Тут надо обратить внимание, что слово подарок в заголовке заключено в кавычки. Как видим, позиция редакции не совпадает с мнением большинства. И слава Богу.
а меня это как-то не напрягает. Может потому, что никогда не было желания выпить бутылку чернил на детской площадке и потом справить нужду в подъезде.
К цивилизации привыкайте.
"Места общественного пользования" означают те части любого здания, земельного участка, улицы, водного пути или других мест, которые доступны или открыты для населения, будь то постоянно, периодически или время от времени, и включают любой коммерческий, деловой, культурный, исторический, просветительский, культовый, государственный, развлекательный, рекреационный или аналогичный объект, который таким образом доступен или открыт для населения.
Пиво-продукт разрушающий половую систему человека. Изменяет гармональный баланс. Мужчины становятся жёнаподобными с увеличеным количеством жира, мышечной слабостью, облысением и т.д. Женщины - бесплодными. Развивается слабоумее, цироз органов, раковые опухоли.
Запретили эту отраву и молодцы. Может хоть мужики за дело возмутся и начнут уже делать, а не мечтать как Иванушки дурачки.
Все правильно. Пить пиво на улице - это неэтичное отношение к окружающим.
Я конечно в 18 лет и сам регулярно пил пиво на улице, но в 25 к такому способу его распития особенно в ЛЮДНЫХ местах отношусь крайне негативно. Хочешь выпить пива на воздухе - иди туда где не будешь создавать дискомфорта окружающим. А так гуляя в теплое время года вдоль свислочи на Немиге ничего кроме омерзения не испытываешь.
В принципе согласен с запретом. Только не надо путать культурное потребление данного напитка и накачивание организма с последующим недержанием. Неужели это преступление -выпить 0,5 хорошего пива в 30 градусную жару? пусть даже и на улице?????????
>>> К цивилизации привыкайте.
к чему привыкать?
в дурдом интернет провели что ли, чтобы такие типа как вы и Андрей и рентген и прочие писали ценные мысли?
>>> В принципе согласен с запретом.
вы больныые или как? нормальные вообще тут остались или всё, финиш?
давайте запретим жаловаться, покупать ролтон вместо мяса, хотит в одних носках больше года.... давайте и дальше бороться с последствиями а не с причинами....
а ещё давайте запретим парковаться во дворах, а, ну как? не надо? товарищи пьющие пиво очень требуют, вам в отместку.
не хочется верить что публика данного сайт деградирует, но факт налицо.
пипец, неужели все думают, что этот закон что-то решает...
1. Кампания лопает пиво, шумит, пристает - неужели ранее нельзя было ее привлечь. - Можно.
2. Рядом лежит товарищъ выкушавший 4 бытулки девятки - неужели ранее нельзя было его привлечь. - Можно.
3. А этот пошел в лифт - неужели ранее нельзя было его привлечь. - Можно.
Если бы всего вышеперечисленного не было - нет проблем - давайте бороться с этой отравой...
Итого - мышиная возня, как и во всем, новые планы, новые законы - результата - НОЛЬ!!!
Буду употребл*ть мозырскую медовуху с крепостью 8%. И не слабоалкогольная и не пиво. Запах алкоголя отсутствует(как медовый квас), зато по шарам даёт будь здоров. Так после трёх бокалов в Амато не пустили в метро :)
Дорага, ну а што делаць?
Правильно что запретили. В Великобритании штраф около 200. В Германии тоже штраф большой за распитие пива на улице. В Голландии, Дании, Швеции, а недавно и в Чехии ввели... В США если будешь пить пиво в парке - заплатишь 450$, а если повторно, да еще и на глазах у несовершеннолетних, то сядешь на неделю в тюрьму... Для этого напитка, как и любого другого алкогольного есть бары, рестораны. Или дома - хоть залейся.
а меня это как-то не напрягает. Может потому, что никогда не было желания выпить бутылку чернил на детской площадке и потом справить нужду в подъезде.
К цивилизации привыкайте.
***********************************************
Парень, ты хотя бы представляешь, что такое цивилизация? Ты жил в ней, чтобы советовать? А я жил и не в одной ...цивилизации, так вот там, на каждом углу есть возможность выпить этого пива, потому как куда ни глянь - кафе стационарные и выносные, да и если будешь пить сидя на скамейке, тебя никто не тронет, если не начнешь приставать к прохожим или бузить.
ты не видел, что делает народ в парке у Эйфелевой башни? Правильно, раскладывают одела, циновки, достают бутеры и ...пьют вино и никто не буянит, но стоит во Франции наехать на права гражданина - жди очередную революцию и седьмую (если не ошибаюсь) республику. Вот такой уклад жизни мне очень даже мил.
А если я привык сам делать наливки, настойки на полыни, кедровых орешках, так что я - правонарушитель? На кую я видел всех этих писателей изменений в из закон, у меня свой закон - Закон совести и справедливости.
Все правильно. Пить пиво на улице - это неэтичное отношение к окружающим.
Я конечно в 18 лет и сам регулярно пил пиво на улице, но в 25 к такому способу его распития особенно в ЛЮДНЫХ местах отношусь крайне негативно. Хочешь выпить пива на воздухе - иди туда где не будешь создавать дискомфорта окружающим. А так гуляя в теплое время года вдоль свислочи на Немиге ничего кроме омерзения не испытываешь.
******************************************
Удивительна природа белоруса, у которого хватате терпения ходить раком 15 лет и до омерзения не переносить тех, кто отдыхает. Наверное, это от того, что нет ничего более грустного, чем чей-то праздник, на который тебя не позвали.
Порядок, безусловно, наводить надо, особенно с несовершеннолетними (пусть классику читают), а чтобы вот так, огульно? Извините, я принимаю только тот закон, в котором вижу логику. Здесь я не вижу.
Пиво-продукт разрушающий половую систему человека. Изменяет гармональный баланс. Мужчины становятся жёнаподобными с увеличеным количеством жира, мышечной слабостью, облысением и т.д. Женщины - бесплодными. Развивается слабоумее, цироз органов, раковые опухоли.
Запретили эту отраву и молодцы. Может хоть мужики за дело возмутся и начнут уже делать, а не мечтать как Иванушки дурачки.
***********************************************************
То-то я смотрю в Европе столько педиков...чуть девственности не лишили:-) и ни хера никто не желает браться за дело, от того, так и живут.
Если серьезнее, то правда есть в Ваших словах, но тогда стоит многое чего запретить в этом несовершенном мире, что служит иногда хорошим психотерапевтом...
Люблю, с друзьями стол деля,
Поймать тот миг, слегка, очнувшись,
Когда окрестная земля,
Собралась плыть, слегка качнувшись...
Нужно просто воспитывать вкус, чувство меры, увеличивать доходы населения, а не шкловской кодлы, и тогда все само собой образуется. Начинать просто нужно с себя, а с народом разговаривать.
Юрась з логава, 14:07, 22.01
Все правильно. Пить пиво на улице - это неэтичное отношение к окружающим. Я конечно в 18 лет и сам регулярно пил пиво на улице, но в 25 к такому способу его распития особенно в ЛЮДНЫХ местах отношусь крайне негативно.
-------------------------------------------------------------
Какой ррреволюционный рост самосознания - полностью в соответствии с требованиями правительства нашей самой национально прекрасной страны!
Юрась з логава, 14:07, 22.01
---------------------------------------
А я думал что так ОТДЫХАТЬ - это присуще только русским, которых Вы на дух не переносите :)
давно пора. а то толпы бухого быдла, особенно летом, заколебали. в парк войти невозможно. на каждой лавке сидят и пьют. сколько можно
-----
А вы думаете это быдло не хотело бы зависать в боулинге или биллиарде? От хорошей жизни они пьют пиво на улице? Логика убийственная просто. Люди столько не зарабатывают, чтобы зависать по кабакам и пабам, как принято на Западе.
Полностью поддерживаю автора. Прежде всего нужно поднимать общий уровень культуры у людей, а не воспитывать нас запретами. Нельзя использовать только запретительные меры, нужно у людей формировать мотивы вести здоровый образ жизни, а не использовать метот кнута и пряника. Ведь мне все же хочется верить что мы когда-нибудь будем жить в свободной стране и сами доростем до того что сможем цивилизовано отдыхать на природе, с пивом, но цивизиовано.
Я понимаю если закон был принят и штраф за распитие спиртных напитков отражал реальный уровень жизни,вы посчитайте сколько в день в Минске молодежи и просто людей пьют пиво в летние дни,и штраф если был тысяч 30 а не 265 000 рублей ,такой штраф большой создает поле для мелкой коррупции ,вам могут дать бутылку пива пустую и сказать что вы выпивали,чем вы докажете что не пили,ничем,а повторное админср.штраф или арест,вдумайтесь,это ДИКО
Юрась з логава, 14:07, 22.01
---------------------------------------
А я думал что так ОТДЫХАТЬ - это присуще только русским, которых Вы на дух не переносите :)
****************************************
А Вы и не думайте, а согображайте...
"Так отдыхать" - это как? Да, я иногда могу с приятелем выпить по бутылочке пива в сквере, только потому, что лень идти в помещение кафе летним солнечным днем. При этом мы никогда не оставим после себя мусор, потому как уважаем себя и труд дворника, но при этом, настойчивому моралисту и эстету, могу просто в морду дать и очень легко, если он начнет меня загружать тем, что для него я не выгляжу эстетично. Нужно просто быть свободнее от правил и норм, главное, оставаться адекватным человеком, способным мыслить дальше своего ЭГО!
Относительно русских, скажу, что я к ним нормально отношусь, ведь они наши соседи, но к великорусскому шовинизму и имперским проявлениям отношусь крайне негативно, потому как перед глазами встают образы миллионов невинно убиенных (богатое воображение). Попробуй поставить себя на место того, у кого отнимают жизнь по надуманному поводу и ты видишь, как страдают твои близкие (не дай Боже, конечно)? Ненавижу я не русских (я не нацист, но националист определенно), а чекистскую Россию, которая убивает любой росток свободы, инакомыслия и творчества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Запомни это, приятель.
Россия убивает ЛИЧНОСТЬ и так было всегда в ее истории и поэтому она в ж...е - ее никто не любит.
И в США и в Европе пить пиво на улице (не в кафе) запрещено. В штатах могут и арестовать за такое дело. Два года назад в Торуни мы по привычке, как в Минске, расположились на берегу Вислы. У каждого в руке было по бутылке пива. Минут через 15 подошли 2 полицейских и вежливо попросили переместиться в кафе.
Так что я только за. Потому что ситуация в Минске просто перешла все допустимые границы.
Юрась, я всегда обращал внимание на Ваши посты на этом сайте, и в моём представлении я видел в Вас здравомыслящего оппозиционера, но после Ваших слов: "...но при этом, настойчивому моралисту и эстету, могу просто в морду дать и очень легко, если он начнет меня загружать тем, что для него я не выгляжу эстетично..." я понял, кто Вы есть на самом деле - Вы ничем не отличаетесь от пьяного быдла на скамейках парков. Пивной алкоголизм лечится гораздо труднее обычного...
2 DC
==============
Лично мне все равно пьет ли толпа сдоль свислочи по одной бутылке 0.5 хорошего пива или по одной бутылке 2.0 плохого пива.
=============
Я не предлагаю напиваться, а говорю о нормальном потреблении хорошего!!! напитка в объеме 0,5л холодного в месяц.
2 ГОСТЬ
============
вы больныые или как? нормальные вообще тут остались или всё, финиш?
============
А почему квас не запретить? Там тоже доля алкоголя имеется. ВЫ не равняйте ВЫПИТЬ культурно 0,5 (хрен вообще кто узнает) или 2 литра моцнай борматухи и шляться переулкам!!!!
И пожалуйста - не кидайся в крайности.!!!!
2 gef
============
Это точно. КУЛЬТУРА прежде всего, но у нашей молодежи хрен ее найдешь!!!!
============
С удовольствием попил пивка бы в кафешке.
Однако. Вот выходишь на улицу и.... куда идти ? В радиусе километра несколько гастрономов и все. Все кафешки начинаются ближе к центру и то единицами и обычно по вечерам все забиты.
Так создайте хоть какие условия для развития барного бизнеса, чинушки вы недоделано-совхозанские, и чтоб на каждом шагу кафешка с баром была, куда можно зайти, выпить пива и что-нибудь скушать, и чтоб по доступной цене. А то все любители пить пиво на улице после вашего дибилоидного решения переберутся во дворы и подъезды домов, которые загадят окончательно. А народ все равно сопьется, потому что социально-экономическая атмосфера в Беларуси этому способствует и поощряет пьянство: пьяным быдлом легче управлять, потому что его интересы и амбиции не простираются далее чарки и шкварки. Когда бутылка плодово-ягодного бырла стоит дешевле пакета нормального фруктового сока, это ненормально. И помимо самого главного усатого, в РБ есть структура, которая несет прямую ответственность за такое положение вещей, это совхозно-карательный орган, именуемый Министерством торговли, которое угробило и внешнюю, и внутреннюю торговлю республики, и в нынешнем состоянии в принципе не способно к стимулированию развития нормальной торговли и нормального цивилизованного рынка. Поэтому наши производители спиртного занимают ведущие позиции в списке налогоплательщиков. Насколько я знаю, в нашем Минторге гораздо более пышным цветом, чем в других министерствах и ведомствах, процветают все самые гнустные коррупционные пороки: местничество, взяточничество, родственничество...и я почти уверен, что запрет на пиво родом оттуда, потому как именно в Минторге, и в особенности в Управлении защиты прав потребителей, сидит на мой взгляд самое мерзопакостное и аморальное вино-водочное лобби, которое считает, что беларусам нечего пить пиво на улице, пускай жрут вино и водку дома, и побольше...
А вы думаете это быдло не хотело бы зависать в боулинге или биллиарде? От хорошей жизни они пьют пиво на улице? Логика убийственная просто. Люди столько не зарабатывают, чтобы зависать по кабакам и пабам, как принято на Западе.
_______________________________
Люди зависали бы в боулингах и биллиардах, если бы государство наше распрекрасное умело бы умнее деньги зарабатывать. А не обкладывать общепит такими поборами, что у них пиво в 4 раза дороже чем в магазине. Почему-то в "цивилизации" пиво в заведениях стоит от силы раза в 1.5-2 дороже магазинного.
А вот логика про "не позвали" на праздник - это вообще вынос мозга. Я не вижу никакого праздника в том чтобы толпами стоять с бутылками и чипсами. Я вижу, что люди не знают как отдыхать по-другому. Проще всего - пошел в магаз, купил пивас и стоишь с подругами на речке посасываешь из бутыли. Тьфу. У каждого второго в городе есть дача - отодрал ж... от дивана, поехал туда, привел свою дачу в порядок и получай свое удовольствие. И такой подход - я хочу пить тут - и я буду это делать тут - это колхоз и полное отсутствие воспитания.
есть структура, которая несет прямую ответственность за такое положение вещей, это совхозно-карательный орган, именуемый Министерством торговли, которое угробило и внешнюю, и внутреннюю торговлю республики,
______________________________________
Подписываюсь. Вспомните кому у нас принадлежит пивная отрасль (крыницу и ту похоже сбудут в 2010), а кому ликеро-водочная
как пили так и будут пить.!!ничего не изменится.ситуация может изменится в лучшую сторону только на центральных улицах городов.ни один город не обладает достаточным количеством кафе ресторанов пабов для желающих попить пиво.тем более многие бары ставят цену на пиво за которую большинство тех кто пьет пиво на улице не смогут отдыхать.почему я должен обязательно идти в кафе,в помещение дышать этим потным воздухом(не многие заведения могут похвастаться настоящим комфортом) чтобы выпить с другом 0.5 пива?..
в крайнем случае его быстро отменят.государство у нас обычно о прибыли заботится.данный законопроект вызовет достаточное снижение прибыли для белорусских пивоваренных компаний.
Слушайте, а земельный участок посреди дач (не огороженный забором, или огороженный сеткой-рабицой или живой изгородью) - это общественная территория?
я могу там выпить, или лучше ждать темноты и через трубочку в доме повысербать
Вот так будет выглядеть "цивилизованный" Минск после принятия этого закона:
Пришел в бар, отстоял пару часов в очереди (так как на всех пьющих сейчас на улице пиво баров маловато будет), выпил "цивилизованно" литра 4 пиваса (не зря же отстоял столько времени в очереди), по дороге домой обоссал пару подъездов, поприставал к прохожим и спать...
Вот это я понимаю... вот это будет гораздо культурней станет... ППЦ. Очередной закон для выкачивания денег с населения. Ничего с его принятием не измениться. Водку тоже вроде как нельзя пить на улице и что?
До каких пор у нас будут приниматся обереспубликанские законы, чтобы решать столичные проблемы.
У нас что, все население в Минске проживает ?
В большинстве районных городов заведения в которых пожно выпить того же пива можно пресчитать на пальце одной ладошки.
Причем учитвая малую численность населения цены в них естсественно выше чем в больших городах.
Так что можете там в Минске хоть на ушах стоять, только не нужно и без того серую жизнь провинциалов делать еще более невыносимой.
Что за умники пишут, что в Европе пиво на улице пить запрещено??? Откуда таки "знаниея"?
Как человек, живущий в Германии, до этого поживший в Голландии и побывавший в большинстве стран Евромы, скажу, что ни кто тебя на улице не тронет, пока ты порядок не нарушаешь. Можешь пить себе пиво. Бомжи и джанки по крепче вещи бухают, и дажеих не трогают.
То, что в Минске из-за питья пива на улицах свинство развели, так это да. В Михайловском сквере одном "срач" какой. Но можно просто "гадящее" хамло забрать, оштрафовать и заставить убирать потом при всех. А так доблестная милиция тупо мимо проходит. Много раз видел, когда родителей навещаю. Пьют и пиво и водку до свинячего визга. Так их и надо забирать по действующему законодательству. А запрещать выпить бутылку-две пива в сквереке - тупость и, отражающая тупость наших властей.
да дело то не в том - пить или не пить . дело в том что от белорусов понемножку отрезают даже те немногие свободы что имели ... даже если принять еще 10 законов чего можно а чего низзя рядовому белорусу , то что ? белорус станет самым высокоморальным существом на земле ? - да нет , скорее самым зашуганым . а вот ето - то и есть цель властей . как говорил козьма прутков - зри в корень . и ссылки на европейский опыт тут абсолютно беспочвенны и прокатят только для лохов . в любом европейском супермаркете можно купить абсолютно все для самогоноварения и производства вина или там наливок каких - есть все - бутылки , банки , колбы , дрожжи сухие и мокрые , книги любые с рецептами и советами , могу сделать фотографии и выложить тут на сайте . да и пить тут можно что хочешь и где хочешь - тока к другим на приставай . самые шумные компании в германии - ето русские .
ОТ ТАКИХ ЗАПРЕТОВ 0 ТОЛКУ
ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮДИ ПРОТИВ РЕЖИМА НАСТРОЯТЬСЯ
Я ПРО ЭЛЕКТОРАТ
(2004г ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ) 1день КАК ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ СПИРТНОЕ ДО 9.00
РАЗГОВОР 2х МУЖЧИН ВЫШЕДШИХ ИЗ МАГАЗИНА:
ВИНО ТЕПЕРЬ ДО 9 НЕ ПРОДАЮТ ЗА ЛУКУ ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДЕМ
Очень хорошее начинание. Главное, чтобы власти следили за его исполнением. А там глядишь и потребление пива малость припадет - конечно минус бюджету (ну доберут штрафами), но большой плюс здоровью.
Жил несколько лет в Израиле, цивилизованная страна. Там на каждом углу соблазн посидеть в уютном пабе попить пива, но както все цивильно,чисто.. в нашей стране запретами ничего не добьешься, народу заняться больше нечем, ничего не остается больше делать в рабские будни.. проблема намного глубже......
Юрась, я всегда обращал внимание на Ваши посты на этом сайте, и в моём представлении я видел в Вас здравомыслящего оппозиционера, но после Ваших слов: "...но при этом, настойчивому моралисту и эстету, могу просто в морду дать и очень легко, если он начнет меня загружать тем, что для него я не выгляжу эстетично..." я понял, кто Вы есть на самом деле - Вы ничем не отличаетесь от пьяного быдла на скамейках парков. Пивной алкоголизм лечится гораздо труднее обычного...
***********************************************************
даже не сожалею, Михаил, что разочаровал Вас, потому как видна шаткость Ваших принципов и взглядов, раз уж только один мой пост перевернул Ваши взгляды обо мне. Чтобы не разочаровываться, Михаил - поменьше очаровывайтесь. Я живой и поэтому разный, я разный и поэтому живой. Не нужно так буквально понимать мои слова, но при этом должен сказать, что не принадлежу к той части "здравомыслящего оппозиционера" , который подставит вторую щеку, а исповедую принцип: - Умный человек понимает словами, а дураку доходит только через боль.
Слишком много в нашей истории было здравомыслящих оппозиционеров, которые профукали и буржуазную революцию в 1917 году, несшую прогресс в общество, и многие иные моменты истины.
Я просто не люблю, когда меня ограничивают в правах и я готов подчиняться закону, который найду логичным и при этом сумею наступить на горло своей песне и личному ЭГО в угоду общественным идеалам, но не тем, кто лишь просто менее бунтарен и готов следовать любым нормам и правилам, которые спускают сверху. Не идеализируйте людей, Михаил, тогда и мир покажется более веселым и интересным.
Я дик, нелеп и бестолков,
Да еще полыхаю, как пламя,
Если б выстроить всех мудаков -
Мне б, наверно, доверили знамя.
Улыбнитесь, Михаил и воспринимайте людей...живыми!!!
Кажется мы это уже где-то проходили (в далеком прошлом СССР). Следующим этапом будет налог "на яйца" (для не имеющих детей), затем ответственность "за тунеядство"(и это в экономически ослабленной стране), а затем трудовые лагеря и т.п., вообщем 37 год кажется начинается. Все самое худшее, антидемократичное и бесчеловечное воскрешается нынешней извращенно-деградированной властью. Я не знаю, что еще нужно нашему толерантному "быдлотнаму ляхторату", чтобы перестать быть скотиной и задуматься что нужно делать, чтобы снова стать людьми-достойными представителями человечества.
Готов проставить всей редакции вашего сайта поход в питейное заведение на 23 февраля, дабы вам не пришлось нарушать закон распивая пиво в скверике.
******************************************************
23 февраля вторая годовщина смерти одной из самых замечательных женщин, с которыми сталкивала судьба -Ирины Ивановны Козулиной, поэтому считаю долгом каждого совестливого и честного белоруса, поприсутствовать на вечерней службе в костеле святой Алены и Сымона (Красный костел). Вспомним эту светлую женщину.
Ой я смотрю, все такие непьющие, отвращение у всех вызывает бутылка пива в руках у рядом стоящего или мимо проходящего, пьющих пиво называют быдлом, а само пиво - чарнилом... Ничего, друзья, страшного не произойдет, если в пятничный летний вечер на малопроходимой площадке с лавочками, в метрах 300 от жилого дома, будет стоять компания из 3-4 воспитанных людей держа в руках по бутылочке (бокальчику) пива, не плюя при этом себе под ноги, не жрамши при это семечки (а если и жрамши - то с кажурой вместе), и после аккуратно сложив весь оставшийся после себя мусор в пакет и выкинув его в специальный контейнер по пути домой. Так что если у Вас под окнами бичуганы чарнила пьют, и Вы смотреть на это не можете, то это Вам с соседями по району не повезло. А нам ни один мент еще слова ни сказал за такие пятничные посиделки. Потому-что после нас все всегда чисто и аккуратно. А если бутылка пива в моих руках мешает мамаше с соседнего дома, то это говорит только о ее предвзятости.
Спивайтесь дома граждане :) как обычно в нашем государстве с негативом борются(?) путем его сокрытия.
Кстати умеренно пьющий человек, по моему разумению, это тот кто ещё не решил кем ему стать алкашом или трезвенником, учтите чем дольше решаете, тем ближе к алкашу...
Я очень рад, что запретили - грустно смотреть на спивающихся девушек и парней. Но корень проблемы не искореняется! Это тоже самое, что при загоревшейся лампочке давления масла в автомобиле - выкрутить лампочку, а не долить масла. Курение в подъездах тоже запретили - вроде супер, но что из этого вышло? Как курило, простите, "быдло" в подъездах, так и продолжает курить!
ЗЫ Завязал с пивом еще в 1-ом классе, никогда не курил, не пил.
Господа согласныя, а ведь надо последовательнее быть. Зачем же тогда обижаться, что митинги и пикеты разрешают максимум в парке "дружбы народов"? Вам помитинговать хочется там, где приятно. А мне пива попить. Вам говорят, что митинговать надо в "специально отведенном месте", сиречь в парке, а вы мне, что пиво я должен пить в "специально отведенном месте". Так может пора определиться? Имеет власть указывать нам что и где можно делать, а что нельзя? Вас я с бутылкой пива на улице раздражаю? Сочувствую. А вы с флагами на улице госслужащих раздражаете. Или госслужащие не имеют право раздражаться, а вы имеете?
Я рассуждаю так - гос-во может карать за преступление и правонарушение. А нормы общественного поведения должно регулировать общество. Иначе это не правовое гос-во, а диктатура.
Вы скажете пиво на улице вам ущерб причиняет? Ну, притяните за уши пару аргументов. Вон штатные идеологи против вас не меньше аргументов приводят. Так кто на кого обижаться должен?
Или утолять жажду высказаться и продемонстрировать свою политическую позицию - это святое, а утолить жажду - это преступление. Ага, все утоляющие жажду на улице разводят сплошной срач, стимулируют у подростков алкоголизм и всячески оскорбляют своим видом непьюших. Ну, тогда всякий выходящий на площадь с национальным флагом устраивает погромы, разжигает межнациональную рознь и наносит прямой ущерб психическому здоровью памяркоуных.
Закон, правила принятия решений и механизмы социального воздействия должны быть для всех едины и логичны.
Или мало аргументов за запрет тонировки было? Что, совсем не логично звучали аргументы про ограничение обзора сзади едущих и т.п?
Уже даже вы привыкли и одобряете, что за вас решают что и где пить?
Ничего, завтра за вас решать будут от кого детей рожать. И тоже обоснуют - и генофондом, и моральным обликом, и здоровьем подрастающего поколения.
Только СУХОЙ ЗАКОН спасёт нашу нацию от поголовного самоуничтожения !!! БЕЛОРУСЫ, ОЧНИТЕСЬ !!!
ПОРА ТРЕЗВЕТЬ И ВЫХОДИТЬ ИЗ АЛКОГОЛЬНОГО НАРКОЗА !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
так а если я буду пить пиво с бутыли, которая завернута.... как за границей!?..... что тоже имеют право привлечь к ответственности???
=============================================================
Мне тут объясняли недавно, правда хз "за что купил за то и продаю"
За границей тоже нельзя пить на улице. А заворачивают в пакетик для того чтобы когда подойдет полицейский и спросит, что вы пьете, ты можешь ответить "сок". А вот без ордера он тебя права обыскивать не имеет, поэтому просто уходит.
Ну и есстественно, что у нас номер с пакетиком не прокатит.
Ну а почему только пиво, надо все : пепси , фанту , миниралку. Это ж бескультурно стоять и пить на улице.
Развал СССР начался с антиалкогольного закона Горбачева. Отстояв в очереди 6 часов за шампанским, почувствуешь себя человеком .
А мне наоборот после упомянутого Вами поста Юрась, как человек, стал нравится гораздо больше. Данное его заявление говорит о наличии собственного выработанного жизнью мнения, соответственно, в сложных ситуациях он сможет принимать решения, за которые лично ему не будет стыдно, в отличие от отмеченных им же моралистов, которые действуют исключительно в рамках неких ранее вычитанных или услышаных лозунгов, а сами анализировать ситуацию зачастую не умеют.
Ой я смотрю, все такие непьющие, отвращение у всех вызывает бутылка пива в руках у рядом стоящего или мимо проходящего........
________________________________________
Пить пиво из бутылки это моветон. Есть культура пития напитков. Так вот, пиво не пьется из бутылки, иначе вы не почувствуете его вкус. Если пить пиво правильно, то нужно делать три - четыре хороших глотка. Только тогда вы ощущаете вкусовой букет. А делать это лучше из стакана. А правильно делать - из пивного бокала.
Но аккуратных людей мало. В большинстве случает тупо пивом нажираются. Кроме того, во многих странах Европы, и в пиндостане, так же запрещено распитие алкоголе содержащих напитков в общественных местах.
Ну и насчет самого пива. Проблема в том что современные крупные производители пива давно не соблюдают технологии его приготовления. Созревание пива с помощью современных технологий довели до 12 - 15 дней. Поверьте такое пиво по вкусовым качествам сильно уступает нормально сваренному, созревание которого шло более 20 дней. Посмотрите на состав пива продаваемого у нас: рис, мальтоза и прочая муть в добавках. Пиво специально газируют, причем часто чрезмерно, а это убивает его вкус. В общем такое пиво это сродни чернилу.
удивили :-) у нас в общественных местах и покрепче напитки пьют и ничего - получается как бэ раньше этого не замечали? а насчет пива - на самом деле не особенно много мест где можно его культурно употребить да и с пивом нормальным проблемы наверное будут:
" ...19.01.2010 10:25
Пиво, в классическом понимании, станет редкостью. Дело в том, что новый техрегламент разрешит пивоварам полностью обойтись без солода. Крупнейшие пивоваренные компании России, которые контролируются иностранными владельцами, документ одобряют...." вот.
Нужно просто быть свободнее от правил и норм, главное, оставаться адекватным человеком, способным мыслить дальше своего ЭГО!
__________________________________________
Посмеялся. Спасибо. Я тут же представил как Вы это говорите американскому полицейскому, ну или польскому или немецкому.
Вы когда нибудь задумывались над тем, что понятие "адекватный человек" относительно и у каждого оно свое. У каждого своя адекватность, т.к. она базируется на морально-этических нормах. И если Вы действительно способны мыслить дальше СВОЕГО (!!!) ЭГО, то Вы поймете, что живя в обществе не следует игнорировать законы этого общества. А они усредненные. Т.к. людей много и у каждого свое мнение. И подстроить законодательство под каждое мнение невозможно. Поэтому устанавливаются правила для всех одни. При этом каждый принимая такие правила смотрит дальше своего эго, т.к. понимает что если для него, например, вид человека пьющего пиво на лавочке в парке не вызывает никаких отрицательных эмоций, то для другого гражданина этой страны это вызывает абсолютно противоположные эмоции. И его мнение тоже нужно уважать, а не давать в морду. Ведь Вы стремитесь в цивилизованную эуропу. Так вот там очень жестко все это регулируется, и называется это демократией.
упс, поправочка. это какие ж из последних законодательных инициатив Вы готовы отнести к пряникам? пожалуй, не ошибусь, если возьму на себя смелость заявить, что у нас действует метод исключительно кнута, а во многих случаях и просто пуги ;-) а, кстати, правильное сочетание вознаградждений достойным и адекватного наказания нарушителям - не самый плохой метод
На кую я видел всех этих писателей изменений в из закон, у меня свой закон - Закон совести и справедливости.
____________________________________________________
Вот это демократично! В духе нашего правительства. Они тоже на кую видели всех писателей и у них свой закон. Тоже совести и справедливости, только в их понимании этих слов "совесть" и "справедливость". И в морду тоже бьют. Вы ничем не лучше их. Это называется "есть два мнения: моё, и не правильное."
Если Вы заглянете "...дальше своего ЭГО...", то Вы поймете, что все люди разные, и у каждого свои взгляды на справедливость. И справедливость по Вашему, может в корне отличаться от справедливости Вашего соседа. Поэтому и существуют в странах-государствах единые правила, называемые Закон. Кто-то с ним согласен, кто-то нет. Во Франции можно в парке пить вино, пожалуйсва. Это разрешено в этой стране. Но В США это будет запрещено. И что? Все законы и правила поведения в обществе разные во всех странах, т.к. базируются они на КУЛЬТУРНЫХ ОБЫЧАЯХ этих стран. А эти обычаи разнообразны.
Сразу откину политику и экономику (но не претензии к лицам, их делающим)
Сравнения с европейскими и прочими цивилизациями тоже - тут специалистов больше :р
Оставлю логику.
И здравый смысл, если получится.
я с теми, кто обоснованно критиковал ничего хорошего не несущие запреты..
И против тех, кто легко подвержен стереотипам и модным мнениям, непонятно откуда внезапно возникшим.
.. Был у меня знакомый, намного меня старше. Совсем непьющий. Тоже любил рассуждать о пьянстве, употреблении в общественных местах и т.п. Когда я почти начал проникаться глубинной логикой его рассуждений, ... , выяснилось вдруг, что в моем возрасте он выпивал самое малое - водку в общественных местах, попадал в аварии в состоянии нестояния, не раз был бит и бил... Я ПОНЯЛ: ЭТО ПРОСТО ВТОРАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ, КРАЙНОСТЬ. И все зло именно в этом: не суди обо всех по себе. Более всего на быдло напирают те, кто таковым является в сходных условиях. А вдобавок, интеллектуально ограниченное и есть быдло. И присутствие у таких в крови алкоголя ничего, кроме внешних проявлений не изменит. давайте запретим?)
to Алексей
Нормальный человек обходится без запретов.
____________________________________________
Видите ли, один человек в этой стране тоже считает себя АБССОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ, и следуя Вашей логике он ОБХОДИТСЯ БЕЗ ЗАПРЕТОВ. Поэтому у нас и проходят чэсныя и элегантныя выбары вот уже как почти 15 лет.
Задумайтесь на досуге над тем вопросом, кто выносит вердикт "нормальный человек" или нет. Я так понимаю что лично Вы себя считаете нормальным. И это правильно и естественно. Но (!!!) задумайтесь над тем, что все люди АБСОЛЮТНО разные, и для кого-то Вы не совсем может быть нормальны.
А теперь представьте, что каждый, считая себя нормальным, начинает жить так, как он считает правильным, абсолютно наплевав на закон и правила в определенном обществе. Ведь для него этих правил нет. Они у него свои. У соседа тоже свои... И что произойдет в этом обществе? Я Вам скажу что: поубивают друг друга, т.к. каждый будет считать себя "д'Артаньяном", а своего оппонента неправильным мудаком, и следуя поведению Юрася з логава, просто будет бить ему морду. Ведь для него существует только ЕГО, ПРАВИЛЬНОЕ с его точки зрения мнение и взгляд на жизнь.
...а насчет пива - на самом деле не особенно много мест где можно его культурно употребить...
________________________________
А это уже другой вопрос, который тоже нужно решать.
Государству очень хочется контролировать все сферы нашей жизни.
Следующим законом пошлёт заочников в армию.
А потом запретит собираться больше 3х или ходить по улицам ходить после 11часов.
И всё это конечно на благо народа и для нашей безопастности.
Mikh@s, 10:07, 23.01
***********************************
Вижу, что некоторые (skysoul`, 10:18, 23.01) даже получают оргазм от Ваших рассуждений, которые вроде как логично читаются, но, по сути, перекладывают проблему с больной головы на здоровую.
То, что написал Алексей, не надо передергивать, потому как написано просто и действительно точно, а Вы пытаетесь преломить его фразу, видя в ней не личностный позитив, а мозаичный фактор. Фактор нормальности действительно субъективен, но есть некие критерии психотерапии и психологии, которые помогают этой субъективности придать черты объективной оценки. то, что чел сосоял на учете в психоневрологическом диспансере и то, что его дважды доставали из петли как раз и говорит о неустойчивой психике. Нет необходимости обращаться за вердиктом специалистов, достаточно один раз увидеть телевыступление, чтобы засомневаться в адекватности чела.
Вы использовали дешевый идеологический ход, взяв за основу деградированную личность и от нее начали плясать, что называется, вплетая свое видение. Так можно любую ситуацию довести до абсурда.
Вы так как-то и меня косвенно процитировали, но не обратили внимание на то, что я ведь не стану вести себя агресивно только потому, что мне кто-то сделает замечание, потому как я не считаю, что если я спокойно буду сидеть с товарищем в сквере и пить пиво, что тем самым я буду оскорблять достоинство или эстетический взгляд некоеко прохожего. У нас в стране столько прохожих, которые ходят с загаженными штанами и не то, чтобы выступить на митинге оппозиции, так даже подростков испугаются приструнить.
Да, защищая свое личностное пространство и человеческое право от массы правил, табу и запретов, которые написали для меня мозаичные психопаты и их проводников в массы (разного рода эстетствующими блюстителями нравов, которых хвататет ровно на бытовой уровень),я действительно могу ответить товарищу очень вежливо, что он излишне предвзят к нам, а если будет излишне настойчивым в своем субъективном представлении о прекрасном, то я совершенно спокойно могу проявить себя в отношении его более радикально. И ведь что интересно, что если спокойный и вежливый тон и обоснованные аргументы человек никак не воспринимает, то стоит только показать ему свой оскал, как у него сразу включается инстинкт самосохранения и генная трусость и его принципы просто на глазах тают.
К чему это я? Да, к тому, что всегда нужно прослеживать причинно-следственную связь и если пьющие на улицы пиво люди есть следствие, то где причины и в чем??? Здесь немало мудрых мыслей прозвучало относительно причин явления и безусловно, главной из них, что запрещая, необходимо предоставить человеку альтернативу, а вот ее-то как раз и нет. Альтернатива, это когда можно будет в пределах видимости не горизонта, а ближайшего окружения увидеть питейное заведение, которое не будет накручивать 200-400% цены, только потому, что налоговая политика по другому не позволяет ему выжить, а стоить это будет на 50-100% максимум от цены розницы.
А попробуйте выехать в спальник, коих в Минске масса, и попробуйте найти кафе в видимости горизонта даже и почти всегда кроме одного универсама ничего не найдете. Люди жили в тоталитаризме и в стране запретов достаточно долго и сейчас просто необходимо дать им выпустить пар (как это в Украине происходит) и тогда люди сами поймум, что свобода это не вседозволенность и определят границы личностного проявления, не оскорбляющего свободы и права иных граждан.
Не мешало бы для начала выйти на митинг оппозиции, потому как это требует уже некой смелости, твердости гражданской позиции и попытаться сначала отрезать гниющую акулью голову, которая давно гниет , а в последнее время уже сильно запахло более жестким прихватом наших прав, потому как бабулики халявные перекрывают.
Для меня мент, который одел формы и тем самым подтвердил лояльность психу, не является авторитетом, чтобы я тут же выразил испуг на лице и упал ему в ноги.
Всем добрых выходных.
в точку....
фашизмом попахивает...
_____________________________________
Мимо. Неадекватностью и эгоизмом попахивает. В нашем законодательстве много косяков, но сейчас дискуссия идет по одному нововведению, а именно запрету распития спиртных и алкоголе содержащих напитках в общественных местах. Так вот, это правильный законодательный акт. Еще и курение нужно запретить в общественных местах.
Я курил 15 лет и бросил. Только после этого я понял, сколько неудобств я доставлял людям своими действиями. Почему я должен нормально относится к человеку, который курит в подъезде или лифте, тем самым просто наплевав на мои права? Почему я должен стоять на остановке и дышать табачным дымом? Курение в общественных местах в нормальных странах запрещено и это ПРАВИЛЬНО!
Хотите пить - велком в бар, или домой. Курить - нет проблем, курите, но когда курите, то абсолютно плюете на тех кто стоит рядом? А ведь часто рядом дети. Почему они должны дышать тем дерьмом? Ах да, вы же за свободу, за права... Вот только порой забываете что ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого, и не понимаете что свобода подразумевает под собой ответственность и ограничение собственных действий, которые будут ущемлять свободу и права другого. Все думают только о себе и срать хотели на других. Так вот, без уважения прав других граждан нормальное общество не построите.
Mikh@, 9:45, 23.01
****************************
Кто Вам сказал, что я стремлюсь в Европу? Как раз-то я не стремлюсь в Европу , но еще меньше стремлюсь к союзам с Россией.
Все Вы пишите разумно и во многом я соглашусь с Вами, но просто Вы слишком оцениваете ситуацию однозначной, я же вижу ее более гибкой. Конечно, я не проявлю себя столь радикально, потому как вижу границы ответственности на профессиональном уровне, но мои аргументы могут нарастать по мере ответн6ого воздействия. Вообще не понимаю, сколько святых в нашей стране и зачем примешивать мне американского или польского полицейского, ведь я нахожусь дома, в своей стране. В гостях мы все сдержаннее.
Вы знаете, что я Вам скажу, белорус не сколько законопослушен, сколько просто труслив и его смелости хватает ровно на то, чтобы сделать замечание пьющему пиво в сквере (но обязательно при массе свидетелей) или в общественном транспорте открыть пасть на замечание, что не мешало бы извиниться за то, что человек наступил на ногу, вместо того, чтобы в действительности извиниться, подтвердив силу характера, но при этом этот обыватель-белорус тихо заткнется, когда нужно выступить на защиту своих гражданских прав и свобод.
Надеюсь, мы поняли друг друга.
в точку....
фашизмом попахивает...
_____________________________________
Мимо. Неадекватностью и эгоизмом попахивает. В нашем законодательстве много косяков, но сейчас дискуссия идет по одному нововведению, а именно запрету распития спиртных и алкоголе содержащих напитках в общественных местах. Так вот, это правильный законодательный акт. Еще и курение нужно запретить в общественных местах.
Я курил 15 лет и бросил. Только после этого я понял, сколько неудобств я доставлял людям своими действиями. Почему я должен нормально относится к человеку, который курит в подъезде или лифте, тем самым просто наплевав на мои права? Почему я должен стоять на остановке и дышать табачным дымом? Курение в общественных местах в нормальных странах запрещено и это ПРАВИЛЬНО!
Хотите пить - велком в бар, или домой. Курить - нет проблем, курите, но когда курите, то абсолютно плюете на тех кто стоит рядом? А ведь часто рядом дети. Почему они должны дышать тем дерьмом? Ах да, вы же за свободу, за права... Вот только порой забываете что ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого, и не понимаете что свобода подразумевает под собой ответственность и ограничение собственных действий, которые будут ущемлять свободу и права другого. Все думают только о себе и срать хотели на других. Так вот, без уважения прав других граждан нормальное общество не построите.
**********************************
Рассмешил в этот раз конкретно. Вот видите, Вам для того, чтобы стать адекватным человеком, понадобилось целых 15 лет и Вы сразу стали консервативнее во взглядах. Стареете , похоже. Теряете гибкость мышления.
Во-первых, вопрос не стоит здесь о запрете распития алкогольных напитков, потому как это давно запрещено. Речь идет о пиве и слабоалкогольных напитках. Что касается курения, то оно также запрещено в общественных местах Указом Самого. Написать можно много чего. главное, контроль исполнения и профилактика. Люди не дураки и понимают, что там наверху совершают преступления против собственного народа, там на них половина УК висит и неужели они начнут выполнять то, что эти же люди им прописывают?
дл яначала люди должны уважать власть, которую избрали и власть должна уважать людей, которые ее выбрали.
2 Mikh@s, 11:19, 23.01
" В нашем законодательстве много косяков, но сейчас дискуссия идет по одному нововведению"
Наша проблема в том, что большинство вопросов надо решать в комплексе. И любой, даже самый позитивный нормативный акт, как ни крути, будет содержать в себе положения, ущемляющие права ряда граждан. И в результате наше общество еще больше разделяется. Что и демонстрирует острая перепалка по этой теме между различными, уверен, очень неплохими людьми. Я согласен с большинством - одними запретами жить нельзя.
Ну и что дальше? Ну с молодёжью власти справятся, но с работягами...Мужичёк отстоял смену у станка,он мечтает о кружке пива....а тут фуражки ментовские,и я пологаю за свою мечту Мужик может ив грызло дать.
Надеюсь, мы поняли друг друга.
__________________________________
Вполне.
Вот видите, Вам для того, чтобы стать адекватным человеком, понадобилось целых 15 лет и Вы сразу стали консервативнее во взглядах.
____________________________________
Errare humanum est.
для начала люди должны уважать власть, которую избрали
_____________________________________
Для начала люди должны научиться уважать самих себя. Тогда и трусости не будет, и понимание собственной свободы будет, и ответственность перед другими за свою свободу. ИМХО.
Ну, и в завершение, только с ростом культуры и морали в обществе весь этот негатив будет уменьшаться. Согласен, что у нас ничего не делается для повышения морали и культуры. Даже наоборот. Чарка и шкварка - вот основная религия, которую насаждают.
мне стыдно что у нас в стране столько тупых людей, которые не понимания причины проблемы спешат её решать. к сожалению принятие этого закона абсолютно не избавит вас от пьянства и луж в ваших подьездах. и с корее всего я думаю что вас просто жаба душит что вот люди стоят на улице пьют пиво, общаются- а вам то и выйти некуда, и выпить незашто... а черт забыл- выж совсем не пьете и поэтому не ссыте))
....приобретение самогона, полуфабрикатов для его изготовления, браги....
вот интересно.
куплю я кг 10-20 сахару летом на закатки , и пачек 20-30 дрожжей на булки .....и что меня за ето оштрафуют ))
Противники закона! Вы, наверное, не глупые люди? Сыплете тут умными фразами. Так вот подумайте, какой процент из пьющих на улице делают это культурно? Правильно, маленький! И что теперь, чтобы не ущемить ваши права, надо и дальше позволять беспредельщикам творить, что захочется или приставить к каждому патрулю эксперта, определяющего на все 100 точно, культурно ли вы пьете?
заклебали
ОтветитьТэнгэ-Деньги дай , да?
ОтветитьТут надо обратить внимание, что слово подарок в заголовке заключено в кавычки. Как видим, позиция редакции не совпадает с мнением большинства. И слава Богу.
ОтветитьВот счас бы попить пиво на улице вот это был бы класс....
Ответитьда из железной кружки
давно пора. а то толпы бухого быдла, особенно летом, заколебали. в парк войти невозможно. на каждой лавке сидят и пьют. сколько можно.
Ответитьне пить , не курить , не разговаривать , ходить строем , прыжок на месте - провокация .
Ответитьа меня это как-то не напрягает. Может потому, что никогда не было желания выпить бутылку чернил на детской площадке и потом справить нужду в подъезде.
ОтветитьК цивилизации привыкайте.
вай-вай-вай. какое горе. при минус 15 по цельсию нельзя пить пиво и не потому что мозги отмерзнут, а потому что режим запрещает.
Ответитьбай зе вэй, отличный заголовок: кавычки...а что, женщинам с 23 пить разрешается.
А почему тогда трасянку не запрещают? Меня она не меньше булдосов на улице раздражает. Последних хоть по телеку не показывают в таких количествах.
ОтветитьА я только за! Хоть перестанут прилюдно это пойло, под названием пиво, пить.
ОтветитьНу если бутылку завернуть в непрозрачный пакет, то никто и не узнает, что ты пьешь. А обыскивать не имеют права.
ОтветитьВот это ваще супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно уже пора так сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьМеньше пъяных рож будет на улицах!!!!!!!!
eXpe, "выпить бутылку чернил" можа толькi дэбiл. Чытай загалова шчэ раз, i шчэ ,i шчэ ... пакуль не зразумееш сэнс.
Ответить"Места общественного пользования" означают те части любого здания, земельного участка, улицы, водного пути или других мест, которые доступны или открыты для населения, будь то постоянно, периодически или время от времени, и включают любой коммерческий, деловой, культурный, исторический, просветительский, культовый, государственный, развлекательный, рекреационный или аналогичный объект, который таким образом доступен или открыт для населения.
ОтветитьСудя по определению - это везде
хорошая новость
Ответитьслово в ковычках по-другому случаю
эти алкаши просто задрали уже под окнами бухать и справлять нужду там же...
Пиво-продукт разрушающий половую систему человека. Изменяет гармональный баланс. Мужчины становятся жёнаподобными с увеличеным количеством жира, мышечной слабостью, облысением и т.д. Женщины - бесплодными. Развивается слабоумее, цироз органов, раковые опухоли.
ОтветитьЗапретили эту отраву и молодцы. Может хоть мужики за дело возмутся и начнут уже делать, а не мечтать как Иванушки дурачки.
не понятно что-то:
Ответитьустанавливается административная ответственность за распитие слабоалкогольных напитков
К слабоалкогольным относятся напитки (за исключением кисломолочных, кваса и пива) с объемной долей этилового спирта от 0,5% до 7%.
2 прохожий, 13:03, 22.01 Вы из Штатов пишете?
ОтветитьСапраўдныя беларускія мужыкі атрымліваюць падарункі 8 верасня.
ОтветитьВсе правильно. Пить пиво на улице - это неэтичное отношение к окружающим.
ОтветитьЯ конечно в 18 лет и сам регулярно пил пиво на улице, но в 25 к такому способу его распития особенно в ЛЮДНЫХ местах отношусь крайне негативно. Хочешь выпить пива на воздухе - иди туда где не будешь создавать дискомфорта окружающим. А так гуляя в теплое время года вдоль свислочи на Немиге ничего кроме омерзения не испытываешь.
Очень правильная мера. Полностью поддерживаю!
ОтветитьВ принципе согласен с запретом. Только не надо путать культурное потребление данного напитка и накачивание организма с последующим недержанием. Неужели это преступление -выпить 0,5 хорошего пива в 30 градусную жару? пусть даже и на улице?????????
ОтветитьНеужели это преступление -выпить 0,5 хорошего пива в 30 градусную жару? пусть даже и на улице?????????
Ответить_____________________________
Лично мне все равно пьет ли толпа сдоль свислочи по одной бутылке 0.5 хорошего пива или по одной бутылке 2.0 плохого пива.
А если пиво поставить в непрозрачный пакет,то решение о *виновен* или *нет* -на усмотрение *товарища сержанта*?!
Ответить>>> К цивилизации привыкайте.
Ответитьк чему привыкать?
в дурдом интернет провели что ли, чтобы такие типа как вы и Андрей и рентген и прочие писали ценные мысли?
>>> В принципе согласен с запретом.
вы больныые или как? нормальные вообще тут остались или всё, финиш?
давайте запретим жаловаться, покупать ролтон вместо мяса, хотит в одних носках больше года.... давайте и дальше бороться с последствиями а не с причинами....
а ещё давайте запретим парковаться во дворах, а, ну как? не надо? товарищи пьющие пиво очень требуют, вам в отместку.
не хочется верить что публика данного сайт деградирует, но факт налицо.
пипец, неужели все думают, что этот закон что-то решает...
Ответить1. Кампания лопает пиво, шумит, пристает - неужели ранее нельзя было ее привлечь. - Можно.
2. Рядом лежит товарищъ выкушавший 4 бытулки девятки - неужели ранее нельзя было его привлечь. - Можно.
3. А этот пошел в лифт - неужели ранее нельзя было его привлечь. - Можно.
Если бы всего вышеперечисленного не было - нет проблем - давайте бороться с этой отравой...
Итого - мышиная возня, как и во всем, новые планы, новые законы - результата - НОЛЬ!!!
Буду употребл*ть мозырскую медовуху с крепостью 8%. И не слабоалкогольная и не пиво. Запах алкоголя отсутствует(как медовый квас), зато по шарам даёт будь здоров. Так после трёх бокалов в Амато не пустили в метро :)
ОтветитьДорага, ну а што делаць?
Правильно что запретили. В Великобритании штраф около 200. В Германии тоже штраф большой за распитие пива на улице. В Голландии, Дании, Швеции, а недавно и в Чехии ввели... В США если будешь пить пиво в парке - заплатишь 450$, а если повторно, да еще и на глазах у несовершеннолетних, то сядешь на неделю в тюрьму... Для этого напитка, как и любого другого алкогольного есть бары, рестораны. Или дома - хоть залейся.
ОтветитьГнал,гоню и буду гнать ...
Ответитьна Прэзыдента.
eXpe, 12:53, 22.01
Ответитьа меня это как-то не напрягает. Может потому, что никогда не было желания выпить бутылку чернил на детской площадке и потом справить нужду в подъезде.
К цивилизации привыкайте.
***********************************************
Парень, ты хотя бы представляешь, что такое цивилизация? Ты жил в ней, чтобы советовать? А я жил и не в одной ...цивилизации, так вот там, на каждом углу есть возможность выпить этого пива, потому как куда ни глянь - кафе стационарные и выносные, да и если будешь пить сидя на скамейке, тебя никто не тронет, если не начнешь приставать к прохожим или бузить.
ты не видел, что делает народ в парке у Эйфелевой башни? Правильно, раскладывают одела, циновки, достают бутеры и ...пьют вино и никто не буянит, но стоит во Франции наехать на права гражданина - жди очередную революцию и седьмую (если не ошибаюсь) республику. Вот такой уклад жизни мне очень даже мил.
А если я привык сам делать наливки, настойки на полыни, кедровых орешках, так что я - правонарушитель? На кую я видел всех этих писателей изменений в из закон, у меня свой закон - Закон совести и справедливости.
Давно пора, бухое быдло с пивом в руках перестанет мелькать перед глазами.
ОтветитьDC, 13:20, 22.01
ОтветитьВсе правильно. Пить пиво на улице - это неэтичное отношение к окружающим.
Я конечно в 18 лет и сам регулярно пил пиво на улице, но в 25 к такому способу его распития особенно в ЛЮДНЫХ местах отношусь крайне негативно. Хочешь выпить пива на воздухе - иди туда где не будешь создавать дискомфорта окружающим. А так гуляя в теплое время года вдоль свислочи на Немиге ничего кроме омерзения не испытываешь.
******************************************
Удивительна природа белоруса, у которого хватате терпения ходить раком 15 лет и до омерзения не переносить тех, кто отдыхает. Наверное, это от того, что нет ничего более грустного, чем чей-то праздник, на который тебя не позвали.
Порядок, безусловно, наводить надо, особенно с несовершеннолетними (пусть классику читают), а чтобы вот так, огульно? Извините, я принимаю только тот закон, в котором вижу логику. Здесь я не вижу.
Пусть ноют от страха трусливые курицы,
ОтветитьА я бухал и буду бухать на улице :)))
...приобретение самогона, полуфабрикатов для его изготовления...
Ответитьдрожжы ў магазінах прадавать не будуць?
Boris, 13:12, 22.01
ОтветитьПиво-продукт разрушающий половую систему человека. Изменяет гармональный баланс. Мужчины становятся жёнаподобными с увеличеным количеством жира, мышечной слабостью, облысением и т.д. Женщины - бесплодными. Развивается слабоумее, цироз органов, раковые опухоли.
Запретили эту отраву и молодцы. Может хоть мужики за дело возмутся и начнут уже делать, а не мечтать как Иванушки дурачки.
***********************************************************
То-то я смотрю в Европе столько педиков...чуть девственности не лишили:-) и ни хера никто не желает браться за дело, от того, так и живут.
Если серьезнее, то правда есть в Ваших словах, но тогда стоит многое чего запретить в этом несовершенном мире, что служит иногда хорошим психотерапевтом...
Люблю, с друзьями стол деля,
Поймать тот миг, слегка, очнувшись,
Когда окрестная земля,
Собралась плыть, слегка качнувшись...
Нужно просто воспитывать вкус, чувство меры, увеличивать доходы населения, а не шкловской кодлы, и тогда все само собой образуется. Начинать просто нужно с себя, а с народом разговаривать.
Юрась з логава, 14:07, 22.01
ОтветитьВсе правильно. Пить пиво на улице - это неэтичное отношение к окружающим. Я конечно в 18 лет и сам регулярно пил пиво на улице, но в 25 к такому способу его распития особенно в ЛЮДНЫХ местах отношусь крайне негативно.
-------------------------------------------------------------
Какой ррреволюционный рост самосознания - полностью в соответствии с требованиями правительства нашей самой национально прекрасной страны!
Юрась з логава, 14:07, 22.01
Ответить---------------------------------------
А я думал что так ОТДЫХАТЬ - это присуще только русским, которых Вы на дух не переносите :)
УРА наконецто хоть один правильный закон из всех
Ответитьдавно пора. а то толпы бухого быдла, особенно летом, заколебали. в парк войти невозможно. на каждой лавке сидят и пьют. сколько можно
Ответить-----
А вы думаете это быдло не хотело бы зависать в боулинге или биллиарде? От хорошей жизни они пьют пиво на улице? Логика убийственная просто. Люди столько не зарабатывают, чтобы зависать по кабакам и пабам, как принято на Западе.
Полностью поддерживаю автора. Прежде всего нужно поднимать общий уровень культуры у людей, а не воспитывать нас запретами. Нельзя использовать только запретительные меры, нужно у людей формировать мотивы вести здоровый образ жизни, а не использовать метот кнута и пряника. Ведь мне все же хочется верить что мы когда-нибудь будем жить в свободной стране и сами доростем до того что сможем цивилизовано отдыхать на природе, с пивом, но цивизиовано.
ОтветитьЯ понимаю если закон был принят и штраф за распитие спиртных напитков отражал реальный уровень жизни,вы посчитайте сколько в день в Минске молодежи и просто людей пьют пиво в летние дни,и штраф если был тысяч 30 а не 265 000 рублей ,такой штраф большой создает поле для мелкой коррупции ,вам могут дать бутылку пива пустую и сказать что вы выпивали,чем вы докажете что не пили,ничем,а повторное админср.штраф или арест,вдумайтесь,это ДИКО
Ответить1, 14:35, 22.01
ОтветитьЮрась з логава, 14:07, 22.01
---------------------------------------
А я думал что так ОТДЫХАТЬ - это присуще только русским, которых Вы на дух не переносите :)
****************************************
А Вы и не думайте, а согображайте...
"Так отдыхать" - это как? Да, я иногда могу с приятелем выпить по бутылочке пива в сквере, только потому, что лень идти в помещение кафе летним солнечным днем. При этом мы никогда не оставим после себя мусор, потому как уважаем себя и труд дворника, но при этом, настойчивому моралисту и эстету, могу просто в морду дать и очень легко, если он начнет меня загружать тем, что для него я не выгляжу эстетично. Нужно просто быть свободнее от правил и норм, главное, оставаться адекватным человеком, способным мыслить дальше своего ЭГО!
Относительно русских, скажу, что я к ним нормально отношусь, ведь они наши соседи, но к великорусскому шовинизму и имперским проявлениям отношусь крайне негативно, потому как перед глазами встают образы миллионов невинно убиенных (богатое воображение). Попробуй поставить себя на место того, у кого отнимают жизнь по надуманному поводу и ты видишь, как страдают твои близкие (не дай Боже, конечно)? Ненавижу я не русских (я не нацист, но националист определенно), а чекистскую Россию, которая убивает любой росток свободы, инакомыслия и творчества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Запомни это, приятель.
Россия убивает ЛИЧНОСТЬ и так было всегда в ее истории и поэтому она в ж...е - ее никто не любит.
И в США и в Европе пить пиво на улице (не в кафе) запрещено. В штатах могут и арестовать за такое дело. Два года назад в Торуни мы по привычке, как в Минске, расположились на берегу Вислы. У каждого в руке было по бутылке пива. Минут через 15 подошли 2 полицейских и вежливо попросили переместиться в кафе.
ОтветитьТак что я только за. Потому что ситуация в Минске просто перешла все допустимые границы.
Юрась, я всегда обращал внимание на Ваши посты на этом сайте, и в моём представлении я видел в Вас здравомыслящего оппозиционера, но после Ваших слов: "...но при этом, настойчивому моралисту и эстету, могу просто в морду дать и очень легко, если он начнет меня загружать тем, что для него я не выгляжу эстетично..." я понял, кто Вы есть на самом деле - Вы ничем не отличаетесь от пьяного быдла на скамейках парков. Пивной алкоголизм лечится гораздо труднее обычного...
Ответить2 DC
Ответить==============
Лично мне все равно пьет ли толпа сдоль свислочи по одной бутылке 0.5 хорошего пива или по одной бутылке 2.0 плохого пива.
=============
Я не предлагаю напиваться, а говорю о нормальном потреблении хорошего!!! напитка в объеме 0,5л холодного в месяц.
2 ГОСТЬ
============
вы больныые или как? нормальные вообще тут остались или всё, финиш?
============
А почему квас не запретить? Там тоже доля алкоголя имеется. ВЫ не равняйте ВЫПИТЬ культурно 0,5 (хрен вообще кто узнает) или 2 литра моцнай борматухи и шляться переулкам!!!!
И пожалуйста - не кидайся в крайности.!!!!
2 gef
============
Это точно. КУЛЬТУРА прежде всего, но у нашей молодежи хрен ее найдешь!!!!
============
С удовольствием попил пивка бы в кафешке.
ОтветитьОднако. Вот выходишь на улицу и.... куда идти ? В радиусе километра несколько гастрономов и все. Все кафешки начинаются ближе к центру и то единицами и обычно по вечерам все забиты.
Так создайте хоть какие условия для развития барного бизнеса, чинушки вы недоделано-совхозанские, и чтоб на каждом шагу кафешка с баром была, куда можно зайти, выпить пива и что-нибудь скушать, и чтоб по доступной цене. А то все любители пить пиво на улице после вашего дибилоидного решения переберутся во дворы и подъезды домов, которые загадят окончательно. А народ все равно сопьется, потому что социально-экономическая атмосфера в Беларуси этому способствует и поощряет пьянство: пьяным быдлом легче управлять, потому что его интересы и амбиции не простираются далее чарки и шкварки. Когда бутылка плодово-ягодного бырла стоит дешевле пакета нормального фруктового сока, это ненормально. И помимо самого главного усатого, в РБ есть структура, которая несет прямую ответственность за такое положение вещей, это совхозно-карательный орган, именуемый Министерством торговли, которое угробило и внешнюю, и внутреннюю торговлю республики, и в нынешнем состоянии в принципе не способно к стимулированию развития нормальной торговли и нормального цивилизованного рынка. Поэтому наши производители спиртного занимают ведущие позиции в списке налогоплательщиков. Насколько я знаю, в нашем Минторге гораздо более пышным цветом, чем в других министерствах и ведомствах, процветают все самые гнустные коррупционные пороки: местничество, взяточничество, родственничество...и я почти уверен, что запрет на пиво родом оттуда, потому как именно в Минторге, и в особенности в Управлении защиты прав потребителей, сидит на мой взгляд самое мерзопакостное и аморальное вино-водочное лобби, которое считает, что беларусам нечего пить пиво на улице, пускай жрут вино и водку дома, и побольше...
ОтветитьА вы думаете это быдло не хотело бы зависать в боулинге или биллиарде? От хорошей жизни они пьют пиво на улице? Логика убийственная просто. Люди столько не зарабатывают, чтобы зависать по кабакам и пабам, как принято на Западе.
Ответить_______________________________
Люди зависали бы в боулингах и биллиардах, если бы государство наше распрекрасное умело бы умнее деньги зарабатывать. А не обкладывать общепит такими поборами, что у них пиво в 4 раза дороже чем в магазине. Почему-то в "цивилизации" пиво в заведениях стоит от силы раза в 1.5-2 дороже магазинного.
А вот логика про "не позвали" на праздник - это вообще вынос мозга. Я не вижу никакого праздника в том чтобы толпами стоять с бутылками и чипсами. Я вижу, что люди не знают как отдыхать по-другому. Проще всего - пошел в магаз, купил пивас и стоишь с подругами на речке посасываешь из бутыли. Тьфу. У каждого второго в городе есть дача - отодрал ж... от дивана, поехал туда, привел свою дачу в порядок и получай свое удовольствие. И такой подход - я хочу пить тут - и я буду это делать тут - это колхоз и полное отсутствие воспитания.
есть структура, которая несет прямую ответственность за такое положение вещей, это совхозно-карательный орган, именуемый Министерством торговли, которое угробило и внешнюю, и внутреннюю торговлю республики,
Ответить______________________________________
Подписываюсь. Вспомните кому у нас принадлежит пивная отрасль (крыницу и ту похоже сбудут в 2010), а кому ликеро-водочная
Нормальный человек обходится без запретов.
Ответитькак пили так и будут пить.!!ничего не изменится.ситуация может изменится в лучшую сторону только на центральных улицах городов.ни один город не обладает достаточным количеством кафе ресторанов пабов для желающих попить пиво.тем более многие бары ставят цену на пиво за которую большинство тех кто пьет пиво на улице не смогут отдыхать.почему я должен обязательно идти в кафе,в помещение дышать этим потным воздухом(не многие заведения могут похвастаться настоящим комфортом) чтобы выпить с другом 0.5 пива?..
Ответитьв крайнем случае его быстро отменят.государство у нас обычно о прибыли заботится.данный законопроект вызовет достаточное снижение прибыли для белорусских пивоваренных компаний.
Слушайте, а земельный участок посреди дач (не огороженный забором, или огороженный сеткой-рабицой или живой изгородью) - это общественная территория?
Ответитья могу там выпить, или лучше ждать темноты и через трубочку в доме повысербать
Вот так будет выглядеть "цивилизованный" Минск после принятия этого закона:
ОтветитьПришел в бар, отстоял пару часов в очереди (так как на всех пьющих сейчас на улице пиво баров маловато будет), выпил "цивилизованно" литра 4 пиваса (не зря же отстоял столько времени в очереди), по дороге домой обоссал пару подъездов, поприставал к прохожим и спать...
Вот это я понимаю... вот это будет гораздо культурней станет... ППЦ. Очередной закон для выкачивания денег с населения. Ничего с его принятием не измениться. Водку тоже вроде как нельзя пить на улице и что?
До каких пор у нас будут приниматся обереспубликанские законы, чтобы решать столичные проблемы.
ОтветитьУ нас что, все население в Минске проживает ?
В большинстве районных городов заведения в которых пожно выпить того же пива можно пресчитать на пальце одной ладошки.
Причем учитвая малую численность населения цены в них естсественно выше чем в больших городах.
Так что можете там в Минске хоть на ушах стоять, только не нужно и без того серую жизнь провинциалов делать еще более невыносимой.
Что за умники пишут, что в Европе пиво на улице пить запрещено??? Откуда таки "знаниея"?
ОтветитьКак человек, живущий в Германии, до этого поживший в Голландии и побывавший в большинстве стран Евромы, скажу, что ни кто тебя на улице не тронет, пока ты порядок не нарушаешь. Можешь пить себе пиво. Бомжи и джанки по крепче вещи бухают, и дажеих не трогают.
То, что в Минске из-за питья пива на улицах свинство развели, так это да. В Михайловском сквере одном "срач" какой. Но можно просто "гадящее" хамло забрать, оштрафовать и заставить убирать потом при всех. А так доблестная милиция тупо мимо проходит. Много раз видел, когда родителей навещаю. Пьют и пиво и водку до свинячего визга. Так их и надо забирать по действующему законодательству. А запрещать выпить бутылку-две пива в сквереке - тупость и, отражающая тупость наших властей.
да дело то не в том - пить или не пить . дело в том что от белорусов понемножку отрезают даже те немногие свободы что имели ... даже если принять еще 10 законов чего можно а чего низзя рядовому белорусу , то что ? белорус станет самым высокоморальным существом на земле ? - да нет , скорее самым зашуганым . а вот ето - то и есть цель властей . как говорил козьма прутков - зри в корень . и ссылки на европейский опыт тут абсолютно беспочвенны и прокатят только для лохов . в любом европейском супермаркете можно купить абсолютно все для самогоноварения и производства вина или там наливок каких - есть все - бутылки , банки , колбы , дрожжи сухие и мокрые , книги любые с рецептами и советами , могу сделать фотографии и выложить тут на сайте . да и пить тут можно что хочешь и где хочешь - тока к другим на приставай . самые шумные компании в германии - ето русские .
ОтветитьОТ ТАКИХ ЗАПРЕТОВ 0 ТОЛКУ
ОтветитьТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮДИ ПРОТИВ РЕЖИМА НАСТРОЯТЬСЯ
Я ПРО ЭЛЕКТОРАТ
(2004г ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ) 1день КАК ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ СПИРТНОЕ ДО 9.00
РАЗГОВОР 2х МУЖЧИН ВЫШЕДШИХ ИЗ МАГАЗИНА:
ВИНО ТЕПЕРЬ ДО 9 НЕ ПРОДАЮТ ЗА ЛУКУ ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДЕМ
Очень хорошее начинание. Главное, чтобы власти следили за его исполнением. А там глядишь и потребление пива малость припадет - конечно минус бюджету (ну доберут штрафами), но большой плюс здоровью.
ОтветитьЖил несколько лет в Израиле, цивилизованная страна. Там на каждом углу соблазн посидеть в уютном пабе попить пива, но както все цивильно,чисто.. в нашей стране запретами ничего не добьешься, народу заняться больше нечем, ничего не остается больше делать в рабские будни.. проблема намного глубже......
ОтветитьМихаил, 15:10, 22.01
ОтветитьЮрась, я всегда обращал внимание на Ваши посты на этом сайте, и в моём представлении я видел в Вас здравомыслящего оппозиционера, но после Ваших слов: "...но при этом, настойчивому моралисту и эстету, могу просто в морду дать и очень легко, если он начнет меня загружать тем, что для него я не выгляжу эстетично..." я понял, кто Вы есть на самом деле - Вы ничем не отличаетесь от пьяного быдла на скамейках парков. Пивной алкоголизм лечится гораздо труднее обычного...
***********************************************************
даже не сожалею, Михаил, что разочаровал Вас, потому как видна шаткость Ваших принципов и взглядов, раз уж только один мой пост перевернул Ваши взгляды обо мне. Чтобы не разочаровываться, Михаил - поменьше очаровывайтесь. Я живой и поэтому разный, я разный и поэтому живой. Не нужно так буквально понимать мои слова, но при этом должен сказать, что не принадлежу к той части "здравомыслящего оппозиционера" , который подставит вторую щеку, а исповедую принцип: - Умный человек понимает словами, а дураку доходит только через боль.
Слишком много в нашей истории было здравомыслящих оппозиционеров, которые профукали и буржуазную революцию в 1917 году, несшую прогресс в общество, и многие иные моменты истины.
Я просто не люблю, когда меня ограничивают в правах и я готов подчиняться закону, который найду логичным и при этом сумею наступить на горло своей песне и личному ЭГО в угоду общественным идеалам, но не тем, кто лишь просто менее бунтарен и готов следовать любым нормам и правилам, которые спускают сверху. Не идеализируйте людей, Михаил, тогда и мир покажется более веселым и интересным.
Я дик, нелеп и бестолков,
Да еще полыхаю, как пламя,
Если б выстроить всех мудаков -
Мне б, наверно, доверили знамя.
Улыбнитесь, Михаил и воспринимайте людей...живыми!!!
Алексей, 15:28, 22.01
ОтветитьНормальный человек обходится без запретов.
*********************************************************
Коротко и гениально. Спасибо Алексей.
Sudya po commentam, vopros PIT ili NE PIT yavlyatsa bolee vajnim dlya belarusov chem jit ili ne jit.
ОтветитьT.e. esli napoit' chela, to mojno imet' ego v izvraschennom vide. I vse poluchat udovolstvie.
Кажется мы это уже где-то проходили (в далеком прошлом СССР). Следующим этапом будет налог "на яйца" (для не имеющих детей), затем ответственность "за тунеядство"(и это в экономически ослабленной стране), а затем трудовые лагеря и т.п., вообщем 37 год кажется начинается. Все самое худшее, антидемократичное и бесчеловечное воскрешается нынешней извращенно-деградированной властью. Я не знаю, что еще нужно нашему толерантному "быдлотнаму ляхторату", чтобы перестать быть скотиной и задуматься что нужно делать, чтобы снова стать людьми-достойными представителями человечества.
ОтветитьЕщё бы и курить запретили.Я за.
ОтветитьГотов проставить всей редакции вашего сайта поход в питейное заведение на 23 февраля, дабы вам не пришлось нарушать закон распивая пиво в скверике.
ОтветитьOverdose, 18:07, 22.01
ОтветитьГотов проставить всей редакции вашего сайта поход в питейное заведение на 23 февраля, дабы вам не пришлось нарушать закон распивая пиво в скверике.
******************************************************
23 февраля вторая годовщина смерти одной из самых замечательных женщин, с которыми сталкивала судьба -Ирины Ивановны Козулиной, поэтому считаю долгом каждого совестливого и честного белоруса, поприсутствовать на вечерней службе в костеле святой Алены и Сымона (Красный костел). Вспомним эту светлую женщину.
Пускай ещё штрафуют хозяев собак и кошек за то что их питомцы гадят на улицах (как в Европе)
ОтветитьОй я смотрю, все такие непьющие, отвращение у всех вызывает бутылка пива в руках у рядом стоящего или мимо проходящего, пьющих пиво называют быдлом, а само пиво - чарнилом... Ничего, друзья, страшного не произойдет, если в пятничный летний вечер на малопроходимой площадке с лавочками, в метрах 300 от жилого дома, будет стоять компания из 3-4 воспитанных людей держа в руках по бутылочке (бокальчику) пива, не плюя при этом себе под ноги, не жрамши при это семечки (а если и жрамши - то с кажурой вместе), и после аккуратно сложив весь оставшийся после себя мусор в пакет и выкинув его в специальный контейнер по пути домой. Так что если у Вас под окнами бичуганы чарнила пьют, и Вы смотреть на это не можете, то это Вам с соседями по району не повезло. А нам ни один мент еще слова ни сказал за такие пятничные посиделки. Потому-что после нас все всегда чисто и аккуратно. А если бутылка пива в моих руках мешает мамаше с соседнего дома, то это говорит только о ее предвзятости.
Ответитьтак а если я буду пить пиво с бутыли, которая завернута.... как за границей!?..... что тоже имеют право привлечь к ответственности???
ОтветитьСпивайтесь дома граждане :) как обычно в нашем государстве с негативом борются(?) путем его сокрытия.
ОтветитьКстати умеренно пьющий человек, по моему разумению, это тот кто ещё не решил кем ему стать алкашом или трезвенником, учтите чем дольше решаете, тем ближе к алкашу...
надо сначала научиться пить "как за границей", а уж потом переносить такой опыт в "центр Европы"
ОтветитьЯ очень рад, что запретили - грустно смотреть на спивающихся девушек и парней. Но корень проблемы не искореняется! Это тоже самое, что при загоревшейся лампочке давления масла в автомобиле - выкрутить лампочку, а не долить масла. Курение в подъездах тоже запретили - вроде супер, но что из этого вышло? Как курило, простите, "быдло" в подъездах, так и продолжает курить!
ОтветитьЗЫ Завязал с пивом еще в 1-ом классе, никогда не курил, не пил.
ту Уладзик:
Ответитьдык если б так все делали. все дворы в центре залиты мочой летом. везде кучи бухих быдланов. европа хуле.
Господа согласныя, а ведь надо последовательнее быть. Зачем же тогда обижаться, что митинги и пикеты разрешают максимум в парке "дружбы народов"? Вам помитинговать хочется там, где приятно. А мне пива попить. Вам говорят, что митинговать надо в "специально отведенном месте", сиречь в парке, а вы мне, что пиво я должен пить в "специально отведенном месте". Так может пора определиться? Имеет власть указывать нам что и где можно делать, а что нельзя? Вас я с бутылкой пива на улице раздражаю? Сочувствую. А вы с флагами на улице госслужащих раздражаете. Или госслужащие не имеют право раздражаться, а вы имеете?
ОтветитьЯ рассуждаю так - гос-во может карать за преступление и правонарушение. А нормы общественного поведения должно регулировать общество. Иначе это не правовое гос-во, а диктатура.
Вы скажете пиво на улице вам ущерб причиняет? Ну, притяните за уши пару аргументов. Вон штатные идеологи против вас не меньше аргументов приводят. Так кто на кого обижаться должен?
Или утолять жажду высказаться и продемонстрировать свою политическую позицию - это святое, а утолить жажду - это преступление. Ага, все утоляющие жажду на улице разводят сплошной срач, стимулируют у подростков алкоголизм и всячески оскорбляют своим видом непьюших. Ну, тогда всякий выходящий на площадь с национальным флагом устраивает погромы, разжигает межнациональную рознь и наносит прямой ущерб психическому здоровью памяркоуных.
Закон, правила принятия решений и механизмы социального воздействия должны быть для всех едины и логичны.
Или мало аргументов за запрет тонировки было? Что, совсем не логично звучали аргументы про ограничение обзора сзади едущих и т.п?
Уже даже вы привыкли и одобряете, что за вас решают что и где пить?
Ничего, завтра за вас решать будут от кого детей рожать. И тоже обоснуют - и генофондом, и моральным обликом, и здоровьем подрастающего поколения.
Только СУХОЙ ЗАКОН спасёт нашу нацию от поголовного самоуничтожения !!! БЕЛОРУСЫ, ОЧНИТЕСЬ !!!
ОтветитьПОРА ТРЕЗВЕТЬ И ВЫХОДИТЬ ИЗ АЛКОГОЛЬНОГО НАРКОЗА !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
а я согласен, всё правильно. И штраф должен быть большим.
ОтветитьDim, 19:30, 22.01
Ответитьтак а если я буду пить пиво с бутыли, которая завернута.... как за границей!?..... что тоже имеют право привлечь к ответственности???
=============================================================
Мне тут объясняли недавно, правда хз "за что купил за то и продаю"
За границей тоже нельзя пить на улице. А заворачивают в пакетик для того чтобы когда подойдет полицейский и спросит, что вы пьете, ты можешь ответить "сок". А вот без ордера он тебя права обыскивать не имеет, поэтому просто уходит.
Ну и есстественно, что у нас номер с пакетиком не прокатит.
Ну а почему только пиво, надо все : пепси , фанту , миниралку. Это ж бескультурно стоять и пить на улице.
ОтветитьРазвал СССР начался с антиалкогольного закона Горбачева. Отстояв в очереди 6 часов за шампанским, почувствуешь себя человеком .
2 Михаил, 15:10, 22.01
ОтветитьА мне наоборот после упомянутого Вами поста Юрась, как человек, стал нравится гораздо больше. Данное его заявление говорит о наличии собственного выработанного жизнью мнения, соответственно, в сложных ситуациях он сможет принимать решения, за которые лично ему не будет стыдно, в отличие от отмеченных им же моралистов, которые действуют исключительно в рамках неких ранее вычитанных или услышаных лозунгов, а сами анализировать ситуацию зачастую не умеют.
to Vladzzik
ОтветитьОй я смотрю, все такие непьющие, отвращение у всех вызывает бутылка пива в руках у рядом стоящего или мимо проходящего........
________________________________________
Пить пиво из бутылки это моветон. Есть культура пития напитков. Так вот, пиво не пьется из бутылки, иначе вы не почувствуете его вкус. Если пить пиво правильно, то нужно делать три - четыре хороших глотка. Только тогда вы ощущаете вкусовой букет. А делать это лучше из стакана. А правильно делать - из пивного бокала.
Но аккуратных людей мало. В большинстве случает тупо пивом нажираются. Кроме того, во многих странах Европы, и в пиндостане, так же запрещено распитие алкоголе содержащих напитков в общественных местах.
Ну и насчет самого пива. Проблема в том что современные крупные производители пива давно не соблюдают технологии его приготовления. Созревание пива с помощью современных технологий довели до 12 - 15 дней. Поверьте такое пиво по вкусовым качествам сильно уступает нормально сваренному, созревание которого шло более 20 дней. Посмотрите на состав пива продаваемого у нас: рис, мальтоза и прочая муть в добавках. Пиво специально газируют, причем часто чрезмерно, а это убивает его вкус. В общем такое пиво это сродни чернилу.
удивили :-) у нас в общественных местах и покрепче напитки пьют и ничего - получается как бэ раньше этого не замечали? а насчет пива - на самом деле не особенно много мест где можно его культурно употребить да и с пивом нормальным проблемы наверное будут:
Ответить" ...19.01.2010 10:25
Пиво, в классическом понимании, станет редкостью. Дело в том, что новый техрегламент разрешит пивоварам полностью обойтись без солода. Крупнейшие пивоваренные компании России, которые контролируются иностранными владельцами, документ одобряют...." вот.
to Юрась з логава
ОтветитьНужно просто быть свободнее от правил и норм, главное, оставаться адекватным человеком, способным мыслить дальше своего ЭГО!
__________________________________________
Посмеялся. Спасибо. Я тут же представил как Вы это говорите американскому полицейскому, ну или польскому или немецкому.
Вы когда нибудь задумывались над тем, что понятие "адекватный человек" относительно и у каждого оно свое. У каждого своя адекватность, т.к. она базируется на морально-этических нормах. И если Вы действительно способны мыслить дальше СВОЕГО (!!!) ЭГО, то Вы поймете, что живя в обществе не следует игнорировать законы этого общества. А они усредненные. Т.к. людей много и у каждого свое мнение. И подстроить законодательство под каждое мнение невозможно. Поэтому устанавливаются правила для всех одни. При этом каждый принимая такие правила смотрит дальше своего эго, т.к. понимает что если для него, например, вид человека пьющего пиво на лавочке в парке не вызывает никаких отрицательных эмоций, то для другого гражданина этой страны это вызывает абсолютно противоположные эмоции. И его мнение тоже нужно уважать, а не давать в морду. Ведь Вы стремитесь в цивилизованную эуропу. Так вот там очень жестко все это регулируется, и называется это демократией.
2 gef, 14:41, 22.01
Ответитьупс, поправочка. это какие ж из последних законодательных инициатив Вы готовы отнести к пряникам? пожалуй, не ошибусь, если возьму на себя смелость заявить, что у нас действует метод исключительно кнута, а во многих случаях и просто пуги ;-) а, кстати, правильное сочетание вознаградждений достойным и адекватного наказания нарушителям - не самый плохой метод
to Юрась з логава
ОтветитьНа кую я видел всех этих писателей изменений в из закон, у меня свой закон - Закон совести и справедливости.
____________________________________________________
Вот это демократично! В духе нашего правительства. Они тоже на кую видели всех писателей и у них свой закон. Тоже совести и справедливости, только в их понимании этих слов "совесть" и "справедливость". И в морду тоже бьют. Вы ничем не лучше их. Это называется "есть два мнения: моё, и не правильное."
Если Вы заглянете "...дальше своего ЭГО...", то Вы поймете, что все люди разные, и у каждого свои взгляды на справедливость. И справедливость по Вашему, может в корне отличаться от справедливости Вашего соседа. Поэтому и существуют в странах-государствах единые правила, называемые Закон. Кто-то с ним согласен, кто-то нет. Во Франции можно в парке пить вино, пожалуйсва. Это разрешено в этой стране. Но В США это будет запрещено. И что? Все законы и правила поведения в обществе разные во всех странах, т.к. базируются они на КУЛЬТУРНЫХ ОБЫЧАЯХ этих стран. А эти обычаи разнообразны.
Сразу откину политику и экономику (но не претензии к лицам, их делающим)
ОтветитьСравнения с европейскими и прочими цивилизациями тоже - тут специалистов больше :р
Оставлю логику.
И здравый смысл, если получится.
я с теми, кто обоснованно критиковал ничего хорошего не несущие запреты..
И против тех, кто легко подвержен стереотипам и модным мнениям, непонятно откуда внезапно возникшим.
.. Был у меня знакомый, намного меня старше. Совсем непьющий. Тоже любил рассуждать о пьянстве, употреблении в общественных местах и т.п. Когда я почти начал проникаться глубинной логикой его рассуждений, ... , выяснилось вдруг, что в моем возрасте он выпивал самое малое - водку в общественных местах, попадал в аварии в состоянии нестояния, не раз был бит и бил... Я ПОНЯЛ: ЭТО ПРОСТО ВТОРАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ, КРАЙНОСТЬ. И все зло именно в этом: не суди обо всех по себе. Более всего на быдло напирают те, кто таковым является в сходных условиях. А вдобавок, интеллектуально ограниченное и есть быдло. И присутствие у таких в крови алкоголя ничего, кроме внешних проявлений не изменит. давайте запретим?)
to Алексей
ОтветитьНормальный человек обходится без запретов.
____________________________________________
Видите ли, один человек в этой стране тоже считает себя АБССОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ, и следуя Вашей логике он ОБХОДИТСЯ БЕЗ ЗАПРЕТОВ. Поэтому у нас и проходят чэсныя и элегантныя выбары вот уже как почти 15 лет.
Задумайтесь на досуге над тем вопросом, кто выносит вердикт "нормальный человек" или нет. Я так понимаю что лично Вы себя считаете нормальным. И это правильно и естественно. Но (!!!) задумайтесь над тем, что все люди АБСОЛЮТНО разные, и для кого-то Вы не совсем может быть нормальны.
А теперь представьте, что каждый, считая себя нормальным, начинает жить так, как он считает правильным, абсолютно наплевав на закон и правила в определенном обществе. Ведь для него этих правил нет. Они у него свои. У соседа тоже свои... И что произойдет в этом обществе? Я Вам скажу что: поубивают друг друга, т.к. каждый будет считать себя "д'Артаньяном", а своего оппонента неправильным мудаком, и следуя поведению Юрася з логава, просто будет бить ему морду. Ведь для него существует только ЕГО, ПРАВИЛЬНОЕ с его точки зрения мнение и взгляд на жизнь.
to funkervogt
Ответить...а насчет пива - на самом деле не особенно много мест где можно его культурно употребить...
________________________________
А это уже другой вопрос, который тоже нужно решать.
Государству очень хочется контролировать все сферы нашей жизни.
ОтветитьСледующим законом пошлёт заочников в армию.
А потом запретит собираться больше 3х или ходить по улицам ходить после 11часов.
И всё это конечно на благо народа и для нашей безопастности.
ПОТРЕБЛЯЙ-РАБОТАЙ-ЗДОХНИ
А вы радуйтесь.
To Mikh@s
Ответить+10000000!!!
Прямо в точку!!!!
Люблю Беларусь ненавижу наше законодательство!!!
Ответитьне пить , не курить , не разговаривать , ходить строем , прыжок на месте - провокация ....
(с)
в точку....
фашизмом попахивает...
если забастовка....то обращайтесь я за!!!
Mikh@s, 10:07, 23.01
Ответить***********************************
Вижу, что некоторые (skysoul`, 10:18, 23.01) даже получают оргазм от Ваших рассуждений, которые вроде как логично читаются, но, по сути, перекладывают проблему с больной головы на здоровую.
То, что написал Алексей, не надо передергивать, потому как написано просто и действительно точно, а Вы пытаетесь преломить его фразу, видя в ней не личностный позитив, а мозаичный фактор. Фактор нормальности действительно субъективен, но есть некие критерии психотерапии и психологии, которые помогают этой субъективности придать черты объективной оценки. то, что чел сосоял на учете в психоневрологическом диспансере и то, что его дважды доставали из петли как раз и говорит о неустойчивой психике. Нет необходимости обращаться за вердиктом специалистов, достаточно один раз увидеть телевыступление, чтобы засомневаться в адекватности чела.
Вы использовали дешевый идеологический ход, взяв за основу деградированную личность и от нее начали плясать, что называется, вплетая свое видение. Так можно любую ситуацию довести до абсурда.
Вы так как-то и меня косвенно процитировали, но не обратили внимание на то, что я ведь не стану вести себя агресивно только потому, что мне кто-то сделает замечание, потому как я не считаю, что если я спокойно буду сидеть с товарищем в сквере и пить пиво, что тем самым я буду оскорблять достоинство или эстетический взгляд некоеко прохожего. У нас в стране столько прохожих, которые ходят с загаженными штанами и не то, чтобы выступить на митинге оппозиции, так даже подростков испугаются приструнить.
Да, защищая свое личностное пространство и человеческое право от массы правил, табу и запретов, которые написали для меня мозаичные психопаты и их проводников в массы (разного рода эстетствующими блюстителями нравов, которых хвататет ровно на бытовой уровень),я действительно могу ответить товарищу очень вежливо, что он излишне предвзят к нам, а если будет излишне настойчивым в своем субъективном представлении о прекрасном, то я совершенно спокойно могу проявить себя в отношении его более радикально. И ведь что интересно, что если спокойный и вежливый тон и обоснованные аргументы человек никак не воспринимает, то стоит только показать ему свой оскал, как у него сразу включается инстинкт самосохранения и генная трусость и его принципы просто на глазах тают.
К чему это я? Да, к тому, что всегда нужно прослеживать причинно-следственную связь и если пьющие на улицы пиво люди есть следствие, то где причины и в чем??? Здесь немало мудрых мыслей прозвучало относительно причин явления и безусловно, главной из них, что запрещая, необходимо предоставить человеку альтернативу, а вот ее-то как раз и нет. Альтернатива, это когда можно будет в пределах видимости не горизонта, а ближайшего окружения увидеть питейное заведение, которое не будет накручивать 200-400% цены, только потому, что налоговая политика по другому не позволяет ему выжить, а стоить это будет на 50-100% максимум от цены розницы.
А попробуйте выехать в спальник, коих в Минске масса, и попробуйте найти кафе в видимости горизонта даже и почти всегда кроме одного универсама ничего не найдете. Люди жили в тоталитаризме и в стране запретов достаточно долго и сейчас просто необходимо дать им выпустить пар (как это в Украине происходит) и тогда люди сами поймум, что свобода это не вседозволенность и определят границы личностного проявления, не оскорбляющего свободы и права иных граждан.
Не мешало бы для начала выйти на митинг оппозиции, потому как это требует уже некой смелости, твердости гражданской позиции и попытаться сначала отрезать гниющую акулью голову, которая давно гниет , а в последнее время уже сильно запахло более жестким прихватом наших прав, потому как бабулики халявные перекрывают.
Для меня мент, который одел формы и тем самым подтвердил лояльность психу, не является авторитетом, чтобы я тут же выразил испуг на лице и упал ему в ноги.
Всем добрых выходных.
to Я
Ответитьв точку....
фашизмом попахивает...
_____________________________________
Мимо. Неадекватностью и эгоизмом попахивает. В нашем законодательстве много косяков, но сейчас дискуссия идет по одному нововведению, а именно запрету распития спиртных и алкоголе содержащих напитках в общественных местах. Так вот, это правильный законодательный акт. Еще и курение нужно запретить в общественных местах.
Я курил 15 лет и бросил. Только после этого я понял, сколько неудобств я доставлял людям своими действиями. Почему я должен нормально относится к человеку, который курит в подъезде или лифте, тем самым просто наплевав на мои права? Почему я должен стоять на остановке и дышать табачным дымом? Курение в общественных местах в нормальных странах запрещено и это ПРАВИЛЬНО!
Хотите пить - велком в бар, или домой. Курить - нет проблем, курите, но когда курите, то абсолютно плюете на тех кто стоит рядом? А ведь часто рядом дети. Почему они должны дышать тем дерьмом? Ах да, вы же за свободу, за права... Вот только порой забываете что ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого, и не понимаете что свобода подразумевает под собой ответственность и ограничение собственных действий, которые будут ущемлять свободу и права другого. Все думают только о себе и срать хотели на других. Так вот, без уважения прав других граждан нормальное общество не построите.
Mikh@, 9:45, 23.01
Ответить****************************
Кто Вам сказал, что я стремлюсь в Европу? Как раз-то я не стремлюсь в Европу , но еще меньше стремлюсь к союзам с Россией.
Все Вы пишите разумно и во многом я соглашусь с Вами, но просто Вы слишком оцениваете ситуацию однозначной, я же вижу ее более гибкой. Конечно, я не проявлю себя столь радикально, потому как вижу границы ответственности на профессиональном уровне, но мои аргументы могут нарастать по мере ответн6ого воздействия. Вообще не понимаю, сколько святых в нашей стране и зачем примешивать мне американского или польского полицейского, ведь я нахожусь дома, в своей стране. В гостях мы все сдержаннее.
Вы знаете, что я Вам скажу, белорус не сколько законопослушен, сколько просто труслив и его смелости хватает ровно на то, чтобы сделать замечание пьющему пиво в сквере (но обязательно при массе свидетелей) или в общественном транспорте открыть пасть на замечание, что не мешало бы извиниться за то, что человек наступил на ногу, вместо того, чтобы в действительности извиниться, подтвердив силу характера, но при этом этот обыватель-белорус тихо заткнется, когда нужно выступить на защиту своих гражданских прав и свобод.
Надеюсь, мы поняли друг друга.
Mikh@s, 11:19, 23.01
Ответитьto Я
в точку....
фашизмом попахивает...
_____________________________________
Мимо. Неадекватностью и эгоизмом попахивает. В нашем законодательстве много косяков, но сейчас дискуссия идет по одному нововведению, а именно запрету распития спиртных и алкоголе содержащих напитках в общественных местах. Так вот, это правильный законодательный акт. Еще и курение нужно запретить в общественных местах.
Я курил 15 лет и бросил. Только после этого я понял, сколько неудобств я доставлял людям своими действиями. Почему я должен нормально относится к человеку, который курит в подъезде или лифте, тем самым просто наплевав на мои права? Почему я должен стоять на остановке и дышать табачным дымом? Курение в общественных местах в нормальных странах запрещено и это ПРАВИЛЬНО!
Хотите пить - велком в бар, или домой. Курить - нет проблем, курите, но когда курите, то абсолютно плюете на тех кто стоит рядом? А ведь часто рядом дети. Почему они должны дышать тем дерьмом? Ах да, вы же за свободу, за права... Вот только порой забываете что ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого, и не понимаете что свобода подразумевает под собой ответственность и ограничение собственных действий, которые будут ущемлять свободу и права другого. Все думают только о себе и срать хотели на других. Так вот, без уважения прав других граждан нормальное общество не построите.
**********************************
Рассмешил в этот раз конкретно. Вот видите, Вам для того, чтобы стать адекватным человеком, понадобилось целых 15 лет и Вы сразу стали консервативнее во взглядах. Стареете , похоже. Теряете гибкость мышления.
Во-первых, вопрос не стоит здесь о запрете распития алкогольных напитков, потому как это давно запрещено. Речь идет о пиве и слабоалкогольных напитках. Что касается курения, то оно также запрещено в общественных местах Указом Самого. Написать можно много чего. главное, контроль исполнения и профилактика. Люди не дураки и понимают, что там наверху совершают преступления против собственного народа, там на них половина УК висит и неужели они начнут выполнять то, что эти же люди им прописывают?
дл яначала люди должны уважать власть, которую избрали и власть должна уважать людей, которые ее выбрали.
2 Mikh@s, 11:19, 23.01
Ответить" В нашем законодательстве много косяков, но сейчас дискуссия идет по одному нововведению"
Наша проблема в том, что большинство вопросов надо решать в комплексе. И любой, даже самый позитивный нормативный акт, как ни крути, будет содержать в себе положения, ущемляющие права ряда граждан. И в результате наше общество еще больше разделяется. Что и демонстрирует острая перепалка по этой теме между различными, уверен, очень неплохими людьми. Я согласен с большинством - одними запретами жить нельзя.
Ну и что дальше? Ну с молодёжью власти справятся, но с работягами...Мужичёк отстоял смену у станка,он мечтает о кружке пива....а тут фуражки ментовские,и я пологаю за свою мечту Мужик может ив грызло дать.
Ответитьto Юрась з логава
ОтветитьНадеюсь, мы поняли друг друга.
__________________________________
Вполне.
Вот видите, Вам для того, чтобы стать адекватным человеком, понадобилось целых 15 лет и Вы сразу стали консервативнее во взглядах.
____________________________________
Errare humanum est.
для начала люди должны уважать власть, которую избрали
_____________________________________
Для начала люди должны научиться уважать самих себя. Тогда и трусости не будет, и понимание собственной свободы будет, и ответственность перед другими за свою свободу. ИМХО.
Ну, и в завершение, только с ростом культуры и морали в обществе весь этот негатив будет уменьшаться. Согласен, что у нас ничего не делается для повышения морали и культуры. Даже наоборот. Чарка и шкварка - вот основная религия, которую насаждают.
мне стыдно что у нас в стране столько тупых людей, которые не понимания причины проблемы спешат её решать. к сожалению принятие этого закона абсолютно не избавит вас от пьянства и луж в ваших подьездах. и с корее всего я думаю что вас просто жаба душит что вот люди стоят на улице пьют пиво, общаются- а вам то и выйти некуда, и выпить незашто... а черт забыл- выж совсем не пьете и поэтому не ссыте))
Ответитькуда лучше нормально собраться с друзьями дома (пока зима). наготовить стол еды и нормально пообщаться. летом - шашлыки ради бога, чем не общения.
Ответитьгосподин уй - типичный быдло гоп имхо. а другого способа общения кроме как бухать на лавке нету?
....приобретение самогона, полуфабрикатов для его изготовления, браги....
Ответитьвот интересно.
куплю я кг 10-20 сахару летом на закатки , и пачек 20-30 дрожжей на булки .....и что меня за ето оштрафуют ))
как вижу - большинство ЗА! ))) национальная идея, как никак))) ну что тут ещё скажешь)))
ОтветитьА можно пить в когда бутылка в пакете бумажном или целофановом???
ОтветитьПротивники закона! Вы, наверное, не глупые люди? Сыплете тут умными фразами. Так вот подумайте, какой процент из пьющих на улице делают это культурно? Правильно, маленький! И что теперь, чтобы не ущемить ваши права, надо и дальше позволять беспредельщикам творить, что захочется или приставить к каждому патрулю эксперта, определяющего на все 100 точно, культурно ли вы пьете?
Ответить<a href="http://www.snapbackscaps.ca">snapbacks</a> <a href="http://www.casquettesbulls.fr">casquettes bulls</a> <a href="http://www.airmax-2014.us">air max 2014</a> <a href="http://www.nikerosherun.org.uk">nike roshe run</a> <a href="http://www.cheapnfljerseys.co.uk">cheap nfl jerseys</a> <a href="http://www.mulberrysale.org.uk">mulberry sale</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk/dr-dre-beats-studio-high-performance-headphones-pink-p-211.html">pink beats headphones</a> <a href="http://www.jordan--shoes.com">jordan shoes</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca">new era</a> <a href="http://www.baseballcapsonline.org.uk ">baseball caps</a> <a href="http://www.nfluk.org.uk">nfl uk</a> <a href="http://www.mulberrysale.org.uk">mulberry bags sale</a> <a href="http://www.contortedrecords.com/dr-dre-exclusive-casque-audio-beats-by-dr-dre-master-beat-e-454.html">casque beats gold monster dr dre</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca">new era hats</a> <a href="http://www.cheapsnapbackcaps.co.uk">cheap snapback caps</a> <a href="http://www.contortedrecords.com/beat-by-dree-beats-dr-dre-site-officiel-casque-beats-by-drdre-e-860.html">site officiel beats audio</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca">baseball caps</a> <a href="http://www.gorras-newera.es">gorras newera</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk/dr-dre-urbeats-inear-headphone-black-p-277.html">cheap urbeats</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca">caps snapback</a> <a href="http://www.cheapsnapbackscaps.me.uk">cheap snapbacks</a> <a href="http://www.perchancekids.com/casque-dr-dre-detox-prix-casques-musique-ecouteur-beats-e-729.html">casque detox</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca">snapback hats</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk/dr-dre-beats-solo-hd-edition-headphones-red-p-32.html">cheap red beats solo</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca">snapbacks caps</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk/beats-pill-bluetooth-speakers-c-22.html">beats speakers pill</a> <a href="http://www.snapbackscaps.ca/monster-energy-cap-?l-24.html">monster energy snapback</a> <a href="http://www.contortedrecords.com/beats-mixr-pro-site-de-contrefacon-beats-prix-beat-by-dre-e-902.html">site contrefacon beats</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk/dr-dre-beats-studio-superman-diamond-headphones-p-465.html">superman beats</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk/dr-dre-beatbox-mini-speaker-c-29.html">dr dre speakers</a> <a href="http://www.drebeatsspeakers.co.uk">beats speakers</a> <a href="http://www.drebeatsspeakers.co.uk">dr dre speakers</a> <a href="http://www.drebeatsspeakers.co.uk">dre beats speakers</a> <a href="http://www.contortedrecords.com/beats-by-dre-headphones-best-buy-meilleur-casque-audio-au-monde-e-867.html">le meilleur casque audioau monde</a> <a href="http://www.cheapdrdrebeats.org.uk">cheap beats headphones</a>
Ответить