2 ноября 2024, суббота, 11:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+1 +
Ермола, 11:55, 14.01

Браво. Отличная работа.
Я бы тоже как патриот платил бы $ белорусским предприятиям. Но в начале (!) они обязаны мне предоставить хорошую продукцию. А пока этого нет - быть белорусским магазинам поставщиками для колхозников и не понимающих в моде людям.

Ответить
0 +
Vova, 12:07, 14.01

В ТОЧКУ!!!!
особенно с размерами. Среднее арифметическое вычислять научились, а вот плотность распределения размеров нет. Потому и шьется большая часть одежды на несуществующего среднего человека.
Моя мама подтвердила описанное в статье на 100%. В ЦУМе, ГУМе и на Немиге действительно не найти одежды для женщины в годах с неочень идеальной фигурой. Я бы сказал, с обычной фигурой для своего возраста. НО! Та же ситуация и в ФИРМЕННЫХ магазинах той же Элемы. Большие размеры вроде как шьют, но мало, поэтому быстро разбирают... Но ведь это глупо! Если разбирают, то надо шить больше. Зато одеждой стандартного размера действительно все забито... И где же логика???

А в Европе же все наоборот. Всех размеров шьют столько, сколько надо. И я заметил, что на распродажах трудно найти средний размер, а вот большие или маленькие присутствуют. Так что проблем нет ни у кого. А нестандартным людям в таких условиях даже лучше. Подождал распродажи и купил что надо.

Про ситуацию с дизайном нашей одежды - поддерживаю аффтора также на 100%.

Ответить
0 +
безработный, 12:28, 14.01

"Год стажировался в Милане, занимал высокие места на международном фестивале «Мельница моды», вышел в финал престижного американского конкурса модельеров. То есть вроде бы опыт у меня имеется и талант оценили другие люди, в том числе за границей. Но когда попытался устроиться на работу на несколько государственных предприятий, мне везде отказали. Им нужен какой-то мифический опыт работы."

Сам оказался в точно таком же положении. Грустно и обидно, за то что нашей стране не нужны умные люди, с западным профессиональным образованием, которые могли бы принести ей пользу. Оттого многие молодые люди и не находят себя в Беларуси а стремяться туда, где их знания по достоинству и по справедливости оценят.

А пижамы эти и одежду вообще не понятно, кто на кого шьет, и как на это вообще можно смотреть и покупать.

Ответить
0 +
viking, 12:52, 14.01

Для Ермолы и др

Господа,

Смешно слышать - у нас нет модной одежды нужных размеров, дизайнеры не востребованы, мне ОБЯЗАНЫ - верх...

а что сделали вы - колбасу из сои, печенье из сырой муки, пригнали старый корч из Европы, собрали трахтар (который ни одна страна покупать не хочет), дом построили (у которого стены текут), дорогу почистили (про подъезд упоминать не буду)... или может купили лотарейный билетик... :)

т.ч. никто ни кому ничего не обязан..., идите и создавайте, придумывайте новое, двигайтесь - мертвому обществу не нужна модная одежда...

к слову, чтобы выполнить "обязательства" перед вами - нужно создать предприятия (купить оборудование , выплатить зп, обеспечить производство материалами и сырьем - которых нет в Беларуси), заплатить налоги и таможенные сборы (вложить средства), переобучить специалистов выпускаемых нашими учебными заведениями, заплатить аренду (косвенный сумашедший налог выплачиваемый предприятию-паразиту, работники которого вместо продукции сдают в аренду площади не созданные ими),

но это, вобщем-то, мелочи - главное желание создать свое творение - если оно есть - все будет - и "..мир прогнется под Вас". Белорусы талантливый народ...

Ответить
0 +
Алхимик, 13:23, 14.01

viking, 12:52, 14.01

Т.е. государство никому, ничего не обязано??? Странная логика. Почему я тогда должен платить налоги не подскажете, уважаемый? Я выполняю свою работу качественно и имею полное право требовать что-бы в других сферах меня также качественно обслуживали и удовлетворяли мои потребности в одежде, пище и т.д. И не за бесплатно заметьте, а за мои же дензнаки. Может оттого мы в такой яме и сидим, что у нас никто никому, ничего не должен? Главное отчет красивый состряпать с динамикой роста мифических показателей и начальству откаты раздербанить. Что останется детям нашим при таком отношении, выженная земля?

Ответить
0 +
Белорусские трусики, 13:32, 14.01

Расслабтесь все! Это же СОВОК, а РБ его сборочный цех!

Ответить
0 +
хвалюн, 13:53, 14.01

статья очень понравилась!

опирается на фактический материал, нет воды, ярко.

Ответить
+1 +
бред, 13:57, 14.01

нашли тут именитого модельера...

домус. мельница моды. да я крут немелко!

но заходила тетка из России в наши магазины (беларусь, ЦУМ)
и описала - сельмаги :) сельпо :)

я не могу найти бюзкалтер! да я крупная, но я хочу красивые вещи. а Это - сельпо!

просто нет ничего, куча хлама.

Ответить
0 +
Света, 13:59, 14.01

Столкнулась с такой же проблемой. В крупных универмагах полный отстой. Очень хотелось, что-нибудь купить, но через час ушла ни с чем.

Ответить
0 +
Andris, 14:09, 14.01

Вот! У нас везде так- опыт работы!!!

Ответить
0 +
Vova, 14:09, 14.01

viking, 12:52, 14.01

Для Ермолы и др

Господа,

Смешно слышать - .........
Товарищ, речь не о политике и нечищенных подъездах. Речь о непонятной стратегии нашей промышленности. Ведь она есть и работает. Но почему-то шьет не то, что хочется купить. А так как деньги мои, которые я сам заработал, то и купить хочу то, что мне нравится. И не надо строить из себя воспитателья для народа. Если уж вы посягаете на правило "спрос рождает предложение", которое проверено временем как никакое другое, то я даже не знаю, что вы скажете завтра...

Ответить
0 +
Radrigez, 14:14, 14.01

Ха, товарисчи! Скажу Вам одну интересную и очень познавательную весч! Идеи и потенциал есть, но до реализации хорошей задумки, дизайнеру нужно пройти одобрение у своего НАЧАЛЬСТВА, (которое, к сожалению, особенно на гос. Предприятиях предпенсионного возраста и ВООБЩЕ НЕ ФТЕМЕ!, хотя амбиций выше крыши, после всех процедур связанных с корректировкой выпускается изделие - опытный образец, - который уже далек по своей задумке от изначальной идеи дизайнера….., после этого, то что получилось, выноситься на республиканский худ. Совет, в котором решающее слово имеют (вы не поверите) заведующие магазинами (в своем большинстве женщины лет 50-60, без В/О, которые и решают судьбу той или иной модели…., обычно звучат слова- Нам такое не надо, наш потребитель не поймет, давайте лучше старые халаты в цветочек, они лучше расходятся в сельской местности! ВОТ и ВСЁ! Фенита ля комедиа, после пару тройки таких советов делать вообще ничего не хочется, либо человек ищет работу у частной конторы, либо едет за бугор, где его знания оценивать будут не бабы-с худсовета (ТОРГАШКИ) , а сам потребитель....и так в большинстве своём во всех сферах нашей промышленности)..., увы)

Ответить
0 +
гость, 14:27, 14.01

Согласен с автором на 100%. То что у нас бред твориться с легкпромом это факт. 70-80годы. Сам 190см, вес 120, найти что то в наших магазинах нереально, это касается не только одежды но и обуви, 46.5 р-р. Хотя заходишь смотришь вроде и модели есть симпатичные (по крайне мере с виду) а как выше 45-то говнотопы. Вместо того чтоб провести грамотную маркетинговую политику и поменять ГОСТы 70х. У нас будут шить г...но, потому что нужны показатели. а то что это г никому ненужно это никому не интересно.
И ещё тут сказали про "элему" и "винт"-соглашусь качество ничего себе, но цена.... За такие деньги я куплю на рынке 2 вещи ине факт что они будут качеством ниже. Или даже китайскую шмотку сделанную по лицензии.так зачем поддерживать -гнилую, никому не нужную промышленность.

Ответить
0 +
okapi, 14:50, 14.01

для того ,чтобы это носить вы для своего роста должны быть еще толстеньким и короткоруким.

Ответить
+1 +
Кромвель, 14:54, 14.01

Все что могут шить это фуфайки, шапки ушанки и кирзовые сапоги. Остальное рабам не нужно... Так было, есть и если гопота останется у власти, так будет.

Ответить
+1 +
Val, 15:58, 14.01

Впервые перестал подкорачивать джинсы и брюки только когда свалил в штаты. Оказывается их можно шить сразу нужной длины!
Ну не считая магазины более высокой категории, где висят костюмы с неподложенными брюками, и вам их тут же дошьют.

Ответить
+1 +
ПАТРИОТИЧНЫЙ ПАТРИОТ, 16:20, 14.01

А я всегда считал, что нет смысла поддерживать эту систему покупая белорусское. Даже продукты выбираю как правило не белорусские (за исключением значимых - ну нет им другой замены, но это такая капля в море) Меньше своего гов...на купим, как следствие меньше денег в казне окажется в итоге работяге на заводе не достанется на зарплату, один месяц другой третий. Глядишь и задумается ляхторат о будущей жизни.......

Ответить
+1 +
Ларек, 17:16, 14.01

Спасибо легпрому, невозможность купить нормальную одежду на полную женщину сподвигла меня на похудание, 25 кг в минусе.

Ответить
0 +
Санек, 18:25, 14.01

Если обязать дизайнеров,модельеров и иже с ними носить свои творения,то ,думаю,что-то измениться

Ответить
+1 +
Анна, 20:24, 14.01

Очень нужная тема для обсуждения. Мне 63 года и одеться в наших магазинах совершенно не возможно. Приходится ждать поездок куда-нибудь в другие страны, чтобы одеться. Качество материалов "Элема" ужасное" - линяют от дожня и корежутся даже при носке. А цены уже европейские. Ну и пусть лежат, вернее висят.
Были гости из Москвы. Сказали, что весь Черкизовский дешевый рынок мы в Гомеле продаем. О платьях, костюиах, летней одежде и говорить не приходится. Десять лет одно и тоже. Я считаю, что модельеров в нашей стране не осталось. Посмотрите, друзья, на обувь. Это похоже на магазины ритуальных услуг, и не более. Колодка не удобная, модели устаревшие.

Хотелось бы, чтобы такие рейды сделали и на продукты, но кто же посмеет правду сказать о качестве их. В этом вся и проблема. В не свободной стране - нет ни инициативы, ни правды, ни творчества мысли.
Да, нам гордиться нечем, господа!!!

Ответить
0 +
viking, 20:40, 14.01

для vova

воспитывать не имею права - излагаю свое мнение. Я и не говорил ни слова о политике, а как сказа профессор Преображенский: - Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха кризис. Следовательно, разруха кризис не в клозетах, а в головах.. И со стратегией все в порядке - рабовладение никто не отменял.

Повторюсь все зависит только от вас. от меня - делайте свое дело - пользуйтесь теми услугами и товарами, которые вам нравятся и устраивают - остальные предложения вымрут ..

Ответить
+1 +
Люся, 21:16, 14.01

Да кто вас гонит по нашим магазинам в поиске одежды? Это ж себя не уважать. Ходят, колупаются в прошлом веке, ищут что-то. Да пусть ломится все от складов. Не покупайте. А то берут говно, перешивают, подгоняют. Каменный век.
Пусть все съест моль. Я под расстрелом не куплю такого.
Хватит, относила в молодости (25 лет назад) при росте 172 одежду с короткими рукавами I и II роста (все последующие роста были только для номенклатуры и их отпрысков - по блату). Противно вспомнить, что приходилось носить и как редко попадалась подходящая вещь. Зато сейчас отрываемся по полной, возможности есть. И пусть эти легпромы удавятся своими шмотками, раз не хотят учиться жить.
А вообще у нас люди отсталые в плане одежды. Женщины моего возраста зимой ходят в дохах до пят, котлы на голове (так моя дочь называет примитивные шапки разных форм) почти у каждой второй. Молодежь вся на колах (тоже выражение дочки) и не к месту часто. Сумки у всех одинаковые, блестит все, что ни попадя, стразы везде, ёлки прямо, а думают - круто выглядят. Колхоз, одним словом. В Европах совсем по-другому одеты. Там все проще, удобнее, легче. А тут все напоказ.

Ответить
0 +
zh, 23:04, 14.01

Спасибо легпрому, невозможность купить нормальную одежду на полную женщину сподвигла меня на похудание, 25 кг в минусе.
*
*
Видно придется и мне худеть - приехав из своего райцентра, оббегав отделы "Милавицы" крупных магазинов ничего кроме "парашютов " для себя не нашла. Наверное разработчики считают, что при 54 размере одежды, грудь может быть только 6.

Ответить
0 +
belita, 0:19, 15.01

В наших магазинах из-за нестандартной фигуры за всю взрослую жизнь НИ РАЗУ не смогла купить себе брюки. Спасибо магазинам second hand!..

Ответить
-1 +
sova, 8:57, 15.01

бред а не статья, у меня 182 см рост , размер европейский 40-42, белорусский(ну или советский) 46-48, во первых все что ростом 176 подходит на 182, во вторых нормальные бабы спят раздетыми, а не в пижаме, и вообще у нас в РБ все дорогое, даже белорусское, была в Питере, вот это супер, заходила и в фирменные магазы и в сток, цены на порядок ниже, все модное, а что русские не разберут, на следующий год у нас в минске появится...... только дороже.

Ответить
0 +
Руслан, 15:25, 29.01

Дамы и Господа!

Если кто-то хочет одеваться в белорусское, но при этом не выглядеть пугалом - приглашаю в г.Брест на вещевой рынок "Старый Город". Понятие (!) известное за пределами самой РБ, как "Брестский трикотаж" здесь приняло новый смысл! десятки частных фабрик (!) выставляют здесь через своих розничных партнеров (ИП) свои изделия. а то, что на этот рынок приезжают со всех концов не только Беларуси, но и из РФ, чтобы затариться а потом продать у себя дома эти изделия ....
что касается цен, качества и фасонов...
от 25 до 150 долл. на женщин от 18 до ....90 лет. Ткани-современные. Фасоны - по европ лекалам.
К слову. я там и маму с тещей одеваю,
и жена моя, молодая леди, которая не привыкла ходить в совковых шмотках - там уже приобретала несколько вещей.
и еще: качество вещей гораздо выше, чем пресловутые Beshk*, Ogg*, и вся та шушера, которая шьется в Китае, и выглядит как разутюженный секонд хэнд!
Единственный минус - на трикотажном рынке не встретить мужских вещей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован