24 ноября 2024, воскресенье, 18:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 13
0 +
Лиза, 17:57, 20.01

Теперь нужно не забывать про Бондаренко он тоже политзаключенный

Ответить
0 +
Вячеслав, 3:54, 21.01

Меня всегда поражает отсуствие комментариев в данных ветках!
Людям абсолютно наплевать на тех, кто борется и жертвует собой ради их свободы. Очень прискорбно...

Ответить
0 +
vouk, 10:40, 21.01

Да не наплевать, конечно.. Просто дискутировать тут не о чем как бы...
Всем все понятно (кто читает).
Свободу Автуховичу! Освободить политзаключенных!
Вот и все, что я могу сказать. Да толку-то...
Если какая-то сила (или "пряник") и заставит власти их освободить, то они наберут новых. (А за пряник - так однозначно.).
Идеи лежат где-то в другой области. Тут не за освобождение нужно бороться, а против режима, который это делает.
Единственно, что можно сделать, это помнить о тех. кто находит в себе мужество противостоять ему и морально их поддерживать.
Глубоко уважаю этих людей! Вот и Коваленко предстоит стать политзеком..
А он знал, на что шел!
Слава героям!

Ответить
0 +
Здань, 11:20, 21.01

Вячеслав, 3:54, 21.01 Дык тут цяжка што-небудзь каментаваць. Усе i так зразумела , што робiць крамлеуская банда цыгана.

Ответить
0 +
м, 11:46, 21.01

просто нету слов ... аж противно когда про этот произвол цыгана каждый раз читаешь.Делает что вздумают,ни стыда ни совести. Готов унизить и obosratj афганцев,бывших военных и всех остальных нормальных людей. Чем помочь мученнику белорусского народа Автуховичу? Автуховичу сейчас 100 лет тюрьмы выпишут и за это от Европы очередной благодарственный кредит получат. Как противно все это...

Ответить
0 +
против всех, 12:01, 21.01

как же я вас ненавижу, тех, кто правит жизнью этих людей. кто ответит за все это? кому спасибо говорить за то, что они не могут быть рядом со своей семьей, не могут видеть как растут их дети и внуки, пропускают самые важные события в жизни своей семьи?

Ответить
0 +
Человек, 12:18, 21.01

Вячеслав, 3:54, 21.01

Да никому не наплевать на то, что люди борятся, жертвуют собой. Но какой толк от этого, когда этим занято не подавляющее число Белорусов. У нас народ пресный, во время митингов выходит сотня, две человек. Слышал, что полторы тысячи вышло в 2006, в Минске, но разве этого достаточно? Мы никак не сменим власть иными путями, кроме как революцией или что-то вроде этого, т.к. выборами мы ничего не добъемся. Нашему народу скажешь: "Повысим пенсии" и все пенсионеры поголосуют за Александра Григорьевича. Я видел это, сталкивался с эим. Все хорошо, пока есть, что есть и где жить. Народ не взрывной у нас. Он будет ждать до последнего. Обидно мне за это... собрать бы массы, выйти на площади всех городов и показать, что нас больше... Что тогда они будут делать? Да ничего они не сделают. Если народ реально хочет свержения режима - народ добъется, а если нет... так и будем сопли жевать, пока не окажемся в полной ж**е.
Может я не прав, это моя точка зрения...
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Litvin, 13:33, 21.01

Вячеслав, 3:54, 21.01

Меня всегда поражает отсуствие комментариев в данных ветках!
Людям абсолютно наплевать на тех, кто борется и жертвует собой ради их свободы. Очень прискорбно...
============================================
Ради какой свободы они жертвуют и чем? Это прекрасные люди настоящие не лижущие задницу властимущим по поводу и без, на всякий случай. За это и поплатились. И про это нужно говорить постоянно, а мы поднимаем вопросы о выдаче Усхопчика. Нужно думать, как поддержать этих людей и чем реально им помочь. Ну да узконаправленность наших псевдодемократов известна всем. Еще в 91 на одной из суолок БНФ, я спросил: -а какая у вас экономическая программа. И услышал в ответ лозунги сводящиеся к тому, что Беларусь для беларусау. Согласен, только я считаю беларусами всех живущих на этой земле. И евреев, и татар, и русских, и немцев. А вы? Вы даже не понимаете, что выразителями настроенния общества (народа) является элита, в том числе и бизнес-элита. И пока она будет воеватть между собой и считать, что проблеммы можно решать через наезд на конкурентов ничего не изменится. А демократия ради демократии, это масло масляное

Ответить
0 +
amateur, 15:10, 21.01

2 Вячеслав, 3:54, 21.01

Такія навіны не каментуюць, бо каментаваць няма чаго - усе і так зразумела, тут другога меркаваньне і няма з чаго браць.

Хоця па гэтай канткрэтнай навіне трэба адзначыць, што пісьмова, паважаная заходняя арганізацыя прызнала Аўтуховіча і Асіпенку па гэтай справе палітвязьнямі ўпершыню. А то толькі заклапочаннась выказвалі, а гэта не адно й тое ж. Працуюць праваабаронцы з каментамі ці без.

Ответить
0 +
zas, 15:12, 21.01

Litvin, 13:33, 21.01
Ну,конечно,как только "бизнес-элита" узнает экономическую программу оппозиции,-она сразу начнет бороться против Луки.Трусость и жадность-основные черты сегодняшнего белбизнеса.Теневики не являлись движущей силой антикоммунистических перемен.Порядочность и смелость-внепрофессиональные черты характера

Ответить
0 +
Михась, 20:16, 21.01

Здань, 11:20, 21.01
Вячеслав, 3:54, 21.01 Дык тут цяжка што-небудзь каментаваць. Усе i так зразумела , што робiць крамлеуская банда цыгана.

А я вот полностью согласен с Вячеславом.Комментировать очень даже есть что.В свете того,что европейские циники и лицемеры целый год нам и самим себе доказывали,что на Беларуси,якобы,начались псевдо-либеральные реформы.Ну а про Милю я вообще промолчу-чтобы не поминать его лишний раз к ночи...

Ответить
0 +
Litvin, 9:21, 22.01

zas, 15:12, 21.01

Litvin, 13:33, 21.01
Ну,конечно,как только "бизнес-элита" узнает экономическую программу оппозиции,-она сразу начнет бороться против Луки.Трусость и жадность-основные черты сегодняшнего белбизнеса.Теневики не являлись движущей силой антикоммунистических перемен.Порядочность и смелость-внепрофессиональные черты характера
===============================================================
Какой Вы еще наивный!!!
Я сказал что элита является отражением интересов преобладающих в обществе. А про трусость и жадность - дело Медофа и мн. др. Теневики же не были бизнес элитой. В лучшем случае они были представителями малого бизнеса, и существовали по негласному соглашению с Партийной элитой. Я не сомневаюсь что это люди глубоко порядочные и смелые. Однако политикой они не занимались, а попали под разборки за свою позицию в бизнесе и несгибаемость. Я очень уважаю этих людей и считаю, что им должно уделяться гораздо больше внимания, чем делу Усхопчика. Но нужно смотреть правде в глаза - наше общество не готово к радикальным переменам, а если и готово, то не к тем, которые несут настоящие либеральные реформы.

Ответить
0 +
Андрей, 3:43, 2.02

Скажите, а есть список всех политзаключенных? И где его можно найти?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован