24 ноября 2024, воскресенье, 19:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Тост для белорусских учителей

37

Будучи по образованию педагогом, поддерживаю контакты с бывшими коллегами, однокурсниками, которые стали учителями.

Комментарии 37
0 +
2222, 10:56, 1.10

Ну бесправное быдло учителя при нынешней ситуации и что. Они одни виноваты?
Это издержки воспитания в целом когда выживание а не жизнь, когда кусок хлеба важнее Совести.

Ответить
0 +
Гандляр Несогласный, 11:08, 1.10

Значит, Вы считаете, что продавец на рынке - человек второго сорта?!

Ответить
0 +
DC, 11:11, 1.10

Прикольно.

Автор пару фраз из моего коммента на Хартии переписал :)

Ответить
0 +
INK, 11:12, 1.10

Работать учителя в школе с советских времен и поныне - это нечто вроде службы в армии или отбывки срока в тюрьме.Только с той разницей, что человек добровольно вербуется в рабы. Смысла идти в учителя при теперешней жизни нет абсолютно никакого. Добро бы,если бы тебе просто давали учить детей действительно разумному, доброму, вечному. Если бы вместо идиотских книжек с названием "Iдэялогiя" ты бы рассказал им о книге Стругацких "Град обреченый", о Джорже Оруэлле и его "1984", об Анатолии Приставкине и его повести "Ночевала тучка золотая", о Солженицине и Довлатове. Не думаю, что белорусский учитель литературы знакомит своих учеников с этими авторами. Ему некогда, надо отчитываться об успеваемости, количестве "комсомольцев-лукомольцев" на душу учеников и вести политинформацию.Его прессует начальство и гонит с учениками на стадион. В дождь и в снег махать руками лыджнегу.
Добровольно рабство наказуемо.

Ответить
0 +
панiк, 11:24, 1.10

Учитель (с большой буквы) в ответе за своих учеников.
Поэтому тем из них кто поддерживет хамоватого и неадекватного невежу и невежду прямая дорога в александрийский колхоз картошку перебирать.

Ответить
0 +
Гена, 11:27, 1.10

мне учителей не жалко, так им и надо. калечат наших детей и делают рабами.

Ответить
0 +
панiк, 11:34, 1.10

наверное всетаки в заголовке должно быть "тест" вместо "тост"...
Однако речь не о том - если "учителям" не противно агитировать за человека который публично заявляет что Скарина жил и работал в Питере значит они сами не сдали на аттестат об окончании средней школы и не имеют права обучать и наставлять моих детей...

Ответить
0 +
Марго, 11:36, 1.10

Мне интересно, каким образом учитель может повлиять на родителей детей? Да никаким!
Просто формулируешь свою позицию, выражаешь сожаление, что учителю приходится заниматься такой "общественной" нагрузкой", намекаешь, что это неправильно и вскоре все изменится. Если учитель нормальный а не зомби, то он вас поймет. Если нет, то зачем вашему ребенку кретинский учитель? Чему он его научит?
В школе, где учится мой ребенок, как и в других есть много авторитарных замашек, которые мы стараемся сразу купировать и ничего, учимся пока!

Ответить
0 +
Литвин, 11:46, 1.10

Судите сами – избирательные участки, как правило, находятся в учебных заведениях, а учительские коллективы занимаются сбором подписей, агитацией и прочей подготовкой, на которую нет ни сил не времени. Вся эта работа традиционно называется «общественной деятельностью», и ее исполнение не обсуждается.
=================================================================
"Какое твое житие, пёс ты смердящий?"
Чему может научить учитель не имеющий собственного мнения, собственной позиции, чести достоинства и т.д.?
Вы, господа, агенты режима.
Сегодня из-за вас в школах практически некому сеять "разумное, доброе, вечное".
Своим поведением и демонстрацией преклонения перед режимом вы разрушаете души ваших учеников. Вы воспитываете рабов. И если, всё же, вырастает не раб - это вопреки, а не благодаря Вашим усилиям.
Даже у министра "образования" физиономия дегенерата, а вы выполняете его требования. Не стыдно подставлять зад за место у корыта, причём корыта полупустого?

Ответить
0 +
Дашутка, 11:49, 1.10

Гандляр Несогласный, 11:08, 1.10

Значит, Вы считаете, что продавец на рынке - человек второго сорта?!
------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Если уйдут все - всем рынков не напасешься
2 Если уйдут все - кто будет учить наших детей
3 Если бунтовать по-одиночке - ничего не измениться, один винтик, выпавший из систем легко заменяем на другой
Поэтому только ПЛОЩАДЬ, а человек 2го сорта тут вообще ни при чем

Ответить
0 +
Van, 11:53, 1.10

А моя супруга-училка в ответ на предложение другой училки, что была завербована на сборщика подписей, на предмет отдать свою подпись за Луку, ответила в компании из трех своих коллег довольно громко и внятно: "А мы не лукашисты!"
У завуча, которая это слышала, морда вытянулась как у лошади :)
Ведь чуть ранее эта завуч открыто заявила учительскому коллективу, что их школа "Голосует ЗА Лукашенко!!!".

Вот только не у всех учителей есть такие мужья или друзья, которые помогают им понять, что бояться особенно нечего...

Ответить
0 +
Влодэк, 12:19, 1.10

Операторы газовых камер в нацистской Германии, палачи НКВД, вертухаи в ГУЛАГе., ФСБшные убийцы, ГБ,ОМОН - им тоже "надо кормить свою семью".
Учителя - это на сегодняшний момент самая реакционная прослойка более - менее образованного общества.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 12:33, 1.10

Делай,что должно и будь, что будет.

Ответить
0 +
gali4ka, 12:35, 1.10

а теперь позвольте высказаться педагогам...

после окончания университета меня по распределению отправили в сельскую школу. не совсем забитую, как оказалось. она находится в 35-40 км от Гомеля. сама я родилась и выросла в Гомеле. в деревне дальше 15 км была только в возрасте до 10 лет.

впечатления: деревня, пьют процентов 80 населения, школа как оплот благополучия.
учителя, уборщицы, завхоз и др. работники школы получают зарплату на порядок выше, чем у основной массы жителей деревни.
да и другой работы в деревне практически нет. поэтому учителя и держаться за свое место и делают все то, что им говорят председатель колхоза, идеолог, районо и всех-всех-всех...
когда я увольнялась спустя 2 года отработки, то коллеги говорили:"везет тебе"
я 2 года двигала там идеи типа: "в ваших силах все поменять"
ответ был такой: " у нас здесь жилье, дети, стабильность в конце концов, а бросить это все и уехать неизвестно куда просто страшно"
поэтому будут учителя безропотно выполнять все то, что на них спустят сверху, так как нет у них возможности плюнуть на все и всех, уволится и начать жить заново...

стоит добавить, что в школу я не вернулась. благо образование математическое позволяет заниматься чем-то кроме преподавания... но ведь есть еще филологи, физики, биологи и др...

вот такая ситуация, господа...

Ответить
0 +
Ihar, 12:46, 1.10

Такое ощущение что все учителя пессимисты, а раз так, то могу дать наводку, раз все плохо, то зачем тогда прогибаться, не буду делать то что противозаконно и баста. Все равно лишат/обругают/уволят, только совесть будет чиста и здоровье не отморозите.

Ответить
0 +
ZZZ, 13:29, 1.10

Честно говоря, виноваты в происходящем мы все, как учителя, так и родители.
Вот тут некто INK написал о том, чему должны были бы учит наших детей наши так называемые "учителя" по русской литературе.
Правильно написал человек, только вот беда - не учат "учителя" этому и оправдание у них есть.
Кто будет кормить из семьи и как же остаться без работы вообще.
Все вроде как правильно, только вот что интересно, никто из них откровенно не пишет о том, что такое подлость, и что именно они - "учителя" поступают подло по отношению к нашим детям.
Именно они, сегодня, показывают наши детям пример этой подлости, лицемерия и что не менее важно, пресмыкания. В данном случае следует признать, что не всегда все что делает по приказу свыше и под страхом потери работы. Для родителей первоклашек уже давно не новость, что учителя делят наших детей по принципу где работают родители. Вот по такому принципу и формируются А, Б, В, и Г классы в простых школах. Все А классы как правило показательные, там дети имущих и могущих родителей. Такому ребенку не скажешь "ты дебил" или "закройся чтобы я тебя не слышала", потому что такой ребенок придя домой расскажет родителям, и тогда уж точно этому учителю закроют все что только можно закрыть. А вот в Б и Г классах, детям простых смертных можно сказать все что угодно. И примеров таких так сказать "педагогических изысков можно приводить не мало, но я ао о чем хотел сказать:
Я убежден, что виноваты в первую очередь не такие горе "учителя" которых подавляющее большинство в наших школах, а мы сами - родители.
Это мы говорим нашим детям - молчи, терпи, не пререкайся и не спорь с учителем, потому что это отразится на твоих оценках, и конечном итоге на аттестате. Вот наши дети и видят пример этого рабского пресмыкания и унижения не только в школе, но и семье и что важнее всего, им больно и обидно не столько за то, что их, манипулируя оценками, унижают и оскорбляют в школах, а то, что их, уча покорности и безропотности против этих оскорблений и унижений в школе, предаем мы, их родители.
Дети обеспеченных родителей хотя бы уверены в том, что за них заступятся родители и учителя не посмеют даже самому тупому поставить 2 балла, потому что родители не допустят этого, а вот за наших, простых смертных, и заступиться и не кому. Мы то их предаем за какие-то мифические аттестаты, которые для подавляющего из нас большинства уже давно стали важнее и дороже того, чтобы наши дети были просто нормальными, честными и порядочными людьми не лишенными совести.

Ответить
0 +
4айка, 13:51, 1.10

gali4ka, 12:35, 1.10.
Оказывается учителя самае нерешительная и наиболее реакционная прослойка нашего общества. Детей жалко, что их учит и воспитывает (в идеологическом плане тоже) такая прослойка. ...
не в обиду сказано

Ответить
0 +
Опп, 15:01, 1.10

Я не понимаю, а что другие не работают, это только у учителей педсоветы, факультативы и т д? Надорвались совсем? Не надо. Ничего они не делают особого. Знаний мизер, и ЦТ это показало. Хочешь знания -- покупай репетитора. После школы никаких дополнителяных мероприятий типа похода в музей. А раньше были. После обеда домой. свой ребенок рядом, на него и основное внимание. Зачем преувеличивать их героический труд? Был бы труд -- был бы и результат. А так такового нет.

Ответить
0 +
DC, 15:03, 1.10

Операторы газовых камер в нацистской Германии, палачи НКВД, вертухаи в ГУЛАГе., ФСБшные убийцы, ГБ,ОМОН - им тоже "надо кормить свою семью".
_____________________________________________

Ну вот уж эти работают там где работают не потому что "им надо кормить семью".
Другое дело, что все они в иной ситуации пополнили бы ряды криминала.

2 gali4ka:

Согласен, что вчерашнему выпускнику педвуза совсем не поздно найти себя в другой работе. И все люди возраста 25 лет могут устроить свою жизнь вне учительской профессии.
Другое дело - учителя которым за 35, за 40. У которых есть дети, которые уже по 10-15 и более лет в системе школьного образования. Обросли премиями за стаж, за квалификацию и т.п. Им уже не так легко бросить учительскую карьеру и пойти еще куда-то. И перейти из одной школы в другую можно - но крайне затруднительно, особенно если тебя уволят как идеологически неверного.

Ответить
0 +
bizz, 15:31, 1.10

Ihar, 12:46, 1.10

Такое ощущение что все учителя пессимисты, а раз так, то могу дать "наводку"...
---------------------------------------
- если уж дал "наводку", то дай и на пиво!

Ответить
0 +
кухарка, 15:57, 1.10

Господи дай учителям на хлеб насущный, что бы они могли устоять от соблазнов разных за кусок черствого хлеба и чтоб потом этот хлеб не оказался горьким и плесневелым, упаси Боже их от неверного шага ради будущего наших ДЕТЕЙ, дай им силы не наклоняться а гордо стоять на ногах. ведь учитель-это всегда человек смотрящив вперед и дизайнер детских душ так дай Бог им длагорозумия в их не легком труде и выборе. поверьте я это знаю не по наслышке.

Ответить
0 +
hcmf, 16:02, 1.10

>>у нас здесь жилье, дети, стабильность в конце концов, а бросить это все и >>уехать неизвестно куда просто страшно
Это и говорит о том, что так называемые "педагоги" это чуть более образованное быдло с типичной рабской психологией ибо:
1. Оправдывают свою трусость и убогость, тем что они там чего-то достигли в болоте. Хуже того - прикрываются детьми.
2. Для этих педагогов главное, что раз в месяц бросают кость в виде так называемой зарплаты (иногда с кусками мяса перед выборами). Иными словами, ими правит те же пресловутые чарка и шкварка. НИкакими духовными и общечеловеческими ценностями тут и не пахнет.
3. Действительно, зачем пытаться где-то, что-то новое узнать, получить, заработать, если в родном болоте по сравнению с "80 процентами населения" можно себя чувствовать "оплотом благополучия". Тем самым можно хоть как-то тешить свой ЧСВ, а то и повышать МПХ, да еще и за счет бюджета.
И вот эти "педагоги" еще чему-то учат детей? Таких "педагогов" абсолютно не жалко (тем более лично приходилось сталкиваться).

Ответить
0 +
бобер, 16:09, 1.10

uchitelia molchali kogda alkash radkov lomal obrazovania-chto seichas imeetsa?chemu detei uchat i kak?

Ответить
0 +
ВОЛ, 16:15, 1.10

"Оказывается учителя самая нерешительная... " их такими делают. В вузах ,например ,очень быстро расстаются с преподавателями, чьи взгляды не соответствуют..

Ответить
0 +
ВОЛ, 16:16, 1.10

"Оказывается учителя самая нерешительная... " их такими делают. В вузах ,например ,очень быстро расстаются с преподавателями, чьи взгляды не соответствуют..

Ответить
0 +
v is for victory (iz za bugra), 17:09, 1.10

da-a-a, gospoda. a sovest' gde? nado kogda-to dlja sebja reshit' chto nravstvenno a chto beznravstvenno, i krichat' o narushenijah, chtoby takije "vibori" byli proznani nezakonnimi. Inache i vashi deti budut za vashu trusost' platit' vsju zhizn'. Vot Luka razmnozhaetsja - smenu gotovit. A psihi oni vse gipersexual'nie - medicinski fakt, on esche naplodit, nadolgo hvatit ego "dinastii"

Zhive Belarus'!

Ответить
0 +
Баба Яга, 17:13, 1.10

Опп

Зачем преувеличивать их героический труд? Был бы труд -- был бы и результат. А так такового нет.
____________________________________________

Ну, не говорите! Где нет, а где и есть. Была такая школа №51, теперь гимназия №29. Чудесная школа, великолепные учителя. Масса олимпиадников, причем, и международников. В элитные классы принимали способных детей независимо от имущественного положения их родителей. Моя дочка, когда там училась, не знала, какое материальное положение ее одноклассников, знала только, кто из детей умнее.
Сколько сил отдавали прекрасные учителя детям!
Здоровья им, счастья!
Не знаю, как там теперь, после того, как из школы сделали гимназию.

Ответить
0 +
Макс, 17:47, 1.10

Человек с головой и руками не пропадет.

Ответить
0 +
Проста ФIля, 19:53, 1.10

Сам раблю настаунiкам,усё што напiсана,прауда.Але,раблю у школе не перашкаджае мне падтрымлiваць апазыцыю пад час выбарау.Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Сева, 23:15, 1.10

Дорогие учителя, для вас разница будет не велика: или нет работы и нет денег, или есть работа но денег всё-равно нет т.к. бюджет пустой. Государство давно на себя не зарабатывает. А вот чинуши разных мастей без денег не останутся. Вот только как вы будете смотреть в глаза своим детям.

Ответить
0 +
белка, 2:04, 2.10

A я хочу сказать спасибо своим учителям (СШ 121) за то, что они не агитировали и были Людьми, уважали нас, учеников, учили нас думать головой! Сама, по специальноси педагог, старалась в первую очередь относиться к ребятам с уважением. Oни не забывают меня. проработала я в школе 2 года, т.к. собирать деньги с родителей, принуждать учеников есть в столовой и заполнять ими стадионы мне было не приятно и не считаю своей учительской обязанностью... да и уйти было куда...
Еще раз спасибо Учителям, которых мне посчастливилось встретить на своём пути!

Ответить
0 +
а.г., 13:12, 2.10

Не трогайте учителей. Вы все учились в школе и каким бы не был ученик в его голове что-то остается. Да мы поставлены в невыносимые условия, над нами могут посмеяться невежды, но настоящий учитель бывает только по призванию. Нам стыдно, что ученики нахватались вершков с интернета, а что будет дальше , когда придут на работу.
p.s. Есть три вечные профессии-учитель,медик,пожарный, людей нужно учить, лечить , спасать и это было во все времена

Ответить
0 +
Invoker, 14:16, 2.10

оглянувшись назад я понимаю что такое учитель понимаю всю важность его труда (и не смог понять эту 10-ти бальную систему может цельсий был не прав и там не 100 а 200 делений нада было вызывает сомнение компитентность нынешнего министерства образования) а вообще прекрасная идея давайте труд учителей и профессоров сделаем менее оплачиваемым нежели труд мойщика окон на высоте (целый профессор моет окна там платят больше )
тем более спасибо человеческое тем что еще остались с этой оплатой с нервотреплющими и мотающими учениками и остальной кучей проблем
2 Сева если дети нормальные то поймут и оценят а нет то всем рвачам вобщем ....
2 Баба Яга жаль я в такой школе не учился

Ответить
0 +
Kassandra, 23:34, 2.10

ВОЛ, 16:16, 1.10
"Оказывается учителя самая нерешительная... " их такими делают...
--------------------------------------------
Это правда,как правда и то ,что заводы и фабрики,работающие на склад также не бастуют...

Ответить
0 +
Кто знает - ответьте, 7:52, 3.10

Может среди читателей есть сотрудники Фрунзенкого РУВД.
Ответьте о какой школе ( № - ??? ) идет речь?
Человека сняли с работы с началом работы группы Радькова.

-------------------------------------------------------------------------
Так может есть таки и среди директоров смелые люди?

Ответить
0 +
gali4ka, 10:42, 4.10

еще раз хочу сказать, что речь идет о моем собственном опыте и о людях, с которыми я работала. может где-то и по-другому... например, в городе. у меня тетя проработала в школе больше 40 лет (начала в 17 пионервожатой и около 60 ушла на пенсию). она адекватный, думающий, умеющий рассуждать и делать выводы человек. нынешнюю власть, скажем мягко, не поддерживает. НО!!! была вынуждена в школе вести раз в неделю "политинформацию". она не навязывала детям ни свои взгляды, ни взгляды руководства, а обсуждала с детьми те события, которые происходят в мире.

а деревенские учителя - у них просто нет выхода... идти в колхоз на ЗП в 200 тыс никого не улыбает. поэтому и будут прогибаться дальше. если у тебя нет ответственности (семья, дети) и есть возможность, то можно решиться на кардинальные перемены, а если нет, то ты будешь держаться за свою работу во что бы то ни стало...

Ответить
0 +
Таня, 20:42, 14.12

Тот, кто пишет об учителях негативно, приглашаю вас с визитом в СШ у на пару дней, вы убежите из здания школы через 30 мин., а может и раньше. А тем,чем учитель занимается помимо своих прямых обязанностей-ужас и всегда оказывается "козлом отпущения". Если деньги на питание дети не сдают ( потому что не хотят питаться в столовой)- виноват классный руководитель, если совершил какое-то правонарушение- виноват классный руководитель, так как не усмотрел ( предполагается,что вместо уроков, кл. руководитель должен за ручку водить учеников домой и проследить с кем они общаются и чем занято их свободное время вне школы), осталось только учителю усыновить детей их неблагополучных семей из собственного класса и день и ночь за ним следить, такое ощущение что у них нет родителей. Следить за детьми и воспитывать их-обязанность родителей в первую очередь.Оказывается таких оценок как 1 и 2 в школе нет ( а если ты поставил такую оценку ученику, который заслужил её на самом деле, то ты (учитель) просто последний идиот и не умеешь учить детей. Говорить можно ещё очень много, но думаю суть ясна. Ученики такое отношение к учителям видят со стороны вышестоящих начальников, ситуацию понимают отлично и относятся к учителям соответственно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован