще был простым программистом понадобилось мне срочно 2 тысячи долларов на свадьбу. Моя мать, владелец 25 акций весьма успешного предприятия (до сих пор успешного), приняли решение подарить мне 10 акций на свадьбу, причём подарили и оформили акт передачи за 3 месяца до самой свадьбы. Каждая акция стоит около полутора миллиона рублей, Так вот, спадары, я уже 6й год, как счасливо женат, я уже владелец небольшой оутсорсной конторы и зарабатываю гораздо больше, чем 2 тысячи долларов в месяц, однако своих денег за 3 проданные акции я до сих пор не получил.

Ответить
0 +
woolf, 14:25, 23.10

>Если бы у меня было хотя бы 10 тысяч. Сегодня у меня на карточке после оплаты света, >газа и т.д. осталось 1600. Не ахайте. Не завидуйте. Всего навсего - РУБЛЕЙ!.

Представлю другую сторону, у меня на карточке много миллионов. Однако, у меня нет до сих пор квартиры в минске, нет личного лексуса,, нет ничего, что нонче считается реквизитами успешного бизнеса. Хотя всё я это могу приобрести, но мне оно надо исключительно по:
метр квадратный жилья от 400 до 600 долларов
автомобиль, нормальный семейный опель от 20, до 30 тыс а не как у нас сейчас, 3х годичный за 50 продают.
хотелось бы получить полный список, на что пошли мои многомиллионные налоги.
И, млять, когда мне жес стает заменять сгоревшие лампочки в подъезде. Я сам уже штук 20 энергосберегающих у себя на площадке ставил - крадут ((( Я вам не каскадёр, я 150 кг весом, мне тяжело и опасно на лестницу лазить.

А пока я строю под минском неплохой коттедж, который всё равно обходится дешевле квартиры, езжу на него на такси, и исправно плачу налоги, которые идут на очередной ледовый дворец.

Ответить
0 +
sunaka, 14:46, 23.10

да, покупайте доллары. специально для вас трилионный вброс делают. :)
а потом проклинайте америку, да :)

Ответить
0 +
®, 17:25, 23.10

Если вас раздражает доллар, покупайте евро. Или юань. Только вот этих сказок про падение доллара не надо. Коммунисты 80 лет этого ждали, не дождались, и вы не дождетесь.

Ответить
0 +
Б.Г., 17:47, 23.10

Лукашенковцы!!!

Срочно скупай РУБЛИ, бацька дае многа працэнтау! Усё будзе добра!

Ответить
0 +
Бобрык, 19:27, 23.10

Золото покупайте. Надёжнее всего. Доллар тоже девольвируют. Новости надо читать международные, а не только калгасные мясцовые...

Ответить
0 +
asd , 20:37, 23.10

а вот еще новость: В Беларуси с 1 ноября увеличивается размер трудовых и социальных пенсий. Ура, товарищи, коммунизм не за горами!!!

Ответить
0 +
просто ип., 22:08, 23.10

Бобрык, 19:27, 23.10

Золото покупайте. Надёжнее всего. Доллар тоже девольвируют. Новости надо читать международные, - - - -- - ------------------------------------------------------- Наверно Лукашенко скорее отречётся от престола ,чем бакс девольвирует(слово то какое придумал). Вы в США были когда нибудь? А я был 2003г и видел весь этот ,,загнивающий капитализм,, в действии. Я уверен,если бы они захотели, агл на завтра удавился бы на собственном галстуке, на радость нашему народу.

Ответить
0 +
Супортычина, 23:22, 23.10

Будет полный обвал !

Ответить
0 +
L1S, 0:46, 24.10

если народ побежит снимать белорусские депозиты-вот тогда наступит полная задница

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На прошлой неделе в БелГазете была статья, что процесс пошел. Не помню суммы, но люди снимают порядком...

Ответить
0 +
conqeror, 2:49, 24.10

давел таки мазаичны
мавр сделал свае дело да?
где искать то а?
а понялгде то возле кубы ДА?
ААА в венесюеле

Ответить
0 +
Бобрык, 3:26, 24.10

просто ип., 22:08, 23.10
--------------------------------------------

Лукашенко тут не при чём. Доллар девольвируется независимо от лукашенок и путиных. Читайте международные новости. То, что рубль девольвируется интенсивнее, ещё не значит, что доллар не падает. Про термин "война девольваций" слышали что-нибудь?

Гуглом попользуйтесь.

Ответить
0 +
richisk, 15:29, 24.10

Я живу в москве давно, у меня все нормально, на солнцеподобного мне нас - ть, пытался открыть бизнес в минске не рентабельно, в москве открыл, сложно, но можно. Гражданство у меня беларуское, хотя квартира в москве.

Ответить
0 +
Синий туман, 15:45, 24.10

Бобрык, 3:26, 24.10
Доллар девольвируется независимо от лукашенок и путиных...
Гуглом попользуйтесь.
------------------------------------
1. Девальвация бакса и бел.зайца - не сопоставима,так же как не сопоставима конкурентоспособность бел.товаров и товаров из США и демократич.стран ;
2.От девальвации не застрахована НИ ОДНА валюта в мире,правда ее уровень зависит от общего уровня развития страны!;
3.от лукашенок и путиных очень-таки зависит девальвация нац.валюты (не доллара-это правда),как от авторитарных фюреров активно вмешивающихся в экономику своих стран,вместо ее(экономики) hi-tech -модернизации,но об этом можно писать бесконечно.
Словом,гуглом попользуйтесь.

Ответить
0 +
фуц, 21:58, 24.10

бел рубль -это фантик!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Бобрык, 8:29, 25.10

Синий туман, 15:45, 24.10
------------------------------------------

Господи, вы когда-нибудь головой думать будете? Я где-то говорил, что бел.рубль надёжнее доллара? Я писал о том, что обе валюты девальвируются, а в последнее время особенно сильно. Именно поэтому рекомендовал покупать ЗОЛОТО.

Но, видимо, это разговор с глухими...

Ответить
0 +
просто ип., 21:19, 25.10

И шо вы так кипятитесь, уважаемый Бобрык? Скупать золото?Хорошо, как вы скажете ,мы будем скупать золото.Не много но купим. Возможно, что пролеториат свои золотые коронки, скоро в скупку понесёт.А про бакс я вот что скажу,за 200 лет с ним больших проблем не было,чего не скажеш про наш рубль.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован